3 561 Starhound Участник, Коллекционер 5 304 публикации 14 852 боя Жалоба #21 Опубликовано: 15 янв 2025, 08:18:52 В 15.01.2025 в 08:00:40 пользователь Gaidermen сказал: а 9-10 гораздо приятнее Так если был бы выбор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 571 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 360 публикаций 21 170 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 15 янв 2025, 08:40:41 В 15.01.2025 в 08:18:11 пользователь captnblad сказал: Набираю бонусный очки урона(от 10 до 40 т.) , говорит, что пойдут в счет зачета урона следующего этапа. Но следующий этап начинается с нуля. И 4 или пятый этап провален. Время на этап при разных очках одно и то же. Где бонусы? Добрый день! Прошу вас создать заявку в ЦПП с приложенным реплеем этого боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 625 [BALLS] Buzz_Can_Fly Участник 965 публикаций 10 695 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 15 янв 2025, 08:42:09 В 15.01.2025 в 07:29:50 пользователь Gaidermen сказал: И да, не отображается статистика после боя в любом режиме, не знаю, может у меня у одного так! В соседней ветке уже выяснили, что это из-за модов, отключите их пока что и всё будет корректно отображаться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [U-VII] Vanka3115 Участник 3 публикации 1 824 боя Жалоба #24 Опубликовано: 15 янв 2025, 09:46:00 Учебные испытания вышли максимально сырыми, по сути они заточены под Макарова У (ну или макров или нюрнберг), на других крейсерах выполнить это испытание намного сложнее. Да есть задача нанести урон, окей, это выполнимо, но задача набить цитаделей уже становится почти непроходимой на каком-либо другом крейсере, особенно крупнокалиберном, у которого долгая перезарядка, и большой разброс. По сути, если идея была в том чтобы банально дать понять новичку что смотри, в игре 2 типа снарядов, одни хорошо дамажут эсминцы и жгут линкоры, если ты будет попадать в надстройки, а другие могут наносить большой урон крейсерам, главное попади в нужное место, так же вот посмотри, кораблик движется, надо брать упреждение (но опять же, для этого лучше добавить что-то с менее хорошей баллистикой), то ОК, сыро, но ОК. Если же идея была научить человека играть, то вы движетесь совершенно не в том направлении. 1) Учебные испытания должны составлять только малую часть ДОБРОВОЛЬНОГО обучения, + должны быть доработаны, как минимум не давать выбор корабля, а сразу при заходе в бой корабль в зависимости от того чему нужно научиться, цитадели, окей, нюрнберг. Стрелять по тем кто движется и маневрирует, для лучшего эффекта сюда бы что-то типо Токаши, что бы научить понимать физику самого манёвра уклонения и как брать на него упреждение. 2) Нужно дать стимул проходить обучалки, добавьте цепочку наград поэтапно, тип 1 этап лёгкий, за него там ящичек, второй посложнее, 2 ящичка, за последний который можно чуть и усложнить давать кораблик на котором это испытание проходилось (Не думаю что это сильно ударит по экономике компании, потому что ну подарков и подороже хватает). В погоне за наживой человек просто банально научится играть. 3) Сделать адекватное обучение (ну этот пункт уже как стремление к идеалу). К примеру одним из этапов будет стрельба, другим показать пару позиций на карте (допустим у тебя баллистика плохая, стреляй из-за острова и не светись, место куда встать можно выделить буйками), третьим можно сделать обучение уклонению от снарядов (тип идёшь прямо, по тебе залп, отверни в сторону) и всё это можно прогнать на эсминцах, крейсерах и линкорах 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 [2K] Chiefanya Участник, Коллекционер 292 публикации 25 635 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 15 янв 2025, 10:29:26 А какие-то достижения и ачивки есть в этом режиме? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 Ji_12 Участник 87 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 15 янв 2025, 10:53:11 В 15.01.2025 в 05:20:36 пользователь Alfa_Omegon сказал: А у новичка есть в доступе все крейсеры 6 уровня? Я вам удивляюсь. Конечно есть, 6 ур корабля новичками берется на изи, и вы сами в этом им помогаете. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 029 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 988 публикаций 1 448 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 15 янв 2025, 10:55:30 В 15.01.2025 в 10:53:11 пользователь Ji_12 сказал: Я вам удивляюсь. Конечно есть, 6 ур корабля новичками берется на изи, и вы сами в этом им помогаете. Помогаем, но на старте у них нет такого корабля, да и каждый качает свой профиль по своему. И ведите диалог корректно в будущем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 260 [IA] Pyotrmai Участник 3 682 публикации 19 784 боя Жалоба #28 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:42:27 Что за ресурсы тут имеются ввиду? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 [GANG] KpacHbIu_gPaKoH Участник 163 публикации 22 025 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:45:48 Режим максимально бесполезный. Мало того, что его пройти нельзя на первом попавшемся крейсере, так он еще и учит новичков стоять бортом и целиться в бинокле. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 571 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 360 публикаций 21 170 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:46:21 В 15.01.2025 в 11:42:27 пользователь Pyotrmai сказал: Что за ресурсы тут имеются ввиду? Добрый день. Кредиты и опыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 260 [IA] Pyotrmai Участник 3 682 публикации 19 784 боя Жалоба #31 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:48:05 В 15.01.2025 в 11:46:21 пользователь Antitank_MK сказал: Добрый день. Кредиты и опыт. Может быть, лучше так и написать? А то я уж обрадовался, что мне уголька или стали отсыпят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 723 [KKZ50] ru1719 Участник 3 025 публикаций 23 207 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 15 янв 2025, 11:56:48 Плюсы-минусы: начало вполне норм, разделение на три варианта тоже правильное. Через 5 минут становится скучно. Новичкам нужно! Вопросы-перспектива: У меня, почему-то, всегда было 1200 чистого опыта, это фиксировано? === Можно этот режим сделать пропуском в ранги-бронзу. Пропуск в бронзу требуется! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 [PEPE] ShiNo_Bu Участник 233 публикации 18 664 боя Жалоба #33 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:03:29 Почему бы не сажать игрока автоматом на специальный корабль для каждой миссии? Это ж вроде как очевидно нужно было сделать. А то какой смысл объяснять игроку как работают фугасы если он качает легкую британскую/панамериканскую или итальянскую ветку например? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 823 [JP] KoMaPuK_B_TpYcAx Участник, Коллекционер 7 815 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:37:13 (изменено) Зашёл в "учебку", отстрелялся, мелькнуло сообщение "Победа" и всё.....ни выйти, ни зайти, ни результатов боя....хорошо так зависло, качественно : Показать содержимое Только пожалуйста, не надо про вину провайдера, про "не то "железо"" ! Полдня играю в рандоме, Операциях, и всё было норм. Дёрнуло меня в этот вид боя зайти... Изменено 15 янв 2025, 12:38:28 пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 [B_K] SkySakay Участник 71 публикация 12 317 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:40:24 В данной итерации режим вреден: - Учит новичков стоять боком в ожидании пока противник не подставит цитадели. - Не учит маневрировать - Не даёт возможность играть на всех кораблях (даже 6-го уровня). Режим создан для двух кораблей. И самое главное режим демонстрирует весь негатив по отношению к механикам игры, невозможность добить корабль у которого остаются сопли от ХР (режим пощады) и невозможность выбить цитадель полным залпом с 5 км. Более того, с каждым этапом сложность увеличивается кратно, но время остаётся тем же, в итоге режим превращается в повезёт тебе или нет и будет благосклонен к тебе рандом или нет (будут ли пожары, попадания, цитадели). То есть подсвечиваются главные минусы игры. Нет, понятно что в итоге многое зависит от броска кубика да или нет, но вы точно уверены что хотите новичкам показать игру сразу с такой неприглядной стороны? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 Oxbay Участник 7 публикаций 165 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:42:05 Режим не понравился, "макаров у" 6 УРОВНЯ бесполезен против HIPERROV 8 уровня. Орудия косые, цитадели восьмеркам не выбивает (немцам), торпеды на 6 км (зачем они здесь). Корабли поддержки (Жан Барты) могут при помощи команды поддержки забрать фраг и он не засчитывается, так как ни я его подбил. Фугасы слабо жгут, может Вам разрабы сделать режим еще "проще", дать "Гангут" 4 левла и поставить против него 9 левла "Померана" и написать выбить 20 цитаделей за 2 минуты. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 029 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 988 публикаций 1 448 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 15 янв 2025, 12:43:48 В 15.01.2025 в 12:40:24 пользователь SkySakay сказал: В данной итерации режим вреден: - Учит новичков стоять боком в ожидании пока противник не подставит цитадели. - Не учит маневрировать - Не даёт возможность играть на всех кораблях (даже 6-го уровня). Режим создан для двух кораблей. И самое главное режим демонстрирует весь негатив по отношению к механикам игры, невозможность добить корабль у которого остаются сопли от ХР (режим пощады) и невозможность выбить цитадель полным залпом с 5 км. Более того, с каждым этапом сложность увеличивается кратно, но время остаётся тем же, в итоге режим превращается в повезёт тебе или нет и будет благосклонен к тебе рандом или нет (будут ли пожары, попадания, цитадели). То есть подсвечиваются главные минусы игры. Нет, понятно что в итоге многое зависит от броска кубика да или нет, но вы точно уверены что хотите новичкам показать игру сразу с такой неприглядной стороны? Спасибо за вашу обратную связь — передам её коллегам. В 15.01.2025 в 12:42:05 пользователь Oxbay сказал: Режим не понравился, "макаров у" 6 УРОВНЯ бесполезен против HIPERROV 8 уровня. Орудия косые, цитадели восьмеркам не выбивает (немцам), торпеды на 6 км (зачем они здесь). Корабли поддержки (Жан Барты) могут при помощи команды поддержки забрать фраг и он не засчитывается, так как ни я его подбил. Фугасы слабо жгут, может Вам разрабы сделать режим еще "проще", дать "Гангут" 4 левла и поставить против него 9 левла "Померана" и написать выбить 20 цитаделей за 2 минуты. Вам я тоже благодарен, но в будущем выражайтесь корректнее. Эмоции и слова, которые были написаны вами, не придают вес вашему фидбеку. Спасибо 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 798 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 327 публикаций 16 185 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 15 янв 2025, 13:07:22 В 15.01.2025 в 12:37:13 пользователь KoMaPuK_B_TpYcAx сказал: Только пожалуйста, не надо про вину провайдера, про "не то "железо"" ! Полдня играю в рандоме, Операциях, и всё было норм. Дёрнуло меня в этот вид боя зайти... Обновите модпак, проблема с модом цифрогресс, уже выкатили обнову. Сел на Молотова и первый же этап слив из за того что у данной лодки тупо нет дпма, а по пенсаколе вообще шли сквозняки, хотя это должна была быть прям вкусная цель. После этого сел на Будённого и выполнил все три испытания, единственное в пятом раунде третьего испытания выполнил задание в последнюю секунду, хотя до этого все туры проходил с перевыполнением, тупо из за того что союзные боты тупо крысили цели, представляю что будет чувствовать новичок в таких ситуациях.... 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 [DVINA] 7evenSeas Участник 812 публикации 12 484 боя Жалоба #39 Опубликовано: 15 янв 2025, 13:26:40 Ой. Шикарный режим, учит всем механикам, даже тем, которых "нет". Не выполнил последнюю задачу на цитадели потому что просто физически не смог вовремя убить Буденного. Секунд 40 по нему лупил в упор, ни одной цитадели, убил просто сквозняками и точку захватили враги. Хохотал как отбитый, хотя на душе было.. Кисло. Показать содержимое Но вообще сделано ну очень топорно. Аж три задачи, причем задача на фраги как бы зачем вообще нужна? Мне кажется кто угодно догадается как добивать противника, уже умея наносить ему урон. Да и честно говоря на сам урон тоже учебка не нужна. Выбирать тип снаряда можно было научить в задаче на цитадели, которая единственная реально полезная. Но это вот такие самые азы, которым все новички без проблем обучались и сами, как мне кажется. Пожалуй, кроме цитаделей. А вот учить их маневрировать и выживать, отслеживать кто по тебе лупит, как далеко ты можешь зайти и когда надо сваливать - это действительно надо и надо первостепенно: стреляешь-то только пока живой. А эти задачи как будто бы учат стоять на месте и не вылазить из бинокля. В общем сорян, свои мысли высказал 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
222 [NEO-A] _Kane71_ Участник 288 публикаций 1 457 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 15 янв 2025, 14:04:51 (изменено) В 15.01.2025 в 13:26:40 пользователь 7evenSeas сказал: А вот учить их маневрировать и выживать, отслеживать кто по тебе лупит, как далеко ты можешь зайти и когда надо сваливать - это действительно надо и надо первостепенно: стреляешь-то только пока живой. А эти задачи как будто бы учат стоять на месте и не вылазить из бинокля. Согласен с вышенаписанным - это очень важно и нужно. Разработчики, рассмотрите возможность расширения учебки на вопросы позиционирования и маневрирования, а в идеале - еще и основы тактики. Из личного примера - попробовал крейсеры, осознал, что толком не понимаю ни их места в бою, ни способов уклонения от выстрелов. Спасибо коллеге в соответствующей теме - подсказал, но ведь удобно было бы, чтоб некую базу новички могли получить из обучения в самой игре. Изменено 15 янв 2025, 14:06:13 пользователем _Kane71_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию