Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 26.1 — новинки версии

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 575
[LESTA]
Разработчик
1 353 публикации

Делимся с вами основной информацией о первом обновлении 2026 года!

 

Авианосцы США: Ранний доступ

В версии 26.1 начнётся ранний доступ ко второй ветке авианосцев США — Independence, Yorktown и Essex. Про них и их новый тип эскадрилий — самолёты поддержки — уже много было сказано тут, тут, тут и тут. Но мы ещё раз напомним вкратце.

YEYwVplAvm3G4nynBX3bsO9QbDBFm0R3HMjvZVAm fVL4fTustdt3OocOlrrV7WhOzp5bgKNGt8k1n6YY

fsofCtGMB6359foBwh6KkkU6ZNP3iiMlDsodci4M

 

Это будут авианосцы с большим фокусом на поддержку союзников за счёт следующих эскадрилий: разведчики (действуют в определёном радиусе и обнаруживают корабли противника), патрульные корректировщики (увеличивают дальность и точность стрельбы конкретному союзнику) и дымовые заградители (ставят дымовую завесу по прямой линии или в форме «бублика» в выбранной области). Есть у них и две ударные эскадрильи: довольно многочисленные торпедоносцы, а также тактическая эскадрилья штурмовиков, которая на VIII и X уровнях вооружена мощными ракетами Tiny Tim. При этом у «десятки» роль штурмовиков исполнят турбовинтовые самолёты с высокой скоростью.

 

Также новые авианосцы обладают боевыми инструкциями, которые связывают между собой ударный и «саппортный» геймплей. Они активируются автоматически каждый раз, когда вы помогаете своей команде: прикрываете дымами, обнаруживаете противника, корректируете огонь союзников. Активация снижает время подготовки тактической эскадрильи штурмовиков на 10 секунд. 

 

В рамках раннего доступа вернутся Личные испытания — они станут источником получения временного ресурса события.

lKPgoWMv3cjIYbQ9B9KFzIhWHm1Qx0q6Od4S7Jo3 SPFhC1dIJcDSDxunsJacUDkcnhGPWYIx6m1doNAm

 

Также в игру будет добавлен следующий контент:

  • Постоянные камуфляжи «Артемида» и «Аполлон» для Yorktown и Essex соответственно.

qLLw1YJIgjbHcwkttX05ugyeacmcaF6ytpUEWxGY

 

2XxB1opGoh0Sw1fDzmAqgmTXRE8EPfiv8jgemxhT

  • Флаг «Авианосцы США»

K6XBymRHgP22hFpvBvWo2Jwrs2z40U7eoAPIFz6u

Связанные с веткой нововведения

Мы подготовились к появлению таких необычных авианосцев в нашей игре и решили внедрить в игру ряд доработок, которые сделают игровой процесс на новой ветке (и не только) удобнее. 

 

Переключение между эскадрильей и авианосцем

 

Это улучшение затронет игру не только на новых авианосцах, но и на всех авианосцах в принципе. Если вы запустили в воздух эскадрилью, то нажатие клавиши Space («Пробел») позволит переключиться обратно на авианосец без необходимости возвращать эскадрилью. Обратное переключение на эскадрилью доступно по повторному нажатию клавиши Space или по клавише, за которой закреплена соответствующая эскадрилья (например, 1 или 2). Также после переключения на авианосец можно сразу выбрать другую эскадрилью. Тогда запущенные ранее самолёты вернутся на авианосец. 

 

Новым авианосцам США это позволит применять эскадрильи поддержки, пока ударная эскадрилья находится в воздухе. Тем самым они смогут быстрее реагировать на ситуацию в бою и оперативнее оказывать поддержку союзникам, при этом еще и активируя свои боевые инструкции. Также это будет полезно для любого авианосца если, например, потребуется сменить положение самого авианосца или направление его движения, либо оперативнее «решить вопрос» с притаившимся вблизи (и возможно, под водой) противником, а отзывать только что запущенную эскадрилью не хочется.

 

По балансным соображениям данной функции не будет у кораблей-гибридов. 

