1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 14 окт 2016, 11:59:08 (изменено) Вроде и красивые циферки и пытался как-то сопоставить с теми, что сам снимал, но из-за алфавитного списка глаза сломал. Надо как-то в Ексель перевести покрасивше. В общем: КР Атаго - у вас доходность апнулась на 16%, у меня на 10% за бой - близкие цифры, ибо я учитывал голд-расходники, а они "сглаживают" картину. Эсминец ЛоЯнг - у вас 10%, у меня аж на 22% апнулся - вывод: Наложились изменения меты так, что корабль стал очень комфортным и это тоже увеличило его фарм. Оценки по фану для ЛоЯнга у меня выше прошлых покатушек. Линкор Тирпиц - У вас +15% у меня -20%. Вывод - кто-то врёт или настолько всё плохо для Тирпица в рандоме стало. Если бы у вас он был в ноль, то согласился бы с "плохой метой". Но у вас он в дикий плюс, что странно.Надо снять статку по другим ЛК, чтобы говорить наверняка. Если тоже просядут - попробую ещё под микроскопом порыться и развести вас по выборкам для топ 5% игроков на ЛК. Сайпан - я не снимал до патча, доверемся Дрёме. У вас честный минус в -7%, у него -30% (если считать фарм за бой). Вывод - для "рукастых" просадка по АВ тоже может быть больше, чем для остальных. Ибо они больше приносят пользу не светом или сбитием самолётов, а уроном. ИЧСХ, урон в разы сильнее влияет на победу - сами можете глянуть ПП у топовых авиководов. Он намного выше топовых показателей для других классов. Может стоить перебалансить фарм на АВ в сторону урона? З.ы. данные брались с этой и этой темы. Изменено 14 окт 2016, 12:03:13 пользователем anonym_qaA6HfqaThKF 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:01:15 Еще раз. Можно табличку по кораблям-изменение доходности-процент побед игрока. Чтобы игрок мог сам определить на каких кораблях у него будет наибольший фарм. :-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 002 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:01:38 Мы также исключили траты, которые игрок определяет самостоятельно и которые добавляются к его обычным расходам как заранее известная сумма: установка улучшенных версий снаряжения; установка камуфляжа. Вот только большинство игроков (и наверное все скилловые) катают с голдовым снаряжением и камуфляжем. Вы этого не учитывали. Возможно поэтому выводы "все стали зарабатывать больше" мало отвечают ощущениям значительного количества игроков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EZI-Z] Gadich Бета-тестер, Коллекционер 337 публикаций 22 193 боя Жалоба #64 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:01:59 Дайте точные коэфициенты начисления опыта и кредитов! 1 единица урона - ... 1 единица засвета и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 alek884 Участник 532 публикации 855 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:02:42 А можно такую же табличку по кораблям и изменения процента чистого дохода, в зависимости от процента побед игрока. Просто интересно, как лично на меня повлияла экономика. А то как в анекдоте. У моего начальника ЗП была 500 000 руб, а у меня 60 000 руб. У него повысили на 10%, а у меня уменьшили на 10%. В среднем доход повысился ~ 9% И это то, что вы якобы неделю с 5 октября готовили? вы издевайтесь? или реально в ручную сидели и по логам на калькуляторе все высчитывали? Вас с первого дня просили эти выкладки по ПП игроков рассортировать, а вы вместо этого взяли и удобно обозвали это "частный случай" - это зачот однозначный Игра на максимальную экономию боеспособности. Поведение, ориентированное на сохранение своего корабля в противовес командной игре, стало невыгодным. Игроки, использующие своих союзников в качестве щита (или разведчиков, помогающих наносить урон с безопасной дистанции), получают меньшую прибыль по сравнению с версией 0.5.11. Мы считаем это правильным, так как пассивная игра снижает удовольствие от боя и динамику для всех, а исключительно оборонительная или «инвизная» тактика рассматривается и нами, и абсолютным большинством игроков как вредная. Чрезвычайно эффективная игра с минимальным принятым уроном. Небольшой процент игроков, которые стабильно играли эффективно, способствуя победе, и при этом получали минимум повреждений за счёт личного мастерства, стали получать меньше прибыли (но она по-прежнему значительно превосходит среднюю). Мы не хотим снижать удовольствие от игры для тех, кто так хорошо научился в неё играть и при этом способен уберечь свой корабль от значительных повреждений. Сейчас мы рассматриваем ряд идей, которые позволят увеличить награду за «эпичные» бои этой группы игроков. Один из рабочих вариантов — выдача фиксированной награды в кредитах за получение ряда достижений в бою, таких как «Основной калибр», «Поддержка», «Кракен» и других. Вы когда в последний раз в бой заходили? под ваши "частные случаи" минимум 20-30% игроков попадает Как такие награды как "Основной калибр", "Поддержка" и "Кракен" связаны с активной игрой, продвигаемой вами? самый простой и короткий путь по крайней мере к первым двум это как раз та самая "вредная" инвизная тактика и использование союзников в качестве щита Мой ник основной kolesoudachi, практически каждый второй бой РБ на амаги с инвизом я получаю ОК и выживаю с более чем половиной ХП, потому что если есть возможность играть из-за чужой спины я играю, посмотрите на мою статистику и подскажите пожалуйста к какому из двух частных случаев я со своим амаги отношусь - "вредитель" или избранный из "небольшого процента игроков"? Я из вашего объяснения этого не понял от слова совсем. Мне в РБ на Амаги продолжать прежней тактики придерживаться, потому что она полезная, просто вы пока отблагодарить меня не можете или мне от "вредной" игры, которая обеспечивает командный результат всего в 60% боев, переходить к полезной? Резюме такое - ничего не будет, можно расходиться. P.S. Отдельная просьба - поставьте на место руки тому человеку, который уже второй раз подряд сваливает корабли в таблице не по уровням и классам, а тупо по алфавиту. С учетом всех обещаний про тщательность подготовки это просто как вишенка на торте 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:06:24 а 25 тебя не смущает? он должен уходить в минус. И что считает итоговая дальта? если увеличение дохода на 25% я еще как-то могу представить, то уменьшение стоимости снаряда на 172% нет ну разве что вариант, при котором за каждый выстрел Шимки ей 72% стоимости снаряда доплачивают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 430 [JGF] getfun Видеоблогер, Стример турнира 618 публикаций 23 172 боя Жалоба #67 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:07:05 (изменено) по поводу статьи про экономику планируется описание частностей ? к примеру кому дают награду в случае если снаряд упал в области танковки 2+ кораблей (речь про радиус вокруг корабля по которому считают танковку) кому дают награду когда после первоначального засвета , после начала боя радиус засвета цели позволяет видить эту цель 2+ игрокам ? или пока он не пропал из засвета на 2 мин награда идет тому кто засветил первый ? планируется ли давать доп награду за полезные использование дымов к примеру - когда лк сидят в дыму невидимые сейчас же это эсминцу экономически не дает плюс. + не до конца понятно : потенциальный урон — 15% доходов. Допустим я на эме вытановал 50к урона и на ЛК 50к урона - в обоих случаях это будет 15% дохода ? а если по 100к тоже по 15% ? + вот смотрите. идет лк не светиться. но сделав выстрел его засветило сразу 2 игрока. кому из двух или обоим будет начисляться за засвет ? + сколько торпед должно быть засвечено для получения фарма на уровне 1 уничтоженного корабля. + наверное глупый вопрос, но на всякий случай хочется обезопаситься от недопониманий. Я верно понимаю, что получение чуть меньших показателей будет оцениваться чуть меньше чем написано. А не вот за 30 сбитых самолетов награда есть, а за 29 нет. + еще чуть глупого вопроса, но вдруг это изменилось. в экономике 2.0 есть коэффициенты нанесения урона по противнику выше меня уровнем ? или младше ? ну соответственно если противник старше уровнем то и его урон ценится больше. Изменено 17 окт 2016, 09:26:45 пользователем getfun 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 110 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 139 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:08:32 За статью плюс. А не рассматривали ли уважаемые разработчики такой способ поощрить умелых игроков, как слегка повышенные рейты за повторное выполнение одних и тех же действий. Скажем первый фраг, первые сбитые 30 самолетов оплачиваются на 100%, второй фраг, вторая взятая точка, самолеты более 30 уже меньше 100, а третий, четвертый, пятый фраг вообще мизер, что там дальше страшно представлять. Если чуть увеличить эти коэффициенты, то игроки за действительно хорошие бои стали получать бы больше, а основную массу игроков это никак не затронет. Ну и в теме не затронут вопрос турбо сливов-винов, при которых игрок сохраняет целый корабль, с новой экономикой все стало ужасно на этом направлении - урона нет, точек нет т.к. турбо бой, но раньше хотябы и ремонта небыло, теперь же будь другом выложи полную стоимость. А т.к. боев таких достаточно, мягко говоря, временами подгорает очень сильно!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:09:51 Браво разработчики!!! Сначала вы пишите, что и сколько стоит и вроде бы можно посчитать свой доход. А потом просто все это разбивается о фразу - все настроено индивидуально. Эта писанина для *** что ли? Какой толк мне от этих величин от стоимости одного корабля если все это не работает и каждый корабль настроен по-своему? И ваша табличка с дельтами отдельная хохма. Экономика не справедливая и хорошая игра зачастую вознаграждается меньше, чем плохая(я могу примеры привести). В заключении могу лишь сказать, что вы могли просто все честно всем сказать о ужесточение экономики и не пытаться тут непонятными цифрами убедить большинство, которым вы будете апеллировать, что все стало лучше. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 683 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 013 публикации 15 692 боя Жалоба #70 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:09:54 планируется ли давать доп награду за полезные использование дымов к примеру - когда лк сидят в дыму невидимые сейчас же это эсминцу экономически не дает плюс. + доп награда за наличие союзников в ауре ПВО при уничтожении самолетов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 159 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:10:40 Сайпан - я не снимал до патча, доверемся Дрёме. У вас честный минус в -7%, у него -30% (если считать фарм за бой). Вывод - для "рукастых" просадка по АВ тоже может быть больше, чем для остальных. Ибо они больше приносят пользу не светом или сбитием самолётов, а уроном. ИЧСХ, урон в разы сильнее влияет на победу - сами можете глянуть ПП у топовых авиководов. Он намного выше топовых показателей для других классов. Может стоить перебалансить фарм на АВ в сторону урона? З.ы. данные брались с этой и этой темы. За засвет денег не дают. Может потом будут давать. Я вот играл в РБ, 50к засвета и 170к засвета при прочих равных дают примерно одинаковый фарм. 2%. Т.е. 120к урона по засвету (это где-то 3 корабля целиком) = 0.06 ПУК. Хотя я могу быть не прав, т.к. в статье сказано, что это 2% абсолютные. Ну ок, я за хороший бой заработал 400к, за засвет на 170к получается получил 8к серебра. Да я за это только камуфляж куплю, на маскировку. Ну и зачем мне светить? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
831 [VVV] Zakiren Бета-тестер, Коллекционер 557 публикаций 15 524 боя Жалоба #72 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:10:53 Спасибо за статью, особенно за коэффициенты у ПУКах (с). Хотя до сих пор не могу понять, почему вы отказываетесь этот показатель выводить в статистике. Принципы они такие принципы... Но про награды за засвет и танкование (потенциальный урон) написано что-то совсем невнятное. Извините, не понял вообще ничего... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:13:58 если увеличение дохода на 25% я еще как-то могу представить, то уменьшение стоимости снаряда на 172% нет ну разве что вариант, при котором за каждый выстрел Шимки ей 72% стоимости снаряда доплачивают Это я тоже не могу представить. Но и увеличение доходности на убыточных кораблях тоже... Разве что они там инвертировали все минуты на плюсы в случае и отрицательной доходности и уменьшение этой расходности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EZI-Z] Gadich Бета-тестер, Коллекционер 337 публикаций 22 193 боя Жалоба #74 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:14:16 Да, вывод один. Статья отмазка. Абсолютно бесполезная. Писали маркетологи.... Разработчики совсем игроков за людей не держут, кто умеет думать и считать... Неужели за то количество вайна, у отдела развития игры не сформировалось понимания, что хотят узнать игроки? А вы нам ПУКи выкладываете... 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
611 [FOGFL] Gerollld Бета-тестер кланов, Бета-тестер 1 665 публикаций 4 963 боя Жалоба #75 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:17:07 Цифры интересные, но вот в игре я их почти не вижу. Нынешняя экономика поощряет врыв и размен хп. Тк за ремонт всеравно будет платить так же, а это мне не понятно. Если я сохранил корабль в целости, я не должен платить за его ремонт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #76 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:19:51 Вроде все круто, но где-то есть чувство, что нас на...обманывают... Может именно потому, что за тащерские бои получаешь меньше серебра, чем раньше. Когда медальки будут оплачиваться серебром, то это будет очень хорошо) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:20:54 Всё у Лесты через одно место (с). Всё нелогично - все эти проценты от уровна по кораблю и т.д. Во-первых, в игре много шипов которые по определению не могут раздамаживать один корабль. они играют от рельефа и манёвра и вынуждены быстор менять цели атаки при всяких уходах, отходах и прочее - взять теже амерЭСМ или легкие КР. Какой смысл для них в этих нелепых показателях? На практике проще всё привязать к дамажке ибо этот показатель куда универсальнее и он напрямую коррелирует с процентом побед. Вобщем всё как всегда мутно и не ясно, я уже не говорю о том, что давно пора добавить суммарный урон за бой для всех игроков как это есьт в танках в послебоевой таблице ибо за что вы там начисляете опыт - это всё мура непонятная... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 13 562 боя Жалоба #78 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:21:57 Абсолютно фиолетово до этой вашей высшей математики в плане расчетов, коэффициентов и пр. Разбираться в этом нет ни времени, ни, главное, никакого желания. 3 боя в 0.5.12 на Мидуэе с прем аккаунтом имеют более красноречивый результат, нежели вся Ваша статья. В моем случае общий итог составил -250000 серебра и это с премаккаунтом. Да, я плохой игрок, не смог в авики и прочее. Но покупать премак чтобы в итоге получать такие результаты за бой? Может быть Вы считаете такую экономику хорошей, я считаю иначе! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 159 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:22:17 Вроде все круто, но где-то есть чувство, что нас на...обманывают... Может именно потому, что за тащерские бои получаешь меньше серебра, чем раньше. Когда медальки будут оплачиваться серебром, то это будет очень хорошо) Согласен, калибр + поддержка должны давать солидный + по серебру. Может тогда фарм на Сайпане придёт для меня в норму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 087 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 14 окт 2016, 12:23:23 (изменено) Засвет, потенциальный урон и урон по обнаружению вознаграждаются символически (несущественно)? Я правильно прочитал все? Поправьте меня. А то что-то меня на смех разбирает. Изменено 14 окт 2016, 12:26:03 пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию