1 706 [DVINA] 7evenSeas Участник 957 публикаций Жалоба #141 Опубликовано: 12 фев 2025, 23:06:33 Сегодня в 02:29:14 пользователь General_Punisher сказал: Задумка хорошая, реализация так себе. Ради просто циферок в порту предлагается реролить задания за один лям кредитов, чтобы они лучше подходили кораблю или отвечали режимам в которые играет человек... Я не знаю, можно бы было какие-нибудь награды давать чтоли, за 50 уровень давать например штатный камуфляж или там флаг корабля если это прем или компенасацию 500 дублонов, а за 100 уровень экономический комплект, непривязанный если он уже есть. Вот буквально только что сидел, смотрел на это все мастерство и думал, что неплохо было бы какую-нить награду за это сделать. А еще неплохо было бы зачет оставить только ранги и рандом. А то захожу, а у меня на Массе, на котором я ни одного боя в рандоме не сыграл, 99 уровень. Я оказывается мастер Массачусетса 6 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 046 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 136 публикаций 47 681 бой Жалоба #142 Опубликовано: 13 фев 2025, 02:45:18 Пока эта мигающая иконка просто раздражает. Лучше бы там разместили морское сражение 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 670 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 400 публикаций 21 234 боя Жалоба #143 Опубликовано: 13 фев 2025, 02:55:59 В 12.02.2025 в 17:09:59 пользователь FrostVortex сказал: 1) Как уже говорил и как сказано в тексте - дополнительный слой прогрессии на полностью выкачанных кораблях. Чтобы было, куда на них двигаться дальше куда то 2) Как уже говорил и как сказано в тексте - демонстрация опыта игры на корабле. Грубо говоря "попонтоваться" чтоб немного перед другими 1) вот именно двигаться куда-то. Такое впечатление что это срочно выкинутый на рынок сырой продукт. Идея замечательная (вторичная конечно, ОИ у нас уже есть), хотя могли к этому какие нибудь уберплюшки прикрутить, типо за каждый уровень крутости, идут прибавки капитану в перки. Ведь по сути это именно прокачка капитанов (на самом деле экипажей, но раз экипажей в игре нет, то пусть капитану). Корабль чать не пет/маунт чтобы качаться. Хотя может и запустить идею прокачка экипажей. Но это гигантский пласт работы - экипаж так то при гибели корабля, гибнет значительно. Так что пусть его. 2) демонстрация опыта - это к чему? вот я увижу что у противника 10% крутости на данном корабле, но если он даблфиолет, он меня и на такой лоханке запинает. И опять же - фиолеты, быренько вкачают себе по 100 и что дальше? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [MRMN] PapaTramp Старший бета-тестер 4 публикации 8 485 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 13 фев 2025, 04:03:27 В 12.02.2025 в 09:26:56 пользователь Vyxopylu сказал: . Я уже и не знаю, что вам говорить. Желаю вам всем добра! Счастья! И человекоориентированной разработки графических интерфейсов! Закрываешь боевой пропуск - и чтобы забрать награду, надо либо кликать по бесконечно всплывающим окошкам, либо ждать, пока эти сообщения неспешно покажутся одно за одним. Запускаешь игру на компе с другим разрешением - всё куда-то пололзло... Скрытый текст В 12.02.2025 в 10:20:30 пользователь Alfa_Omegon сказал: Великолепно! Все делаем каменное лицо. Показать содержимое Можно: Не можно. Наверняка человек написал об отмене испытания вообще на данном корабле, а не о "сбросе". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 292 [QUANT] Anti_Pod Участник 6 113 публикации Жалоба #145 Опубликовано: 13 фев 2025, 04:25:32 (изменено) Как оказалось у меня есть только 1 корабль с 99 уровнем мастерства. Массачусетс. Дальше идет Померань с 59. Да и пофиг. Поправка, дальше идет Женьшень. Померн на 3м месте. Кстати в профиле появилась возможность фильтровать по этому параметру. Не знал. Скрытый текст Сегодня в 04:50:43 пользователь Asfalk93 сказал: Разработчики , уберите пожалуйста понижающий коэффициент с операций . Уравняйте режимы ПВЕ и ПВП , ну хватит уже . Не ущемляйте ПВЕ игроков . Вот сделали 100 уровней мастерства . Один Разработчик написал "это демонстрация опыта игры на корабле" . Ну сделайте не 100 уровней а 1000 , и пусть тикает опыт потихоньку . А зачем вообще эти испытания нужны каждые 10 уровней? Смысл от них? Пусть опыт тикает , мастерство копится . Нет - надо какие то испытания проходить , ну что за глупость . В Коопе работает мастерство , а в Операциях - нет . Опять Операции обделили ((( . Я не понимаю , что вам ПВЕ режим сделал ? Ребята из разработки , ну вы же тоже люди . Ну я не первый кто про Операции пишет . Потому что изначальная задумка этого Мастерства - показатель Мастерства игры игрока на лодке. А по факту показывается только насколько много корабль катался игроком. У меня на Массе 99 уровень мастерства и 120 боев в рандоме. В рангах 70. Возможно во всяких блицах и прочих временных режимах еще +100500 боев но этого не узнать. По факту же, как мне кажется, в мастерство на корабле должно засчитываться урон и опыт корабля. То есть, если у тебя на корабле высокий средний урон, высокий средний опыт ну и (как вариант, но не очень уверен, лодка может быть полезна в бою и не забрав ни одного врага лично) высокое (минимум 3) фрага за бой, то это показатель мастерства, да. А иначе количество боев и общий нафармленный опыт на лодке не показатель. Изменено 13 фев 2025, 04:45:31 пользователем Anti_Pod 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [ENSV] tyvaangel Участник 64 публикации Жалоба #146 Опубликовано: 13 фев 2025, 05:02:06 Не засчиталось задание в коопе, написал в поддержку, ждем ответа. Сама идея понравилась, ноо ..., Скрытый текст поскольку не играю в стандарт как бы обделили что ли(. Ну я думаю все поправят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 423 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 4 005 публикаций 15 053 боя Жалоба #147 Опубликовано: 13 фев 2025, 05:28:55 Насчет самого мастерства я пока не решил, но хотелось бы иметь возможность отключить у себя отображение уровней мастерства в таблице игроков на загрузочном экране. Мне лично они мешают изучать сетапы. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 480 [BWD] BWD_murom333 Участник, Коллекционер 2 943 публикации 14 254 боя Жалоба #148 Опубликовано: 13 фев 2025, 05:37:10 Скрытый текст Сегодня в 07:02:06 пользователь tyvaangel сказал: Не засчиталось задание в коопе, написал в поддержку, ждем ответа. Сама идея понравилась, ноо ..., поскольку не играю в стандарт как бы обделили что ли(. Ну я думаю все поправят. В коопе/операциях нужно делать х2, там понижающий коэффициент. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 495 [ME4TA] detka Старший альфа-тестер 567 публикаций 6 381 бой Жалоба #149 Опубликовано: 13 фев 2025, 05:47:12 (изменено) В 12.02.2025 в 17:39:33 пользователь FrostVortex сказал: Повод выкачать что то, когда все остальное выкачано. Попробуйте именно так и воспринимать эту фичу. Эту свою цель она выполняет на текущий момент. .... А затем уже, со всеми доработками, о которых мы говорили, можете воспринимать ее более комплексно Так когда будет со всеми доработками, тогда и будет восприниматься по-другому. Ну вот честно, Сергей, фичу выкатили сырую и непроработанную. Даже на уровне концепта : Если это для интереса играть на уже пройденном корабле, причем тут мастерство и где тогда награды и возможность сброса для перепрохождения ? Если это для некоторой шкалы, которая показывает наигранность на корабле, зачем тут испытания ? Если это для сравнения уровня игры (мастерства), то почему за основу взят количественный, а не качественный показатель, рандомные задачи и вообще не классический ладдер ? Если это для гордости игрока перед другими, почему тогда проигнорированы аватарки, который сейчас эту функцию успешно выполняют и вообще знаки классности. Что вы изначально - то хотели сделать из этого ? Вот это все непонятно. Ощущение, что как новые лодки делаете (что если взять корпус от XXX, добавить пушки от YYY, взять снаряды от ZZZ и добавить барабан фичу от XYZ), так решили и функционал состряпать из отдельных элементов, которые друг с другом вообще не состыкуются. Аналогичная история с Ремдоком, кстати. Многообещающая идея, которую можно было блестяще развить для мотивации и насыщения лоу- и мидлевельными лодками новых игроков, так и осталось недоделанным наброском, который вызывает либо скуку, либо негатив. Как заброшенное недостроенное здание. А ведь уже почти год прошел. Здесь то же самое. А кремния и железа в организме отложить выпуск недоработанной фичи не хватило, видимо. Если вы сейчас обсуждаете, что делать с "мастерством" дальше, это значит, что у вас и не было своего понимания, для чего это и что это, совсем. Так, налепили. При всем уважении к разработчикам. Изменено 13 фев 2025, 05:54:14 пользователем detka 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [ENSV] tyvaangel Участник 64 публикации Жалоба #150 Опубликовано: 13 фев 2025, 05:50:36 Сегодня в 08:37:10 пользователь BWD_murom333 сказал: В коопе/операциях нужно делать х2, там понижающий коэффициент. Если такой коэффициент есть, то он указывается значками, на скриншоте его нет! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 029 [BALLS] Buzz_Can_Fly Участник 1 103 публикации 11 063 боя Жалоба #151 Опубликовано: 13 фев 2025, 05:53:17 (изменено) Сегодня в 08:50:36 пользователь tyvaangel сказал: Если такой коэффициент есть, то он указывается значками, на скриншоте его нет! Но он есть, ибо об этом тут в теме выше неоднократно отвечали сами разработчики. Сегодня в 07:25:32 пользователь Anti_Pod сказал: Как оказалось у меня есть только 1 корабль с 99 уровнем мастерства. Массачусетс. Дальше идет Померань с 59. Да и пофиг. Поправка, дальше идет Женьшень. Померн на 3м месте. Кстати в профиле появилась возможность фильтровать по этому параметру. Не знал. Показать содержимое Ля, я изначально боялся, что у меня пол автопарка будет 99 уровня, ибо всегда себя ем изнутри, что дико залипаю в лодки и трачу время в пустую...а на деле вышло, что таковых ни одной, с одной стороны, времени всё равно убивается не мало, и есть понимание, что видимо опыт размазан из-за того, что играю на большом кол-во кораблей, но с другой и какое-то псевдо самоуспокоение что-ли, оттого, что ты не самый дикий задрот в этих пикселях и от этого немного легче))) Скрытый текст Самообман... Изменено 13 фев 2025, 06:13:20 пользователем Buzz_Can_Fly 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 [BOPOH] rpaHum Участник 140 публикаций 22 569 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 13 фев 2025, 07:26:17 Пока не понравилось: 1. Почему цифры с окончанием на 9 - мы в Эльдорадо чтоли где все по 999? И почему до 100? Давайте сразу миллион. Есть же норм аналог в танках, понимаю что хотели охватить побольше аудиторию, но как то поровнее нельзя? 2. Сами циферки не мастерство изначально. Так же сделаши бы как в танках, за урон или опыт или танкование или насвет... пока это бесполезный показатель. У меня, например, на курфе, в который совсем не получается красный показатель, просто за счет кол-ва опыта, а на более новых корах, где стата лучше и на которых получается играть хорошо - низкий. 3. Есть мод показывающий проальфу, уверен многие пользуются или хотябы смотрят Прошипс. Внимание вопрос - нельзя было цветовую гамму подогнать? 4. Почему нельзя отказаться от испытания, что бы взять на другой кор? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [DD0S] _Deadmau5_ Участник 26 публикаций 13 506 боёв Жалоба #153 Опубликовано: 13 фев 2025, 08:32:10 (изменено) Со всем уважением, разработчики! Не понимаю зачем изобретать велосипед если он уже есть. Возьмите из вашей же игры механику отметок и классности и введите её, немного подредактировав под корабли. Упреждая ответ, что у нас есть "эмблемы". Это не одно и тоже. 1 может набить 100 побед в топ 3 за 1000 боев, другой за 200. Те получается не объективная градация скилла. А вот средний опыт по серверу, для классности и средний урон для отметок. Уже более объективно показывает уровень мастерства игрока. Повторяюсь как в аналогичной игре МТ Тем более у вас уже был опыт, если не ошибаюсь, когда проходила квалификация турнира Прорыв Потасовка. Командиров же отбирали за определенное время, по чистому опыту. Изменено 13 фев 2025, 11:10:23 пользователем _Deadmau5_ 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [MK] android_not_paranoid Участник 4 публикации 1 545 боёв Жалоба #154 Опубликовано: 13 фев 2025, 08:33:08 Мое мнение - лучше бы не вводили. За словом "мастерство" прячется не что иное как "фарм" и "гринд". Я не буду даже пытаться в этом участвовать - не вижу смысла. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [ENGMA] TEPKuH_B Участник 65 публикаций 4 981 бой Жалоба #155 Опубликовано: 13 фев 2025, 09:08:10 Поддержу разработчиков 1. Хорошо, что ввели. Я за любой новый движняк. 2. Хорошо, что собираете обратную связь, надеюсь эта обратка даст положительный результат в плане улучшения. 