Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 13.8

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 552 публикации

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики необязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.


День рождения «Мира кораблей»

В сентябре «Мир кораблей» отпразднует девятый день рождения. В честь события мы подготовили множество активностей и нового контента. Нас ждёт продолжение прошлогодней истории, но все подробности будут доступны только после выхода обновления на основной сервер.

Зато уже на Общем тесте можно будет оценить обновлённый порт «Каюта командира» и «посбивать снежинки»!

Порт «Каюта командира»

В порту обновится убранство каюты, а также пейзаж за окном: теперь там располагается роботизированная верфь Наукограда.

f7bb2064-594b-11ef-a8d9-8cdcd4b147d4.jpg f7bbc76c-594b-11ef-a701-8cdcd4b147d4.jpg f7bbaf7a-594b-11ef-8e03-8cdcd4b147d4.jpg

 

Бонусы за боевые результаты

Наградами за боевые результаты станут жетоны прогресса, количество которых будет зависеть от уровня корабля:

  • Корабли V–VII уровней — 10 жетонов.
  • Корабли VIII–IX уровней — 30 жетонов.
  • Корабли X уровня — 60 жетонов.
  • Суперкорабли — 80 жетонов.

Игроки с большим количеством кораблей в Порту традиционно смогут получать по несколько наград за один бой.

Кораблей в Порту Условие для получения базовой награды Количество дополнительных наград Условие для получения дополнительных наград
0–99 Победить в бою или заработать не менее 300 ед. чистого опыта в одном бою - -
100–199 1 Заработать не менее 400 ед. чистого опыта в одном бою
200–299 2 Заработать не менее 600 ед. чистого опыта в одном бою
300–399 3 Заработать не менее 1000 ед. чистого опыта в одном бою
400–499 4 Заработать не менее 1100 ед. чистого опыта в одном бою
500–599 5 Заработать не менее 1200 ед. чистого опыта в одном бою
600+ 6 Заработать не менее 1300 ед. чистого опыта в одном бою

Обратите внимание: на Общем тесте не будет возможности потратить жетоны прогресса, однако на основном сервере за них вы сможете приобрести ценные награды в Адмиралтействе. Полученные на Общем тесте жетоны не переносятся на основной аккаунт.

Помимо этого, будет доработан экран «Праздничные награды»: сортировка кораблей на нём будет такой же, как в карусели в Порту.

По случаю дня рождения в игру также добавится масса нового контента, который не будет доступен на Общем тесте.

Коллекция «Эхо будущего»

Новая коллекция будет состоять из 20 элементов, разделённых на 4 страницы.

1bf0f152-594c-11ef-a8d9-8cdcd4b147d4.jpg 1bec9abc-594c-11ef-a500-8cdcd4b147d4.jpg 1beab4cc-594c-11ef-9fa7-8cdcd4b147d4.jpg 1beca070-594c-11ef-bcfc-8cdcd4b147d4.jpg

Получить элементы можно будет из одноимённого контейнера.

decfdf44-594c-11ef-8d56-8cdcd4b147d4_120

Наградами за сбор коллекции станут VI Ōyodo и тематический постоянный камуфляж «Комета» для него, а также специальное памятное достижение «Эхо будущего».

decf76d0-594c-11ef-a8d9-8cdcd4b147d4_120
 
deb8a202-594c-11ef-a701-8cdcd4b147d4.jpg

Новый контент

В игру также будут добавлены:

  • Постоянный камуфляж «Красная заря» для IX Karl XIV Johan.
decfb71c-594c-11ef-962c-8cdcd4b147d4_120
  • Постоянный камуфляж «Непреклонный» для ★ Б-4.
ded03ae8-594c-11ef-bcfc-8cdcd4b147d4_120
  • Памятный флаг «Эхо будущего».
decd9e28-594c-11ef-9448-8cdcd4b147d4.jpg

Асимметричный бой

В честь дня рождения в игру вернётся «Асимметричный бой»!

