Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DesGrinte

Обновление 25.12 — изменение тестовых кораблей

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

53
[POI]
Участник
11 публикаций
1 143 боя
Сегодня в 21:23:32 пользователь mihazavrik сказал:

В бою она встречается чаще, чем ветка Хакурю

Несколько поражён подобной аналитикой. Имел смелость ознакомиться со статистикой, дабы убедиться в компетентности оппонента, и не был особенно удивлён. Чтож, тогда.

Конкретно по этому сравнению: 
   ГБ. Взрывают гарантированно обе торпеды, взведение долгое, времени откидаться авиаударом предостаточно. Конечно, то же самое справедливо и для минных полей Тайхо, но вот только мины это, во-первых, тактичка; во-вторых, не основной способ нанесения урона. К тому же весьма нестабильный. А Хакурю вынужден терпеть значительные потери как в показателях урона, так и в затраченном времени. И в нервах;
   Ну и на Хакурю нет особого смысла играть, когда есть Секирю с тактичками. Которые, кстати, теперь тоже от гб страдают неимоверно. Предпримут ли что-то разработчики на этот счёт неясно, ведь они так довольны своей идеей, что не хотят замечать порождённых ею проблем.

Теперь про слабость ветки японцев.
   Заключается она в двух явных моментах:

  1. Бомбардировщики. Бомбы бронебойные, сброс единый. Вспоминием тест. Куча урона, тотальная аннигиляция цели. Как поступим? Зарежем взрыватель, теперь урона у эскадрильи нет. Решение, наверное-верное.
  2. Отсутствие торпедоносцев и их замена минами. Как следствие - отсутствие основной, наносящей урон эскадрильи, из-за этого на эту роль встают бомбардировщики, загруженные бронебойным горохом.

Ранее я уже предлагал идею, как можно было бы эти моменты исправить, но кто ж станет слушать игрока, чьё мнение не совпадает с основным мнением большинства из мифической статистики.

Скрытый текст
В 15.11.2025 в 22:14:09 пользователь Channina сказал:

  Заспам гороховыми бомбардировщиками (которые собираются в ангаре авианосца, наверное, иначе необъяснимо их количество) можно было реализовать куда более геймплейно увлекательно, поделив эскадрилью на звенья - на стандартные три, например. И это даёт возможность поиграться с уроном вооружения, ведь оно не будет сбрасываться сразу всё при атаке. Вспомните старый взрыватель, возможно, его не пришлось бы изменять, если бы ударных звеньев было несколько, а бомб - меньше, ведь как минимум одно звено "танкует". Уже такое решение добавит интереса и сместит акцент на явно более полезные бомбардировщики.
  Мины... изначально очень сомнительное и спорное вооружение, ведь от умений игрока никак не зависит нанесённый урон. Он может варьироваться от 0 до десятков тысяч за одно поле. Но чаще, конечно, он минимален. Условно, группа торпедоносцев на ударных АВ куда стабильнее вносит урон, и игрок действительно на это влияет, выбирая как зайти на корабль, доворачивая по ситуации. Да даже они справляются с задачей блокирования проходов, отворачивая корабли, когда враг "мансит" от торпед. Да, в конвое, в операциях мины эффективны, но.. разве это подтверждает их общую стабильность и эффективность против живых игроков? 

  Ветка Midway: 8-ка и 10-ка ветки имеют возможность выбрать вооружение штурмовиков: ракеты HVAR либо TinyTim. Почему бы не дать такую же возможность выбора японцам: мины или торпедоносцы?

Дополню про бомбы. Подобная вышеописанная реализация сделает эскадрилью похожей на эскадрилью бомбардировщиков Мальты, у них появится ХОТЯ БЫ назначение - борьба с ПВО крейсерами, по совместительству являющимися крайне дпсными целями в сути своей. Чем не поддержка команды? Убил противную зажигалку - твой линкор может начинать двигаться не в сторону синей линии, а в сторону вражеской команды.



