Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
250 публикаций
8 049 боёв
Сегодня в 10:22:37 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Нет не стоит.

Так действительно пишется. 

 

Да, но вот на второй скриншотик всё же обратить стоит. Там точно что-то не в порядке. 💯

image.thumb.png.9a779cfbe6a97f14f612bf0cfa313abb.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[THINK]
Участник
401 публикация
10 035 боёв
Сегодня в 04:31:08 пользователь chengzongyang сказал:

Сейчас хорошо играющие подлодки оказывают слишком большое влияние на баланс игры

Но проблема в том, что таких мало. Лично я чаще встречаю плохо играющих и скорее полностью бесполезных. Возможно, проблема пл как класса в том, что там либо ты играешь слабо, либо становишься супернагибатором. Но в целом лично я не понимаю всей этой шумихи вокруг ПЛ. Да, они могут забрать эсма на раз-два, и это надо решать. И есть примеры, как это можно сделать. Зачем вводить глобальный ребаланс и очередные новые токсичные механики с этими ГБ? Не знаю, кому как, может, любители ходить по реальсам на ЛК и стрелять на 30 км оценят, но я вот не хочу, играя на ЛК, отвлекаться на спам глубинок по торпедам, их надо мансить и меня курс заранее, а не уничтожать. Играя на кораблях с торпедами, мне бы хотелось, чтобы они честно попадали, если цель идёт по рельсам и не пытается мансить. Да, пл спамят торпеды, но так делают  эсмы. Тогда уже надо торпеды глобально нерфить, но зачем тогда будут нужны корабли, играющие именно от торпед? 

Сегодня в 06:05:27 пользователь BlackPollock сказал:

Категорически отвергаю механику с ГБ, при которой будут уничтожаться торпеды и наносится урон короаблям.

Если хотите ввести уничтожение торпед, тогда это лучше делать с ПМК. Выбираешь торпеду мышкой, которую хочешь уничтожить и ПМК начинает работать. По моему это более логично.

По урону кораблям, это ни куда не годится. Народ будет спамить по делу и без дела. Сколько раз было у меня, не смог добрать врага, осталось 10-100 хп, а я на перезарядке. Так враг мне успевал ввалить так, что шотным оставался. А сейчас я его ГБ добирать буду. Для ГБ это не правильно. Напомню, механика ГБ была притянута "за уши", натянули сову на глобус, как угодно называйте, только для того, чтобы как то с ПЛ бороться. Ну хорошо, мы это схавали, но только при условии, что ГБ не будут светить и наносить урон. Урон уже вводите, на очереди чувствую засвет будет. Не надо этого.

Вот-вот. Это будет и атакующий геймплей убивать в том числе. И зачем нужен ещё один вид вооружения, который надо будет постоянно использовать? Играть надо головой, а не ГБшки кидать направо и налево.

Сегодня в 06:07:11 пользователь Anti_Pod сказал:

Я так понимаю Легендарных командиров в Элитные повысить не будет дана возможность?

Интересно, какие им таланты дадут. Я так понял, они будут определенных наций (Япония и СССР). 

Сегодня в 08:16:48 пользователь ACETON87 сказал:

Гораздо логичнее в принципе дать ПМК абилку по автоматической работе по засветившимся торпедам. 

Зачем тогда торпеды вообще нужны? Я сам не большой любитель торпед, но все же это значительная часть игры, которая, видимо, будет либо серьезно нерфится, ломая сложившийся баланс,  либо ждёт глобальный ребаланс торпед. А зачем? Потому что рельсоходы не хотят учиться мансить торпеды и не могут осознать, что если они в засвете, то, скорее всего, рядом эсм/ПЛ, и, значит, в них может прийти пак торпед? 

Сегодня в 09:13:37 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Однако изменение торпед эффективно не решает проблему "взаимодействия" подводных лодок - они все еще могут безопасно обнаруживать все корабли на глубине перископа.

Согласен! А ещё они будут спамить импульсами и раздражать ещё больше. Токсичности это все не убавит. 

Сегодня в 10:11:42 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

ПЛ концептуально не вписывается в игру про Эскадренные сражения, как и Мины

Согласен! Но анонсированные изменение со спамом ГБ вписываются ещё меньше. Не таких хотелось бы изменений...

Сегодня в 10:51:07 пользователь H_V сказал:

Надеюсь, что телодвижения в этот раз реально уменьшат токсичность.

Насколько я понимаю, нас хотят заставить кидать ГБ по всему, что движется. Развлечение вижу сомнительным и ИМХО это добавит токсичности ещё больше... Как с той точки зрения, что надо будет ещё что-то постоянно тыкать, так и с той, что в тебя на сближении постоянно будет что-то прилетать. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 687
[JAGER]
Участник
8 896 публикаций
27 977 боёв
Сегодня в 22:05:48 пользователь Starhound сказал:

А по списку, так, на секундучку, выбрал какой тебе эсминец нравится? Хабаровск пойдет?

Нет, Хабаровск катающийся в 15 км не пойдет. Что-то инвизное, торпедное. Шима пойдет, Юянг, Холланд.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[THINK]
Участник
401 публикация
10 035 боёв
Сегодня в 14:35:57 пользователь Stasiki сказал:

не понимаю ажиотажа вокруг АУ и микроуроном, сбитию захвата точки и т.д.

Часто бывает наоборот. И если игрок с головой, он будет этим авиаударом спамить точки и сбивать захват. И ещё, если это дополнительный вид вооружения, его надо будет применять, иначе зачем он нужен. Но на это придется отвлекаться. Вопрос: зачем? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[SSR_]
Участник
986 публикаций
49 633 боя
Сегодня в 20:27:20 пользователь qgxddpz_1 сказал:

 Если обе стороны на подлодках по молчаливому согласию перестанут мешать друг другу и сосредоточатся на атаке надводных кораблей, игра превратится в бесконечную игру в прятки, тратящую время игроков.

К сожалению, несколько раз наблюдал нечто подобное, но считал случайностью и не придавал этому значения... :Smile_facepalm:

 

Если бы сам играл на ПЛ, которые у меня (и не только) кроме раздражения ничего не вызывают, то прочитав данный пост - "завязал бы узелок на память". :Smile_great:

Всё возможно, ведь все подводники в Игре - "одной крови"... :Smile_Default:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[THINK]
Участник
401 публикация
10 035 боёв
Сегодня в 15:41:54 пользователь H_V сказал:

А игрок на ПЛ может окучивать в соло при необходимости. 

Так и игрок на любом эсме с торпедами дальше инвиза может в соло окучивать несколько ЛК. А крейсер на фугасах с прямыми руками в кайте сожжёт почти любой ЛК. А ЛК может сваншотить того, кто бортом стоит.  Проблематики не вижу. На ЛК надо играть так, чтобы вместо тебя танковали не крейсера и не эсмы, тогда таких проблем будет меньше.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 061 бой
Сегодня в 19:37:52 пользователь gootien сказал:

1. Блицы никогда и не позиционировались, как режим для «клановиков». Тем не менее, когда мы объявляем квалификацию в Блиц для турниров, активность в режиме возрастает кратно. А этот аргумент разбивает все ваши тезисы.

2. Я не могу ответить на ваш вопрос, так как он выходит за рамки информации, которую мы анонсировали. Дождитесь полноценного релиза, чтобы делать выводы.

3. Это гибрид всех обозначенных в статье режимов, дающий возможность играть в составе полноценного отряда по правилам Клановых боев.

4. :fish_book:

5. Вы основываете свои выводы на основании данных или личных ощущений? Это риторический вопрос, разумеется.

6. Мне нужно 32 команды. Недавно анонсированный турнир «Прорыв. Зима 2025» уже вызвал горячее обсуждение этого неочевидного для многих факта. Турниры в текущем виде — это событие. В них нет «сезонности» или прямой связи. Мы создаем возможность для опытных командиров меряться «скилом» и делаем из этого шоу, которое интересно смотреть аудитории, в разы превышающей цифры вовлеченных в процесс. Обсуждать цифры вовлеченных в процесс команд можно тогда, когда будет соответствующий инструментарий.

1. Не особо, понятно что квалификация для турниров поднимает показатель онлайна отдельного режима, но больше минимально - необходимого порога для прохождения квалификации в них не играли.

2. Ок,  подождем.

3. Ну такое, КБ идеальное, прочее компромиссы

5. Выборка из условно 100 человек активно играющих в кб и воспринимающая его отмену негативно пойдет ?

6. Кубковая система с 1/16 ничуть не хуже прочих

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[TOLPA]
Участник
169 публикаций
11 651 бой

Удаялем игру получается... Клановые Убирают...
90% моитвации играть в эту игру - это КБ
И не трогайте освещение на карте Огненная земля - уникальное красивое и необычное. Убрали уникальность карты!
НО КБ я не прощу!!!

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
451 публикация
33 348 боёв
Сегодня в 11:49:14 пользователь DeadMamonth сказал:

квалификация для турниров поднимает показатель онлайна отдельного режима

Еще турниры поднимают онлайн тренировочных боев. Это означает, что тренировочные бои.... дальше моя логика все =) 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
[OKUNI]
Участник
876 публикаций
17 198 боёв
В 04.02.2025 в 16:28:40 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Они написаны выше.

image.png

Извините, не понял. Если у меня Огневой есть, что-то нужно будет сделать (исследовать, купить за кредиты), чтоб поставить в порт Опытного? Или он автоматически у меня окажется в порту?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[TOLPA]
Участник
169 публикаций
11 651 бой

Прогрессия в режимах: Случайнйы бой - Ранговый бой- Клановый бой - Турниры. Слишком большой порог входа в КБ, поэтому мы вводим новый режим - Рейтинговые бой. И... Убираем КБ... А то что прогрессия между Рейтинговыми и турнирами увеличится, ничего да?!
Как же я расстроен...(((

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[3EPO]
Старший альфа-тестер
70 публикаций
13 852 боя

Давно многие говорили что ранговые бои превратились почти в подвид рандома, и на статус режима "помериться рейтингом" не тянут совсем, поэтому надо что-то с ними сделать, но никто не думал что вместо переработки ранговых, уберут КБ, тут начинаешь задумываться о дальнейших стимулах заходить в игру, нерф ПЛ, хотя я сам подводник, я переживу - как говорится нас не задушишь, не убьёшь, а вот отмена КБ, для меня корабли были единственной игрой где я достигал уровня игры для активной социализации - и одновременно причиной, по которой я не достигал этого в других играх, и если это из Кораблей убирают, появляются стимулы и возможности для других вариантов.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 014 публикации
12 873 боя
Сегодня в 22:07:02 пользователь ACETON87 сказал:

Это больно жирно будет. Пощадите хотя бы эсминцеводов.

А что эсминцеводы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
8 079 боёв

Люди по большому счету в игре из-за режима КБ уберете и вообще онлайн потеряете о чем вы думаете

 

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
88 публикаций
47 974 боя

Кроме КБ в игре делать нечего, теперь будет больше свободного времени, спасибо Леста! 
Подождём пока вернут КБ.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 446
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 694 публикации
57 178 боёв
Сегодня в 00:07:50 пользователь PuKKu__TuKKu_TaBu сказал:

Подождём пока вернут КБ.

Эт вряд ли.

 

Изменено пользователем Beliy_Drovosek
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[_CTD_]
Участник
362 публикации

С позиции соло игрока скажу что новый планируемый рейтинговый режим боя  энтузиазма и желания поиграть в него особо не вызывает.Ибо играть  против отрядников и среди отрядников находясь самому не в отряде это какой то мазохизм как по мне..Так и вижу,заходишь в бой,а там одни отрядики и вы такие два одиночества,или как там будет)))

Попробовать в это конечно любопытно,но не думаю что задержусь(смогу задержаться) в этом режиме.А причин чтоб обЪединяться с кем то ради этого рейтинга не вижу,если б хотел что то такого коллективного  давно бы играл в кб,возможности для этого были...

Такой вот соло фидбэчёк)

Изменено пользователем Kapitan_Nemo_
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 446
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 694 публикации
57 178 боёв
В 05.02.2025 в 12:17:30 пользователь gootien сказал:

В текущем виде Клановых боев так и происходит. И причины я озвучивал в сообщении выше. :cap_old:

Я не согласен с вашим тезисом о сроках «сыгранности» состава. И оперирую я личным опытом игры в КБ в данном вопросе. :cap_cool:

Попробуйте посмотреть на вопрос с другой стороны. Далее по тексту я конструирую модель поведения:

 

- Вы заходите в Рейтинговые бои и играете один.

- В какой-то момент вы упретесь своим рейтингом в потолок возможностей, так как ваш рейтинг будет подбрасывать вам сильных соперников или менее сильные, но всё же отряды.

- Для того, чтобы подниматься в рейтинге, система подтолкнёт вас к объединению в отряды с другими игроками. А там и до клана недалеко останется.

- Объединяясь с другими игроками вы будете подниматься в рейтинге выше и четко понимать, что командное взаимодействие приносит свои результаты (тут и рейтинг и награды и соперники).