 

3f0700b4-594c-11ef-a701-8cdcd4b147d4.jpg 3f07af8c-594c-11ef-9fa7-8cdcd4b147d4.jpg 3f076c70-594c-11ef-a8d9-8cdcd4b147d4.jpg

 

Пять игроков на кораблях IX–X уровней будут противостоять двенадцати ботам на кораблях VII–VIII уровней. Команда под управлением ИИ будет облачена в новый расходуемый камуфляж 1f7cecc4-594f-11ef-8f8a-8cdcd4b147d4.png«Энергия разрушения».

Корабли игроков получат специальные модификаторы в зависимости от класса, чтобы сражения были увлекательнее, а классы равны по популярности и эффективности.

5ae33050-594c-11ef-bcfc-8cdcd4b147d4.jpg 5a5a2c7e-594c-11ef-831a-8cdcd4b147d4.jpg

 

Крейсеры

Эсминцы

Линкоры

Авианосцы

Подводные лодки

  • Увеличение урона всего вооружения на 10%.
  • Постоянное восстановление 0,09% боеспособности в секунду.
  • Постоянное восстановление 0,12% боеспособности в секунду.
  • Увеличение урона ГК на 10%.
  • Сокращение времени перезарядки ГК на 25%.
  • Сокращение времени перезарядки ТА на 50%.
  • Уменьшение получаемого урона от пожаров и затоплений на 20%.
  • Увеличение времени перезарядки орудий ПМК на 50%.
  • Уменьшение урона ПМК на 25%.
  • Увеличение урона всего вооружения на 50%.
  • Увеличение скорости восстановления самолётов на 30%.
  • Постоянное восстановление 0,375% боеспособности самолётов в секунду.
  • Постоянное восстановление 0,12% боеспособности в секунду.
  • Сокращение времени перезарядки ТА на 60%.

Играть в «Асимметричный бой» можно будет в составе отряда, а в прогрессе боевых задач будет учитываться только половина результата (по аналогии с Операциями). Помимо этого, можно будет получить три новых достижения: «Герой-одиночка», «Беспощадная пучина» и «Триумф бессмертных».

558be5c4-594d-11ef-a8d9-8cdcd4b147d4.jpg

Верфь: Lothringen

В версии 13.8 на гамбургской Верфи начнётся строительство немецкого гибридного линкора X уровня X Lothringen.

5590056e-594d-11ef-8f8a-8cdcd4b147d4_120

Оно состоит из 28 этапов, 24 этапа можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи. Они будут доступны в течение обновления 13.8, а также первые две с половиной недели версии 13.9. Сама Верфь будет доступна до выхода обновления 13.10.

Этапы строительства также можно будет приобретать за 1950 дублонов каждый и из стартовых наборов: 10 этапов строительства за 11 500 дублонов и 4 этапа строительства за 5500 дублонов.

78b386a2-594c-11ef-a90c-8cdcd4b147d4.jpg 78b21466-594c-11ef-bcfc-8cdcd4b147d4.jpg 78b7297e-594c-11ef-8f8a-8cdcd4b147d4.jpg 78b6346a-594c-11ef-9a8e-8cdcd4b147d4.jpg 78b24198-594c-11ef-9fa7-8cdcd4b147d4.jpg

В предыдущей Верфи (с крейсером X Chesapeake) мы опробовали новый, облегчённый формат боевых задач. В настоящее время мы ещё собираем и анализируем результаты этого эксперимента, поэтому Верфь с X Lothringen пройдёт по более «классическим» правилам: в ней снова будут задачи для разных классов, но при этом их сложность будет ниже, чем была до этого. Награды гамбургской Верфи будут выше, чем в Верфи с Chesapeake, но всё ещё несколько меньше, чем ранее. Например, за последние этапы снова можно будет получить уголь и сталь, но специальный «Парадный» постоянный камуфляж всё ещё будет отдельной наградой. Прохождение последнего этапа принесёт X Lothringen с памятным флагом.

Вы сможете выполнять боевые задачи Верфи, даже если закончите строительство корабля с помощью дублонов. В этом случае вы будете получать по 250 ед. стали за каждый этап.

На сервере Общего теста вы сможете получить X Lothringen за завершение этапов строительства, однако корабль будет доступен только для просмотра в Порту — выйти на нём в бой не получится.


Изменения боевой экономики

В версии 13.8 мы обновим боевую экономику.

Цель изменений — снизить разницу между доходами кораблей одного уровня, но разных классов: разрыв между их вознаграждением за аналогичные действия в бою уменьшен.

Мы также уберём плату за пополнение боекомплекта после боя. Сейчас из-за различий в стоимости различных его типов (снарядов, торпед, самолётов, глубинных бомб и т. п.) расходы кораблей разных классов заметно отличаются. Благодаря изменениям послебоевые расходы больше не будут зависеть от корабля и его класса. Стоимость послебоевого обслуживания не изменится.

В результате изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится, а в кредитах — несколько увеличится. Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта. Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II–V уровней: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена.


Различные улучшения

Изменения лент

В версии 13.8 мы систематизируем существующие и добавим новые ленты для полезных действий в разных режимах. В игру добавятся две новые ленты, у которых будут «подленты» (аналогично тому, как у ленты «Попал» есть «подленты» «Пробитие», «Непробитие» и т. д.). В число «подлент» войдут как новые, добавленные в 13.8, так и некоторые другие, ранее отдельные ленты (условия их получения не изменятся):

«Тактический вклад» 

«Стратегический вклад»

  • «Улучшение подобрано»
  • «Защита точки»
  • «Ускорение дирижабля»
  • «Помощь в ускорении»
  • «Захват точки»
  • «Помощь в захвате»
  • «Замедление дирижабля»
  • «Помощь в замедлении»
7397ec20-594d-11ef-8a9e-8cdcd4b147d4.jpg

Благодаря изменению игроки смогут всегда получать от игры «обратную связь» за полезные действия, приближающие победу. Помимо этого, в дальнейшем новые ленты будут использоваться в условиях боевых задач. Благодаря этому задачи можно будет выполнять во всех режимах, включая «Гонку вооружений» и «Сопровождение дирижаблей». Таким образом, больше не будет ситуаций, когда игрок, выполняя задачу на получение лент «Захватил», «Помог захватить» или «Защитил», попадал в «Сопровождение дирижаблей» и не мог выполнить условие.

Как только игрок заходит в зону дирижабля, он начинает получать очки замедления или ускорения. Одновременно запускается специальный таймер. По его истечении происходит проверка: если накопленное за время отсчёта количество очков замедления или ускорения больше установленного числа, выдаётся лента «Замедление дирижабля» или «Ускорение дирижабля», а если меньше — «Помощь в замедлении» или «Помощь в ускорении». Сразу после окончания таймер запускается заново — постоянно находясь в зоне дирижабля, можно получить несколько таких лент.

Получение этих лент не вознаграждается экономически, так как кредиты и опыт начисляются непосредственно за действия, за которые выдаются ленты.

Улучшения для новичков

Мы продолжаем работу над улучшением адаптации новичков в «Мире кораблей».

В версии 13.8 мы доработаем существующую для них отдельную очередь в матчмейкере: количество боёв до выхода из неё станет меньше, но она будет распространяться на корабли до VI уровня включительно. Поведение ботов в боях с новичками также станет более похожим на поведение реальных игроков. Изменения позволят проще адаптироваться к игре. На Общем тесте боты с улучшенным поведением будут встречаться во всех боях с кораблями VI уровня и ниже.

Мы также доработаем завершение боёв для тех случаев, когда в бою есть боты и последний игрок выходит из боя. Теперь такие бои будут длиться ещё некоторое время, а не завершаться мгновенно. Игрок может уйти в следующий бой, а результат предыдущего он получит, когда этот бой завершится — всё, как в обычных боях, если выйти до их завершения.

Помимо этого, мы обновим награды за достижение уровней доступа: на некоторые из них будут добавлены дни премиум аккаунта в качестве дополнительной награды. Также теперь для открытия 3-го и 4-го уровней доступа потребуется сыграть на 1 бой меньше (2 и 4 соответственно).

