Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Переработка подлодок: полное погружение

В этой теме 965 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 11:29:40 пользователь TouristCat сказал:

Нерфить урон основного ПЛО в 10 раз, в разы увеличивая ему КД. И одновременно апать точность и урон основного оружия ПЛ. 

В каком месте этих изменений вы видите слово "баланс"?

Слово "баланс" тут я вижу в отрезании автономности и в необходимости для каждого пуска наводящейся торпеды обозначать свое местоположение и направление движения, а также в занерфленном уроне прямых торпед.

А говорить про малополезность блайндов стоило бы опираясь на статистику, но ее нам конечно не покажут. Вообще статистику новых подлодок зачем-то спрятали в старых, хотя очевидно, что надо было как для авиков сделать отдельную, т.к. это совсем не те лодки, что были раньше. Причем у них-то все данные есть, только людям их показывать почему-то не хотят.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 12:31:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Слово "баланс" тут я вижу в отрезании автономности и в необходимости для каждого пуска наводящейся торпеды обозначать свое местоположение и направление движения.

Так автономность и не нужна для катаний по поверхности. А это сейчас (по мнению опытных подводников, которых я читал) - единственно эффективная тактика.

Уже три дня не играю, так что возможно забыл - а разве направление движения палится, когда ПЛ пускает импульс с поверхности?

 

Но я рад, что вы видите слово "баланс" даже там, где его стало поистине сложно заметить. Я уж было подумал, что его там нет. Спасибо.

Это конечно чудесно, когда характеристики можно менять хоть в 10 раз - а баланс всё равно остается. 

 

Сегодня в 12:31:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

А говорить про малополезность блайндов стоило бы опираясь на статистику

Перед тем как опираться на статистику неплохо было бы опираться на логику. У человека есть видимая цель и невидимая. По какой он скорее всего выстрелит?

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 12:39:21 пользователь TouristCat сказал:

Так автономность и не нужна для катаний по поверхности. А это сейчас (по мнению опытных подводников, которых я читал) - единственно эффективная тактика.

Если у Могами отпилить ГК, то пуск торпед и таран останутся единственными эффективными тактиками, логично.

 

Сегодня в 12:39:21 пользователь TouristCat сказал:

Перед тем как опираться на статистику неплохо было бы опираться на логику. У человека есть видимая цель и невидимая. По какой он скорее всего выстрелит?

Метка импульса очень даже видна, зачем называть ее невидимой?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[DODON]
Бета-тестер
278 публикаций
2 380 боёв
Сегодня в 12:17:09 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

То есть вас смущает, что 10 секунд всегда? Не то, что оно имеет 500 хп и испаряется стоит посмотреть в его сторону, не то, что кд 90 секунд, не то, что оно имеет шанс уничтожить торпеды и гарантировано уничтожает мины (вот это я до сих пор не понимаю зачем вводили), а то что летит ровно 10 секунд, и на поверхности нанесет ужасающие 490 урона, это если еще идеально попасть. Забавно конечно

Да. Потому что вчера АУ упал прямо в центр трех союзов, и никто не смог сбить эти 500хп. В открытом море, даже не из-за скалы! От чего наш треугольник получил с бочек затоп.

Сегодня в 12:39:21 пользователь TouristCat сказал:

а разве направление движения палится, когда ПЛ пускает импульс с поверхности?

Палится. Если не палится, значит вы наМОДрили что-то со своей игрой.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[SEARM]
Участник
145 публикаций

Только недавно ввели интересный аспект в игре: Отображение - достигнут ли торпеды цели, если будут двигаться по траектории упреждения. Прям классно и удобно. И тут же забрали это у ПЛ с акустическими торпедами. Вначале предлагают метку поставить, а потом увидишь - зря ты ее ставил (демаскировал себя) или нет...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 737
[MAHAN]
Модератор
5 670 публикаций
16 754 боя

 

Для тех, кто любит говорить, что "сами разработчики в свою игру не играют". Мало, но играют, в том числе и на ПЛ. Сами получают впечатления от переработки.

 

Скрины с одного из сегодняшних боев:

Скрытый текст

01.thumb.jpg.48a520f8f19604977cd93a99da9f88d4.jpg

 

02.thumb.jpg.0b27cf810c34ca71edc3f776b7ec10df.jpg

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 329
[YOKO]
Участник
9 573 публикации
2 642 боя
Сегодня в 14:27:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

Для тех, кто любит говорить, что "сами разработчики в свою игру не играют".

 

Мало, но играют, в том числе и на ПЛ. Скрины с одного из сегодняшних боев:

 

  Скрыть содержимое

01.thumb.jpg.48a520f8f19604977cd93a99da9f88d4.jpg

 

02.thumb.jpg.0b27cf810c34ca71edc3f776b7ec10df.jpg

 

СРазу видно, что подводник :cap_like:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 13:27:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Мало, но играют, в том числе и на ПЛ. Сами получают впечатления от переработки.

Ой, имба не смогла. :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 329
[YOKO]
Участник
9 573 публикации
2 642 боя

зато в красных вторая смогла )))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 737
[MAHAN]
Модератор
5 670 публикаций
16 754 боя
Сегодня в 13:30:37 пользователь FJedi_1 сказал:

СРазу видно, что подводник :cap_like:

 

Сегодня в 13:30:45 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ой, имба не смогла. :Smile_trollface:

 

В команде противника игрок на ПЛ очень эффективно сыграл.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 13:32:13 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В команде противника игрок на ПЛ очень эффективно сыграл.

А чего так мало опыта у него? Когда реально очень эффективно играют, опыта больше, чем у 1 места победившей команды.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 737
[MAHAN]
Модератор
5 670 публикаций
16 754 боя
Сегодня в 13:37:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

А чего так мало опыта у него? Когда реально очень эффективно играют, опыта больше, чем у 1 места победившей команды.

Я про первое место в своей команде по результатам боя, на фоне присутствия в сетапе в своей команде игроков из таких неслабых кланов как RUIMP и SELPO.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
8 077 боёв
Сегодня в 12:17:09 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

гарантировано уничтожает мины (вот это я до сих пор не понимаю зачем вводили)

Вот этот функционал понятно для чего вводили - чтобы бороться с Тайхо - теперь ЛК имеет вариант выбомбить себе дорогу из минного поля. Разнообразие тактик делает игру интереснее.

Сегодня в 12:17:09 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

на поверхности нанесет ужасающие 490 урона

Урон мал, а вот затопы, пожары и выбитый сонар вынуждают прожать ремку - а игра то командная, и когда по тебе 3 ЛК откидываются да ещё с умом - тут то мизерный урон уже не помогает!

Сегодня в 13:37:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

А чего так мало опыта у него? Когда реально очень эффективно играют, опыта больше, чем у 1 места победившей команды.

Панцер, все давно знают что Вы любите радикально преуменьшать возможности ПЛ :)

  • Плюс 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв

Как это выглядит, когда подлодка расстреливает целый фланг, в наглую катаясь на поверхности. Да что там катаясь - большую часть времени просто сдавая задом. 

Многократные сбросы АУ по ней даже трудно заметить - уменьшается её ХП или нет. Блайндами по ней тоже стреляли - один раз. Целая толпа кораблей. Наверно просто не умеют играть, а в других боях конечно же будет всё иначе.

В конце боя противостояние с двумя эсминцами. Результат даже неинтересно озвучивать.

Что и требовалось доказать. Б-баланс.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Wy4G9LB_6xQ

Сегодня в 13:51:56 пользователь AnidalNisky сказал:

и когда по тебе 3 ЛК откидываются да ещё с умом

А зачем залезать в зону АУ 3 ЛК? Да еще и как-то найти ведь надо 3 ЛК рядом, которые будут играть с умом

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 14:01:47 пользователь TouristCat сказал:

Что и требовалось доказать. Б-баланс.

Можно на всех классах найти бои на 400к+ урона и написать Б-баланс. И что с того? Вот например больше 500к урона на крейсере: https://www.youtube.com/watch?v=X6_pYokWltM Перегибают крейсеры, надо нерфить?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
34 204 боя

Одну торпеду пускаешь и за то что она прошла мимо, получаешь по полной программе играя на лодках. Первый бой на английской восьмерке у меня получилось на 9500 проальфы  и при пуске торп меня не замечали, а сейчас все сошло на нет. Только пукнул и обнаружился и все летит в тебя.:cap_horn:

 А если не жаловаться а подсказать , то есть замечание. Когда лодка тонет , то надо указывать в каком квадрате она  ушла на дно. Когда их несколько на команду , то сразу не понять какая лодка перестала играть.

 

Изменено пользователем _CTAPNK_N_MOPE_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 238
[FL1NT]
Участник
1 492 публикации
7 926 боёв
Сегодня в 12:46:08 пользователь Raenz сказал:

Да. Потому что вчера АУ упал прямо в центр трех союзов, и никто не смог сбить эти 500хп. В открытом море, даже не из-за скалы! От чего наш треугольник получил с бочек затоп.

С такими характеристиками этот АУ должен лететь не 10 секунд, а мгновенно телепортироваться в назначенное место. Для чего было вводить возможность нанесения урона надводным кораблям этой магией для меня загадка, покрытая мраком

Сегодня в 13:51:56 пользователь AnidalNisky сказал:

Вот этот функционал понятно для чего вводили - чтобы бороться с Тайхо - теперь ЛК имеет вариант выбомбить себе дорогу из минного поля. Разнообразие тактик делает игру интереснее.

Ммм, сначала введем мины, что бы была новая тактическая гибкость, а потом введем возможность уничтожать мины, что бы было как раньше, когда не было мин. Гениально.

 

Сегодня в 13:51:56 пользователь AnidalNisky сказал:

Урон мал, а вот затопы, пожары и выбитый сонар вынуждают прожать ремку - а игра то командная, и когда по тебе 3 ЛК откидываются да ещё с умом - тут то мизерный урон уже не помогает!

Ремка на пл откатывается быстро. Все для вашего удобства и комфорта. Когда вводили пл и повесили на ремку еще и функцию снятия импульса, я что-то не припомню, что бы их балансили под это. Благо теперь есть угольная модерка в 1ый слот, без которой, спасибо пл, я теперь в бой не выхожу

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 14:26:03 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Благо теперь есть угольная модерка в 1ый слот, без которой, спасибо пл, я теперь в бой не выхожу

На ПЛ без нее тоже ходить грустно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[RX]
Участник
54 публикации
7 707 боёв

Всем добра.

поиграл в новом обновлении  на пл и ..продал , не знаю , по мне не то совсем. Была Б-4, с189 и с-1 . Вообще не понимаю когда апают,нерфят потом ещё раз апают и тд.. как с авиками. На них тоже не играю давно..наверное когда их подрезали. 

Из плюсов для ПЛ конечно они живучее стали но вот это по 1 торпе через импульс фигня какая то на мой взгляд. Урон хороший, можно накидать торп но фан пропал. Да и поиграв на ЛК теперь её заразу потопить сложнее , 2 авиогруппы кидают бомбы с перезарядкой 90 сек 3 из которых в неё заходит и она живая, разряжает в тебя всю обойму как то не очень. Резать будут я уверен. Да и вообще по хорошему выводить надо в отдельный режим ПЛ ..не знаю .. пусть с авиками порезанными играют)) 

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[AF-RU]
Участник
49 публикаций
12 547 боёв

Здравствуйте. С переработкой ПЛ и обновлённой индикацией их на миникарте всё чаще возникает проблема со сбросом ГБ, тк наш маркер корабля перекрывает маркер вражеской ПЛ из за чего невозможно определить вектор движения либо манёвр вражеского корабля.Marker.jpg.8e81c81174746c15350bf1474f8bc6ca.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×