Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 225 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 464
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 713 публикации
57 887 боёв
Сегодня в 13:35:21 пользователь RoD1_0N сказал:

Ну вы опытный коллектив. Любого можете выиграть так-то.

Поправка: 4 старых и опытных пирата + 3 новичка не только клана, а и игры, или вообще наёмники. И для этих троих это было шоком.

Жаль истории боёв уже не видно.

Изменено пользователем Beliy_Drovosek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TOLPA]
Участник
230 публикаций
12 020 боёв
Сегодня в 11:03:54 пользователь gootien сказал:

Цифры перед вами. Это кланы, которые действительно играют в КБ весь сезон, хотя и тут спорно, если вспомнить о втором рейтинге. Спорно с точки зрения соревнования и борьбы за места. Об этом выше написал @Opex_Donetsk

 

Ну, Тимур, не надо подменять понятия. Активные и Скилловые. Активные кланы уже в первой группе самой низшей лиги (Шквала) есть - по 100-200 боев. Скрины в прошлом сообщении кидал.
Активных кланов процентов 60 в КБ, не меньше. Это ~200 кланов. В каждом 2 рейтинга, напомню. Иногда и по 3 отряда бывает играют. Это большой пласт игроков. ~1к игроков, я думаю, сыгравших 50+ боев за сезон.
Я могу заморочиться и ВСЕ кланы просмотреть и посчитать сколько игроков сыграло больше 50 боев суммарно за сезон.
Только зачем?! У вас есть эта статистика. Надеюсь ее верно проанализировали и сделали правильные выводы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[ATEAM]
Участник
62 публикации
15 970 боёв
Сегодня в 17:06:43 пользователь _Krauser_ сказал:

ну а в игре появится треугольник у которого будет задача быть занозой для других треугольников. Что вас в этом не устраивает?

Рагнар существует, Z52 существует. Ограничены ли они дальностью? Не то чтобы. Могут ли эффективно светить вражеских треугольников? Да. А много ли на них играют? Нет.
Теперь логичный вопрос - зачем придумывать велосипед с квадратными колесами?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
В 11.02.2025 в 22:27:09 пользователь far90 сказал:

Это не тактика шотгана. По крайней мере,в моем понимании. Повторюсь еще раз. 

Если ПЛ влепила пачку торпед в борт ничего не подозревающему о ней эсминцу - это нормально. это геймплей ПЛ. Это не шотган. Для меня, по крайней мере. 
если ПЛ, которую преследует эсм, всплывает у него перед носом, разряжает ТА в упор и потом опять уходит на глубину - это ненормально. Это шотган. Это ересь, которую надо выкорчевать из игры. ПЛ не должна безнаказанно всплывать на виду всей эскадры (ах да, их же в игре нет :) ) на виду у всех кораблей и спокойно уходить. 

 

я писал чуть ниже, что можно доработать концепцию. 

скорострельность ТА нужна для того, чтобы к моменту всплытия аппараты были заряжены. А сейчас ПЛ может отстреляться, начать уходить, и к моменту, пока эсм ее догонит, быть готовой стрелять опять. 

в реальности ПЛ так атаковали когда не были обнаружены. Когда ПЛ обнаруживали, у нее стояла задача- как можно быстрее свалить. Почитайте выше, что я писал про шотган. 

а авик был кошмаром для ЛК. И где это теперь? И даже если аркада - все равно есть некие границы, которые не стоит переходить. Иначе можно будет смело добавлять телепортацию, левитация и боевые лазеры. Чем дальше игра уходит от реальности - тем сложнее натягивать сову на глобус и тем менее интересно играть. 

Кстати, а  с чего вы взяли, что эсмы не были кошмаром для ЛК? С того, что они не потопили ни одного корабля во второй мировой? Так это потому, что по итогам первой были разработаны меры противодействия. 

 

вы видимо не очень внимательно читаете. Эсминцу, чтобы приехать к ПЛ, надо вернуться назад. И начать прочесывать большие участки. Причем так как псевдогап работает на 1\2 от скорости, прочесываеть имеет смысл не все подряд, а самые подозрительные участки. При этом жертвуя борьбой за точки. 

Гораздо чаще, чем АУ ГБ с 13 км. 

Забавно читать про ересь от любителей эсминца и про то что эсминцы были кошмаром для ЛК.

А то что эсминец выдерживает все калибры в игре при попадании по нему и дальше плывет как новый, это не ересь? А то что эсминец выдерживает несколько торпед тех же подлодок которые его должны были в реальности разорвать на куски, это не ересь? Забавно читать про историчность скорости торпед у ПЛ, когда эсминец имеет на борту такой тоннаж торпед который не в каждый линкор поместится, это не ересь? То что эсминец после своей маскировки становится невидимым, это не ересь? То что эсминец сейчас в текущем балансе наносит урона больше чем целый линкор, это не ересь? То что при таком темпе стрельбы перегрев орудий ему даже в страшном сне не снился и раскачка платформы от такой скорости и скорострельности никак не влияет на точность, это не ересь? Это не надо убирать из игры это другое? То есть это можно делать безнаказанно? Ну как там с границами дела? Так эсминцу только и осталось добавить то что вы перечислили, а не кажется ли что эсминец уже и так плотно натянули на глобус с такими игровыми условностями? А вы еще рассказываете про реальность и ПЛ, так узнайте за реальность и про эсминец,  и если мы берем реальность и игровые условности, то у эсминца на много больше этих условностей чем у ПЛ в игре, это другое? Это мы не замечаем? В реальности ПЛ то могла разрядить торпеды в упор и уйти на глубину, а эсминец мог то что он творит в игре? ПЛ по сравнению с реальностью, очень сильно порезали в угоду баланса и других классов, единственное дали выше историчной скорость, что бы соответствовать скоростной мете игры и баланса и добавили импульс который в жизни вы вообще никогда бы не увидели, т.к наводились в основном торпеды на шум винтов, а не на импульс как в игре, то есть вам по сути сделали разработчики еще подарок и подсветку дали на воде, не говоря о других способах обнаружения и бесконечного спама авиа налетов, как будто в жизни за каждым кораблем базировался личный бомбардировщик еще и неуязвимый c бесконечным запасом топлива и также бомб, а вы адепты баланса и историчности еще рассказываете как надо балансить какой то класс, сначала про другие вспомните или про свои любимые, что бы не выглядеть глупо, и раньше никаких сквозняков даже не было по эсминцам после попадания ЛК как сейчас, сдувало так что тапки слетали раньше попадания.

