Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ

В этой теме 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 198
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 860 публикаций
14 801 бой
Сегодня в 22:30:06 пользователь DattaRinge2 сказал:

И последнее, разрабы пилят пл не потому что они дисбалансная имба а потому что плакальщики обмазали соплями весь форум. Только они понять не могут что нытики ноют всегда.

Разработчики пилят пл потому что они на дне по среднему урону на любом уровне, а это скребёт в сердце отдела баланса. При этом просто поднять им урон нельзя, потому что они и так всех бесят и в прямых руках таки да, имбы. Они пытаюсь сравнять и чуть поднять их средний урон в любых, а не только фиолетовых руках. Заметьте, я не говорю, что они делают это правильно) Как правильно, возможно, не знает никто.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 083
[WN8]
Участник
1 248 публикаций
2 752 боя
В 20.06.2025 в 22:39:01 пользователь PabloEller сказал:

Разработчики пилят пл потому что они на дне по среднему урону на любом уровне, а это скребёт в сердце отдела баланса. При этом просто поднять им урон нельзя, потому что они и так всех бесят и в прямых руках таки да, имбы. Они пытаюсь сравнять и чуть поднять их средний урон в любых, а не только фиолетовых руках. Заметьте, я не говорю, что они делают это правильно) Как правильно, возможно, не знает никто.

Да потому что это банально противоречащие друг другу требования. Апнуть что-то, чтобы это помогло только плохим игрокам, но не помогло хорошим - невозможно. Хорошим оно поможет еще сильнее. Потому что они, внезапно, хорошие - больше знают, больше умеют. И найдут кучу способов извлечь преимущество из предоставленных возможностей.

А отделу баланса (если таковой есть) наверно можно посоветовать игнорировать статистику людей, не умеющих играть. Вообще игнорировать. Если человек играет неправильно, то его результаты никак не должны влиять на баланс. Потому что баланс, основанный на неправильной игре - закономерно получается неправильным. 

 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[SSBN]
Бета-тестер
70 публикаций
17 228 боёв
В 18.06.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

у подлодок заметно уменьшен запас автономности

Это, конечно, печально.

В 18.06.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

перископная глубина получила ограничение видимости в 5 км в дополнение к значительному снижению скорости хода

И это тоже.

В 18.06.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Максимальное количество ПЛ в отряде уменьшено до одной.

И это грустно.

В 18.06.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В итоге, по результатам собранной обратной связи и статистики мы приняли решение не вводить в игру минные заграждения для подлодок в версии 25.7. Вместо этого новый тип вооружения отправится на доработку и может вернуться в игру в изменённом виде в будущем.

Было бы хорошо, если подлодка сама могла ставить минное поле (из специальных шахт или торпедных аппаратов, как в реальности).

В 18.06.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Игровая концепция немецких подлодок — борьба за точки. Они могут успешно удерживать позицию, «подсвечивая» противников «Гидроакустическим поиском» и атакуя торпедами. У торпед будет невысокая дальность хода, что также говорит о специализации немецких подлодок как бойцов ближнего боя.

Интересно, как перевернулась их концепция... Они же всегда были самыми дальнобойными по наводящимся торпедам.

В 18.06.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Японская подлодка I-56, VIII уровень

  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 6 до 12 км.

Вроде бы дальность была 8,5 км, а не 6?
Цитата из Вики:
"Главный калибр 1x1

140 мм140-мм/40 11th Year Type в одиночной установке

Дальность стрельбы ГК 8.5 км"

В 18.06.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Американская подлодка Gato, X уровень

  • Время перезарядки ТА уменьшено с 55 до 35 с.
  • Максимальный урон акустических торпед уменьшен с 8910 до 8283.
    • Вероятность вызвать затопление уменьшена с 56% до 52%.
  • Обычные торпеды заменены на термические со следующими характеристиками:
    • Максимальный урон — 5049.
    • Заметность торпед — 1,2 км.
    • Вероятность поджога — 50%.
    • Дальность хода — 16,5 км.
    • Скорость хода — 72 узла.
  • Запас автономности уменьшен с 240 до 170 ед.

Игровой процесс Gato претерпит значительные изменения, так как ранее она чаще всего пользовалась «шотганом», реализация которого после переработки станет неэффективной. Мы несколько уменьшили урон акустических торпед и заменили обычные на термические, а также сократили время перезарядки ТА, благодаря чему игра на субмарине станет более динамичной и интересной.