 

Доработки ленты «Помог союзникам»

В 25.12 в игре появилась лента «Помог союзникам». На текущий момент она выдаётся только на новых авианосцах США при усилении союзника патрульными корректировщиками. При анонсе ленты мы рассказали, что в дальнейшем в игре появятся новые подвиды лент для тех или иных действий, поддерживающих союзников, и лента «Помог союзникам» станет основной, можно сказать «собирательной». 

4oc51X0e8bjykE2yRvB4hjRK2L7o3NwyMXZUzQan

Сказано — сделано. В 26.1 появятся лента «Коррекция» (выдаётся за усиление союзника патрульными корректировщиками). Вместе с уже существующими (и слегка переименованными) лентами «Прикрытие», «Обнаружение» и «Взятие огня на себя» они станут подвидами ленты «Помог союзникам». 

 

Изменения счётчика урона по разведданным

 

Поскольку в нашей игре появилось много инструментов помощи союзникам, помимо разведки, мы решили пересмотреть (и даже расширить) функционал урона по разведданным и соответствующий счетчик в бою. Теперь он будет называться «Командный урон». В него будет входить весь урон, который вы помогли нанести союзникам: урон по разведданным, под прикрытием ваших дымов, а также с помощью ваших корректировщиков. 

S0REvurBIkbfNsYM4YkoGqChauZ7kCfxXwjziQV4 hqv09mb5aRArltbqhIOD5lzdZLorbZkCaK28Dw5j

 

Отметим, что урон из ваших дымов будет учитываться в том случае, если союзник прикрыт вашей завесой (т.е. получена лента «Прикрытие») и в момент стрельбы не обнаружен противником. 

 

В связи с изменениями сделан ряд доработок экрана послебоевой статистики и сводки Профиля.

 

В 26.1 экономически награждаться будет только урон по разведданным (по текущим правилам). В дальнейшем, после сбора и анализа статистики мы сделаем так, чтобы награда учитывала весь ваш вклад в бой по счётчику командного урона. 

 

Прочее

 

Также сделан ряд небольших доработок камеры при применении эскадрилий поддержки, а также различных всплывающих подсказок и системных сообщений. Из основного:

  • Добавлена возможность перемещать камеру в режиме применения эскадрилий поддержки по нажатию ПКМ на миникарту .
  • Добавлена возможность применения эскадрилий поддержки при помощи сочетания клавиши Ctrl и ЛКМ.

Троецарствие: сражение при Сяотине

Третья часть истории противостояния царств за контроль над Поднебесной начнётся в версии 26.1!

 

В 209 г. объединённые силы царств У и Шу разгромили войска Вэй. Однако после победы отношения между союзниками стали портиться....Во что это выльется и при чём тут сестра Сунь Шансян — сестра Сунь Цюаня — вам предстоит узнать самим в рамках события.

 

Традиционно вернётся активность с выбором одной из противоборствующих сторон (включая побеждённое царство Вэй).

OnwbzwntBzrbzc2BlDasImMb34rtr1SfvfBrUuMMRVR_Screenshots_ST_261_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpg

RVR_Screenshots_ST_261_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpgRVR_Screenshots_ST_261_1920x1080_LG_SPb_MK_4.jpg

 

 

В рамках события будет доступен корабль Huang Long Chuan в постоянном камуфляже «Жёлтый дракон». В китайских источниках II и III веков упоминаются «жертвенные» или «ритуальные» корабли с символикой дракона, использовавшиеся как в церемониях, так и для демонстрации силы.

k79E32uggDQgpP6akoSF7mZYcjM5DRKQ82bKPxQi

 

В Китае дракон олицетворял власть императора и её божественное происхождение, а императорский трон назывался троном дракона. Согласно мифам, легендарный Жёлтый император Хуан-ди обрёл бессмертие, приняв облик дракона, и вознёсся на небо.

 

Вы могли видеть этот корабль ранее под именем Tuntou. Отметим, что он станет третьим по счёту (после «Красного знамени» и Aquitaine) «кораблём 2.0». Ещё раз напомним, что это значит. Huang Long Chuan выполнен по новой технологии, которая позволяет нам вывести качество их моделей на высоких и максимальных настройках игры на принципиально новый уровень.

