Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.7 — ранний доступ к французским подлодкам, празднование Дня ВМФ, улучшения графики и звука, новый сезон Ранговых боёв и другое

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 058
[URLM]
Участник
3 521 публикация
30 597 боёв
В 06.06.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:
  • Сокращение формата команд:
    • Бои I-IV уровней будут проходить в формате «6 на 6». (Бой N уровня — это бой, где N — максимальный уровень участвующих кораблей)
    • Бои V-VI уровней будут проходить в формате «9 на 9».
  • Соответственно, уменьшены карты в боях этих уровней, чтобы соответствовать меньшим форматам сражений.
    • Ранее мы тестировали небольшие форматы команд на малых картах в Блицах и получили положительную обратную связь.
  • Помимо этого:
    • уменьшится время боя (10 минут для боёв I-IV уровней и 15 — для V-VI)
    • уменьшится время предбоевого отсчёта в боях I-VI уровней — 25 секунд вместо 45.

Вот это должно быть интересно....одобрямс....потестим скажем что и как....

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[URLM]
Участник
3 521 публикация
30 597 боёв
Скрытый текст
В 07.06.2025 в 09:00:26 пользователь sanek_kg1 сказал:

Это очень хорошо, что Вы работаете над игрой!

 

Вот только можно сделать, чтобы:

1. Игра не выкидывала во время боя на экран загрузки?

2. Бои прогружались меньше минуты, как раньше, а не крутящийся что-то там 2-3 минуты и только потом прогружается экран загрузки боя, а это еще 1 минута?

3. Прогрузка противников в бою: первые 5-10 секунд враг в бою прогружается рывками и стрелять в него становиться не возможно! Можно с этим сделать что-нибудь? В режиме кооперавита такое не случалось, а в рэндоме, рангах, последнем режиме - да!!

 

От себя добавлю, что интернет проверял и на 100% уверен в нем, тк:

1. Подключал разных провайдеров и оптоволокно!

2. Тестировал и другие игры он-лайн!

 

Проблем в моем компьютере тоже нет, тк настройки графики ставил ну просто на самый минимум!

 

Ничего этого у  меня нет....попробуй на другом компе сыграть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[CLC]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
995 публикаций
20 568 боёв

сделайте такую вертикальную шторку для сравнения скриншотов до и после в одном изображении и обязательно чтобы это было кликтабельно 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[POWIG]
Участник
70 публикаций
27 500 боёв
В 06.06.2025 в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Первым «кораблём 2.0» станет советский линкор «Красное знамя». А теперь, без лишних слов, предлагаем вам рассмотреть его новую модель.

Новые более четкие красивые мадельки это конечно хорошо, но по опыту из танков в то время когда были ихние мадели SD они "жрали" не слишком много ресурсов компьютера (к примеру 50%) , и было всё нормально игра не лагала  FPS был приемлимый , но как только танковые модельки стали переводить в HD в месте с картами (по 50 - 80 танков и по 5 карт в HD за обнову)  FPS стал заметно проседать и компьютер стал "жрать" уже не 50% а все 80-90% , даже сами разработчики танков признали это , и сказали потерпите игроки мы через месяц или 2 недельки выпустим микро патч и исправим это. Сказали , сделали.

Так вот просадки фпс были сильно заметны у игроков со средними компьютерами , а у игроков со слабыми компьютерами там было просто забей , у меня на тот комп был слабый и танки тянул кое-как , а после той обновы стало просто невыносимо играть , благо мододелы вовремя подсуетились и зделали мод со сжатыми текстурами в игре . Минимальное сжатие текстур было  80% , а максимальное доходило до 25%.Короче говоря нужна своевременная оптимизация.

