Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 225 комментариев

Рекомендуемые комментарии

373
[7SINS]
Участник, Коллекционер
825 публикаций
В 05.02.2025 в 23:42:15 пользователь BrownDwarf сказал:

Потому-что в игре на дамажку, когда бой заканчивается, а до средухи еще тысяч 30, отбросив гордость пикируем на ЛК светясь, для гарантированного попадания всеми торпедами. Кстати на любом другом классе, вьехать и затаранить 30-70к на последних секундах боя, нормальная тактика)

Нет не по этому. Пикирование редко проходит в конце боя, когда большинство кораблей разбегаются. Она проходит в начале боя, когда лодка и красный находятся на встречных курсах. Лодка не гоночный болид, что бы гоняться по карте за удобным для пикирования кораблем. Есть исключения, но в основном это спонтанное решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TOLPA]
Участник
230 публикаций
12 002 боя
В 16.02.2025 в 10:02:09 пользователь FJedi_1 сказал:

Не понятно то, что мы не знаем, как будет работать Рейтинговый бой, мож вообще ММР по скиллу врубят,  мож только Победа/Поражение будут решать,  может вообще никакого ПВП балансе не будет.

А чтобы Сильные играли бы с Сильными этотнадо тогда первые два варианта внедрить и будет вам счастья.

Зря неврничайте,  поживём увидим.

Увеличение времени игровых сессий в 6,5 раз убьет соревновательность режима даже при идеальной настройке матчмейкера по скиллу или рейтингу игроков, с идеальной настройкой этого самого рейтинга. Игроков моего уровня, с которыми реально интересные бои в КБ не так много - это максимум 50 кланов по КБ, в которых собирается оптимальный состав. это максимум 350-600 игроков, которые размажутся по всему игровому дню так, что встречать их будешь сильно реже, чем в КБ.
Это основная причина моих нервов, потому что ЭТО НИКАК НЕ ЗАБАЛАНСИТЬ. Только привести в игру 5-10к новых активных игроков (на каждый день), а это примерно в 2 раза нужно увеличить активную аудиторию, и дождаться пока они вольются в соревновательные отрядные режимы и составят конкуренцию на хай лвл. А для этого нужно чтобы все активные игроки не ушли из режима, как минимум. Ну и удвоить онлайн задачка тоже для многомиллионных инвестиций, которые вообще не факт что окупятся (поэтому не факт что это вообще произойдет).
Поэтому и нервничаю

Сегодня в 10:09:04 пользователь Opex_Donetsk сказал:

А оплачивать работу в выходные сотрудникам компании и волонтерам вы будете?

в танках эту проблему решили автоматической системой проведения турнирных боев в Специальных боях. Человек не участвует там. Только при разработке, разумеется и в моменте создания турнира. Второе доводится до автоматизма достаточно легко и занимает всего 30мин в неделю примерно у сотрудника.
А что, волонтерам разве платят за работу? Игровые награды ведь только.
Если что, я не топлю за эту идею. Просто рассуждаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 640
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 613 публикации
28 455 боёв
В 16.02.2025 в 12:26:15 пользователь gulden_draak сказал:

Просто очень часто противники обходят мины и минный авик остаётся без урона с мин

+1. 

ЗЫ: А кто нить пробывал новый японский крейсер за сталь? Я так хотел его купить, но как увидел, что у него 152мм и авиамины на вооружении, то прям выпал в осадок и брать не стал!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 517 боёв
Сегодня в 15:59:50 пользователь Neverhoodo сказал:

+1. 

ЗЫ: А кто нить пробывал новый японский крейсер за сталь? Я так хотел его купить, но как увидел, что у него 152мм и авиамины на вооружении, то прям выпал в осадок и брать не стал!

У Морфа видел обзор его.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 640
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 613 публикации
28 455 боёв
Сегодня в 16:23:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

У Морфа видел обзор его.

Спасибо, надо будет глянуть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[RUSIA]
Участник, Коллекционер
203 публикации
10 003 боя
Сегодня в 02:18:44 пользователь smirnov141 сказал:

я поддерживаю данные изменения, неплохо придумали.

Ещё один специалист по лодкам, имеющий более 50% боёв в кооперативе от общего количества боёв и не имеющий ни одной лодки.