 

В игре появится новый элитный командир Sun Shangxiang — сестра правителя царства У.

BbpqTpdUm9OqVdo3D9LmYxQbCg5f1eh6PDWRMRwF

Она не имеет привязки к нации, обладает специальной озвучкой и музыкальным сопровождением в бою (аналогичным тому, что было у командиров предыдущего события).

 

 

 

 

Отметим, что в игру вернётся и Zhang Liao — легендарный полководец, командовавший авангардом войск царства Вэй, ну и по совместительству элитный командир из версии 25.2.

 

Также в игру будет добавлены флаг для Huang Long Chuan, нашивка «Печать Жёлтого дракона» и достижение «Троецарствие: сражение при Сяотине».

7QGcnOOsUm8zM0GREZO0JwigFgTt8her6eqPzWsW

Изменится содержимое премиум контейнера «Достояние династии» — в него добавлен Huang Long Chuan, а также перераспределены вероятности выпадения различных наград. Больше подробностей будет доступно ближе к выходу обновления.


«Бесконечная зима»...

..а точнее, второй этап сотрудничества «Мира кораблей» с популярной визуальной новеллой «Бесконечное лето», который стартует в версии 26.1! Так что любители аниме, ценители визуальных новелл и красивых командиров, а также товарищ __Korzhik__ — приготовьтесь!

 

Вас ждут новые, зимние версии девушек-командиров: Славя, Алиса, Лена, Ульяна и Юля. Они порадуют вас специальной озвучкой и новой анимацией!

viNq6XSb9FsEx2sVZpVo8zzHZKQyac8RefwPhtZ1

Будет доступен и контент прошлого события из версии 13:7 — можно будет получить героинь в знакомых летних нарядах, а также «эсминец-пионер» Mika.

 

Также обновится содержимое премиум контейнера «Бесконечное лето». Из основного — туда добавятся зимние версии девушек-командиров. Шанс выпадения командиров при этом не изменится. Остальные детали будут доступны после выхода версии 26.1.


Рейтинговые бои

В версии 26.1 стартует пятый сезон Рейтинговых боёв. 

 

Формат: «7 на 7» на линкорах, крейсерах и эсминцах X уровня.

 

В команде может быть не более:

  • двух линкоров
  • пяти крейсеров
  • трёх эсминцев

 

В этом сезоне все корабли будут начинать бой в движении. 


Блицы

В версии 26.1 пройдут два Блица в следующих форматах:

  Блиц 1 Блиц 2
Даты 19 – 26 января 2 – 9 февраля
Формат

«2 на 2» на кораблях VII уровня

Доступно участие в отряде

«4 на 4» на крейсерах и эсминцах X уровня

Доступно участие в отряде до четырёх человек

Ограничения Не более одного корабля каждого из классов

Не более трёх кораблей каждого из классов

Особенности

«Туман войны»

 

«Туман войны»

Модификаторы:

  • +70% к скорости перезарядки торпед
  • +50% к дальности хода торпед
  • -50% к максимальному урону и скорости хода торпед

Примечание разработчиков: обожаем запах торпедного супа поутру.

 


 

Графика

Начнём мы 2026-й год с наведения красоты! А конкретнее — с наведения красоты на карте «Зона крушения Альфа». На карту добавлены HD-текстуры, объёмные облака и растительность, сгенерированная с помощью технологии Flora System. О ней мы подробнее говорили в данной статье

xAqCle5tmTz2H0McfhgosLfKPmWbOgkV2RsCYxB3
 

vmQETxWulRZTo43Y8OF2IL3VVGmO4RWVNsSQH8AR KdhjUFednsbMBG7lLWBK7k9C0HFdT2J4gRDB33xH
33.png dQPyXZQkEf3aHSk14JRZyRHNXvZHiFYEpd0YY5rH 
cCuupfgmvEoqPrOdARWsJPnjt9BH6YDGHrK6gydQ fEDZ61gHMAJ5EiT5hBurRYZKVFiEJ8ibTEakRhyW 


Различные улучшения

Доработки приоритетных задач

В 26.1 появится возможность закреплять любые из доступных боевых задач в разделе «События» в Порту. Закрепить и открепить задачу можно по нажатию на её карточку на экране «Боевые задачи».

