Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Рейтинговые бои. Первый сезон

В этой теме 719 комментариев

Рекомендуемые комментарии

230
[GQS]
Участник, Коллекционер
300 публикаций
45 720 боёв
Сегодня в 18:49:29 пользователь sudak68 сказал:

Ну тады ой.Беру своё замечание обратно. Удачи и Побед!

Взаимно

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 363
[RE]
Участник, Коллекционер
2 494 публикации
24 229 боёв
В 12.05.2025 в 18:38:11 пользователь Antitank_MK сказал:

но линкоров в очереди, к сожалению, оказалось ну слишком много.

как много?? их сколько было  - столько и осталось.

Раньше их в командах было 40-50% ( 2-3 из 6 ), теперь вы их решили сократить до 28% (2 из 7 ). Оттого и очередь.

И не понимать этого - очень глупо.

вы сами создали ограничение и ажиотаж, и вслед за ним - непонятную балансировку, при которой в любой лиге тебя мешают с 45-47% супер игроками, и ты никак не можешь вылезти из этого болота,

потому что хоть 150 урона сделай, хоть 4-5 киллов и 1 место - ты все равно теряешь рейтинг.

В 12.05.2025 в 18:50:23 пользователь imixmax сказал:

Обещали же когда норм сыграл не будут терять рейтинг

все верно... нас никто не обманул....только надо сыграть на 2000 чистого за слив.. и всего лишь...а еще лучше на 3000 чистого...

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KICK]
Участник
99 публикаций
21 052 боя

на 100 Линкоров 0-10 эсмов и крейсеров в очереди. в чём причина?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[SPLIT]
Участник
20 публикаций
15 182 боя
Сегодня в 17:56:01 пользователь taqbir сказал:

Лично я не хочу возвращения КБ в прежнем виде, т.к. режим мертв по многим причинам.


Раньше, несомненно, было лучше, и играть КБ-хи было интересно по следующим причинам:

 

1. Соревновательный компонент - конкуренция между несколькими командами сопоставимого скилла за итоговое первое место по итогам сезона. Сейчас этого нет.
2. Периодически сезоны КБ были отбором на турниры, по их итогами составлялись корзины жеребьевки. Теперь от этого отказались.
3. Было интересно сидеть в компании единомышленников в войсе во время сессий КБ и получать эмоции от совместной игры. За годы общения единомышленники немножечко поднадоели, но все же до сих пор подобное можно делать в турнирах, или в отряде в тех же рейтинговых боях.

4. Ротация сетапов, расположения точек и ограничений в сезонах КБ добавляла интереса. В последнее время этим перестали заниматься по моим ощущениям. Последний сезон, который игрался 6-ю или 5-ю Долгорукими, как пример.
 

Конечно, жаль, что потенциальные амбициозные новые коллективы, настроенные на соревновательный контент, потеряли самую лучшую площадку для тренировок и подготовки к турнирам.
Фарм свободного опыта наверное тоже жаль.

 

В любом случае, "старые" КБ без проработанных изменений, без хоть какой-то спортивной цели, с 8-минутными ожиданиями в очереди в бой являлись очень скучным убийством весьма большого количества времени.

Отчасти соглашусь, но:

1. Ваш клан сейчас топ 1 и вам эти КБ, без прямого попадания в Lan финал попросту не нужен. 

2. Думаю не совсем корректно Вам это сравнивать, так как 90%+ игроков имеет другой уровень в игре.

3. Да, последний сезон КБ это действительно фиаско, если нет Шредера и Долгоруких ,то играть в разы труднее и наоборот хороший клан у которого они есть имели большое преимущество.  

4. Вы играете и тут и на Европе так, что ивентов призовых Вам хватает. 

5. КБ однозначно требует банального регламента как это было много раз, смены режимов и т.д. Даже одно условие "Без повтор. кораблей" сразу убирает преимущество из-за кораблей.

6. Так же можно сделать два времени на выбор или даже дней для разных часовых поясов.

 

Как ты правильно сказал: "потеряли самую лучшую площадку для тренировок и подготовки к турнирам" . РБ этого не могут заменить.

Ведь многие знали дни КБ, ждали их и т.д. Так же КБ тренировало дисциплину. 

Сегодня в 22:48:20 пользователь XOMMYi сказал:

на 100 Линкоров 0-10 эсмов и крейсеров в очереди. в чём причина?

Причина очень проста и очевидна, там сидят просто соло игроки и берут лк. Если бы все играли кланами или отрядами 5

 чел. , уверен 100+ лк бы точно не было. А это и есть ответ на вопрос выше. В основном режим для соло игроков

Изменено пользователем Aleks_Kors
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KICK]
Участник
99 публикаций
21 052 боя
Сегодня в 23:01:22 пользователь Aleks_Kors сказал:

Причина очень проста и очевидна, там сидят просто соло игроки и берут лк. Если бы все играли кланами или отрядами 5

 чел. , уверен 100+ лк бы точно не было. А это и есть ответ на вопрос выше. В основном режим для соло игроков

да нет. в большинстве боёв на всех типах кораблей были соло игроки. я какого то преимущества линкоров не заметил, потому это для меня и непонятно))

 

Изменено пользователем XOMMYi
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
586 публикаций
34 237 боёв

Если это соревновательный режим, то хотелось бы еще увидеть что с рейтингом в бою происходит. 
Т.е. когда табличка окончания боя появляется, напротив каждого игрока из обоих команд было бы неплохо увидеть циферки прироста боя. Т.е. я получил 600 чистого например, за то что стоял афк, а лк всю дорогу воевал и получил 3к чистого. Где соревновательная составляющая и возможность заскринить +35 прироста рейтинга за 3к чистого (к примеру)?

 

  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 363
[RE]
Участник, Коллекционер
2 494 публикации
24 229 боёв
Сегодня в 01:34:16 пользователь XOMMYi сказал:

да нет. в большинстве боёв на всех типах кораблей были соло игроки. я какого то преимущества линкоров не заметил, потому это для меня и непонятно))

 

Что не понятного?

Написал причину 2 постами выше - применительно для рангов - в них всегда играло 40-50% игроков на лк, а теперь на каждый бой пускает их в ПОЛТОРА РАЗА меньше.

Оттого и очередь.

Хоть иногда читайте, хотя бы рядом что народ пишет.

В 11.05.2025 в 01:15:21 пользователь sanya_uragan сказал:

В рангах хоть звезда сохранялась! 

В рангах с неудачными сокомандгиками можно было двигаться вверх даже при 30-40% побед, потому что каждый раз сохраняешь звезду среди героев 45% , а потом через 2-3 слива победа - и ты уже двигаешься вверх.

Доходишь до золота и там уже более менее адекватные игроки, кооперативных героев попадается  максимум 20-30% от общего числа.

 

Здесь же во всех лигах просто болото и мешанина 45% нагибаторов, и в каждом бою их по 70-80% от общего числа, и как ты не воюй , не занимай 1 места - ты все равно теряешь рейтинг и не можешь вылезти из этого болота.

Чудо нагибаторы сбиваются в кучу по 5-6 рыл и стоят на бесплатной точке, на этом весь скилл 45% папок и заканчивается - доплыть до бесплатной точки, это же халява и мана небесная, а там уже стоять и отхватывать с 2-3 сторон, когда окружили.

Красота.

Надо было еще платиновую лигу придумать и титановую, чтобы и там тоже были лучшие игроки 45%, а то им тут в 4 лигах места мало.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 116
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 308 публикаций
Сегодня в 04:40:28 пользователь Buanonote сказал:

во всех лигах просто болото и мешанина 45% нагибаторов

Так нет в боях никаких лиг.Свалка.

"Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий..."©

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 822
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 555 публикаций
21 604 боя
Сегодня в 04:29:18 пользователь iuo сказал:

Если это соревновательный режим, то хотелось бы еще увидеть что с рейтингом в бою происходит. 
Т.е. когда табличка окончания боя появляется, напротив каждого игрока из обоих команд было бы неплохо увидеть циферки прироста боя. Т.е. я получил 600 чистого например, за то что стоял афк, а лк всю дорогу воевал и получил 3к чистого. Где соревновательная составляющая и возможность заскринить +35 прироста рейтинга за 3к чистого (к примеру)?

 

Как уже говорил, это уже взято в список доработок. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 412
[LESTA]
Pазработчик
4 382 публикации
1 491 бой
Сегодня в 10:15:56 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А почему ленточки Морского сражения нельзя сбивать в Рейтинговых боях?

Прочитайте, пожалуйста, закрепленное сообщение моего коллеги — там есть ответ на ваш вопрос :cap_like:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 797
[COD]
Участник, Коллекционер
8 578 публикаций
20 083 боя
Сегодня в 04:40:28 пользователь Buanonote сказал:

Здесь же во всех лигах просто болото и мешанина 45% нагибаторов, и в каждом бою их по 70-80% от общего числа, и как ты не воюй , не занимай 1 места - ты все равно теряешь рейтинг и не можешь вылезти из этого болота.

Чудо нагибаторы сбиваются в кучу по 5-6 рыл и стоят на бесплатной точке, на этом весь скилл 45% папок и заканчивается - доплыть до бесплатной точки, это же халява и мана небесная, а там уже стоять и отхватывать с 2-3 сторон, когда окружили.

Красота.

Порог вхождения в верхние лиги крайне низкий.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
10 419 боёв
В 12.05.2025 в 18:40:01 пользователь sudak68 сказал:

если игрок не был эффективен, и «бой для него выиграла команда» (полученный им чистый опыт значительно ниже, чем у союзников), его рейтинг уменьшится или не изменится.  из блога разработки.

Проверил -в серебре не работает,

видимо разница в 5 раз с ближайшим по опыту не настолько значительна.

Проверил, в обсидиане у меня работало. Занял нижнюю строчку по чистому опыту и разница с остальными была порядка 700 или 800. Есть подозрение что зависит еще от команды (общей эффективности)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KICK]
Участник
99 публикаций
21 052 боя
Сегодня в 04:40:28 пользователь Buanonote сказал:

Что не понятного?

Написал причину 2 постами выше - применительно для рангов - в них всегда играло 40-50% игроков на лк, а теперь на каждый бой пускает их в ПОЛТОРА РАЗА меньше.

Оттого и очередь.

Хоть иногда читайте, хотя бы рядом что народ пишет.

 

ОО спасибо) 1м секретом меньше))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[LUNA]
Участник
439 публикаций

Доброго и Светлого.

 

А, и да.

Режим же ж задуман как Скилл отдельного игрока независимо от результатов команды.

Распишите подробнее.

Что и как надо делать по классам, чтобы при систематических сливах Поднимать (неожиданно, да?) свой Рейтинг?

Изменено пользователем JlynoXOD
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 675
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 638 публикаций
28 940 боёв

ИМХО: 

Поиграл кучку боев в рейтинговых (исключительно соло) и пришел к выводу:

1. нужно разделять отрядных игроков от соло игроков:

- когда против тебя отряд из четырех- пяти человек с рейтингов 1 - около 50 очков обсидиана, 1 чел середина золота, пару человек имели серебро, 1 бронза (и отряд явно со связью), а в твоей команде два отряда по два человека (явно рандомы и без связи) - один отряд с рейтингом - серебро, другой отряд серебро - бронза. + один игрок имел 3 очка обсидиана - и я только попавщий в золото - 2 очка Золота. Моя команда слила в одну калитку за 5 минут!!!

2. Нужна открытая статистика по начислению, списанию рейтинга, за какие действия это происходит, а так же какие применяются коэффициенты и т.д.

3. Очков рейтинга (100 очков на лигу) это слишком мало для эффективного подбора игроков.

 

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 841
[KKZ50]
Участник
3 142 публикации
23 872 боя
Сегодня в 11:34:23 пользователь Neverhoodo сказал:

3. Очков рейтинга (100 очков на лигу) это слишком мало для эффективного подбора игроков.

Согласен со всеми пунктами - такой же опыт.

Подбор игроков решается НЕПРЕРЫВНЫМ рейтингом. Например: железо: 1-100; серебро: 101-200 ...

Тогда подбор игроков по рейтингу будет проще. Лиги - для красоты и деления плюшек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[LUNA]
Участник
439 публикаций
В 11.05.2025 в 15:00:21 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Вроде кто то говорил, что для сохранения рейтинга нужно 1500 чистого опыта

Не заметил. В Бронзе ща больше опыта взял, рейтинг всё равно снизили, за поражение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 404
[YOKO]
Участник
7 095 публикаций
2 536 боёв
Сегодня в 13:09:44 пользователь ru1719 сказал:

Согласен со всеми пунктами - такой же опыт.

Подбор игроков решается НЕПРЕРЫВНЫМ рейтингом. Например: железо: 1-100; серебро: 101-200 ...

Тогда подбор игроков по рейтингу будет проще. Лиги - для красоты и деления плюшек.

А онлайна хватит для таких подборов?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[LUNA]
Участник
439 публикаций
В 11.05.2025 в 18:57:46 пользователь Xo4y_Ha_JIyHy__ сказал:

если воспринимать его просто как фановый

СтопЭ. У нас как бы соревновательные режимы обнулили ))) РБ и КБ, и, дали этО (о_О)

Так это фановый режим был, оказывается, на поржать ))) ??? Вместо Космо боёв что ли? 

А мы то не разобрались ))) :cap_book:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×