Изменено пользователем Anti_Ziklon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[MORF]
Участник, Коллекционер
255 публикаций
8 687 боёв
Сегодня в 21:30:35 пользователь Anti_Ziklon сказал:

Ещё один специалист по лодкам, имеющий более 50% боёв в кооперативе от общего количества боёв и не имеющий ни одной лодки.

А в чем проблема с коопом, вы не выполняете там разную нудятину  заданий с верфи например?  И лодки у меня есть все премиумные, но я естественно не играю на них. Ну выпало и выпало...

Я доволен тем что лодки приводят к более вменяемой роли в игре, мб это действительно снизит их токсичность. 

И да, раз уж вы в профиль смотрели мой, то на ваш я тоже взглянул, доганяете.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[RUSIA]
Участник, Коллекционер
203 публикации
10 003 боя
В 18.02.2025 в 23:03:42 пользователь smirnov141 сказал:

А в чем проблема с коопом, вы не выполняете там разную нудятину  заданий с верфи например?  И лодки у меня есть все премиумные, но я естественно не играю на них. Ну выпало и выпало...

Я доволен тем что лодки приводят к более вменяемой роли в игре, мб это действительно снизит их токсичность. 

И да, раз уж вы в профиль смотрели мой, то на ваш я тоже взглянул, доганяете.

Да пожалуйста, я свой профиль не прячу.

А по поводу лодок: судить о них и их играбельности, проведя 17 боёв в кооперативе - это не очень правильно, я считаю. (да, не прав, не посмотрел, что в кооперативе светились прем.лодки)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[RUSIA]
Участник, Коллекционер
203 публикации
10 003 боя

Ещё раз всё переобдумал по нерфу ПЛ. И вот что вышло:

 

В общем - хана лодкам!
Что очень не понравилось:
1)  всего (максимум по ЛК) 4 сонара/торпеды за раз. а этот раз растянут на 20-25 секунд, если пачкой стрелять в новых реалиях. А за 25 секунд тебя закидают ГБ по самую макушку.
1а) то что корабли с ГК могут сразу "поллица", а то и полностью вынести - это никого не напрягает. Тогда надо и это понерфить. Вот тогда будет бодрое рубилово!
1б) тогда давайте и эсминцам тоже сделаем выстрел торпедами после выстрела из всех ГК. А уж запуск ГБ: эсмам после того как прочуствует лодку СВОИМ ГАПОМ, при этом 1 ГАП - одна бомба. Ну и остальным так же - 1 засвет лодки - одна бомба. а если корабль при этом стреляет из ГК или отвернул или не дай Бог ещё и скорость изменил, то отмена стрельбы по этому засвету.

2) указатель направления движения ПЛ при работе сонара. Давайте тогда уж сразу просто на карте постоянно показывать силиэт ПЛ, а на местности уже ничего показывать не нужно. Типо по всей карте стоит система типа SOSUS
3) акустическая шумопеленгационная антенна любой ПЛ действует и в надводном положении, так что не понятно, почему у нас их режут. 
4) срыв наведения АКУСТИЧЕСКИХ торпед,  если ПЛ меняет глубину. ЭТО КАК??? Это же не телематические (если правильно помню) торпеды, которые управляются по проводам. это АКУСТИКА! А ей подсветили цель, она её захватила и всё!!! Дальше либо срыв по дистанции, либо срыв торпеды по скорости (хотя это врядли), либо срыв за счёт акустических ловушек (шумелок, ложных акусических целей).
5) а как быть с целым классом ПЛ, а именно советских (и американские вроде тоже), которые играются преимущественно на обычных неакустических торпедах? Их что, на иголки распилить?


Это самые критичные вопросы по предстоящему обновлению ПЛ.
В общем у ПЛ отбирают их особенность, класс нивелируют до уничтожения как такового.

 

СЕЙЧАС ЛОДКИ В БАЛАНСЕ !!!

  В 13.02.2025 в 19:06:45 пользователь StarTrek2024 сказал:      (ссылка)

Я полностью поддерживаю это изменение. Подводные лодки сейчас слишком сильные, что полностью лишает других игроков какого-либо игрового опыта. Они могут безнаказанно атаковать кого угодно, а у атакованных практически нет средств противодействия - противолодочные самолёты почти никогда не попадают по субмаринам. Лодки вроде Gato и K-1 могут с расстояния 3-4 км на перископной глубине без всякого риска выпускать прямолинейные торпеды, уничтожая крейсеры, линкоры и эсминцы. После атаки они просто погружаются глубже, и некоторые игроки даже не понимают, от чего погибли. В разрушительной для баланса среде Lesta субмарины типа U-796 в руках опытных игроков могут бесконечно преследовать цели акустическими торпедами, оставаясь неуязвимыми для контратак - противолодочная авиация просто не может их поразить. U-796 сначала выпускает серию акустических торпед, а затем активирует гидролокацию (ping), при этом корабли противника физически не могут нанести урон самой подлодке. Таким образом, U-796 может безнаказанно снимать с целей по 40-50 тысяч очков прочности. Если разработчики не ослабят подводные лодки, в Lesta не будет притока новых игроков. На приложенном изображении показано, как одна субмарина U-796 в одиночку противостоит четырём вражеским кораблям.

111111.jpg

И это слышно от игрока, который ни разу на лодках в рандоме не катался. (Ай-56 и Посопати - не самые простые лодки для вхождения в класс)

Да, этот игрок (с результатмми на скрине) отлично управился. Но таких скринов можно найти и про эсмы и про крейсера и уж темболее про линки. Что их тоже под нож???

  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Скучно 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 621
[YOKO]
Участник
6 358 публикаций
2 468 боёв
В 18.02.2025 в 06:08:34 пользователь DattaRinge2 сказал:

Нет не по этому. Пикирование редко проходит в конце боя, когда большинство кораблей разбегаются. Она проходит в начале боя, когда лодка и красный находятся на встречных курсах. Лодка не гоночный болид, что бы гоняться по карте за удобным для пикирования кораблем. Есть исключения, но в основном это спонтанное решение.

Именнго гоняются, F1 курит в сторонке, могу скидывать реплеи, как замной(Норка) бегают плойки....

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[MORF]
Участник, Коллекционер
255 публикаций
8 687 боёв
Сегодня в 00:49:53 пользователь Anti_Ziklon сказал:

 судить о них и их играбельности, проведя 17 боёв в кооперативе - это не очень правильно, я считаю. 

Я нигде и не заявлял что я любитель подводных лодок)

Скорее наоборот, приходится взаимодействовать, скажем так.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 640
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 613 публикации
28 455 боёв
Сегодня в 08:52:52 пользователь Anti_Ziklon сказал:

5) а как быть с целым классом ПЛ, а именно советских (и американские вроде тоже), которые играются преимущественно на обычных неакустических торпедах? Их что, на иголки распилить?

Самое главное, что многие прем лодки играются на простых торпах (например таже японка I-56)! И куплены они были за реал (по крайне мере у меня! И дублоны за их переделку мне никто не вернет... )

Печаль!

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 677
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 441 публикация
21 417 боёв
Сегодня в 16:49:08 пользователь Neverhoodo сказал:

Самое главное, что многие прем лодки играются на простых торпах (например таже японка I-56)! И куплены они были за реал (по крайне мере у меня! И дублоны за их переделку мне никто не вернет... )

Печаль!

Приветствую. Пока обновлённая концепция класса не определена, ещё рано говорить про конкретные ПЛ. Тем не менее, мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда завершим тестирование концепции в целом. 

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[RUSIA]
Участник, Коллекционер
203 публикации
10 003 боя
В 19.02.2025 в 08:52:52 пользователь Anti_Ziklon сказал:

Ещё раз всё переобдумал по нерфу ПЛ. И вот что вышло:

Забыл ещё про одну мелочь:

 

Уважаемые разрботчики, подскажите пожалуйста, как может светиться на 7-8 км  труба диаметром до 30 см, поднятая над поверхностью воды не выше 2 метров. И это без РЛСа. Я говорю о ПЛ, которая по новой концепции светится на максимальную дистанцию на перископной глубине.

Даже современные РЛС на расстоянии 6-8 км видят не менее шлюпки (угловые размеры, однако). А тут труба, даже пусть 40 см в диаметре, пртив сигральщиков, даже с биноклями. Особенно в непогоду.

Сейчас сделано верно, что дистанция обнаружения лодки на перископе - 2-2.5 км.

 

Убирать подводный поиск - не стоит, так как лодки помогают контрить другие лодки именно подводным поиском. Возможно радиус подводного поиска стоит привести к стандартным значениям, как это сделано с РЛС и ГАП, но убирать него не нужно! (Хотя с другой точки зрения как раз в вариативности дальности радиуса подводного поиска и кроется вся прелесть ПЛ, так как такая вариативность удалено у надводных кораблей (ГАП и РЛС).

 

А вот про то, что лодка не тратит автономность на перископе - верное решение. В это время лодки идут под шноркелем, в результате их автономность не тратится.

Изменено пользователем Anti_Ziklon
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 128
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 551 публикация
19 677 боёв
Сегодня в 08:36:55 пользователь Anti_Ziklon сказал:

Забыл ещё про одну мелочь:

 

Уважаемые разрботчики, подскажите пожалуйста, как может светиться на 7-8 км  труба диаметром до 30 см, поднятая над поверхностью воды не выше 2 метров.

А остальные игровые условности вас не смущают?

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[TD42]
Участник
64 публикации
Сегодня в 08:36:55 пользователь Anti_Ziklon сказал:

Забыл ещё про одну мелочь:

 

Уважаемые разрботчики, подскажите пожалуйста, как может светиться на 7-8 км  труба диаметром до 30 см, поднятая над поверхностью воды не выше 2 метров. И это без РЛСа. Я говорю о ПЛ, которая по новой концепции светится на максимальную дистанцию на перископной глубине.

Даже современные РЛС на расстоянии 6-8 км видят не менее шлюпки (угловые размеры, однако). А тут труба, даже пусть 40 см в диаметре, пртив сигральщиков, даже с биноклями. Особенно в непогоду.

Сейчас сделано верно, что дистанция обнаружения лодки на перископе - 2-2.5 км.

 

Убирать подводный поиск - не стоит, так как лодки помогают контрить другие лодки именно подводным поиском. Возможно радиус подводного поиска стоит привести к стандартным значениям, как это сделано с РЛС и ГАП, но убирать него не нужно! (Хотя с другой точки зрения как раз в вариативности дальности радиуса подводного поиска и кроется вся прелесть ПЛ, так как такая вариативность удалено у надводных кораблей (ГАП и РЛС).

 

А вот про то, что лодка не тратит автономность на перископе - верное решение. В это время лодки идут под шноркелем, в результате их автономность не тратится.

Предлагаю в таком случае, сделать боезапас подлодки всего в 20-22(на 10м уровне) торпеды на бой, этого вполне достаточно. На 8м уровне 14-15 торпед в среднем. РеализмЪ!!!

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[NEO-A]
Участник
235 публикаций
5 873 боя
В 19.02.2025 в 17:42:16 пользователь Antitank_MK сказал:

Приветствую. Пока обновлённая концепция класса не определена, ещё рано говорить про конкретные ПЛ. Тем не менее, мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда завершим тестирование концепции в целом. 

А почему не рассматривается вариант отказа от самонаводящихся торпед и балансировки класса под обычные? Я например очень ждал этого класса, но всё желание на нем играть пропало, как только увидел этот эльфизм. А сейчас упор на эльфизм еще хлеще получается

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[RUSIA]
Участник, Коллекционер
203 публикации
10 003 боя
Сегодня в 11:21:10 пользователь _PiROmASteR_ сказал:

Предлагаю в таком случае, сделать боезапас подлодки всего в 20-22(на 10м уровне) торпеды на бой, этого вполне достаточно. На 8м уровне 14-15 торпед в среднем. РеализмЪ!!!

ну тогда и сонар не отображаемый ни на корабле, ни на воде, если уж так хотите ограничить количество торпед. Да и срыв наведения по ремке не должен тогда сниматься. Да и 4-6-ю топедами должна быть возможность полностью затопить любой линк. Если уж идём про реализмЪ.

 

Давайте уж актуально обсуждать то, что предлагают изменить. Я заметил про дистанцию видимости, что изменения размера силуэта - не влияет на дистанцию обнаружения ПЛ, что не является верным.

 

 

Хотя с другой стороны было бы интересно поиграть в режим максимально с приближёнными к реальным возможностями кораблей одной эпохи (ограничение видимости, запаса БК торпед и прочему).

Изменено пользователем Anti_Ziklon
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 517 боёв
В 21.02.2025 в 11:21:10 пользователь _PiROmASteR_ сказал:

Предлагаю в таком случае, сделать боезапас подлодки всего в 20-22(на 10м уровне) торпеды на бой, этого вполне достаточно. На 8м уровне 14-15 торпед в среднем. РеализмЪ!!!

Ну, если реализм, то у большинства эсминцев будет 8-10 торпед на бой.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×