Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeletedUser

Как отлипнуть от острова?

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[CAVE]
Участник
0 публикаций

Не могу сказать что в каждом втором бою происходит, но относительно частая ситуация

Ты бою, у тебя жёстка схватка в островах

Как вдруг ты, находясь параллельно острову, встаёшь как вкопанный, и ни вперёд, ни назад. Полный вперёд ни даёт никакого эффекта, полный назад аналогично даёт ноль эффекта. Повороты рулями с переключениями направления движения не понятно дают ли какой-то эффект или нет, но занимаясь чем-то непонятным минуты 2-3 ты наконец отлипаешь от острова (при условии что этой полировкой торпед ты не занимаешься в прицеле орудий соперника).

Вопрос знатокам:

Какой порядок действий позволяет отлипнуть от грёбанного острова???

Изменено пользователем Felix_the_bot
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 150
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 568 публикаций
43 764 боя

Не прилипайте к островам — не надо будет отлипать.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 317
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 484 публикации
В 13.06.2025 в 21:24:48 пользователь Felix_the_bot сказал:

Вопрос знатокам:

Какой порядок действий позволяет отлипнуть от грёбанного острова???

Не знаток но могу подсказать вариант:

"вывернуть штурвал в обратную сторону и полный назад"

 

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 068
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 976 публикаций
25 870 боёв
В 13.06.2025 в 22:24:24 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Не знаток но могу подсказать два варианта:

1- "вывернуть штурвал в обратную сторону и полный назад"

2- оттолкнуться от острова веслом

Я в прошлом патче намертво прилип один раз. Вперёд/назад/влево/вправо никак. Меня даже линк союзный дважды пытался столкнуть с разгона - там суперклея похоже налили, так и проторчал до конца боя. Или наблюдал как Ягер противника прилип к острову, думал, что это нубас какой-то хочет на торпы насадить другого нубаса, 2 РЛС на него потратил, а потом он ругаться в общий чат начал на тему "механики соскальзывания", наш авик торпами помог ему освободиться

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
685
Участник, Коллекционер
755 публикаций
14 566 боёв

Нужно просто не залипать в бинокле и почаще осматриваться по сторонам. Для этого есть правая клавиша мыши, что очень удобно. И если будете так делать, то реже будете попадать в такие ситуации. А если вдруг столкновение все таки неизбежно, то нужно стараться упереться носом в остров и не пытаться выруливать, чтобы не прилипнуть потом к острову бортом. Если упретесь носом в остров, то так легче будет отлипнуть от него.

Изменено пользователем Zeptop
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
207 публикаций
В 13.06.2025 в 21:24:48 пользователь Felix_the_bot сказал:

Не могу сказать что в каждом втором бою происходит, но относительно частая ситуация

Ты бою, у тебя жёстка схватка в островах

Как вдруг ты, находясь параллельно острову, встаёшь как вкопанный, и ни вперёд, ни назад. Полный вперёд ни даёт никакого эффекта, полный назад аналогично даёт ноль эффекта. Повороты рулями с переключениями направления движения не понятно дают ли какой-то эффект или нет, но занимаясь чем-то непонятным минуты 2-3 ты наконец отлипаешь от острова (при условии что этой полировкой торпед ты не занимаешься в прицеле орудий соперника).

Вопрос знатокам:

Какой порядок действий позволяет отлипнуть от грёбанного острова???

Доброе утро.

Выше пользователи этой игры и форума Вам отписали несколько вариантов выхода из положения, возможно они сработают.

 

Но лучше обратитесь, пожалуйста, в ЦПП и приложите скриншот с реплеем. И создайте, пожалуйста отчёт по GameCheck .

Ваша помощь в поиске багов и недоработок клиента неоценима. Спасибо.

 

Удачных боёв, Вам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 063
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 281 публикация
9 916 боёв

Вставлю свои 5 копеек.

1. Если есть риск столкновения с островом, то лучше впилиться в него носом/кормой, чем пытаться пройти впритирку.

"Застревание в острове" что носом, что бортом под фокусом, это повышение вероятности ухода в порт в любом случае, но отойти от острова при столкновении носом как правило получается быстрее, чем при "притирке" бортом.

2. Как такового совета по отлипанию нет (по факту это тот еще рандом), но в идеале маневр должен быть обратным тому, который привел к залипанию. Плюс, при управлении лодкой следует учитывать то, что, когда вы совершаете маневр, то поворачивает не нос, а корма. Я обычно первым делом стараюсь положить руль в сторону острова и дать ход вперед, чтобы "отбить" корму от острова, после чего выровнять руль и дать задний. Понятное дело, что это еще от формы острова зависит - иногда проще просто задний дать.

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 735
[MAHAN]
Модератор
5 156 публикаций
В 13.06.2025 в 20:51:15 пользователь uhS сказал:

Не прилипайте к островам — не надо будет отлипать.

 

Сегодня в 10:18:01 пользователь Zeptop сказал:

Нужно просто не залипать в бинокле и почаще осматриваться по сторонам.

 

Здравствуйте!

 

В общении в целом, и на форуме Мира кораблей - в частности, желательно проявлять больше эмпатии к собеседникам.

 

Игрок спрашивает как выйти из уже сложившейся ситуации, а не как в нее не попасть (как не попасть - это отдельная тема). Он и сформулировал название темы предельно конкретно. Помните о том, что часть новых игроков может принять решение уйти из игры из-за более жесткого отношения к ним со стороны более опытных игроков чем то, на которое они рассчитывали (зависит от психотипа человека). В наших силах сохранить и расширить онлайн любимой игры просто чуть более доброжелательным к ним отношением.

 

Всем удачных боев и хорошего настроения!

 

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
[COD]
Участник, Коллекционер
8 614 публикации
20 222 боя

Последний раз подобная ситуация случилась ооочень давно. Помогла полная остановка, спустя пару минут получилось отлипнуть без каких-либо потерь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 399
[ODINS]
Участник
15 246 публикаций
36 426 боёв
В 13.06.2025 в 20:24:48 пользователь Felix_the_bot сказал:

Не могу сказать что в каждом втором бою происходит, но относительно частая ситуация

Ты бою, у тебя жёстка схватка в островах

Как вдруг ты, находясь параллельно острову, встаёшь как вкопанный, и ни вперёд, ни назад. Полный вперёд ни даёт никакого эффекта, полный назад аналогично даёт ноль эффекта. Повороты рулями с переключениями направления движения не понятно дают ли какой-то эффект или нет, но занимаясь чем-то непонятным минуты 2-3 ты наконец отлипаешь от острова (при условии что этой полировкой торпед ты не занимаешься в прицеле орудий соперника).

Проблема  ловушек  около островов  существует  с релиза и с патчами  ..обновляется  .. Я  создавал тему  по карте промера глубин   , но  воз и ныне там  ..((  

По своему опыту  могу сказать так  , если  уворачиваясь  и от торпед  и пытаясь   одновременно скрыть тушку  под  островом от  залпов  ГК :cap_cool:  и ты приплываешь к  нему  всем бортом на скольжении  - пиши письма  , выбираться будешь  долго , так  как  циркуляция  корпуса  тоже учитывается (крайняя точка  при  попытке вырулить  будет  упираться в  отмель  , ты  ее не видишь  и  бесишься  ,а  на самом  деле  у тебя маневр  туда сюда  меньше  десятка метров  при постоянной  перестановке :Smile_Default:  .. Это нормально в зарубе  в фокусе  , но вот что НЕ  нормально  это когда  на  рельефе  отвесных  асбергов  , на темной воде  ты  на  ЭМ  , на  полном  ходу влетаешь  в ...ловушку:cap_wander:  , когда  до стенки  два корпуса .. И ничего  тут  не поделать    , только запомнить "косяк"  рельефа   , на конкретной  карте ))    Отсюда простой  вывод  ,что бы "помочь "  ИИ  отпустить  тебя  с мели   ,  лучше  втыкаться  по  прямой траекторией  носом  (как  выбираться  ЭМ   с  такого положения  я уже  писал)..  

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
939
[JGF]
Участник
480 публикаций
17 153 боя

Есть такая проблема в игре, ей лет 7 точно уже, как начал я играть. Есть острова и точки возле них, которые притягивают и не отпускают. 

Совет тут классический - Надо не попадать в такие ситуации. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 221
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 704 публикации
13 805 боёв
В 14.06.2025 в 11:18:01 пользователь Zeptop сказал:

И если будите так делать, то реже будите попадать

Правильно писать через "е".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CAVE]
Участник
0 публикаций

image.thumb.png.bc984b3639ccb5f7e201008ffbf07e5b.png

Вот в этом чёртовом месте я уже *** знает сколько раз залипал, последний раз просто наглухо

Можно починить игру???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 655
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 452 публикации
12 973 боя
Сегодня в 04:59:10 пользователь Felix_the_bot сказал:

image.thumb.png.bc984b3639ccb5f7e201008ffbf07e5b.png

Вот в этом чёртовом месте я уже *** знает сколько раз залипал, последний раз просто наглухо

Можно починить игру???

 Залипания и прилипания к островам известно еще с ЗБТ где то поправлено, где то стало лучше где то осталось как есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
685
Участник, Коллекционер
755 публикаций
14 566 боёв
Сегодня в 02:34:02 пользователь _U2_Broiler сказал:

Правильно писать через "е".

Очень благодарен вам. Спасибо! Но тут не об этом речь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации

Я бы предложил для более быстрого отлипания от острова ввести механику отплыва от острова. Попробую объяснить идею механики.

Допустим корабль врезается в остров. Не важно носом бортом или кормой. Включается механика отодвигания от острова. И корабль сам по себе как бы начинает со скоростью 5 узлов отодвигаться от острова перпендикулярно линии берега типо волнами относит от берега. Важно что скорость корабля чтобы активировать механику отодвигания от острова должна быть 0 углов в плане ручной скорости. Имеет ли шанс такая механика на реализацию и в чем сложность будет такое реализовать.

 

@Antitank_MK

@FrostVortex

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×