Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
55 публикаций
Сегодня в 12:39:04 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Те если 40% напишет, что страдает от подлодок, вот тогда будет все в порядке? Твоя логика понятна.
Рлс это крайне рандомный момент. Гап? Под него попасть это совсем безмозглым нужно быть, потому что нужно принципиально в него заплыть. Авика видно издалека, нырнуть время более чем достаточно. От другой пл есть кд на старте, времени что-то придумать и занять позиционку более чем достаточно. Крутые истории про слепых подлодок заехали. 

 

Ладно, мне не хочется писать полотно текста на откровенный бред.
Возьми Шиму или любой другой скоростной эсминец и погоняйся за пл на лайне которая кроме торпед даже примерного местоположения не выдает, ну может там ещё пеленг раз в минуту, мне интересно как ты запоешь без возможности её хоть как-то задетектить. 

У меня хотя бы в отличие от тебя логика присутствует, то есть на эсминца рлс это не рандомный момент, а на подлодку рандомный, да ты еще тот лицемер оказывается, и про проблемы подлодки если залезла под эсминца, так и твои проблемы что ты залез к подлодке, в принципе не удивительно судя по твоим двойным стандартам под каждым постом, эсминцу тоже достаточно в дымы встать от авика.

А совсем безмозглым надо быть тому кто даже в упор не может попасть авиа ударом по подлодке.

Ну куда же до твоих крутых историй, как одна желто-зеленая подлодка всю команду топит и про то как другая 100к делает без единого пеленга. 

Тебе и нечего написать потому что откровенный бред несешь ты, тебе несколько постов приводили конкретные цифры и данные, в отличие от твоего набора букв и истеричных заявлений, так возьми научись играть и погоняйся, это уже у тебя проблемы а не у меня, я что на линкоре, что на эсминце, себя комфортно против подлодок чувствую и попадаю и нахожу их, а ты если не умеешь против них играть, так лучше больше тренируй навыки, а не умение строчить жалобы на форум, а то рассказываешь как изменения заставят думать, при этом ты сам вообще не думаешь, зато как на друиде лк наказывать так сразу у тебя и навыки и понимание игры появляется, забавно, а с желто-зеленый подлодкой даже справиться не можешь, ну так это тебе не лк топить в одну калитку, здесь думать придется и попадать. 

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[ATEAM]
Участник
49 публикаций
15 233 боя
Сегодня в 17:19:18 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

У меня хотя бы в отличие от тебя логика присутствует, то есть на эсминца рлс это не рандомный момент, а на подлодку рандомный, да ты еще тот лицемер оказывается, и про проблемы подлодки если залезла под эсминца, так и твои проблемы что ты залез к подлодке, в принципе не удивительно судя по твоим двойным стандартам под каждым постом, эсминцу тоже достаточно в дымы встать от авика.

А совсем безмозглым надо быть тому кто даже в упор не может попасть авиа ударом по подлодке.

Ну куда же до твоих крутых историй, как одна желто-зеленая подлодка всю команду топит и про то как другая 100к делает без единого пеленга. 

Тебе и нечего написать потому что откровенный бред несешь ты, тебе несколько постов приводили конкретные цифры и данные, в отличие от твоего набора букв и истеричных заявлений, так возьми научись играть и погоняйся, это уже у тебя проблемы а не у меня, я что на линкоре, что на эсминце, себя комфортно против подлодок чувствую и попадаю и нахожу их, а ты если не умеешь против них играть, так лучше больше тренируй навыки, а не умение строчить жалобы на форум, а то рассказываешь как изменения заставят думать, при этом ты сам вообще не думаешь, зато как на друиде лк наказывать так сразу у тебя и навыки и понимание игры появляется, забавно, а с желто-зеленый подлодкой даже справиться не можешь, ну так это тебе не лк топить в одну калитку, здесь думать придется и попадать. 

Логика прям блещет(нет). 
Рлс в принципе жмется чтобы убить эсминца, жмется ли оно чтобы убить подлодку думаю ответ очевиден. Дымы есть не у всех эсминцев это раз, дымы это расходник и они не бесконечные это два, в дымы можно получить рлс это три, в дымы все ещё можно стрелять это четыре. Можно ли делать все тоже самое когда подлодка ныряет от авика думаю тоже очевидно? В итоге тут только стрелкометание на эсминцев и уход с темы о переделке пл и причинах, вот где двойные стандарты. 
Для совсем безмозглых сделали пеленг в 2-3км от реального положения, что подтверждается скрином выше и видно КАЖДУЮ игру против пл. Да, безмозглые метатели ау не могут угадать где же будет пл с текущей погрешностью, да ещё и задержкой в 15с.
А это не крутые истории, это реальность, иначе бы не поднимался такой вайн и не последовало бы реакции от разработки.
Писать я ничего не хочу потому что об стенку горох. Я не наблюдаю ни цифр ни данных, тем более конкретных которые мне кидали, какие-то скриншоты может были? Так не было ничего. Получается ты это сам придумал или кто подсказал? 
Имея 70%+ на эсминцах и не только за последние 2 года наверное я умею играть и анализировать ситуацию в целом, а вот у тебя скрытый профиль, так что твое мнение в принципе не котируется. Тут уже кто-то был выше яро защищающий подлодки, а потом захожу на прошипс и вижу в среднем 48%, какое адекватное мнение тут вообще может быть?

Даже кекесный момент есть в прямом смысле, когда китайцы пишут, что подлодки переапаны, тут как бы без комментариев. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 13:45:18 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Логика прям блещет(нет). 
Рлс в принципе жмется чтобы убить эсминца, жмется ли оно чтобы убить подлодку думаю ответ очевиден. Дымы есть не у всех эсминцев это раз, дымы это расходник и они не бесконечные это два, в дымы можно получить рлс это три, в дымы все ещё можно стрелять это четыре. Можно ли делать все тоже самое когда подлодка ныряет от авика думаю тоже очевидно? В итоге тут только стрелкометание на эсминцев и уход с темы о переделке пл и причинах, вот где двойные стандарты. 
Для совсем безмозглых сделали пеленг в 2-3км от реального положения, что подтверждается скрином выше и видно КАЖДУЮ игру против пл. Да, безмозглые метатели ау не могут угадать где же будет пл с текущей погрешностью, да ещё и задержкой в 15с.
А это не крутые истории, это реальность, иначе бы не поднимался такой вайн и не последовало бы реакции от разработки.
Писать я ничего не хочу потому что об стенку горох. Я не наблюдаю ни цифр ни данных, тем более конкретных которые мне кидали, какие-то скриншоты может были? Так не было ничего. Получается ты это сам придумал или кто подсказал? 
Имея 70%+ на эсминцах и не только за последние 2 года наверное я умею играть и анализировать ситуацию в целом, а вот у тебя скрытый профиль, так что твое мнение в принципе не котируется. Тут уже кто-то был выше яро защищающий подлодки, а потом захожу на прошипс и вижу в среднем 48%, какое адекватное мнение тут вообще может быть?

Даже кекесный момент есть в прямом смысле, когда китайцы пишут, что подлодки переапаны, тут как бы без комментариев. 

Ну куда до твоей логики, где в твоих руках с одного места, виноваты всегда подлодки, рлс жмется открою тебе секрет не только что бы убить эсминца, но куда тебе это понимать, когда вся твоя игра строится только на эсмах и подлодках, а у подлодок автономность бесконечная? Или может у каждой она одинаковая? И в твои дымы тебе авиа удары с глубинками не прилетят открою 2й секрет, и помимо дымов у тебя еще куча других расходников и вооружений которых нет у ПЛ. А подлодка может расстреливать авиа группы авика под водой? А эсминец в дымах может. Поэтому можешь даже не натягивать свою манеру двойных стандартов и "стрелкометаний" на меня. И с какой темы я ухожу, если я ее также обсуждаю, приводя реальные цифры и факты в отличие от некоторых. 

А у подлодок есть пеленг? А у эсминцев есть и тебе еще нужен что бы он показывал точно местоположение до сантиметров? Забавно читать про погрешности, когда при сонаре у тебя есть хоть какие то шансы попасть по ПЛ, в отличие от торпед инвизного эсминца который катается по заметности и спамит. И почему то многие включая меня, в отличие от тебя, попадают даже с такими погрешностями по пл. Ну да тебе же мало пеленга, тебе надо что бы и подлодка метр на метр светилась, но с твоей точностью как игрока, ты вряд ли и в такую попадешь. И помимо этого, для таких как ты еще придумали масляные пятна на воде, у которых уже нет таких погрешностей. Реальность тебе написали до этого с примерами и цифрами, живи дальше в своем мире. А вайн поднимается от нытья таких как ты, потому что по статистике подлодки не выделяются, а балансят всегда отталкиваясь от статистики в первую очередь, а реакция потому что вы видимо уже даже разработчикам надоели своим нытьем, поэтому уже хоть что то пытаются придумать лишь бы вы не плакали на форуме и то я тебя уверяю если понерфят ПЛ ты и тебе подобные будете также ныть, сейчас на WG даже после того нерфа, теперь также ноют про акустические торпеды и в целом на класс. 

Забавно читать про стенку и горох от тебя, цифры и данные тебе в прошлых постах кидали где приводили скорость подлодок и прочее, если проблемы с восприятием и зрение соболезную, и забавно читать про цифры и данные и про придумал, от человека который абсолютно никак не подтвердил свои слова, только лишь истории с 5го подъезда как где то там подлодка всех нагнула. 

Да я вижу как ты имея 70% умеешь играть и анализировать, что до сих пор в упор не можешь попасть глубинкой по подлодке и также до сих пор с их релиза не знаешь как с ними играть, сразу видно ценный аналитик и специалист разбирающийся в вопросе. Ну если не котируется мое мнение зачем ты тогда так истеришь и сотрясаешь воздух? И если скрытый профиль, так может потому что не все как ты любят хвалиться статой, до тебя это не доходило никогда? Я ничего не защищаю, я по факту пишу, вы же любите поныть на форуме, и сравни сколько ты настрочил за все время и сколько я, небо и земля, я думаю ответ очевиден кто ярый защитник чего либо. Не ну если аж китайцы пишут то это точно последняя инстанция в принятии баланса. 

Сегодня в 13:45:18 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Даже кекесный момент есть в прямом смысле, когда китайцы пишут, что подлодки переапаны, тут как бы без комментариев. 

И по поводу того поста со скриншотом на супер ПЛ, я писал комментарий но его удалили, но если в кратце то сравни сколько таких скриншотов у подлодок и сколько таких было у того же Анаполиса, или супер эсмах, и что теперь по суперам целый класс КР и ЭСМ надо нерфить? Это не двойные стандарты? Не говоря о том что это на твинке за 622 боя и ради одной публикации, тем более по его тексту у него все подлодки бессмертные в одну тушку всю команду без царапин топят, верим, верим. 

Изменено пользователем NAVY_PREDATOR
  • Плюс 1
  • Скучно 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 482
[LESTA]
Pазработчик
1 232 публикации
14 810 боёв
В 12.02.2025 в 13:44:58 пользователь RoD1_0N сказал:

Ну, Тимур, не надо подменять понятия. Активные и Скилловые. Активные кланы уже в первой группе самой низшей лиги (Шквала) есть - по 100-200 боев. Скрины в прошлом сообщении кидал.
Активных кланов процентов 60 в КБ, не меньше. Это ~200 кланов. В каждом 2 рейтинга, напомню. Иногда и по 3 отряда бывает играют. Это большой пласт игроков. ~1к игроков, я думаю, сыгравших 50+ боев за сезон.
Я могу заморочиться и ВСЕ кланы просмотреть и посчитать сколько игроков сыграло больше 50 боев суммарно за сезон.
Только зачем?! У вас есть эта статистика. Надеюсь ее верно проанализировали и сделали правильные выводы

Никакой подмены понятий. Статистика действительно есть. Более того, я ее публично озвучивал на стримах в итогах 2023 и 2024 года. На эту информацию и тут я ссылался.

Она публична и предлагаю к ней присмотреться. :cap_cool:

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[JAGER]
Участник
8 925 публикаций
27 992 боя
Сегодня в 12:39:04 пользователь Shiroko_Terror сказал:
Скрытый текст

Сравнение пальца и .... отличный уровень компетентности

10-15%, не более

Правда, и это не нужно проверять в тренировочной комнате когда я постоянно вижу вот такое
 

  Показать содержимое

image.thumb.png.19bf3374335132b2d407cf40ec42d3b2.png

Глубинка кстати не попала, в следующий пеленг был ещё дальше от пятен. При этом он жал пеленги по кд, но ни я, ни наполи не смогли ему что-либо сделать, хотя он стоит максимально близко и не светится. Ну как там с балансом подлодок, все в порядке?

Да, попадают, когда светятся или идут рельсой, а теперь смотрим скрин выше, после пары минут ау от он светанулся фуловый.

Если человек принципиально едет умирать, это не проблема статистики. Мне в том месяце пару раз стримили игру с арчерфиша, так я говорил что делать и куда плыть, стабильные 100к урона без единого пеленга и переезженный лайн, все игры он выжил. Может быть проблема все таки в другом? Например, что игроки на пл в основной массе не имеют малейшего понимания игры? А это изменение хоть немного заставит думать что делать и как.
Если пл сама залезла под эсминца это проблемы пл, ибо не попадаться ему в принципе задача наилегчайшая. И всегда есть вариант с тараном, я так на Друиде развлекался пока флажки не убрали, особо умных линкоров которые меня за островом рашат наказывал. Ну и пл все ещё сможет отбиваться акустикой. 

Фиолеты на других классах не напрягают так всю вражескую команду, ибо даже желто-зеленые пл доставляют кучу проблем. А вот пример той самой 2501, когда игрок с таким уровнем безнаказанно зонит два корабля с этим явно что-то не так.
 

  Показать содержимое

image.png.d85c5113ccf44ba56425351839554df5.png


Если слишком много людей вайнит, значит что-то не так.

У меня есть доступ к ещё двум аккаунтам на которых я могу что-то попробовать прежде чем купить у себя, так на одном из них куча подлодок, про стрим я выше написал, ещё вопросы будут?

Делают.

Времена были отличные, согласен, простой свет на подлодку перебивал все прочие недостатки.