А теперь моё личное, неконструктивное невпечатление от ветки:
Ветка отвратительная. Как геймплейно, так и эстетически. Во многом из-за единого сброса 12! самолётов всего столярного инструмента Императорского флота Японии. Ибо их ошибочно загрузили металлоломом, уж точно не бомбами. И играть на них скучно, даже скучнее чем на советах, тут хоть можно на штурмовиках покрутиться, крайне агрессивно поджаться куда-то засчёт низкой заметности (не касается 10, только 6 / 8 ).

Изменено пользователем Channina
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 345
[QUANT]
Участник
8 645 публикаций
Сегодня в 21:31:52 пользователь calibr0 сказал:

да там ГК вообще не попадает и дальности в 19км не хватает, или коректор добавят или сигму поправят, потому что не понятен концепт ЛК прорыва с форсажем и без пмк с броней

Подтверждаю. Отвратительная лодка. Лазарев на порядок лучше и комфортнее. Я вообще не понял зачем она нужна, штобы што? Что нового она даст в ощущениях от игры, какой новый интересный геймплей? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 929
[MIMIK]
Бета-тестер
3 856 публикаций
18 011 боёв
Сегодня в 16:11:55 пользователь Anti_Pod сказал:

А зачем тогда нерфить Современный??? о_О

Чтобы купили Огненный, очевидно же

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
685
[COWAL]
Участник
1 055 публикаций
14 790 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь DesGrinte сказал:

Советский крейсер «Грем», VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12,5 до 11 с.
  • Бонус к скорости у «Форсажа» увеличен с +8 до +20%
  • Время работы «Форсажа» увеличено со 120 до 180 с.

Хилку хилку хилку!!! Вообще не слушайте игроков , тогда уж убирайте самолетики , и делайте обычный крейсер 8 уровня а не гибрид!:cap_wander:

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 597 публикаций
8 696 боёв
Сегодня в 19:08:59 пользователь MrJoeOrange сказал:

А тут я возьму Йорктаун. Я не смогу настолько же эффективно напрямую поддерживать фокусом отрядника. Торпеды условная цель откидает глубинными бомбами, а штурмовики у этой ветки являются тактичкой на один вылет. Да, я дам ему дым и баф ГК, но равноценно ли это поддержке прямым уроном? Как по мне -- нет, т.к. я не вношу такой же ударный импакт. При этом мы по-прежнему говорим об отрядной (а значит, более скоординированной) игре. Что же делать авианосцу "поддержки" в рандоме? Поддерживать рандомных игроков, надеясь на шанс взаимодействия? Это банально неэффективно в массе. 

Единственная поддержка которая нужна кораблю от авианосца - это ПВо.

Дымы? Уберите эти дымари нафиг авианосец НЕ ЗНАЕТ в кого я нацелился, и собираются я атаковать или сматываюсь.

Корректировщик? А я просил? У меня позиция подходящая или остров закрыл прострел? Авианосец видит угол поворота моих орудий? И наконец, нафига он палит мою позицию своей птичкой? Может я хотел пройти по флангу в тыл?

А вешаешь истребители или выносишь вражеский авик - все благодарны.

 

Сегодня в 20:14:54 пользователь Channina сказал:

Бомбардировщики. Бомбы бронебойные, сброс единый. Вспоминием тест. Куча урона, тотальная аннигиляция цели. Как поступим? Зарежем взрыватель, теперь урона у эскадрильи нет. Решение, наверное-верное.

Морские мины могли работать как бомбы - они все имели ударный взрыватель который срабатывал при попадании на мелководье на сушу и по кораблю.

И они ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ как бомбы - например при налетах на Лондон немцы бомбили город и корабли в Темзе именно морскими минами поставленными на ударный взрыватель.

Именно так (не взорвавшись) в руки к англичанам попала новейшая тогда магнитная мина.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
685
[COWAL]
Участник
1 055 публикаций
14 790 боёв
Сегодня в 19:29:58 пользователь Terramorpher сказал:

Дымы? Уберите эти дымари нафиг авианосец НЕ ЗНАЕТ в кого я нацелился, и собираются я атаковать или сматываюсь.

Есть частные случаи! Бывает на Лотарингии быстрыми сообщениями прошу дым , что бы раздать с ПМК бывает что ставит кто то , очень помогает порой !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 542
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 547 публикаций
В 26.11.2025 в 21:03:44 пользователь _Spirit12_ сказал:

Когда тебе говорили, что это нерф сильный и он даже по характеристикам теперь еле еле до 10 уровня дотягивает. 

Смешно :)

На самом деле там был офигенный ап, а сейчас лишь еще немного апнули. Хотя лично я и ряд спецов опасались нерфа. Теперь это вообще конфетка для понимающих, что линкор - это не закликивалка, а контентрированная мощь.   

Изменено пользователем Jadd
  • Ха-Ха 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 597 публикаций
8 696 боёв
Сегодня в 21:53:07 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Есть частные случаи! Бывает на Лотарингии быстрыми сообщениями прошу дым , что бы раздать с ПМК бывает что ставит кто то , очень помогает порой !

Это дым по твоему запросу.

А геймплей предполагает что авик сам будет раздавать дымы кому хочет. И этим окажет поддержку.

Дымы можно поставить и так чтоб слить союзника.

 

Хотят сделать саппорт-авианосец - пусть дадут больше возможности для ПВО.

Например истребительное прикрытие у ударников.

Окей, бомбардировщики (у японцев) и торпедоносцы(у амеров) слабые - но пусть в состав ударного звена входит звено прикрытия.
И при атаке они обнуляют весь эффект истребителей и снижают урон от ПВО (за счет того что ПВО тратится и на них). И самое главное - сбивают самолёты ГБ которые противник попытается бросить при атаке торперов.

Даже при слабом дамаге ударников будет полезный команде авианосец ПВО, специализирующийся на вражеских авианосцах.

 

Считаете что слишком просто?

Тогда вариант: "раздельный взлет".

Т.е авианосец сам выбирает поднимать ли ударную группу либо истребили прикрытия первыми.

Можно поднять ударную группу без прикрытия и быстро нанести урон.

Можно поднять истребители и дать им задачу на патрулирование или прикрытие союзника.

А можно понять по очереди и ударную группу и истребители и отдать истребителям приказ прикрыть ударную.  И получится антиавианосное оружие.

Причем можно делать всякие дополнительные сложности - например то что прямого управления истребителями в игре нет - прикрытие прилетит не сразу, а только после рандеву ударников и истребителей. А так как управляется только звено ударников то придется думать куда запускать ястребы чтобы при заходе на атаку получить их защиту и при этом не слить и тех и тех до боя.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
685
[COWAL]
Участник
1 055 публикаций
14 790 боёв
Сегодня в 20:38:13 пользователь Terramorpher сказал:

Считаете что слишком просто?

Тогда вариант: "раздельный взлет".

Без сарказма , очень интересные мысли вы вакансии в Лесту не смотрели?  Думаю вы бы смогли что то привнести свое...:cap_like:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
[THINK]
Участник
1 076 публикаций
12 847 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь DesGrinte сказал:

Европейский крейсер Elli, VI Уровень

Спустя 2+ года вспомнили. Я уже и забыл, что такое на тесте было. Думаю, и все забыли. Сколько ещё таких козырей в рукаве у Лесты?)

Сегодня в 15:00:00 пользователь DesGrinte сказал:

Американский крейсер Constitution, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 22 до 23,5 с.
  • Восстановление повреждений в цитадель и в остальные части корабля уменьшено с 85 до 65%.

Апали-апали, теперь нерфят-нерфят. Так он до уровня Конгресса опустится. Но у Конгресса есть РЛС и ББшки от Аляски. А у этого только жир. 

Сегодня в 15:00:00 пользователь DesGrinte сказал:

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4 до 3,5 с.

Так. А потом ещё на 0.5 и будет играбельно) Потому что даже с 3.5 он в намного слабее по ДПМ, чем 9ка ветки Маффита. 

Сегодня в 15:00:00 пользователь DesGrinte сказал:

Американский линкор President, X уровень

И снова апчик) Жду комфортную микроимбу, которая заменит Шлифа в некоторых типах боя, будет пара аналогичная Огайо-Курф.  В блицах, коопе и операциях Шлиф все ещё  будет вне конкуренции, но в других - как знать...

Сегодня в 15:26:05 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Изменить название на "Боевой"?

Боевой вроде бы работает около минуты обычно. Потому и боевой. 

Сегодня в 17:16:18 пользователь kerzak11 сказал:

Флориде

Она 7ка. 

Сегодня в 18:03:51 пользователь SuperJedi2009 сказал:

По-братски отсыпали, спасибо от души :)

Это чтобы интерес к грядущему причалу желаний подогреть)

Сегодня в 18:32:52 пользователь Anti_Pod сказал:

штобы што

Чтобы апать до играбельности и в процессе апов создать для корабля внятную концепцию. Пока второй претендент на эту же роль - брит.ЛК 10,  который такой же невнятный "провокатор". 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[POI]
Участник
11 публикаций
1 143 боя
Сегодня в 00:29:58 пользователь Terramorpher сказал:

Единственная поддержка которая нужна кораблю от авианосца - это ПВо.

Ну собственно вот - позиция человека чётко отражает, насколько в этой игре нужны ваши авианосцы поддержки. Вообще я их теперь отказываюсь так нызывать, ведь максимум что они могут поддержать - моё холодненькое, пока я в рандомчике нагибаю. Отныне - ветка подстаканников.

А ещё у меня предложение уважаемому разработчику, и я надеюсь, что его рассмотрят как можно скорее и серьёзней - введите ПВО баржи с ремкомплектами, наряду с недамажащими авианосцами будут недамажащие надводные корабли поддержки. Чтоб в 6.9 км зоне ПВО было 1500 и разрывов побольше. И чтоб две заградки в отдельных слотах. Катается вокруг корабля союзника, боеспособность ему восстанавливает. А урон пусть наносит авиаударами. А? Как вам?

Изменено пользователем Channina
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[WN8]
Альфа-тестер
182 публикации
6 737 боёв
Сегодня в 05:14:55 пользователь Channina сказал:

А ещё у меня предложение уважаемому разработчику, и я надеюсь, что его рассмотрят как можно скорее и серьёзней - введите ПВО баржи с ремкомплектами, наряду с недамажащими авианосцами будут недамажащие надводные корабли поддержки. Чтоб в 6.9 км зоне ПВО было 1500 и разрывов побольше. И чтоб две заградки в отдельных слотах. Катается вокруг корабля союзника, боеспособность ему восстанавливает. А урон пусть наносит авиаударами. А? Как вам?

Кстати в порядке бреда - японские конверсии кораблей в гибриды вполне можно вписать в эту концепцию. Дать им ремонтную зону как кое-где есть в операциях, боевую инструкцию, которая ускоряет перезарядку ремзоны при *введите действие тут*, с катапульт полетной палубы взлетают или постановщики мин или эскадрильи поддержки. Можно причем сделать ветку кораблей поддержки как из крейсеров, так и из линкоров. Вон в соседней игре ввели конверсию Ямато в гибрид, у нас же топом ветки линкоров поддержки вполне может стать Izumo, конвертированный в гибрид. И даже башню ради этого демонтировать не надо. Можно даже Halford переделать в эсминец поддержки.

А вообще, японские авианосцы для меня не являются авианосцами поддержки так как его перехватчики не светят (теоретически легко может быть ситуация где вражеский авик тупо работает на другом фланге и на перехватчики ему наплевать, тем самым перехватчики превращаются в тыкву), а дымы для именно поддержки повешены на тактичку смысл которой в том, чтобы сразу после перезарядки поднять и сбросить куда-нибудь минное поле, чтобы хоть какой-то урон набить. И далеко не факт, что четко в тот момент как эта тактичка перезарядится, постановщики взлетят и долетят до союзного корабля, которому потенциально требуются дымы, ему он все еще будет нужен. А потом тактичка расходуется и внезапно появляется такая ситуация. А дыма нет. На перезарядке. В этом плане я с оптимизмом смотрю на новые американские авики - они хотя бы могут оперативно поддерживать и хоть какое-то есть разнообразие этой поддержки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 535
[W-D-W]
Участник
5 012 публикации
16 427 боёв
В 26.11.2025 в 15:00:00 пользователь DesGrinte сказал:

Американский крейсер Constitution, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 22 до 23,5 с.
  • Восстановление повреждений в цитадель и в остальные части корабля уменьшено с 85 до 65

То, что понерфили восстановление — это правильно. Несмотря на кажующуюся мягкость, Конституция неплохо держит удар, за счет маневренности можно оттанкрвывать в ромб и нос калибры всех семерок с большинством 8-10. А за счет хилок может ну очень долго, кмк.

 

Другое дело, что орудия у него так себе. Линкоры практически не пробиваются, а теперь еще и перезарядку увеличили. Этого последнего делать не надо было

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 325
Участник
3 857 публикаций
21 777 боёв
В 26.11.2025 в 17:00:00 пользователь DesGrinte сказал:

Советский эсминец «Огненный», IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4 до 3,5 с.
  • Восстановление повреждений увеличено с 50 до 65%.

всё равно не понятно, при наличии Огневого на 8 и Неустрашимого на 9 какая концепция будет у Огненнего 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 111
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 521 публикация
35 587 боёв
В 26.11.2025 в 22:58:11 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Она 7ка

Ииии? У неё тоже 356мм ГК и она такой же ранний вариант Норт Каролины как и этот Орегон. Норку и строить начали под 3*4*356мм но уже в процессе решили что 3*3*406мм лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
480
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 418 публикаций
6 561 бой
В 26.11.2025 в 18:50:36 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Хилку хилку хилку!!! Вообще не слушайте игроков , тогда уж убирайте самолетики , и делайте обычный крейсер 8 уровня а не гибрид!:cap_wander:

А у «Грема» сейчас нет хилки?

 

Просто на любом крейсере 8 уровня тяжеловато сейчас без хилки играть. Одна ошибка и плаваешь с остатками хп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
685
[COWAL]
Участник
1 055 публикаций
14 790 боёв
Сегодня в 09:29:02 пользователь Nikck_M сказал:

А у «Грема» сейчас нет хилки?

 

Просто на любом крейсере 8 уровня тяжеловато сейчас без хилки играть. Одна ошибка и плаваешь с остатками хп.

image.png.9aeefdbd46da327e0275b14799dea58e.png

Есть все только не то что нужно! При отсутствие хилки там еще и оконечки 16 мм...:cap_wander_2:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[KASPI]
Участник, Коллекционер
356 публикаций

Вот у Аквитании и Президента показатели в лучшую сторону улучшают. Буду брать их, однозначно!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
3 123 боя
В 26.11.2025 в 18:50:36 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Хилку хилку хилку!!! Вообще не слушайте игроков , тогда уж убирайте самолетики , и делайте обычный крейсер 8 уровня а не гибрид!:cap_wander:

Цитата

Это советский гибридный крейсер с тактической эскадрильей торпедоносцев. Так корабль отразит любовь Владимира не только к надводным кораблям, но и к авиации. - (с) Блог разработки с анонсом Грема.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 345
[QUANT]
Участник
8 645 публикаций
Сегодня в 02:58:11 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Чтобы апать до играбельности и в процессе апов создать для корабля внятную концепцию. Пока второй претендент на эту же роль - брит.ЛК 10,  который такой же невнятный "провокатор". 

Ненененене Девид Блейн!!! Обычно сначала выкладывают какую то лютую имбищу, а потом потихоньку от неё имбовости отрезают и привинчивают баланса и вот она в балансе. Как с красным знаменем было. А тут я не понял зачем она.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×