Прощай, мощная, но сложная машина. Теперь это просто спамер зажигательных торпед на 16 км? Акустические торпеды всего на 6 км так и остались, реализовать их можно только в ближнем бою, который будет редко из-за урезания автономности...

 

В 18.06.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Паназиатская подлодка Pasopati, VIII уровень

  • Количество заряжающих в носовой группе ТА увеличено с 1 до 3.

Интересно, почему именно 3 заряжающих при 4 аппаратах спереди? Может лучше 4 заряжающих?)

 

В 18.06.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования.

Надежда умирает последней...

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 133
[JAGER]
Участник
9 326 публикаций
28 870 боёв
В 19.06.2025 в 09:55:43 пользователь TouristCat сказал:

По "навязанным боям" - видите ли, если убрать любой другой класс из боя, то бой становится хуже. Менее интересен, более хаотичен. Там все нужны и все выполняют свою игровую роль. Это хорошо и разумно сбалансированные классы.

Не становится. Без линкоров можно замечательно обходиться. Без эсминцев тоже. Без крейсеров не так хорошо, потому, что слишком велик разрыв в ТТХ между эсминцами и линкорами, но тоже можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[FOX_X]
Участник
39 публикаций
3 347 боёв

Позвольте мне сказать, на мой взгляд, любая подводная лодка, использующая только прямоходные торпеды (кроме новейшей французской ветки, которая скоро выйдет), теперь похожа на груду металлолома. Во-первых, нет торпед с гидролокатором. С тех пор как гидролокаторы стали автоматически активироваться под водой, подводные лодки с гидролокаторными торпедами получили врожденное преимущество перед теми, у кого их нет. Они могут прямо на 30-метровой глубине бешено атаковать вражеские подводные лодки, используя свой гидролокатор. Подлодки без гидролокатора вынуждены крутиться на своей половине карты, не говоря уже о том, чтобы рисковать атаковать торпедами; даже их выживаемость под вопросом.

И ещё об этих "забавных" прямоходных торпедах. Даже если вы увеличили шанс поджога, подумайте о точности попадания торпед, брат! Вы хотите сказать, что за бой попадает менее 20 торпед, и они вызывают всего 5 пожаров? И каждый раз, когда вы поджигаете противника, у него есть расходник "аварийная команда", и он тут же его использует, не получая никакого урона? Это действительно "очень весело"! В любом случае, я не буду продолжать играть на этих подводных лодках только с прямоходными торпедами (за исключением Сюркуфа), потому что, на мой взгляд, они совершенно бесполезны. Подводная лодка на поверхности даже не так безопасна, как эсминец. Если не погрузиться вовремя, в следующую секунду в вашу сторону полетит очередь фугасных или полубронебойных снарядов, и ваше здоровье тут же окажется на нуле.

Сегодня в 12:06 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Позвольте мне сказать, на мой взгляд, любая подводная лодка, использующая только прямоходные торпеды (кроме новейшей французской ветки, которая скоро выйдет), теперь похожа на груду металлолома. Во-первых, нет торпед с гидролокатором. С тех пор как гидролокаторы стали автоматически активироваться под водой, подводные лодки с гидролокаторными торпедами получили врожденное преимущество перед теми, у кого их нет. Они могут прямо на 30-метровой глубине бешено атаковать вражеские подводные лодки, используя свой гидролокатор. Подлодки без гидролокатора вынуждены крутиться на своей половине карты, не говоря уже о том, чтобы рисковать атаковать торпедами; даже их выживаемость под вопросом.

И ещё об этих "забавных" прямоходных торпедах. Даже если вы увеличили шанс поджога, подумайте о точности попадания торпед, брат! Вы хотите сказать, что за бой попадает менее 20 торпед, и они вызывают всего 5 пожаров? И каждый раз, когда вы поджигаете противника, у него есть расходник "аварийная команда", и он тут же его использует, не получая никакого урона? Это действительно "очень весело"! В любом случае, я не буду продолжать играть на этих подводных лодках только с прямоходными торпедами (за исключением Сюркуфа), потому что, на мой взгляд, они совершенно бесполезны. Подводная лодка на поверхности даже не так безопасна, как эсминец. Если не погрузиться вовремя, в следующую секунду в вашу сторону полетит очередь фугасных или полубронебойных снарядов, и ваше здоровье тут же окажется на нуле.