G962rDShBRhoVaCJCQ0Jlw6WXgT3V5jHZ19ueN1f

RzuPMmoNBk5LWtfLAKVmvpTTBd8Yg1hyd80nNDca AKlK00ov30Mi1BOWJzuNw7B356QeN0QwJ8IxSXeS

 

Закрепить можно до двух задач. После выполнения они сменятся на указанные по умолчанию (Например, вызовы дня и недели Боевого пропуска). При этом вы можете вновь закрепить новые, если потребуется. Если вы выберете задачу цепочки, то будет закреплена вся цепочка.

 

Обновление баннеров Ранговых и Рейтинговых боёв

Баннеры с Ранговыми и Рейтинговыми боями с версии 26.1 будут более информативными. В них появятся различные всплывающие подсказки с деталями сезона и особенностями конкретных лиг, дополнительная информация о квалификации и текущем ранге/рейтинге.

Rating_battles_banner_Screenshots_ST_261_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpgh1PHO9MS8OVu1fKMZY3iYHDYB5vgdD23F5RFns2F  
Rating_battles_banner_Screenshots_ST_261_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpgciMijYap91JKCEHRhJlPLuXSasNR9gZdFhdSwWds 

 

Доработки Учебных испытаний

Сделан ряд небольших улучшений Учебных испытаний. Из основного:

  • Учебные испытания теперь будут отображаться в статистике боёв за игровой день.
  • При преждевременном выходе из испытания бой не будет учитываться в прогрессе по уровням доступа.
  • Испытания будут доступны при получении «оранжевого» статуса (наказание за неспортивное поведение).
  • При игре в отряде иконка Учебных испытаний в окне выбора типа боя будет заблокирована. 

 

Добавление и изменение контента

Новый контент

 

В версии 26.1 пополнится список кораблей, доступных для восстановления в Ремонтном доке: появится возможность получить чертежи Yahagi, Prinz Eithel Friedrich, а также нового корабля — европейского крейсера Elli. Он был добавлен для тестирования ещё в версии 12.2.

Fyn5OgvKMr69tRuIylkbCwyygZFF0CybGVje0ho7

 

Вкратце: это быстрый крейсер, вооружённый восемью 152-мм орудиями ГК с хорошей дальностью стрельбы и настильной траекторией полёта снарядов, а также двумя трёхтрубными ТА с быстрыми и достаточно дальнобойными торпедами.

 

Добавлены флаг и нашивка VK Play — ведь «Мир кораблей» доступен и на этой платформе!

OCQGHVt0AdHRzdhsFUnfPL6auaGiHeB2L3juYXfZ

 

Мы планируем вернуть в Адмиралтейство ряд контейнеров коллекций (их список доступен чуть ниже) за уголь, но с пересмотренным составом и, в случае с некоторыми из них, стоимостью. Главным образом у них у всех станет единой структура наполнения: в первом слоте — элемент коллекции, во втором — стандартные сигналы, в третьем — стандартные бонусы. Таким образом, если у вас остались неоткрытыми какие-либо из контейнеров коллекций, в которых было 2 элемента, рекомендуется их открыть до выхода версии 26.1. Мы дополнительно предупредим об этом всех владельцев контейнеров ближе к выходу версии 26.1.

 

Контейнеры коллекций в 26.1

Скрытый текст
  • Охота на Bismarck
  • Дюнкерк
  • Второй день рождения игры
  • Сражение у Нордкапа
  • Vive la France
  • Американские крейсеры
  • Третий день рождения игры
  • Эсминцы Королевского флота
  • Прекрасная эпоха
  • Морская авиация
  • На службе Отечеству
  • Почётный легион
  • Строительство корабля
  • Немецкий флот
  • Немецкие эсминцы
  • Шестой день рождения игры
  • Новый год и Рождество во флоте
  • Флот победы
  • Семь морей
  • Во имя прогресса!

 

 

 

Изменение контента

 

Изменятся цены суперкораблей в Дереве развития. Все они вне зависимости от класса будут стоить 45 000 000 ед. серебра.

 

Мы также планируем несколько пересмотреть подход к внутреннему ценообразованию командиров: мы хотим сделать рост их внутренней стоимости в золоте пропорциональным росту количества опыта для того или иного количества очков навыков. В связи с этим командиры с меньшим очком навыков (до 10) станут чуть дороже, а начиная с 10 очков навыков — дешевле (по части внутренней стоимости в золоте). 

 

Изменение никак не повлияет на доступных на текущий момент командиров (например, в Адмиралтействе и коллекциях), а также рекрутирование новых командиров. Оно скорее затрагивает различные будущие активности и принцип ценообразования для командиров, которых планируется там распространять. 

 

В связи с этим слегка пересмотрена внутренняя стоимость небольшого числа контейнеров, в которых находятся командиры. Частично это касается контейнеров старых коллабораций или событий. Периодически распространяемые и по сей день контейнеры (например, «Саквояж командира») останутся без изменений.

 

Также в течение 26.1 по ряду технических причин будут автоматически открыты контейнеры старых коллабораций (которые проходили в игре до 2022 года) у тех игроков, у кого данные контейнеры есть на аккаунтах.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

  • Плюс 18
  • Круто 3
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 345
[IA]
Участник
5 741 публикация
22 225 боёв
Сегодня в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Переключение между эскадрильей и авианосцем

Ничего себе. Может с возврат одного звена из эскадрильи без сброса наконец сделаете?

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[KKZ50]
Участник
3 633 публикации
25 940 боёв
Сегодня в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

В связи с этим командиры с меньшим очком навыков (до 10)

Прямо не знаю, баги - не баги!? :cap_yes:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[POWIG]
Участник
83 публикации
28 591 бой

 Переключение между эскадрильей и авианосцем  фича классная я её года 3 наверно предлагал , но для гибридных ЛК . А можно сделать данную кнопку  и Гибридным ЛК ветки Луизианы , североморску и как высокоуровневым акционным гибридным крейсерам  и эсминцем , так и средне уровневым , вообщем всем кто по факту в описании и модели позиционируется как гибрид.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[_PAK_]
Участник
42 публикации
Сегодня в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

товарищ __Korzhik__ — приготовьтесь!

 

funny-grizly-club-f8su-p-memi-pioner-otdaet-salyut-3.jpg

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[METAL]
Участник
625 публикаций
11 256 боёв

Можете убрать эту не нужную музыку в кэпах ? Голова начинает болеть от такого.Какой в ней смысл ?

  • Плюс 4
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 839
[TENET]
Участник, Коллекционер
1 091 публикация
21 938 боёв
В 05.12.2025 в 21:59:56 пользователь jek_vadogrei сказал:

А можно сделать данную кнопку  и Гибридным ЛК ветки Луизианы

сказали не планируют 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
809
[BEXA]
Участник
306 публикаций

Одно хорошее обновление за другим :Smile_medal:

В 05.12.2025 в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Если вы запустили в воздух эскадрилью, то нажатие клавиши Space («Пробел») позволит переключиться обратно на авианосец без необходимости возвращать эскадрилью. Обратное переключение на эскадрилью доступно по повторному нажатию клавиши Space или по клавише, за которой закреплена соответствующая эскадрилья (например, 1 или 2).

А что произойдет с эскадрильей, если она долетит до границы карты? Вернется на корабль?

 

В 05.12.2025 в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

В команде может быть не более:

  • двух линкоров
  • пяти крейсеров
  • трёх эсминцев

Пока три линкора не сделаете хотя бы, от бесконечных очередей не избавитесь.

Изменено пользователем RedLucius
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 468
[PROUD]
Участник, Коллекционер
8 020 публикаций
Скрытый текст

Переключение между эскадрильей и авианосцем

 

Это улучшение затронет игру не только на новых авианосцах, но и на всех авианосцах в принципе. Если вы запустили в воздух эскадрилью, то нажатие клавиши Space («Пробел») позволит переключиться обратно на авианосец без необходимости возвращать эскадрилью. Обратное переключение на эскадрилью доступно по повторному нажатию клавиши Space или по клавише, за которой закреплена соответствующая эскадрилья (например, 1 или 2). Также после переключения на авианосец можно сразу выбрать другую эскадрилью. Тогда запущенные ранее самолёты вернутся на авианосец. 

Неужели, мы всё-таки "достучались" до разработки ! Сколько тем было создано на форуме, чтобы вернули эту механику (сам создавал пару-тройку...), столько лет просили, и....СВЕРШИЛОСЬ:Smile_izmena:

Огромная благодарность. что услышали....:Smile_medal:

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[-OC-]
Участник
73 публикации
Сегодня в 01:55:34 пользователь KoMaPuK_B_TpYcAx сказал:

Огромная благодарность. что услышали....

Хоть я на авиках крайне мало играю, но отсутствие такой функции очень напрягало.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 680
[SHDS]
Старший альфа-тестер
2 353 публикации
В 05.12.2025 в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Переключение между эскадрильей и авианосцем

Пожалуй это главное улучшение версии 26.1. Долгожданное и очень нужное!

Изменено пользователем Azat_Ko
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 584
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 092 публикации
29 140 боёв

Править рекламные банеры это конечно хорошо. Но что насчет интерфейса в целом? Кислоты там убрать в расцветке, иконки нормальные сделать? Я уж не говорю про перенос справки о корабле из бронирования... Или доработку до вменяемости вида раздела с кораблём и модулями. 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 964
[IGRA]
Участник
1 828 публикаций
В 05.12.2025 в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Переключение между эскадрильей и авианосцем

 

Это улучшение затронет игру не только на новых авианосцах, но и на всех авианосцах в принципе. Если вы запустили в воздух эскадрилью, то нажатие клавиши Space («Пробел») позволит переключиться обратно на авианосец без необходимости возвращать эскадрилью. Обратное переключение на эскадрилью доступно по повторному нажатию клавиши Space или по клавише, за которой закреплена соответствующая эскадрилья (например, 1 или 2). Также после переключения на авианосец можно сразу выбрать другую эскадрилью. Тогда запущенные ранее самолёты вернутся на авианосец.

УРА! :cap_like:.

В 05.12.2025 в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:
  • Добавлена возможность перемещать камеру в режиме применения эскадрилий поддержки по нажатию ПКМ на миникарту .
  • Добавлена возможность применения эскадрилий поддержки при помощи сочетания клавиши Ctrl и ЛКМ.

Хорошо. Больше вариантов управления!

 

В 05.12.2025 в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Доработки приоритетных задач

В 26.1 появится возможность закреплять любые из доступных боевых задач в разделе «События» в Порту. Закрепить и открепить задачу можно по нажатию на её карточку на экране «Боевые задачи».

:cap_like: Можете, когда захотите!

Сегодня в 02:35:41 пользователь Agnitus сказал:

Править рекламные банеры это конечно хорошо. Но что насчет интерфейса в целом? Кислоты там убрать в расцветке, иконки нормальные сделать? Я уж не говорю про перенос справки о корабле из бронирования... Или доработку до вменяемости вида раздела с кораблём и модулями. 

Так дела не делаются. Необходимо растягивать удовольствие :cap_haloween:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[HOVER]
Участник
487 публикаций
15 000 боёв

Смотрел стримеров и в частности их игру на новых авиках - было интересно. Все эти постановки дымов, установки корректировщиков... Значительное время игрок тратил на манипуляции с "поддержкой", урон нанес так себе - 50-70к для 10 уровня  и было поражение. Так вот опыта за все эти поддержки либо не дали, либо его "так много", что совсем не видно. И в очередной раз: зачем игроку на авике (или ином корабле поддержки), тратить свое время, жертвовать своим уроном и полученным чистым опытом??? Главный критерий оценки  - чистый опыт (победа только его увеличивает)... Новые авики предлагают просто участвовать в бою из чистого альтруизма?