 

В 06.06.2025 в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Старт боя на ходу

В версии 25.3 мы добавили в Случайные и Кооперативные бои механику старта боя на ходу, которая могла встретиться с небольшой вероятностью на определённых картах. Проанализировав статистику и вашу обратную связь по новой механике, мы решили добавить её во все Случайные и Кооперативные бои

Это конечно хорошо ,но на некоторых картах почему бы не улудшить эту механику дав возможность игроку хотя бы во время такого движения поворачивать в лево или в право , для занятия более выгодной позиции по отношению к противнику ( где он будет находится примерно в данный момент)

 

 

В 06.06.2025 в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Дрожание камеры

 

Ещё одна особенность «Железной орды», получившая положительные отзывы — дрожание камеры. По-простому — «тряска» экрана. Напомним, в чём может быть её причина: стрельба, взрывы (например, уничтожение находящегося рядом корабля), столкновение с другим кораблём или сушей, уничтожение корабля игрока. 

 

В 06.06.2025 в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В 25.7 интенсивность дрожания камеры можно будет увеличить или уменьшить в настройках. Там же при желании этот эффект можно будет отключить полностью.

За возможность отключения в настройках данной фичи жирный лайк, а то бы пришлось бы у мододелов клянчить данную фичу , и не факт что бы они её сделали , и делали вовремя.

 

И последняя фича  и наиболее не маловажная которую необходимо сделать в игре и в данном будующем обновлении , к тому же у вас где-то полтора месяца в запасе на разработку ! Так как она по возможным каким то правилам может не подхотить в данную тему ( я не в курсе просто) , но попробывать стоит ( как говорится за спрос в глаз не бьют:)  ) . Это

Добавление возможности отключения путем галочки в настройках звука музыки у особых , редких, и красных капитанов до и после вручения им учебного пособия 

  (Данная статья находится в предложениях по игре , если кому интересно, и соответственно написана мною же, и по сути скопирована от туда с мелкими правками).

 

Ситуация такая, у меня на харугумо сидит редкий (синий) командир /капитан Дображир добранович , и столкнулся я с такой проблемой , я могу у него в игре в настройках звука отключить/заменить его озвучку на  любую другую , но при этом,  у этого командира/капитана есть ещё и музыкальное  сопровождение (музыка) ,которое играет непосредственно в бою (трек русы против ящеров) , а саму эту музыку чисто физически из-за отсуствия данной галочки, опять же в настройках игры отключить / заменить на стандартную музыку из игры не могу! Как итог после пяти и более боев  подряд , эта музыка от данного камандира /капитана начинает так сказать  меня ,  и это мягко сказано раздражать , мешать и т.д.

 Это касается не только дображира добранововича , но и так же , командиров/капитанов Цао Цао , Лю Бэй , из коллабораций Арья и Лана (если я не ошибся в именах) , коллаборации с Группой Ария и его капитаном "Жориком" и других коллабораций и ивентов , всех не запомнишь.

По правильному это называется стример мод в интернет кругах и присутствует на Твиче , дабы стримера и его канал вместе с тем стримом не "Забанили" (не выписали страйк) за нарушение авторских прав по прослушиванию музыки во время проведения стрима  . Я не поленился и сделал скриншот в  настройках из кое-какой игры про туже тематику :) . Вот так эта выглядит эта настройка/ галочка :

Проигрывать музыку со сторонней лицензией

 

Скрытый текст

 

 

в данный момент галочка у меня выключена ,  и я в той игре не слышу посторонних песен / музыки от камандиров полученных за збор колекций , ивентов,  колобораций  , кроме стандартной музыки из игры. Пожалуйста таварищи разработчки добавьте эту галочку в настройки игры. Пусть же те игроки кто хотят слушают данную музыку , а те игроки которые не хотят , или им надоела данная музыка тыкает на Галочку в настройках , выключает её , и наслаждается стандартной музыкой в игре.

 

Напомню , эта функция есть только в другой игре , но в  Мире Кораблей почему-то она пока что отсутствует!!!

Заранее спасибо если её сделаете. А то глупо получается держать таких капитанов в резерве с отличными улудшенными перками , но из-за закрепренной к нему мызыки не назначать на тот , или иной корабль.

Я как игрок и большинство из нас прошу зделать эту фичу уже как где-то год или более года , и переодически спрашивая про неё у КМов , или упоменая на стримах , но пока что всё было безрезультатно!

