90 [RFR42] RAPIRA_2 Участник 88 публикаций Жалоба #481 Опубликовано: 17 окт 2016, 14:32:06 Доходность говорите? Попробовал авианосец 10-й и вот результат : - Победа! - боевая эффективность : 151 933; 12 торпед; 22 авиабомбы; 8 самолетов; уничтожено -3; затоплений-9; пожаров -8 - получено за бой 212 634; 5175; 259. -итого доход чистой прибыли- минус 5676 - с премией и остальными все возможными причиндалами плюс 5175 Ну и стоит после такой победы играть на десятках, это и на других кораблях не лучше. Я решил просто исследовать до 10-го , а играть до 8-го включительно, и то только когда есть деньги на прем. Без према кататься до 5-6. Так что финансы поют романсы господа разработчики, ищите выход. Кто ищет тот всегда найдет. 14:36 Добавлено спустя 4 минуты Играю с начала выхода кораблей в большое плавание, пишу редко потому , что не вижу смысла . Получается собака лает караван идет, ну серьезно друзья так нельзя. Играть хотят и те мальчишки у кого и комп послабее и денег увы нет. Я не о себе поверьте. Спасибо. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 360 _Miserere Участник, Коллекционер 995 публикаций 10 256 боёв Жалоба #482 Опубликовано: 17 окт 2016, 14:50:30 Статистику по опыту с разделением на классы, уровни и процент побед - не исследовали. Игроков в первую очередь заинтересовало то, как изменилась их доходность. О чем уже две (три?) недели и говорят - Вы нам даете среднестатистическую температуру по больнице с учетом морга. Только ценность такой статистики даже не нулевая, отрицательная. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 086 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #483 Опубликовано: 17 окт 2016, 14:55:08 (изменено) Статистику по опыту с разделением на классы, уровни и процент побед - не исследовали. Игроков в первую очередь заинтересовало то, как изменилась их доходность. А разве опыт не входит в доходность? Без опыта и ветку не откроешь, этот элемент нисколько не менее важен, чем серебро. И опыт и серебро - виртуальные попугаи, чтобы двигаться по веткам развития. Изменено 17 окт 2016, 15:05:03 пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 086 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #484 Опубликовано: 17 окт 2016, 15:00:47 (изменено) О чем уже две (три?) недели и говорят - Вы нам даете среднестатистическую температуру по больнице с учетом морга. Только ценность такой статистики даже не нулевая, отрицательная. И с пожарами тоже, кстати, такая же средняя температура. Об этом много писали в соответствующих темах, но воз и ныне там. Да и как бы они все разработчики. Это если собирательный образ. А если говорить о конкретной личности, то разработчик - разрабатывает, то есть создает - программный код, дизайн, логику, архитектуру итд. А, к примеру, уборщица, секретарь, бухгалтер или девочка из тех.поддержки это не разработчик, это обслуживающий персонал. К ним я отношу и так называемую когорту "бизнес-аналитиков", так как они ничего не создают Изменено 17 окт 2016, 15:03:56 пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 397 боёв Жалоба #485 Опубликовано: 17 окт 2016, 15:06:15 (изменено) А разве опыт не входит в доходность? Без опыта и ветку не откроешь, этот элемент нисколько не менее важен, чем серебро. И опыт и серебро - виртуальные попугаи, чтобы двигаться по веткам развития. На серебро нет каждодневного бонуса за первый бой. Опыт накапливается в разы быстрее, чем серебро. Да хотя бы на модернизации не требуется опыта. Опыт не расходуется, как серебро, т.е. он всегда копится и вкладывается в корабль. При продаже корабля вы теряете 50% серебра, тогда как опыт остаётся целым. Изменено 17 окт 2016, 15:14:42 пользователем Shtern_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 086 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #486 Опубликовано: 17 окт 2016, 15:20:06 При продаже корабля вы теряете 50% серебра, тогда как опыт остаётся целым Вот только заработанный на корабле опыт девать больше некуда (без доната, но это не в счет). А на серебро можно купить другой корабль. Опыт - важная составляющая кокономики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 182 боя Жалоба #487 Опубликовано: 17 окт 2016, 16:28:25 (изменено) На начало продаж Льва он столько и приносил так что сказок тут нету, а я в игре очень давно и помню времена когда он стоил 7500 голда а не 12.500, нужны доказательства ищите сами уважаемый, врать мне смысла нету, чем был свидетелем про то и пишу ))) Это потом фарм порезали до 300к а потом и до 100к, а по итогу 50-75к без ПА а при особо удачном бое 100к таковы сегодняшние реалии рандома Wot Всё же частично признаю свою не правоту в этом сообщении, возможно перепутал с тестом, но то что Лева фармил стабильнее и чуть больше чем сейчас это факт , прошу простить если кого обидел, я свои ошибки признавать умею Но это опять же к вопросу о незыблемости экономики, нет ничего вечного, важно найти золотую середину )) Изменено 17 окт 2016, 16:29:00 пользователем Alkena Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 anonym_3Pk6uW5mAgbl Участник 1 184 публикации Жалоба #488 Опубликовано: 17 окт 2016, 18:06:58 (изменено) На начало продаж Льва он столько и приносил так что сказок тут нету, а я в игре очень давно и помню времена когда он стоил 7500 голда а не 12.500, нужны доказательства ищите сами уважаемый, врать мне смысла нету, чем был свидетелем про то и пишу ))) Это потом фарм порезали до 300к а потом и до 100к, а по итогу 50-75к без ПА а при особо удачном бое 100к таковы сегодняшние реалии рандома Wot Подтверждаю. Я в числе первых покупал Льва.. в первую неделю после ввода. За 7500 голды. Весна 2011 это было. И таки да.. приносил он адски первый месяц полтора. Потом резко (и тихо -без всяких обьявлений ) фарм упал. Но ВГ било себя пяткой в грудь доказывая что ничего не меняли и "вам показалось" Изменено 17 окт 2016, 18:10:42 пользователем anonym_3Pk6uW5mAgbl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #489 Опубликовано: 17 окт 2016, 18:37:57 (изменено) Это если собирательный образ. А если говорить о конкретной личности, то разработчик - разрабатывает, то есть создает - программный код, дизайн, логику, архитектуру итд. А, к примеру, уборщица, секретарь, бухгалтер или девочка из тех.поддержки это не разработчик, это обслуживающий персонал. К ним я отношу и так называемую когорту "бизнес-аналитиков", так как они ничего не создают Уж извините, но "Бизнес-аналитики" и "Игровые аналитики" совсем разные люди. Одни думают как больше заработать, другие как мягче принести информацию людям, а так же отвечают за "баланс" в игре частично и многое по мелочи(Ну как же Влегрис узнает кому стволы пилить?). Изменено 17 окт 2016, 18:41:55 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #490 Опубликовано: 17 окт 2016, 19:00:36 новую экономику не сделали сразу, а пилят частями от того и общая картина не очень понятна, ведь ничего не стоило например бонусы за фрагов, танковку и засвет и пр добавить сразу одним мега патчем, вайна было бы меньше я уверен.0 уровней нужны другие формулы расчета и другие бонусы, они стоят вообще особняком, и думается мне что все эти переделки затеяны в первую очередь для них Так вообще о другом игроки просили. соответственно 1 серебро в танках примерно = 3 серебра в кораблях. т.е. в среднем 1 серебро в танках стоит в 4 раза дороже соответствующего в кораблях На самом деле около 1:5. Ну и продолжительность боя надо учитывать, да. На начало продаж Льва он столько и приносил так что сказок тут нету, а я в игре очень давно и помню времена когда он стоил 7500 голда а не 12.500, нужны доказательства ищите сами уважаемый, врать мне смысла нету, чем был свидетелем про то и пишу ))) Это потом фарм порезали до 300к а потом и до 100к, а по итогу 50-75к без ПА а при особо удачном бое 100к таковы сегодняшние реалии рандома Wot На старте он был курочкой, нёсшей 100+ прибыли при хорошем бое, где-то 150 при очень хорошем, но никак не 300. О чем уже две (три?) недели и говорят - Вы нам даете среднестатистическую температуру по больнице с учетом морга. Только ценность такой статистики даже не нулевая, отрицательная. Факт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [13DPL] z_terry_z