Даже её, помимо задачи догнать, ещё есть и другие, угадать где она, мансить и тд

 

Скрытый текст

 

Согласен, палец с чем попало сравнивать не стоит. Например, не стоит переносить опыт тарана линкоров на эсминце на таран эсминцев на подлодке, у которой скорость и маневренность значительно уступают эсминцам. Конечно в некоторых ситуациях подлодка может протаранить эсминец, но у эсминца шансов избежать тарана намного больше, чем у линкора.

 

Намного более 10-15%, что легко можно продемонстрировать в тренировке, благо аккаунт с подлодками у вас имеется. Заодно там вы можете продемонстрировать насколько легко у подлодки получается не залезать под эсминец когда стоит задача захватить/удержать точку или пройти мимо эсминца к линкору на какой-нибудь карте вроде Греции, Края вулканов и т.д.

 

Неправда, и я все-таки советую посмотреть в тренировочной комнате как показывается импульс на неподвижных ботах. Нет никаких 2-3 км. А на скрине подлодка очевидно находится в районе дальнего правого угла зеленого квадрата, надо было кидать немного дальше и правее, ориентируясь в первую очередь на пятна масла. С балансом лодок все в порядке, что подтверждается совершенно неимбовой статистикой даже при всех имеющихся трудностях с их обнаружением.

 

По корабликам тоже попадают, когда они светятся или идут рельсой. Баланс.

 

Игроки на любом классе в основной массе не имеют малейшего понимания игры, это не аргумент. На ПЛ же не только неумехи играют. Если ПЛ такая имба, то где те, кто на них по статистике затыкает за пояс лучших игроков на остальных классах? А нет таких. Что на ПЛ, что на эсминцах у лучших в районе 70% побед и урон со светом примерно одинаковый. На Европе тоже так было до нерфа, а теперь у топ-5% разница в винрейте 10% и в уроне около 30к в пользу эсминцев. Там класс убили и если реализовать то что написано в первом посте этой темы, здесь класс тоже будет убит. А про акустику вообще смех. С такой акустикой, как тут озвучена по эсминцу можно будет попасть только если он АФК. Да и по ЛКР скорее всего тоже.

 

Что значит "зонит"? Заставляет держаться в определенной зоне что ли? И как ПЛ на этом скрине вам мешает уйти вправо/влево/назад?

 

С точки зрения ощущений от игры, удовлетворенности может и не так, но по объективным показателям статистики все в порядке. И если подлодки надо менять ради комфорта вайнящих, то надо сделать это так чтобы их урон и винрейт не снизились, потому что они и так на дне.

 

Вопросы будут. Как там со статистикой на подлодках на доп. аккаунте? Перегибают?

 

Нет, не делают. На каком-нибудь Кашалоте под чужими эсминцами, крейсерами и линкорам к авику не доедешь, автономности и скорости не хватит.

 

Были и минусы для ПЛ - засветиться было проще, хп было в 2 раза меньше, но винрейт был примерно такой же как и сейчас, при том, что тогда на них играть еще толком не научились.

 

Значит выражаться надо точнее. Проблемы с тем чтобы найти ПЛ могут быть, но догнать ПЛ эсминцы могут без проблем.

 

 

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[TOLPA]
Участник
178 публикаций
11 671 бой

@gootien Возможно я сейчас пробью идею разработчиков (учитывая твои слова и текст в новости "На горизонте" про развитие турниров). Но пришла в голову как будто очень стоящая идея на счет Рейтинговых (записуй! :cap_book:):
Помнишь отборочный на прошлый ЦМ через блицы? Что если эту идею воплотить в Рейтинговых на постоянной основе в качестве ОТРЯДНОГО приза-мотивации?
Например, топ 32 команды, сыгравшие по 100 боев за сезон одним составом игроков приглашаются на турнир.
Тут конечно важно ротацию запасных учесть как-то и количество турниров сделать в соответствии с сезонами Рейтинговых, чтобы каждый сезон - какая-то командная мотивация была.
Ну и немаловажный фактор - отслеживание прогресса состава. Чтобы в случае совершения замен игроки могли в любой момент понимать какой ИМЕННО состав попадает на турнир. Например, это 10 самых активных человек в отряде. (но не слишком ли много заморочек для сервера отслеживать каждый отряд таким образом? Тут явно есть над чем подумать в плане реализации и технических возможностей разработки).
Возможны сложности в реализации. Но это идеальная "морковка" для игроков.
(жаль, конкретно мне турниры не так интересны как КБ и, возможно, такая мотивация против меня сыграет. Ребята начнут играть в Рейтинговые составом под турнир, а я не захочу в турнир заявляться и лишусь места в отряде..).
Но все равно идея стоящая, как по мне))

P.S. Хотя все равно не верю я в этот режим в том формате, который озвучен в новости (увеличенное время сессий убьет всю соревновательность). Даже если и дать всем командам большУю ОТРЯДНУЮ цель, все равно соперников сильных будет сильно меньше, чем в КБ (просто из-за размазанного времени сессий в режиме)

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 03:04:49 пользователь RoD1_0N сказал:


P.S. Хотя все равно не верю я в этот режим в том формате, который озвучен в новости (увеличенное время сессий убьет всю соревновательность). Даже если и дать всем командам большУю ОТРЯДНУЮ цель, все равно соперников сильных будет сильно меньше, чем в КБ (просто из-за размазанного времени сессий в режиме)

А причём тут "будет сильных соперников меньше"? Вы уже знаете как будет работать Рейтинг?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
[FLOCK]
Участник
222 публикации
13 577 боёв
В 04.02.2025 в 16:40:15 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Касательно разминирования очень хороший фидбек — отдам коллегам :cap_horn:

Марк, закинь, пожалуйста, им ещё идею разминирования минной банки с помощью пмк. Это же всё-таки противоминный калибр. Я писал как-то на форуме и вам на стримах тоже, кажется, прошло незамеченным. 

В противовес, можно подумать об увеличении количества мин в заграждении или, например, сделать минное заграждение постоянным до конца боя. А то авики с минами как по мне слабоваты. Особенно Дзуйхо.

В 04.02.2025 в 16:50:26 пользователь Laf1ey сказал:

Механизм « глубоководных бомб, уничтожающих торпеды» затруднит игру эсминцам, подводным лодкам, авианосцам и некоторым крейсерам, что приведет к монотонной игровой среде. Я надеюсь, что разработчики тщательно рассмотрят возможность внедрения этого механизма в игру.

Авикам это совсем никак не повредит практически, подлодкам сильно затруднит игру не это, эсминцам - да и это хорошо, крейсерам.....скорее ситуативно.

В 04.02.2025 в 17:26:42 пользователь Quantum_Frost сказал:

Тот же маневр со всплытием и выпуском торпед с минимальной дистанции - да, у ПЛ есть такая возможность, и что? Далеко не фект, что ПЛ выживет после такого всплытия, но один раз может выдать мощный и точный залп - зачем лишать класс одного из немногих действенных боевых маневров в игре?

Затем, что это токсично. Игрок, против которого такой манёвр проводится, не имеет шансов ни уклониться от торпед на минимальной дистанции, ни шотнуть лодку сразу до пуска торпед. Что бы он ни делал, результат один - в порт. Так неправильно.

В 04.02.2025 в 17:51:58 пользователь Striker_D23 сказал:

в танках тоже есть машины которые могут с выстрела отправить в ангар, их за это и любят

их за это ненавидят

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[-QB-]
Участник
20 публикаций
8 935 боёв
Сегодня в 16:12:50 пользователь gulden_draak сказал:

Марк, закинь, пожалуйста, им ещё идею разминирования минной банки с помощью пмк. Это же всё-таки противоминный калибр. Я писал как-то на форуме и вам на стримах тоже, кажется, прошло незамеченным. 

В противовес, можно подумать об увеличении количества мин в заграждении или, например, сделать минное заграждение постоянным до конца боя. А то авики с минами как по мне слабоваты. Особенно Дзуйхо.

Авикам это совсем никак не повредит практически, подлодкам сильно затруднит игру не это, эсминцам - да и это хорошо, крейсерам.....скорее ситуативно.

Затем, что это токсично. Игрок, против которого такой манёвр проводится, не имеет шансов ни уклониться от торпед на минимальной дистанции, ни шотнуть лодку сразу до пуска торпед. Что бы он ни делал, результат один - в порт. Так неправильно.

их за это ненавидят

Небольшое уточнение - противоминный калибр не потому что стреляли по минам, а против миноносцев (торпеды называли самоходными минами), вот против их носителей - миноносцев и нужны были скорострельные пушки меньшего, нежели основной, калибра.  Возможность использовать ГБ для разминирования помнится планировалась изначально, зря от этого отказались. А вот кидаться глубинками по торпедам и надводным кораблям - так себе идейка. Минное заграждение до конца боя сделает невозможным, например, захват точки, вообще превратит большую часть поля в сплошное минное поле.  Про подлодки молчу - мое мнение они лишние.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
149 публикаций
12 657 боёв

Возможно, пропустил. то ухожу из игры, то возвращаюсь.

Запись боя появилась в настройках где-то после всех прошедших обновлений, или как она сейчас включается? 

Подскажите, плиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[TOLPA]
Участник
178 публикаций
11 671 бой
В 15.02.2025 в 09:04:12 пользователь FJedi_1 сказал:

А причём тут "будет сильных соперников меньше"? Вы уже знаете как будет работать Рейтинг?

 

Написано же что каждый день и время боев будет как в Ранговых. вместо 16ч концентрированного онлайна, будет 105ч. если для вас это не очевидно, что концентрация сильных соперников снизится математически в 6,5 раз, то я не знаю что вам сказать...
 