 

Подтолкнет ли такая система соло игроков к каким-то действиям? Появится ли мотивация к объединению и вступлению в кланы? Мне кажется, что да.

Текущий рейтинг Клановых боев вызывает вопросы у вас или ваших сокланов?

За победу вы получаете очки, за поражение вы их теряете. При этом количество очков напрямую зависит только от места (рейтинга) соперника.

С Рейтинговыми боями будет несколько иначе, но концептуально то же самое. В уравнение добавляется ваш личный вклад и эффективность.

Смысл кланов останется неизменным. Вы сможете играть в отряде с соперниками, находящимися с вами в одном диапазоне рейтинга.

Чуть выше обозначил свою позицию по этому вопросу. Согласен с вами, это действительно будет здорово. Рейтинговые бои в предлагаемом варианта формируют мостик для тех, кто может и хочет участвовать в соревновательных режимах. Уверен, что сильные соло игроки будут замечены кланами, которые будут таковых встречать в боях, кланы будут доукомплектовываться активными игроками. Для вербовщиков и наблюдательных командиров кланов это практически полигон, из которого можно пачками выдергивать в свои составы новых бойцов.

В конце декабря 2023 и 2024 года на итоговом стриме я приводил цифры статистики посещаемости Клановых боев. Для тех, кто не первый день наблюдает за КБ тоже всё очевидно.

Ваш пост мне понравился, хорошая мысль! :cap_like:

Поддерживать два режима, которые дублируют систему друг друга по своей концепции, выглядит избыточным.

Я понял ваш вопрос и на него ответил. :cap_cool:

 

В 05.02.2025 в 09:46:29 пользователь gootien сказал:

Я наблюдаю, как многие делают выводы еще до релиза нового режима. Причем выводы, с моей точки зрения, основанные на собственных догадках и предположениях. :cap_cool:

Вы задаетесь очень правильным вопросом, и уверяю вас, при создании этого режима разработчики задались этим вопросом и учитывали его в финальной концепции.

Мы с вами проводили много квалификаций для крупных турниров, в которых участвовали и отряды и соло игроки из общей очереди. Практика показала, что небольшое количество боев (если помните, я выставлял порог в 10 боев) отряда в системе, опирающейся на рейтинг, приводит к правильному распределению игроков, упрощая работу матчмейкера и давая возможность подбирать соперника «по скилу». По сути своей это квалификация для определения рейтинга. И это мы говорим о Блицах, которые шли всего 3 дня и в них играло не так много людей, по понятным причинам.

В Клановых боях вы собираете отряд из 7 (реже меньше, не забываем и про легионеров) игроков и отправляетесь в бой. Матчмейкер подбирает вам клан, максимально приближенный к вашему рейтингу. :cap_old:

Для «клановиков» аналогичная система доступна и в Рейтинговых боях. Что изменится?

 

1. Отсутствие привязки к сбору отрядов или легионеров. Полезно для кланов, которые по разным причинам сталкиваются с недостатком игроков или сбором в конкретное время.

2. Режим доступен вам постоянно в рамках прайм-тайма, который сильно шире КБ.

3. У вас появляется личная прогрессия как в Ранговых боях. Здесь пока без деталей, давайте дождемся подробностей ближе к релизу.

4. Вы всё еще можете играть отрядами со своим кланом и встречать соперников из других кланов, которые находятся с вами на одной ступеньке рейтинга (сейчас это рейтинг и лиги в КБ).

Нет, мы не планируем делиться формулами расчета рейтинга. Для вас рейтинг будет интуитивно понятен и справедлив, достаточно будет поиграть в режиме некоторое время.

Смысл существования клана сейчас и после появления Рейтинговых боев не изменится. Произойдут, давно напрашивающиеся, изменения в режиме с высоким порогом входа.

Бои будут формироваться по рейтингу.

Ваш отряд (и тут не важно, сколько в отряде игроков) имеет свой рейтинг, который составляется из рейтинга всех его участников.

Помимо этого отряд, который собран в порту из представителей одного клана (и наличие одного клана тут второстепенно), при прочих равных, всегда будет сильнее аналогичного количества игроков с таким же рейтингом, но без отряда (читайте как «коммуникация» или «связь»).

Скажем так, Рейтинговый бой будет учитывать вашу «отрядность» и подборе соперников. Больше пока ничего не могу добавить.

Если новичок с 500 боями способен показать уровень игры, который поднимет его в рейтинге туда, где будут находиться игроки из кланов тайфуна или урагана, то да, такая ситуация возможна.

Другой вопрос, насколько она вероятна? :cap_cool:

Закрепите пожалуйста эти сообщения. Авторитет и доверие к автору, знатоку кланового и турнирного движения, чемпиону - Тимуру огромны и именно это позволит избежать негативную полемику с активными клановыми игроками.

Да и думаю что стоило бы создать отдельную тему по этому важному повороту в игре.

Изменено пользователем Beliy_Drovosek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[EXP]
Бета-тестер, Коллекционер
22 публикации
9 435 боёв

Хоть про ПЛ и сказали, что помимо нерфа из новости будет ещё и ап в целях осуществления ребаланса, вкину ещё один голос против.

 

Во-первых, сами изменения сомнительны. Да, у подлодки есть возможность пускать торпеды в упор и наносить значительный урон. Точно так же, как и у кораблей с большими калибрами по цитаделям. Точно так же, как и у кораблей с достаточным количеством торпед. Точно так же, как и у вообще всех тараном. И что теперь? Превращать их в аналог авианосцев, которые могут только ковырять по чуть-чуть и светить? Так для этого придётся повышать живучесть путём увеличения хп, автономности или незаметности. И вместо довольно быстрого выноса ПЛ, особенно если игрок не слишком опытен, мы получаем долгое и нудное ковыряние. И, вероятно, бегство целого фланга из-за единственной лодки, которую не получилось быстро запинать. А головная боль от подлодки, постоянно напоминающей о себе, и которую теперь нельзя будет быстро потопить, будет вызывать не меньше раздражения, чем словить полный борт торпед и уйти в следующий бой. Кроме, может, играющих ради красивых цифр, но они сами выбрали себе  максимальную сложность. И да, теперь дуэли ПЛ из драки двух безногих превращаются в драку двух безруких. Не говоря уже о том, что подлодка и сейчас из дуэли с эсминцем может выйти лишь при везении. 

 Во-вторых, саму по себе практику опираться на подобные мнения считаю глубоко порочной. Что в этой игре, что в других играх студии, что у конкурентов полно ситуаций из игры "камень-ножницы-бумага", когда игрок практически полностью беззащитен перед противником, а тот его практически безнаказанно может уничтожить. И наоборот. И это нормально, с одной стороны, потому что роли хищника и жертвы могут меняться. Например, если на линкоре вылететь бортом на стоящий за островом "Ёсино", можно получить как много почти халявного урона, так и путёвку в порт. А можно всё и сразу. С другой - их возникновение не гарантировано. Даже в идущую бортом "плавающую цитадель" могут влететь одни рикошеты и сквозняки, а рельсоход может резко изменить курс. Если хоть чуть-чуть думать, то, внезапно, можно избежать большинства ситуаций, "вызывающих раздражение". А ориентация на недовольных данным треугольником ни к чему хорошему не приведёт, потому что всё равно элементы останутся: линкор будет сносить кучу очков прочности крейсеру или собрату, японские торпеды - унижать рельсоходов, крейсера - светить радаром берущие точку в дымах эсминцы. Только вот в этом и находится весь интерес к игре. А без - в конце-концов она превратится в унылое длительное ковыряние, где всё зависит от того, насколько одна команда организованным фокусом "выносит стволы" или от того, у кого сигналами или модернизациями улучшены характеристики на доли процента. Кому интересно - могут попробовать покататься на крейсерах первого уровня.

 

Касаемо ГБ - спорно. С одной стороны, было бы неплохо сделать даже нормальный урон ими по всем кораблям, минам и торпедам, это абсолютно реалистично. С другой - такое можно реализовывать только при сохранении малой площади поражения. Иначе обладатели авиаудара смогут гарантированно сбивать захват и вырезать целые куски из торпедных вееров и минных полей, что, согласитесь, не менее токсично в отношении их противников.

 

P.S. Касаемо интерфейса в порту - просто нужно больше панелей сделать сворачиваемыми, особенно экономических бонусов, она очень мешает изучению характеристик корабля. И не придётся ломать голову над тем, как впихнуть много всего в ограниченное пространство. Вон, те же кампании и боевые задачи можно объединить под одну стрелочку, верфь и ремонтный док - под другую, контейнеры и адмиралтейство - при особом желании, под третью.

               

Изменено пользователем Anton_Krulov
Добавление информации, чтоб не плодить сообщения подряд.
  • Плюс 4
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×