Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 487 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 919
Участник
3 240 публикаций
5 253 боя
В 12.06.2023 в 16:05:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

С его инвизом нечего делать на переднем крае, где лодки обитают.

То есть ради ПЛ нужно ещё больше костылей? Теперь ещё и геймплейных. Некоторые ЛК теперь просто обязаны полировать край карты лишь бы не пришлось признавать, что ПЛ не место в рандоме?

В 12.06.2023 в 16:05:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но эсминца могут законтрить не только лишь все. И подлодку тоже.

Вы всё ещё пытаетесь проводить параллели между ПЛ и эсминцами после того как вам уже показали, что никаких параллелей там нет?

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
В 12.06.2023 в 16:05:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но эсминца могут законтрить не только лишь все. И подлодку тоже.

Эсминца может законтрить:

1. Крейсер с РЛС. Уверенно и беспощадно - град фугасов обеспечен, никакие дымы не помогут. Дистанция обнаружения огромная - у многих равна дистанции обнаружения самого крейсера. То есть преимущество эсминца в инвизе РЛС отключает вовсе. 

2. Авик. Тоже уверенно, тут дымы конечно немного помогают, но играть авик, если упорется, всё равно не даст. А через некоторое время и убьет без вариантов. 

3. Прущий в атаку линкор под ГАПом. Тут не так уверенно, но тоже внушительно - засвет на 6 км, град ПМК, торпеды эсма против такого почти бесполезны, так что ему остается бежать в ужасе. Крейсера с дальним ГАПом тоже так могут. Просто брать и выщемлять эсминец с точки, например - если его не прикрывают союзники.

4. Артэсмы - целые ветки противоэсминцев созданы и активно играются в рандоме. 

5. ПЛ - могут убивать эсминцев за счет наведения торпед. Или просто неожиданно всплывать рядом с ними и убивать с залпа. Есть специализированная ПЛ именно против эсминцев с улучшенным доведением торпед. 

 

То есть имеем немало кораблей для противодействия эсминцам. 

 

А теперь посмотрим на ПЛ.

1. Крейсеры - даже не смешно. Самые уязвимые для ПЛ корабли. Вдобавок у многих даже АУ нет, а у прочих оно небольшой дальности. И нормальные средства обнаружения ПЛ отсутствуют. Не считать же таковым ГАП на 2км под водой - крейсер до нормальной ПЛ на такую дистанцию, скорее всего, просто не доедет.

2. Авик - ПЛ просто погружается при приближении самолета и авик даже не увидит, где она. 

3. Линкоры - могут бомбить АУ, но не могут нормально обнаруживать. Так что и контрить ПЛ не могут (максимум помогать кому-то - но кому?). 

4. Эсминцы - у большинства нет даже ГАПа (!). То есть бомбить ПЛ вслепую и с огромным риском для себя. А те немногие что с ГАПом - им просто сложно доехать на 2км. Вдобавок ПЛ в крайнем случае может пойти в размен. Так что охотники на ПЛ из них не особо охочие обычно.

5. ПЛ - 5 минут пауза в поиске с начала боя. Этим всё сказано. Тем более ПЛ гораздо выгоднее атаковать надводные корабли.

 

Такие вот дела. Прямо полное подобие между эсмами и ПЛ, ага. 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[ROF]
Участник
1 508 публикаций
9 842 боя
В 12.06.2023 в 13:58:07 пользователь TouristCat сказал:

Их выдали многим кораблям. Если я хочу убивать эсминцы, то я беру корабль с РЛС и всё. Так что эсминцы не являются нерешаемой проблемой. И темы на 330 страниц про них нет.

Расскажите мне, на каких кораблях и как играть, чтобы эффективно убивать толковых подводников? 

 

А как и чем ловить лодку на точке? Тактику расскажите, который раз уже спрашиваю. С РЛС тактика ясна и понятна. И она работает. А против ПЛ как играть?

ЭМ с ГАП и пеленг у капитане ... желательно не бревноподобный и с хорошими ГБ но это не обязательно.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 662
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 080 публикаций
Сегодня в 07:34:48 пользователь Katisar сказал:

ЭМ с ГАП и пеленг у капитане ... желательно не бревноподобный и с хорошими ГБ но это не обязательно.

И в лучшем случае для вас -заберут разменом. Вопрос про толковых подводников, а не планктон.Реплеи посмотрите у толковых подводников. 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[BPLA]
Участник
140 публикаций
8 163 боя
Сегодня в 02:41:00 пользователь TouristCat сказал:

Эсминца может законтрить:

1. Крейсер с РЛС. Уверенно и беспощадно - град фугасов обеспечен, никакие дымы не помогут. Дистанция обнаружения огромная - у многих равна дистанции обнаружения самого крейсера. То есть преимущество эсминца в инвизе РЛС отключает вовсе. 

2. Авик. Тоже уверенно, тут дымы конечно немного помогают, но играть авик, если упорется, всё равно не даст. А через некоторое время и убьет без вариантов. 

3. Прущий в атаку линкор под ГАПом. Тут не так уверенно, но тоже внушительно - засвет на 6 км, град ПМК, торпеды эсма против такого почти бесполезны, так что ему остается бежать в ужасе. Крейсера с дальним ГАПом тоже так могут. Просто брать и выщемлять эсминец с точки, например - если его не прикрывают союзники.

4. Артэсмы - целые ветки противоэсминцев созданы и активно играются в рандоме. 

5. ПЛ - могут убивать эсминцев за счет наведения торпед. Или просто неожиданно всплывать рядом с ними и убивать с залпа. Есть специализированная ПЛ именно против эсминцев с улучшенным доведением торпед. 

 

То есть имеем немало кораблей для противодействия эсминцам. 

 

А теперь посмотрим на ПЛ.

1. Крейсеры - даже не смешно. Самые уязвимые для ПЛ корабли. Вдобавок у многих даже АУ нет, а у прочих оно небольшой дальности. И нормальные средства обнаружения ПЛ отсутствуют. Не считать же таковым ГАП на 2км под водой - крейсер до нормальной ПЛ на такую дистанцию, скорее всего, просто не доедет.

2. Авик - ПЛ просто погружается при приближении самолета и авик даже не увидит, где она. 

3. Линкоры - могут бомбить АУ, но не могут нормально обнаруживать. Так что и контрить ПЛ не могут (максимум помогать кому-то - но кому?). 

4. Эсминцы - у большинства нет даже ГАПа (!). То есть бомбить ПЛ вслепую и с огромным риском для себя. А те немногие что с ГАПом - им просто сложно доехать на 2км. Вдобавок ПЛ в крайнем случае может пойти в размен. Так что охотники на ПЛ из них не особо охочие обычно.

5. ПЛ - 5 минут пауза в поиске с начала боя. Этим всё сказано. Тем более ПЛ гораздо выгоднее атаковать надводные корабли.

 

Такие вот дела. Прямо полное подобие между эсмами и ПЛ, ага. 

Думаю у всех разработчиков ПЛ прям с утра идет очень серьезный разговор с руководством, инвесторами и тд., как такое могли допустить...годы разработки, балансировки и внедрения, коту под хвост. Возможно уже завтра, ПЛ пропадут из игры.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 661
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 057 публикаций
18 879 боёв
В 12.06.2023 в 20:57:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

Но не все они могут делать так же хорошо. Подлодки не помешают для разнообразия.

Помешают:cap_haloween:но лет через 5 забалансят тогда милости просим, а пока в лес ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 12:36:14 пользователь SleepCowboy сказал:

Думаю у всех разработчиков ПЛ прям с утра идет очень серьезный разговор с руководством, инвесторами и тд., как такое могли допустить...годы разработки, балансировки и внедрения, коту под хвост. Возможно уже завтра, ПЛ пропадут из игры.

Спокойно, без паники. Я спросил знающего человека (точнее не человека, а ИИ ChatGPT). И он знает, какую тактику и как применять против эсминцев и ПЛ

 

> : ты знаком с игрой WOWS?

> GPT + Midjourney: Да, я знаком с игрой World of Warships (WoWS). Это массовая многопользовательская онлайн-игра, разработанная и изданная компанией Wargaming. В игре игроки управляют кораблями различных классов и национальностей, сражаясь на морских аренах в разнообразных игровых режимах. World of Warships получила много положительных отзывов за глубину стратегий и качество графики.
 

Скрытый текст

 

 

> : расскажи, какие корабли и как могут эффективно уничтожать эсминцы?

> GPT + Midjourney: Эсминцы, или сокращенно ДД (от англ. Destroyer), являются одним из классов кораблей в World of Warships. Они обладают отличной маневренностью и скоростью, что позволяет им положиться на уклонение и скрытность. Эсминцы также могут устанавливать занавесы дыма и расставлять мины. Однако, эсминцы имеют слабую броню и небольшие запасы прочности, что делает их уязвимыми для быстрой гибели при обнаружении.

Для эффективного уничтожения эсминцев можно использовать следующие типы кораблей и тактики:

1. Эсминцы противника: Эсминцы сами могут быть хорошим инструментом противодействия другим эсминцам. Используйте свою скрытность для обнаружения противника и провокации его на атаку, а затем устраивайте засады с использованием артиллерии и торпед.

2. Крейсера: Большинство крейсеров имеет достаточно высокую скорострельность, что позволяет наносить большой урон по эсминцам в кратчайшие сроки. Большинство крейсеров также оснащены гидроакустическим поиском или радарами, что помогает обнаружить эсминцев, даже когда они находятся в дымовых завесах.

3. Авианосцы: Самолеты авианосцев могут разведать эсминцев на больших расстояниях, что делает их уязвимыми для атак союзников. Также авианосцы могут направлять свои истребители или ракетоносцы для нанесения урона по эсминцам.

4. Броненосцы: Хотя броненосцы являются малоподвижными целями для эсминцев, вероятность пробития их брони невелика. Если броненосец удалось обнаружить эсминец, его основные орудия могут причинить серьезный урон, особенно если эсминец находится на недостаточном удалении и не может избежать контратаки.

Важно заметить, что более важно, чем просто выбрать правильный тип корабля, является использование правильной стратегии и тактики в конкретной ситуации, а также кооперация с союзниками на поле боя.

 


 

Скрытый текст

 

 

> : расскажи какую тактику нужно применить для уничтожения эсминца на крейсере с радаром? Эсминца прикрывают крупные корабли противника

> GPT + Midjourney: В ситуации, когда эсминец находится защищен крупными кораблями противника, а у вас есть крейсер с радаром, вы должны применить тактику, которая увеличит вашу возможность обнаружить и атаковать эсминец, уменьшив при этом риск получать урон от вражеских кораблей. Вот несколько рекомендаций по тактике:

1. Поддержка союзников: Главная задача крейсера с радаром – обеспечить информационную поддержку своим союзникам о местоположении противника. Информируйте свою команду о наличии эсминца и настройтесь на активное сотрудничество с другими игроками.

2. Позиционирование: Расположитесь таким образом, чтобы иметь как можно больше возможности обнаружить противника с помощью радара, но при этом избегать огня вражеских кораблей. Используйте координаты и острова для прикрытия от крупнокалиберного огня, но сохраняйте возможность вести огонь по обнаруженному эсминцу.

3. Активация радара: Используйте радар только после того, как вы заметили возможного эсминца или его торпеды, которые скорее всего будут из его района. Активируйте радар, чтобы обнаружить эсминец и координировать атаку со своими союзниками.

4. Прицельный огонь: Почти все крейсеры имеют быстрый стрельбу, что позволяет нанести существенный урон эсминцам быстро. Концентрируйте огонь на обнаруженном эсминце, открывайте огонь только в цель и следите за уклонением из поля зрения.

5. Оценка ситуации: Если у эсминца есть крупные корабли-стражи, вам необходимо определить, стоит ли рисковать атаковать эсминец или же имеет смысл отступить и выбрать другой подход.

6. Закончите задачу: Если удалось обнаружить и нанести урон эсминцу, продолжайте атаку до его уничтожения. Если ситуация оказывается слишком опасной, отступите и поищите другие возможности атаки или дождитесь подходящего момента для активации радара снова.

Главное – оставаться внимательным к обстановке и своевременно переоценивать свои действия. Помните о том, что эсминцы очень быстрые и опасные корабли вблизи, старайтесь контролировать их местоположение для успешной игры.

 


 

Скрытый текст

 

 

>: Какие корабли в этой игре и как могут эффективно бороться против подводных лодок?

> GPT + Midjourney: В игре World of Warships подводные лодки были введены в ходе некоторых событий и сейчас находятся на стадии тестирования и разработки. Однако есть базовые принципы и классы кораблей, которые могут быть эффективными в борьбе с подводными лодками.

1. Эсминцы: Эсминцы обычно считаются основными охотниками на подводные лодки благодаря их маневренности, скорости и средствам обнаружения. Эсминцы также оборудованы противолодочными бомбами и могут использовать глубинные бомбы, чтобы наносить урон подводным лодкам на разных глубинах.

2. Крейсера: Некоторые крейсера имеют противолодочное вооружение и гидроакустический поиск (или сонары). Это даёт им возможность обнаружить подлодки на некотором расстоянии и наносить им урон, используя собственные орудия и глубинные бомбы.

3. Авианосцы: Авианосцы могут использовать истребительные самолеты для разведки и обнаружения подводных лодок, а также применять противолодочную авиацию, относящуюся к самолетам, способным нанести урон подводным лодкам с помощью глубинных бомб или торпед.

Вообще, для борьбы с подводными лодками, игроки должны соблюдать следующие тактики:

1. Бдительность: Следите за водной гладью и обращайте внимание на индикаторы присутствия подводных лодок вблизи.

2. Координированная работа: Работайте вместе со своей командой, чтобы обнаружить, преследовать и уничтожать подводные лодки. Используйте свои голосовые и текстовые чаты, чтобы сообщать об угрозах и совместно атаковать цели.

3. Использование специального оборудования: Воспользуйтесь возможностями своего корабля для заграждения подводных лодок, такими как гидроакустический поиск, радары, или противолодочная авиация.

4. Избегайте стоять на месте: Подводные лодки обычно атакуют стоящие корабли с помощью своих торпед, поэтому двигайтесь и меняйте курс, чтобы уменьшить вероятность попадания.

5. Атака на поверхности: Подводные лодки обычно поднимаются на поверхность, чтобы пополнить запас воздуха или ускориться. Это хороший момент для атаки на них.

Помимо этих общих тактик, важно изучить возможности и характеристики каждого класса кораблей и учитывать их в боевых действиях.

 


 

Скрытый текст

 

 

>: расскажи какую тактику нужно применить для уничтожения подводной лодки на крейсере с радаром? Подлодку прикрывают крупные корабли противника 

> GPT + Midjourney: В ситуации, когда подводная лодка прикрывается крупными кораблями противника, а у вас есть крейсер с радаром, следует использовать тактику, которая позволит уменьшить риск получения урона от крупных кораблей врага, обнаруживать и атаковать подводную лодку. Рассмотрим основные этапы тактики:

1. Командная работа: Информируйте свою команду о наличии подводной лодки и о своем желании атаковать ее. Получите поддержку от вашей команды, особенно от эсминцев и других крейсеров с гидроакустическим оборудованием.

2. Позиционирование: Займите позицию, где вы сможете использовать ваш радар для обнаружения подводной лодки, но при этом будьте осторожны и не подходите слишком близко к крупным кораблям противника. Защищайтесь с помощью природных препятствий, таких как острова, чтобы избежать попадания огня противника.

3. Использование радара: Хотя радары обычно предназначены для обнаружения эсминцев и ограниченно эффективны против подводных лодок, они по-прежнему могут быть полезными, если подводная лодка поднимется на поверхность. Будьте готовы активировать свой радар, когда возникнет возможность обнаружить подлодку.

4. Готовность к атаке: Если ваш крейсер оснащен глубинными бомбами или другими средствами борьбы с подводными лодками, будьте готовы использовать их при возможности. В противном случае, будьте готовы открыть огонь из всех своих орудий, если вам удастся обнаружить подводную лодку на поверхности.

5. Анализ опасности и маневрирование: Во время атаки на подводную лодку следите за крупными вражескими кораблями и своевременно изменяйте свое положение и маневрируйте, чтобы избегать урона.

6. Переход к другой цели: Если атака на подводную лодку оказывается слишком опасной из-за прикрытия крупными кораблями противника, не стесняйтесь отступить и переключиться на другую, более доступную цель. Это может быть Эсминец или вражеский крейсер, который имеет меньше защиты.

Главное – постоянно оценивайте ситуацию на поле боя и гибко подстраивайтесь под условия. Подводная лодка может быть коварным и угрожающим противником, но с правильной тактикой и хорошей командной работой, ее можно нейтрализовать или уничтожить.

 

 

Так что всё ерунда и в балансе - сверхразум одобряет ПЛ и знает, как с ними бороться. Правда и у него можно заметить, что с эсминцами всё же проще справиться, чем с ПЛ. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 661 публикация
27 800 боёв
Сегодня в 02:41:00 пользователь TouristCat сказал:

А теперь посмотрим на ПЛ.

1. Крейсеры - даже не смешно. Самые уязвимые для ПЛ корабли. Вдобавок у многих даже АУ нет, а у прочих оно небольшой дальности. И нормальные средства обнаружения ПЛ отсутствуют. Не считать же таковым ГАП на 2км под водой - крейсер до нормальной ПЛ на такую дистанцию, скорее всего, просто не доедет.

2. Авик - ПЛ просто погружается при приближении самолета и авик даже не увидит, где она. 

3. Линкоры - могут бомбить АУ, но не могут нормально обнаруживать. Так что и контрить ПЛ не могут (максимум помогать кому-то - но кому?). 

4. Эсминцы - у большинства нет даже ГАПа (!). То есть бомбить ПЛ вслепую и с огромным риском для себя. А те немногие что с ГАПом - им просто сложно доехать на 2км. Вдобавок ПЛ в крайнем случае может пойти в размен. Так что охотники на ПЛ из них не особо охочие обычно.

5. ПЛ - 5 минут пауза в поиске с начала боя. Этим всё сказано. Тем более ПЛ гораздо выгоднее атаковать надводные корабли.

 

Такие вот дела. Прямо полное подобие между эсмами и ПЛ, ага. 

1. Крейсер с РЛС. Уверенно и беспощадно - град фугасов обеспечен, никакое погружение не поможет полностью избежать урона. Дистанция обнаружения огромная - у многих равна дистанции обнаружения самого крейсера. То есть преимущество подлодки в инвизе РЛС отключает вовсе.

2. Авик. Тоже уверенно, тут погружение конечно немного помогает, но играть авик, если упорется, всё равно не даст. А через некоторое время и оставит без автономности без вариантов и, если находится недалеко, очень точно забросает автоматическим авиаударом.

3. Прущий в атаку линкор под ГАПом. Тут не так уверенно, но тоже внушительно - засвет на 6 км, град ПМК, торпеды подлодки против такого почти бесполезны, так что ей остается бежать в ужасе. Крейсера с дальним ГАПом тоже так могут. Просто брать и выщемлять подлодку с точки, например - если ее не прикрывают союзники. Можно конечно попытаться спикировать, но разброс и малый урон торпед могут не дать забрать линкор, а он после засвета почти гарантированно заберет подлодку авиаударом.

4. Любые эсмы с пеленгом и желательно гапом. Могут найти подлодку, которая не может просидеть весь бой под водой и забросать ее глубинками с нереальным радиусом поражения. ПЛ может попытаться пойти в размен, но по эсминцу же попасть надо, а по ПЛ попадать не надо, радиус глубинок 800м. Кроме того у  эсминца большое преимущество в маневренности.

5. ПЛ - у некоторых ПЛ пауза 4 минуты. Что "все" этой паузой сказано? Чем выгоднее атаковать надводные корабли? Опытом, кредитами? Кроме того, перед тем как идти на них в атаку желательно убедится, что  рядом нет подлодки, которая выдаст в самый неподходящий момент. Снизить вероятность такого события можно двумя способами - уехать от респа подальше, что занимает немалое время или убить подлодку напротив, что в свою очередь связано с некоторым риском, но он бывает оправдан.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
В 12.06.2023 в 19:57:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но не все они могут делать так же хорошо. Подлодки не помешают для разнообразия.

Спорить по этому пункту не буду, чтобы не повторять многое из уже сказанного. Я лишь подчеркну, что при всем том, что сказал в этой теме, не считаю подлодки главной проблемой игры. Вот сейчас был бой, в котором я убил вражескую Gato... Там игрок 60+ % из сильного клана сидел, но не очень понятно, что он хотел сделать в бою, возможно, только купил эту ПЛ и не разобрался. То есть человек сыграл плохо, и я смог его законтрить. Но в игре есть вещь, которую невозможно "законтрить" и которая встречается куда чаще подлодок, - союзники. В том же самом бою наш "Шимаказ" прямо с респа поплыл по краю карты и вплыл в уходящего от него "Шлиффена", отправившись таким образом в порт минуте на третьей. И именно нормального эсминца нам не хватило для победы. В предыдущем бою такой же "Шимаказ" поплыл прямо на "Смоленск" и таким же образом отъехал. За несколько боев до этого наш "Чапаев" так и не смог прожать РЛС за все время стояния американских дымов, в которых спрятался эсминец. Такие вещи происходят из боя в бой, и бессилие тут похлеще, чем в случае с ПЛ.

 

Почему хочется при этом говорить про ПЛ, так это потому, что ПЛ - это прекрасная иллюстрация подхода к разработке, когда акцент с уже имевшихся проблем в игре переносится на новые проблемы путем их создания и имитации бурной деятельности по их разрешению. Помню, как появлялись новости о тестировании изменений в системе видимости для снижения света от АВ... Где это все, какой был итог тестирования? А нигде, потому что у нас новые проблемы, и можно сделать вид, что про старые все забыли. Я тут писал, что советские АВ не должны были выходить в том виде, в котором вышли. Это не потому, что я как-то особенно страдаю от советских АВ, а потому что советские АВ в существующем виде не сочетаются с уже имевшимися механиками. Если игрок берет истребитель как расходник или прокачивает ястребов для своего АВ, чтобы защищать союзников, то он предполагает, что это будет работать, и это в какой-то мере работало. Но с советскими АВ это не сочетается, и это не какая-то балансная вещь, это просто то, на что забили. Потом появляются какие-нибудь подлодки, мины, имперские разрушители - и хоп, к старым вопросам уже не надо возвращаться, потому что есть новые.

 

Ради какого-то "баланса" восемьдесят семь раз резали "Хабаровск". А потом ввели "Зоркого", который довольно похож на "Хабаровска" до нерфов. Так интересует разработчиков баланс или нет? И не стоит ли в таком случае что-то сделать с "Хабаровском", чтобы не надо было говорить, что для раскрытия корабля обязательно нужно брать уникалку, хотя уникалки - это вроде как не апгрейд, а альтернатива. И сколько лет должно пройти, чтобы разработчики собрали статистику и вернули прочность ПВО "Кремлю"? 

 

Я за последовательное развитие игры, а не стихийное добавление "разнообразия". Те же подлодки тестировали на реальных игроках, хотя опыт реворка авиков должен был показать, что "семь раз отмерь, один раз отрежь". Неужели непонятно было, что авикам нужно ПЛО, которое потом добавили? Голландским крейсерам оно нужно, хотя нас тут на форуме долго уверяли, что все нормально, держитесь союзников на голландцах. Чтобы ПЛО добавили Leone и "Охотнику", должно семь или тридцать пять лет пройти, пока статистика собирается?

 

Если что, это не к Вам вопросы, конечно. Я просто постарался объяснить, чем лично мой взгляд на ПЛ во многом обусловлен. Да, они, на мой взгляд, не идут игре на пользу, но 45 % "Шимаказы" с 5000 боев на этом корабле или игроки с 1500 боев на Midway, которые не знают, что перед атакой торпедоносцами надо свестись, вредят этой игре гораздо-гораздо больше.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 15:16:43 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Если что, это не к Вам вопросы, конечно. Я просто постарался объяснить, чем лично мой взгляд на ПЛ во многом обусловлен. Да, они, на мой взгляд, не идут игре на пользу, но 45 % "Шимаказы" с 5000 боев на этом корабле или игроки с 1500 боев на Midway, которые не знают, что перед атакой торпедоносцами надо свестись, вредят этой игре гораздо-гораздо больше.

Разница в том, что проблема "45% Шимаказ" создана не игрой. Оно и вне игры точно также потому что. И во всех других подобных играх. Конечно можно говорить о том, что разработчики должны сделать обучение, не пускать на высокие уровни слишком рано и т.д. И я даже много об этом писал. Но спустя время понял, что просто не там ищем. Тут вопрос не в обучении, а в мотивации людей. То есть - зачем они так играют? И правильный ответ тут: "Потому что нравится". Ну видит человек кайф в том, чтобы на эсминце упороться в линкор. И повторяет это раз за разом 5000 боев подряд. Запретить ему это сделать нельзя. И никакое обучение не поможет - он уже научился так играть же и иного не желает.

 

С ПЛ же наоборот - оно целиком и полностью находится внутри игры, создано игрой и сбалансировано разработчиками. У них тут все карты. Поэтому и вопросов по этой теме к ним больше.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 661 публикация
27 800 боёв
Сегодня в 15:16:43 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

45 % "Шимаказы" с 5000 боев на этом корабле или игроки с 1500 боев на Midway, которые не знают, что перед атакой торпедоносцами надо свестись, вредят этой игре гораздо-гораздо больше.

Согласен. Но им же нельзя запретить быть 45%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 15:48:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

Согласен. Но им же нельзя запретить быть 45%.

Да, решить этот вопрос сложно. Сейчас очень быстрая прокачка до топов, из-за чего народ туда приходит, пролетев средние уровни, но с надеждой, что "на 10-ых уровнях то я нагну". А экономика достаточно дружелюбная, чтобы накатывать сотни боев с минимальным КПД. И как-то все это резать - это мешать в том числе игрокам, которые этого точно не заслужили.

Моя логика не в том, что надо какой-то киберспорт создать. А в том, что есть какие-то базовые навыки, которые осваиваются по мере движения по уровням. И если человек не освоил навыки 4-го уровня, но постоянно играет на 10-ом, то это не есть нормально. 

Да и за корабли даже как-то обидно порой. В этом плане советские эсминцы особенно показательны - на все эти "Ташкенты" с дымами, влетающие на точки и уходящие в порт "первую кровью", просто больно смотреть. Помню, как недавно слившийся без всякой пользы игрок на "Гневном" написал в чат: "У меня торпеды 4 км, чем помог - тем смог" :Smile_facepalm:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 078
[ODINS]
Участник
14 716 публикаций
35 038 боёв
Сегодня в 16:01:16 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

А экономика достаточно дружелюбная, чтобы накатывать сотни боев с минимальным КПД. И как-то все это резать - это мешать в том числе игрокам, которые этого точно не заслужили.

Рецепт  известен ,не надо  вводить 100500 акционных    режимов  , надо починить и вернуть взад  СТАРЫЕ РБ  .. жесткие  , без   всяких  промежуточных  точек (которые вполне логично  ЗАКАНЧИВАЛИСЬ  в  бронзе  и серебре раньше) , и послаблений  .. Не  надо гриндилки  , дайте  сочный  приз   /,как  это было ранее  ,а  еще  лучше  разыграйте его  среди сильнейших   .. Т.е.   нужно взять  себя в руки  и наконец  сделать достойную  "лигу  волков"  ..  Большая  , очень  большая  ошибка разработчиков  была  в  желании  удержать  как  раз 45 %  комьюнити  ,именно  оно здесь многократно выло   о  ..слишком  сложном  режиме  , не желая признавать что как верно кто то заметил :cap_haloween: .."  до  красной тряпочки ты " братко не тянешь"   ничего здесь не поделать"  ..  

Как мне видится ...Если  нельзя  сделать отдельных   лиг  для игроков по причине  низкого трафика , и у Вас  равноправие  , нужно создать  режим  для  самых  умелых  СОЛИСТОВ  (КБ у  кланов   на серьезной основе  это обязательства  , это гринд  ,  это трафик  думаю  не  будут спорить )  , вот тогда   мы не будем бросаться  статкой  в  друг  друга которой после  8.0  скажем прямо  - грош цена , очень много  таких  отошло после  2018 -2019  года  .. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 17:06:56 пользователь Bifrest сказал:

Рецепт  известен ,не надо  вводить 100500 акционных    режимов  , надо починить и вернуть взад  СТАРЫЕ РБ  .. жесткие  , без   всяких  промежуточных  точек (которые вполне логично  ЗАКАНЧИВАЛИСЬ  в  бронзе  и серебре раньше) , и послаблений  .. Не  надо гриндилки

А как быть с монетизацией тогда? Полагаю, в определенный момент просто поменялся подход к монетизации. И понеслось. 

Мне кажется, ставка делается не на соревнование кого-то с кем-то, а просто на продажу игрокам разного рода необычных лодок. Вот и получилось, что игровые умения и даже баланс классов отходят на второй план. А бои начинают выглядеть как полигон для тестов всякого, гм, "разнообразия".

Чтобы в таком контенте делать киберспортивность и какие-то действительно соревновательные режимы, добрую половину новых кораблей и механик, на мой взгляд, придется там просто запретить. И это получится реально другая игра уже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 078
[ODINS]
Участник
14 716 публикаций
35 038 боёв
Сегодня в 17:17:09 пользователь TouristCat сказал:

Мне кажется, ставка делается не на соревнование кого-то с кем-то, а просто на продажу игрокам разного рода необычных лодок

Тебе совсем  не кажется  ... Концепт  по мнению  многих   (и моему )  поменялся  с  вводом  новой команды  ..Я не  профи  , может  это судьба всех  онлайн игр  , а может жесткая необходимость  ..не знаю  .. Но по себе  знаю  точно  желание что либо качать  возникало  не после нарезанных   боев стримеров или  ролика  официального  , а после  РБ зарубы или просматриваемой игры в турнире  ..Сейчас  похоже ,увы .. не те времена  .. ((

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[34]
Участник, Коллекционер
2 014 публикации
16 330 боёв
Сегодня в 12:50:06 пользователь TouristCat сказал:

Так что всё ерунда и в балансе - сверхразум одобряет ПЛ и знает, как с ними бороться. Правда и у него можно заметить, что с эсминцами всё же проще справиться, чем с ПЛ. 

Да уж. Насчет борьбы с ЭМ все верно, а вот насчет ПЛ что то пошло не так. Добрая половина тезисов полная чушь или спорные и сильно ситуативные решения.

Сегодня в 13:32:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

1. Крейсер с РЛС. Уверенно и беспощадно - град фугасов обеспечен, никакое погружение не поможет полностью избежать урона.

Помогает, в том числе и полностью особенно если ПЛ с неожиданной стороны, а если на перископной глубине то РЛС до лампочки.

Сегодня в 13:32:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

2. Авик. Тоже уверенно, тут погружение конечно немного помогает, но играть авик, если упорется, всё равно не даст. А через некоторое время и оставит без автономности без вариантов и, если находится недалеко, очень точно забросает автоматическим авиаударом.

Уходишь под союзников если уж капитально упоролся, но только чтобы упороться надо знать куда и нечасто этим авики занимаются.

Сегодня в 13:32:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

3. Прущий в атаку линкор под ГАПом. Тут не так уверенно, но тоже внушительно - засвет на 6 км, град ПМК, торпеды подлодки против такого почти бесполезны, так что ей остается бежать в ужасе. Крейсера с дальним ГАПом тоже так могут. Просто брать и выщемлять подлодку с точки, например - если ее не прикрывают союзники. Можно конечно попытаться спикировать, но разброс и малый урон торпед могут не дать забрать линкор, а он после засвета почти гарантированно заберет подлодку авиаударом.

Гап не вечен и гарантированно не заберет даже если попадет.

Сегодня в 13:32:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

4. Любые эсмы с пеленгом и желательно гапом. Могут найти подлодку, которая не может просидеть весь бой под водой и забросать ее глубинками с нереальным радиусом поражения. ПЛ может попытаться пойти в размен, но по эсминцу же попасть надо, а по ПЛ попадать не надо, радиус глубинок 800м. Кроме того у  эсминца большое преимущество в маневренности.

ЭМ может попытаться найти ПЛ, а может и не попытаться и опять же упарываться в ПЛ опасно и надо знать где ПЛ хотя бы примерно.

Сегодня в 13:32:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

5. ПЛ - у некоторых ПЛ пауза 4 минуты. Что "все" этой паузой сказано? Чем выгоднее атаковать надводные корабли? Опытом, кредитами? Кроме того, перед тем как идти на них в атаку желательно убедится, что  рядом нет подлодки, которая выдаст в самый неподходящий момент. Снизить вероятность такого события можно двумя способами - уехать от респа подальше, что занимает немалое время или убить подлодку напротив, что в свою очередь связано с некоторым риском, но он бывает оправдан.

Выгоднее атаковать надводные корабли меньшим риском, а попытка убить вражескую ПЛ если та держится союзников чревата ответным засветом в зоне действия ГБ этих самых союзников. Пытаться убивать вражескую ПЛ можно только если та оторвалась от союзников и ты знаешь где она.

 

Сегодня в 16:01:16 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Помню, как недавно слившийся без всякой пользы игрок на "Гневном" написал в чат: "У меня торпеды 4 км, чем помог - тем смог" :Smile_facepalm:

Ладно если это 6 лвл. Я недавно наблюдал парня с 44% который на Ямато несколько тысяч боев накатал и все, одну ветку прошел по бырому и на десятке катает. Я в шоке был.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 661 публикация
27 800 боёв
Сегодня в 18:53:27 пользователь Strateg1980101 сказал:

Помогает, в том числе и полностью особенно если ПЛ с неожиданной стороны, а если на перископной глубине то РЛС до лампочки.

А как она окажется на "неожиданной стороне"? И почему она на перископной глубине, расходуя драгоценную автономность?

Сегодня в 18:53:27 пользователь Strateg1980101 сказал:

Уходишь под союзников если уж капитально упоролся, но только чтобы упороться надо знать куда и нечасто этим авики занимаются.

Лол, для эсминца это тоже работает. А узнать куда нетрудно по лампочке обнаружения самолетов.

Сегодня в 18:53:27 пользователь Strateg1980101 сказал:

Гап не вечен и гарантированно не заберет даже если попадет.

Гап и против эсминцев не вечен. Линкор гарантированно успеет сбросить 3 авиаудара с гарантированным затоплением и возможно пожаром. Этого подлодке хватит.

Сегодня в 18:53:27 пользователь Strateg1980101 сказал:

ЭМ может попытаться найти ПЛ, а может и не попытаться и опять же упарываться в ПЛ опасно и надо знать где ПЛ хотя бы примерно.

Пикировать на линкоры тоже опасно, но ПЛ же это делают. Узнать где ПЛ помогает перк.

Сегодня в 18:53:27 пользователь Strateg1980101 сказал:

Выгоднее атаковать надводные корабли меньшим риском

Каким еще меньшим риском, если красная ПЛ может засветить в любую секунду?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 18:53:27 пользователь Strateg1980101 сказал:

Да уж. Насчет борьбы с ЭМ все верно, а вот насчет ПЛ что то пошло не так. Добрая половина тезисов полная чушь или спорные и сильно ситуативные решения.

Так он же не видел эту игру. Просто читал форумы. А там известно какая ситуация с гайдами по борьбе с ПЛ.

 

Сегодня в 18:53:27 пользователь Strateg1980101 сказал:

Помогает, в том числе и полностью особенно если ПЛ с неожиданной стороны, а если на перископной глубине то РЛС до лампочки.

После РЛС надо повернуть пушки на ПЛ, прицелиться, выстрелить и чтобы снаряды успели долететь, пока ПЛ не погрузится. То есть имеем в лучшем случае один залп. Да и то не факт - ведь ПЛ может успеть погрузиться или уже быть на перископе сразу. Отличная трата РЛС, просто прекрасная. Именно так и надо делать (нет). 

 

Сегодня в 18:53:27 пользователь Strateg1980101 сказал:

чтобы упороться надо знать куда и нечасто этим авики занимаются.

При правильной игре ПЛ авик почти не имеет шансов её заметить - ведь самолеты видно раньше, чем ПЛ и ей ничего не мешает погрузиться и подождать, пока они пролетят мимо. А они пролетят - ведь авик не будет просто так торчать в пустом квадрате непонятно зачем. Ему дамаг бить надо. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 243 публикации
19 560 боёв
Сегодня в 21:34:42 пользователь TouristCat сказал:

При правильной игре ПЛ авик почти не имеет шансов её заметить - ведь самолеты видно раньше, чем ПЛ и ей ничего не мешает погрузиться и подождать, пока они пролетят мимо. А они пролетят - ведь авик не будет просто так торчать в пустом квадрате непонятно зачем.

Много подлодок у нас играет по абсолютному стелсу?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 20:16:55 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Много подлодок у нас играет по абсолютному стелсу?

Так проблема не с многими, а с некоторыми. 

Ну и главное, надо же учитывать мотивацию самого авика. Чтобы лететь куда-то, ему нужно понимать, зачем он туда летит и чего хочет добиться. Он не может летать просто на всякий случай, ему время дорого. Поэтому даже эсминцев не так уж и часто светят или фокусят авики. Хотя могут - по крайней мере, загнать в дым, что для многих эсминцев критично - слив дыма это нефиговый такой дебаф. После же дыма эсминца от авика уже ничего не спасет.

С ПЛ всё иначе. Заметить её авик может, только если сама ПЛ ему это позволит. Вдобавок непонятно где искать - движения ПЛ по карте менее предсказуемы. Да и даже если вдруг найдешь - то толку весьма мало. ПЛ потеряет некоторую часть автономности. У которой нет КД и которая будет сразу же восстанавливаться после ухода самолета. То есть мотивация заниматься поисками ПЛ у авика близка к нулю. Это не контра ПЛ ни разу, а просто мелкий отвлекающий случайный фактор максимум.

Кстати тут еще надо вспомнить реальность. В которой авиация союзников очень неслабо так перетопила ПЛ Кригсмарине. Но это в реальности, а не в игре.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×