Перейти к содержимому
Nik_Torov

[25.10] Ваффентрагер: Изоляция

В этой теме 2 583 комментария

Рекомендуемые комментарии

374
[-RND-]
Старший бета-тестер
276 публикаций
21 266 боёв

Наверно просто очереди большие и разработчики не могут потестить ))). Ну или второй вариант: корабль с аурой диаметром 20км которая в течени минуты бьет 10000 урона по всем целям в секунду, с блинком к цели на 10км ( это на карте 30км), и с пассивным вампириком на весь урон в балансе. А еще забыл отражение урона. Тогда сигнал и ягер недобафали. Им еще и прогрессию дали от фрагов, а не от урона, что в разы сложнее.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 009
[QUANT]
Участник
8 391 публикация

Разработчики: нужно выводить индикацию для гончих в какую ауру фламмена они попали, чтобы игроки знали что из одной ауры нужно быстро валить (а кр должны всем включать форсаж, хил и щит), а при попадании в коррозию они переставали по фламмену стрелять и тоже делали ноги из ауры.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 468
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 601 публикация
6 117 боёв
Сегодня в 13:56:10 пользователь ekkio сказал:

Наверно просто очереди большие и разработчики не могут потестить ))). Ну или второй вариант: корабль с аурой диаметром 20км которая в течени минуты бьет 10000 урона по всем целям в секунду, с блинком к цели на 10км ( это на карте 30км), и с пассивным вампириком на весь урон в балансе. А еще забыл отражение урона. Тогда сигнал и ягер недобафали. Им еще и прогрессию дали от фрагов, а не от урона, что в разы сложнее.

И всё это против рандомной команды подпивасов на гребных шлюпах. Благо, что бессмертных.
Вот уж кто уныние вызывает.

Сегодня в 14:10:11 пользователь Anti_Pod сказал:

Разработчики: нужно выводить индикацию для гончих в какую ауру фламмена они попали, чтобы игроки знали что из одной ауры нужно быстро валить (а кр должны всем включать форсаж, хил и щит), а при попадании в коррозию они переставали по фламмену стрелять и тоже делали ноги из ауры.

Там всё просто: если на входе повесился пожар и затоп - это зелёная аура. Если не повесился, но хп куда-то деваются - лазурная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 301
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 562 публикации
Сегодня в 11:45:44 пользователь Don_Ladron сказал:

По кораблям за ивент: 

С самого начала акции сделал 5 попыток за 4700, выпал Cossack, а так как в порту имелся уже Cossack B, то я счел удачу исчерпанной.

Но тем не менее в процессе прохождения компаний выпали за энергоблоки R.Lauria и Voltegeur.

Так что результатами я доволен, за это и за сам ивент уважаемым сотрудникам "Лесты" большое спасибо.:Smile_coin:

Кому то кораблики выпадают, а кому то всякий мусор.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
17 051 бой
Сегодня в 22:18:28 пользователь Corsair сказал:

Кому то кораблики выпадают, а кому то всякий мусор.

К сожалению, всяко бывает. Мусора за ивенты у меня тоже выше крыши:Smile_amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 301
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 562 публикации
Сегодня в 14:20:32 пользователь Don_Ladron сказал:

К сожалению, всяко бывает. Мусора за ивенты у меня тоже выше крыши:Smile_amazed:

Мне просто интересны шансы всех этих выпадений - в этом ивенте то ключи падают то самые мусорные награды. С СК тоже интересно получилось, после ребаланса корабль выпал из последнего контейнера(гаранта), а потом ещё два раза подряд из наверное первого - второго десятка.

Сегодня в 14:10:11 пользователь Anti_Pod сказал:

Разработчики: нужно выводить индикацию для гончих в какую ауру фламмена они попали, чтобы игроки знали что из одной ауры нужно быстро валить (а кр должны всем включать форсаж, хил и щит), а при попадании в коррозию они переставали по фламмену стрелять и тоже делали ноги из ауры.

Самое интересное - внезапно при разработке активности не догадались сделать визуально разные области? Ладно с балансировкой много косяков, но почему в мелочах их допускать?

Изменено пользователем Corsair
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
17 051 бой
Сегодня в 22:25:18 пользователь Corsair сказал:

Мне просто интересны шансы всех этих выпадений - в этом ивенте то ключи падают то самые мусорные награды. С СК тоже интересно получилось, после ребаланса корабль выпал из последнего контейнера, а потом ещё два раза подряд из наверное первого - второго десятка.

Самое интересное - внезапно при разработке активности не догадались сделать визуально разные области? Ладно с балансировкой много косяков, но почему в мелочах их допускать?

Лично у меня после реновации с СК из него выпадает корабль ТОЛЬКО по гаранту. До реновации было всяко, но до гаранта не разу не добирался.:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 902
[IA]
Участник
5 355 публикаций
21 623 боя
Сегодня в 14:28:34 пользователь Don_Ladron сказал:

Лично у меня после реновации с СК из него выпадает корабль ТОЛЬКО по гаранту. До реновации было всяко, но до гаранта не разу не добирался.:Smile_glasses:

Для прошлых контов шанс добраться до гаранта с 200 контов был 13%, а с новых шанс добраться до гаранта с 80 контов аж 30%, так что не удивительно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[NEVA]
Участник
194 публикации
10 360 боёв

Зато по Фламенну хотя бы можно урон наносить - он не такой агрессивный защитник своих ХП как Гейстер.

Изменено пользователем A_Buffer
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 902
[IA]
Участник
5 355 публикаций
21 623 боя
Сегодня в 14:56:59 пользователь A_Buffer сказал:

Зато по Фламенну хотя бы можно урон наносить - он не такой агрессивный защитник своих ХП как Гейстер.

Главное больше наносить, чем отдавать ему :) У многих с этим проблемы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[YTEC]
Участник
442 публикации
17 282 боя

При нынешнем Фламмене, смысл играть в режим лично для меня сошел на нет. Побед за Гончих минимум, причем играть против Фламмена абсолютно неинтересно (если команде Гончих не удалось забить Фламмена на первых минутах, то дальше уже можно не играть. Против непонерфленного Гейста хотя бы минимальные шансы оставались до самого конца боя). А если нет побед, то и с фармом печально. Играть же за Эрмелинду  на Фламмене, с ожиднием боя по 10 минут, тоже такое себе удовольствие.  

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[D0BRO]
Участник
208 публикаций
Сегодня в 18:21:57 пользователь amp73 сказал:

При нынешнем Фламмене, смысл играть в режим лично для меня сошел на нет. Побед за Гончих минимум, причем играть против Фламмена абсолютно неинтересно (если команде Гончих не удлось забить Фламмена на первых минутах, то дальше уже можно не играть. Против непонерфленного Гейста хотя бы минимальные шансы оставались до самого конца боя). А если нет побед, то и с фармом печально. Играть же за Эрмелинду  на Фламмене, с ожиднием боя по 10 минут, тоже такое себе удовольствие.  

ну наверное и на то расчёт разрабов. чтоб не забивали быстро трахеров и не превратилось всё в быстрый гринд энергоблоков. ключей то не так и много на одного игрока.

Сегодня в 14:18:28 пользователь Corsair сказал:

Кому то кораблики выпадают, а кому то всякий мусор.

кому-то да, прям как с рога изобилия сыпет, а мне вот пока только эсм выпал ивентовый. коссак был - хочется конечно, чтоб ещё что-то упало, но пока так

Скрытый текст

shot-25_10.13_18_37.53-0647.thumb.jpg.a967c5d7dc4a2ecb17ff1d54afa7c1f9.jpg

за голду сделал 5+5 круток - а ещё 20 за энергоблоки. если в среднем по 2 крутки в день делать за энергоблоки, то до гаранта добраться должен. а там посмотрим. но это надо ещё умудриться столько накрабить энергоблоков - так что может и придётся ещё 5 или 10 круток за голду брать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[DODON]
Бета-тестер
296 публикаций
2 482 боя
Сегодня в 14:10:11 пользователь Anti_Pod сказал:

а при попадании в коррозию они переставали по фламмену стрелять и тоже делали ноги из ауры.

Не поможет.

 

Коррозия работает совершенно не так как в описании.

 

Уже несколько раз было что Фламер врубает ауру. Я 1 в ней. НИКТО по нему не стреляет(даже с пмк), но я все равно откуда-то получаю урон, и умираю "якобы" от его ГК. Когда он с гк вообще по другому кораблю палил, а не по мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
903 публикации
31 852 боя

Так то Фламмен убивается, сложнее чем другие , но убивается, главное дистанцию держать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[D0BRO]
Участник
208 публикаций
Сегодня в 18:47:22 пользователь Raenz сказал:

Не поможет.

 

Коррозия работает совершенно не так как в описании.

 

Уже несколько раз было что Фламер врубает ауру. Я 1 в ней. НИКТО по нему не стреляет(даже с пмк), но я все равно откуда-то получаю урон, и умираю "якобы" от его ГК. Когда он с гк вообще по другому кораблю палил, а не по мне.

в описании так

Коррозия

Создаёт область вокруг вашего корабля, в которой все противники получают постоянный урон.

Также находящиеся в этой области Гончие получают урон, равный тому, который наносится вашему кораблю. Он делится между противниками поровну. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[-RND-]
Старший бета-тестер
276 публикаций
21 266 боёв
Сегодня в 18:47:22 пользователь Raenz сказал:

Не поможет.

 

Коррозия работает совершенно не так как в описании.

 

Уже несколько раз было что Фламер врубает ауру. Я 1 в ней. НИКТО по нему не стреляет(даже с пмк), но я все равно откуда-то получаю урон, и умираю "якобы" от его ГК. Когда он с гк вообще по другому кораблю палил, а не по мне.

В  описании скила в теме "Изоляция. Как играть в ваффентраген" написано урон по площади всем, так что все работает правильно, урон 10000-15000 за секунду в течении минуты часть которого идет в отхил, а еще отражение урона, все время забываю. Обвешали фламен как елку скилами и свойствами.  Интересно когда разберутся сделают вид что так и хотели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[ME4TA]
Участник
14 публикаций

после разбаланса Фламментриггера стало неинтересно играть. Это моё мнение 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[YTEC]
Участник
442 публикации
17 282 боя
Сегодня в 18:24:21 пользователь Minimus сказал:

ну наверное и на то расчёт разрабов. чтоб не забивали быстро трахеров и не превратилось всё в быстрый гринд энергоблоков. ключей то не так и много на одного игрока.

Тогда расчет полностью оправдался. Задачи для Гончих на победы и опыт (1500+) стали практически абсолютно невыполнимыми, ибо побед против Фламмена почти столько, сколько выпадений Кащея из сундука.  А играть на самом Фламмене неинтересно -- поскольку это уже не игра, когда, что ни делай, все равно выиграешь. Я сейчас попробовал просто три боя бездумно кататься на  Фламмене, и почти не стрелял, просто прожимая круги по готовности. И что? Одни победы без шансов для гончих. В чем тут может быть удовольствие от такой игры?

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[CHK96]
Участник
12 публикаций
В 13.10.2025 в 23:28:46 пользователь Ragone сказал:

после разбаланса Фламментриггера стало неинтересно играть. Это моё мнение 

Абсолютно согласен с вашим мнением. Фламен по концепции мега душный, играть против него просто противно, из за него в режим заходить даже не хочется. Если не убил Фламена за первые 7 минут то дальше ты просто существуешь в заведомо проигранном бою. Ну надеюсь разрабы чёнить с ним сделают, а то обидно, режим на месяц, а норм поиграли только одну неделю а дальше тупо страдания от игры с фламеном. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[_SB_]
Участник
173 публикации
19 779 боёв
В 09.10.2025 в 10:10:23 пользователь R3vinger сказал:

событие длится месяц. за пару дней все ключи с рук улетят и будут снова зарабатываться трудом и потом

 

shot-25.10.13_21.21.14-0537.jpg

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×