Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 092 комментария

Рекомендуемые комментарии

567
[SWPVE]
Участник
510 публикаций
8 607 боёв

По мне подлодки в том виде в котором есть , не нужны этой игре . По большей части , скучные и токсичные. Ребаланс нужен. Но, если кардинально менять их , нужно предоставить владельцам прем лодок , выбор. Либо оставить их ,, либо обменять на какой то другой корабль , либо компенсацию в голде. После жесткого нерфа британского прем авика, итак к покупке премам особое отношение. Прецедент создан

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 394
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 935 публикаций
29 899 боёв
В 08.02.2025 в 21:16:56 пользователь miku_2007 сказал:

Текущие подводные лодки имеют слишком много необоснованных моментов, и изменения, внесенные в подводные лодки, весьма разумны, что защищает справедливость игры!

Разумные они только для тех кто не играет на ПЛ. Я вот понятия не имею что мне придется делать если за мной поедет эсминец. Закидать его торпедами на короткой дистанции уже не получится. Останется только помирать или попытаться отсидеться на глубине ценой автономности и скорее всего все равно сдохнуть, потому что автономность вероятно кончится ещё до того как я уеду на расстояние что бы отсветится. Пока выглядит как просто нерф ПЛ. Что бы они подыхали ещё до того, как доедут до линкора. А когда доедут все равно смогут бросать альтернативные торпеды в упор, с меньшим уроном, но все же. И того проблема не решена. Игрока на линкоре по прежнему это будет бесить. Будет ещё повод понерфить ПЛ :cap_haloween:

Сегодня в 10:26:12 пользователь Amadey72 сказал:

По мне подлодки в том виде в котором есть , не нужны этой игре . По большей части , скучные и токсичные

Они не могут быть скучными, потому что игровой процесс на ПЛ сложнее чем на большинстве кораблей, и поводов отлететь в порт гораздо больше. Каждый раз играешь в кошки мышки что бы не быть обнаруженным лишний раз. Скорее всего вы судите с позиции игрока, который на 10км пиликает по линкорам. Но это не есть нормальная игра на ПЛ. Нормальная игра на ПЛ это когда ты выныриваешь на перископ что бы отправить противника в порт или откусить пол корабля. Просто потому что он проанализировал карту, смог преодолеть первую линию соприкосновения, обманул вражескую ПЛ, эсминцев или победил их и расчистил себе путь к жирненьким линкорам. А иногда и вовсе достаточно утопить пару эсминцев противника что бы у него посыпался фланг в пользу вашей команды.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 629
[YOKO]
Участник
5 478 публикаций
2 374 боя

Как я понял самый лёгкий геймплей среди классов тобиш у ПЛ, чуток усложнили и возможно... возможно токсичность её чуток, чуток пропадёт? Имхо.

Ну ок, посмотрим.., что и как будет.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 179
[SUB_X]
Участник
9 357 публикаций
19 866 боёв
Сегодня в 11:06:32 пользователь ACETON87 сказал:

Разумные они только для тех кто не играет на ПЛ. Я вот понятия не имею что мне придется делать если за мной поедет эсминец. Закидать его торпедами на короткой дистанции уже не получится. Останется только помирать или попытаться отсидеться на глубине ценой автономности и скорее всего все равно сдохнуть, потому что автономность вероятно кончится ещё до того как я уеду на расстояние что бы отсветится.

Было достаточно времени что бы научиться топить треуголки не тупым спамом торпед в упор.

Сегодня в 11:06:32 пользователь ACETON87 сказал:

Что бы они подыхали ещё до того, как доедут до линкора. А когда доедут все равно смогут бросать альтернативные торпеды в упор, с меньшим уроном, но все же. И того проблема не решена. Игрока на линкоре по прежнему это будет бесить.

99.9% что "альтернативные" в упор кидать будет нельзя. Им уменьшают заметность, а значит и взведение будет увеличено. Значительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
101 публикация
Сегодня в 09:25:23 пользователь FJedi_1 сказал:

Как я понял самый лёгкий геймплей среди классов тобиш у ПЛ, чуток усложнили и возможно... возможно токсичность её чуток, чуток пропадёт? Имхо.

Ну ок, посмотрим.., что и как будет.

Дак надо комплексно тогда,например,чтобы у пмк линкоров гк работал также с диствнции пмк,чтобы у дальнобойных линкоров гк не стрелял если противник ближе 10км(концепция же)Эсмам предлагаю дать ограниченное колличество пусков торпед(как самолеты у авиков),с крейсерами тоже можно что-то придумать(а то стоят фугасят из-за островочков),снизим токсичность полностью,а то катаюсь я на бравом  лк около линии ,а эсмы без конца торпы кидают,у них же нет на посудине погребов под такое колличество торпед))))))Что там еще токсичное,во пусть если авик вешает истребитель у него из задействованной эскадрилии уходит пара самолетов)))Пойду прогуляюсь еще что-нибудь придумаю))))

Изменено пользователем Preceptor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[DFHXX]
Участник
2 публикации
3 026 боёв

Приятно видеть огромные изменения в подводных лодках, которые, несомненно, сделают игроков на надводных кораблях менее болезненными, и я с оптимизмом смотрю на вас, ребята

:cap_like::cap_like:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 290 публикаций
21 056 боёв
В 08.02.2025 в 18:28:46 пользователь chengzongyang сказал:

Есть ли планы по изменению модернизаций? Сейчас множество модернизаций не демонстрируют достаточной эффективности.

Совсем недавно система модернизаций уже была обновлена. Новых планов на их переделку в ближайшее время нет.

Сегодня в 02:23:51 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Спасибо за объяснение, теперь понял. Но как игрока-одиночку меня теперь эта новая затея смущает, т.к., если играю один, следовательно, хочу видеть против себя не слаженный отряд, а таких же одиночек. Тогда явно мне и таким, как я, не туда, а в ранги.  Значит, этот режим для отрядов. А режим для  отрядов есть, это КБ. Может, было бы проще как-то взаимодействие с КБ изменить (упростить тем, кто раньше не играл с кем-то в отряде поиск клана/отряда для первых паров, ввести какие-то более явно ощущаемые расписания и т.п.)...

Вам объяснили не совсем верно. Система рейтинга будет учитывать отряды, поэтому какого-то "катастрофического дисбаланса" не будет. В данный момент ещё нет никакой информации о принципах работы балансировщика, поэтому пока что нужно дождаться дальнейших анонсов. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 629
[YOKO]
Участник
5 478 публикаций
2 374 боя

Система рейтингов отрядов? Ну как в вовке.. 2на2, 3на3, 5на5, 10на10  победа\поражения - все дела :Smile_smile:. Вообще то можно в контент добавить класс "лечебные корабли(база)" с дальнейшй её прокачкой... она хилить будет героев отрядов! Чем не тема? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[NPO]
Участник
810 публикаций
1 634 боя
В 06.02.2025 в 18:21:48 пользователь Preceptor сказал:

Идеи насчет прохождения импульса весьма неплохие,только если вводить столько ограничений стоит сделать чтобы импульс нельзя было сбросить ремкой.

Понравилось слово "идея". И как собственно сбрасывается импульс "ремкой". Ремонтная команда в бою занимается тушением пожаров и затоплений, а чем они "сбрасывают" импульс? Смывают пожарным шлангом, забивают(как пробоину) временными щитами или "за пицунду и на кукан"?

 Внимание вопрос: как возникла "идея" сброса импульса "ремкой"? Восхищаюсь профессионализмом художников, детально прорисовывающих корабли, изучающих матчасть и историю флота. Скажите, вам самим не смешно от таких "идей"?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 394
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 935 публикаций
29 899 боёв
Сегодня в 11:26:52 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Было достаточно времени что бы научиться топить треуголки не тупым спамом торпед в упор.

Не все водители треугольников одинаковые. Нормальных сложно утопить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[MAHAN]
Участник
178 публикаций
Сегодня в 07:52:42 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

БЗ дикие там можно выполнять, но в ранговых боях быстрее как правило получается.

Да ладно... Это как 40 циток за один бой в рангах можно сделать? или 58 затоплений.  В операции накидываешь мины с авика по пути ботов, т.к. знаешь все маршруты, и за 2-3 боя выполняешь. В рангах так можно? -Сильно сомневаюсь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[4MEZ]
Участник
401 публикация
19 545 боёв
В 08.02.2025 в 23:45:02 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Было бы хорошо делать какой-никакой порог входа

Порог входа на данный момент и есть в КБ , полевой-коллектив сами выбирают кто подходит для игры в КБ. Естественно, «алешку» который не будет слушать команды и занимающийся любым другим делом, кроме командной игры брать в КБ не будут 

разрабы же хотят убрать этот «порог», чтоб игроки имеющие или неимеющие опыт игры в кб, массово ринулись пожинать плоды с нового режима 

меняют шило на мыло получается ? 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 394
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 935 публикаций
29 899 боёв
Сегодня в 11:26:52 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

99.9% что "альтернативные" в упор кидать будет нельзя. Им уменьшают заметность, а значит и взведение будет увеличено. Значительно.

Если значительно увеличат дальность взведения не вижу смыс их нерфить как-то ещё. Потому что и так из пачки попадет не много, если конечно же на линкоре не рельсоход. Тем более даже сейчас некоторые игроки на ЛК и больших крейсерах могут заметно снизить урон по себе. Я бы на месте разрабов сделал альтернативные торпеды с большей дистанцией взведения и со своей перезарядкой(что бы не было излишнего спама), которая значительно дольше чем у импульсных. И если они готовы, их можно быстро зарядить вместо импульсных. У импульсных торпед переделать механики. Сделать их более короткими по типу Гато или несколько длиннее если это единственный вид торпед. Урон распределяется по разному в зависимости от поражаемой цели. При этом импульсное наведение сделать такое как предлагают разрабы, но так же оставить прямое наведение в большом количестве. Сделать что-то типа сплэш урона. Что бы по жирным и неповоротливым целям урон проходил минимальный, а по маленьким целям типа эсминцев, урон от сплэша был выше. Таким образом можно решить проблему когда ПЛ полностью не играбельна при встрече с эсминцем. Она может дать сдачи так же как сейчас Ягер. Казалось бы его можно перестрелять, но так же есть риск сожрать его торпеды. И в то же время ПЛ не будет иметь возможность отрывать линкору пол лица за один заход. Но если он прям совсем рельсоход и ПЛ выпустив альтернативные торпеды с более дальнего расстояния сносит ему пол кабины, то это надо принять как должное. Потому что если ему сейчас Шима с 6км загоняет 2 веера торпед, это как бы нормально. Почему ПЛ не может поразить его с тех же 5-6км веером торпед?

Либо же импульс привязать к заряду батарей. Тыркаешь цели часто - разряжаешся быстрее на перископе и глубине. Тоже будет своего рода область для проявления скила.

Ещё один вариант. Убрать вообще импульсы и наведение по нему. Сделав оба вида торпед обычными но с разными ТТХ и скоростью заряда, взведения и.т.д. для разных целей. Оставить возможным донаводку первого типа торпед только на глубине и перископе, при захвате в прицел вражеской ПЛ. Как по мне лучше последний вариант, чем заставить меня пиликать для каждой торпеды.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[MAHAN]
Участник
178 публикаций
Сегодня в 09:58:19 пользователь halw4 сказал:

Приятно видеть огромные изменения в подводных лодках, которые, несомненно, сделают игроков на надводных кораблях менее болезненными, и я с оптимизмом смотрю на вас, ребята

Тут вопрос в том , на сколько увеличат урон торпедам. Если сделают как на крейсерах по 15к, то еще не факт что это понравится надводникам. Ладно,  выждать  момент, и отправить одну торпедку,  с импульсом, и 4 обычных следом. Уверен что будет менее болезненно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 629
[YOKO]
Участник
5 478 публикаций
2 374 боя
Сегодня в 13:00:26 пользователь OnixSkyLine сказал:

Порог входа на данный момент и есть в КБ , полевой-коллектив сами выбирают кто подходит для игры в КБ. Естественно, «алешку» который не будет слушать команды и занимающийся любым другим делом, кроме командной игры брать в КБ не будут 

разрабы же хотят убрать этот «порог», чтоб игроки имеющие или неимеющие опыт игры в кб, массово ринулись пожинать плоды с нового режима 

меняют шило на мыло получается ? 

 

А может попросить КБшникам у Разработчиков ГК карту с точками взятия, портами , мысами и проливами(и что бы эти точки удерживались бы и они приносили доход, к примеру дублоны, уголь, сталь?)? Но я потому спросил тут, сколько макс играет кланов в реальное КБ и сколько у них рот в клане набирётся 2,3?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[4MEZ]
Участник
401 публикация
19 545 боёв
Сегодня в 12:03:57 пользователь FJedi_1 сказал:

сколько макс играет кланов в реальное КБ и сколько у них рот в клане набирётся 2,3?

Я за другие кланы не могу сказать, скажу за свой, после слияния двух кланов в один, в прайм-тайм на две фулл команды в КБ у нас набирается. Но играем мы одним составом, так как, некоторым режим не совсем интересен, другие проводить 2-3 часа без долгих перерывов перед ПК не могут, третьи заходят в игру буквально на час и т.д 

 

идея с глобальной картой мне тоже нравится и интересна , и она крутилась у меня в голове - но писать об этом я не решился 

 

режиму КБ нужен был свежий глоток воздуха , возможно это сподвигло бы остальных игроков обратить внимание на данный режим , но не такой радикальный как анонсировали 

Изменено пользователем OnixSkyLine
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 498
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
693 публикации
21 033 боя
Сегодня в 12:03:57 пользователь FJedi_1 сказал:

 Но я потому спросил тут, сколько макс играет кланов в реальное КБ и сколько у них рот в клане набирётся 2,3?

у тех кто в верхней таблице КБ всегда было две команды минимум, очень редко 3, иначе в рейтинге удержаться очень проблематично, а соответственно получить "плюшки".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 629
[YOKO]
Участник
5 478 публикаций
2 374 боя
Сегодня в 13:12:58 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

у тех кто в верхней таблице КБ всегда было две команды минимум, очень редко 3, иначе в рейтинге удержаться очень проблематично, а соответственно получить "плюшки".

А реально играбельных в КБ кланов наберётся минимум 100, 50?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[4MEZ]
Участник
401 публикация
19 545 боёв
Сегодня в 12:15:28 пользователь FJedi_1 сказал:

А реально играбельных в КБ кланов наберётся минимум 100, 50?

Почему ? Если смотреть итоговую таблицу последних клановых их гораздо больше 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
62 публикации
4 715 боёв

Сейчас я, кажется, понимаю - похоже, что игроки, требующие сохранения CW, также требуют сохранения прежнего времени открытия CW.
Очевидно, их основное требование заключается в том, чтобы не допустить участия "игроков с Дальнего Востока" в священном режиме CW, который связан с их прекрасными воспоминаниями и предназначен исключительно для них.:cap_horn:

 

Увеличение времени открытия рейтинговых боев не повлияет на нормальный игровой процесс любого игрока. Все игроки по-прежнему смогут сражаться по определенным правилам с использованием установленных кораблей в любое время. По-прежнему можно будет играть в команде, а также разрешено присоединяться в одиночку. Все смогут принять участие.

Вся эта информация уже четко изложена в предварительной концепции, опубликованной разработчиками. Я не думаю, что это окажет какое-либо негативное влияние на соревнования. Если что-то непонятно, пожалуйста, успокойтесь и перечитайте несколько раз.

 

Даже если CW сохранится, время открытия все равно следует скорректировать. У каждого региона есть свое прайм-тайм, и CW должен принадлежать не только игрокам из Москвы, но и игрокам из Владивостока, Сибири и всего "Дальнего Востока".:cap_cool:

Изменено пользователем Gehenna_Hina_Saiko
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×