Мы также доработаем дерево развития: теперь, когда игрок получает к нему доступ, игра будет указывать на подсказки с описанием особенностей игровых классов (всплывающие окна с информацией о них также будут обновлены). Таким образом, новичок сможет проще понять особенности разных классов и выбрать наиболее интересный ему для прокачки.

9cb69fb2-594c-11ef-a757-8cdcd4b147d4.jpg 9cb6ee4a-594c-11ef-a500-8cdcd4b147d4.jpg

Читать на портале

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 15
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[OKUNI]
Участник
753 публикации
16 287 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Наградами за боевые результаты станут жетоны прогресса

"Снежинки" сбивать можно будет начать с выходом обновления или через 2 недели?

Или это пока секрет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 239
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 828 публикаций
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Пять игроков на кораблях IX–X уровней будут противостоять двенадцати ботам на кораблях VII–VIII уровней. Команда под управлением ИИ будет облачена в новый расходуемый камуфляж 1f7cecc4-594f-11ef-8f8a-8cdcd4b147d4.png«Энергия разрушения».

Корабли игроков получат специальные модификаторы в зависимости от класса, чтобы сражения были увлекательнее, а классы равны по популярности и эффективности.

Я так понимаю этот режим с обозначенными модификаторами направлен на игроков, чтобы игрок мог более комфортно опробовать другой вид кораблей (например ПЛ) или уровня, и при этом не получить кучу негатива от сокомандников. Так сказать "режим теплой ванны". Или есть другие цели от этого? Поделитесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 972 боя
Сегодня в 18:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

 

В версии 13.8 мы обновим боевую экономику.

Цель изменений — снизить разницу между доходами кораблей одного уровня, но разных классов: разрыв между их вознаграждением за аналогичные действия в бою уменьшен.

Мыло мыльное. Детализацию изменений можно озвучить?

Сегодня в 18:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Изменения боевой экономики

Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта. 

 Хотелось бы подробностей.

Насколько вот эти цифры станут меньше?

Скрытый текст

shot-24_05.26_21_48.01-0620.jpg.085f255e7b2683defe22c72797c47d30.jpg

shot-24_05.26_21_49.59-0598.jpg.e8194c6e27c34436a86829999a83fdb7.jpg

Или тут:

Скрытый текст

shot-24_08.12_22_28.54-0066.thumb.jpg.fcf7b6ad32668005085b59aae4817168.jpgshot-24_08.12_22_28.57-0115.thumb.jpg.6c56360f6b8d9b5ec69a7a7a204cb597.jpg

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[MIRAW]
Участник
612 публикации
904 боя

Странно на японском корабле смотрится надпись "Комета" на русском. "Красная заря" на Карле - туда же.

Изменено пользователем Merser44
  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 465
[IA]
Альфа-тестер
3 912 публикации
15 390 боёв

Кто осилил гору текста, подскажите. Йоду без доната можно будет получить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
7 719 публикаций

Надеюсь, на "днюху" в прем-ящиках и Адмиралтействе, появятся новые корабли.....пора уже давно обновить ассортимент ! В "чёрные", вы же постоянно добавляете...сделайте уж, пожалуйста, обновление везде и всюду ! 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 937
[W-D-W]
Участник
3 636 публикаций
13 898 боёв
Сегодня в 16:29:32 пользователь Zasofig сказал:

Кто осилил гору текста, подскажите. Йоду без доната можно будет получить?

Он за сбор коллекции. А вот можно ли ее собрать без голды? Вроде можно, лишь бы не вышло как с Цугури

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[ORDA]
Участник
50 публикаций
14 470 боёв

В ассиметричных боях можно будет сбивать снежинки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
[CALM1]
Бета-тестер
226 публикаций
В 14.08.2024 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:
  • Уменьшение получаемого урона от пожаров и затоплений на 20%.
  • Увеличение времени перезарядки орудий ПМК на 50%.
  • Уменьшение урона ПМК на 25%.

На Линкорах.

Во первых, у вас потерялось в табличке "Увеличение урона ГК на 10%." Данный параметр написан на сайте в бюллетени разработки.

Во вторых, на ЛК это вы решили занерфить фарм игрокам за  счет уменьшения урона? Вот этот прирост в перезарядке 10% крохи. Нежели срез урона и перезарядки ПМК линкоров.  Видать прошлый опыт таких боев на 9-10 лвл слишком жирный был по фарму для игроков.))

А можно просто поиграть в корабли без всяких улучшений? Просто поиграть как есть... Мы немного просим... ))

Изменено пользователем ishiimura
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[FROGS]
Участник
116 публикаций

А можете добавить ещё счётчик того, сколько максимум всяких жетонов можно будет сбить во время сбития снежинок во время др игры и нг от кол-ва кораблей в порту? Постоянно в ручном режиме считать неудобно всегда при расчёте того, на что их потратить или сколько ресурсов будет получено при сбитии всех снежинок (углоль, сталь, ОИ, и т.п.).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 698
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 076 публикаций
13 243 боя

Очередная странная фантастическая коллекция не по теме игры.. В старые времена коллекции ко дню рождения отражали этапы пройденные игрой за год, или хотя бы были по теме игры. Тут же никакой связи не вижу.

 

Сделайте пожалуйста возможным отказ от ящиков коллекций с выбором другой награды, например ящика другого типа. Подобное уже было с выбором награды между двумя кораблями, флагами и подобным.
 

Или просто сделать отключение отображения той или иной коллекции, что бы глаз не мозолила незакрытая или несоответствующая вкусу игрока коллекция.

  • Плюс 10
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 302
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 491 публикация
13 999 боёв
В 14.08.2024 в 23:38:31 пользователь Transformation сказал:

 

Таки прям всех. Таки только овегам:cap_tea:

Цитата

Эсминцы
Сокращение времени перезарядки ТА на 50%.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 250
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
31 882 боя
В 14.08.2024 в 23:38:31 пользователь Transformation сказал:

 

Да не "парьтесь" особо то.Было очень легко на немецких лк играть,может хоть теперь по интересней будет.

  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 253
Участник
579 публикаций
16 863 боя

Надо дирижабли убирать ,а нам вводя ленточки на них...Мда(

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[OKUNI]
Участник
753 публикации
16 287 боёв
В 14.08.2024 в 22:22:00 пользователь Ramlid сказал:

счётчик того, сколько максимум всяких жетонов можно будет сбить во время сбития снежинок во время др игры и нг

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

В плане ленточек: верной танковой дорогой идете господа разработчики  - там тоже в 14 или 15 году кроме основных лент - ввели еще кучу за "все") С тех пор по итогам боя там говорят : 20 лент и 50 нуболент)))Посмотрим как у нас нарекут.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MYGO]
Участник
28 публикаций
4 753 боя
В 14.08.2024 в 21:29 пользователь Zasofig сказал:

Кто осилил гору текста, подскажите. Йоду без доната можно будет получить?

Вероятно, обменивает жетоны так же, как дупликс в прошлом году:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 626
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 352 публикации
14 799 боёв
В 14.08.2024 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Бонусы за боевые результаты

Наградами за боевые результаты станут жетоны прогресса, количество которых будет зависеть от уровня корабля:

  • Корабли V–VII уровней — 10 жетонов.
  • Корабли VIII–IX уровней — 30 жетонов.
  • Корабли X уровня — 60 жетонов.
  • Суперкорабли — 80 жетонов

Придётся копить серебро, чтобы выкупить суперы, чтобы набрать за них жетонов, чтобы получить в награду .... надеюсь уже не серебро )

В 14.08.2024 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Мы также уберём плату за пополнение боекомплекта после боя. Сейчас из-за различий в стоимости различных его типов (снарядов, торпед, самолётов, глубинных бомб и т. п.) 

С одной стороны конечно хорошо, можно будет не плакать, сбрасывая бомбы/торпеды в воду на авиках. С другой стороны уж очень сильное упрощение, никакой ответственности у игрока не остаётся.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 974
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 616 публикаций
13 416 боёв

За тест из призов убрали суперконтейнер? В первой цепочке БЗ, где контейнер с премом и 2 этапа БП... Или ошибка описания?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×