Скрытый текст

2025-02-16_01-30-31.thumb.png.e190d8021ba74cc169972b5f6c9fffb4.png

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 02:32:38 пользователь RoD1_0N сказал:

Написано же что каждый день и время боев будет как в Ранговых. вместо 16ч концентрированного онлайна, будет 105ч. если для вас это не очевидно, что концентрация сильных соперников снизится математически в 6,5 раз, то я не знаю что вам сказать...
 

  Показать содержимое

2025-02-16_01-30-31.thumb.png.e190d8021ba74cc169972b5f6c9fffb4.png

 

Я вас умоляю, какая ещё концентрация сильных игроков? Вы извините но это даже читать смешно. Вы в курсе, как будет работать Рейтинговый бой? Где-нибудь это написано? 

Значит вы за то что бы в игру играло бы меньше народу, )))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[TOLPA]
Участник
178 публикаций
11 671 бой
Сегодня в 08:18:49 пользователь FJedi_1 сказал:

Я вас умоляю, какая ещё концентрация сильных игроков? Вы извините но это даже читать смешно. Вы в курсе, как будет работать Рейтинговый бой? Где-нибудь это написано? 

Значит вы за то что бы в игру играло бы меньше народу, )))

да все просто. в КБ 40-50 сильных кланов. Их размажет по онлайну в 6,5 раз примерно. Вот и все. Тут не важно как будет работать. Аргумент не меняется. Больше сильных отрядов не станет внезапно. Это тоже очевидно. Что не понятного?

Сегодня в 08:18:49 пользователь FJedi_1 сказал:

Значит вы за то что бы в игру играло бы меньше народу, )))

Я за то, чтобы в игре был соревновательный ОТРЯДНЫЙ режим, где сильные играют с сильными, а более слабые играют на своем уровне

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 10:26:16 пользователь RoD1_0N сказал:

да все просто. в КБ 40-50 сильных кланов. Их размажет по онлайну в 6,5 раз примерно. Вот и все. Тут не важно как будет работать. Аргумент не меняется. Больше сильных отрядов не станет внезапно. Это тоже очевидно. Что не понятного?

Я за то, чтобы в игре был соревновательный ОТРЯДНЫЙ режим, где сильные играют с сильными, а более слабые играют на своем уровне

Не понятно то, что мы не знаем, как будет работать Рейтинговый бой, мож вообще ММР по скиллу врубят,  мож только Победа/Поражение будут решать,  может вообще никакого ПВП балансе не будет.

А чтобы Сильные играли бы с Сильными этотнадо тогда первые два варианта внедрить и будет вам счастья.

Зря неврничайте,  поживём увидим.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
[FLOCK]
Участник
222 публикации
13 577 боёв
В 15.02.2025 в 15:53:29 пользователь maior70 сказал:

Небольшое уточнение - противоминный калибр не потому что стреляли по минам, а против миноносцев (торпеды называли самоходными минами), вот против их носителей - миноносцев и нужны были скорострельные пушки меньшего, нежели основной, калибра.  Возможность использовать ГБ для разминирования помнится планировалась изначально, зря от этого отказались. А вот кидаться глубинками по торпедам и надводным кораблям - так себе идейка. Минное заграждение до конца боя сделает невозможным, например, захват точки, вообще превратит большую часть поля в сплошное минное поле.  Про подлодки молчу - мое мнение они лишние.

Почему пмк так называется я знаю, и про самодвижущиеся мины и пр. Просто не стал сильно душнить и углубляться. Суть одна - не вижу причин, почему пмк не может стрелять по минам, чего проще? (я бы ещё и подумал о стрельбе по торпедам с пмк).

 

"А вот кидаться глубинками по торпедам и надводным кораблям - так себе идейка" - технически идея странная, практически - чем хуже живётся инвизным треугольникам, тем лучше всем остальным. На мой взгляд, именно они самые токсичные в игре.

 

 "Минное заграждение до конца боя сделает невозможным, например, захват точки, вообще превратит большую часть поля в сплошное минное поле"

нет. Во-первых, нет столько мин, авик просто не успеет за бой поставить столько мин, а во-вторых, ну так, если добавят глубинные бомбы и пмк как протиминные инструменты - в чём проблема? Ходи разминируй. Просто очень часто противники обходят мины и минный авик остаётся без урона с мин, а остальное оружие откровенно слабое.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[TD42]
Участник
62 публикации
Сегодня в 10:02:09 пользователь FJedi_1 сказал:

Не понятно то, что мы не знаем, как будет работать Рейтинговый бой, мож вообще ММР по скиллу врубят,  мож только Победа/Поражение будут решать,  может вообще никакого ПВП балансе не будет.

А чтобы Сильные играли бы с Сильными этотнадо тогда первые два варианта внедрить и будет вам счастья.

Зря неврничайте,  поживём увидим.

Вы так ничего и не поняли, Ваш собеседник говорит про то, что раньше все сходились на бои в определенные временные рамки, условно с 8 вечера до 12 ночи. Теперь же, в этот режим играть можно когда угодно, как в ранговые бои с 10 утра и до часа ночи. Все будут приходить когда захотят и чтоб встретиться с сильной командой, надо будет либо сидеть и договариваться на заход по отсчету, чтоб встретиться и повоевать, либо на удачу просто ждать, авось попадутся, либо сильная команда по кд будет встречаться с рандомами и нагибать без интереса, одной левой пяткой, попивая чаёк. Не интересно ни сильным, ни слабым подпивковичам 45%, у которых не то чтобы нет шансов, а он просто в отрицат значении.
Так понятнее? 
Поэтому и говорят, что сильные команды размажутся на кол-во играющих 45% команд и онлайн с 10ч утра и до часа ночи. А их как было условно команд 20-30, так и осталось, по кол-ву, поэтому лично я тоже не представляю как разработчики смогут в баланс в новом типе боев, без временных рамок КБ..

ИМХО
Я бы советовал разработчикам не убирать КБ, а просто добавить рейтинговые. Разработчики опять наступает на старые грабли, пытаясь придумать велосипед, как это было с предложением убрать старое оборудование и сделать новое.. Это путь в никуда, а конкретнее к еще более малому онлайну, народ и так разбегается от подобных "идей" и "нововведений"
Я уже писал в той же теме(про изменения оборудования) портянку, о том что не надо ломать старое, хорошо работающее. взамен не понятным новым костылям, которые еще даже не отбалансированы. Жаль только разрабы не читают..
На мой взгляд, достаточно просто добавить новый режим и посмотреть какой там будет онлайн, а не загонять туда всех палкой, закрывая другие режимы. Просто это делается из за БОЯЗНИ, что рандомные бои станут не актуальными. Это видно и по действиям разработчиков и по их ответам на форуме. Ведь как отвечали ранее, они не хотят просто добавлять новый режим, ведь упадет кол-во играющих в обычном рандоме(что не правда кстати говоря) В любых других играх, с похожим типом(сессионный тип боёв) рандом всегда остается самым большим по онлайну типом боёв, народ все равно играет в рандомные стандартные бои. Особенно, если сравнить кол-во играющих с какими нить реалистичными боями в улитке, это всегда был режим для небольшого % играющих, в сравнении с рандомом. Так же и у нас в рандоме всегда больше людей чем в КБ или ранговых или тех же блицах.. 
Если уж и менять что-то на что-то, я бы советовал разрабам заменить ранговые бои на рейтинговые(хотя бы на время эксперимента на пару месяцев) и посмотреть за результатом. На мой взгляд получилось бы гораздо интереснее, чем трогать КБ. Но повторюсь менять старое работающее на нечто новое, особенно так резко, раз и закрыли, очень опасная дорога разработчиков. Почему нельзя сделать более плавно и умнее? Просто добавьте новый режим боев(рейтинговые) и смотрите за результатом, править балансить, а спустя скажем год, уже думать над отключением старого режима, если новый всем зашел. Тогда и не будет такой волны недовольства, хейта и прочего. Ну неужели это так сложно? У нас и так после подобных радикальных изменений онлайн с гулькин нос. 

Я бы лучше сделал упор на проведение туриков и соревнований, как пытались сделать относительно недавно, где люди по чистому опыту сортировались и набирались в команды, где получалось в каждой команде по 2 плюс минус сильных игрока на 7 игроков и эти команды потом воевали  друг с другом, с одним лишь главным замечанием. НЕЛЬЗЯ добирать кого попало, чтоб не получилось как тогда, что собралось 2-3 команды почти из одного клана, "улыбающихся" например или другого "фабричного" клана, где сразу стало понятно кто победит и мотивация у более рандомных команд сразу упала до 0. И виноваты в этом не игроки и кланы, а организаторы, кто допустил такую дыру в правилах.  В том турнире задумка была 5 из 5, реализация подкачала, когда пошли на уступки забора в команды "кого хочу," но спишем это на первый раз так сказать. Вот этот момент продумать и всё, идеальное мероприятие, где может поучаствовать любой желающий, если попадет в сетку отбора, по чистому опыту(скажем в рандоме). Я участвовал в этом турнире и было очень интересно наблюдать, как более сильные игроки, собирая команду, пытались за пару недель научить чему то тех, кто гораздо хуже играет, сплотить команду и тд и тп. На мой взгляд это была ЛУЧШАЯ попытка за всю историю кораблей в проведении турнира, для всех желающих игроков. 

И если проводить подобные турниры(где каждый может участвовать), при действующих ранговых, рейтинговых и КБ, то и делать больше ничего не надо(я про режимы боев). Игроки будут довольны, всем всего будет хватать. Не нужно чинить то, что работает, иногда лучше просто не трогать. И нет ничего зазорного в том, что вы давно не меняете режим КБ, он работает и приносит определенный плюс и доход. Что еще нужно? У нас(игроков) и так активностей новых хватает. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[JAGER]
Участник
8 925 публикаций
27 992 боя
В 15.02.2025 в 13:12:50 пользователь gulden_draak сказал:

Затем, что это токсично. Игрок, против которого такой манёвр проводится, не имеет шансов ни уклониться от торпед на минимальной дистанции, ни шотнуть лодку сразу до пуска торпед. Что бы он ни делал, результат один - в порт. Так неправильно.

Такой игрок и приехавший Паоло Эмилио не имеет возможности шотнуть и это считается нормальным.

Разработчики по-моему движутся в неверном направлении в отношении ПЛ. Они уменьшают их возможности нанесения урона, а по среднему урону ПЛ и так на дне. Вместо этого стоило бы усложнить ПЛ возможность наносить урон, например, выдав расходник подводного поиска некоторым крейсерам, но оставить возможность наносить много урона при грамотной игре или удачном стечении обстоятельств чтобы можно было тащить бои. Кроме того, судя по стартовому посту они делают ПЛ абсолютно беспомощными против эсминцев, что также неправильно. У ПЛ должны быть возможности утопить охотящийся на нее эсминец.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 13:39:22 пользователь _PiROmASteR_ сказал:

Вы так ничего и не поняли, Ваш собеседник говорит про то, что раньше все сходились на бои в определенные временные рамки, условно с 8 вечера до 12 ночи. Теперь же, в этот режим играть можно когда угодно, как в ранговые бои с 10 утра и до часа ночи. Все будут приходить когда захотят и чтоб встретиться с сильной командой, надо будет либо сидеть и договариваться на заход по отсчету, чтоб встретиться и повоевать, либо на удачу просто ждать, авось попадутся, либо сильная команда по кд будет встречаться с рандомами и нагибать без интереса, одной левой пяткой, попивая чаёк. Не интересно ни сильным, ни слабым подпивковичам 45%, у которых не то чтобы нет шансов, а он просто в отрицат значении.
Так понятнее? 
Поэтому и говорят, что сильные команды размажутся на кол-во играющих 45% команд и онлайн с 10ч утра и до часа ночи. А их как было условно команд 20-30, так и осталось, по кол-ву, поэтому лично я тоже не представляю как разработчики смогут в баланс в новом типе боев, без временных рамок КБ..
 

давайте так, речь о команде или о клане...?

Нечего не размажится, как играли по времени, так и будут играть тем более в европейская часть России.. это полный бред по факту.. нечего не размажится.

давайте подождём, что сделают из Рейтингвых, это же никому не известо, как оно будет работать..

 

Сегодня в 13:39:22 пользователь _PiROmASteR_ сказал:

ИМХО
Я бы советовал разработчикам не убирать КБ, а просто добавить рейтинговые. Разработчики опять наступает на старые грабли, пытаясь придумать велосипед, как это было с предложением убрать старое оборудование и сделать новое.. Это путь в никуда, а конкретнее к еще более малому онлайну, народ и так разбегается от подобных "идей" и "нововведений"
Я уже писал в той же теме(про изменения оборудования) портянку, о том что не надо ломать старое, хорошо работающее. взамен не понятным новым костылям, которые еще даже не отбалансированы. Жаль только разрабы не читают..

Что бы кланы выживали и имели хоть какоето место в этой игре нужна ОГК с интересом. А так по онлайну это смех да и только...

 

зы А Клановые турниры  опять же целиком зависят от онлайна в самом клане  и сколько будет этих кланов - имхо

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[APES]
Участник
252 публикации
Сегодня в 12:49:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Такой игрок и приехавший Паоло Эмилио не имеет возможности шотнуть и это считается нормальным.

Разработчики по-моему движутся в неверном направлении в отношении ПЛ. Они уменьшают их возможности нанесения урона, а по среднему урону ПЛ и так на дне. Вместо этого стоило бы усложнить ПЛ возможность наносить урон, например, выдав расходник подводного поиска некоторым крейсерам, но оставить возможность наносить много урона при грамотной игре или удачном стечении обстоятельств чтобы можно было тащить бои. Кроме того, судя по стартовому посту они делают ПЛ абсолютно беспомощными против эсминцев, что также неправильно. У ПЛ должны быть возможности утопить охотящийся на нее эсминец.

ПЛ и так не даются большинству игроков. Если увеличить сложность, не подняв потенциальные возможности - класс станет ущербным. А если поднять эти потенциальные возможности, то нытье на ПЛ станет больше, несмотря на то, что играть на них будет очень малая часть игроков. 

Вообще мне кажется, что трогать ПЛ - плохая идея. И я почти уверен, что смелое предложение разработчиков будет отвергнуто всеми. Но все же надо посмотреть циферки.

В 15.02.2025 в 13:12:50 пользователь gulden_draak сказал:

Марк, закинь, пожалуйста, им ещё идею разминирования минной банки с помощью пмк. Это же всё-таки противоминный 

Он противоминный потому, что стреляет по эскадренным миноносцам. Почитайте подробнее.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя

Самый лёгкий в освоении класс, это пл.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×