 

 

 

shot-25.06.08_11.02.11-0367.jpg

Изменено пользователем Jadd
убрал пропагандирующие призывы
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[VMBB]
Участник
2 публикации

То есть я так понял то что у нас есть какой-то Lazio с ГК я конечно рад.:fish_haloween:

Скрытый текст

Новые механики авианосцев

Но где Ульяновск он вышел на тест ещё в 25.2 а к примеру те французские ПЛ ещё раньше но их вводят в игру в Июне!!!:cap_horn:

Конечно есть фраза "Не буди Лихо пока оно тихо" возможно это и к лучшему но если Леста или кто-то другой одумается то:cap_rambo:можно начинать воздушную резню!

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[-F1-]
Участник
523 публикации
2 768 боёв
В 06.06.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:
Скрытый текст

 

Дрожание камеры

 

Ещё одна особенность «Железной орды», получившая положительные отзывы — дрожание камеры. По-простому — «тряска» экрана. Напомним, в чём может быть её причина: стрельба, взрывы (например, уничтожение находящегося рядом корабля), столкновение с другим кораблём или сушей, уничтожение корабля игрока. 

 

В 25.7 интенсивность дрожания камеры можно будет увеличить или уменьшить в настройках. Там же при желании этот эффект можно будет отключить полностью.

 

 

Вот этот момент чуток не доработали. Сделайте, пожалуйста, чтобы при "сокрушительном" по противнику у него не только была тряска экрана от цитадельных пробитий / попаданий торпед, но также в чат отправлялась короткая команда "NAME, причина тряски?". Спасибо.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 676
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 913 публикации
16 819 боёв

За то что доросли до механики управления ПМК у Lazio - огромный плюс! Наконец-то. Хочется чтобы эта механика распостранялась и на другие авики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[PSC]
Участник, Коллекционер
620 публикаций
30 228 боёв
Скрытый текст
В 06.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Предлагаем также сравнить модель до и после переработки в новое качество.

 

Red_Flag_before_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

Red_Flag_after_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

 

Есть подозрение, что картинки банально перепутаны. На нижней текстура деревянного настила упрощена, всё какое-то "мыльное", ниже детализация.

Хотя козырёк над иллюминатором на 2й фотке говорит об обратном. Одно лечим, другое калечим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
В 06.06.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Бои I-IV уровней будут проходить в формате «6 на 6»

И два из этих кораблей будут авианосцами.Очень весело будет на этих уровнях.

В 06.06.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

начнётся ранний доступ к ветке французских подлодок с VI по Х уровни:

Всё понятно.Все разговоры о приведение в чувство пл так и остались разговорами. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[AVMJC]
Участник
19 публикаций
6 062 боя

Будут ли победы с предыдущих турниров засчитываться для нового турнирного значка, или же нужно начинать заново?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 034
[CALM1]
Бета-тестер
413 публикации
5 918 боёв
В 06.06.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

На текущий момент «Красное знамя» будет единственным «кораблём 2.0».

Похоже, что компания пытается продать корабль дороже, используя аргумент о новых технологиях. Не удивлюсь, если для его распространения будут выбраны не только ресурсы, а монетизация и/или вообще контейнеры.  Мое предположение исходя из анализа представления корабля игрокам.

Я заметил, что компания стала менее прозрачной в вопросах выпуска кораблей. Раньше в блоге анонсировали, за какой ресурс можно будет приобрести корабль. Теперь эта информация стала недоступной. И это не единственный пример потери прозрачности. 

В целом, конечно, новые технологии — это всегда прекрасно. Думаю новый патч выйдет интересным и надо ждать... что будет дальше.

На счет подлодок. А что стало с переделкой механик подлодок? Были вроде тесты и ничего не слышно по ним.

Изменено пользователем The_Rorschach
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 505
[QUANT]
Участник
7 856 публикаций

Можно ли ждать обновление всех уже имеющихся в игре кораблей до технологии Корабли 2.0?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 649
[IPLAY]
Участник
987 публикаций
15 763 боя

Добрый день.

Пару обновлений назад вы ввели хорошую традицию продажи за уголь камуфляжей для определённых веток кораблей, которые вводились вместе с ранним доступом к новым веткам. Например, до обновления 25.5 можно было купить "Шёлковый рассвет" для пан-азиатских крейсеров, сейчас "Викторианский белый" для тяжёлых крейсеров Британии. Я обратил внимание, что в обновлении 25.6 вы не стали менять состав предлагаемых камуфляжей, и в анонсе разработки 25.7 тоже в планах этого нет. Может, конечно, это просто не слишком важные изменения (скорее всего). В таком случае, я просто хочу сказать, что для ценителей внешнего вида кораблей, продажа "веточных" камуфляжей - это отличный шаг! :cap_like: Всё-таки не у всех была возможность получить все камуфляжи новых веток во время раннего доступа.

Лично я жду "индейские" камуфляжи для пан-американских крейсеров. Да, и многие другие ветки кораблей было бы интересно "раскрасить".

Всех благ!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[KRUG]
Бета-тестер
21 публикация
5 912 боёв

Изменения балансировщика на низких уровнях мне кажутся противоречивыми. 

Там действительно есть проблема с затянутостью боёв, но это происходит только на больших картах где медленным кораблям надо долго плыть прежде чем начнётся бой. 

Это хорошо что вы обратили внимание на это проблему, но уменьшение количества кораблей, кажется, уже перебор. У меня играет супруга в корабли. Она как раз плавает на 3-6 уровнях. Выше не хочется подниматься. Бои ей нравятся, всё хорошо, но есть карты на которых она не любит воевать, потому что они огромные и бои там нудные. Но весь движ и количество кораблей наоборот полностью устраивают. 

Хоть Вы и написали что получили положительные отзывы в блицах, но разве это имеет отношение к рандому? В блицах весело, да, но это не обычный рандом. 

Короче, уменьшение карты это положительное изменение, а уменьшение количества кораблей мне кажется ошибкой, это сделает бои неинтересными, да и не уверен что новичкам это вообще надо.

В песке есть свой шарм, после такого изменения его не будет. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 363
Участник, Коллекционер
7 374 публикации
17 360 боёв
В 10.06.2025 в 05:35:04 пользователь Anti_Pod сказал:

Можно ли ждать обновление всех уже имеющихся в игре кораблей до технологии Корабли 2.0?

Ну это время, как в мире танков было, с танками, картами, в хд переводили , это время. Наверное будет для всех в течение нескольких лет, будут например по пять лодок каждый патч переделанных выпускать. Образно имо.

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[POWIG]
Участник
70 публикаций
27 500 боёв
Сегодня в 13:00:26 пользователь Starhound сказал:

Ну это время, как в мире танков было, с танками, картами, в хд переводили , это время. Наверное будет для всех в течение нескольких лет, будут например по пять лодок каждый патч переделанных выпускать. Образно имо.

Ну да , помним , было дело. Я тогда ещё танки не бросил. Да и клепали  по 30- 40 танчиков в HD , а карт где-то по 3 или 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[GAZE1]
Участник
186 публикаций
28 637 боёв
Скрытый текст
В 06.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Обновление настроек балансировщика в боях низких уровней

 

Бои на низких уровнях из-за особенностей и характеристик представленных там кораблей проходят достаточно медленно (и уж точно менее динамично, чем на высоких и средних уровнях). Из-за этого у новых игроков может сложиться неверное представление об игровом процессе в «Мире кораблей». Чтобы это исправить, в версии 25.7 мы сделаем целый ряд изменений для Случайных и Кооперативных боёв:

  • Сокращение формата команд:
    • Бои I-IV уровней будут проходить в формате «6 на 6». (Бой N уровня — это бой, где N — максимальный уровень участвующих кораблей)
    • Бои V-VI уровней будут проходить в формате «9 на 9».
  • Соответственно, уменьшены карты в боях этих уровней, чтобы соответствовать меньшим форматам сражений.
    • Ранее мы тестировали небольшие форматы команд на малых картах в Блицах и получили положительную обратную связь.
  • Помимо этого:
    • уменьшится время боя (10 минут для боёв I-IV уровней и 15 — для V-VI)
    • уменьшится время предбоевого отсчёта в боях I-VI уровней — 25 секунд вместо 45.

