96 [KLBK] AngryGenius Участник 126 публикаций 14 295 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 31 янв 2019, 07:11:28 Поиграл на новых авиках.....ну так....скучновато...взлет атака посадка взлет.....и так весь бой.вроде и раньше так было,но в ртс как-то нескучно было. Урона пока мало,но нужно привыкать к управлению.(особенно на бомберах).В целом скажу надо ждать чем это все закончится. И да пока играл меня всю дорогу преследовала мысль о роли авика в бою в нынешних реалиях....Создается четкое ощущение что самолеты теперь не так страшны своим уроном, сколько очень сильно отвлекают от боя...Сел на крейсер и проверил...так и есть!пока я в пылу боя уворачивался от торперов и жамкал без конца заградку и сектора пво,крутил мышкой туда сюда пытаясь понять когда будет авианалет,я постоянно подставлял борта , кружась в этом танце с этими надоедливыми мухами.... Потом сел опять на авик и обратил внимание что многие так же себя ведут..перестают стрелять и начинают истошно маневрировать подставляясь моим союзникам...особенно треугольники... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 [BOOST] alexist77 Участник 773 публикации 7 010 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 31 янв 2019, 08:07:18 Максимальная скорость 125 узлов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 anonym_yrXLnX81cS0G Участник 31 публикация Жалоба #83 Опубликовано: 31 янв 2019, 08:38:21 Сегодня в 07:07:49 пользователь Fantazer_875 сказал: 1) Спасибо за компенсацию за авики. Положительного в патче больше нет для меня. 2) Можете как-то пояснить ситуацию вчерашнего боя - фулл ПВО Атланта включает заградку, через которую пролетают самолёты и сбивает 1 (один) самолёт. Сзади стоит Фусо без перков ПВО и сбивает 14 (четырнадцать) самолётов. Механику ПВО переделали тоже? 3) Идея что-то делать с авиками может быть и нужна, но реализация ни в какие ворота не лезет. По пункту номер три , ты накоцал а Фусо добрал ... Вот и все Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 550 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 31 янв 2019, 08:49:24 (изменено) Я не знаю кто там у вас решил, что новая механика ПВО будет являться "более очевидной и понятной для игроков", но смею вас заверить что это не так. Неожиданно, правда? 1) До момента выхода патча 0.8.0. механика работы ПВО действительно была "очевидной и понятной". У ПВО было две значимые величины - дальность стрельбы и урон в секунду. Используя эти величины, даже столь безнадежный гумманитарий как я, мог быстро прикинуть что выгоднее усилить - дальнобойные зенитки (взяв перк РУПВО) или урон всех зениток - взяв БОП. И почти всегда я видел подтверждение своим расчетам на практике. 2) После выхода патча 0.8.0., даже сама вкладка ПВО перестала иметь хоть какую-то информативность. Если раньше там было несколько строчек со всей необходимой инфой, сейчас там под десяток строчек, от которых банально глаза разбегаются. Не говоря уже о том что там есть такая "очень понятная величина" как "разрывы". Что за разрывы, где образуются, как образуются, как часто? Из-за "непересекаемости аур" (это вообще 10 из 10, наравне с сектором), как мне теперь оценить что лучше улучшать - ДПМ или разрывы? Про ужос с секотором ПВО, где Джумшут и Равшан таскают зенитку с борта на борт я тоже хочу поговорить. Исторический консультант который это подписывал, случайно не тот кого на сьемки "Викинга" приглашали (где лалья с холма катилась?)? Ну и да, особый привет передает например - Атланта, у которой главная "фишка" была именно мощнейшая аура дальнего ПВО. Кстати как там у вас уживается засилие линкоров, популяризация крейсеров (с их постоянными нерфами) и нынешняя необходимость крейсерам разворачиваться бортом под прилетающие снаряды линкоров, чтобы отбиться от авика? Да-да, "внезапно", понимаю, но вражеский авик летит со стороны своего респа, и с той же стороны летят ББхи линкоров. Авик прилетает, светит крейсер, тот ставит борт чтобы отбиться от налета и получает на все хлебало ББхами. Очень интересный геймплей. Продуманный, да. Изменено 31 янв 2019, 08:57:19 пользователем Cesarevich_EU 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 kab648 Участник, Коллекционер 75 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 31 янв 2019, 08:55:34 Стоя на Ежике сбил 4 в движении ни одного, 5 уровень Красный Крым вроде не плохое ПВО ни одного самолета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 [USER] InVinoVeritas46 Альфа-тестер, Коллекционер 480 публикаций 12 148 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 31 янв 2019, 09:10:37 (изменено) Маркеры авиагрупп большие и не информативные - чтобы определить, кого собирается авик атаковать, необходимо смотреть дополнительно на миникарту. Прикручен счётчик урона по самолётам. ЗАЧЕМ? Все и раньше знали, что у эскадрилий есть энное количество хитов, но никого не парило, сколько там дамажки набивается. Не переделаны БЗ в Кампаниях про "Сбить 100500 самолётов" - вы серьёзно думаете, что авиковод будет упорно долбать тот корабль, который успешно отбивается от наскоков его самолётов? Хотя, они ж теперь +- бесконечные, может и найдутся индивиды... UPD: когда корабль поднимает в воздух самолёт, то, если даже он не светился - становится ясно, кто перед тобой - на иконке указан НИК И КОРАБЛЬ. Гениально. Изменено 31 янв 2019, 09:34:26 пользователем JaVamNeVeru Добавление информации 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 anonym_lElun4MoXAIc Участник 45 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 31 янв 2019, 09:45:08 1. Авики стали играться по другому, к ним нужно привыкнуть , набраться опыта. Что то получается сразу, что то не получается ( сброс бомб), но это точно не проблема. Класс получился не легким , интересным. Нет учебных видео к чему нужно стремится, рекламы данного класса - его визитной карточки, есть только камень на котором написано"на лево пойдешь- ......" Сделайте мастер класс - где будет понятно что надо и как не надо делать. Сейчас игроки у которых не получается создают общую атмосферу, а не получается почти у всех. Мне не понятно почему группа торпедоносцев не долетает до минимальной точки сброса, ее сбивают, если маневрировать то не сводится, если кидать из далека то не попадаешь. 2. ПВО - новое, непонятное, если не сбивает , то непонятно почему, а если сбивает то не понятно по чему, стало просто непонятна связь перков , модулей и расходников. 3. Игра стала другой, сейчас напоминает борьбу" футболистов" против "хоккеистов" , а победит тот кто попадет копьем в баскетбольное кольцо и собьет все кегли. 4. В целом изменения мне понравились, не понравилось отсутствие разъяснения новых механик. Получилось " мы сделали , а вы дальше сами как нибудь." на мой взгляд необходимо выпускать ролик - как это работает, а уж потом вносить изменения в игровой процесс. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 31 янв 2019, 10:01:10 Когда начнется морское сражение? В патчноуте о сроках ни слова! :-( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Mavr_kadavr Участник 3 публикации Жалоба #89 Опубликовано: 31 янв 2019, 10:42:53 Добавьте горячие клавиши смены усиления ауры по бортам. Каждый раз тыкать клавишу и мышку не удобно, проще нажать клавишу конкретного борта, левого или правого. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [TRYAM] mrHammer Участник 591 публикация Жалоба #90 Опубликовано: 31 янв 2019, 11:45:04 Неясно про ПВО-дамажку. В бою она считается, но в послебоевой статистике её нет, непонятно вообще, учитывается ли эта дамажка в расчете опыта/серы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
649 [OMLET] KGB Старший альфа-тестер, Коллекционер 330 публикаций 18 485 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 31 янв 2019, 12:04:02 Добрый день. Хотелось бы отфидбечить вот на какую тему: В патче 0.8.0 информирование игрока (по кнопке H) о количестве работоспособных башен вспомогательного калибра заменили на %. Это неудобно, т.к. приходится совершать в уме некоторое количество арифметических преобразований, чтобы понять, например, что значит 80% ПМК на Массачуссетсе. Было бы здорово, если бы игроку выводилась информация об эффективности ПМК на правый/левый борт отдельно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [TRYAM] mrHammer Участник 591 публикация Жалоба #92 Опубликовано: 31 янв 2019, 12:04:35 (изменено) В 31.01.2019 в 19:55:59 пользователь Moriachok_77 сказал: А ты не лезь и не меняй, реплеи пишутся по умолчанию уже как два патча, сохраняется 30 последних боёв. Это значит диск тебе не забьётся и, в случае какой то проблемы, ты можешь саппорту дать проблемный реплей боя, что позволит эту проблему быстрее решить. Изменено 1 фев 2019, 02:12:42 пользователем Lommofff Изменена цитата нарушающая ПФ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 31 янв 2019, 12:04:57 По директивам - спасибо что доп. задание выполняется не только на Ириане, но и на других премах Пан-Азии, это безусловно позитивный момент) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 Laveris Старший альфа-тестер 110 публикаций 8 465 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 31 янв 2019, 12:05:53 Здравствуйте Я не могу найти раздел Для подачи заявки на тест новых Британских Авианосцев Заранее всем благодарен За помощь в моем вопросе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
477 anonym_h62HBHwLFRMj Участник 151 публикация Жалоба #95 Опубликовано: 31 янв 2019, 12:40:56 (изменено) В процессе гамма-теста 0.8.0, по-другому я не могу ЭТО назвать, возник ещё один вопрос. Хотя ответ я знаю - "Для того чтобы не было имбы".... Почему на разных кораблях т.н. "усиление сектора ПВО" разное? Например на Вустере 50%, а на Миссури 25%. Видимо это связано с шириной кораблей - Миссури шире и зенитчикам приходится дольше бежать с борта на борт при этом тратя килокалории, а это в свою очередь приводит к снижению эффективности ПВО.... Вроде логично.... А теперь представьте реальный Миссури который атакуют эскадрильи японских самолётов с правого борта...... Все зенитчики с левого борта "метнулись" на правый борт, преодолев 30 метров за 9 секунд..... Как только они запыхавшись прибыли, и о чудо, эффективность ПВО возросла на 25%! Интересно что они сделали чтобы добиться такого прироста? Изменено 31 янв 2019, 12:57:54 пользователем anonym_h62HBHwLFRMj Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Leopanda Участник 21 публикация 551 бой Жалоба #96 Опубликовано: 31 янв 2019, 12:44:19 (изменено) Честно говоря с точки зрения нанесения урона новые авики не раздражают как прежние. Напрягают они только постоянным засветом всей карты из-за огромных скоростей. Если оставить все как есть, то эсминцев вы выгоните из игры. В ближайшее время я собираюсь играть только на советских арт-эсмах, у которых есть как ПВО с расходником, так и геймплей, подразумевающий постоянную стрельбу. Если ничего не поменяется, покину игру, так как мне не интересно играть тактически против класса с такими возможностями обнаружения. Мне искренне жаль остальных эсминцев и крейсеров, играющих от инвиза, которого больше нет. Что можно было бы сделать: 1. Отключить возможность использовать Пеленгацию с самолетов, или оставить возможность использовать перк, но подсвечивать только ближайшую от самого авика цель, возможно в ограниченном радиусе 20-25 км. В текущем варианте авик имеет возможность сломать к чертям всю раннюю игру инвизному эсминцу благодаря возможности узнать его направление и на гипер-скорости его просветить. 2. Поднять базовую маскировку с воздуха всех кораблей, и/или увелчить влияние Мастера Маскировки на заметность с самолетов с 10% до 20%. Второй вариант лучше, так как предоставляет игроку выбор. 3. Сделать механику обнаружения ранее не засвеченного корабля с самолетов идентичной новому радару – на миникарте отображение положения сразу, и через 6+ секунд появление модели в мире. После внесения правок, снижающих способность авиков к просвету всей карты, можно даже увеличить наносимый самолетами прямой урон, чтобы вознаграждение за усилия авика были соразмерны затраченному времени. Изменено 31 янв 2019, 12:46:42 пользователем Leopanda 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 shankly Участник 521 публикация 19 960 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 31 янв 2019, 13:24:15 (изменено) Итак, почему эсминец получивший 3 торпеды не умер? Обещали в 0.8.0 поправить, что теперь не будет такого, что попадание торпеды в мертвую часть корабля не наносит урон. В итоге нефиге не исправили? Попрежнему если убил например корму эсма, в нее больше урон не заходит? Изменено 31 янв 2019, 13:26:14 пользователем shankly 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 anonym_xdgBBTOHD6xp Участник 652 публикации Жалоба #98 Опубликовано: 31 янв 2019, 14:12:31 Приветствую. В общем и целом впечатления от патча позитивные. Каких-либо багов и глюков за пару-тройку боев не замечено. Попробовать работу нового ПВО пока довелось на ЛК, КР - пара боев и около 5 раз вывел эсминец. И если на ЛК, КР особго дискомфорта или трудностей при борьбе с авиацией, а именно с приоритетом ПВО на борт не испытал, то активная игра на эсминце с контролем приоритета усиления ПВО просто беда и бестолковая нервотрепка. Выходило, что в процессе боя, при постоянных закладках циркуляций, стрельбе и уворачивании от залпов времени и возможности применить это самое усиление нет ни какой. Приходилось на эту нововведенную механику просто забить, хотя я честно старался. Рассмотрите, конкретно для эсминцев, какой-либо иной вариант работы этой системы т.к. в данный момент она зачастую неэффективна. Правда кроме ctr+лкм в голову ничего не приходит). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 shankly Участник 521 публикация 19 960 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 31 янв 2019, 14:38:48 Мне специально не отвечают? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
477 anonym_h62HBHwLFRMj Участник 151 публикация Жалоба #100 Опубликовано: 31 янв 2019, 15:39:42 Сегодня в 14:40:56 пользователь D_s_B сказал: Почему на разных кораблях т.н. "усиление сектора ПВО" разное? Например на Вустере 50%, а на Миссури 25%. Видимо это связано с шириной кораблей - Миссури шире и зенитчикам приходится дольше бежать с борта на борт при этом тратя килокалории, а это в свою очередь приводит к снижению эффективности ПВО.... Вроде логично.... С этим разобрался... Базовое значение параметра "Усиление сектора ПВО" 25%. Но есть ещё "чудо-перк" за 4 очка - "Ручное управление огнём ПВО". Теперь внимание! Читаем внимательно и вдумываемся в прочитанное: Название "Ручное управление огнём ПВО". Дальше: Время усиления сектора ПВО -20%...... Мммм... Как сие понимать? Думаю нормальный человек поймёт это в прямом смысле, т.е. время работы усиленного ПВО сокращается на 20%... Ан нет! Это уменьшение времени перекладки руля, тьфу, ПВО! Т.е. если было 10 сек., то теперь будет 8. Очень нужное улучшение! И вот собственно "изюминка" данного перка, так сказать скрытый ап! "Эффективность усиления сектора ПВО" +20%..... Теперь берём калькулятор чтобы не ошибиться и складываем базовое значение (25%) и значение перка (20%). У меня получилось 45... Открываем теперь вкладку "ПВО" и видим что значение "Усиление сектора ПВО" изменилось и стало 50%! Значит калькулятор врёт! Пользуйтесь пока не понерфили! :))))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию