Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 901 бой
Сегодня в 18:08:45 пользователь misteralkop сказал:

Всем Привет Командиры и Удачных Боёв ! Вот такой вопрос, кто объяснит ? У командиров, к примеру линкороводов, есть такое умение  "меткий", который обозначает как " Увеличивает точность орудий ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет нет видимых кораблей противника.-10% к максимальному рассеиванию снарядов ГК".  Вопрос. А нахрена точность ГК, если в радиусе заметности нет кораблей противника, по кому стрелять то ? По островам ?  Мне непонятно, что имели ввиду разработчики. А Вам ? Буду признателен за дельный ответ.

Базовая заметность, к примеру, 15 км, эсм засветил противника на 17 км, бахаешь, перк должен сработать.

Изменено пользователем Medved_essen
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[37RUS]
Участник
581 публикация

Jadd я видел те ответы. Я имел то, что новые перки видимо очень многим не нравятся и надо как-то реагировать. Кому нравится новые перки пмк? Кому нравится что перк на поворот башен ГК понерфлен? Суперинтендант порезан на части и повышен в цене. Ускорение торпед тоже стало слабее. Статистику собрали? Поскорее надо править то что у разработки получилось.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[DRUG]
Участник
49 публикаций
9 767 боёв
Сегодня в 16:16:10 пользователь OdreY сказал:

Вопрос, кто знает или тестировал - У авианосцев теперь есть интересный перк "Перехватчики", если его ставить, то агряться ли Патрульные истребители противника на твои Перехватчики? Потому как Перехватчики полностью игнорят П.Истребителей.

Еще вопрос - насколько сильно увеличиваеться в секундах время прилета Перехватчиков/П.Истребителей с перком " Сосредоточенный " ?

Еще вопрос - увеличивая зону патрулирования, меняеться ли радиус полета Истребителей? Т.е. они летают по краю зоны или всегда в центре независимо от радиуса?

этот перк надо брать скорее в соревновательный режим в рандоме он никого не светит и зачем он тогда нужен

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 26.01.2021 в 23:47:20 пользователь AMD_Sparta сказал:

На стоковых торпедах гиринга не работает перк Отчаяный. Утром проверю в трене остальные корабли. 

Здравствуйте!
Спасибо, взято в работу на детальную проверку.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 18:08:45 пользователь misteralkop сказал:

Всем Привет Командиры и Удачных Боёв ! Вот такой вопрос, кто объяснит ? У командиров, к примеру линкороводов, есть такое умение  "меткий", который обозначает как " Увеличивает точность орудий ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет нет видимых кораблей противника.-10% к максимальному рассеиванию снарядов ГК".  Вопрос. А нахрена точность ГК, если в радиусе заметности нет кораблей противника, по кому стрелять то ? По островам ?  Мне непонятно, что имели ввиду разработчики. А Вам ? Буду признателен за дельный ответ.

Радиус базовой заметности - это значение маскировки в порту. 

Изменено пользователем Ferrimagnetic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[K-Z]
Участник
14 публикаций

Считаю, бесплатный сброс навыков командира должен быть на постоянной основе , ну или хотя бы до конца текущего года.

Допустим, выкачаю я своего  командира с 19 до 21 (если раньше не умру), получу несчастных 2 очка и надо снова все перки распределять и снова платить. За что??? Банальная алчность.

По поводу уникальных командиров за уголь разработчики на стриме сказали, что не будут увеличивать количество очков опыта, т.е. так и будет 10. Но позвольте, раньше для полной прокачки командира с 10 до 19 надо было 1,525 млн. опыта, а сейчас надо еще 1,2 млн. Так вы или стоимость командира уменьшите, или очков добавьте им хотя бы до 18.

"Переплавка" опыта с ненужных командиров за серебро аж целых 25%. Это адекватная цена за потраченное время? Смешно. Про цену в дублонах вообще молчу.

Жадность вас погубит.

  • Плюс 29
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Еще раз. Тема для обратной связи? Так вот.

 

Введение новой системы перков приводит к усугублению и так серьезного дисбаланса между игроками. Введение двух очков за 1200000 очков опыта/элитного опыта командиров усиливает качественный разрыв между новичками и ветеранами, потому что у новичка нет миллионов элитного опыта, чтобы получить командиров с 21 очками (у него-то и 19-очковых командиров может не быть). Таким образом их корабли заметно хуже кораблей ветеранов, а помножив это на игровой опыт получаем, что новички находятся в крайне невыгодном положении.

 

На мой субъективный взгляд такой патч не способствует увеличению онлайна за счет привлечения новых игроков, а лишь удержание за счет ветеранов.

 

К сожалению, у введенных перков нет никаких исторических и/или физических принципов, которыми их можно было бы обосновать, особенно это касается перков, включающихся при определенных условиях.

  • Плюс 25
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[OSCAR]
Участник
1 030 публикаций
14 405 боёв
Сегодня в 18:08:45 пользователь misteralkop сказал:

Всем Привет Командиры и Удачных Боёв ! Вот такой вопрос, кто объяснит ? У командиров, к примеру линкороводов, есть такое умение  "меткий", который обозначает как " Увеличивает точность орудий ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет нет видимых кораблей противника.-10% к максимальному рассеиванию снарядов ГК".  Вопрос. А нахрена точность ГК, если в радиусе заметности нет кораблей противника, по кому стрелять то ? По островам ?  Мне непонятно, что имели ввиду разработчики. А Вам ? Буду признателен за дельный ответ.

Пример, Айова в прокачке базовая заметность 12,9 вроде . Ты видишь цель в 18 км, до этой цели видимых вражин нет, перк работает, в 12 км засветился вражина перк не работает. Мне понравился, поставил на Айову, Тундру, Жан Бара, Конго.

Изменено пользователем Fillota

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 22.01.2021 в 13:50:24 пользователь Otektei сказал:

Речь шла о Хэлси

Здравствуйте. А о чем речь?
Можете кратко описать суть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
В 27.01.2021 в 20:01:15 пользователь MIrall сказал:

Здравствуйте. А о чем речь?
Можете кратко описать суть?

Да почитайте дальше. Там уже считали и пересчитывали, всё сходится, 25% увеличения скорости башен уникальные кэпа дают.

Проблема в методике расчета.

 

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Убрано лишний блок текста, не относящийся к теме.
  • Плюс 25
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[CA7]
Участник
173 публикации
10 146 боёв

1. Вернуть точность пмк хотя бы на старый уровень(там апать надо было, а не нерфить) 2. Сделать пожары на ТК такие же как на крейсерах, 3. Ну сделайте уж вариативность линкорам, хотя бы или в дальность, или в прорыв. Соответственно здесь понадобятся новые перки. 4. Тяжелые бб для крейсеров, это чего за добавка? Поменьше видимо не получалось. Про штраф на фугасы и пбб, не знаю, слишком много фугасистов развелось(уж Ямато с Монтанами туда же), скорее уж фиксить это дело надо. 5. Не до фига 1.2 млн опыта надо на кэпа? Уже раз питсот расчёты приводили- ноль эмоций и реакций. 6. Башни Ямато это... самоходка какая-то. Зачем ухудшено, мне непонятно. Пока всё. На авиках не играю, слово им. 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Обсуждение работы модераторов.
  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 901 бой
В 27.01.2021 в 21:51:47 пользователь capez007 сказал:

1. Вернуть точность пмк хотя бы на старый уровень(там апать надо было, а не нерфить) 2. Сделать пожары на ТК такие же как на крейсерах, 3. Ну сделайте уж вариативность линкорам, хотя бы или в дальность, или в прорыв. Соответственно здесь понадобятся новые перки. 4. Тяжелые бб для крейсеров, это чего за добавка? Поменьше видимо не получалось. Про штраф на фугасы и пбб, не знаю, слишком много фугасистов развелось(уж Ямато с Монтанами туда же), скорее уж фиксить это дело надо. 5. Не до фига 1.2 млн опыта надо на кэпа? Уже раз питсот расчёты приводили- ноль эмоций и реакций. 6. Башни Ямато это... самоходка какая-то. Зачем ухудшено, мне непонятно. Пока всё. На авиках не играю, слово им. 

Дополню пункт 5 - в 1.2 млн 3 очка легко влезают, исходя из общей прогрессии. Которые дадут ещё больше вариативности.Причесать явно криво сделанные перки, добавить необходимые, может и заменить какой-то явный хлам или эльфизм. Сделать "вкусные" возможности для гринда или доната. Как бы это все неоднократно писали.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения, обсуждение работы модераторов.
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

не нужен был этот перепил перков

Разработчики, просьба вернуть таблицу перков, которая была в 0.9.12

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Можно ли продлить бесплатный сброс перков и модернизаций на следующий патч?

Изменений в игре настолько много, что я никак не успею разобраться с новыми перками за такой короткий срок, тем более что множество перков работают как-то очень мутно, механика их работы не прозначна, что-то понять можно только методом проб и ошибок. И под разные режимы игры придется иметь несколько по разному раскачанных командиров на один и тот же часто используемый корабль.

К примеру, я до сих пор не понял эффекта от "ослепляющего", у меня ощущение, что с этим перком меня в первые же секунды засвета рвут на части, даже с 20 км  присылают плюхи на пол-эсминца. Снял перк - попадают меньше. Ну это субъективно.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
Участник
111 публикация
16 767 боёв
Сегодня в 15:11:12 пользователь Jadd сказал:

 

Большой ответ разработчиков был дан несколько дней назад. Там изложена позиция по многим вопросам, которые игроки задавали в ветке. 

 

где ответы по тяжелым крейсерам, и линейным типа Сталинград. Или почему убрали интендант для линкоров,только не путайте то что дали взамен с интендантом.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Прошу вернуть старую систему навыков командира. До версии 0.10.0 .

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Убрал лишний блок текста, не относящийся к теме.
  • Плюс 30
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[AMB]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
27 763 боя

Как по мне так новые перки хороши, но явно требуют больше времени на их изучение что бы понять как они влияют на стиль игры. Ещё не совсем понятно почему обделили контрэсмов? для всех кораблей есть что то новое, а для контрэсмов какой то нерф получился (раньше было - 10% к перезарядка гк, а теперь - 5%, ну и взрывотехник было +2% на пожар, а теперь +1%) зачем это нужно было? Я конечно понимаю что перки перерабатывать не будут, но для моих деринг, геринг, фрис и z-52 явно нерф получился даже с 21 перком. 

  • Плюс 5
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 468 боёв
В 21.01.2021 в 15:29:52 пользователь Sedoj_LV сказал:

Так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда в игре появляется что-то новое, то до него надо докачаться

это немного не так. Вот помнится было обновление 0.6.0. и там черным по белому написано: 

 

Цитата

Если командир игрока имеет 18 очков навыков и более 120 100 ед. накопленного опыта до следующего очка навыков (общая сумма накопленного опыта в этом случае составит более 1 661 000 ед.), то в версии 0.6.0 он получит 19 очков навыков, а разница между общей суммой накопленного опыта до версии 0.6.0 и цифрой 1 661000 ед. будет переведена в элитный опыт.

то есть повышение до 19 уровня привело к тому, что на прокачку стало уходить меньше опыта, а прокачанные капитаны мало того, что сразу стали элитными, так еще и часть опыта тут же перевели в элитный. Сравните с тем, что произошло сейчас. 2 уровня - 20 и 21 стоят почти столько же, сколько 1-19 вместе взятые. 

Для желающих ссылка на корабельную Вики: 

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Обновление_0.6.0

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Убрал провокации и ложную информацию
  • Плюс 24
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Новый перк ослепляющий для эсмов  сильноватый  его бы хорошо бы переделать или убрать ,  для Бкр части Ткр и ЛК он реально не удобен  и вносит в игру еще больше рандома   

Изменено пользователем anonym_44rAAGJswX8d
Флуд.
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
49 191 бой

Пошел на 5 ур. покатать на крейсере

Перки для крейсера полный шлак ...

профилактики нет, пиротехник только для галочки,

на второй линии вообще ничего полезного нет,

на третьей - отчаянный, ну ладно хоть толк есть

на четвертой , по большому счету тоже ничего нет - два эльфийских, непонятно будут ли работать.

надо хоть что то брать чтобы до маскировки дойти

 

В окне выбора перков не хватает информации по снаряжению - какое стоит, сколько перезарядка его .. надо выходить смотреть, потом обратно.

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 23
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×