Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 152 публикации
Сегодня в 16:01:27 пользователь svlr09 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:  переподготовка с Гиринга на Монтану, навыки эсминца+линкора, на Гиринг возвращаться не дает, только через переподготовку. Это что, каждый раз за перемещение дублоны выкладывать? Или я что-то не так делаю?  

Да каждый раз за переобучение надо будет платить, а если пересаживать на особые или премы то нет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 15:58:35 пользователь Poker_Ace сказал:

к счастью , в правилах и реалиях этой игры не записана обязательным условием адекватность вам.

и мы уж сами как нибудь разберемся чему и кому быть адекватными

сообразно нашим, а не вашим целям.

Да я ж не против. Просто то что больше для ЛК нельзя взять Пеленг и перк на ХП я отношу к положительным изменениям в этом патче. 

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[FLAME]
Участник
1 публикация
18 867 боёв

Всем привет. Пишу на этом форуме первый раз. До этого только читал и... улыбался.

В плане оценки игры и отношении к разработчикам - я отношусь нейтральным игрокам. 

На 100 страницах этой темы уже было много сказано про минусы патча, я только еще раз слегка повторюсь и выскажу свое мнение.

 

1) Флинт с 11 км дальности ГК. Судя по ответам разработчиков, они не собираются что-либо менять в этом корабле. ПОЧЕМУ? К чему здесь такая принципиальность? Этот корабль никогда не имбовал и не "ломал" рандом по сравнению с Тундрой, Смолой, Петропавловск и пр. Вообще-то давайте по-честному: Флинт и Атланта до патча были неиграбельные "кактусы" для 80% игроков, а после патча тем более... 

P.S. Флинт покупался за сталь. Можно ли его как-то продать за сталь, что бы купить другой корабль за сталь в адмиралтействе?

2) Про нерф ПМК и противопожарки для тяжелых крейсеров уже было много сказано. Все таки тяжелые крейсера - это особый вид кораблей, на которых "держится"  баланс игры. Вангую, что скоро упадет онлайн по крейсерам и будут эсминцы с ослепляющим перком убегать от косых ПМК линкоров. 

Хотел бы только добавить, что пострадали также легкие крейсера, которые теперь не могут увеличить дальность ГК (Флинт, Атланта, Смола, Кольберт и другие корабли, кому ставили перк  - 20% дальности ГК до 139мм)

3) Многие жалуются на эффективность ПМК линкоров, но думаю, что это как раз тот случай, где разрабы прислушаются и в следующем патче апнут точность пмк для линкоров. Здесь почему-то я уверен - исправят, это не сложно))

4) Ну и самое главное, что больше всего бомбануло у всех игроков всех 4-х серверов - это порокачка 19 перк. командира до 21, что равняется 1200000 элитного опыта. Тут без комментариев. понимаю, что разрабам нужно зарабатывать, но это уже слишком агрессивный авторитарный маркетинг))

 

В последние несколько лет у меня возникает такое чувство, что многие разработчики просто далеки от игры, а точнее далеки от самого игрового геймплея. Когда очень много игроков критикуют, советуют, предлагают что либо по игре, разработчики делают вид, что прислушиваются к нам, но в итоге получается все наоборот, потому что им виднее.

 

Могу согласиться с мыслями разработчиков, что я обычный средний игрок, который не понимает или не смог в игру и поэтому я никто, что бы ко мне прислушиваться. Ок, я готов принять эту теорию, но когда мы посмотрим на стату разработчиков, которые состоят в ВГ-кланах, то мы видим, что у многих очень мало боев в рандоме, в ранги вообще практически не играют, про клановые вообще молчу. После этого у меня возникают большие сомнения о правильной и адекватной оценке игры и видения (развитии) игры от имени разработчиков. Возможно, Саша Зло и Ахтям и другие предлагают адекватные мысли разрабам, но походу к ним не особо прислушиваются и глобальные окончательные решения по игре принимают люди условно дизайнерско-анимешного отдела. Как-то так. Извините, если кого-то обидел).

 

Конечно, это будет смешно для опытных игроков\форумчан, но все таки попробую предложить здесь идею (решение проблемы) по крейсерам. Перки по крейсерам на торпеды нужно вообще убрать, потому что они бесполезны, никто их брать не будет, как бы там не расказывали. Вообще, эти 3 перка на торпеды для крейсеров, еще раз подтверждают мысль, что игроки и разработчики видят эту игру по разному))

Предлагаю, вместо торпедных перков поставить - противопожарку, дальность ГК до 139 мм и... перк на пмк! Да, поверьте, перк на пмк будут ставить чаще, чем перк на торпеды. ИМХО.

 

Вообщем, я как нейтрально-лояльный игрок буду надеяться, что разработчики впервые за 5 лет прислушаются к мнению игроков и сделают позитивные изменения-исправления в игру в ближайшее время (до след. патча в феврале, когда уберут бесплатный сброс перков), иначе я не вижу причин сидеть дальше в этой, как многие часто говорят- Free-to-play игре, на фоне такого разнообразия других игр.

Без имени.png

  • Плюс 36
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 15:51:40 пользователь Poker_Ace сказал:

ага.

насколько я понял, опыт при дембеле капитана переводится за дублоны.

вы готовы демобилизовать и оплачивать?

 

 

За серебро. 140 лямов есть. И это после дембеля. Выше писал, оставил 7 21 перковых кэпа плюс Сансонетти 18очковый 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 16:36:07 пользователь Poker_Ace сказал:

 

Да я с самого начала этой темы об этом пишу, но от разработчиков так ответа и не увидел, значит кого то это устраивает.

Сейчас получается ЛК загнать в порт и играть только на эсмах, их меньше всего коснулись изменения.

Единственно что радует, так это что  таким КР как Смоленск, подрезали дальность стрельбы.

Изменено пользователем anonym_upAOjFXXlIYW
Правка
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 14:02:36 пользователь MIrall сказал:

Дело в том, что дальность взведения - это вторичная величина.
Первичная величина - это время взведения. Его, увы не видно. И накидывая любой перк  на скорость, мы увеличиваем дальность взведения, т.к. скорость увеличилась, а время константа. 
S = V x T - обычная формула физики.
А уменьшается дальность взведения тем, что мы время взведения уменьшаем перком на 10%. 
Я пробовал посчитать, но увы, у нас не все значения в игре линейны, поскольку применяются разные коэффициенты из-за допущений.

Видно, только не на официальных площадках. Зачем обременять игроков всякой чепухой, главное не отрываться от процесса. 

Например торпы Хакури. 

Type 91 mod. 7
×
Калибр 569
Время взведения 5
Альфа урон 25 300
Урон 900
Альфа пробитие ОФ 1 000
Скорость 50
Дальность стрельбы 200 ( 6.0 км )
Дальность предупреждения 100 ( 3.0 км )
Вероятность затопления 0.4
Глубина хода 0.14 ( 2.10 м )
Цена 75 silver.png
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:25:50 пользователь Eger_boec сказал:

только не на официальных площадках

На Вики данные есть.

Но вот нормально посчитать сложно, т.к. в игре есть допущения масштаба.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:51:43 пользователь XA3AH сказал:

Голосовалку надо запилить не на форуме,а в клиенте игры. Можно прям вместо отдельного пункта снабжения. Как есть после боя, насколько вы довольны результатами боя. И тогда, посмотрев результаты, можно что то говорить. А то может и вправду всем все нравится...

И вы думаете что собранная информация будет адекватна? 

Правда?

Когда сообщество лишили того, к чему оно привыкло, и дали новое (даже если оно хорошее), то реакция просто по обычной логике психологии будет негативная, поскольку людей лишили прошлой зоны комфорта. 

Даже я сейчас, хоть и вижу плюсы и минусы нововведений, но мне нужно привыкать к новому и я честно говорю, что не нахожусь в зоне комфорта. Просто потому, что я ранее знал заточки и перки, гарантированно мог определить что лучше, как и куда, а сейчас на месте старых знаний у меня только относительные догадки как именно затачивать кэпов и корабли. 

И это скорее всего у всех так. 

 

Возвращаясь к предложенному вами голосованию: это будет ненужный фарс. 

А вот так вот на форуме впустую сотрясать воздух, выезжая на "горячести темы" и поливать все сарказмом -

Скрытый текст

JD-CafiHa4k-%E2%80%94-%D0%BA%D0%BE%D0%BF

 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 3
  • Плохо 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 003
[URLM]
Участник
2 417 публикаций
26 645 боёв

Молодцы разработчики! Респект за работу по модернизации клиента! Не даете закиснуть мозгам. А стоны и истерики типа "обморожу уши назло соседу" примите как неизбежное ....Fortes fortuna adjuvat!

 

  • Скучно 2
  • Плохо 15
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:12:52 пользователь NikomedS сказал:

легче вам стало?

121.S10123-18172887.thumb.jpg.3a018435f7e0a06117a610d094fe860b.jpg

 

Если у вас калькуляторы считают иначе, то можем поговорить в лс.

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[TENET]
Участник
295 публикаций
23 705 боёв
Сегодня в 19:15:41 пользователь MIrall сказал:

И вы думаете что собранная информация будет адекватна? 

Правда?

Когда сообщество лишили того, к чему оно привыкло, и дали новое (даже если оно хорошее), то реакция просто по обычной логике психологии будет негативная, поскольку людей лишили прошлой зоны комфорта. 

