Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 305
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 855 публикаций
21 880 боёв

Мы продолжаем донастройку подлодок и противолодочного вооружения на основании вашей обратной связи и статистики. Узнайте, что изменится в версии 25.9.

 

Изменения подлодок

 

  • Максимальное одновременное количество отметок сектора сонаром для авианосцев, линкоров и крейсеров уменьшено до двух.

 

Благодаря изменению подлодке будет сложнее наносить значительный урон одной цели. Теперь командиру субмарины будет выгоднее следить за направлением в целом и атаковать разные корабли, чтобы максимизировать свою эффективность. В то же время для каждого отдельного корабля взаимодействие с подлодкой станет менее негативным, так как количество попаданий сонаром снизится.

 

  • Дистанция, на которой акустические торпеды перестают наводиться на эсминцы, увеличена с 240 до 480 м.

 

Благодаря изменению у эсминцев повысятся шансы на успех в столкновении с подлодкой.

 

Паназиатская подлодка Pasopati, VIII уровень

 

  • Количество заряжающих в носовой группе ТА уменьшено с 3 до 2.
  • Время перезарядки ТА уменьшено с 40 до 32 с.

 

Немецкие подлодки U-69, U-190 и U-796

 

  • Дальность действия шумопеленгатора увеличена с 6 до 8 км.

 

Немецкая подлодка U-2501, Х уровень

 

  • Дальность действия шумопеленгатора увеличена с 6 до 8 км.
  • Время перезарядки базового модуля ТА уменьшено с 55 до 45 с.
  • Время перезарядки исследуемого модуля ТА уменьшено с 50 до 40 с.

 

Советская суперподлодка Б-4

 

  • Удалено снаряжение «Ремонтная команда».

 

Изменения ПЛО

 

  • Урон всех глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, унифицирован и теперь составляет 5100.
  • Радиус поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен на две трети.

 

Мы хотим усилить глубинные бомбы, чтобы у эсминца или лёгкого крейсера, сумевшего сблизиться с подлодкой, была более реальная возможность нанести ей ощутимый урон или вовсе уничтожить её.

 

Также переработана механика сброса Авиаудара (ГБ). Теперь подлётное время зависит от дистанции сброса.

 

  • На дистанции с 0,5 до 4 км оно будет линейно увеличиваться до 5 с.
  • На дистанции с 4 до 10 км. оно будет фиксировано и уменьшится до 10 с.

 

Благодаря изменению большие корабли смогут эффективнее противостоять подошедшим буквально в упор подлодкам, а также лучше справляться с торпедами. При этом достаточно долгая перезарядка авиаудара и ограниченное количество глубинных бомб в сбросе не позволят гарантировать полную защиту от торпед противника. К тому же, используя авиаудар против торпед, игроки лишат себя возможности нанести урон вражеским подлодкам, так что нужно будет принимать осознанное решение и адаптировать свою тактику в зависимости от ситуации в бою. 

 

Описанные изменения вступят в силу уже на втором этапе Общего теста 25.9.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

  • Плюс 20
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 11
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 465
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 404 публикации
Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Максимальное одновременное количество отметок сектора сонаром для линкоров и крейсеров уменьшено до двух.

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Дистанция, на которой акустические торпеды перестают наводиться на эсминцы, увеличена с 240 до 480 м.

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Радиус поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен на две трети.

 

итого довольно ощутимое ослабление подлодок 

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Советская суперподлодка Б-4

 

  • Удалено снаряжение «Ремонтная команда».

и еще более серьезный нефр одной из самых мощных ПЛ

 

***

 

Итого теперь 2 метки повесил и чем дальше заниматься на ПЛ в бою? Грустно плыть за целью без возможности наносить урон? Другие цели искать не всегда есть возможность. Как бы не стало слишком скучно играть теперь на подлодках. Когда мало урона за бой набивается, это еще куда ни шло, но когда в бою нечем заняться кроме как плыть и ждать - это уже не интересно. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 305
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 855 публикаций
21 880 боёв
Сегодня в 16:06:23 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Итого теперь 2 метки повесил и чем дальше заниматься на ПЛ в бою?

Искать другие цели. Практически в каждом бою у вас скорее будет возможность найти другую цель, чем нет. К тому же, это не две отметки на весь бой. Их можно будет обновлять

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 209
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 827 публикаций
16 555 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Максимальное одновременное количество отметок сектора сонаром для линкоров и крейсеров уменьшено до двух.

Давайте ограничим теперь количество запускаемых торпед с эсминцев, не более 2 по линкору за залп, и обратно - линкор в эсминца может выстрелить не более 2 снарядами за залп.

Введение искусственных нереальных ограничений лишний раз отдаляет игру от кораблей в сторону фентези, какой интерес от игры будет - только красивые картинки?

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Дистанция, на которой акустические торпеды перестают наводиться на эсминцы, увеличена с 240 до 480 м.

Не знаю как там со статистикой но у меня не было проблем с уворотами от акустических торпед на эсминцах.

Вместе с 

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Радиус поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен на две трети.

Вы просто поощряете бездумное стояние в дымах и закидывание фугасами. Я не думаю что это нужно игре.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[YKKZ]
Участник
36 публикаций
3 605 боёв
Сегодня в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Максимальное одновременное количество отметок сектора сонаром для линкоров и крейсеров уменьшено до двух.

Это отличное изменение, которое ослабляет способность подводных лодок быстро наносить урон линкорам и крейсерам.

Сегодня в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Дистанция, на которой акустические торпеды перестают наводиться на эсминцы, увеличена с 240 до 480 м.

Верно, исходные 240 метров делали эти торпеды практически неуклоняемыми для эсминцев.

Сегодня в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:
  • Урон всех глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, унифицирован и теперь составляет 5100.
  • Радиус поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен на две трети.

Проблема глубинных бомб заключается не в уроне и радиусе взрыва, а в том, как безопасно достичь позиции над субмариной, при условии, что она находится не на поверхности. Исходного урона вполне достаточно для поражения лодки на перископной глубине и на 30 метрах.

Сегодня в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:
  • На дистанции с 0,5 до 4 км оно будет линейно увеличиваться до 5 с.
  • На дистанции с 4 до 10 км. оно будет фиксировано и уменьшится до 10 с.

Это катастрофическое изменение для эсминцев с торпедным вооружением. Время реакции на торпеды у большинства таких эсминцев превышает этот показатель, чего достаточно, чтобы уничтожить торпеду рядом с собой, когда она будет обнаружена.

Поверьте, основная функция противолодочного вооружения против торпед должна быть скорее превентивной — заранее устанавливать его в местах возможных торпедных атак, а не позволять контратаковать уже обнаруженные торпеды.

У меня есть идея: зафиксировать время сброса противолодочного вооружения на 10 с, но увеличить время его действия. Это одновременно усилит его эффективность против подводных лодок, предотвратит чрезмерное влияние на эсминцы с торпедным вооружением, а также спасёт морские мины (поскольку в минных полях противолодочное вооружение не будет взрываться немедленно, а будет уничтожать мины только по истечении времени действия)
Сегодня в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Благодаря изменению большие корабли смогут эффективнее противостоять подошедшим буквально в упор подлодкам, а также лучше справляться с торпедами.
При этом достаточно долгая перезарядка авиаудара и ограниченное количество глубинных бомб в сбросе не позволят гарантировать полную защиту от торпед противника.
К тому же, используя аваиудар против торпед, игроки лишат себя возможности нанести урон вражеским подлодкам, так что нужно будет принимать осознанное решение и адаптировать свою тактику в зависимости от ситуации в бою. 

Время перезарядки слишком велико. 90 секунд — это может быть уместно против торпед эсминцев, но для выполнения противолодочным вооружением своей основной задачи этот промежуток чрезмерно длинный. В бою с подводной лодкой такое долгое время перезарядки выглядит крайне нелогично — особенно с учётом уникального механизма снижения урона у субмарин.

У меня есть хорошее решение: уменьшить время перезарядки, но сократить радиус взрыва против торпед. Таким образом, если игрок захочет защититься от торпед, ему потребуется использовать две группы противолодочных самолётов одновременно для достижения цели. В то же время это не поставит его в слишком невыгодное положение при атаке подводных лодок.

Изменено пользователем Best_Oil_OGC
  • Плюс 18
  • Круто 4
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
368
[NEO-A]
Участник
439 публикаций
6 427 боёв
Сегодня в 16:17:14 пользователь Antitank_MK сказал:

Искать другие цели. Практически в каждом бою у вас скорее будет возможность найти другую цель, чем нет. К тому же, это не две отметки на весь бой. Их можно будет обновлять

А что толку увеличивать немкам перезарядку, если вы ограничиваете количество импульсов? Это типо ап самых не внятных пл такой? А можно поменять форсаж с двумя узлами бонусными на автономность? Чем немки должны выделяться по вашей задумке?

Сегодня в 16:24:25 пользователь Best_Oil_OGC сказал:

Поверьте, все больше игроков хотели бы, чтобы противолодочное вооружение не могло уничтожать торпеды

однозначно поддерживаю всеми конечностями

Тайхо вообще в шоке от этой "супер" механики

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[SHDS]
Старший альфа-тестер
2 285 публикаций
14 796 боёв

Ой, какие хорошие новости под конец рабочего дня

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 164
[POR]
Участник
2 498 публикаций
13 196 боёв
Сегодня в 16:23:59 пользователь ShotNoise сказал:

Давайте ограничим теперь количество запускаемых торпед с эсминцев, не более 2 по линкору за залп, и обратно - линкор в эсминца может выстрелить не более 2 снарядами за залп.

Снаряды, как и торпеды эсминцев не наводятся.

пускайте обычные торпеды. 
 

Вообще классно, что наконец урон ГБ увеличили и время подлета авиаудара вернули в зависимость от расстояния. 
 

а то сблизившись не потопишь. 
а если с авиаударом, то еще и не попадешь - пока самолеты прилетали, лодки нет уже рядом.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DZCUGX1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 042
Участник, Коллекционер
6 666 публикаций
16 733 боя

Внутренний голос говорит что нерф пл всегда откликается теплыми ветрами и ярким солнцем на душе)

  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
72 публикации
11 098 боёв

Ну хоть что-то позитивное в исправления взаимодействия с пл появилось, теперь осталось вернуть бустрое кд сброса гб, убрать уничтожение мин и торпед, вернуть авто сброс авикам и уменьшить на 1 количество одновременное количество импульсов на них же, и можно сказать что гбшки в балансе. 

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 076
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 430 публикаций
Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Также переработана механика сброса Авиаудара (ГБ). Теперь подлётное время зависит от дистанции сброса.

 

  • На дистанции с 0,5 до 4 км оно будет линейно увеличиваться до 5 с.
  • На дистанции с 4 до 10 км. оно будет фиксировано и уменьшится до 10 с.

 

Пожалуйста, откатите это изменение
Мы его не просили, оно плохо влияет на игру

 

 

Прошлым обновлением вы ввели хорошую систему: если ты обнаружил торпеды тушкой, ты не успеваешь от них защититься авиаударом, только манёврами

Если тебе их обнаружили союзники или твой ГАП, особенно если это немецкий, то успеваешь

Также можно было бросить себе на ход превентивно - ты не видишь, но кидаешь на всякий случай и они могут сработать, защищая тебя с определённого сектора ограниченное время

Это честная справедливая система для обоих сторон - как для торпедников (эсминцев, крейсеров), так и для их целей
 

Сейчас вы ломаете эту систему, вы позволяете любому кораблю при заряженном авиаударе отбить ваши торпеды, даже если он обнаружил их у себя под бортом. Это совершенно несправедливо к любому кораблю, торпеды которого являются основным (Shimakaze) или вспомогательным (Zao) оружием. 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

При этом достаточно долгая перезарядка авиаудара и ограниченное количество глубинных бомб в сбросе не позволят гарантировать полную защиту от торпед противника. К тому же, используя аваиудар против торпед, игроки лишат себя возможности нанести урон вражеским подлодкам, так что нужно будет принимать осознанное решение и адаптировать свою тактику в зависимости от ситуации в бою. 

Это всё справедливо для баланса ПЛ vs надводный корабль, но только!! для него. КД в 90 секунд сопоставим или даже меньше чем кд большинства эсминцев. К моменту как у эсминца перезарядится ТА, у линкора уже откатится авиаудар.  

Используя авиаудар против торпед они лишат себя возможности себя использовать его против ПЛ, только вот в случае противостояния ЛК vs ЭМ никаких альтернативных использований авиаударов нет

 

И ещё момент: при времени подлёта в 2 секунды вы не даёте никакой возможности сбить самолёт надводному кораблю. Это значит, что игроки будут кидать друг по другу глубинки в упор и вешать затопы и пожары, и никакой возможности защититься от этого нет. Зачем такое игре? Опытный надводник и так умудряется использовать глубинки против кораблей, бросая их на ход или из-за острова. Не нужно давать такой возможности всем, её вообще лучше у всех наоборот забрать. Глубинные бомбы - это инструмент борьбы с ПЛ и должен оставаться им, а у нас в игре я хорошей глубинкой наношу 10+К надводному кораблю благодаря безусловному затопу, который она даёт

 

 

Пожалуйста, оставьте время подлёта самолёта фиксированные 10 секунд

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 225
[IA]
Участник
4 657 публикаций
21 113 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Урон всех глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, унифицирован и теперь составляет 5100.

А количество сбрасываемых бомб будет унифицировано? Или так и останутся корабли с от 2 до 12 бомб в сбросе?

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Радиус поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен на две трети.

На дальность уничтожение торпед с ГБ это тоже повлияет? Можно ли будет снова уничтожать торпеды, идущие с носа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 305
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 855 публикаций
21 880 боёв
Сегодня в 17:04:53 пользователь Pyotrmai сказал:

На дальность уничтожение торпед с ГБ это тоже повлияет? Можно ли будет снова уничтожать торпеды, идущие с носа?

Нет, данное изменение коснётся только радиуса поражения подлодок.

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 568
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 187 публикаций
40 701 бой

Хорошо так нерфанули торпедников!Теперь кинул под борт ГБ и всё,я в домике!)))

  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 225
[IA]
Участник
4 657 публикаций
21 113 боёв
Сегодня в 17:08:10 пользователь Colador сказал:

Хорошо так нерфанули торпедников!Теперь кинул под борт ГБ и всё,я в домике!)))

Я всё ещё верю, что разрабы одумаются и уберут этот баг/фичу. 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[GURU]
Участник, Коллекционер
1 046 публикаций
19 024 боя

а вот и первые подарки к ДР игры привезли :Smile_veryhappy:

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[SHKNK]
Участник
159 публикаций
13 936 боёв
Сегодня в 16:44:39 пользователь Barglader_The_Destroyer сказал:

убрать уничтожение мин и торпед

Зачем?

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
470
[-CFH-]
Участник
215 публикаций
9 117 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

 

  • Дистанция, на которой акустические торпеды перестают наводиться на эсминцы, увеличена с 240 до 480 м.
  •  

А можно раскрыть информацию для линкоров и крейсеров, я понимаю что для них цифры не поменялись, но хотелось бы понимать. Раз в клиенте игры нет информации напишу на стикере и приклею на монитор, заранее спасибо

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
368
[NEO-A]
Участник
439 публикаций
6 427 боёв
Сегодня в 17:17:49 пользователь SydneySweeney_ сказал:

Зачем?

что бы его не было, ваш капитан очевидность :cap_book:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 030
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 481 публикация
46 289 боёв
Сегодня в 17:08:10 пользователь Colador сказал:

Хорошо так нерфанули торпедников!Теперь кинул под борт ГБ и всё,я в домике!)))

Торпеды у ПЛ перезаряжаются быстрее, чем откатываются ГБ. На днях отбивался на Кагеро от ПЛ. Четыре сброса торпед сумел отбить ГБ, но потом он меня на перезарядке всё равно подловил и утопил. А уклонятся от акустических торпед теперь почти нереально. Они прямо на 90% поворачивают перед кораблём. Р - реализм. 

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×