Ах да, чуть не забыл, когда будете вспоминать про историчность и подлодки, не забудьте выставить глубину взрывателя глубинных бомб, перед игровым авто сбросом от поверхности до Марианской впадины, который еще и бесконечный по количеству, хотя для вас, что фура торпед, что фура глубинок, на борту эсминца, это эталон баланса и историчности. 

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KYPC]
Бета-тестер
43 публикации
4 481 бой
В 05.02.2025 в 10:19:05 пользователь Antitank_MK сказал:

Командиры!

 

Хотим дать больше информации по предполагаемому изменению подлодок. В "На горизонте" мы анонсировали лишь часть правок, главным образом, решение текущих проблем в восприятии подлодок. Однако, как сказано в статье, у нас нет цели именно ослабить подлодки: они получат и другие изменения, в том числе компенсирующие ослабление торпед. Их ждёт довольно комплексная переработка, которая затронет не только торпеды. Более полная информация о новой концепции будет опубликована отдельно, причём довольно скоро.

Только не забудьте, пожалуйста, про глубины. Это даже не вопрос механики - вопрос логики. Есть рабочая глубина и сам термин подразумевает полноценную боевую "работу" лодки на этой глубине. Так почему торпеды недоступны уже на 30 метрах? Чем же в этом плане отличаются акустические торпеды от обычных? Понятно, что на перископе нельзя стрелять из пушки и точно также, торпедами (никакими) нельзя стрелять с предельной глубины - это глубина максимальной скрытности, естественно, что в ущерб боевым возможностям. И обнаруживать лодку на этой глубине можно только активными средствами (с ограниченным временем работы) и больше ничем. Исключение должно касаться только шумопеленгаторов других лодок, причём находящихся на этом же горизонте.  Ну и совершенно странно, что пассивное средство обнаружение имеет ограниченный срок действия (это касается как ПЛ, так и НК). И ещё одно замечание/предложение по предельной глубине - раз лодка с неё не может применять своё основное оружие, то и вражеское "доставать" там её не должно. Глубина подрыва ГБ должна равняться рабочей глубине лодок (т.е. 30 м.), а при нахождении ПЛ на 60м. в непосредственной близости бомбы, ущерб от взрыва должен быть пропорционален кратчайшему расстоянию до ПЛ. 

Напоследок - показывать противнику остаток автономности - значит просто "сливать" потенциальные возможности ПЛ на ближайшее время - крайне неправильно.

В 04.02.2025 в 16:30:43 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Ответ так же есть в статье:

Таким образом, у игроков появится больше способов противодействия торпедной угрозе.

Реальный шанс противодействия торпедной угрозе, могла бы стать возможность указания для ПМК маркера торпед, в качестве приоритетной цели. А для борьбы с кораблями - стрельба средним калибром, как это было замечательно и интересно реализовано в "эпохе броненосцев".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 529 боёв
Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Все также будут кидать торпеды в упор, но уже с меньшим уроном и исключая эсминцы. Если смотреть глобально, то поменяется совсем немного.

А давайте всем уменьшим урон снарядов и исключим их урон по эсминцам? Если смотреть глобально, то поменяется совсем немного (нет, не немного).

Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Нормальный эсминец на подлодку не полезет, в нынешних реалиях это прямой путь в порт от шотгана. Эсминцы с гапами скоростью не обладают, максимум что можно выжать с Z52 ~40 узлов добавляем сюда маневры и остается всего ничего, у остальных и того меньше.

Нормальный эсминец имеет больше 50% шансов против подлодки, если ей не помогают. Но на толпу конечно лезть не стоит.

Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Авиаудар звучит как неудачная шутка, учитывая, что пеленги идут в радиусе 2-3км от реального положения

Это просто неправда. В тренировочной комнате можно легко в этом убедиться.

Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

а ещё нужно учитывать 15с задержки, если пл двигается, в неё не попадают

Попадают. Больше всего урона ПЛ получают от АУ.

Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Все корабли что-то разменивают, даже авианосцы в некоторой степени. А что пл? Да ничего, в нынешних реалиях она может за бой вообще не засветиться и безнаказанно кидаться торпедами, потому что попытка её обнаружения или даже удавшаяся контрится простым уходом на глубину, циркуляцией в 400м и уход в неизвестном направлении.

Если на ПЛ все так просто, почему у них такая невзрачная статистика по выживаемости и урону? И что будет разменивать эсминец, если реализуются текущие придумки? Он будет ПЛ абсолютно бесплатно топить, т.к. ПЛ ничего не сможет ему противопоставить.

Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Баланс одним словом. Я когда встречаю пл с 2к+ проальфы, то там только вешаться остается, а если 2500+ то и подавно.

ПЛ с 2500+ проальфы 10 человек на весь Ру-регион и еще 37 человек с 2000+. Не так уж много. Фиолетов, которые на других классах заставляют всех вешаться побольше будет.

Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Они живут в своём отдельном переапаном мирке, это подтверждается попыткой их переделать.
Проблема высосана из пальца, значит учись позиционке.
Не моментально булькнуть это когда у пл 0 автономности, но при восполнении пары единиц она ныряет на несколько секунд и так по кругу пока в итоге не уйдет? Да, занятное зрелище, я когда такое вижу, даже не думаю о возможной попытке за ней погоняться.

Попыткой переделать подтверждается только кол-во вайна, а не переапанность.

Позиционку обсуждать с человеком, который ни разу на ПЛ не играл, но решил поучать других просто не имеет смысла.

Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

На 6-8 они делают все то же самое.

Не, не делают. На 13-17 узлах далеко не уползешь.

Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

ах, помню светлые времена, когда авиация светила пл

Я тоже помню. Тогда еще у половины линкоров и всех крейсеров авиаудара не было, можно было светить корабли из под воды, прямые торпеды тоже из под воды можно было пускать, акустические по двойному импульсу выбивали цитадели и наводились в 2 раза лучше. Хорошие были времена.

Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

А мои 64% сделаны на понимании игры и что в ней делать в той или иной ситуации, а если посмотреть % по годам, то станет очевидно, что я прекрасно знаю о чем говорю.

Если судить по высказываниям про ПЛ, то так и не скажешь.

Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Это вообще кек. Стабильно на Шиме с 47.5 узлами в максималке не могу догнать подлодку. Никакую.

Даже U-190? Ужас какой.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KYPC]
Бета-тестер
43 публикации
4 481 бой
В 04.02.2025 в 17:31:40 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Тогда вопрос- а всем кораблям кнопку R тоже увеличат в количестве активаций и сократят время до "сброса наведения сонара"? Ибо это похоже на безнаказанное избиение:

сонар- пуск торпеды- сброс сонара кораблем- -- последующие пуски торпед с сонарами, а ремка на КД!

Использование ремки для сброса наведения, это какая-то дичь. Есть понятие противоторпедного галса. В рамках игры его использование могло бы быть обусловлено изменением механики наведения торпед. Не надо торпедам гоняться за каким-то странным маркером. Импульс должен отвечать за корректуру угла упреждения. Тогда, получив оповещение о том, что по твоему кораблю "прилетел" импульс, можно просто спокойно сменить курс. А настойчивые подводники, будут вынуждены продолжать "долбить" сонаром, выдавая своё местоположение. Всё честно...

В 04.02.2025 в 18:06:26 пользователь Knightbruder сказал:

 Теперь все "сонарные" Пл обязаны будут сонарить при этом постоянно раскрывая свою позицию?......... итак сонар кидать опасно мягко говоря и эта функция "смотрите где я, я хочу в порт" погубит напрочь выражение "тихий охотник", подождите так придется ещё и привязывать кд торпед к кд сонара а смысл, когда проблема взаимодействия была в лютом спаме авиаударов по одной тощей пл. Я бы еще понял если бы отображение сонара было с задержкой в 5+ секунд как минимум или вообще чтобы увидеть пуск сонара нужен был бы перк или оборудование(снаряжение). Вдобавок нерф обычных торпед, которые более реалистичны по естественным канонам того времени.
  Не проще было бы сделать акустические торпеды с магнитными взрывателями с просто небольшой автонаводкой, а сонар увеличивал бы вероятность правильного пути или в корне курс торпеды и всё. Зачем усложнять механизм взаимодействия всем, когда нужно наоборот этот механизм взаимодействия упростить так же всем....ладно посмотрим потестируем.

Вся проблема уйдёт, если никого ничем не будут обязывать. Ну есть у ПЛ торпеды с акустическим наведением, они слабее (логично, типа вместо части взрывчатки стоит оборудование для наведения) и пускать их можно по сектору. Не хочешь "палиться" - не включай активную акустику. В качестве бонуса за самоотверженное поведение в бою, акустические торпеды должны не только корректировать свой курс, занимать правильную глубину - ниже ПТЗ, что выровняет дамаг по отношению к обычным торпедам. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
Сегодня в 13:31:16 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Туго тут только с пониманием о подаваемом примере, и, не у меня явно.
Да, проблем не составляет, только смысл если уже не перетикает и победа возможна лишь при потоплении всех противников, а на это уже нет времени? Остальное по типу дефа без эсминцев это уже частные случаи.

 

 

Все также будут кидать торпеды в упор, но уже с меньшим уроном и исключая эсминцы. Если смотреть глобально, то поменяется совсем немного.
 

 

Нормальный эсминец на подлодку не полезет, в нынешних реалиях это прямой путь в порт от шотгана. Эсминцы с гапами скоростью не обладают, максимум что можно выжать с Z52 ~40 узлов добавляем сюда маневры и остается всего ничего, у остальных и того меньше. Авиаудар звучит как неудачная шутка, учитывая, что пеленги идут в радиусе 2-3км от реального положения, а ещё нужно учитывать 15с задержки, если пл двигается, в неё не попадают.
Ты неправильно понимаешь слово хантить. Просто примеры: 1) Рагнар который хантит эсминца разменивает хп; 2) Шима которая хантит линкор имеет возможность засветиться от рлс или другого эсминца или авика и вообще потеряться сразу; 3) и тд и тд. Все корабли что-то разменивают, даже авианосцы в некоторой степени. А что пл? Да ничего, в нынешних реалиях она может за бой вообще не засветиться и безнаказанно кидаться торпедами, потому что попытка её обнаружения или даже удавшаяся контрится простым уходом на глубину, циркуляцией в 400м и уход в неизвестном направлении. Баланс одним словом. Я когда встречаю пл с 2к+ проальфы, то там только вешаться остается, а если 2500+ то и подавно.
 

 

Они живут в своём отдельном переапаном мирке, это подтверждается попыткой их переделать.
Проблема высосана из пальца, значит учись позиционке.
Не моментально булькнуть это когда у пл 0 автономности, но при восполнении пары единиц она ныряет на несколько секунд и так по кругу пока в итоге не уйдет? Да, занятное зрелище, я когда такое вижу, даже не думаю о возможной попытке за ней погоняться.
 

 

На 6-8 они делают все то же самое. Вот только он не гарантированно утонул, а пошел дальше топить наши линкоры и на гб ему было глубоко наплевать. Это частный случай, в основном тактика пл сейчас строится не как на момент их ввода, тут претензия в другом. А именно в самой возможности так сделать. Игрок не получил подводный поиск по причине его кд в первые минуты, отсутствию гапа на лайне, в том, что пл на глубине видят самолеты и знают куда двигаться, в том, что ныне самолеты эту пл на глубине не светят(ах, помню светлые времена, когда авиация светила пл). У пл сейчас СЛИШКОМ развязаны руки и те моменты которые будут тестить в реалиях слишком мало, но не факт что и их примут, так что просить большего толку 0. У пл и без описанного выше гора проблем.
А мои 64% сделаны на понимании игры и что в ней делать в той или иной ситуации, а если посмотреть % по годам, то станет очевидно, что я прекрасно знаю о чем говорю.

 

 

Это вообще кек. Стабильно на Шиме с 47.5 узлами в максималке не могу догнать подлодку. Никакую.
Помню у меня соклан выбил прем Клебера и пошел мне стримить, так он на пустом лайне в 7км от себя увидел пеленг к1 по нему, на 55 узлах пытался её догнать, в итоге через полторы минуты маневров пеленги как были в 7км от него так и остались, что он говорил в тот момент о балансе и о ситуации я пожалуй не буду писать. В итоге я сказал ему просто уехать на другой лайн.

Еще один адепт страданий на эсминце, который так страдает на классе что имеет 64%, забавно читать про переапанный мир подлодок от имбы меты мира кораблей эсминцев, который еще и умудряется ловить шотганы по кд, когда я на ЛК их столько не ловлю, конечно нормальный эсминец на подлодку не полезет, надо же плыть прямо как утюг, или в дымах дамаг настреливать пока другие классы отдуваются за эсминцев, да эсминцы с гапом скоростью не обладают, куда им со своим в базе от 34 до 40 узлов при работающем гапе 5-6км на перископ, а про шутки и авиа удары я написал в постах выше, любой может ознакомиться и лично убедиться взяв ПЛ, либо поиграв против нее, и разработчик легко может это проверить.

А ПЛ не имеет возможности засветиться от рлс, гапа, авика или другой такой же ПЛ? Каким образом она безнаказанно будет кидаться торпедами если она под водой слепая? А если будет на поверхности или перископе ее обнаружат даже без гапа, можете сами проверить также. Когда любители эсминцев говорят за баланс это забавно. Ну да зачем учиться играть против других классов, лучше смотреть на про альфу и идти на форум или вешаться. А попытка переделать никак не связана с "Переапаном мирке", ибо попытка переделать идет не от статистики а от нытья. А пошел дальше топить линкоры, потому что такой как вы эсминец посмотрели на его про альфу и пошли на другой фланг и форум. Да очень глубоко наплевать на ГБ которые летят по кд от всей команды, а ну да самолеты ПЛ на перископе не светят? А эсминца в дымах только так просвечивают? А сейчас темные времена авиация уже не светит ПЛ? Помню тоже светлые времена когда эсминцы без сквозняков сдувало, а сейчас развязаны руки у ПЛ ? Вам только анекдоты рассказывать.

Я бы вообще банил такие посты, которые вводят людей в заблуждение и не имеют связь с реальностью, ибо набор букв, а на практике и сами разработчики знают механики и про контр меры. Да очень заметно как вы знаете о чем говорите, поэтому при всем вашем страдании и переапанных подлодках вы имеете 64% процентов страдания. И особенно ваши знания наглядно продемонстрированы, как вы на Shimakaze с 47.5 узлами не можете догнать никакую подлодку, а никакая подлодка у нас может быть например U-190 c 13 узлами под водой, или Л-20 с 14 узлами, также i-56 c 13 узлами, даже рекордный  Salmon c 16 узлами тоже для вас не досягаем? Или злостная Гато со своими 17 узлами? Не говоря уже о 55 узлах на Клебере, ну точно дело в балансе, и совет от вас просто уехать на другой лайн передает привет линкорам.

Да действительно с математикой у вас не просто туго, а очень туго, раз вы даже не калькуляторе не в состоянии посчитать, не говоря о игровом примере, через сколько вы настигните подлодку с такой разницей в скорости. 

И если провести аналитику и аналогию всех комментариев про подлодки, то сразу видно тех кто вообще не умеет и не понимает даже базовых механик и как с ними бороться, зато вводят людей в заблуждение и рассказывает за баланс и правки. 

Вот так потом из-за таких специалистов и убивают целые классы и игровые механики и так везде. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[ZAV0D]
Участник
169 публикаций
12 758 боёв
Сегодня в 13:06:43 пользователь _Krauser_ сказал:

Смысл в создании естественного врага инвизных классов, и не важно что это будет, ветки ориентированных на это  КР, ЛК или АВ, на мой взгляд переделка под это АРТ-ЭМ наименьшее  зло, к тому же линкороводы  избавятся от токсичного кусания фугасами, на КР и АВ уменьшится нагрузка в боях в борьбе с ЭМ ,ну а в игре появится треугольник у которого будет задача быть занозой для других треугольников. Что вас в этом не устраивает?

Друг.... арт-эсмы это и так враги торпедников. Я ещё раз для тебя повторю. С арт-эсмами полный порядок. Их ГЛАВНАЯ задача наносить урон с гк. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, инвиз им не нужен ( у некоторых, кстати, есть дымы). Скажи пожалуйста, чем инвизный торпедник может навредить арт-эсму? Ответ - ничем! Он просто не может к нему подойти. Арт-эсм его сотрёт. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 873
[MAHAN]
Модератор
4 821 публикация
Сегодня в 13:06:43 пользователь _Krauser_ сказал:

Смысл в создании естественного врага инвизных классов, и не важно что это будет, ветки ориентированных на это  КР, ЛК или АВ, на мой взгляд переделка под это АРТ-ЭМ наименьшее  зло, к тому же линкороводы  избавятся от токсичного кусания фугасами, на КР и АВ уменьшится нагрузка в боях в борьбе с ЭМ ,ну а в игре появится треугольник у которого будет задача быть занозой для других треугольников. Что вас в этом не устраивает?