Таким образом, бои низких уровней станут более динамичными и будут приносить более положительный игровой опыт. Изменения направлены в первую очередь на новичков, однако будут введены для всех игроков. Отличный повод бывалым морским волкам вспомнить о своих старых низкоуровневых «любимцах», с которыми они начинали свой путь в «Мире кораблей». Время «Мурманска» снова пришло!

 

Я против это изменения, и вот почему.

 

Первое, на что хочу обратить внимание - количество игроков, играющих только на III - IV уровнях, либо преимущественно на них. Их число довольно велико, много тех, кто сыграл тысячи боёв, например, на "Богатыре", и, я уверен, большинству из них не понравится сокращение формата команд до "6 на 6". Например, я видел уникального, на мой взгляд, игрока, сыгравшего 37099 боёв на эсминце Германии "V-170". У меня с ноября-2017 на всех уровнях в Случайных боях гораздо меньше сыгранных боёв и я восхищаюсь этим игроком, его верностью и любви к игре. Скриншот (с удалением никнейма) прикрепляю. Критикуя - предлагай. Если, как писано в новости, изменение направлено в первую очередь на новичков, почему оно должно быть введено для всех игроков? Предлагаю отдельный матчмейкер для новичков и давно играющих игроков, например, не только по дате регистрации, но и по количекству сыгранных боёв.

 

Скрытый текст

shot-25_06.10_19_50.14-0313.thumb.jpg.ef7c32bd1f9b6422cfd34da604a325bd.jpg

 

Второе. Как сказано в новости, небольшие форматы тестировались на малых картах в блицах и по ним получена позитивная обратная связь. Но Блиц - это Блиц, а Случайный бой - Случайный бой. Не станут ли от этого изменения Случайные бои на III - IV и V - VI уровнях блицами? 

Третье. Баланс. На четвёртом уровне сейчас довольно много авианосцев, часто их два. Я полагаю, это происходит потому, что многим нравятся авианосцы четвёртого уровня. Считаю, при формате "6 на 6" на IV уровне гораздо чаще будет по два авианосца. Учитывая, что на этих уровнях есть корабли с довольно слабым ПВО, считаю, игроки на авианосцах будут иметь больше возможностей повлиять на ход боя и это вызовет игровое неравенство. 

Четвёртое. Низкие уровни сейчас  имеют особый шарм. Во-первых, там нет режимов, доступных на высоких уровнях, а на III - IV уровнях нет ещё и подводных лодок. Во-вторых, сами по себе порой долгие бои на медленных кораблях при относительно больших картах бывают очень интересны, в частности, мне, и я считаю, многие находят в низкоуровневом формате "12 на 12" отдохновение от игры на высоких уровнях, иногда или часто ходят поиграть "в песке".

Пятое. На мой взгляд, делать формат "9 на 9" на V - VI уровнях лишнее, даже для новичков. Там есть много достаточно сильных кораблей, которые могут посоперничать и с кораблями VIII уровня. Мне, например, нравится "West Wirginia". К тому же, на этих уровнях нередко бывает два авианосца, при том, что есть замечательный линкор "Agincourt" - замечательный во всём, кроме того, что у него нет ПВО. А при "9 на 9", я считаю, вероятность двух авианосцев в бою вырастет, поэтому играющие на некоторых кораблях игроки будут испытывать дополнительные неудобства, игроки же на авианосцах получать небольшие дополнительные преимущества. Добавлю, что на VI уровне добавляются подводные лодки, и возникает вопрос к составу команд и балансу. Может ли произойти, что в команде будет две подводных лодки, два или три эсминца, два авианосца? Что тогда делать линкороводам?

 

Резюмируя. Предлагаю ещё раз обдумать это улучшение и, если сделать его - то отдельно для новых игроков.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[BRUIN]
Участник, Коллекционер
266 публикаций
21 288 боёв
В 07.06.2025 в 22:54:12 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Что авики - плохо

Нда, это было явно лишним

В 11.06.2025 в 07:03:59 пользователь mesosaurus сказал:

Лично я жду "индейские" камуфляжи для пан-американских крейсеров.

