Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Подводный рубеж»: доработки подлодок

В этой теме 979 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1
[DEVIS]
Участник
1 публикация
3 122 боя

мне совершенно не понравились  большинство нововведений. Но сначала отметим плюсы: 1) один импульс, одна торпеда.(с оговоркой, что  пока первая торпеда не врежется или не пройдет мимо, то вторую пускать нельзя) 2) перископный режим уменьшает заметность и не тратит автономность. 3) частичный урон в надводном и глубинном положении. Теперь минусы :1) совершенно неудобное обнаружение подлодки раз в несколько секунд. 2) автономности в новых условиях игры катастрофически не хватает. 3) если  импульс пререзаряжается значительно дольше чем аварийная команда, то это ставит надводные корабли в очень невыгодное положение, не считая того, что у некоторых кораблей аварийной команды нет вообще. 4) подлодка стала слепа, даже с постоянно работающим обнаружением. или оно не работает как надо, или задумано отвратительно. 4) авиаудар с увеличенным откатом плохо работает по торпедам. особенно если их выпускают не серией, а цепочкой, с небольшим интервалом.(использовал авиаудар и ты безоружен перед торпелами). 5) Подлодка модет безнаказанно пулять в тяжёлые корабли наводящиеся торпеды, так как после импульса светится осень не долго. часто не успеваешь вообще заметить, откуда импульс пришел. 6) серый силует кораблей в серой подводной среде....безкомментариев(умный человек сам догадается, что это ни есть хорошо). итог всё сделано для того, чтоб отвадить народ играть на подлодках. p.s. старый режим лучше.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
Участник
47 публикаций
1 074 боя
Сегодня в 16:42:10 пользователь Vyxopylu сказал:

Ооо, я помню начало игры. У меня отличная память!

На начале игры мы играли на низких уровнях. Там не было авиков. И мы считали токсичным классом эсмов с их торпедами.

 

Интересно, как быстро в этом режиме начнут просить порезать эсминцы? А лучше и вовсе убрать их. 

Ставлю на то что линкоролюбы начнут вайнить ещё до включения этого гипотетического режима :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[78RUS]
Альфа-тестер
3 публикации
1 695 боёв

Свои 5 копеек страданий

Подрыв торпед и пушка и дичь одновременно, нужно дорабатывать как-то.

Стоят 2 эсма, кидаешь торпы, они просто по очереди откидывают бомбы, вроде и стоячие, а никогда не попадешь по ним, все взрывают. Итог ты пытаешься им что-то сделать, но вообще просто 0 урона, они тебе накидывают на раз, даже если ты на перископной глубине в 8 км... Полная шляпа.

Если брать наводящиеся и эсм на ходу, то он просто увернется в любом случае, пускать торпы только лбом, а то пока повернут, пока то се, эсм ушел или ремку применил, кстати, просто ремкой по кд отлично контрятся торпы от подлодок.

По линкорам накидывать торпами прикольно и приятно, но закидывают с самолетов просто на раз в ответ.

Итог тот же, один-два залпа если вблизи и не успел на дно уйти и уже реально сразу на дно идешь, бомбы с самолетов на раз сшибают хп.

Играть просто не интересно. Итак черт попадешь, все вечно шпагатом изворачиваются, сидишь только и думаешь, а как так, идет прямо и оп уже на 90 град за 100 метров повернул), ручник дернул что-ли) А теперь еще к этому добавляем 1 залп до похода на дно, ну или 2 и получаем полностью неиграбельный класс, потому что нет урона даже с залпа и в порт с 0 урона.

 

З.Ы. А почему подлодкам авиаудар не дали?

У немцев вообще смак, торпы только из надводки и перископной, а с рабочей ты уже норм не постреляешь, отвратная отрисовка по шумопеленгатору, доходило до того, что мы с соперником просто лбами на подлодках бахнулись, потому что не видели друг друга, и смешно и грустно.

Изменено пользователем MrKytia
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
6 144 боя

Съиграл на IDE только-что. Дал обычные торпы по линкорам... Даже как-то напомнило текущую рабочую реализацию ). Потопил парочку с 20 - 40 дамага. А дальше продолжилось все схваткой с двумя ПЛ. И началось шоу-догонялки в стиле Бени Хила до конца боя. Одну потопил, со второй никак ... То есть стоит ПЛ схлестнуться друг с другом - и все! - не возможно остановить, если только этот вальс грубо не прервут окружающие ))
Вне теста такие разборки между ПЛ как-то быстрее происходят. Подумалось причина в скрытности и / или скорости на рабочей глубине, которая позволяет быстро уйти из под атаки 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[SAGS]
Участник
74 публикации
2 474 боя
Сегодня в 18:41:13 пользователь MrKytia сказал:

вроде и стоячие, а никогда не попадешь по ним, все взрывают

Я так понимаю у них бомбы бесконечные и без КД?) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 268
[QUANT]
Участник
6 104 публикации

Ну штош, 50к чистого набрал, жетоны забрал. Лодки получились пока что не сильно слабые, имхо. Но и перезарядку АУ стоить уменьшить как мне кажется. Слишком конская она. Хотя бы до 60 секунд. А крейсерам до 40, они от пл страдают больше так как меньше хп. 


Вообще в режиме по причине того что результаты из него не идут в статистику, народ от души отрывается и пускается во все тяжкие. у меня на зао так вообще 6 побед подряд было. Или я так хорошо мешать научился или красные команды ещё хуже, но в общем позитивно покатался на самом деле.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
401 публикация

Оставлю свой краткий фидбек.

 

Для чего это всё делалось:

По мнению разработчиков, ПЛ или в моменте наносят мощный разовый урон (т.н. "шотган"), или не наносит урона вообще, раз засветившись, от этого процесс игры на ПЛ выглядит "однобоким".

 

Поиграл в новом режиме на всех ПЛ, и на всех классах (кроме АВ). Какие впечатления:

1. На ПЛ играть стало проще в принципе.

Иде конечно имба, 4601 имеет минус в отсутствии кормового ТА, К-41 на любителя, против ПЛ ничего не может сделать, на рабочей глубине бесполезна.

2. Против ПЛ играть так же сложно. Маркер сложно увидеть, особенно в горячке боя. заниматься ПЛ, когда тебя атакует и эсм, и крейсер, и ЛК - ну такое, удовольствие ниже среднего. Если ПЛ будет играть сейвово, фиг ты её найдёшь. К тому же постоянные сонары, которые сбрасываются только аварийкой - которая не для этого вводилась - тот ещё треш. В итоге - ПЛ стали ещё более токсичными, чем сейчас.

3. Категорически не понравилось изменение Авиаудара. Уничтожение торпед и нанесение урона по надводным кораблям грубо ломают ВСЮ игру.

4. Нелогично выглядит скорость  ПЛ на глубинах.

           - Надводное положение, допустим. 

           - Перископная глубина. Урезание до 1/3 слишком сильное. Имхо, 1/2 или 2/3 было бы логично.

           - Рабочая глубина. Скорость как поверхности. Как-то чересчур, может быть 2/3?

5. Аварийки. Они введены, чтобы сбрасывать пожары и затопы. На ПЛ и сонары, с их бесконечным тюканьем они не рассчитаны.

 

Что понравилось. 

1. Сохранение автономности. Это конечно имба, это чересчур. Автономность должна тратиться, хотя бы наполовину от обычной

2. Введение положений лодки в зависимости от глубины и возможности ПЛ на каждой из них        

 

Удалось ли решить проблемы, в соответствии с заявленными сложностями. Скорее нет, чем да

1. Вместо шотгана мы получаем сравнимую по мощности череду торпед.

2. Обнаружить ПЛ так же сложно как раньше, если нет спец.оборудования.

 

Как решить проблему в текущих условиях?

1. Проблема шотгана. Снижаем урон альтернативных торпед до уровня акустических, ну может на 10% мощнее, можно с затопами поиграться.

2. Проблема "однобокости". Имхо проблема надуманная. Не бывает так, или шотган зарядил в борт, или 0 урона и порт. Где-то удачнее сыграл, где-то нет, где-то больше урона, где-то меньше, не бывает двух одинаковых боёв. Так про каждый класс можно сказать мол геймплей однобокий. Выход вижу в добавлении Операций по типу "Волья стая" на постоянной основе. Можно придумать ещё 3-4 и ввести на постоянку, чтобы народу, играющему на ПЛ было чем заняться, и для тренировок.

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[LSTST]
Участник
739 публикаций

Подлодочки конечно очень слабые вышли, взять какого-нить шлифена с откатом авиаудара, так он всех там перебьет.

По самим лодкам ток ИДЕ играбельная, сам новый геймплей понравился, просто закликиваешь врага до смерти пилик-пиликом, играть стало проще.

 

image.thumb.png.a5e622c19a8e8c12cb14a1fe5b71b46d.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
54 публикации
16 157 боёв

Добил стоящего за островом Ямато двумя авиаударами, это какой-то идиотизм.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 093
Участник
3 335 публикаций
5 386 боёв
Сегодня в 00:36:01 пользователь LeonB сказал:

Добил стоящего за островом Ямато двумя авиаударами, это какой-то идиотизм.

Почему? Страннее было что бомбы повреждают ПЛ на поверхности, а надводные корабли - нет...

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
[YTEC]
Участник
260 публикаций
В 23.03.2025 в 20:15:22 пользователь Ketzer сказал:

Категорически не понравились изменение Авиаудара. Уничтожение торпед и нанесение урона по надводным кораблям грубо ломают ВСЮ игру.

С новым авиаударом совсем дичь получается. Вплываю я в острова на  уже полудохлом ЛК и на меня в упор вылезает эсминец (может случайно, может осознанно, это не суть). Кидает все свои торпеды мне в борт буквально с пары км, я в ответ кидаю авиаудар по ходу торпед --- и  все торпеды взрываются без урона. Эсминец, разумеется, сразу гибнет, хотя, по справедливости и здравому смыслу, он должен был бы меня утопить.  Т.е. торпедное вооружение теперь можно вообще не принимать в расчет. Почему бы, кстати,  тогда, раз уж  пошел чистый эльфизм, не дать, например, эсминцам абсолютную неуязвимость в радиусе, скажем, 6 км,  еще лучше 10 км, от надводных кораблей. Гулять так гулять. 

В 23.03.2025 в 23:36:01 пользователь LeonB сказал:

Добил стоящего за островом Ямато двумя авиаударами, это какой-то идиотизм.

 

В 23.03.2025 в 23:57:13 пользователь Shurff сказал:

Почему? Страннее было что бомбы повреждают ПЛ на поверхности, а надводные корабли - нет...


Потому что это ломает всю игру (баланс, тактики, и т.п.). Все корабли фактически получают фишку, которая раньше была только у голландцев. Это примерно как дать вообще всем кораблям без разбора инвиз Кагеро или скорость Клебера -- начнется полный дурдом.  

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[GOLDA]
Бета-тестер
90 публикаций
7 204 боя
В 23.03.2025 в 22:15:22 пользователь Ketzer сказал:

Против ПЛ играть так же сложно

а как вы играете против торпедных ЭСМ? А как боретесь с шотганом эсминца из дымов или пикировки? А как бороться с торпедным супом?

 

а точно, не попадать в такие ситуации:cap_horn:

Изменено пользователем _V_o_v_4_i_K_
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 268
[QUANT]
Участник
6 104 публикации

А мне понравилось на Халланде против пл. Видишь пл - идешь прямо к ней - на определенном сближении начинаешь пулять вперед ГБ - и тут пл или выпускает в тебя торпеды и они пропадают или пл в ГБ вплывает. И прямо таки ощущаешь их БОЛЬ... Каждый раз вспоминая это внутренне улыбаюсь и хохотаюсь. :Smile_veryhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[ARDA]
Участник
211 публикация
10 275 боёв
В 21.03.2025 в 18:31:23 пользователь Anton_Krulov сказал:

Дополню идеи ряда высказавшихся с обеих сторон в этой теме игроков. Для самых негативирующих от подлодок нужно создать отдельный режим, где не будет никакого негатива. Подлодок, эсминцев, самолётов, торпед, цитаделей. Не будет пожаров или их шанс будет околонулевым. Ещё можно запретить менять курс чаще раза в минуту. Пусть артиллерийские корабли меряются силой в честном бою. И никаких дополнительных наград за участие, всё как в рандоме. И посмотреть, сколько народа в такое будет играть.

  Показать содержимое

Ой, это что, почти бои первого уровня? Ой как интересно...

 

Их есть у нас: "Битвы ЛинкоровРанговые бои".

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 231 публикация
19 776 боёв
Сегодня в 01:36:47 пользователь amp73 сказал:

С новым авиаударом совсем дичь получается. Вплываю я в острова на  уже полудохлом ЛК и на меня в упор вылезает эсминец (может случайно, может осознанно, это не суть). Кидает все свои торпеды мне в борт буквально с пары км, я в ответ кидаю авиаудар по ходу торпед --- и  все торпеды взрываются без урона. Эсминец, разумеется, сразу гибнет, хотя, по справедливости и здравому смыслу, он должен был бы меня утопить.  Т.е. торпедное вооружение теперь можно вообще не принимать в расчет. Почему бы, кстати,  тогда, раз уж  пошел чистый эльфизм, не дать, например, эсминцам абсолютную неуязвимость в радиусе, скажем, 6 км,  еще лучше 10 км, от надводных кораблей. Гулять так гулять. 

 


Потому что это ломает всю игру (баланс, тактики, и т.п.). Все корабли фактически получают фишку, которая раньше была только у голландцев. Это примерно как дать вообще всем кораблям без разбора инвиз Кагеро или скорость Клебера -- начнется полный дурдом.  

В принципе к этому уже давно все идет) как только начали смешивать все механики подряд, типа авиаудары у эсминцев, дымы у линкоров, управляемые авиазвенья и т.п. и т.д.)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[NPO]
Участник
877 публикаций
2 062 боя
В 22.03.2025 в 15:55:34 пользователь mp5k сказал:

И не приведут потому что сама концепция ПЛ противопоказана участию в эскадренных сражениях (условно) происходящих в игре. ПЛ именно для того и создана чтобы скрытно подкрасться и нанести мощный удар, если разработчики хотят от этого избавиться то только зря морочат себе голову и тратят время, проще ПЛ тупо выпилить из игры чем придумать что-то другое.

А потом выпилить ЭМ потому что они тоже не участвовали в эскадренных сражениях.

И авики выпилить по той же причине.

Ну и крейсера тоже потому что им теперь нечего делать.

Вот тогда и настанет идеальная игра главных калибров в кильватерном строю!

Вы не правы от слова совсем. ПЛ создавались под эскадренный бой с соответствующей концепцией - наносить максимальный урон перед сближением линейных флотов. Эсминцы также имели своё назначение при эскадрах. Особенно ярко такая концепция выражена в японском флоте.

Другое дело, что эскадр на европейском театре как таковых не было и пришлось ПЛ заниматься более "привычным", а главное успешным делом - топить торговый флот. Но торпедные атаки эсминцев на "Шарнхорст", "Бисмарк" и потопление ПЛ "Бархэм" и "Арк-Ройял" имели место быть. Японцы же остались верны своей тактике использования ПЛ и эсминцев против соединений боевых кораблей и добились определённых успехов. ЛК "Ямасиро" и "Фусо" также потоплены эсминцами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[ARDA]
Участник
211 публикация
10 275 боёв
В 22.03.2025 в 16:53:22 пользователь __KO_T__ сказал:

Распробовал плки.Хочу чтобы их ввели на основу.Удобнее играть стало

  Показать содержимое

2025-03-22_12-46-48.thumb.png.c415a6ca0db7ecadda4c8c818ec54be5.png

 

  Показать содержимое

2025-03-22_12-48-48.thumb.png.31d463deb2a8dba1b5ed162ddc300759.png

 

  Показать содержимое

2025-03-22_12-51-03.thumb.png.d63025dc095b9b0efdd99ecb8f72d8fc.png

 

 

Собрался я было уже с пеной у рта проверять Вашу стату и ожидать там 30 боев в рандоме, а потом писать как вы не правы. Но опыт у Вас есть даже в Сюрскуф вы пытаетесь, пускай не так эффективно, но вы пытаетесь и пробуете. В целом и поэтому ожидаемо, что возможно да, вам понравилось больше, ибо проще в каком-то смысле с новой системой без выцеливания сигналом определенной части корабля. А реализовать всеми "ненавистный" дробовик неуправляемых торпед в упор, выжить и играть дальше - уметь надо, большинство просто приплывают и умирают с копейками урона.

Но почитайте комментарии опытных подводников. Нынешняя итерация хоть и сложнее в освоении, но зато чем лучше вы будете понимать класс, тем интереснее ситуации будут и ваш опыт даст вам те эмоции и адреналин, которого толком не будет в новой итерации.

На этой итерации теста вы быстрее освоитесь и научитесь - возможно, но задержитесь ли вы надолго? Не думаю, скучно будет. Хотя кому как.

По факту теперь "шотган" заменится более простым закликиванием радиоимпульса, я думаю любители тяжелых лодок будут "довольны".
Сколько сам не играл и сам не смотрел, наверное за исключением GATO ни одна ПЛ не сможет реализовать убийство ЛК в плотную, даже какого-нибудь с малым количеством ХП типа британского линкора Конкуэрора. Лишь после грамотного второго захода, только тогда корабль добить можно. И то, можно уже чесать в противоположном направлении и примерно скидывать бочки на расстоянии 2-3 км пусть не попадая, но отпугивая лодку.

Гато почти не видно в рандоме, К-1 надо больше времени(минимум два захода).
Я хоть и писал, что от шотганов не страдаю, зато отваливался не один раз от "метки" на своей лодке.
Поэтому в том же Балао и U-2501(4502 тем более), вижу больше угрозы. Особенно когда лодка умеет грамотно кидать торпеды в разные стороны, из-за чего сложно от всех увернуться когда они подплывают к тебе на схождении. я уже молчу что они бездумно не опустошают торпедные аппараты при первом успешном попадании импульса. Если вы успеете, попробуйте с 6 уровня начать качать пл советов и американцев, там легче играть, предварительно посмотрите как стримеры играют толковые в целом на ПЛ типа Маньяка или Кэтсвилла(тот же сюрскуф). Если тот же Сюрскуф попадет под нож, это будет очень грустная лодка, тогда. Она и так только в умелых руках показывает результат, а потом и в умелых не будет звезд хватать.

По поводу опять же новой системы ГБ. Я жуткое вижу отсекание актуальности ПЛ с неуправляемыми торпедами и торпедных эсминцев и торпедного вооружения в целом в текущей итерации теста. Я обычно даже с СуперДжедаем согласен быват. Но тут я не согласен с его аргументацией: "Вы просто не хотите новые правила освоить, сойти с привычного геймплея". Мы "боимся" не сколько правил, а сколько "оказуаливания" класса, который до ума столько времени доводили, чтобы потом привести в вид "ну они тут есть и их можно выкачать, хотя играть на них неэффектино..."

Давайте признаемся честно, ГК в этой игре самый стабильный и эффективный вид вооружения. А после этой итерации, он станет почти что единственным по эффективности.
 


По итогу, более легкий в освоении, но скучный и такой же по влиянию на бой класс(в большинстве случаев в руках большинства игроков).
И деактуализация торпедного вооружения, если им не будут менять скорость перезарядки в "лучшую" сторону. Но "мир торпед", тоже не вариант.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 093
Участник
3 335 публикаций
5 386 боёв
Сегодня в 01:36:47 пользователь amp73 сказал:

Потому что это ломает всю игру (баланс, тактики, и т.п.). Все корабли фактически получают фишку, которая раньше была только у голландцев. Это примерно как дать вообще всем кораблям без разбора инвиз Кагеро или скорость Клебера -- начнется полный дурдом.  

Ну если отобрать возможность вызвать затопление, то всё не так страшно. Если у игрока остался минимум ХП, то его любым чихом снесут и так... В остальных случаях дамаг очень мал.

Сегодня в 01:36:47 пользователь amp73 сказал:

Эсминец, разумеется, сразу гибнет, хотя, по справедливости и здравому смыслу, он должен был бы меня утопить.

Мне кажется эта механика будет переделана. Слишком сильно она влияет на общий баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[URALM]
Участник
513 публикации
В 20.03.2025 в 16:41:34 пользователь Colador сказал:

Торедные эсмы нерфятся с такой механикой ГБ.Скидываешь пару вееров в линкор и вуаля,отбомбил и нет урона!Класс!

Соглашусь, и хоть я заядлый лк боярин это неправильно , но проблему я вижу в другом , из 12 боевых единиц 6 занимают эсмы и пл ,а в одной катке 4 пл и 3 эсма , что в такой ситуации делать лк ? , хочется пересечь синюю линию и уйти в другую игру. Нерфа  пл лодок не обнаружил скорее это ап , те кто на них умеет так и токсичат все остальные в порт, да забыл сказать мой любимый лк  щлиффен , должны понять ,очень люблю своих эсмов и люто ненавижу вражеские)) Из всего что я накропал вывод один , первую половину боя эсмы и пл  сражаются друг с другом , о каком уроне может быть речь ?

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[ANUB]
Участник
37 публикаций
7 178 боёв

Режим называется унижение торпедников.

Понятно, что тестируется сразу куча механик еще и в неких предельных значениях и до реального рандома 99% ничего из этого не дойдет. 

 

Если более конструктивно:

Новая механика пуста акустических торпед проще и имхо скучнее. импульс - пуск, импуль - пуск, повторить...

Советская ПЛ выглядит очень странно, 15к урона (минус ПТЗ) каждые 40 секунд выглядит сомнительно, а еще ими попасть надо...

 

Режим домика на предельной глубине излишне силен, даже сбрасываемым бомбами ПЛ убивается очень долго, иногда приходится ждать перезарядки, т.к. ПЛ все еще жива, бодра и весела. Как при таком уроне должны убивать с авиаудара не ясно вообще. При этом сама идея сниженного урона на предельной глубине в целом выглядит логичной.

 

Ультимативное уничтожение торпед забавно, но имба, полнейшая. При этом не очень понятно, как это балансировать, можно конечно добавлять шанс сбития торпеды, но имхо это очень плохое решение.

 

Самолеты с глубинным бомбами начали активно сбиваться ПВО, делают они это настолько активно, что даже 1 корабль с хорошим ПВО почти 100% его сбивает. Фактически это может привести к псевдобессмертию ПЛ плавающих в ордере кораблей под прикрытием их ПВО.

 

и добавлю проблему и обычного режима, вот почему сбрасываемые глубинные бомбы по умолчанию на "G", а вот авиаудар на "4", почему этот тип вооружения не всегда на "G"? Я промолчу, как горит в момент, когда ты нажимаешь "4", а там не авиаудар по ПЛ, а что-то другое.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×