Для роли естественного врага инвизных классов очень хорошо подойдут универсалы, заточенные в ГК. Например, Даринг на дистанции дальше 11 км уже с трудом попадает даже по маневрирующим крейсерам, но вблизи эффективно распиливает Шиму. Вот и решение вопроса: универсал, заточенный в ГК. Потому что есть выбор заточить универсала в инвиз и в торпеды, это будет уже не охотник на инвизных, но выбор для разнообразия геймплея.

 

Тем более, что разработчики за разнообразие в геймплее. Никто не заставляет на таких артиллеристов, как Дельный или Линч ставить в 6 слот модернизаций дальность ГК (перезарядка дает больший профит) и в навыках прокачивать дальность стрельбы ГК (есть другие полезные навыки). Кто как хочет, тот так и прокачивает. В январе при игре на Клебере без маскировки меня торпедами забрал Линч, заточенный в инвиз. Хотя Линч - артиллерист. Варианты сборок разные. Арт эсмы не только для заливания линкоров фугасами на 16+ км. А если они так заточены, то они никакие в борьбе за точки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 689 публикаций
20 192 боя
Сегодня в 16:30:37 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Забавно читать про ересь от любителей эсминца и про то что эсминцы были кошмаром для ЛК.

я рад, что сумел вас повеселить. И благодарен, что вы сделали тоже самое в ответ. 

вообще я писал про те особенности ПЛ и эсмов, которые касаются их взаимодействия. 

Сегодня в 16:30:37 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

А то что эсминец выдерживает все калибры в игре при попадании по нему и дальше плывет как новый, это не ересь? А то что эсминец выдерживает несколько торпед тех же подлодок которые его должны были в реальности разорвать на куски, это не ересь

ну я помню те времена, когда эсмы имели цитадель. разработчики от этого отказались. Видимо были причины. Я помню интервью про игру. Где у разрабов спросили - мол, почему х-ки ПМК и вообще ЛК не приведены в соответствие с реальностью. И я помню ответ - тогда Мир Кораблей превращается в Мир Линкоров. и все прочие корабли начинают вести себя как и в жизни - прячутся за линией ЛК и атакуют только когда выбита ПМК и надо добить подранка. 

Мое мнение. 

Эсмы и крейсера в игре переапаны относительно себя реальных. А ЛК наоборот, ослаблены. и вызвано это тем, что в реальности было другое соотношение количества кораблей. Точные цифры не скажу. Но число КР превосходило число ЛК, а эсмов было больше, чем прочих. А в игре этого сделать не получается. Просто потому, что играющие на кораблях делятся примерно равномерно по всем классам. И игра старается балансить - 3-4 лк, 3-4 кр, 3-4 эсма, пл и авики по вкусу. 

А в реальности- 1 лк, 2-3 кр, 8-10 эсминцев. (числа условные, соотношение примерно) Но способа заставить выходить игроков в бой такой пропорции видимо не существует. Если ЛК будут такими мощными, как в реальности, все будут стараться выходить в бой на них. И тогда либо будет долгий период ожидания, либо команды будут только из ЛК состоять. Последний вариант обедняет игру. 

Сегодня в 16:30:37 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Забавно читать про историчность скорости торпед у ПЛ, когда эсминец имеет на борту такой тоннаж торпед который не в каждый линкор поместится, это не ересь?

а сравните с количеством торпед на ПЛ? Или торпеды на эсмах это зло, а на подлодках - там нормально? Сколько шимка может за бой кинуть торпед? а ПЛ? 

 

Сегодня в 16:30:37 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

о что эсминец после своей маскировки становится невидимым, это не ересь? То что эсминец сейчас в текущем балансе наносит урона больше чем целый линкор, это не ересь? То что при таком темпе стрельбы перегрев орудий ему даже в страшном сне не снился и раскачка платформы от такой скорости и скорострельности никак не влияет на точность, это не ересь? Это не надо убирать из игры это другое? То есть это можно делать безнаказанно?

см выше. Если бы читали, что я пишу, то видели бы, что я резко против артэсмов в их текущей реализации. Этим убивается класс легких крейсеров. И опять же обедняет тактику. А насчет маскировки - см выше. В реальности эсмы брали количеством. Или атакой в темноте. В игре нет ни того, ни другого. И опять же - как это все влияет на противостояние с ПЛ? 

 

Сегодня в 16:30:37 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

ПЛ по сравнению с реальностью, очень сильно порезали в угоду баланса и других классов, единственное дали выше историчной скорость, что бы соответствовать скоростной мете игры и баланса и добавили импульс который в жизни вы вообще никогда бы не увидели,

да ладно! бесконечные торпеды - не считается? скорости торпед - не считается? Возможность пускать торпеды с глубины - не считается? Возможность видеть на глубине положение кораблей противника по чужому засвету - это тоже не считается? Способность видеть ПЛ противника на глубине - не считается?  Или это все нерф ПЛ по сравнению с реальностью? 

 

Сегодня в 16:30:37 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Ах да, чуть не забыл, когда будете вспоминать про историчность и подлодки, не забудьте выставить глубину взрывателя глубинных бомб, перед игровым авто сбросом от поверхности до Марианской впадины, который еще и бесконечный по количеству, хотя для вас, что фура торпед, что фура глубинок, на борту эсминца, это эталон баланса и историчности. 

а для вас текущее состояние ПЛ - это эталон баланса и историчности? Или вы вспоминаете про них, только когда больно делают вам? 

я, кстати, готов выставлять глубину на глубинках и обходиться без авиаудара. 

если, в свою очередь, ПЛ будут иметь скорость  (надводную и подводные), близкие к реальным. И поиск ПЛ будет осуществляться  не под огнем противника, а в условиях типа конвоев. есть карта, через которую надо провести конвой. ПЛ, кстати, в реальности видела очень недалеко - простая геометрия. Рубка низко над водой, формулы расчета дальности можете сами найти. Кажется, не больше 10 миль. 

но готовы ли вы играть в такую игру, где вы можете 20 минут плавать по карте и так и не встретить конвой? 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[PROUD]
Бета-тестер
43 публикации
19 135 боёв

Как игрок отыгравший почти все клановые сезоны за исключением  1 сезона. Тоже за то чтобы  режим клановых боев остался,  с такой же привязкой как и был  можно как то освежить что то добавить не против.   Лично отвечу за себя,  в игре остался именно из за режима КБ .  Командные игроки знают дату начала и окончания , приходят играют зарабатывают свои плюшки . А так по моему мнению  будет разброд и шатание ,  возможно кто то просто забьет на игру . Когда он привык приходить  среда-четверг , суббота- воскресенье . 

  • Плюс 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
Сегодня в 20:31:25 пользователь far90 сказал:

я рад, что сумел вас повеселить. И благодарен, что вы сделали тоже самое в ответ. 

вообще я писал про те особенности ПЛ и эсмов, которые касаются их взаимодействия. 

ну я помню те времена, когда эсмы имели цитадель. разработчики от этого отказались. Видимо были причины. Я помню интервью про игру. Где у разрабов спросили - мол, почему х-ки ПМК и вообще ЛК не приведены в соответствие с реальностью. И я помню ответ - тогда Мир Кораблей превращается в Мир Линкоров. и все прочие корабли начинают вести себя как и в жизни - прячутся за линией ЛК и атакуют только когда выбита ПМК и надо добить подранка. 

Мое мнение. 

Эсмы и крейсера в игре переапаны относительно себя реальных. А ЛК наоборот, ослаблены. и вызвано это тем, что в реальности было другое соотношение количества кораблей. Точные цифры не скажу. Но число КР превосходило число ЛК, а эсмов было больше, чем прочих. А в игре этого сделать не получается. Просто потому, что играющие на кораблях делятся примерно равномерно по всем классам. И игра старается балансить - 3-4 лк, 3-4 кр, 3-4 эсма, пл и авики по вкусу. 

А в реальности- 1 лк, 2-3 кр, 8-10 эсминцев. (числа условные, соотношение примерно) Но способа заставить выходить игроков в бой такой пропорции видимо не существует. Если ЛК будут такими мощными, как в реальности, все будут стараться выходить в бой на них. И тогда либо будет долгий период ожидания, либо команды будут только из ЛК состоять. Последний вариант обедняет игру. 

а сравните с количеством торпед на ПЛ? Или торпеды на эсмах это зло, а на подлодках - там нормально? Сколько шимка может за бой кинуть торпед? а ПЛ? 

 

см выше. Если бы читали, что я пишу, то видели бы, что я резко против артэсмов в их текущей реализации. Этим убивается класс легких крейсеров. И опять же обедняет тактику. А насчет маскировки - см выше. В реальности эсмы брали количеством. Или атакой в темноте. В игре нет ни того, ни другого. И опять же - как это все влияет на противостояние с ПЛ? 

 

да ладно! бесконечные торпеды - не считается? скорости торпед - не считается? Возможность пускать торпеды с глубины - не считается? Возможность видеть на глубине положение кораблей противника по чужому засвету - это тоже не считается? Способность видеть ПЛ противника на глубине - не считается?  Или это все нерф ПЛ по сравнению с реальностью? 

 

а для вас текущее состояние ПЛ - это эталон баланса и историчности? Или вы вспоминаете про них, только когда больно делают вам? 

я, кстати, готов выставлять глубину на глубинках и обходиться без авиаудара. 

если, в свою очередь, ПЛ будут иметь скорость  (надводную и подводные), близкие к реальным. И поиск ПЛ будет осуществляться  не под огнем противника, а в условиях типа конвоев. есть карта, через которую надо провести конвой. ПЛ, кстати, в реальности видела очень недалеко - простая геометрия. Рубка низко над водой, формулы расчета дальности можете сами найти. Кажется, не больше 10 миль. 

но готовы ли вы играть в такую игру, где вы можете 20 минут плавать по карте и так и не встретить конвой? 

 

Ну так теперь радуйтесь мир кораблей превратился в мир эсминцев. Ну если вы признаете что эсмы переапаны, но говорите про нерф именно ПЛ то вы лицемер получается? При этом ПЛ наоборот порезаны относительно реальности, а то что сейчас в бою и уже давно наблюдается половина эсминцев вас не смущает? Это не обедняет игру? И какое количество торпед у ПЛ? ПЛ не спамит такие веера как торпедные эсминцы, у ПЛ нет такой дальности торпед и такого количества веера и урона соответственно, у вас какие то смешные сравнения, особенно в очередной раз с вас посмеялся прочитав что Shimakaze может кинуть торпед меньше чем ПЛ, это видимо новый анекдот от вас, так вы любитель эсминцев рассказываете какое зло ПЛ не дает жить имбе мира кораблей, а как вас по фактам раскидали так теперь двойные стандарты пошли. Вы на столько против арт эсмов что каждый пост про нерф именно ПЛ, снова пойманы на лицемерии, а "см выше" вы себе оставьте, ибо вы вообще не понимаете что пишете и что вам пишут, действительно как это влияет на противостояние с ПЛ? Бесконечные торпеды у одной ПЛ? Скорости торпед у одной ПЛ? А с каких пор она не могла пускать торпеды с глубины? А только ПЛ видит корабли по чужому засвету? Да и без засвета она бы по шуму винтов их обнаружила, открою вам теоретику секрет, а вот если ПЛ сядет на дно заглушив винты посмотрим как вы ее найдете, на глубине можно и радио переговоры другой подлодки услышать, не говоря о ее местоположении, открою еще один секрет, и да это нерф по сравнению с реальностью, ибо все это в рамках игры не применить, поэтому вы как специалист абсолютный 0 и дилетант и примеры у вас такие же слабые, что уже базовые механики игры начали приводить в плюс именно ПЛ когда этими механиками все корабли пользуются. 

Не будет никогда эталона баланса и историчности открою 3й секрет, это слишком конфликтующие между собой величины, каким образом мне делают больно если нытье идет постоянно от других классов, и ладно я еще могу понять тех же линкоров, хотя все средства борьбы и контр меры у них имеются, но когда ноет эсминцевод главная мета мира кораблей это позор просто, ну так начинай уже тренироваться выставлять, и не забудь с собой взять торпед по весу, если ПЛ будет иметь скорость близкую к реальным тогда и эсминец будет иметь все остальное близкое к реальным, как и другие классы, каким огнем противника, по вам еще попробуй попасть, одни сквозняки, какой у тебя там вечный огонь противника в поисках ПЛ? А ПЛ в это время в джакузи с пенкой плавает? Конвоев? Ну тогда ПЛ будет прикрывать союзная авиация и волчья стая, и что вы тогда сделаете? Побежите на форум снова анекдоты писать? Или плакать что эсминец без защитного поля катается? 

  • Плюс 1
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
733
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 081 публикация
13 305 боёв
Сегодня в 21:31:52 пользователь Shreder_geroj сказал:

Как игрок отыгравший почти все клановые сезоны за исключением  1 сезона. Тоже за то чтобы  режим клановых боев остался,  с такой же привязкой как и был  можно как то освежить что то добавить не против.   Лично отвечу за себя,  в игре остался именно из за режима КБ .  Командные игроки знают дату начала и окончания , приходят играют зарабатывают свои плюшки . А так по моему мнению  будет разброд и шатание ,  возможно кто то просто забьет на игру . Когда он привык приходить  среда-четверг , суббота- воскресенье . 

И в чем проблема? У вас больше дней, больше времени в дне. Вы можете подобрать время для боев, удобное для вашего клана. Точно также продвигаетесь вверх и играете с противниками вашего уровня

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TOLPA]
Участник
230 публикаций
12 020 боёв
В 11.02.2025 в 07:09:37 пользователь Anti_Pod сказал:

Не согласен. Вот я постоянно смотрю стримы МорфВК. Это сильный игрок. Очень хорошо играет, читает карту, понимает обстановку, точно стреляет, одно удовольствие за его игрой наблюдать, учусь на его игре. Но он соло игрок. Он сам все время это говорит. И КБ ему не интересны. Но вот про рейтинговые бои ему вроде как интересно. И таких как он - много. Куче людей никуда не впилась эта социализация. Им интересен процесс и сам геймплей. А те, кому интересна соревновательная часть игры так и будут в соревновательную игру и играть дальше. Предложенная разрабами концепция рейтинга будет балансить команды по их рейтингу и это будет положительно воспринято хорошими игроками, но большую часть играющими соло. Ну и как бы я если правильно понимаю с моим рейтингом меня не забалансит в команду к тому же Морфу или Михуське с Кумысаем.

В том и дело, что режим превратится в засилие рандомных игроков, а соревновательный дух исчезнет.
16ч в неделю игры + соц ответственность перед кланом VS 105ч в неделю и никакой командной составляющей - у всех личный рейтинг...
Соперники уровня Тайфун-Ураган размажутся по онлайну так, что мы (игроки Тайфуна-Урагана) их будем встречать 1 раз в 10 боев, а не 8 из 10, как раньше в КБ.
В итоге, помимо размазанного онлайна, еще и интерес упадет. И нас станет еще меньше (ведь, потеряв интерес, заходить мы туда будем реже, а часть игроков перестанет заходить совсем).
Режим превратится в текущие Ранги - просто очередной аналог рандома, где нет Дирижаблей и подлодок, а твое влияние на бой выше, чем в рандоме. Никакой соревновательной составляющей не останется. Вот и все!

Наверн единственный вариант для нас - это если рандомные игроки, поиграв немного начнут социализироваться и объединяться в отряды. И со временем станут играть сильнее, выйдя на уровень текущего Тайфуна-Урагана. И то! При условии что текущие КБшники останутся в этом режиме и дождутся новое поколение скилловых команд, а не уйдут сразу. А для этого, как минимум, нужно ограничить бои по времени - чтобы плотность соперников в хай лигах осталась.

В 12.02.2025 в 22:56:21 пользователь Opex_Donetsk сказал:

И в чем проблема? У вас больше дней, больше времени в дне. Вы можете подобрать время для боев, удобное для вашего клана. Точно также продвигаетесь вверх и играете с противниками вашего уровня

Орех. Дружище. Начинаешь напрягать уже. Или у модеров новая обязанность - снимать возражения игроков? Тогда сорян. Делай свою работу :Smile_sceptic:

В тысячный раз повторяю - проблема в том, что онлайн размажется. У нас и так всего 40-50 скилловых кланов, которые играли 16ч в неделю и встречались друг с другом примерно 8 из 10 боев, ожидая каждый бой по 5 минут. А станет 100+ч в неделю. Кто-то придет в среду, кто-то в воскресенье, кто-то в понедельник. Кто-то днем, кто-то вечером, кто-то утром. Вероятность встретить "противников вашего уровня" на хай левеле снижается примерно в 6-10 раз. Вместо 8 боев, нам будут попадаться такие соперники в 1 бою из 10-ти.
ВОТ В ЭТОМ И ПРОБЛЕМА! (основная)

Это еще не считая того факта, что и союзники станут приходить кто когда. вместо 16ч концентрированного онлайна в неделю начнется более вольная отрядная игра без концентрации максимально скилловых игроков даже в РАМКАХ ОДНОГО ОТРЯДА и будет запускаться бой, добираясь из тех, кто ранее не проходил по скиллу в КБ. А это опять уменьшение концентрации скилловых игроков. В итоге взамен КБ мы получаем более рандомный режим, где игроки ВСЕГДА слабее, даже в хай лигах.
ЭТО ЗАБИРАЕТ У НАС СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ!