3. К сути (если отбросить всякую мишуру, типа - горит и на нервы действует, а нервы, как известно, не железные) . Хочу обратить Ваше внимание - после выполнения задания уровень скакнул с 9 сразу до 15. Видимо скрытый счетчик не останавливается и не ждет, пока задание не выполнено. Надо поэкспериментировать, может оно сразу на 20-30 вперед ускакать может. Если это не баг, а так и задумано..... ну не знаю, тогда вообще смысла в заданиях нет. - после выполнения задания на единственном пока взявшем задание корабле, не сбросилась метка. Осталось - Получено заданий 1/15. Это значит повышать мастерство можно не одновременно на 15 кораблях, а в принципе только на 15 своих кораблях. - нет нигде оповещения (как для любых других боевых задач), что задание пройдено, получается надо самому отслеживать. Будет проблематично даже для 15 кораблей, не говоря уже о большем кол-ве. 4. Ну и пожелание личного хомяка. Дайте хоть флажок какой за выполнение. Вам же не жалко, вон раздаете направо-налево. А тут мелочь, а приятно будет. З.Ы. И если бы меня вдруг спросили, то я бы ответил, что надо все мастерство обнулить и начинать всем с нуля. Кроме того, если уж Вы взяли количество боев как показатель мастерства, то должен быть и обратный отсчет. Если на корабле не играешь определенное время - счетчик должен потихоньку скручиваться. Для обоснование этой мысли - Например, нагулял жирок сто лет назад на авике, а за это время куча патчей, нерфов/апов и это уже другой корабль. Доказывай снова, что ты мастер, а не верблюд. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 [BOOT] Wolferon Участник 116 публикаций Жалоба #156 Опубликовано: 13 фев 2025, 09:12:52 В 12.02.2025 в 14:34:13 пользователь FrostVortex сказал: Как отмечали в тексте - мы работаем над улучшением интерфейса в Порту, чтобы он был максимально удобен и информативен и чтобы каждый важный его элемент занял своё достойное место! Кроме того, чтобы левая панель в Порту не была перегружена, вкладка «Новости» перемещена в меню, выпадающее после нажатия на никнейм в левом верхнем углу Порта. Приветствую! Хотелось бы тоже добавить немного фидбека по этому поводу. Собственно, у меня уже давно назревал вопрос - а почему бы не использовать свободное место по бокам от верхнего меню, чтобы не загромождать место слева? Выделенная шестерёнка на скрине - это довольно удобный мод по настройке пунктов левой панели, который позволяет скрывать ненужные элементы. Предлагаю его внести в официальную разработку, думаю игроки только спасибо скажут. В принципе, если его добавить, тогда и верхнюю панель (или меню по нику игрока) трогать будет не обязательно. ;-) Сейчас многие потеряли вкладку с новостями (особенно те, кто не читает патчноуты) и спрашивают об этом в чатах... Про раздражающие мигающие иконки тут уже тоже писали (не у всех есть понимание как их убрать), добавлю только, что этот вопрос появлялся и раньше, до ввода "Мастерства". Но вам наверняка об этом уже известно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 957 [45KM] Wespe_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 189 публикаций Жалоба #157 Опубликовано: 13 фев 2025, 10:01:05 (изменено) В 12.02.2025 в 18:09:59 пользователь FrostVortex сказал: Доброго времени суток! 1) Подскажите: для каждого класса на одном уровне нужно своё количество опыта для получения максимального уровня "мастерства"? И тут тот же вопрос к зависимости уровня "мастерства" от опыта, что и в пункте 2 Скрытый текст 2) И второй вопрос:"а как так хорошо система посчитала, что с разницей по опыту в 200К нет разницы в "мастерстве"? Скрытый текст 3) Я вчера из-за занятости не стал отлавливать всю информацию, но на "Тирпице" при 99 "мастерстве и выполнении в бою 2-х задач из трёх, после боя "мастерство" оказалось 98 Вопрос снимается, я скрин нашёл. но тут сразу другой вопрос: как тогда за один бой у меня мастерство стало 98? Скрытый текст Изменено 13 фев 2025, 11:16:04 пользователем Wespe_D Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [LUNA] JlynoXOD Участник 409 публикаций Жалоба #158 Опубликовано: 13 фев 2025, 10:05:14 (изменено) Доброго, Светлого. А это как понять? Или на Хабарь Мастерство не распространяется? Тогда откуда уже какой то опыт? Скрытый текст А, понял, Спасибо. Просто надо было сделать какое то уведомление в самой вкладке "Мастерство". Мол: Выполните предыдущие 15ть испытаний. Скрытый текст А ещё не плохо бы Объяснять, что ЗА Ленты Вы хотите? Кстати, их описание я не нашёл на Вики, почему то. Я не первый год в игре, но доподлинно не понимаю, что от меня, конкретно, хотят? Скрытый текст Изменено 13 фев 2025, 12:43:47 пользователем JlynoXOD Добавил про Ленты 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 [BOOT] Wolferon Участник 116 публикаций Жалоба #159 Опубликовано: 13 фев 2025, 11:36:24 (изменено) Соглашусь с теми, кто уже высказался здесь о том, что в текущем виде понятие "Мастерство" не отражает своей сути (по крайней мере по значению этого слова). Действительно, было бы гораздо интереснее и продуктивнее привязать его к чистому опыту на корабле. Ну и, возможно, ещё к среднему урону и проценту попаданий ГК/торпедами или коэффициенту K/D (уничтожил/уничтожен). Потому что если уж чем-то мериться, то статистика побед, сама по себе, тоже далеко не всегда равна показателю "скилла" игрока. Возможно, кому-то просто не везёт в подборе команд, но средний урон у него будет вполне неплохой для данного корабля. Но, опять же, всё это субъективные оценки... Регулярное обновление мастерства - да, пожалуй тоже будет актуально, слишком часто не надо, но раз в месяц либо с каждой обновой - в самый раз. А любителям собирать памятные награды - можно оставлять достижения в профиле. Например: "мастер 100 уровня Харугумо, декабрь 2024 г." или "Топ 100 игроков 100 мастерства на Бисмарке за 2025 г." Тогда и смысл в заданиях появится. Конечно, отметка мастерства на корабле сразу за все режимы - тоже не особо справедливое решение. Как уже писали - кто-то играет только кооп, кто-то операции или ранги. Что для них должен показывать такой знак мастерства? С другой стороны, если разделить эти значки по своим режимам (обозначая доп цветом или особой рамкой, например) - то как вы представляете себе отображение всех этих цифр рядом с ником игрока? Какое-то нагромождение для любителей цифр получится...) В таком случае, нужно дать возможность выбрать какой знак мастерства и за какой режим будет виден всем возле ника (остальные можно будет посмотреть в профиле). За ранги и блицы - вообще, кмк, особо нет смысла давать такие значки, потому что у них есть свои, при том для каждого сезона они обновляются. Ну и в целом, нужно дать возможность скрывать это мастерство, как и профиль. Обычно те, кто хотят кому-то что-то доказать - идут в кланы, либо пытаются заработать определённую эмблему для профиля. Вот в этом направлении (на мой взгляд) было бы лучше пойти разработке, а то эмблемы тоже давно не обновлялись и их откровенно не хватает, чтобы закрыть все потребности :)) Изменено 13 фев 2025, 11:45:02 пользователем Wolferon 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 296 [4MEZ] Persiq Pазработчик 959 публикаций 1 367 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 13 фев 2025, 11:55:47 Сегодня в 12:08:10 пользователь TEPKuH_B сказал: Поддержу разработчиков Спасибо за конструктивный подробный отзыв. Обязательно рассмотрим ваши предложения. Сегодня в 12:12:52 пользователь Wolferon сказал: Приветствую! Хотелось бы тоже добавить немного фидбека по этому поводу. Собственно, у меня уже давно назревал вопрос - а почему бы не использовать свободное место по бокам от верхнего меню, чтобы не загромождать место слева? Главный вопрос в данном случае — вопрос разрешения монитора. Часть игроков (и часть немалая) играет в низкоформатном разрешении. Каждая манипуляция, связанная с интерфейсом, проходит множество тестов. Уверен, наши коллеги задавались этим вопросом. И, полагаю, пока что реализовать ваше предложение в должном виде не представляется возможным. Сегодня в 14:36:24 пользователь Wolferon сказал: Соглашусь с теми, кто уже высказался здесь о том, что в текущем виде понятие "Мастерство" не отражает своей сути (по крайней мере по значению этого слова). Да, мы об этом писали в нашем патчноуте: Скрытый текст Сегодня в 14:36:24 пользователь Wolferon сказал: Конечно, отметка мастерства на корабле сразу за все режимы - тоже не особо справедливое решение. Как уже писали - кто-то играет только кооп, кто-то операции или ранги. Что для них должен показывать такой знак мастерства? Ваши замечания вполне уместны. Напомню лишь, что это первая итерация Мастерства. Будут ещё! Сегодня в 14:36:24 пользователь Wolferon сказал: Ну и в целом, нужно дать возможность скрывать это мастерство, как и профиль. Об этом мы писали ранее. Можно почитать здесь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию