Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 337
Участник, Коллекционер
7 346 публикаций
17 360 боёв
Сегодня в 20:54:29 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Это будет что-то вроде "+20% к перезарядке и +20% к скорости полета снарядов".

 

Так, стоямба) в шапке же написано "Никак не поменяются время перезарядки боеприпасов и снаряжения"  То есть ТТХ кораблей остается такое же, по этому я больше смекнул на визуальный обман нежели фактический. Там же написано  и это "физику передвижения кораблей и боеприпасов" то есть получается что кораблям могут накрутить не скорости, а изменить некую визуальную часть, это движение корабля по воде, могут немного изменить визуал того как корабль идет по воде, стрельба, может трассеры будет по другому выглядеть и след к кораблю будет двигаться чуть быстрее за снарядом что придаст визуально некую скорость. Я понимаю это так.

 

зы Если это будет графические изменения, то есть физика воды в игре будет новая, то я не против. Если с изменениями ТТХ то конечно НЕТ!)  Но имо тут что то с движком воротят, вот корабли 2.0 пошли, теперь все будут такие, может и визуал с физикой прикрутят новые) 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[SPI]
Участник
6 публикаций
10 782 боя

Не надо ускорять! Те кому нужно ускорение, пусть в танки играют!   Ушёл из танков именно потому, что хотел более размеренный и вдумчивый геймплей!

  • Плюс 23
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 331
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
1 796 публикаций

Резко отрицательно! :fish_viking:

Кому медленно - пусть идут в Контру рубятся.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 267
[THINK]
Участник
936 публикаций
12 374 боя
В 04.08.2025 в 22:00:04 пользователь Starhound сказал:

Но имо тут что то с движком воротят, вот корабли 2.0 пошли, теперь все будут такие, может и визуал с физикой прикрутят новые) 

Боюсь, из-за этого могут системные требования увеличиться. Тоже чревато... В общем, какие-то все эти изменения выглядят не очень.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[COI03]
Участник
179 публикаций
8 151 бой

Определенно, лишнее. Лучше бы работали над реальной проблемой - турбосливами/турбопобедами. Главная проблема игры для меня, как игрока - баланс команд. Я поэтому и перестал играть тут

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 818
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 503 публикации
13 597 боёв

Лучшее что сейчас можно сделать с игрой что бы улучшить комфорт игры для всех это.
1. выдать всем крейсерам начиная с 6лв хилку.
2. сделать баланс плюс минус один 1 ЛВ.
3. Вернуть РТС Авики :Smile_trollface:
4. Вернуть мир ББ со всеми плюшками которые из него вытекали в те времена :Smile_trollface:

Из прям нового нового. Добавить ЛК и некоторым КР ручное ПМК как было в режиме броненосцев "РЯВ" при сохранении "салютика" не при переключении на Ручное, с дальность РУ ПМК равна дальности ПМК. 

Остальное не надо трогать механику скоростей кораблей и снарядов и прочего с ЗБТ устоялась (даже визуально не надо), не надо это трогать. На ЗБТ как то давным давно пытались сделать +- реальную инерцию и движение кораблей, откатили через пару недель, "сухопутные мазуты" не смогли, привыкли к Дид7 и качелям от домика, а тут на всю бабку прилетало сразу при попытке такого маневра.

Сегодня в 05:00:04 пользователь Starhound сказал:

 

 "физику передвижения кораблей и боеприпасов"

Как раз написано 

В 04.08.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Тестируемое ускорение затронет физику передвижения кораблей и боеприпасов, но не коснётся значений характеристик в ТТХ кораблей.

Т.к. написано еще что без изменения ТТХ, то 146% будут играть с масштабами в итоге корабли ходят быстрей, торпеды идут быстрей, снаряды летят быстрей. но по ТТХ остаются без изменений. вот такое волшебство масштабов.

Вы в курсе что в игре условная Томата длинной почти "2 км".  и за один бой условная томата проходит за 15 минут по 100-200 км. 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[GHRST]
Участник
16 публикаций
1 034 боя

Пожалуйста, не спешите вносить в игру лишних изменений, особенно тех, которые касаются базовых игровых ощущений. Игроков всегда привлекает более обширное игровое содержимое, более сбалансированные механики, а также, разумеется, прекрасные модели кораблей, без которых не обойтись! Обычно я только обхаживаю форум и редко пишу, но на этот раз я решил не молчать.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[SSBN]
Бета-тестер
101 публикация

Эх, разработчики ещё ничего толком не объявили, а форумные уже нытья на 3 страницы накатали. Люди как обычно, проявили бинарность мышления: любое изменение — плохо, «разработчики убили игру, УДОЛЯЮ!!11!!11!».

Призываю вас, дорогие разработчики, дайте подробностей! Люди уже настроили догадок, что игра будет как на быстрой перемотке (или вроде того)…

  • Плюс 3
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 396
[ME4TA]
Старший альфа-тестер
876 публикаций
7 276 боёв

Изменения настораживают. Как будто упорно из кораблей стараются сделать игру другого формата.

 

1. Изначально танки позиционировались как "медленный контр-страйк", а корабли - как "медленные танки". Напомню, что были еще самолетики, в которых динамики было выше крыши, и как раз массово на нее там жаловались, слишком быстро меняется обстановка. Это был минус.

 

2. Сейчас корабли в плане скорости хороши и разнообразны. Есть и медленный, и динамичный геймплей, ну не та эта часть, которая нуждается в серьезной доработке. Игра не только должна развиваться, но и оставаться понятной и привычной тем, кто в нее уже играет.

 

3. Как бы вы не утверждали обратное, баланс при изменении ТТХ поедет. Для примера ходить не надо, даже в моих неумелых руках с модификаторами в рангах получалась совсем другая по результативности игра.

 

4. В игру играет достаточно много людей среднего и старшего возраста. Тут уже чисто физиологические изменения в скорости реакции, способности вести несколько задач и целей в голове, фокусе. То, что для тридцатилетнего доставит удовольствие и драйв, для людей в сорок - пятьдесят - шестьдесят будет уже тяжело. В качестве примера - ПЛ. В рандоме они дают повышенную когнитивную нагрузку, давая второй пласт на карте, помимо основного боя. Как играть на двух шахматных досках. Этот момент отталкивает гораздо больше, чем какие-то там шотганы.

После работы хочется отдохнуть, а не стрессом накачиваться и не выматываться в ноль.

 

5. Во временных режимах это прикольно, отвлечься на пару недель. Но если на основе будет динамика как в недавней Безумной Орде, никакая дублонная акция не поможет, ну просто не хватит ресурса в это играть на постоянной основе. Если бы я хотел играть в более динамичную игру, я бы уже играл в нее. Но ведь прямо сейчас я играю в корабли.

 

6. Сами корабли потеряют часть своей аутентичности, как мне кажется, если из них делать катера со скинами линкоров.

 

 

UPD

 

Если уж хочется игру сделать лучше

 

1. Баланс +/-1 уровень хотя бы в 80% боев.

 

2. Если под динамикой понимается то, что сделали с низкими уровнями боев, то ну так себе идея. Бои стали проходить быстрее, но геймплей потерял часть тактичности и глубины из-за совмещения точек. Короткий отсчет - да, уменьшение времени боя - ок (для низких уровней), респы ближе, чтобы не плыть долго - норм. Но бои скучные, лучшая часть - это когда по два-три корабля с каждой стороны остается. Даже на низких уровнях просится что-то ближе к тому, что сейчас для 5-6.

 

Изменено пользователем detka
  • Плюс 25
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 427
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 020 публикаций
28 852 боя
Сегодня в 08:19:17 пользователь QiBoriX_tech сказал:

разработчики ещё ничего толком не объявили, а форумные уже нытья на 3 страницы накатали.

Потому, что игроки видят как это обычно происходит - какая-то концепция которую только напотестировать... тишина-тишина-тишина.. Хоба! Теперь Гб сбивают торпеды!  И единственный способ повлиять - если изначально поднять волну негатива. Потому что потом уже все, ресурсы потрачены и продакшн ждет

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 921
[W-D-W]
Участник
4 732 публикации
16 114 боёв

В игре есть быстрый, средний и медленный геймплей. Соотвественно:

 

1) подлодки, артэсмы с легкими безымными крейсерами;

 

2) крейсеры и инвизные эсмы, а так же линкоры в ближнем бою;

 

3) линкоры дальнего боя, сверхтяжелые крейсера и авики.

 

Игроки сейчас вольны выбрать любой из этих трех типов что в долгосрочной перспективе, как основу своего типичного игрового поведения, либо в краткосрочную — несколько боев отыграть для разнообразия. Ускорять ничего не надо, иначе что же это будет тогда на кораблях из первой группы? Они и так непрерывно стреляют, маневрируют, следят за картой, отбиваются от вражьих эсмов, подлодок, авиков... по-хорошему, мало кто успевает за всем следить — слишком много, слишком быстро. Отсюда вывод: а если ускорим, кто играть будет? Машина-ИИ? Или же человек, который иной раз заходит чисто на расслабоне покатать свой кораблик под чаек? А если и не на расслабоне, то когда его мозг будет успевать строить и корректировать свою тактику-стратегию в бою? Непонятно. А любители медленного геймплея, о них подумали?

 

Я бы еще понял ускорение геймплея на нижних уровнях. Не такого, как было сделано методом урезания команд и капт, а просто баффом скорости и маневренности. На кораблях до 7 уровня даже иные крейсера шевелятся словно улитки, не говоря уже о линкорах. Но вот переделка скорости игры на всех уровнях точно не нужна и вредна. Игра уже довольно скоростная и требует, для эффективного ведения боя, немалых умственных усилий.

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 502
[QUANT]
Участник
7 854 публикации
Сегодня в 12:22:18 пользователь detka сказал:

Изменения настораживают. Как будто упорно из кораблей стараются сделать игру другого формата.

Скрытый текст

 

1. Изначально танки позиционировались как "медленный контр-страйк", а корабли - как "медленные танки". Напомню, что были еще самолетики, в которых динамики было выше крыши, и как раз массово на нее там жаловались, слишком быстро меняется обстановка. Это был минус.

 

2. Сейчас корабли в плане скорости хороши и разнообразны. Есть и медленный, и динамичный геймплей, ну не та эта часть, которая нуждается в серьезной доработке. Игра не только должна развиваться, но и оставаться понятной и привычной тем, кто в нее уже играет.

 

3. Как бы вы не утверждали обратное, баланс при изменении ТТХ поедет. Для примера ходить не надо, даже в моих неумелых руках с модификаторами в рангах получалась совсем другая по результативности игра.

 

4. В игру играет достаточно много людей среднего и старшего возраста. Тут уже чисто физиологические изменения в скорости реакции, способности вести несколько задач и целей в голове, фокусе. То, что для тридцатилетнего доставит удовольствие и драйв, для людей в сорок - пятьдесят - шестьдесят будет уже тяжело. В качестве примера - ПЛ. В рандоме они дают повышенную когнитивную нагрузку, давая второй пласт на карте, помимо основного боя. Как играть на двух шахматных досках. Этот момент отталкивает гораздо больше, чем какие-то там шотганы.

После работы хочется отдохнуть, а не стрессом накачиваться и не выматываться в ноль.

 

5. Во временных режимах это прикольно, отвлечься на пару недель. Но если на основе будет динамика как в недавней Безумной Орде, никакая дублонная акция не поможет, ну просто не хватит ресурса в это играть на постоянной основе. Если бы я хотел играть в более динамичную игру, я бы уже играл в нее. Но ведь прямо сейчас я играю в корабли.

 

6. Сами корабли потеряют часть своей аутентичности, как мне кажется, если из них делать катера со скинами линкоров.

 

 

Со всем согласен. Сейчас, кстати, глянул тему про "Как мы смотрим турнир". Там 80% фоток людей ну как минимум 45+ и старше. Это они хотят побыстрее?

Я понимаю, что есть запрос привлечь в игру больше людей, но лучше не таким образом.

А корабли с ПЛ и Авиками похожи не просто на шахматы, а теперь и на шахматы из Звездного пути, помните, такие в несколько уровней. Эта сложность и глубина - она восхищает! То, что выстрел по вам не проходит мгновенно или очень быстро это невероятно здорово. Я уже себе не беру перки на предупреждение о залпе. Я просто уже или на слух ориентируюсь или визуально отслеживаю противника. И всегда есть время для маневра. А сколько таймингов и наработок будет порушено даже небольшим ускорением движения кораблей и полета снарядов? А ведь в игре итак расстояния в 2 раза меньше ради игровой условности!

 

При этом мы уже имеем вот:

image.thumb.png.86aef86ea42717439498fe20943b8964.png

https://wiki.lesta.ru/ru/Мир_кораблей:Допущения_в_игре_Мир_кораблей

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 954 публикации
22 046 боёв
Сегодня в 08:19:17 пользователь QiBoriX_tech сказал:

Эх, разработчики ещё ничего толком не объявили, а форумные уже нытья на 3 страницы накатали. Люди как обычно, проявили бинарность мышления: любое изменение — плохо, «разработчики убили игру, УДОЛЯЮ!!11!!11!».

Призываю вас, дорогие разработчики, дайте подробностей! Люди уже настроили догадок, что игра будет как на быстрой перемотке (или вроде того)…

Мы дали всю информацию. Изменение не планируется большим и значительным. Реального эффекта на игровой процесс не будет, лишь некоторое влияние на ощущения от игры. Никаких "гонок формулы 1" и Вермонтов с КД Минотавра. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 4
  • Плохо 10
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 770
[LSTST]
Участник, Коллекционер
769 публикаций
7 029 боёв
Сегодня в 09:34:18 пользователь Antitank_MK сказал:

Реального эффекта на игровой процесс не будет

)))) А зачем тогда делать то, чего не будет?

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 337
Участник, Коллекционер
7 346 публикаций
17 360 боёв
Сегодня в 08:34:18 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы дали всю информацию

За закрытыми дверями наверняка все посмотрели "что это" и как оно выглядит. :cap_hmm:

 

Вы делаете обычно два коротких видео для сравнения, как есть и как будет, примерно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[SSBN]
Бета-тестер
101 публикация
Сегодня в 09:34:18 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменение не планируется большим и значительным. Реального эффекта на игровой процесс не будет, лишь некоторое влияние на ощущения от игры. Никаких "гонок формулы 1" и Вермонтов с КД Минотавра.

Коль, я то это понимаю, я не пишу, что «все пропало» и т д. Сам видишь сообщения выше — народ без четких подробностей уже построил себе в голове, что корабли по скорости геймплея станут «как контра»/будут носиться по 100 узлов и т п…

  • Плюс 4
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 073
[LESTA]
Pазработчик
5 140 публикаций
1 539 боёв
Сегодня в 09:36:01 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

)))) А зачем тогда делать то, чего не будет?

А "ощущение от игры" и "игровой процесс" — это одни и те же понятия по вашему?

  • Скучно 5
  • Плохо 6
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 337
Участник, Коллекционер
7 346 публикаций
17 360 боёв
Сегодня в 08:36:01 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

)))) А зачем тогда делать то, чего не будет?

Потому что многие забывают про старые анонсы. Вышел КЗ, он под новой технологией, и как в теме было сказано, это задел на будущие где данная технология позволит расширить возможности кораблей. Плюс переделка всех кораблей как КЗ со временем. Сейчас вот этот анонс.

 

Я к чему, леста возможно готовит новую платформу, с новыми возможностями, что это?) откуда нам знать, остается ждать, может оживят вертолётные площадки, добавка катеров, нового вооружение, улучшения графики и эффектов, кто знает.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 342
[KKZ50]
Участник
3 404 публикации
24 931 бой
Сегодня в 08:22:18 пользователь detka сказал:

Изменения настораживают. Как будто упорно из кораблей стараются сделать игру другого формата.

Есть, что сказать и бОльшим количеством слов, не стану рисковать.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 770
[LSTST]
Участник, Коллекционер
769 публикаций
7 029 боёв
Сегодня в 09:42:46 пользователь Alfa_Omegon сказал:

А "эффект от игры" и "игровой процесс" — это одни и те же понятия по вашему?

Видите ли, красной нитью проходит тема "мы вообще ничего трогать не будем, но геймплей ускорится". Мягко говоря, это несколько взаимоисключающие тезисы.
Видимо он ускорится сам по себе из-за искривления пространства-времени вокруг игрока.
Чисто технически, конечно, игровой процесс не поменяется. Концепт "плавает-гудит-стреляет" никуда не денется, естественно.
Интересно как скоро это до общего теста доберётся. Хочется посмотреть на "эффект от игры"

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×