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
956
[AKRUS]
Участник
841 публикация
21 174 боя
В 12.02.2025 в 21:56:21 пользователь Opex_Donetsk сказал:

И в чем проблема? У вас больше дней, больше времени в дне. Вы можете подобрать время для боев, удобное для вашего клана. Точно также продвигаетесь вверх и играете с противниками вашего уровня

Вот в чём проблема не писать людям, которые любят КБ и просят их не убирать (т.к. это их любимый тип боя), что будет лучше? Тема создана для обсуждения грядущих изменений и сбора фидбека, иначе бы коменты здесь отключили. А такие постоянные наезды на любителей КБ, а следовательно завсегдатых турниров, от волонтёра турниров - это перебор. Это раз. 

И два. В предложенном концепте рейтинговых боёв (основная статья+ответы разрабов) я вижу только блицы формата 6х6 - 9х9 с открытым индивидуальным рейтингом, причём чёрным по белому написано, что это не КБ. Спасает от тоски ток обещание регулярных турниров, надеюсь не через тренировочную комнату и сброс скриншотов.

 

P.S.:  какое интересно будет ограничение на лк в рейтинговых боях... 4 штуки на команду, прям настоящие КБ...

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[ZAV0D]
Участник
169 публикаций
12 758 боёв
Сегодня в 03:14:22 пользователь RoD1_0N сказал:

Это еще не считая того факта, что и союзники станут приходить кто когда. 

Я, конечно же очень тактично, намекну, что у кланов есть какая-то связь (дс, тс, скайп, Аська,  тг, т.п.) и в ней можно назначить место и время встречи...

Изменено пользователем _Crasaidus_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[PROUD]
Бета-тестер
43 публикации
19 135 боёв
Сегодня в 03:14:22 пользователь RoD1_0N сказал:



В тысячный раз повторяю - проблема в том, что онлайн размажется. У нас и так всего 40-50 скилловых кланов, которые играли 16ч в неделю и встречались друг с другом примерно 8 из 10 боев, ожидая каждый бой по 5 минут. А станет 100+ч в неделю. Кто-то придет в среду, кто-то в воскресенье, кто-то в понедельник. Кто-то днем, кто-то вечером, кто-то утром. Вероятность встретить "противников вашего уровня" на хай левеле снижается примерно в 6-10 раз. Вместо 8 боев, нам будут попадаться такие соперники в 1 бою из 10-ти.
ВОТ В ЭТОМ И ПРОБЛЕМА! (основная)

 

Вот тут полностью согласен и поддерживаю  , не против нового ничего но  люди просят оставить именно этот вид боя , как говорится зачем ломать то что работало  и работает с 2017 года . Когда действительно  работало.  

В 12.02.2025 в 22:56:21 пользователь Opex_Donetsk сказал:

И в чем проблема? У вас больше дней, больше времени в дне. Вы можете подобрать время для боев, удобное для вашего клана. Точно также продвигаетесь вверх и играете с противниками вашего уровня

 проблема есть как раз именно во времени  ,   кто пришел утром кто вечером  , нету жесткой привязки  когда люди знают начинаем в 19.00 заканчиваем в 23.00.  А так есть дни время все играем  а не какое то утром днем вечером , и именно дух соревнования а  не без остановки идут рейтинговые бои , когда то и ранги были  с интервалом а не как сейчас , так же  некоторые люди кроме КБ больше не в какие другие режимы не играют , и тут в большинстве своем просто забьют на это все (у самого такие мысли посещают ) , никто не против чего то нового но пусть будет к примеру как отдельный вид боя  если это как то снизит порог входа , а не сразу выпилить целый режим  который нравиться судя по форуму многим , во вторых  коль онлайн и так не большой  игрокам послабее  или которые пытаются зайти  подберет  людей с фиолетового братства ,  что он будет играть когда скиловые кланы будут  отправлять в порт  на 2 минуте боя ?  в кб которое сейчас и то бывает  матчмейкер подбирает команды на лигу выше .  А так можно  говорить что да все будет подбирать по рейтингу и т.д ...  Кб которые проиходило показывало как это бывает на самом деле 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
769 публикаций
В 12.02.2025 в 19:45:30 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Для роли естественного врага инвизных классов очень хорошо подойдут универсалы, заточенные в ГК. Например, Даринг на дистанции дальше 11 км уже с трудом попадает даже по маневрирующим крейсерам, но вблизи эффективно распиливает Шиму. Вот и решение вопроса: универсал, заточенный в ГК. Потому что есть выбор заточить универсала в инвиз и в торпеды, это будет уже не охотник на инвизных, но выбор для разнообразия геймплея.

 

Тем более, что разработчики за разнообразие в геймплее. Никто не заставляет на таких артиллеристов, как Дельный или Линч ставить в 6 слот модернизаций дальность ГК (перезарядка дает больший профит) и в навыках прокачивать дальность стрельбы ГК (есть другие полезные навыки). Кто как хочет, тот так и прокачивает. В январе при игре на Клебере без маскировки меня торпедами забрал Линч, заточенный в инвиз. Хотя Линч - артиллерист. Варианты сборок разные. Арт эсмы не только для заливания линкоров фугасами на 16+ км. А если они так заточены, то они никакие в борьбе за точки.

Давайте честно, все разнообразие в игре основано на том что на одних классах и кораблях надо потеть что бы добиться каких результатов,  а на других нет. Увы это не разнообразие, а отсутствие баланса.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 640
[YOKO]
Участник
6 370 публикаций
2 468 боёв
Сегодня в 20:01:18 пользователь _Krauser_ сказал:

Давайте честно, все разнообразие в игре основано на том что на одних классах и кораблях надо потеть что бы добиться каких результатов,  а на других нет. Увы это не разнообразие, а отсутствие баланса.

 

не потееш на плойке и авике, не? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×