Кнопка переключения с эскадрильи на корабль... Ну да, переключился на корабль - самолеты сбили и даже не заметил кто и где - круто. А серьезно - неужели у кого-то есть время в бою отвлекаться на это? Всегда удивляли игроки строчащие тирады в чат - откуда у них на это время?!!! Это мое мнение - кнопка не нужна, вот сброс нужного числа эскадрилий - было бы полезнее - помогло бы сберечь самолеты. И ручное управление пмк и авиаударом на авике - это совершенно лишние действия, которые заставляют корабль бездействовать в бою (авиаудар кидать - не знаю куда, нет не точки где ПЛ, ни ГАПа, на пмк отвлекаться тоже  - оно не наносит существенного урона - Лацио тому свидетель - вроде пмк есть и много, а толку никакого, даже от эсминца не отмахаешься).

Напомню, это авианосец, самый "дорогой" корабль в бою, весьма не простой в управлении, всегда скилозависимый.  Его охраняют конвои по периметру, а в игре это просто большая занерфленная мишень, от которой постоянно что-то откусывается настройками и обновлениями.

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 455
[QUANT]
Участник
8 772 публикации

Ничего не увидел про новую итерацию Золотого наследия.

Новые авики не планировал в ранний доступ, но камо надо получить будет. Вообще ветка интересная. Новая механика у авиков вообще годнота, реально нужно.

новая/старая коллаба это хорошо, озвучки прикольные. «Хуан - длинный чулан» прям качественное описание его торпед.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[POI]
Участник
14 публикаций
Сегодня в 01:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

ранний доступ ко второй ветке авианосцев США

Это прям увы. Тотальный увы. Значит, что они всё таки выйдут кастрированные прошлыми нерфами.
Но, с другой стороны:

Сегодня в 01:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Переключение между эскадрильей и авианосцем

за это прям рад. Теперь автопилот перестанет меня убивать. 
О, кстати, сразу подумалось: а автопилот для эскадрилий будет? Ну чтоб они там случайно в ауру не залетели, хихи-хехе.

Сегодня в 01:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

возможность перемещать камеру в режиме применения эскадрилий поддержки по нажатию ПКМ на миникарту

Это здорово, этого не хватало. Чтоб на wasd по всей карте не кататься, удобно.

Ну раз по-тихоньку QoL вводятся для авианосцев, когда порешаете проблему с глубинками? Аквилла, например, совершенно неиграбельный корабль в текущей мете. Тот же самый вопрос сильно бьёт по торпедным тактичкам суперавианосцев, торпеды у них идут друг с другом за ручку, и взрываются так же задорно все вместе, а это львиная доля урона, между прочим. Вы же обожаете статистику? Тогда вот вам ложечка:

Скрытый текст

image.png.b4295fe710b9aba0d2b6f8f61e072478.png
"Апрель 2025 года, до переделки глубинок. Секирю  — 102к среднего, 51,8 винрейт."

image.png.82ed6050d6add28f1e6940c4d5e1efda.png
"Ноябрь 2025 года, после переделки глубинок. Секирю  — 87к среднего, 48,2 винрейт."

Я тут сразу два момента заметил:
Во-первых, мне очень нравится пропасть между новым суперсовком и Секирю. В балансе?
И, вот-вторых, 8 сянденг (который тоже, очевидно, очень сбалансирован, и по мнению ЦА тоже) обгоняет суперавианосец. Как-то не супер.

Дальнейшую аналитику касаемо ситуации вокруг авиаторпед оставляю.

Ну честное слово, уже самому неприятно каждый раз жаловаться. Хотя бы обозначьте, что в курсе проблемы. Ну или непроблемы. Ваше мнение, короче. Т.н. видение экспертов из того самого отдела.

 

Сегодня в 02:59:56 пользователь jek_vadogrei сказал:

А можно сделать данную кнопку  и Гибридным ЛК

Нет, нельзя. Достаточно прищуриться и заметить наличие ГК на гибридах.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
732
[COWAL]
Участник
1 120 публикаций
15 107 боёв
Сегодня в 07:57:41 пользователь Channina сказал:

Нет, нельзя. Достаточно прищуриться и заметить наличие ГК на гибридах.

Почему нет? Просто не давать стрелять если вы это считаете перегибом! Лотарингия если что в ближнем бою используется , и глючность автопилоты крайне критична...

 

В 05.12.2025 в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Переключение между эскадрильей и авианосцем

Когда появится возможность на гибридах пожары тушить не дропая авиацию?

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[POI]
Участник
14 публикаций
Сегодня в 13:04:05 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Почему нет?

Я думал, что это очевидно. Конкретно американский случай - особенности баллистики, встал под остров, сам не светишься. Пока самолётики в воздухе светят вражеский корабль, находясь при этом вне зоны ПВО, ибо у многих кораблей показатель заметности с воздуха больше, ты по ним абсолютно безнаказанно стреляешь.
В прочих случаях ситуации схожи.

Сегодня в 13:04:05 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Просто не давать стрелять

Дык а какой смысол тогда?..

 

Изменено пользователем Channina

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[WN8]
Альфа-тестер
187 публикаций
6 803 боя
В 05.12.2025 в 22:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Также в игру будет добавлен следующий контент:

  • Постоянные камуфляжи «Артемида» и «Аполлон» для Yorktown и Essex соответственно.

 

И в скринах только фото корабля, нет фото камуфляжа самолетов, на которые в бою смотришь гораздо больше самого корабля... P.S. Артемида мне понравилась гораздо больше Аполлона.

В 05.12.2025 в 22:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Вас ждут новые, зимние версии девушек-командиров: Славя, Алиса, Лена, Ульяна и Юля. Они порадуют вас специальной озвучкой и новой анимацией!

 

Интересно, как они будут называться: Зимняя Славя, Славя (Зима), Славя 2.0, Славя в пальто?)

В 05.12.2025 в 22:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Также обновится содержимое премиум контейнера «Бесконечное лето». Из основного — туда добавятся зимние версии девушек-командиров. Шанс выпадения командиров при этом не изменится. Остальные детали будут доступны после выхода версии 26.1.

Поправьте меня пожалуйста если я ошибаюсь, но контейнеры на командиров же допускают выпадение дубликатов? То есть, теоретически, мне может выпасть подряд 2-3 одинаковых капитана? Я покупаю контейнеры с кораблями (и с гарантом на выпадение) не потому, что фанат казино и рулетки, а потому что знаю, что в конце концов даже при большой неудаче я вытащу интересный мне корабль, даже если он будет последним - все равно с каждым "ненужным" кораблем я буду видеть прогресс в пути до интересного мне корабля. Очень хотелось бы видеть подобную механику в контейнерах с командирами, но с отличием - если все командиры из контейнера уже получены, то отметки "получено" снимаются и все командиры снова начинают падать. Тогда в случае если кто-то захочет получить 2-3 набора командиров, у него будет возможность получать их равномерно, а не вразнобой, когда тебе выпадает 3 командира1, 1 командир2 и 0 командиров3.

Надеюсь на большой набор со всем контентом Бесконечного Лета, как это было в Арии (но в Арии он мне был невыгоден, так как в цену входила куча контейнеров с коллекцией, которая у меня наполовину была собрана, выгоднее оказалось купить все по отдельности). Тогда не надо будет полагаться на рандом из контейнеров.

В 05.12.2025 в 22:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

В 26.1 появится возможность закреплять любые из доступных боевых задач в разделе «События» в Порту. Закрепить и открепить задачу можно по нажатию на её карточку на экране «Боевые задачи».

 

Немного интересна механика. Если я закреплю одну задачу, что она по умолчанию заменит: задачу недели или задачу дня? В целом отличная вещь, шаг вперед в нелегком деле кастомизации интерфейса.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
732
[COWAL]
Участник
1 120 публикаций
15 107 боёв
Сегодня в 08:09:28 пользователь Channina сказал:

Дык а какой смысол тогда?..

Не дать застрять в острове и хапнуть торпед! Но возможность тушить пожары с затопами не дропая самолеты точно гибридам нужна!:etc_red_button:

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×