Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 25.1

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 589 публикаций

Время поговорить об основных новинках первого обновления 2025 года, которое выйдет в январе!

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики необязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Мы обновляем правила нумерации версий игры: номер всё так же состоит из двух чисел, но теперь первое означает год, а второе — порядковый номер, начиная с 1. Чаще всего число после точки будет обозначать месяц, в котором вышло обновление. Благодаря изменению, номер версии станет более информативен.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.


Учебные испытания

В версии 13.3 мы провели соревнование «К высотам мастерства», в рамках которого игроки принимали участие в различных дисциплинах, демонстрируя свои навыки. Событие получило положительные отзывы, и многие игроки даже просили оставить подобные испытания навсегда, чтобы иметь возможность в удобном формате тренироваться и «прокачивать свой скилл».

В версии 25.1 мы представим «Учебные испытания» — новый одиночный тип боя, в котором можно будет улучшать навыки игры. Он будет доступен на постоянной основе.

f529780a-b6f7-11ef-8125-8cdcd4b147d4.jpg f524792c-b6f7-11ef-8169-8cdcd4b147d4.jpg f52ab882-b6f7-11ef-9e59-8cdcd4b147d4.jpg

В этой версии на выбор будут доступны три испытания: «Огневая мощь», «Меткость стрельбы» и «Ликвидация целей».

На текущий момент принять участие в испытаниях можно на любом крейсере VI уровня. Кроме того, все новички (игроки с уровнем доступа с 4-го по 14-й) получат в аренду специальный корабль — «Макаров У». Это аналог премиум крейсера «Макаров», но на нём можно выйти в бой только в Учебных испытаниях или Операциях.

Каждое испытание будет состоять из пяти последовательных этапов с повышающейся сложностью, чтобы игрок мог лучше освоить соответствующий навык. Как и в соревновании из версии 13.3, за выполнение условий испытания будут начисляться очки. Задача игрока: набрать нужное количество очков в каждом этапе. Некоторые корабли-боты будут отмечены специальными маркерами и будут приносить кратно больше очков.

Бой будет заканчиваться, когда пройден последний этап либо если не будет набрано нужное количество очков в одном из промежуточных. При этом бой будет считаться выигранным, если пройден хотя бы один этап. Чем больше этапов будет пройдено, тем выше награда в кредитах и опыте. Заработки соответствуют средним заработкам кораблей VI уровня в Случайных боях.

Бои пройдут на специальной карте. Как и в соревновании «К высотам мастерства», часть функций управления кораблём будет отключена: во всех испытаниях корабль игрока не сможет двигаться, а также нельзя будет активировать снаряжение. Помимо этого, в испытании «Меткость стрельбы» будут отключены торпеды. В то же время на некоторых этапах корабль игрока будет получать определённые модификаторы, улучшающие его характеристики.

В дальнейшем мы планируем дорабатывать и развивать этот тип боя, добавляя новые испытания и расширяя текущие.

Рассмотрим каждое из испытаний:

 

Огневая мощь

В этом испытании задача игрока — нанести как можно больше урона.

619e7984-b6fa-11ef-bdd8-8cdcd4b147d4.jpg

По ходу боя игрок узнает об особенностях и условиях применения разных типов боеприпасов, необходимости взятия упреждения при атаке движущихся целей, а также про увеличение заметности из-за стрельбы.

 

Меткость стрельбы

Задача в этом испытании — как можно больше раз попасть в цитадели кораблей.

61a137dc-b6fa-11ef-a395-8cdcd4b147d4.jpg

Игроки узнают, как поражать цитадели противников. Часть кораблей-ботов для наглядности будет облачена в специальные камуфляжи, выделяющие область цитадели.

По ходу испытания к игроку присоединятся боты-союзники, а также появится контрольная точка. В зависимости от того, захвачена ли она вашими союзниками или противниками, вы будете получать больше или меньше очков соответственно.

 

Ликвидация целей

Как нетрудно догадаться, в этом испытании нужно уничтожать корабли противника.

619e96a8-b6fa-11ef-8125-8cdcd4b147d4.jpg

Игроки узнают и опробуют разные способы потопления соперников, а также изучат основы командного взаимодействия для ведения сфокусированного огня по цели.


Ранний доступ к паназиатским линкорам

С выходом обновления 25.1 начнётся ранний доступ к ветке линкоров Пан-Азии с VI по X уровень.

17061afe-b6f9-11ef-9e59-8cdcd4b147d4.jpg 1708b69c-b6f9-11ef-8b04-8cdcd4b147d4.jpg 17066f4a-b6f9-11ef-a395-8cdcd4b147d4.jpg 170c9eec-b6f9-11ef-8459-8cdcd4b147d4.jpg 17073aba-b6f9-11ef-8169-8cdcd4b147d4.jpg

У кораблей малое количество 305-мм орудий ГК, которые расположены только в носовой части корабля и отличаются высокой точностью. Помимо этого, их ББ-снаряды обладают улучшенными углами рикошета. А если пробития бронебойных будет не хватать, можно смело переключаться на фугасы. Учитывая, что из-за малого количества орудий у новичков быстрая перезарядка, эти линкоры запросто могут стать «головной болью» для противников, тем более что и дальность стрельбы у них весьма неплохая.

Однако новые корабли не лишены и слабых сторон: довольно слабая броня может не простить вам ошибку и подставленный оппонентам борт. Но совсем отчаиваться не стоит — частично исправить ситуацию поможет «Ремонтный дивизион». А ещё у этих линкоров хорошая маскировка, поэтому в случае опасности они могут и «отсветиться».

В честь события в игру будут добавлены тематические постоянные камуфляжи «Пламенный воин» для VIII HanoiIX Dongfeng и X Tiangong, а также памятный флаг «Линкоры Пан-Азии».

368f6a2e-b6f9-11ef-a395-8cdcd4b147d4.jpg 36902f22-b6f9-11ef-9e59-8cdcd4b147d4.jpg 368d045a-b6f9-11ef-8125-8cdcd4b147d4.jpg
61734368-b6fa-11ef-8169-8cdcd4b147d4.jpg

Обратите внимание: паназиатские линкоры будут недоступны на сервере Общего теста.


Празднование лунного Нового года

В январе всегда очень хочется хоть немного продлить празднование Нового года и особое настроение торжества. Именно поэтому паназиатская тематика в версии 25.1 не ограничится ранним доступом к линкорам этих стран. Нас ждёт ещё и празднование лунного Нового года!

В честь события порт «Дракон» будет переработан и получит высокодетализированные текстуры.

fce0e9f0-b6f9-11ef-a395-8cdcd4b147d4.jpg fce0337a-b6f9-11ef-9e59-8cdcd4b147d4.jpg fce0d820-b6f9-11ef-8169-8cdcd4b147d4.jpg

Помимо этого, IX Hengshui получит специальный постоянный камуфляж «Пробуждение Востока» и памятный флаг. Обратите внимание: крейсер не будет доступен на сервере Общего теста.

619fc97e-b6fa-11ef-8b04-8cdcd4b147d4_120
 
6161bf08-b6fa-11ef-8fc1-8cdcd4b147d4.jpg


Улучшения интерфейса

Обновление резерва

Мы продолжаем работу по так называемой «Академии командиров»: в этот раз изменения затронут взаимодействие с командирами.

Командиры, назначенные на корабли и находящиеся в резерве, теперь будут отображаться на отдельных вкладках.

14c00aec-b6fa-11ef-a395-8cdcd4b147d4.jpg 14b6e548-b6fa-11ef-8169-8cdcd4b147d4.jpg 14b86efe-b6fa-11ef-9e59-8cdcd4b147d4.jpg

На каждой вкладке для командиров можно будет настроить порядок отображения, а также будут доступны фильтры по нациям и степени редкости (легендарные, элитные, редкие, особые или стандартные). Также теперь из этого списка вы можете перейти к экрану навыков любого командира, назначенного на корабль.

Помимо этого, количество мест в резерве будет значительно увеличено и станет одинаковым для всех игроков. Резерв будет расширен бесплатно, и больше не нужно будет покупать места для командиров за дублоны.

Благодаря изменениям взаимодействие с командирами станет понятнее и удобнее, и наш резерв по функциональности станет аналогичен Казарме из «Мира танков».

 

Улучшение экрана с экономическими бонусами

Работа над улучшением интерфейса в Порту продолжается! Следующее изменение коснётся экрана с экономическими бонусами.

Теперь все бонусы, применяемые к кораблю, будут указываться отдельно. Таким образом, экран станет понятнее. Увидеть суммарные бонусы, как и раньше, можно будет на панели с ТТХ корабля.

2cf47256-b6fa-11ef-8169-8cdcd4b147d4.jpg 2cffc1c4-b6fa-11ef-8fc1-8cdcd4b147d4.jpg 2cf1f44a-b6fa-11ef-a395-8cdcd4b147d4.jpg

 

Доработки приоритетных задач

В версии 13.10 мы добавили в Порт блок с приоритетными задачами, чтобы упростить отслеживание прогресса по некоторым боевым задачам. К сожалению, при низком разрешении экрана или выбранном большом масштабе интерфейса блок с приоритетными задачами мог закрывать корабль в Порту. В версии 25.1 мы сделаем ряд улучшений, чтобы избежать этой ситуации.

Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы». Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое».

Помимо этого, на экранах с низким разрешением баннер приоритетных задач будет уменьшен, а в отдельных случаях скрыт полностью.

Таким образом, левый блок в Порту не будет закрывать собой корабль.

Читать на портале

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[HYPPO]
Участник, Коллекционер
153 публикации
14 956 боёв

Разве вкладку "Морское сражение" не прятали в клан, и вернули обратно на место из-за того что людям не удобно было? Зачем опять это делать?)))

  • Плюс 21
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 106
[GRAND]
Участник
1 119 публикаций
10 196 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

взаимодействие с командирами

Скрытый текст

1697629682_2.thumb.jpg.9301bf35799420e8dbddc1232e5939ca.jpg

1) Показ навыков по наведению курсора в порту \ в казарме = планируете возвращать? (Несколько патчей назад убрали, а зачем и почему? :Smile_facepalm:)

Удобная была вещь: командиров много, и запомнить у кого что изучено не  возможно, а теперь что бы посадить нужного приходится вручную перекликивать каждого из нескольких десятков, выискивая необходимые навыки.

Или скажите, как мне самостоятельно вернуть (какие файлы за это отвечали = дайте мне, и я скопирую их в папку с игрой :etc_red_button:)

2) Бесплатные  койки за серебро = отличная новость!:cap_like: Может быть и слоты в порту пора то же отвязать от дублонов? :cap_horn:

3) Сразу говорю, фильтров в казарме нужно больше: А) отдельный фильтр разных "Анимэшных тян" :cap_haloween:, и прочих акционных командиров. Б) отдельная галка для "Улучшенных" (где навыки с большими бустами). В) отдельная настройка отображения по количеству навыков (элитные с 21 очком, и "зелёные юнцы"). Это так, навскидку что сразу вспомнил.

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту

4) НЕ ТРОГАТЬ!:cap_horn:

А лучше, вернуть на место кнопку - баннер "Ранги".

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

отдельных случаях скрыт полностью.

Лучший вариант. И дайте принимать решение игрокам (галка "скрыть \ не показывать"). :Smile_medal:

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 102
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 605 публикаций
10 234 боя
Сегодня в 14:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

На текущий момент принять участие в испытаниях можно на любом крейсере VI уровня.

Да, вот тоже непонятно - по сути на любом кр-6 можно бесконечно проходить эти испытания и качать корабль без участия в рандоме или рангах, намного быстрее, чем в коопе?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 729
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 095 публикаций
13 312 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Помимо этого, на экранах с низким разрешением баннер приоритетных задач будет уменьшен, а в отдельных случаях скрыт полностью.

А не логичнее было бы сделать все это отключаемым и настраиваемым игроком, ещё на этапе появления идеи добавления этих элементов на основной экран?

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[VSSSR]
Бета-тестер
110 публикаций
15 052 боя

Цирк плавучий.

Французские крейсера с 330-мм орудиями.

Пан-азиатские линкоры с 305-мм.

 

Я знаю, перед войной, на эсминец ставили 305-мм безоткатную пушку на пробу. Попробуйте, чего уж там?!

 

305esm.jpg

  • Круто 2
  • Ха-Ха 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 778
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 403 публикации
31 580 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Улучшения интерфейса

Рассмотрите, пожалуйста, возможность увеличения максимального количества рядов кораблей при включённом компактном виде карусели с четырёх до шести или до пяти - в рамках улучшения интерфейса.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[IA]
Участник
2 969 публикаций
18 569 боёв
Сегодня в 17:57:03 пользователь Kauzmann сказал:

Цирк плавучий.

Французские крейсера с 330-мм орудиями.

Пан-азиатские линкоры с 305-мм.

Линкоры с 305мм у нас уже давно есть у немцев, кроме лоулвл это мекленбург на 10м лвл и бранденбург на 8 лвл. А крейсеры в игре есть и с 381 орудиями так-то.

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 166
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 312 публикации
26 803 боя

За эту свистопляску с переносами и прятками кнопок заслуженный минус.

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 566
[TENET]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
20 234 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы».

зачем это делать??  этот баннер не просто так там висит. люди же просили а вы обратно. и вряд ли это поменяет  ситуацию . все равно  будут разные активности 
почему не сделать панель настройки  как с кораблями и пусть игрок тогда выбирает что ему нужно . что обозначено + уверен людям этого будет вполне достаточно а их после праздников будет 5 штук+ верф .
если и  это очень сложно для вас  почему не убрать Кампанию ? Ремонтный док? Новости? это вообще люди редко нажимают . вот кто сейчас проходит кампанию? если там ничего нового  пару лет нету 
а ремонтный док?  я пол года не могу корабль достроить но баннер для чего то висит . Новости на сайте читаю. 

shot-24.12.11_18.55.47-0587.jpg

Изменено пользователем M9cHuKx_x
  • Плюс 24
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[POR]
Участник
2 160 публикаций
12 660 боёв

Что то как то аудитория серьезно накинулась с критикой.

ведь по традиции от первого обновления в новом году серьезного ничего не ждешь - новый год и праздники у всех же. И у работников Лесты тоже. И Елка, и Рождество и новогодние каникулы.

И предновогодние хлопоты.

Изменено пользователем DZCUGX1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
832
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
317 публикаций
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы». Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое».

 

 

Категорически против. Баннер там уже был - это адски неудобно, или по него тупо забываешь, или нужно сделать 3-4 клика вместо 1. Не трогайте пожалуйста. 

 

Дайте лучше возможность самим ставить туда те задачи, которые игроки считают важными или возможность отключить/не показывать его.

  • Плюс 14
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 533
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
811 публикация
17 515 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту.

И опять будет масса мискликов, только начал привыкать, что кнопка с БЗ переехала . Уберите лучше новости в менюшку под ником (где они и были раньше), рем док в адмиралтейство, а ранги на главный экран :etc_red_button:

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 266 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

наш резерв по функциональности станет аналогичен Казарме из «Мира танков».

не прошло и пол года!

или прошло?:cap_old:

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В версии 13.10 мы добавили в Порт блок с приоритетными задачами, чтобы упростить отслеживание прогресса по некоторым боевым задачам.

до сих пор ни разу туда специально не посмотрел, очень полезная фича, спасибо.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
944
[OKUNI]
Участник
791 публикация
16 535 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

их ББ-снаряды обладают улучшенными углами рикошета

В смысле "лучше будут рикошетить"?

Сегодня в 17:15:40 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Бесплатные  койки за серебро = отличная новость!

Так именно что бесплатные. Про серебро речи не было.

Сегодня в 18:10:21 пользователь Kringesmarine сказал:

Рассмотрите, пожалуйста, возможность увеличения максимального количества рядов кораблей при включённом компактном виде карусели с четырёх до шести или до пяти - в рамках улучшения интерфейса

Поддерживаю.

Так как счетчика отфильтрованных кораблей до сих пор нет, приходится прокручивать колесико, считать по столбикам и умножать на 4. Не очень прям удобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

не надо опять морские сражения убирать, про них и так бываетзабываешь, а тут совсем печаль станет, ну уже убирали же, забыли что ли как вас просили вернуть, лучше "приоритетные задачи" уберите к остальным задачам, воопще не понимаю, нафига они выделены, они сами по себе делаются, просто играйц и всё, какие они "приоритетные"-они "самовыполняющиеся" и вообще гне нужны на экране. Бред.

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 527 публикаций
40 735 боёв

Признайте, просто, что нововведение с отдельным баннером под приоритетные задачи оказалось неудачным, абсолютно никому не нужным и не востребованным, и верните все, как было.

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[S-I-B]
Альфа-тестер, Коллекционер
153 публикации
8 288 боёв

Приоритетную задачу, отображающуюся на специальном банере, должен выбирать сам игрок.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 242
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 097 публикаций
38 797 боёв

#Оставьте вкладку Морское сражение!

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 719
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
29 964 боя

#Оставьте вкладку Морское сражение!

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×