Я надеюсь, разработчики осознают, что угрозу для подводных лодок представляют не только противолодочные самолеты и глубинные бомбы, но и фугасные и полубронебойные снаряды с поверхности! Вы ожидаете, что подводные лодки будут больше смещены в сторону вспомогательной роли, но на самом деле они оказывают гораздо большее влияние на исход боя!

Вы действительно считаете, что давать подводным лодкам гидролокаторные торпеды с очень высоким уроном — это правильное решение? Тогда я должен вам сказать, что за 90 секунд перезарядки противолодочных самолетов и глубинных бомб подводная лодка уже успеет выпустить целых 9 гидролокаторных торпед!


Кроме того, я понимаю, что разработчики надеются добавить в игру новое измерение веселья и сделать так, чтобы все приняли подводные лодки как особый тип корабля. Однако я также надеюсь, что они понимают (хотя это, конечно, само собой разумеющееся, ведь разработчикам предстоит множество итераций тестирования и приглашение многих тестировщиков для отладки), что баланс и механика класса кораблей не создаются в одночасье.

В любом случае, этот пересмотр подводных лодок выглядит слишком грубым и поспешным, особенно с новой французской веткой подводных лодок, использующей новую механику на сервере, где преобладает старая механика. Я не уверен, что именно они тестируют таким образом. К тому же, эти подлодки оснащены большим количеством новых экспериментальных видов оружия и расходников.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DODON]
Бета-тестер
37 публикаций
1 295 боёв
В 20.06.2025 в 22:07:30 пользователь DattaRinge2 сказал:

Тухлая дуэль выйдет уйти от одиночной акустической торпеды как два пальца об асфальт. А пулять серией не получится. 

Меня так чел на американской ушатал, когда я пробовал хоть что-то сделать на ущербной по сравнению с лайвом немке. Увернулся от одной, а мне он в упор кучу неуправляемых кинул, даже пикнуть не успел

Изменено пользователем Raenz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 083
[WN8]
Участник
1 248 публикаций
2 752 боя
Сегодня в 07:06:39 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Тогда я должен вам сказать, что за 90 секунд перезарядки противолодочных самолетов и глубинных бомб подводная лодка уже успеет выпустить целых 9 гидролокаторных торпед!

То есть за два сброса бомб наудачу - 9 самонаводящихся торпед. У каждой из которых урон вдобавок кратно больше, чем у бомбы. Интересная арифметика.

Вдобавок эти бомбы еще и не долетят - если встретят по пути ПВО какого-нибудь корабля. 

Или нанесут лишь 10% урона, если лодка вдруг окажется в двух положениях из четырех. Ну то есть в половине случаев бомбы будут её лишь царапать.

По идее, тут можно взять калькулятор и посчитать цифры урона. И сравнить их друг с другом. 

Но конечно надежнее будет выкатить это прям в игру и потом получить самый правильный результат.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 638
[MAHAN]
Модератор
5 100 публикаций
В 20.06.2025 в 11:34:51 пользователь Anti_Pod сказал:

Вчитался.

Как интересно.

Так и сейчас не во всех боях больше 1 ПЛ.

ПЛ не запретят в отрядах, просто максимум 1 ПЛ в отряде.

И што?

А то што 2 ПЛ в отряде респят вместе против одной неотрядной у противника. ПЛ противника при этом легко или сложно, но в любом случае отправляется в порт, а потом две отрядные союзные ПЛ начинают кошмарить фланг и для противника он потерян. Отряд из ПЛ и корабля другого класса не так сильно влияет на бой.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 945
[YOKO]
Участник
7 850 публикаций
2 558 боёв
Сегодня в 11:18:42 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

А то што 2 ПЛ в отряде респят вместе против одной неотрядной у противника. ПЛ противника при этом легко или сложно, но в любом случае отправляется в порт, а потом две отрядные союзные ПЛ начинают кошмарить фланг и для противника он потерян.

Уважаемый... одной простой правильной плойки хватает закашмарить свой фланг. 

 

З.ы. я не разу не проиграл свой фланг, если ради прикола не пошёл упарываться ради красивой игры в удовольствия.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DODON]
Бета-тестер
37 публикаций
1 295 боёв
Сегодня в 10:26:13 пользователь FJedi_1 сказал:

одной простой правильной плойки хватает закашмарить свой фланг

Ключевое слово - правильной.

 

То что я вижу на тесте, "правильной" я вижу от силы 3-5 пл. Остальные это булькающий фраг. (А ведь я немцев брал потому что как раз на них криворукому было комфлортнее играть, менеджментируя воздухом. Ладно не успел Лану на немцев посадить)

 

Сегодня в 10:17:41 пользователь TouristCat сказал:

То есть за два сброса бомб наудачу - 9 самонаводящихся торпед. У каждой из которых урон вдобавок кратно больше, чем у бомбы. Интересная арифметика.

Те 2 с половиной(или 4) пл которым прописали акустические выше 18к урона?

Да

 

Те что имеют жалкие 4-6,5к урона и дальность в 6км?

ХА-ХА!!

Изменено пользователем Raenz
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 003
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 929 публикаций
25 785 боёв
Сегодня в 10:18:42 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

А то што 2 ПЛ в отряде респят вместе против одной неотрядной у противника. ПЛ противника при этом легко или сложно, но в любом случае отправляется в порт, а потом две отрядные союзные ПЛ начинают кошмарить фланг и для противника он потерян. Отряд из ПЛ и корабля другого класса не так сильно влияет на бой.

Мне как то отряды из 2 злых пл ни разу не попадались, так обычно смешные нагибаторы катаются. Смысла особого нет в таких отрядах, 2 условных свитара будут на фланге или один - результат тот же, только дамажку им напополам придётся делить)

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[FOX_X]
Участник
39 публикаций
3 347 боёв
Сегодня в 15:17 пользователь TouristCat сказал:

То есть за два сброса бомб наудачу - 9 самонаводящихся торпед. У каждой из которых урон вдобавок кратно больше, чем у бомбы. Интересная арифметика.

Вдобавок эти бомбы еще и не долетят - если встретят по пути ПВО какого-нибудь корабля. 

Или нанесут лишь 10% урона, если лодка вдруг окажется в двух положениях из четырех. Ну то есть в половине случаев бомбы будут её лишь царапать.

По идее, тут можно взять калькулятор и посчитать цифры урона. И сравнить их друг с другом. 

Но конечно надежнее будет выкатить это прям в игру и потом получить самый правильный результат.

Далее мне нужно кое-что объяснить, чтобы вы точно поняли, о чем я говорю. Вы, возможно, заметили, что я упомянул противолодочные самолёты и глубинные бомбы с перезарядкой в 90 секунд. Это означает, что когда вы используете первую волну своих противолодочных самолётов, вам нужно решить, для чего они нужны: для защиты от торпед или для атаки подводных лодок. И когда вы их используете впустую, вы попадаете в 90-секундное окно уязвимости. Да, это 90-секундное окно означает, что у вас нет никаких средств, чтобы противостоять атаке торпед с гидролокатором (поверьте, это не пустые слова, это проблема, с которой я сталкивался в предыдущей версии события "Подводный фронт" и на тестовом сервере следующей версии, и это тактика, которую я сейчас использую).

На самом деле, вы знаете, что обычные торпеды и торпеды с гидролокатором должны быть двумя крайностями: одни означают низкую точность попадания, другие — высокую точность попадания. Однако торпеды с низкой точностью, по логике, должны иметь больший урон, а торпеды с высокой точностью — меньший урон. Первые отвечают за скрытый взрывной урон, вторые — за постоянный урон. Но в следующей версии ситуация прямо противоположная.


также, в следующей версии радиус поворота всех торпед с гидролокатором после всего лишь одного попадания гидролокатором будет таким же, как радиус поворота, который в текущей версии достигается только после двух попаданий. Теперь требуется всего одно попадание, чтобы обеспечить точное наведение, и это не "половинный урон", как вы говорите.

К тому же, торпедная атака стала прямой линией, а не одновременным залпом из нескольких торпед. Торпеды, идущие по прямой линии, гораздо сложнее уклониться, чем множество торпед, атакующих одновременно. Вы можете попробовать это на U-2501 в текущей версии: выпускайте торпеды с гидролокатором одну за другой, с интервалом в 2-3 секунды между выстрелами. Точность попадания будет выше, чем при залпе из шести торпед сразу.

Изменено пользователем xianyu_bandegezi
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DODON]
Бета-тестер
37 публикаций
1 295 боёв
Сегодня в 10:56:47 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

На самом деле, вы знаете, что обычные торпеды и торпеды с гидролокатором должны быть двумя крайностями: одни означают низкую точность попадания, другие — высокую точность попадания. Однако торпеды с низкой точностью, по логике, должны иметь больший урон, а торпеды с высокой точностью — меньший урон. Первые отвечают за скрытый взрывной урон, вторые — за постоянный урон. Но в следующей версии ситуация прямо противоположная.

Т.е. как... как.. как сейчас у нас на лайве, вау!!!

А теперь давайте вспомним, почему затеяли вообще эти ребалансы?

Пррравильно! Шотганы неакустическими торррпедами!!

 

Но про высокую точность это конечно вы загнули.

Удачи нерельсоходный треугольник этой "Точностью" утопить пока он на тебя кирпичи не скинул.

 

Сегодня в 10:56:47 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Вы можете попробовать это на U-2501 в текущей версии: выпускайте торпеды с гидролокатором одну за другой, с интервалом в 2-3 секунды между выстрелами.

Пробовал. Получил расширение ректального прохода от всех кому не лень уже на втором пинге. Потому что дальность 6км. А в боях сейчас все плавают на "мусоре"(он же Трэшер). Тупо потому что это теперь единственная пл позволяющая плавать под водой как раньше, а не "как пытаются нам навязать"

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[TIZE]
Участник
13 публикаций
6 813 боёв

Попробовал советскую К1 на тесте, это теперь просто кастрат, который не может противодействовать ни одному виду кораблей.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DODON]
Бета-тестер
37 публикаций
1 295 боёв
В 21.06.2025 в 10:39:05 пользователь __BANZAI__ сказал:

 

Уж поинтереснее несчастных немецких пл.

Которые должны "воевать за точки".

При этом дав им малодальние торпеды, отобрав фишку дальности акустических, и впаяв зачем-то ГАП, который вообще никак себя не реализует потому что работает только в наводном.

 

А, и отобрали их комфортную автономку с быстрым плаванием под водой(говорят конечно что это баг и уже передали IT о проблеме, но "хотелось бы верить")

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[FOX_X]
Участник
39 публикаций
3 347 боёв
Сегодня в 16:23 пользователь Raenz сказал:

Т.е. как... как.. как сейчас у нас на лайве, вау!!!

А теперь давайте вспомним, почему затеяли вообще эти ребалансы?

Пррравильно! Шотганы неакустическими торррпедами!!

 

Но про высокую точность это конечно вы загнули.

Удачи нерельсоходный треугольник этой "Точностью" утопить пока он на тебя кирпичи не скинул.

 

Пробовал. Получил расширение ректального прохода от всех кому не лень уже на втором пинге. Потому что дальность 6км. А в боях сейчас все плавают на "мусоре"(он же Трэшер). Тупо потому что это теперь единственная пл позволяющая плавать под водой как раньше, а не "как пытаются нам навязать"

Фактически, в моей идее мы могли бы найти компромисс для решения проблемы с подводными лодками, которые используют "дробовик-тактику". Например, принудительно увеличить их скрытность в перископном положении или увеличить дистанцию всплытия обычных торпед. Все это может быть решено.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[7SINS]
Участник, Коллекционер
879 публикаций
Сегодня в 09:54:26 пользователь 7evenSeas сказал:

Понимаю, тяжело когда нечего ответить, приходится на личности переходить и оскорблять. Впрочем, плводство, оно такое...

Я уже привел все примеры и аргументы. Ваша же тактика, закрыв глаза писать полную чушь, без аргументов. Тяжело конструктивно вести разговор с человеком у которого своя реальность. Это сфера другой науки.

Сегодня в 16:23:27 пользователь Raenz сказал:

Меня так чел на американской ушатал, когда я пробовал хоть что-то сделать на ущербной по сравнению с лайвом немке. Увернулся от одной, а мне он в упор кучу неуправляемых кинул, даже пикнуть не успел

Ну тут либо парень мастер, либо фартануло)

Сегодня в 05:39:01 пользователь PabloEller сказал:

Разработчики пилят пл потому что они на дне по среднему урону на любом уровне, а это скребёт в сердце отдела баланса. 

Основной тезис ПЛ хейтеров это то что класс токсичный, как токсичный класс может быть на дне по урону?

Сегодня в 07:03:55 пользователь TouristCat сказал:

Да потому что это банально противоречащие друг другу требования. Апнуть что-то, чтобы это помогло только плохим игрокам, но не помогло хорошим - невозможно. Хорошим оно поможет еще сильнее. Потому что они, внезапно, хорошие - больше знают, больше умеют. И найдут кучу способов извлечь преимущество из предоставленных возможностей.

А отделу баланса (если таковой есть) наверно можно посоветовать игнорировать статистику людей, не умеющих играть. Вообще игнорировать. Если человек играет неправильно, то его результаты никак не должны влиять на баланс. Потому что баланс, основанный на неправильной игре - закономерно получается неправильным. 

 

Золотые слова.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DODON]
Бета-тестер
37 публикаций
1 295 боёв
Сегодня в 12:01:35 пользователь DattaRinge2 сказал:

Ну тут либо парень мастер, либо фартануло)

Скорее первое. Он в некст бою опять попался. остались 1 на 1 все боты померли. Я спрятался за остров от его акустики. Засвета не было.

 

И только высунув нос я словил залп всех неакустических прямо в борт.

 

Как он угадал что я еду именно в том направлении, и поймал 100% упреждение, история умалчивает.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[7SINS]
Участник, Коллекционер
879 публикаций
Сегодня в 19:09:40 пользователь Raenz сказал:

Скорее первое. Он в некст бою опять попался. остались 1 на 1 все боты померли. Я спрятался за остров от его акустики. Засвета не было.

 

И только высунув нос я словил залп всех неакустических прямо в борт.

 

Как он угадал что я еду именно в том направлении, и поймал 100% упреждение, история умалчивает.

Я вообще редко встречал в бою людей могущих в пл. Но были такие)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 083
[WN8]
Участник
1 248 публикаций
2 752 боя
Сегодня в 10:18:42 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

А то што 2 ПЛ в отряде респят вместе против одной неотрядной у противника. ПЛ противника при этом легко или сложно, но в любом случае отправляется в порт, а потом две отрядные союзные ПЛ начинают кошмарить фланг и для противника он потерян. Отряд из ПЛ и корабля другого класса не так сильно влияет на бой.

Не соглашусь.

Во-первых, чтобы закошмарить фланг - достаточно и одной ПЛ. Собирать отряд из подлодок - означает отдавать другой фланг на произвол вражеской подлодке. 

Во-вторых, увидев такой отряд, враги, скорее всего, просто будут отступать. Так что этих подлодников ждет долгий поход "за авиком". С понятной эффективностью.

В-третьих, если отряд состоит из кораблей одного типа - то таким отрядом нужно атаковать. Допустим, это можно сравнить с отрядами эсминцев. Эффективность их сомнительна - потому что если они будут просто кататься на фланге и спамить торпы, то проиграют по другим точкам, где у вражеских эсминцев будет преимущество. Им нужно агрессивно брать эти точки, начиная с ближней. Но там может быть РЛС, свет от авика, какой-нибудь контрэсминец и всё - отряд эсмов уже поиграл. Вот с отрядом подлодок будет примерно то же самое. РЛС их правда не возьмет, но они будут тратить время на выковыривание какого-нибудь линкора из-за камня. Или эсминца испугаются. Или еще что-нибудь с ними произойдет. В общем это просто медленно всё будет у них слишком. В обороне подлодки эффективнее, чем в атаке. А обороняться отрядом из двух подлодок - да кто же в здравом уме их атаковать-то будет?

В-четвертых, отряд с подлодкой - это вообще сомнительная тема пока что. Ни разу не видел сильных отрядов с подлодкой. Да и вообще сильных игроков, желающих играть на подлодках (или с подлодками) знаю очень немного - и ни одного лично. К сожалению (а может и к счастью), подлодки - это класс с весьма невысоким средним уровнем игры по рандому. А когда их две в отряд собирается - умножайте на два еще их способности к тому же. У меня был случай, когда я уничтожил такой отряд одной бомбой - получив двойной удар, ага. Было весело. 

 

Сегодня в 12:01:35 пользователь DattaRinge2 сказал:

как токсичный класс может быть на дне по урону?

Да очень просто может быть. Токсичен не сам урон, а способ его нанесения. 

При правильной игре любой корабль должен получать урон. В идеале - чуть меньше, чем общее количество его ХП, плюс хилки. Это называется "танковать". 

Вот подумайте на досуге, почему игроки готовы получать 100К+ урона за бой от других классов. Но очень не рады получать даже 40К от подлодки.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×