+, тоже жду

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[GAZE1]
Участник
186 публикаций
28 637 боёв
В 06.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы продолжаем улучшать процесс адаптации новых игроков «Мира кораблей»! В версии 25.7 для них подготовлено два изменения.

 

Обновление настроек балансировщика в боях низких уровней

 

Бои на низких уровнях из-за особенностей и характеристик представленных там кораблей проходят достаточно медленно (и уж точно менее динамично, чем на высоких и средних уровнях). Из-за этого у новых игроков может сложиться неверное представление об игровом процессе в «Мире кораблей». Чтобы это исправить, в версии 25.7 мы сделаем целый ряд изменений для Случайных и Кооперативных боёв:

  • Сокращение формата команд:
    • Бои I-IV уровней будут проходить в формате «6 на 6». (Бой N уровня — это бой, где N — максимальный уровень участвующих кораблей)
    • Бои V-VI уровней будут проходить в формате «9 на 9».
  • Соответственно, уменьшены карты в боях этих уровней, чтобы соответствовать меньшим форматам сражений.
    • Ранее мы тестировали небольшие форматы команд на малых картах в Блицах и получили положительную обратную связь.
  • Помимо этого:
    • уменьшится время боя (10 минут для боёв I-IV уровней и 15 — для V-VI)
    • уменьшится время предбоевого отсчёта в боях I-VI уровней — 25 секунд вместо 45.

Таким образом, бои низких уровней станут более динамичными и будут приносить более положительный игровой опыт. Изменения направлены в первую очередь на новичков, однако будут введены для всех игроков

Возвращаясь к теме "улучшения" работы балансировщика. На одном из "Простостримов", насколько помню, то была среда, Antitank_MK сказал, что на низких уровнях играют в основном новички. Я стал проверять эту информацию, открывая профили игроков из послебоевой статистики, и пришёл к прямо противоположным выводам. Новички есть, но их меньше, чем "старых" игроков. Опять же, я не считаю новичками тех, кто зарегистрировался в 2022 или 2023 гг., поскольку прошло много времени. Были и бета-тестеры с малым числом боёв в рандоме и коопе, но неизвестно, сколько они сыграли в блицах, например. В подтверждение моих слов привожу подбор скринов из сегодняшнего хорошего боя на "Дерзком". Никнеймы и названия кланов стёр, но можно легко проверить, что я прав.

Отсюда вопрос: а зачем тогда сокращать лоу-левел до 6 на 6 и 9 на 9, если большое количество игроков привыкли к 12 на 12?

Остаюсь при той же точке зрения: если и вводить это изменение, то ТОЛЬКО для новичков. А лучше отказаться от него.

 

Скрытый текст




shot-25_06.29_21_11.07-0438.thumb.jpg.7858e7a3ecb141ef3b5de0e7de42f1ee.jpgshot-25_06.29_21_11.02-0312.thumb.jpg.2422356229e1dc1155262a1b545ebb66.jpgshot-25_06.29_21_10.27-0027.thumb.jpg.187c7bac966a7af1dcb1c6aa5a8ed4e9.jpgshot-25_06.29_21_10.13-0616.thumb.jpg.3e342d02d7d31da09ae74c6b7a58d4ef.jpgshot-25_06.29_21_09.55-0702.thumb.jpg.462772091a2a2bee253af6435d088b99.jpgshot-25_06.29_21_09.46-0614.thumb.jpg.74eeca3749d798486bb4a1874d2c8db3.jpgshot-25_06.29_21_09.36-0894.thumb.jpg.ef165f5d89386efdfa71ecbd8d3a809f.jpgshot-25_06.29_21_09.21-0784.thumb.jpg.621eb4162de1752278adfdacb0e7dc77.jpgshot-25_06.29_21_08.58-0833.thumb.jpg.fc44faa66ad120268a4e50fa39ec84df.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VVG_ST
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×