Старший бета-тестер 53 публикации 21 410 боёв Жалоба #491 Опубликовано: 18 окт 2016, 08:09:59 Статистику по опыту с разделением на классы, уровни и процент побед - не исследовали. Игроков в первую очередь заинтересовало то, как изменилась их доходность. А чего это? Ну так исследуй!!! (© Иоан Грозный) 08:12 Добавлено спустя 2 минуты Есть у меня замечательный прем Кутузов. Активно не играл на нем с пол года, так вот пол года назад я на нем вывозил в среднем 150 тыс. серебра за средненький бой, за хороший 400 тыс, так как уровень игры у меня средний. Сейчас играю в рангах на нем, так вот за средний бой - 3-4 в списке, вывожу 30-50 тыс. серебра. Хуже, чем полгода назад я играть не стал - играю каждый день по 3-4 часа. 150/30=5 - получается в 5 раз уменьшился доход ... Но ведь это прем! Что за экономику Вы нам подсунули? Надо быть последовательным, настойчивым и и уметь доводить свою мысль до конца: ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ЭКОНОМИКУ!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 [BY_PL] Tekinos Старший бета-тестер 238 публикаций 9 778 боёв Жалоба #492 Опубликовано: 18 окт 2016, 12:55:10 Вот мое мнение. Мнение не самого плохого игрока. Проблем с фармом у меня не было до 0.5.12 на любом классе. Играл с премом, покупал его постоянно. Снижение расходов - это благо. Это я приветствую. То, что наряду со снижением расходов под красивыми лозунгами обрезали фарм - это плохо. Это меня напрягает. Леста на основании средней температуры по больнице сделала разницу между чистым фармом раков и скилловых игроков близкой к статпогрешности - это хамство. Мне глубоко до полярной звезды, как стали фармить 45% игроки. Мне с моей выживаемостью и процентом побед стало сильно хуже по ощущениям. Я почти всегда в топ-три по опыту. Почти всегда был приятный фарм. Что сейчас? Стабильный унылый фарм по 100-150к чистыми за хороший бой. По 250к за очень хороший бой, который раньше дал бы под 800к навара. Не удосужиться подумать об этом, выкатывая новую экономику - плюнуть в лицо людям с ПП выше 55%. Я изрядно потратил денег на эту игру, меня не получится ткнуть лицом в 20 долларов с начала проекта. Сейчас тратить перестаю. А покатать десяточки, где без према получается играть в плюс на 50-100к - это да. Это можно. Не более. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [TE] Oberst_von_Ughkoff Участник 37 публикаций Жалоба #493 Опубликовано: 18 окт 2016, 15:48:44 Хм, это наезд или повод для драки? Нет, это третий вариант, более мирный Собственно это вопрос в духе "так пойдет?" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #494 Опубликовано: 18 окт 2016, 18:27:08 Разрабы нормальную статистику еще не выложили? По классам и уровням? Все в ПУКах меряют? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_svfrvRaHyQO7 Участник 30 публикаций Жалоба #495 Опубликовано: 18 окт 2016, 19:25:04 (изменено) Меня новая экономика более чем устроила, однако все-таки кажется она больше всего усилила именно линкоры, чем другие классы кораблей, ибо за "танкование" на данный момент удается получить наибольший бонус (после нанесения урона, конечно). Изменено 18 окт 2016, 19:25:28 пользователем anonym_svfrvRaHyQO7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #496 Опубликовано: 18 окт 2016, 19:36:51 Нет, это третий вариант, более мирный Собственно это вопрос в духе "так пойдет?" Щютка же. Но за полностью цитируемые простыни хочется взять и полечить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_Vz7hmE6ltWeA Участник 240 публикаций Жалоба #497 Опубликовано: 19 окт 2016, 10:04:34 ваша инновации в экономике выглядят как глобальная уравниловка по серебру. у нагибаторов- перегибаторов забрали, и раздали слабым игрокам. И за счет их гиганского скачка, общая цифра подросла. Мавроди одобряет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 527 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 233 публикации 19 776 боёв Жалоба #498 Опубликовано: 19 окт 2016, 10:23:58 Может уже пора лишний опыт на кораблях сдавать на серебро, как неоднократно предлагали) ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Behiyatrabbak Участник 346 публикаций 26 829 боёв Жалоба #499 Опубликовано: 20 окт 2016, 12:33:14 Вся новая экономика лесты свела к тому что перестал покупать прем и для фарма купил 6 уровень и почти не играю на 9-10. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 4EPEII4IIIK4 Участник 2 публикации 5 002 боя Жалоба #500 Опубликовано: 20 окт 2016, 13:32:01 2 Sub_Octavian Имеется вопрос...уже очень давно имеется, может где то уже на него отвечали, я не знаю, а читать все 28 страниц вайна за сутки как то не хочется. По моим личным наблюдениям, по числу заработанных денежных средств, все вроде бы осталась так же как и было. Однако если раньше я тащил и получал за это много денег, и сливаясь безславнно получал гулькин кукиш. То теперь хорошие бои приносят денег меньше чем раньше (при чем чем потнее катка, тем меньше я в итоге получаю), зато рядовые или безславные сливы, приносят порой удивительное количество денег... Знаете и вот в такие моменты у меня возникает чувство, что меня где то нае"№;%"№;ли... Это Вам, так сказать личное мнение, оно врядли заставит Вас вернуть старую экономику обратно, но все таки тема про фидбэк же.. Но вот то чего я не могу понять уже какую иттерацию версий игры... Чем мотивированно, в экономическом плане, перманентная покупка "голдового" снаряжения? Зачем нужна эта статья расходов в принципе? Дальше Кливленда по ветке не пошел, просто не мое, однако выкатить его с товарищами могу, для прикрытия от авианоцев весьма годно. Тем более при прокачке в пво. Но когда выходя в бой на этом самом Кливленде я не вижу авианосцев в катке, что то становится совсем мне грустно, а ведь даже наличие авианосца не гарантирует, что он самолеты врага полетят хотя бы в мою сторону (грамотный облетать за три девять земель будет кливленд). В сухомо остатке получается из 10 боев, в 5 боя со мной есть авианосцы, в 1 из 5 попадается совсем уж новичек, который еще не знает, что кливленда надо сторониться). Однако, по прошествии 2,5к боев в вашей игре, я понимаю какой буст дает "голдовая" заградка. Кд которой почти каждый раз хватает, когда к ордеру из варспайта и кливленда летит, какой нибудь лексингтон. Но мне действительно не понятно, для чего мне нужно платить в 9 случаях из 10, когда я это снаряжение даже не использовал, и тем более когда у меня даже смысла его использовать не было. Я могу продолжать это еще очень долго. Линкоры с голдовой ремкой, их ведь используют все. Кто мало мальски понимает, какой бонус дает эта штука, ведь это не просто лишняя хилка, но и кд этой хилки. А в боя 8-10 уровней, ранговых боя, я считаю это обязательным расходником корабля. Ведь игра командная, и надо для победы делать все от тебя зависящее. Но сколько раз бывало, так что не угадав направление дефа или атаки, ты весь бой на линкоре либо гоняешься за врагами, не получая никакого урона, либо просто не успеваешь его использовать, ибо турбопобеда...но вот нажав кнопочку выйти в бой, будь добр вынь да положь 80к серебра за ремонт, и не важно получил твой корабль урон или нет. И еще и за голдовый расходник заплати. РЛС на советах, да и на амерах думаю, тоже используется далеко не каждый бой. К чему я, собственно веду. Переквалифицировать "расходники" в "использованики". Потратил хоть раз хилку - купил новую. Использовал заград огонь - по окончании боя купил новый. Однако не использованный заград огонь на Москве, упоротой в пво, которая вернулась из боя без авиации, просто оставить до следующего боя. Я думаю, даже некоторое удорожание этих расходников, даже процентов на 15, все равно будет весьма популярно. НА определенную часть снизятся статьи расходов, и экономические игры уже не будут такими странными. П.С. Есть конечно еще расходник типа камуфляж, но раз уж корабли не танки и система камуфляжей сделанна у нас по другому принципу, то их трогать смысла нет, даже в общем то вполне логично получается. Хотя и не понятно, по какой причине сигнальные флаги снимать с корабля можно безпрепятственно, а вот камуфляж можно только удалить... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию