Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

804
[PSC]
Участник, Коллекционер
448 публикаций
26 515 боёв
Сегодня в 00:57:38 пользователь RoD1_0N сказал:

больше попыток делайте. выборка маленькая. плюс если есть движение кораблей, то не объективно. надо статично их располагать и чтобы эсм был полным бортом к стреляющему

Да, собирались сегодня еще потестить. Именно по статичной цели работали, прямой борт в прямой борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[EL_TO]
Бета-тестер, Коллекционер
141 публикация
4 298 боёв

Добрый день, командиры и конечно разработчики!

Я не берусь сейчас обсуждать все перки на все типы кораблей, но так, как для меня особенно чувствительны перки - ТОЧНЕЕ ИХ ОТСУТТВИЕ!!! на  так называемые большие крейсера, которые кстати занимают особую нишу в нашей игре и не только от того, что они являются как бы отдельным классом, но и от того, что их достаточно много и они или приобретались за ценные ресурсы, или за реальные деньги, что не может их ставить в один ряд с обычными прокачиваемыми кораблями!!! 

До этого патча!!! Как правило на такие крейсера ставились кэпы от линкоров, что в большинстве закрывало их игровую потребность....

Сейчас... данные крейсера стали наравне с малыми и легкими и это бред!!! - горят они как линкоры, стреляют как линкоры, а капитаны от легких... у которых совсем другие задачи в игре....

 

 

 

Это недопустимое действие и существенное ухудшение положения владельцев "Больших крейсеров", которое требует незамедлительного исправления. Как вариант отнести все "Большие крейсера" к классу Линкоров, что будет честно и справедливо., ведь если вы еще создадите еще один класс, то командиров просто не хватит!!!

 

Это проблема для многих!!!.... можно молчать, можно банить, но решать все равно придется.

 

Удачи всем!!!!

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 16:07:53 пользователь Poker_Ace сказал:

объясните пожалуйста более развернуто- почему?

я не конца понял ваши скрины.

Урон, которое наносит пмк на немцах крайне мал, даже в упор. Перк не стоит 4 очков. Больше смысла разгонять пмк просто в дальность для активации перка с -10% к перезарядке гк.

Что с ручкой, что без - урон от пмк выходит сопоставимый и довольно рандомный. Теперь нельзя как раньше выйти целенаправленно на пачку противников, зная что вот на ту цель можно не отвлекаться, т.к. пмк утопит этот корабль, т.е. отсутствует награда за правильный проход и своевременную агрессию.

UPD. Замена ручки на меткого даст куда больше профита, т.к. еще до сближения можно будет дать пару хороших залпов.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[R-BUL]
Участник
12 публикаций
19 900 боёв

Протестировал Бисмарк на ПМК. Общий процент попаданий - около 7%. По личным впечатлениям - попадаешь только по крупным целям, по эсминцам не попадаешь вообще, если те не подошли на 2-3 км. А ведь не каждое попадание причиняет урон! Итог за бой, где ПМК стреляло часто - настрелял с ПМК 10к урона. Был в топе, в том числе сближался на среднюю для ПМК дистанцию. Итог - ПМК даже для немцев бесполезно. Появился новый билд - бесполезный ПМК. Ура!  

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 15:14:16 пользователь _deadkamik_ сказал:

Урон, которое наносит пмк на немцах вкрайне мал, даже в упор. Перк не стоит 4 очков. Больше смысла разгонять пмк просто в дальность для активации перка с -10% к перезарядке гк.

Что с ручкой, что без - урон от пмк выходит сопоставимый и довольно рандомный. Теперь нельзя как раньше выйти целенаправленно на пачку противников, зная что вот на ту цель можно не отвлекаться, т.к. пмк утопит этот корабль, т.е. отсутствует награда за правильный проход и своевременную агрессию.

так то оно так... а как же фан? ((((

если не брать рупмк, то зачем вообще курф? (((

мы ведь не статисты за  статой не гонимся (не потому что не хотим, ...хотим, конечно... но не каждому дано),

просто хочется интересные корабли

а теперь получается что нет тут интереса...

увы.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 446
[GF]
Участник
1 337 публикаций
Сегодня в 14:25:52 пользователь Auslander___ сказал:

shot-21.01.22_15.19.37-0885.jpg

Буду признателен, если покажете универсальный билд  для лк для 19 очкового кэпа. Вряд ли у игроков полно 21 перковых на данный момент,а вот 19 полным полно. И вообще ,полноценный гайд на все классы уже определился? Если да,то большая просьба, выложить для всеобщего обозрения,что бы не искать по всем местам,лучше в 2 -х вариациях, для 19 и 21.

 

Изменено пользователем 888007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 16:18:59 пользователь Poker_Ace сказал:

если не брать рупмк, то зачем вообще курф? (((

Ворваться и раздать с ускоренной перезарядкой гк, т.к. гк зависит от игрока и более предсказуемо. Пмк пусть пулькает без ручки, кого-то может и подожжет и что-то там снимет.

Меткий вместо ручки дает больше профита, т.к. еще на разъезде позволит дать пару хороших залпов, что в итоге принесет куда больше пользы и урона, чем такая ручка.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 16:22:15 пользователь 888007 сказал:

Буду признателен, если покажете универсальный билд  для лк для 19 очкового кэпа. Вряд ли у игроков полно 21 перковых на данный момент,а вот 19 полным полно.

Выкиньте "отчаянного" и будет билд на 18 очков. Накопите еще 2, вернете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
598
[URALM]
Участник
486 публикаций
Сегодня в 14:39:53 пользователь HerrHunter сказал:

Сформулировал для себя универсальный линкорный билд. Решил, что живучесть будет по-важнее точности и незаметности. Точность обоюдоострый плюс,  по маневрирующему противнику снаряды нередко именно благодаря разбросу попадают, а по рельсоходам я и с максимальной дистанции неплохо попадаю. Километр незаметности не такое уж важное и достаточно ситуативное преимущество для линкора. А вот возможность  потушить пожар и дополнительный буст ХП никогда не помешает. А с другой стороны, при увеличенном количестве аварийных команд и сокращении времени пожаров, так ли уж сильно мне нужен "мастер противопожарной подготовки"?

 

Линкор.jpg

при моих кривых лапах с этим билдом настрелял в первом бою 42 к во втором 105 ,в общем пока согласен на данный момент это актуально,на карте океан скорее всего не прокатит,надо прикрываться островами подбираясь к врагу поближе,да, играл на курфе и кривость пмк все равно заметна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 16:23:11 пользователь _deadkamik_ сказал:

Ворваться и раздать с ускоренной перезарядкой гк, т.к. гк зависит от игрока и более предсказуемо. Пмк пусть пулькает без ручки, кого-то может и подожжет и что-то там снимет.

Меткий вместо ручки дает больше профита, т.к. еще на разъезде позволит дать пару хороших залпов, что в итоге принесет куда больше пользы и урона, чем такая ручка.

Вот думаю, ГК мод3 оставить или СУО мод2 воткнуть. Между 12% к перезарядке и +16% к дальности тяжело выбрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 446
[GF]
Участник
1 337 публикаций
Сегодня в 15:30:14 пользователь SergVA_76 сказал:

Он ситуативен, а инвиз постоянен. И не придется пересобирать кэпа после набора 21 очка.

Все логично, только вопрос когда соберется 21. Там еще может сто раз все перки перековеркают.

  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 16:30:07 пользователь _deadkamik_ сказал:

Я решил играть с перезарядкой и корректировщиком.

Подумал, буду пробовать вот такой нестандарт (хотя может в обозримом будущем и такие сборки будут стандартными):

Скрытый текст

shot-21_01.22_16_32.07-0888.thumb.jpg.839e40101a17909409492858005ae766.jpgshot-21_01.22_16_32.14-0452.thumb.jpg.51065ee1ac94c5eb31b85bdb20815679.jpg

А ПМК пусть салютует, не жалко :)

Конь, яма, монтана:

Скрытый текст

shot-21_01.22_16_36.28-0386.thumb.jpg.b89f98e46a6db8d327bbeb6dbbf91ebc.jpg

Кремль:

Скрытый текст

shot-21_01.22_16_37.22-0749.thumb.jpg.149748cbe8456c845abb0c9e5c136990.jpg

Вот и вся "вариативность" :cap_haloween:

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
24 323 боя

Сыграл сейчас эпичный бой на огайе... мне попался афк Петропавловск который стоял ко мне перпендикулярно с правого борта и его я расстреливал с пмк , дистанция 4.8км. ИТОГ 454 выстрела с пмк иииии 98 попаданий... 98 КАРЛ!!! Мне интересно реально нельзя было понять что пмк в его нынешнем виде это редкое ГГГ, просто протестив его в тренировочном бою и не заставлять нюхать и пробовать на вкус это ГГГ игроков что бы они еще вам сказали хором что это ГГГ???

 

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 788
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 16:36:08 пользователь KPAKEH_B_MOPE сказал:

Т.е. вы хотите сказать что ПМК на немце не то, что было раньше?

Точность упала, даже на немцах. У остальных она упала на дно.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 16:36:08 пользователь KPAKEH_B_MOPE сказал:

Т.е. вы хотите сказать что ПМК на немце не то, что было раньше?

Об этом и говорю. Если коротко:

- без перков немец в 0.10.0 точнее, чем немец без перков в 0.9.12. <--- это и есть тот ап в 50%

- с перками немец в 0.10.0 косее, чем немец с перками в 0.9.12

- с перками немец косее, чем амер с перками в любом из патчей.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 15:30:57 пользователь Cheeki7 сказал:

Мне навыки понравились. Ниже плюсы и минусы.
+ Всякие мелкие, но удобные штуки по типу убирания 200к серебра при переобучении (думаю все и так ее по-умолчанию прожимали), возможность выйти без кэпа (на один бой в тот же кооп, чтобы снежинку сбить, например) и т.д.
 

И что в этом удобного, что убрали переобучение на 50% за 200к серебра? Это ж нехилое повышение стоимости переобучения в элитке. Плюс - убрали и бесплатное переобучение - теперь кэп просто так на корабль не сядет. Новичкам прям в радость).

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 15:36:48 пользователь Zhilinskij сказал:

Сыграл сейчас эпичный бой на огайе... мне попался афк Петропавловск который стоял ко мне перпендикулярно с правого борта и его я расстреливал с пмк , дистанция 4.8км. ИТОГ 454 выстрела с пмк иииии 98 попаданий... 98 КАРЛ!!! Мне интересно реально нельзя было понять что пмк в его нынешнем виде это редкое ГГГ, просто протестив его в тренировочном бою и не заставлять нюхать и пробовать на вкус это ГГГ игроков что бы они еще вам сказали хором что это ГГГ???

 

насколько я понимаю, все изменения ПМК делались для красоты.

в буквальном смысле.

слабых игроков нельзя уничтожать и с ГК и с ПМК , потому что они разбегутся от такого 

а когда МПК не работал, не стрелял , да на оба борта у новичков возникали вопросы - а почему?

а почему второй борт не стреляет?

а почему такие же орудия , как на эсминцах стреляют в два раза ближе?

вот и изменили все - чтобы было красиво, но рачков не топило.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 357 публикаций
46 500 боёв
Сегодня в 16:22:15 пользователь 888007 сказал:

Буду признателен, если покажете универсальный билд  для лк для 19 очкового кэпа. Вряд ли у игроков полно 21 перковых на данный момент,а вот 19 полным полно. И вообще ,полноценный гайд на все классы уже определился? Если да,то большая просьба, выложить для всеобщего обозрения,что бы не искать по всем местам,лучше в 2 -х вариациях, для 19 и 21.

 

я где-то тут кидал свой на 19 , вот:
image.thumb.png.781ff10d9ad6af68a8533a25618f3243.png

 

все в живучесть ,

вторая линейка - самолетик , на сдачу, но можно и брать из первой - 2 штуки, 1 (смену снаряда) и 3 или 4 - слева, названия не помню (ящик или гаечный ключ), но ящик мне кажется лучше.

если сниму жабу с души , и отдам 1,2 млн , то тогда попробую меткого вместо самолетика второй линейки, хотя может СИ будет актуальнее ... но не сильно поможет на ЖБ и Бургуни - одну ускоренную перезарядку не восстановишь ... и тут нерф незаметный ...

вот это сейчас поставил на , тундру, монтану, мусаси, жан барра, бургунь  но немцев пока не катал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций

вчера живучесть на линейных крейсерах потестил, седня решил уже зайти оценить альтернативный геймплей, который предлагают разработчики обосновывая нерф живучести, а именно перки которые усиливают ГК и должны потерю этой самой живучести заменить

ну что ж сначала пришлось подготовить корабль - разогнать дпм и точность по максимуму, выставил кепу отчаянный, отличник артиллерии и неравный бой, вместо дальности стрельбы поставил досылатель

опять же пришлось пожертвовать второй составляющей живучести - маскировкой (так что безопасно сократить дистанцию не получится, как и отсветиться если потребуется), ведь прирост в 8% к скорострельности будет работать только в пределах базовой заметности, так что без модуля и перка на маскировку будем играть с заметностью в районе 16 км

зашел в ранги, пошел естественно к точке, прикрыть эсминцы на спорной точке, естественно уже не доехав успел собрать залпа по три  от трех вражеских лк потому что большой радиус засвета, благо стояли рули улучшеные и все отмансил, ну а на точке все закончилось довольно предсказуемо, благо у нас не мир кораблей а мир фугасов и пожаров, так что насовали по полной, а какой же профит от всех этих манипуляций с перками и модулями, ну получилось около 17.5 сек перезарядка, так это все равно дофига, причем надо еще суметь до этой дистанции дойти целым да и дойдя эта перезарядка не сильно поможет, спалят и не заметят

то есть в итоге приходим к тому, что из-за отсутствия живучести самая лучшая тактика торчать подальше и настреливать, пока кто-то другой разменивает свое хп, ну и нафига мне эти новые перки - они как "чемодан без ручки"

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации

хочу привести пару цитат из блога разработки и задать вопрос.

цитаты:

1.

Вы поощряете игру с дальней дистанции, вводя навык "Меткий"

Мы понимаем, что не все стили игры могут нравиться всем игрокам, но, как бы то не звучало, многим все же нравится именно такой игровой процесс. Для него есть подходящие корабли, и мы хотим поддержать его навыками командира, как это уже сделано модернизациями на дальность стрельбы и точность. В игре есть выбор между разными стилями боя: осторожным на большой дальности, агрессивным вблизи и сбалансированным на средней дистанции. И мы не считаем, что это вредит игровому процессу: выбор стиля игры зависит не от одного навыка, а от предрасположенности игрока и базовых параметров корабля. Кроме того, мы предлагаем новые опции для агрессивных сборок. 

2.

Зачем вы проводите это масштабное изменение, хотя текущая система работает неплохо?

У этого изменения несколько основных причин:

  • Сейчас для большинства кораблей зачастую есть только одна эффективно работающая сборка. Добавляя новые навыки и меняя старые, мы хотим, чтобы у игроков появился выбор между разными и эффективными в бою "билдами" для разных стилей игры.  

вопрос:

разработчики! УМОЛЯЮ!

приведите пример именно эффективной в бою сборки

1.  для агрессивной игры на ЛК на короткой дистанции

2. для сбалансированной игры на ЛК на средней дистанции

2. для больших крейсеров

3. для легких крейсеров

 

полагаю, это

1. для народа - снимет часть напряжения и токсичности на форуме.

2. для меня - даст почву для размышлений

  • Плюс 13
  • Круто 4
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×