Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Nik_Torov

[25.10] Ваффентрагер: Изоляция

В этой теме 1 700 комментариев

Рекомендуемые комментарии

127
[NEVA]
Участник
174 публикации
10 153 боя
Сегодня в 19:47:31 пользователь _nomber1_ сказал:

Как раз с точностью до наоборот, урон от коррозии делится на всех кто в ауре. Если всем скопом навалиться и при этом кр и линки врубают щиты и хилки, то Фламмен не успевает отхиливать урон, а суммарного хп гончих хватает, чтобы его разобрать. Все разы когда удалось победить Фламмена команда действовала именно так. Правда эсмы при этой тактике балласт. Мек сносит по 25-30 тонн с залпа + торпеды. 

Понятно. Согласен.

Не совсем правильно оценивал: просто обычно он к кому-то прыгает, а там еще кто-нибудь рядом. И все стреляют. И два рассыпались быстро. 

 

Действительно, вся команда быстро не будет. Стало понятнее, спасибо

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
[AMB]
Участник, Коллекционер
219 публикаций
29 685 боёв
Сегодня в 18:49:30 пользователь K414_671RTMK сказал:

 Телепорт у Фламена не для отпрыга. Он прыгает всегда к Гончей. В радиусе 10 км. Его смысл, чтобы Гончая оказалась в ауре. 

Я знаю, я говорю к тому что бы гончим дали антителепорт. Фламер телепортировался к ним, а они от него. Что бы честно было 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[D0BRO]
Участник
142 публикации
Сегодня в 14:00:21 пользователь MrCarleone сказал:

Сегодня попалась задача за альянс на попадание 65 торпед. С учётом того, что 80% в боях мне попадались Flammenreiter, наверное это невыполнимая задача.

Три-четыре фрага и я вижу как эсмы лопаются находясь в ауре. Можно конечно взять ЛК с торпами, но сколько я буду выполнять эту задачу... Две-три недели? За 10 энергоблоов. 

Похоже разрабы решили, что мы получаем слишком много плюшек и закрутили краник.

на крейсере за два боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[777VS]
Участник
325 публикаций
2 996 боёв
Сегодня в 20:05:10 пользователь lexaGunk сказал:

Я знаю, я говорю к тому что бы гончим дали антителепорт. Фламер телепортировался к ним, а они от него. Что бы честно было 

у Гончих он есть. зовется Квантовое вторжение.

Гончих 6. Эрмелинда одна. о какой честности мы говорим?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[78SPB]
Участник
568 публикаций
11 104 боя
Сегодня в 18:47:34 пользователь lexaGunk сказал:

А вам не кажется что Фламен стал слишком сильным? Особенно бесит его телепорт. Просто в одно мгновение, он уже в 2 км от тебя, и как бы на этом всё. Либо ауру урежте до 6 км либо телепорт уберите что ли. 

Или для любителей однокнопочного геймплея, можно ни чего не резать фламену, но добавить гончим такой же телепорт только наоборот, что бы нажал на кнопку и ты уже минимум в 10км от Трагера. Мне кажется это будет честно 

Фламен-то? Да это кактус вообще. Единственно, нужно сделать чтоб не респились в его ауре.

Скрытый текст

213002028_.thumb.jpg.09ea2caff22951358036a85f827531eb.jpg1760078794__.thumb.jpg.db223913af45b80fe2ffe7b01a51508d.jpg

Изменено пользователем taraumara_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[NEVA]
Участник
174 публикации
10 153 боя

Спасибо объяснившим правила. Теперь новая фобия: союзники которые убегают от аур Фламмена. Прямо хочется "разбить турникет" (с).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[APP]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
14 910 боёв

До аппа фламмена:

плюсы:

- был неплохой фарм золота для понимающих (бои в среднем быстрые (5-10 мин), достаточно было убить 3-4 бота и заработок на уровне хорошего боя в операциях)

- довольно фаново (хоть гейстер немного перегибал и на нем играла основная масса игроков - играть было интересно, можно было подловить его на откате скачка и неуяза и, например, накормить торпедами, плюс его хилка - это было средство, в первую очередь, чтобы исправить небольшую ошибку, но если гейстер не двигался по карте, он не переживал фокуса)

минусы:

- фарм золота привязан к числу убитых ботов, а не к урону, из-за чего было много пмк линкоров и наполи, а на эсминцах почти никто не играл (что увы - фишки класса довольно интересно реализованы), плюс ситуации из разряда, когда вначале боя на точку с телепорта прыгает сразу 2 лк чтобы сразу забрать фраги, при этом бывало что один сектор целиком пустует

 

После аппа фламмена:

плюсы:

- увы, не нашел

 

минусы:

- апп фламмена (играть в этом режим можно теперь исключительно в полном отряде понимающих что нужно делать игроков: фламмен за 4 минуты легко расстреливается с дистанции, если к нему никто не приближается ближе чем на 11 км (и это сделать более чем реально), но в рандомной пачке шансы выиграть стремятся к нулю, объяснять почему надеюсь не надо, выше уже многие расписали причину)итог --> частые поражения --> нет фарма свободки и опыта кэпа

- из-за засилья фламменов играть приходится на лк с хорошим весом залпа, чтобы с дистанции подлавливать и наносить нормальный урон в борт, а это меньше эффективности пмк --> меньше фрагов --> нет фарма золота

 

Играл исключительно за гончих, потому как ждать по 10 минут - это довольно долго (хотя игра за Эрмелинду мне понравилась). Идея неплохая, в целом режим оказался неплохим, но последние правки баланса, на мой взгляд, неудачные. Спасибо за внимание.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
562
[FEMOR]
Участник
156 публикаций
В 10.10.2025 в 15:28:15 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Не надо его резать! Дайте ключи на нем добить!

Как там было в классике --  надо Федя, надо :cap_book:

 

В общем-то предвкушая скорый нерф энтой вундервафли - Фламменрейтера как раз сливаю поднакопившиеся на нем ключи сейчас. :cap_haloween:

Отыграл боев 10+, каждый раз победа! Это что-то как-то не здраво. Я мог натупить, отдать все три генератора, кушать вкусные торпеды и подставлять мясистую цитадель линкорам больше чем следовало бы, оставаться с огрызком полоски хп,  но все равно к концу боя у меня такие ауры что можно всю точку гонять стоя примерно посередине,  от затопов и пожаров полоска хп восстанавливается будто в меня и не стреляет флотилия из шести гончих, а  эти самые гончие мрут да тонут...

 

Как за гончих контрить это - я не понимаю, да и за фламмена никто из гончих мне пока-что этого не показал. Так что имхо ситуация это ненормальная, и хотя ивенту осталось две недели, все равно хотелось бы чтоб у Эрмелинды что-нибудь поломалось на этом трагере и он был приведен к балансу. :cap_tea:

Изменено пользователем Troxis911
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 380
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 965 публикаций
20 275 боёв
Сегодня в 20:49:20 пользователь podbot83 сказал:

До аппа фламмена:

плюсы:

- был неплохой фарм золота для понимающих (бои в среднем быстрые (5-10 мин), достаточно было убить 3-4 бота и заработок на уровне хорошего боя в операциях)

- довольно фаново (хоть гейстер немного перегибал и на нем играла основная масса игроков - играть было интересно, можно было подловить его на откате скачка и неуяза и, например, накормить торпедами, плюс его хилка - это было средство, в первую очередь, чтобы исправить небольшую ошибку, но если гейстер не двигался по карте, он не переживал фокуса)

минусы:

- фарм золота привязан к числу убитых ботов, а не к урону, из-за чего было много пмк линкоров и наполи, а на эсминцах почти никто не играл (что увы - фишки класса довольно интересно реализованы), плюс ситуации из разряда, когда вначале боя на точку с телепорта прыгает сразу 2 лк чтобы сразу забрать фраги, при этом бывало что один сектор целиком пустует

 

После аппа фламмена:

плюсы:

- увы, не нашел

 

минусы:

- апп фламмена (играть в этом режим можно теперь исключительно в полном отряде понимающих что нужно делать игроков: фламмен за 4 минуты легко расстреливается с дистанции, если к нему никто не приближается ближе чем на 11 км (и это сделать более чем реально), но в рандомной пачке шансы выиграть стремятся к нулю, объяснять почему надеюсь не надо, выше уже многие расписали причину)итог --> частые поражения --> нет фарма свободки и опыта кэпа

- из-за засилья фламменов играть приходится на лк с хорошим весом залпа, чтобы с дистанции подлавливать и наносить нормальный урон в борт, а это меньше эффективности пмк --> меньше фрагов --> нет фарма золота

 

Играл исключительно за гончих, потому как ждать по 10 минут - это довольно долго (хотя игра за Эрмелинду мне понравилась). Идея неплохая, в целом режим оказался неплохим, но последние правки баланса, на мой взгляд, неудачные. Спасибо за внимание.

А  с точки зрения самого Фламмена, и до, и после апа - одни сплошные плюсы (фарм фрагов, опыта, кредитов) :cap_haloween:

ЗЫ

Ах, нет, один минус есть - ждать очереди в бой, от 5 до 10 минут.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[777VS]
Участник
325 публикаций
2 996 боёв
Сегодня в 21:28:51 пользователь Sergbob сказал:

А  с точки зрения самого Фламмена, и до, и после апа - одни сплошные плюсы (фарм фрагов, опыта, кредитов) :cap_haloween:

до апа, согласись, это было сложнее (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 380
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 965 публикаций
20 275 боёв
Сегодня в 21:30:01 пользователь R3vinger сказал:

до апа, согласись, это было сложнее (:

Соглашусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[OTOMO]
Участник
64 публикации
2 084 боя
Сегодня в 20:30:01 пользователь R3vinger сказал:

до апа, согласись, это было сложнее

В основном из-за багов, на самом деле. Терять почти весь прогресс во время раскачки было очень и очень больно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
562
[FEMOR]
Участник
156 публикаций

Имхо сейчас гейстер'ягер самый честный по балансу трагер. В руках умелого игрока это страшная вещь, в руках неумелого он утонет. То есть по сути трагер вознаграждает за скилл. Сигнал же живет только с нерасторопными гончими, которые позволяют ему весь бой скакать между точек безнаказанно , а Фламмен.. Ну я выше писал, я понятия не имею как это контрить. Если игрок хотя-бы худо бедно разобрался как обе его ауры работают и что не стоит использовать телепорт возле противника за пределами точки, он не утонет.

Изменено пользователем Troxis911
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 439
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 533 публикации
6 082 боя
Сегодня в 19:00:26 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Хила не дал, а зарядку аккумулятора дал. Фламмен найдет на ком отожраться.

В данном случае без разницы: быстро ты умер в коррозии или медленно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 568
[YTEC]
Участник
436 публикаций
17 239 боёв

Покатал сегодня первый раз Фламмена после апа -- одни победы, причем в конце боя мой Фламмен всегда отхиливался до исходного состояния. Проиграть на нем, по-видимому, сейчас можно только в том случае, если с самого начала боя быть АФК. Поиграл и на Гончих против Фламмена (других Траггеров сейчас и не встретишь) -- выиграли один бой  исключительно из-за того, что  игрок на Фламмене был почти АФК (не попадал, не прожимал свои поля, постоянно застревал в скалах). В остальных случаях -- без шансов.

Это уже, на мой взгляд, ни в какие ворота -- Ягер до изменений был и то менее имбовым. Там хоть суетиться надо было (постоянно стрелять и т .п.), а на нышнем Фламмене во второй половине боя, отрастив поля, даже стрелять не надо и вообще за боем следить -- поля сами за тебя победят. 

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 439
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 533 публикации
6 082 боя
Сегодня в 21:33:40 пользователь Troxis911 сказал:

Имхо сейчас гейстерягер самый честный по балансу трагер. В руках умелого игрока это страшная вещь, в руках неумелого он утонет. То есть по сути трагер вознаграждает за скилл. Сигнал же живет только с нерасторопными гончими, которые позволяют ему весь бой скакать между точек безнаказанно , а Фламмен.. Ну я выше писал, я понятия не имею как это контрить. Если игрок хотя-бы худо бедно разобрался как обе его ауры работают и что не стоит использовать телепорт возле противника за пределами точки, он не утонет.

Угу, фиолетовый Гейст с хорошей проальфой был отправлен в порт бравой рандомной командой минут за пять.
Играл очень хорошо, но нас было тупо больше. Как выигрывать на Гейсте не у дезорганизованных эпилептикой, бьющихся головой об клавиатуру, я не очень понимаю, если честно.

Сегодня в 23:29:15 пользователь amp73 сказал:

Покатал сегодня первый раз Фламмена после апа -- одни победы, причем в конце боя мой Фламмен всегда отхиливался до исходного состояния. Проиграть на нем, по-видимому, сейчас можно только в том случае, если с самого начала боя быть АФК. 

Искренне завидую. Мне рандомизатор ищет хорошие тимы, приходится потеть каждый бой.
Утомляет, хочется вот этого нагиба, когда актёры на гончих с разбегу идут на таран.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 836
Участник, Коллекционер
7 600 публикаций
17 387 боёв

Интересно что кто то писал что бз на 2к опыта нельзя сделать хмм

 

 

Скрытый текст

2300.thumb.jpg.069d6eccdcea5737b99088aaec9ba499.jpg

Причем второй бой сделал на 2к ровно. Но то же с Ягером.

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
525 боёв
Сегодня в 23:50:53 пользователь Quetzalkoatl00 сказал:

Угу, фиолетовый Гейст с хорошей проальфой был отправлен в порт бравой рандомной командой минут за пять.
Играл очень хорошо, но нас было тупо больше. Как выигрывать на Гейсте не у дезорганизованных эпилептикой, бьющихся головой об клавиатуру, я не очень понимаю, если честно.

сейчас - никак. Как бы да, у него остался Зевс и тп+таран, но это ничто по сравнению с автоматонами Сигнала и уж тем более полями Фламмена. А его высокую скоростельность полностью уничтожили, причем так, что Фламмен на 14 уровне калибровки стреляет быстрее него (4.64 секунды перезарядки против пяти у Гейстера). И это без учета полей, которые закрывают всю точку. И Сигнал, вызвав несколько эсминцев, тоже догоняет и перегоняет Гейстера по скорострельности. У него изначально-то главным преимуществом была высокая скорострельность, да и та не особо спасала против "ромбов" и "носов". А сейчас в принципе Гейстер - корм. А наиболее сбалансированный - Сигнал. И за него, и против него играть интересно
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[KRB]
Участник
182 публикации
40 668 боёв
Сегодня в 23:50:53 пользователь Quetzalkoatl00 сказал:

Угу, фиолетовый Гейст с хорошей проальфой был отправлен в порт бравой рандомной командой минут за пять.
Играл очень хорошо, но нас было тупо больше. Как выигрывать на Гейсте не у дезорганизованных эпилептикой, бьющихся головой об клавиатуру, я не очень понимаю, если честно.

Элементарно. Берём выходные+4 арендных корабля в гончие с ребятками 30-42 ПП и профит любой трагер побеждает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
562
[FEMOR]
Участник
156 публикаций
В 11.10.2025 в 23:50:53 пользователь Quetzalkoatl00 сказал:

Как выигрывать на Гейсте не у дезорганизованных эпилептикой, бьющихся головой об клавиатуру, я не очень понимаю, если честно.

На нем крайне важно продумывать свой путь и делать его непредсказуемым для гончих, в чем помогает хороший инвиз от хилки и телепорта. Когда команда позволяет наглеть, я ловлю бортоходов, тараню да и в целом играю агрессивно. Если команда гончих делает больно то имеет смысл временно сбежать от них воспользовавшись инвизом, зализать раны хилкой, может сбежать на другую точку, зарядить залпы. Вот такое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×