Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.1] Улучшения интерфейса

В этой теме 227 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 595
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 576 публикаций
27 559 боёв
В 20.01.2025 в 15:52:21 пользователь Gaidermen сказал:

Не знаю как у остальных, но мод решил проблему интерфейса с первого раза, как только он вышел. Никаких трабл  лично у меня не наблюдалось! Я понимаю, многие играют без модов,  но как вариант поставить только хотя бы этот, не думаю что из за одного мода может случиться  что то неординарное.Все время играю с модами, и  у меня там не один,а  целая группа, проблемы бывают очень редко и то мододелы стараются их сразу править, за что им огромный респект!

  Показать содержимое

image.thumb.png.39ad769840d048d151d591170e8e0488.png

 

ИМХО: Я не люблю и не использую моды! =(

А что, внедрить на "основу" хороший мод нельзя? Это так сложно? Получается: если хочешь удобство, то обязательно пользуйся модами! :Smile_sad:-  

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[4MEZ]
Pазработчик
855 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 13:09:24 пользователь Neverhoodo сказал:

ИМХО: Я не люблю и не использую моды! =(

А что, внедрить на "основу" хороший мод нельзя? Это так сложно? Получается: если хочешь удобство, то обязательно пользуйся модами! :Smile_sad:-  

Добрый день. 

В игру уже было добавлено немало модов, которые раньше можно было только установить через МОСТ. Добавляли ранее, планируем в будущем добавлять еще. :cap_like:

Кстати, добавлять моды в игру — не самая простая задача. 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 284
[QUANT]
Участник
5 388 публикаций
Сегодня в 17:15:56 пользователь Persiq сказал:

Добрый день. 

В игру уже было добавлено немало модов, которые раньше можно было только установить через МОСТ. Добавляли ранее, планируем в будущем добавлять еще. :cap_like:

Кстати, добавлять моды в игру — не самая простая задача. 

У меня несколько модов стоит, но 3 самых прям незаменимых для меня это - "Угломер" - чтобы можно было наглядно видеть как по отношению к вашему кораблю расположен корабль противника и как он движется, Трюмрей - который заменяет вашу стандартную полоску с иконками кораблей и можно видеть не только типы кораблей, но и их уровень, наименование корабля, нацию, их засвет и количество ХП. Это просто очень важная штука. Ну и номограммный прицел. ОЧЕНЬ полезный для меня пока что.

 

Вот если бы это в игру добавили бы, даже хотя бы как опцию, то было бы очень здорово.

Изменено пользователем Anti_Pod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[4MEZ]
Pазработчик
855 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 13:24:00 пользователь Anti_Pod сказал:

У меня несколько модов стоит, но 3 самых прям незаменимых для меня это - "Угломер" - чтобы можно было наглядно видеть как по отношению к вашему кораблю расположен корабль противника и как он движется, Трюмрей - который заменяет вашу стандартную полоску с иконками кораблей и можно видеть не только типы кораблей, но и их уровень, наименование корабля, нацию, их засвет и количество ХП. Это просто очень важная штука. Ну и номограммный прицел. ОЧЕНЬ полезный для меня пока что.

Судя по стримам, большая часть сильных игроков использует еще и увеличенную карту. На том же РЭДе, насколько я помню, все наши кибератлеты использовали этот мод. 

Угломер сам думаю поставить: оооочень часто не могу дотерпеть, и вместо цитаделей вылетают рикошеты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 284
[QUANT]
Участник
5 388 публикаций
Сегодня в 17:42:27 пользователь Persiq сказал:

Судя по стримам, большая часть сильных игроков использует еще и увеличенную карту. На том же РЭДе, насколько я помню, все наши кибератлеты использовали этот мод. 

Угломер сам думаю поставить: оооочень часто не могу дотерпеть, и вместо цитаделей вылетают рикошеты. 

Да, у меня тоже. Я почти на четверть экрана растягиваю. Ну может не четверть, но точно в два раза больше чем позволяет стандартная карта.

Изменено пользователем Anti_Pod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 703
[GF]
Участник
1 500 публикаций
Сегодня в 13:09:24 пользователь Neverhoodo сказал:

ИМХО: Я не люблю и не использую моды! =(

А что, внедрить на "основу" хороший мод нельзя? Это так сложно? Получается: если хочешь удобство, то обязательно пользуйся модами! :Smile_sad:-  

Наверное можно, но почему не внедряют, я  и сам не понимаю. Тут скорее дело не в сложности, а в политике. Если по другому никак, а только через моды, почему бы и нет, если по другому никак. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 576 публикаций
27 559 боёв
Сегодня в 13:15:56 пользователь Persiq сказал:

Кстати, добавлять моды в игру — не самая простая задача. 

хмм.. я конечно не программист, но все же - моды же написаны на том же самом языке, что и игра, раз игра понимает мод! Следовательно, просто добавь код мода в игру (Ctrl+C - Ctrl+V) и все, разве нет? Или код мода нужно полностью переписывать в программе? И если да, то почему так?

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[4MEZ]
Pазработчик
855 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 16:33:40 пользователь Neverhoodo сказал:

хмм.. я конечно не программист, но все же - моды же написаны на том же самом языке, что и игра, раз игра понимает мод! Следовательно, просто добавь код мода в игру (Ctrl+C - Ctrl+V) и все, разве нет? Или код мода нужно полностью переписывать в программе? И если да, то почему так?

Да и я не программист (хоть на python писать что-то умею). Так называемые эстимейты, приблизительный расчет рабочего времени на выполнение той или иной задачи, закладываются сильно заранее. Помимо этого существует не менее важная приоритизация задач. По поводу сроков выполнения я даже не берусь предполагать: я на эти грабли наступал уже несколько раз (думал, что "да там делов-то, боже мой", а оказывалось "о-го-го, ну и дела").

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 911 публикация
23 465 боёв
Сегодня в 16:33:40 пользователь Neverhoodo сказал:

Или код мода нужно полностью переписывать в программе? И если да, то почему так?

Как бывший мододел, могу сказать что ради достижения цели, мод порой делается таким костылём, который совершенно недопустим для использования с точки зрения разработки, но имеет место с точки зрения моддинга.

Сегодня в 16:33:40 пользователь Neverhoodo сказал:

Следовательно, просто добавь код мода в игру (Ctrl+C - Ctrl+V) и все, разве нет?

При переносе модов в игру правильнее будет взять только идею мода, а реализацию написать свою. Причину я описал выше)

Ну и, следовательно, отсюда время и вот это вот всё что описал выше @Persiq

  • Плюс 11
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[F_F_V]
Участник
207 публикаций
6 019 боёв
Сегодня в 13:42:27 пользователь Persiq сказал:

Судя по стримам, большая часть сильных игроков использует еще и увеличенную карту. На том же РЭДе, насколько я помню, все наши кибератлеты использовали этот мод. 

Угломер сам думаю поставить: оооочень часто не могу дотерпеть, и вместо цитаделей вылетают рикошеты. 

Ну так поставьте угломер в игру для всех я тоже видел такой мод у Мечтательницы по моему полезный мод только не могу поставить такой мод у меня ноутбук и так на пределе глючит постоянно !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 576 публикаций
27 559 боёв
Сегодня в 17:28:06 пользователь BattleFrame сказал:

Как бывший мододел, могу сказать что ради достижения цели, мод порой делается таким костылём, который совершенно недопустим для использования с точки зрения разработки, но имеет место с точки зрения моддинга.

При переносе модов в игру правильнее будет взять только идею мода, а реализацию написать свою. Причину я описал выше)

Ну и, следовательно, отсюда время и вот это вот всё что описал выше @Persiq

Ясно. Спасибо за разъяснение!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[ZVERI]
Старший бета-тестер
147 публикаций
3 379 боёв

А в целях улучшения интерфейса можно:

- убрать старые уведомления, либо затенить прочитанные, либо ранжировать по времени

- убрать счетчик фантомных сообщений в клановом чате.

Спасибо, пожалуйста.

 

shot-25.01.21_20.35.54-0702.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
120 публикаций
В 15.01.2025 в 13:53:41 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Объясните, что приоритетного в Вызовах дня? Для кого-то может Верфь приоритетнее, а для кого-то Ранговые задачи или Блица.

кстати да! может пойти вообще дальше и сделать возможным настройки этого всего по средствам галочек? зашёл в настройки игры,выбрал то,что тебе надо и ву а ля! у тебя нужный тебе порт с нужными  только тебе вкладками.))) вот классно было бы!:cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
431 публикация
33 215 боёв
Сегодня в 05:59:20 пользователь Persiq сказал:

Да и я не программист (хоть на python писать что-то умею). Так называемые эстимейты, приблизительный расчет рабочего времени на выполнение той или иной задачи, закладываются сильно заранее. Помимо этого существует не менее важная приоритизация задач. 

Рассмотрим гипотетическую ситуацию - некая компания выпускает некий продукт, который пользуется спросом. Люди привыкли использовать этот продукт совершенно определенным образом. А потом компания выпускает обновление своего продукта, который (напоминаю, чисто гипотетическая ситуация) меняет красный цвет горячего крана на синий, а кран холодной воды становится красного цвета. Насколько приоритетна будет задача поменять продукт на обратную расцветку, чтобы все также люди пользовались этим продуктом? 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 381
[YOKO]
Участник
5 227 публикаций
2 332 боя
Сегодня в 05:29:01 пользователь iuo сказал:

Рассмотрим гипотетическую ситуацию - некая компания выпускает некий продукт, который пользуется спросом. Люди привыкли использовать этот продукт совершенно определенным образом. А потом компания выпускает обновление своего продукта, который (напоминаю, чисто гипотетическая ситуация) меняет красный цвет горячего крана на синий, а кран холодной воды становится красного цвета. Насколько приоритетна будет задача поменять продукт на обратную расцветку, чтобы все также люди пользовались этим продуктом? 

Ваша гипотетическая ситуация к данному внедрению, варианту, обновлению никакого сиутуативного дела не имеет.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 766
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 573 боя
В 20.01.2025 в 18:36:31 пользователь Antitank_MK сказал:

Касательно ситуации с Портом. Мы признаём, что с ним есть определённые проблемы, и он в некоторой степени перегружен. И, как я говорил ранее, у нас уже готов план на ближайшие месяцы по его оптимизации. (Но на перечисленных мной действиях мы не остановимся, наша цель - значительно улучшить интерфейс в Порту).

Дисклеймер. Данный пост не является рекламой аналогичного проекта другой известной компании, с которой произошло разделение, а вносит лишь конструктивное предложение для улучшения родного отечественного "Мира Кораблей".

 

@Antitank_MK, а вы следите за параллельным развитием другой игры про корабли? У них пару патчей назад была каллаба со Стартреком. Для этой коллабы был сделан отдельный порт. Так вот, там панели были просто квадратиками с символами, идентифицирующими панель, но без надписей!

 

Как вариант, можно было бы подумать над такой реализацией порта. Как минимум, на которую в настройках может переключиться сам пользователь, если у него, например, маленький экран (ноут). Либо оставить "классику".

 

Только подумайте, в строчное пространство, где сейчас находится 1 панель, можно вставить целых 3. Минималистичная карусель же есть, почему не сделать так же и панели. 

 

Лично мне было очень удобно пользоваться такой панелью у ваших бывших коллег в ивентовом порту. При этом сами панели вообще не загромождали основной экран порта.

 

З.Ы. Но отдельная панель МС в порту нужна обязательно! :etc_red_button:

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
[URLM]
Участник
2 553 публикации
27 431 бой
В 21.01.2025 в 15:09:24 пользователь Neverhoodo сказал:

ИМХО: Я не люблю и не использую моды! =(

А что, внедрить на "основу" хороший мод нельзя? Это так сложно? Получается: если хочешь удобство, то обязательно пользуйся модами! :Smile_sad:-  

Зачем их  их любить? Можно ненавидя установить и решить проблему.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 766
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 573 боя
Сегодня в 06:46:04 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Зачем их  их любить? Можно ненавидя установить и решить проблему.

Решить одну проблему, и наплодить другие. Моды - это первейшая причина многих багов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[MKAD]
Участник
63 публикации
11 829 боёв

почему вы тестируете корабли, а идею убрать кнопку Морского Сражения не протестировали в нашем сообществе?  и даже не анонсировали такое негативное изменение для кланов - костяка вашей игры??

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[F_F_V]
Участник
207 публикаций
6 019 боёв
В 20.01.2025 в 22:26:11 пользователь Ketzer сказал:

 

Как по мне, идея с иконкой МС близка к гениальной! Мне кажется, наиболее логичным расположить ее справа от вкладки Кланы.

Тоже поддерживаю эту идею особенно важно контролировать свои попытки я вот уже примерно знаю на каких кораблях сколько максимум набью звёздочек поэтому важно просто и легко контролировать где находишься в МС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×