Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 13:10:29 пользователь SergVA_76 сказал:

И всё таки проверил, мишень сменил на гиндера, дистанция 10,5 км.

Без: 7,28, 1280 выстрелов, 2 пожара на 9342.

С: 6,05, 904, 2 пожара на 9342.

Пожары порадовали синхронностью.

  Скрыть содержимое

 

 

70% разница 30%

а я повторил свой эксперимент 

с демойнами в точности

на этот раз разница была и составила 23%, а в прошлый раз разницы не было , реплей есть.

....

все я отказываюсь дальше что либо резюмировать на эту тему

надо думать.

но первое что приходит в голову это пресловутая репрезентативность

для стат обработки нужно больше материала.

увы.

....

но нет худа без добра - 

мы все же склоняемся теперь к мысли, что перк сегодня работает.

и это хорошо.

Сегодня в 13:17:12 пользователь HoarFighter сказал:

Абсолютно эльфийская идея про одного капитана на разных судах. Мой мозг не воспринимает никак, каким образом один и тот же капитан эффективно может управлять эсминцем, линкором или авианосцем.

 

за 200К угля (или сколько он там стоил) может!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[R-BUL]
Участник
31 публикация
16 274 боя
Сегодня в 13:50:38 пользователь Poker_Ace сказал:

как раз не надо.

нас же интересует именно эффективность

а пожары ее неотъемлемая часть

У Вас неправильное понимание перка. В тесте на ТОЧНОСТЬ ПМК надо проверять ТОЧНОСТЬ. А рандомные пожары выкинуть. Допустим у Вас с ручкой будет 5 пожаров, а без нее 0. Тогда условная эффективность ручки (в разрезе временных затрат на уничтожение корабля) будет 165% (цифра взята с потолка), а это не так. Может быть и обратный результат. Так что тест у Вас хороший, только выводы ошибочные.Эффективность у нас в ИГРЕ слишком рандомная.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 705
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 625 публикаций
49 439 боёв
Сегодня в 14:02:41 пользователь kroxa_vova сказал:

Джорджия косая? :Smile_veryhappy:
Хоть и за 11 боев. При этом до 10.0 я на ней сыграл где-то боев 5. Но уж что-что, а Джорджия не производит впечатление косого ГК.
image.thumb.png.a42f43656d5af9a9ed2b8eac7ce2e3d4.png
 

у меня за 416 боев  - 33%

 

image.thumb.png.d4d9b8bba58f5e1251062b7e349c948e.png

 

но это на 20 км, а если добавить дальности , то хуже должно быть

Сегодня в 14:16:38 пользователь Cheeki7 сказал:

мне это не надо показывать, я это читал и знал, внимательно прочитайте, пожалуйста, мое сообщение ...

Вопрос в  том - сколько людей смотрят сайт, а тем более читают форум ... и потом, это было написано в новости которая вышла до обновления ... 

Так что все вопросы именно от тех людей кто не видел этого ...

 

А опросы вы каждое обновление видите ("вышло новое обновление, пройдите опрос по нему")  и вот когда появился новый контент лунного года, то тоже был вопрос при входе в клиент  - "вот новое, пойдете поглядеть?" а  

почему так было нельзя сделать - тогда точно все бы увидели - зайдя в игру . Правильно?

поэтому и спрашиваю - почему нельзя было сделать так?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 13:31:46 пользователь ART696 сказал:

У Вас неправильное понимание перка. В тесте на ТОЧНОСТЬ ПМК надо проверять ТОЧНОСТЬ. А рандомные пожары выкинуть. Допустим у Вас с ручкой будет 5 пожаров, а без нее 0. Тогда условная эффективность ручки (в разрезе временных затрат на уничтожение корабля) будет 165% (цифра взята с потолка), а это не так. Может быть и обратный результат. Так что тест у Вас хороший, только выводы ошибочные.Эффективность у нас в ИГРЕ слишком рандомная.

дружище, вовсе нет :)

если вы хотите проверить точность, то ,конечно, да.

а я хотел проверить не точность, а эффективность работы перка.

пожары же, являются неотъемлемой частью работы перка.

...
 

Скрытый текст

 

и ,кстати, все эксперименты, как мои так и коллег, подтвердили, что вероятность возникновения пожаров и наносимый ими урон примерно соответствуют ожидаемому.

что очередной раз подтверждает верность метода вероятностных оценок 

 

 

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[9DM23]
Участник
51 публикация
5 718 боёв
Сегодня в 13:57:35 пользователь MIKROBplankton сказал:

Так я непойму.Обьясните. вот у меня Ямато там кеп сидит .Я могу его посадить на Ешино?с переобучением..

И потом на Ямато и Ешине 1 кеп?

 

 

 

Да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 13:16:52 пользователь MIKROBplankton сказал:

тогда зачем там у кепов навык эсма Лк и крейса с авиком Мб я что непонимаю?..

Чтоб катать ямамото на шинономе, каге, атаго, xидзене со своим набором перков и каждый раз пересаживать без переобучения, при том что ямамото может быть обучен на ямато или xоть куму...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[9DM23]
Участник
51 публикация
5 718 боёв
Сегодня в 14:58:09 пользователь nick0660 сказал:

Да

Один кеп с разными перками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 417 боёв
Сегодня в 14:16:52 пользователь MIKROBplankton сказал:

тогда зачем там у кепов навык эсма Лк и крейса с авиком Мб я что непонимаю?..

Есть у уникальных кэпов только вроде.Уникального кэпа можно обучить на один прокачиваемый корабль,и на сотню премиальных даже разного класса,просто набор перков будет один для каждого класса.Ямамото у меня обучен  на Ямато,но катается на Мусаси,Каге,Атаго,Синономе.Тоесть Ямамото может катать все прем крейсера,линкоры.авики и эсминцы,но перки для каждого класса будут одинаковы.

Изменено пользователем Eger_boec
Опечатки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[9DM23]
Участник
51 публикация
5 718 боёв
Сегодня в 14:15:26 пользователь SergVA_76 сказал:

Нет, его можно использовать на основном корабле и на премах/акционных любого класса.

Почему нет, у меня один кеп для шимы, муси, киа, атаго.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 14:24:36 пользователь Poker_Ace сказал:

но нет худа без добра - 

мы все же склоняемся теперь к мысли, что перк сегодня работает.

и это хорошо.

С линкорами тоже неоднозначно. Провел обстрел ямато, на этот раз на сближении с 12,5км до 5,5 (чтобы не тратить время).

Без ручки 3:30, с ручкой: 3:20.

Зарешали пожары, без: 4/53224, с: 3:37763.

Скрытый текст

shot-21_01.25_15_05.59-0166.thumb.jpg.b828ff47f17bc7ae66318f016860380c.jpgshot-21_01.25_15_07.25-0428.thumb.jpg.b382920f9eadeba56f1f715461955b5c.jpg

Думаю, правильнее было ДПС посчитать.

Без ручки: 43976/210 = 209,4

С ручкой:  59438/200 = 297,19.

Сегодня в 15:07:25 пользователь nick0660 сказал:

Почему нет, у меня один кеп для шимы, муси, киа, атаго.

И основной из них прокачиваемая шима, остальные премы. О чем я и писал.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 15:06:11 пользователь Evgen2011a сказал:

Не вижу смысла катать кепа с перками ЛК на эсме. Это извращение уже. Разумнее иметь кепов на разные классы.

У кэпа есть 4 закладки под перки каждого класса. И у лк, и у эсма с одним кэпом будут разные наборы перков.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 15:16:18 пользователь Evgen2011a сказал:

Это уже проверено? В принципе у меня есть кеп, на котором можно проверить.

Скрытый текст

shot-21_01.25_15_17.44-0723.thumb.jpg.fda491f8e6f6696bba045e47bc7e003e.jpgshot-21_01.25_15_17.40-0926.thumb.jpg.c5144840d9632e5cc6066544ba4af307.jpgshot-21_01.25_15_17.38-0958.thumb.jpg.da731282b20d629ebe53bf73dbc9182c.jpgshot-21_01.25_15_17.35-0289.thumb.jpg.55cbdc74cead11ada7e003f3e8890cc1.jpg

Но работать будет только при специализации на 1 прокачиваемый корабль, остальные классы должны быть премами.

Иначе придется кэпа каждую пересадку переучивать за дублоны.

З.Ы. Вот пример посадки на 3 класса:

Скрытый текст

shot-21_01.25_15_23.53-0533.thumb.jpg.b495b98d1ffd9d5c89d2acd9bddeb70e.jpgshot-21_01.25_15_23.46-0785.thumb.jpg.bc303ad5cedf12769c2444a12e2a5f65.jpgshot-21_01.25_15_22.10-0183.thumb.jpg.6f8a772f2e488b220ee080459587eed7.jpg

 

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 389 публикаций
20 786 боёв

Идея с отдельными перками на каждый класс, очень удачная -  но требует большого количества премов, тут Лесте зачет.

У кого их много - так теперь вообще лафа будет - взял одного кэпа и фарми элитку  с разных кораблей. При этом его можно держать и на одном прокачиваемом.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В  каждом бою по 5 Тундр играющих на респе...перк на точность нужно убрать.

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 15:36:23 пользователь igor5let сказал:

Идея с отдельными перками на каждый класс, очень удачная -  но требует большого количества премов, тут Лесте зачет.

У кого их много - так теперь вообще лафа будет - взял одного кэпа и фарми элитку  с разных кораблей. При этом его можно держать и на одном прокачиваемом.

С фармом на одном кэпе небольшая засада: надо будет каждый раз дожидаться капитана из боя, фарма нон-стоп уже не получится.

Сегодня в 15:44:20 пользователь Chipolino84 сказал:

В  каждом бою по 5 Тундр играющих на респе...перк на точность нужно убрать.

 

А может проще убрать тундры? И прочие фугасометы.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[RN]
Старший бета-тестер
179 публикаций
52 684 боя

Добрый день.

 С нынешним набором перков «точить» крейсера  можно только против самолётов в ПВО.

Давайте попробуем рассмотреть перки по одиночке:

1 линия:

А) поворот башен – Салем с перком поворот на 180* за 26.1 сек., без него 30 сек. Взять можно, но в  манёвренном бою  обычно крутим  башнями  где-то в районе 45* по цели, это с перком выигрыш на 1 сек. Может пригодиться….. Суперкрейсерам типа Кронштадт-Сталинград с их «линкорным « поворотом обязателен.

Б) Ускорение торпед  на 5%  - это при базовых 60 узлах разгоняют скорость рыбок до 63….Прирост небольшой. В принципе желателен для всех крейсеров с торпедами, тем более стоит всего 1!

В) Специалист по перезарядке снаряжения на 10%: снаряжение перезаряжается за 80-120 сек, соответственно 8-12 сек. выигрыша  могут «заролять» при определённых ситуациях, особенно «заградка», «гидрач», перезарядка ГК и торпед… Стоит навык единичку нужно брать.

Г) «Из последних сил» - чем  «легче» крейсер, тем нужнее, для лёгких крейсеров обязателен, для остальных по желанию.

Остальные навыки на первой линии – на «остатки» - «перезарядка» - не нужна, я скорее выстрелю тем. чем заряжено, чем ждать перезарядки, ну а «арттревога» - смотри по сторонам….

 

 

2 Линия: из «обязательных» навыков только два -

А) «Пиротехник» - усиливаем на 1% пожары – без комментариев, хотя  чем скорострельнее корабль, тем лучше, но надо смотреть: У Салема базовый 14%, у Зао – 19%, соответственно Салему нужнее: и вероятность поджога повышает и корабль стреляет чаще, Зао особо то  и не нужен…. Можно поставить на «сдачу» Эгеру и Зигфриду для их ПМК с 5% до 6% повысит….

Б) «Мастер снаряжения» - увеличиваем время работы снаряжения на 10% :

Гидропоиск: базовые 120 сек – до 132 сек.

Заградка базовая 40 сек – до 44 сек.

Радар: базовые 15 («Петро»), 25 («Сталик»)  40 (Салем) – на 17      28       44 сек.

 Дымы: базовые 15 сек ( Нептун), 20 (Смоленск) 40 ( Венеция) – соответственно 17   22    44 сек.

Форсаж: базовая Анри – 234 до 257 сек (!).

С учётом стоимости в 2 очка берём на все крейсера, особенно с «Гидрачом» и дымами.

В) ПВО – усиливаем приоритетный сектор на 25%  + 1  дополнительный разрыв –  ставлю на все крейсера, кроме итальянцев с их «куцей» дальностью, в основном потому, что больше ставит ь нечего…

Г) Перезарядка торпед на 10% - для итальянцев с 90 до 81 сек. Для них больше нечего….

 

 

3 Линия:

А) – «Суперинтендант» для всех крейсеров.

Б) «Отчаянный» - «баф»  на 0,2% за 1% потерянной  боеспособности. На 50% полуживом корабле прирост на 10%. На Минотавре – базовая скорострельность 2,8 сек – станет 2,5 сек. Вы почувствуете разницу? К тому же «схлопнуть»  Ваш корабль можно быстрее….. на 20% корабле «баф» в 16% - скорострельность 2,35 сек. Особого выигрыша нет, а жизнь на волоске……

На «суперкрейсере» Эгер 17,6 сек., скорострельность при тех же условиях 15,8 и 14,8 сек – вот тут уже чувствительно!!! Соответственно – чем тяжелее корабль , тем умение нужнее.

В) Тяжёлые ББ – ставим на все крейсера с калибром более 190мм – да, я люблю палить ББ снарядами, даже на ЗАО – «вломить» можно «по полной». Для тяжёлых крейсеров с 203 мм  «баф»:-

Японцы       5400 – до 5670,

Пиндосы    5000 – до 5250,

Москва       5800 – до 6090  ( при калибре 220мм), на Риге НЕ РАБОТАЕТ  - Калибр у неё 180мм!!!

Петропавловск 6350 – до 6668.

Немцы 5900 – до 6195,

Британцы  5750  до 6038 ( при калибре 235 мм),

Анри 6200 до 6510 при калибре 240мм,

Итальянцы 4800 до 5040 – самые слабые…..

Г) Мастер живучести +350 – зайдёт только на Смоленск 32400+3500 и Минотавру с его «суперхилкой» 43300+3500…. Но необязателен.

Д) Урон торпед +15% зайдёт всем  крейсерам с торпедами, т.к. ничего не портит, но торпеды на крейсерах вещь ситуативная, короче итальянцы и «джапы»…. А больше ставит ь нечего….

Е) – тяжёлые ОФ и ПББ снаряды  +10%, но портят дальность на 15%, а это 1,5-2 км. С нынешним фугасоплюйством…..Если Вы рисковый и умелый, ставьте, тем более, что это умение неплохо будет работать в связке с 4 умением «Отличник артиллерии».

 

4 линия….

А) – «Маскировка» +10% - ставлю на всё, можно подкрасться, отсветиться…..

Б) – «Зенитчик» : +20%  постоянный урон и в разрывах – очень неплохо подымает ПВО, ставим на всех, кроме итальнянцев….

В) – «Отличник артиллерии»  уменьшаем перезарядку на 8%:

130мм – с 4,5 сек разгоняем до 4,14 сек. (Смоленск)

150 мм – с 3,2 сек. До 2,94 сек ( Минотавр), но с модернизацией до 2,54 сек….

150 мм – с 4,6 сек до 4,23 сек (Вустер)

203 мм – с 5,5 мм до 5,06 сек (Де Мойн).

203мм  - с 13,7 сек до 12,6 сек (Зао)…

220мм с 13 сек  до 11,96 сек (Петропавловск)

Но это срабатывает при определённых условиях –  можно ставить на тяжёлые крейсера, пригодиться в рангах, где дистанция боя меньше, чем в рандоме.

 Особенно интересно то, что «бафаем» перезарядку ПМК на 10% без всяких условий – Вспоминаем Эгер и Зигфрид !

 Г) «Неравный бой» - интересный навык, надо тестировать, уменьшается рассеивание снарядов на 10% (???) – но максимальное рассеивание у нас 200мм, будет 180 ( на пределе дальности стрельбы).  Но сколько залетит в цель? Лотерея!  Гораздо интереснее увеличение скорости на 8%, это при изначальных 30 узлах  - до 32,4… Не особо много, но Венеция 36,6 – до 39,5 ( уже ОГООО!), Анри 35 – до 37,8….

Д) Инерционный взрыватель – спорный навык – готовы ли Вы потерять вполовину «зажигаемость» снарядов для увеличения пробития ОФ снарядов на четверть. Единственно может «зайти» на Смоленске и Вустере  с их скорострельностью….

Смоленск: пробитие 22мм при шансе поджога 8%, разгоняем до 27,5мм, что мы пробьём:  у тяжёлых крейсеров оконечности, палубу ( не у все), надстройки,  у линкоров надстройки…..

Вустер  - пробитие 30 мм, при шансе поджога в 13%, разгоняем до 37,5 мм – вот это уже поинтереснее… На Вустер я поставил ИВ, на «Смолу» не стал.

Е) «Радиопеленгация» - ?      мне не нужна, может пригодиться, наверно только в соревновательных режимах, где надо «ловить» оставшийся корабль и всё……

 

 Вот и получается, что крейсера можно точить практически только в ПВО, всё остальное надо пробовать на каждом корабля, а если их  много, всех за  триста………..

Изменено пользователем SuperMystere
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 933 боя
Сегодня в 15:46:15 пользователь SergVA_76 сказал:

 

А может проще убрать тундры? И прочие фугасометы.

В таком случае каким образом предлагаете играть, например, на крейсерах 6 уровня, которые постоянно бросает против 8 уровней? Пулькать в них ББ? Хорошо ещё если в другие крейсера, а если под конец боя против линкора останешься, что делать то?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[-DED]
Участник
432 публикации
12 101 бой
Сегодня в 14:13:57 пользователь MIKROBplankton сказал:

так можно или нельзя обучить 1 кепа на 3 разных кораблях 1 нации?я непонял...

У меня Ямомото кеп

Один корабль прокачиваемый остальные три прем, а так каждый раз переучивать придется.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 705
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 625 публикаций
49 439 боёв
Сегодня в 15:51:04 пользователь SuperMystere сказал:

Добрый день.

 С нынешним набором перков «точить» крейсера  можно только против самолётов в ПВО.

 

 Вот и получается, что крейсера можно точить практически только в ПВО, всё остальное надо пробовать на каждом корабля, а если их  много, всех за  триста………..

Много написано, позволю заметить , что все изменения в пределах 5-6% вообще неотличимы  ни на глаз , ни в статистике после боя...

 

Это все погрешности рандомной основы игры - все попадания , пожары, затопления рассчитываются с использованием генератора случайных чисел, и в конкретном бою усиление или уменьшение какого-то параметра вы никак не обнаружите, поэтому все эти перки практически ни на что не влияют... только при анализе от 200-500-1000 боев можно будет увидеть различия.

 

А по перкам , я уже писал - крейсерам 3 перка на торпеды, это просто треш какой-то ... Американцам - все 3 мимо , из остального на второй линии вообще нечего брать.

 

А до 5-6-го уровней вообще можно без перков играть (на крейсерах - точно ), реально проверено при сбитии снежинок, даже модернизации не ставил...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×