Даже я сейчас, хоть и вижу плюсы и минусы нововведений, но мне нужно привыкать к новому и я честно говорю, что не нахожусь в зоне комфорта. Просто потому, что я ранее знал заточки и перки, гарантированно мог определить что лучше, как и куда, а сейчас на месте старых знаний у меня только относительные догадки как именно затачивать кэпов и корабли. 

И это скорее всего у всех так. 

 

Возвращаясь к предложенному вами голосованию: это будет ненужный фарс. 

А вот так вот на форуме впустую сотрясать воздух, выезжая на "горячести темы" и поливать все сарказмом -

  Показать содержимое

JD-CafiHa4k-%E2%80%94-%D0%BA%D0%BE%D0%BF

 

то есть обратная связь не нужна вы считаете?

  • Плюс 10
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[CPR]
Участник
202 публикации
11 189 боёв

Уважаемый модератор,выходит ,как у Портоса?"Что милая тяжело?Ну потерпи!"(к/ф "Д'Артаньян и три мушкетёра") Причём терпеть за свои деньги.Не находите,что что-то не так?Люди хотят комфортной игры,а не подгорания и испорченых нервов.А это туда-сюда как-то не впечатляет.Стабильности хочется!

  • Плюс 18
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[MEN]
Участник
17 публикаций
10 345 боёв
Сегодня в 18:20:26 пользователь MIrall сказал:

121.S10123-18172887.thumb.jpg.3a018435f7e0a06117a610d094fe860b.jpg

 

Если у вас калькуляторы считают иначе, то можем поговорить в лс.

 

А можно узнать откуда в уравнении цифра 9,451 и почему она постоянная?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[40K]
Старший альфа-тестер
237 публикаций
42 535 боёв
Сегодня в 23:15:41 пользователь MIrall сказал:

 

Когда сообщество лишили того, к чему оно привыкло, и дали новое (даже если оно хорошее), то реакция просто по обычной логике психологии будет негативная, поскольку людей лишили прошлой зоны комфорта. 

 

  Скрыть содержимое

JD-CafiHa4k-%E2%80%94-%D0%BA%D0%BE%D0%BF

 Уважаемый господин модератор! За 6 лет было множество обновлений и нововведений, однако пишу я сюда чуть ли не впервые по такому поводу.И впервые вижу такую волну негатива и на форуме и на стриме. О какой зоне комфорта вы говорите?  Тут произошло очень странное изменение принципа игры. Если я ошибаюсь, поправьте меня. 

  • Плюс 16
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 647
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
19 246 боёв
Сегодня в 19:15:41 пользователь MIrall сказал:

 

Когда сообщество лишили того, к чему оно привыкло, и дали новое (даже если оно хорошее), то реакция просто по обычной логике психологии будет негативная, поскольку людей лишили прошлой зоны комфорта. 

Даже я сейчас, хоть и вижу плюсы и минусы нововведений, но мне нужно привыкать к новому и я честно говорю, что не нахожусь в зоне комфорта. Просто потому, что я ранее знал заточки и перки, гарантированно мог определить что лучше, как и куда, а сейчас на месте старых знаний у меня только относительные догадки как именно затачивать кэпов и корабли. 

И это скорее всего у всех так. 

  Скрыть содержимое

 

 

Ну и зачем это было сделано? Зачем всех, подчёркиваю - всех игроков, внезапно лишили этой самой зоны комфорта? И ведь не первый раз уже. Но в прошлый раз так не бомбило. Те изменения логично исходили из предыдущих перков и лишь систематизировали и расширили их. Здесь же полная переработка, да ещё и коснувшаяся премиумных кораблей и кэпов, приобретённых за реальные деньги. А это уже не просто вывод из зоны комфорта, а кое-что иное. Вас вон с этого всего тоже бомбит.

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:20:36 пользователь _malenkiy сказал:

то есть обратная связь не нужна вы считаете?

Обратная связь очень нужна и насколько я знаю, сейчас разработчики в выходные дни сейчас работают и собирают эту самую обратную связь. 

Дело в самой связи. Посмотрите те предложения, которые были озвучены. Там говорят про голосование о патче. Мол нравится/не нравится. Самое забавное, что о полезности/неполезности ни слова, про другие моменты патча тоже молчание, что скорее всего говорит о эмоциональной подоплеке.

Отзыв вы можете оставить здесь. Что понравилось, что нет, почему. Это будет намного лучше, чем подобная голосовалка "нра/ненра".

 

Сегодня в 18:21:42 пользователь Reckrut70 сказал:

Стабильности хочется!

Тоже хочу. Но покой нам только снится. Сейчас трогаю перки, изучаю, смотрю кто что говорит. 

Сегодня в 18:22:42 пользователь DobryiSergei сказал:

А можно узнать откуда в уравнении цифра 9,451 и почему она постоянная?

Ваш капитан получает в боях опыт. В том скриншоте, который вы предоставили, капитан получил 9451 опыта себе и 474 опыта в элитный опыт капитанов. 

Исходя из желания максимально быстро прокачать капитана, если вы будете играть не хуже, то вам понадобится 121 бой для получения 20 и 21 перка. 

 

Сегодня в 18:24:02 пользователь ALT2065 сказал:

. О какой зоне комфорта вы говорите?  Тут произошло очень странное изменение принципа игры. Если я ошибаюсь, поправьте меня

..убирание безинвизной стрельбы?) ..переделка авиков?) ..рашн_биас в ввиде советскихЛК?)

Ой, всего и не упомнить. 

 

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций
Сегодня в 18:15:41 пользователь MIrall сказал:

 

Извините, на данный момент мы не обсуждаем наши с Вами зоны комфорта, Вы прекрасно понимаете, что игрокам, хорошо играющим, не сложно найти будет и перки, и класс, и соответственно, корабль, чтоб получать удовольствие от игры. Вчера на стриме оф. канала, был вопрос о том, что Патч с перками "сырой". Да, мы знаем, но на тесте невозможно провести объективную оценку, поэтому выводим в общий доступ, ошибки будем допиливать. Получается, что и общий тест не дает адекватной оценки, тогда зачем он нужен? Я считаю, что любая информация о настроении игроков полезная, особенно после конфликта интересов. Мое мнение, это голосование уж точно полезнее, чем послебоевая - насколько вы довольны результатами боя. Я и по сей день не понимаю ее значение. какую роль выполняет.

Просто получается так, что на стриме в чате- пишут только негатив, не обращаем внимание. На форуме- тоже. Собрать ответы от аудитории контрибьюторов- не вся аудитория... Тогда как? Как понимать фразу- мы будем собирать информацию и статистику. А как- это секрет...

 

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

Получается в этой игре немецкие корабли впереди планеты всей...

Взять тот же AB VI WEZER с 10-ти очковым командиром

Скрытый текст

WEZER-PORT.thumb.png.d3b29b4014a46d448d17ca0a0739b903.png

WEZER3.thumb.png.e8ad6c0ab2bb5e5b1b74984dd01f443d.png

WEZER.thumb.png.a9a480c73f19603e201a7edf18611b52.png

WEZER2.thumb.png.8c2956d80aa06de4392b1a4fc371a3d0.png

У него более широкий выбор рекомендуемых перков. Один только Бронебойный комплект чего стоит. Ну и все рекомендованные перки логично укладываются в универсальный билд. Чего не сказать про рекомендованные у американского Рейнджера.

Отсюда и показатели после боевой статистики  у "немца" выше. Ну ведь разница между ними в том, что WEZER - проектный, а Рейнджер был действующим авианосцем. Поэтому, как бы, не совсем логично ставить их в один ряд (уровень). Потому как разница ощутима даже на "респе"...

Необходимо, в будущем, компенсировать американцам этот недостаток равнозначным новым перком или заменить Рейнджер на Independence.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[40K]
Старший альфа-тестер
237 публикаций
42 535 боёв
Сегодня в 18:37:53 пользователь MIrall сказал:

 

..убирание безинвизной стрельбы?) ..переделка авиков?) ..рашн_биас в ввиде советскихЛК?)

Ой, всего и не упомнить. 

 

Уважаемый господин модератор! Найдите в моих сообщениях хоть упоминание о этих проблемах. Я всегда вел речь о дополнительных перках капитанов и о невозможности рядовым игрокам с большим количеством элитных (староэлитных) капитанов прокачать их в разумные сроки. Кроме того, я заостряю ваше внимание на том, что смысл в такой прокачке как-бы отсутствует, ибо где гарантии что через некоторое количество лет появятся новые перки и так далее - это даже не бег по кругу, есть другое сравнение более злое. Буду чрезвычайно рад, если вы ответите, разработчики явно не снисходят до общения по этой теме. 

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[FL1NT]
Участник
205 публикаций
31 070 боёв

Не соблазнительные какие то навыки за 4 очка на авики.

Даже наверное вредные они, через один. Может я конечно не так понимаю, буду рад подробному выпуску как это работает по эти навыкам. подробно и понятно как по пожарам. Пока не беру ни один за 4 очка. Что то тут пошло не так то ли я их совсем не понимаю, тогда буду благодарен кто их объяснит. то ли они и правду лишнее, тем более за 4 очка.  боюсь конечно нерфанут еще. переместят за 3 очка навыки на 4ю полку. хотя кудау же нерфить авики. взял перки зенитчика на могами, издевался над авиком как хотел. в рангах так и вообще кроме рзведки ничего не могу сделать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×