Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 420 боёв
В 24.10.2021 в 23:23:27 пользователь LyraHeartstrings сказал:

Пожалуйста, дайте возможность авиаудар кидать буквально в упор к своему кораблю. Крайне бесит когда подлодка близко но не достать.

Она тебе тоже не может причинить вред,у нее горит полоска,на нуле полоски у нее принудительное всплытие,с последующим избиением тушки даже пмк.Ед полнейший бред,что она тебя видит визуально аккустикой ,это так плохо,что даже в сказке не передать.Тут просто апофеоз разыгравшийся  фантазии.:Smile_sceptic:

Изменено пользователем Chanderlin
Косметические изменения
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[ROGER]
Участник
320 публикаций
15 738 боёв

В качестве предложения:

1. Убрать у подлодок возможность светить корабли без применения перескопа. Это заставит их иногда светиться выходя на перескопную глубину.

2. Импульс оставить, как возможность светить корабли под водой, что заставит хоть как то тратить заряд, а не текущая реализация, когда при обнаружении заряд тратиться быстрее.

3. Если все таки история с наводящимися торпедами остается, сделайте возможность например при сбросе авиаудара или глубинные бомб, внедрения так называемых ложных целей, это было это использовалось, текущая реализация через аварийную команду не эффективна. Т.к. идет первый веер, если удалось как то уйти при прожатой кнопке идет второй веер и это всегда порт для крейсера.

4. Если для нидерландов была придумана система пряма влияющая на жизнеспособность корабля в сторону ухудшения, это длинные пожары и почему то высокий урон от торпед (к слову от двух торпед подлодки отлетает весь корабль), только лишь потому, что есть новая модель нанесения урона "Авиаудар", то почему ПЛ имеет только преимущества, глубинными бомбами устанешь топить, видят под водой, имеют наводящиеся торпеды, довольно крепкие, способны уходить на глубины и вообще недоступны для нанесения урона.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 575
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 048 публикаций
Сегодня в 11:28:35 пользователь Jadd сказал:

 

На тестовом сервере уже провели. К сожалению, на тест-сервере и в отдельных режимах настроить подлодки окончательно не представляется возможным. О чем команда разработки неоднократно говорила. 

 

  Показать содержимое

Я могу ошибаться, но у меня создается впечатление, что Вы недовольны вовсе не тестом, а самим фактом ввода подлодок. А разговоры про "бетатест" - просто удобный аргумент. Могу, конечно, ошибаться, повторюсь.

 

 

Фактически выходит что ПЛ не вписываются настолько в игру, что приходится жертвовать основным режимом игры и игроками для того что бы ЭТО хоть как то пропихнуть в игру.

Сегодня в 17:00:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

Затем, что средний урон сильно просядет, это будет неиграбельно. Можно, например, значительно увеличить урон торпед и убрать обнаружение перком пеленг на рабочей глубине.

И сейчас то это неиграбельно) Настолько скучный геймплей предложен для пл ,что реально топить за это можно только на зарплате.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

НЕ могу согласиться с мнением, что введение ПЛ поможет со стояловом и добавит динамизма. Произойдет всё с точностью до наоборот, в игре эсминец на фланге может парализовать продвижение противника только за счет паники, что тут говорить про подлодку - нос боятся высунуть, не то что идти вперед. И очень много неприятных и нелогичных моментов связанных с ПЛ:

1. Высокая уязвимость в первую очередь эсминцев и КР первой линии. ЛК с авиаударом и на 3 линии страдает от ввода ПЛ меньше всех. (Очень неприятно для голландцев - авиаудар у них в 90 % случаев на перезарядке, ремка может быть в откате, а тут тебе "пиу-пиу" внезапно) ;

2. Опять дурной свет, от которого просили избавиться в случае авиков, но вместо это порезали сами авики. Теперь - это повторяется с подлодками. Корректировка артогня ПЛ - ну бред же!

3. По сравнению с авиаударом применение глубинных бомб чрезвычайно ситуативное и назвать их эффективным вооружением язык не поворачивается.

4. Высокая подводная скорость ПЛ;

5. Высочайшая скилозависимость подлодок - то с чем боролись у авиков и уже два года расхлебываем последствия изменений в игре (слишком большая разница в эффективности между сильным и слабым игроком, причем, без фактора внезапной смерти как на эсминцах, когда даже опытный игрок может отъехать в порт по воле случая). 

С учетом того, что ввод ПЛ уже дело для разработчиков решенное, вряд ли обычное "не хочу" поможет. :( Но вот, чтобы хотелось:

1. Противолодочные бомбометы для кораблей 8-10 уровней с прицелом и дальностью 2 - 6 км;

2. Пассивные и активные средства для сбития импульса (использование ремки - однозначно зло после вывода премиумного снаряжения). Возможно специальные модули, перки, снаряжение или, предположим, перевод машинного телеграфа на ноль или снижение/повышение скорости на 50/100 % за определенное время. 

3. Глубоководные торпеды для ПЛ, чтобы вывести эсминцы из под удара и возложить в первую очередь на них притиволодочную борьбу. 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 01:35:16 пользователь Savcha сказал:

3. Глубоководные торпеды для ПЛ, чтобы вывести эсминцы из под удара и возложить в первую очередь на них притиволодочную борьбу. 

Перечитывал несколько раз и не уловил - это утверждение или предложение, кому и для кого глубоководные торпеды?

Сегодня в 02:35:58 пользователь NewLander сказал:

Да, у меня бомбит. Потому что даже оставшись на линкоре один против инвизного эсминца я могу увернуться от торпед непредсказуемым маневрированием, а от этого - нет.

Последствия не командной игры, отсутствия командной игры .... Корабль с ПЛО не сохранили, он слился сам. Уже ни один раз  за это писал,  знаю и понимаю ответы на такой мой взгляд о проблеме. Давайте я поясню некоторые моменты как я их вижу.

Я очень долго играл на другом проекте и с первой игры меня старались привлекать к командной игре, то есть (назовем это традицией) в игре от игроков исходит инициатива на привлечение союзников к совместным действиям, тактике. Это инициатива, скажем так, передается из рук в руки многие годы, и все вновь пришедшие в игру воспринимают как правило, как норму ...  

Вернемся к нашей игре. Я когда впервые начал играть, все то, что я писал выше с точность до наоборот, инициатив нет, игроки каждый играют как хотят,  и более того , чью либо инициативу могут в лучшем случае проигнорировать если не послать куда по дальше. Но есть все же игроки которые могут даже без помощи чата вести активную поддержку игрока на фланге, или игрок на фланге на создает условия взаимодействия и т.д.

Со временем я начал понимать, что происходит и почему возникают такие особенности в СБ в командной игре. Приблизительно после года игры,  то "болото" в которое я попал начало надоедать, так как редкий случай, что хотя бы часть игроков в команде хоть как то взаимодействуют.

Без сожаления удалил игру и долго не играл. Потом вернулся и играл в основном только РБ, хоть как то игроки пытаются играть на победу.

Теперь сконцентрирую внимание на  нескольких моментах:

- Игра все же командная

- СБ это игровой режим которые не подразумевает не командную игру , * особенно после последних изменений в игре

- В СБ или РБ, даже простая внимательность к действиям игроков в команде и их позиционированию, уже возникает некоторая командная игра и поддержка, это дает команде преимущество, и самое главное - токсичности к какому либо кораблю в команде красных не возникает.

 

* Можете с этим не соглашаться , но ПЛ в игре, делать их бесполезными не имеет ни какого смысла. Все последние изменения прямо указывают на необходимость взаимодействия игроков, так как еще больше кораблей приобрели зависимость от других классов.

Никто не запрещает вести одиночную игру, но тогда я не вижу в претензии - "я остался один на один" какого либо аргумента по любому поводу.

Все объективные за и против по механике ПЛ в теме звучали и объективные предложения тоже.


Для тех кто уходит из игры - на одного не командного игрока в игре будет меньше, спасибо за ваш отважный шаг.

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 904
[CMX]
Участник
2 013 публикации
11 989 боёв
Сегодня в 03:30:27 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Теперь сконцентрирую внимание на  нескольких моментах:

- Игра все же командная

- СБ это игровой режим которые не подразумевает не командную игру , * особенно после последних изменений в игре

- В СБ или РБ, даже простая внимательность к действиям игроков в команде и их позиционированию, уже возникает некоторая командная игра и поддержка, это дает команде преимущество, и самое главное - токсичности к какому либо кораблю в команде красных не возникает.

 

* Можете с этим не соглашаться , но ПЛ в игре, делать их бесполезными не имеет ни какого смысла. Все последние изменения прямо указывают на необходимость взаимодействия игроков, так как еще больше кораблей приобрели зависимость от других классов.

Никто не запрещает вести одиночную игру, но тогда я не вижу в претензии - "я остался один на один" какого либо аргумента по любому поводу.

Все объективные за и против по механике ПЛ в теме звучали и объективные предложения тоже.


Для тех кто уходит из игры - на одного не командного игрока в игре будет меньше, спасибо за ваш отважный шаг.

 

Самое время делать командную игру ,когда средний уровень игроков упал до 45-48%. Вы каким образом собрались это делать? Увещеваниями в чате? Ну ладно наш сервер( мы токсики), почему на других серверах то же самое? Может дело в том , что игрокам все же не зашел концепт, а не в отсутствии командной игры? И даже разработчики за командной игрой отправляют в КБ. Интересно почему?) 

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв
Сегодня в 03:30:27 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Для тех кто уходит из игры - на одного не командного игрока в игре будет меньше, спасибо за ваш отважный шаг.

"Командный" игрок с 50% побед (причем играющий преимущественно на самом влияющем на победу при прямых руках классе - эсминцах) рассказывает мне за "командную игру". Давно я так не смеялся.

Нет в рандоме командной игры и быть не может. Ибо инструменты для нее не предусмотрены: нет общепризнанного командира (хотя некоторые nagibator_alex-ы норовят потыкать в карту), нет способов быстрой координации ("внимание на квадрат" и "нужна помощь" - это не оно, текстовый чат - тем более). И это правильно, потому что для серьезности и командности есть другие режимы. А учитывая, что по 2-3 человека в команде в начале боя традиционно спят (как эсминец на моем фланге в бою, в котором я подорвался: в одно лицо вынес ЛК своего уровня, обглодал лицо крейсеру, слегка покоцал еще нескольких и слился от самонаводящейся недотестированной имбы, против которой просто не мог сделать абсолютно ничего - даже увернуться, заранее видя торпеды с немецким дальнобойным ГАПом), о какой "командной игре" в рандоме вообще говорить можно?

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:30:27 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Перечитывал несколько раз и не уловил - это утверждение или предложение, кому и для кого глубоководные торпеды?

 

 

 

Сегодня в 00:35:16 пользователь Savcha сказал:

С учетом того, что ввод ПЛ уже дело для разработчиков решенное, вряд ли обычное "не хочу" поможет. :( Но вот, чтобы хотелось:

1. Противолодочные бомбометы для кораблей 8-10 уровней с прицелом и дальностью 2 - 6 км;

2. Пассивные и активные средства для сбития импульса (использование ремки - однозначно зло после вывода премиумного снаряжения). Возможно специальные модули, перки, снаряжение или, предположим, перевод машинного телеграфа на ноль или снижение/повышение скорости на 50/100 % за определенное время. 

3. Глубоководные торпеды для ПЛ, чтобы вывести эсминцы из под удара и возложить в первую очередь на них притиволодочную борьбу. 

Так понятней? Глубоководные торпеды как вооружение для подлодок. В ПМВ именно эсминцы выполняли противолодочные задачи, во ВМВ в силу повышения ценности эсминца как цели для ПЛ, задачи переложили на плечи более дешевых и мелких фрегатов, шлюпов и катеров-охотников. НЕ сможет игрок одновременно контролировать воздух, надводные цели и охотится на подлодку - хоть в чем то он должен не боятся. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 575
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 048 публикаций
Сегодня в 00:35:16 пользователь Savcha сказал:

Очень неприятно для голландцев - авиаудар у них в 90 % случаев на перезарядке

Я что то пропустил?Это когда у голландцев авиаудар по пл стал работать?

В 25.10.2021 в 21:13:58 пользователь Zar_Kir сказал:

Если все таки история с наводящимися торпедами остается, сделайте возможность например при сбросе авиаудара или глубинные бомб, внедрения так называемых ложных целей,

ГБ у большинства кораблей сбрасываются проходя над пл,фактически заставляя данный корабль быть в свете и имея шанс получить торпеды пл-зачем здесь ложные цели?Механика противолодочного авиаудара ещё более неотработана и непрозрачна-я думаю что никто в игре не может знать (включая разрабов) куда упадут и какой будет урон даже в первом приближении,настолько всё отдано на волю случая.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[ZETA]
Старший бета-тестер
95 публикаций
9 751 бой

Товарищи разработчики, можете сделать на ПЛ, пока их испытываем, распределение очков навыков бесплатно? Чтобы опробовать все навыки или их связки, пока есть ограниченное время пользования.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 18:15:47 пользователь Savcha сказал:

НЕ сможет игрок одновременно контролировать воздух, надводные цели и охотится на подлодку - хоть в чем то он должен не боятся. 

В Это смогли немногие.. но смогли!!

P/S Она.. включаем "заградку" и сектор ПВО,(штурмовики_вода вспенилась у борта) одновременно прожимая дым, ГАП.

Отправляем торпеды по линкору( Гл..бомбы пошли) лево на борт, ГК разворачивается на эсминец противника,открываем огонь, стоп машина_второй сброс,чуть вперёд,сейчас будет залп с линкора. Торпеды подлодки_ремка пошла_ право на борт,полный ход. Бомбы в перезарядке.

Лево руля повторить атаку на подлодку!! Возвращаемся в дым..

(примерно так))

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
21 336 боёв

Средства противолодочной борьбы у кораблей в игре крайне малоэффективны. Кто сейчас освоил подлодки творят что хотят. На медленных и маломаневренных кораблях нет никакого желания играть. Надо убрать у подлодок автонаведение торпед по импульсу, или дать кораблям более частый сброс импульса не за счет ремки, которая перезаряжается намного дольше, чем подлодка наводится по импульсу,  или дать всем кораблям ГАПы в 5-6 км, обнаруживающие подлодки, и прицельные бомбометы с радиусом стрельбы на 5 - 6 км.   

Изменено пользователем Max_battler
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 07:57:16 пользователь Zhenek84 сказал:

Самое время делать командную игру ,когда средний уровень игроков упал до 45-48%. Вы каким образом собрались это делать? Увещеваниями в чате? Ну ладно наш сервер( мы токсики), почему на других серверах то же самое? Может дело в том , что игрокам все же не зашел концепт, а не в отсутствии командной игры? И даже разработчики за командной игрой отправляют в КБ. Интересно почему?) 

Кто хочет играют командно всегда. Да в чате вполне можно оговорить основные моменты,   На флангах, где игроки находят общий язык или без договоренностей  осуществляют взаимную поддержку все складывается успешно. Пока в чате больше негатива по предсказаниям проигрышей или ругани про отсутствие поддержки по факту провального боя и поведения игроков в нем. В КБ игроки идут сами, и в игре нет разделения кораблей для КБ и для СБ - остался ЛК или АВ против ПЛ это в большей части боев их заслуга.

Сегодня в 08:05:44 пользователь NewLander сказал:

"Командный" игрок с 50% побед (причем играющий преимущественно на самом влияющем на победу при прямых руках классе - эсминцах) рассказывает мне за "командную игру". Давно я так не смеялся. 

Нет в рандоме командной игры и быть не может. Ибо инструменты для нее не предусмотрены: нет общепризнанного командира (хотя некоторые nagibator_alex-ы норовят потыкать в карту), нет способов быстрой координации ("внимание на квадрат" и "нужна помощь" - это не оно, текстовый чат - тем более).

Смейтесь и дальше. В рандоме может быть, а может и не быть командной игры. Если в игре будет больше оставаться игроков с таким мнением то так и будет. Вновь пришедшие игроки будут учиться играть у таких же или уходить из игры,  Стремиться играть в КБ не у всех игроков есть время, или возможности, а отсюда и желания скромнее.

Как то играл в кооп, и там один игрок, все время писал в чат, организовывал игроков по моментам совместной тактики, выглядело это для некоторых чрезмерно назойливо. Другой игрок пишет - "парни не ругайтесь на него, я его знаю, он инвалид, играет только в коопы" . Инвалид успевает в чат писать, не играет в "болотном не командном" СБ , а вы доказываете, что нет в игре инструментов для командной игры в рандоме.

Сегодня в 09:15:47 пользователь Savcha сказал:
Сегодня в 00:35:16 пользователь Savcha сказал:

3. Глубоководные торпеды для ПЛ, чтобы вывести эсминцы из под удара и возложить в первую очередь на них притиволодочную борьбу. 

Так понятней? Глубоководные торпеды как вооружение для подлодок. В ПМВ именно эсминцы выполняли противолодочные задачи, во ВМВ в силу повышения ценности эсминца как цели для ПЛ, задачи переложили на плечи более дешевых и мелких фрегатов, шлюпов и катеров-охотников. НЕ сможет игрок одновременно контролировать воздух, надводные цели и охотится на подлодку - хоть в чем то он должен не боятся. 

Навряд ли это будут делать. На ПЛ сложно ловить на торпеды маневренные ЭМ. Ситуаций мало, когда ПЛ на близком расстоянии выныривает и пускает торпеды в ЭМ, сам стараюсь не заходить на ПЛ с носа или кормы. Остается только то, что вы не хотите, что бы ПЛ выгонял ЭМ из дымов?

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 904
[CMX]
Участник
2 013 публикации
11 989 боёв
Сегодня в 10:51:48 пользователь Kapteyn сказал:

В Это смогли немногие.. но смогли!!

P/S Она.. включаем "заградку" и сектор ПВО,(штурмовики_вода вспенилась у борта) одновременно прожимая дым, ГАП.

Отправляем торпеды по линкору( Гл..бомбы пошли) лево на борт, ГК разворачивается на эсминец противника,открываем огонь, стоп машина_второй сброс,чуть вперёд,сейчас будет залп с линкора. Торпеды подлодки_ремка пошла_ право на борт,полный ход. Бомбы в перезарядке.

Лево руля повторить атаку на подлодку!! Возвращаемся в дым..

(примерно так))

Слог у Вас шикарный, спору нет. А вот описываемые действия из жанра художественной фантастики) .Где-то на втором предложении ваш эсминец ловит жесткий фокус от умелых противников и идет на дно.

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
Старший бета-тестер
532 публикации
4 840 боёв

хм. есть у корабликов профильный инструмент на самом деле - гидроакустика. почему она не обнаруживает пл с x2 дальностью от надводных кораблей :)? как раз будет ок.

и, кстати - эльфизм тотальный. попадаешь по пл глубинными бомбами, затопил - а пл продолжает шкериться на глубине. где экстренное всплытие :)? 

 

раз уж читерские самонаводящиеся торпеды выдали под сонаром.

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Подлодка на глубине ниже перископной ничего не видит, но слышит всё на дистанции 30 кабельтовых. Опытный акустик различает типы кораблей по интенсивности шумов. А 30к - внезапно, 5,55км. Шумопеленгатор - единственный инструмент восприятия окружения в отсутствии визуального контакта, и в игре он должен быть постоянным, максимум - неограниченным с кд. Подлодка ничего не видит, но очень неплохо слышит. То, что подлодка "видит" из под воды, имхо, игровая условность, визуально отображающая работу гидроакустика.

Да, на глубине ниже перископной лодка не должна видеть чужие засветы и не должна делиться своими, но и "слепой" быть не должна, не нужно фантазий.

Изменено пользователем Fremen_Fedaykin
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
Старший бета-тестер
532 публикации
4 840 боёв
Сегодня в 10:51:48 пользователь Kapteyn сказал:

Отправляем торпеды по линкору( Гл..бомбы пошли) лево на борт, ГК разворачивается на эсминец противника,открываем огонь, стоп машина_второй сброс,чуть вперёд,сейчас будет залп с линкора.

и в этот самый момент светящийся эсминец получает блокшот на поллица от крейсера в 15 км, ибо еле ползает. движки ой, рули ой, 2 огня - бой в крыму, все в дыму xD

Сегодня в 13:13:28 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Шумопеленгатор - единственный инструмент восприятия окружения в отсутствии визуального контакта, и в игре он должен быть постоянным,

гап - это активный гидроакустический поиск. когда реальная пл времен второй мировой под это дело попадала, у нее корпус "звенел" :)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 13:13:28 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

То, что подлодка "видит" из под воды, имхо, игровая условность, визуально отображающая работу гидроакустика.

а самонаведение по эльфийскому лучу какую именно работу отражает?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Я уже писал, как стреляет лодка в условиях погружения ниже перископа. Активный сонар дает первую посылку для определения дальности. В торпедах выставляются гироскопы для своевременного выхода на рабочую глубину. Подлодка дает вторую посылку, по изменившейся дальности и месту сигнатуры определяет курс и скорость, выставляет упреждение и делает пуск. Эльфийский луч весьма неплохо это отображает, но игровая условность заставляет его спамить. Я уже предлагал, что можно убрать спам. Получил двойную отметку - торпеды отрабатывают топливо. Но противники же сами завоют громче прежнего.Вам спам луча ввели, чтобы ваши шансы на уклонение повысить, но вы опять недовольны, он заставляет вас нервничать. В компьютерной игре, господи боже...)

Изменено пользователем Fremen_Fedaykin
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×