36 BCEXU3OPBY Участник 28 публикаций 3 630 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 апр 2022, 17:41:18 Предложение по игре - сражения парусных кораблей . Фрегаты , корветы , галеоны , линкоры ( корабли для линейного боя ) . В общем средневековье . Были же атомные подлодки в игре , почему бы не вернуться дальше в историю . Книппеля , картечь , скрип ломающихся мачт и решето парусов . Крики боцмана - " Ставьте грот , якорь вам в глотку " . Фракция "пираты" под чёрными парусами . Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно . Формат битвы на усмотрение разработчиков . Также , предположу , для динамики боя следует кораблики ускорить , а то в реале они по полдня сходились . Возможно данное предложение могло бы вылиться в новую игру , типа "Ворлд оф Парусники " =)) или просто сделать такой бой на следующий НГ или 1 апреля . 4 2 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 971 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 643 публикации 13 921 бой Жалоба #2 Опубликовано: 5 апр 2022, 17:56:30 Боюсь это будет совсем новая игра с совесем новыми механиками. Как минимум стоит учесть, что основа боя парусных кораблей — кильватерный строй. Там особо не поиграешь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 260 USS_Proteus Help Team 1 912 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 5 апр 2022, 17:59:59 (изменено) Сегодня в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: Предложение по игре - сражения парусных кораблей . Вы хотите получить какую-то совершенно иную игру, чем WOWS, которая позиционируется как игра о военных флотах первой половины 20 века.. Изменено 5 апр 2022, 18:01:49 пользователем USS_Proteus 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [TRYAM] mrHammer Участник 591 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 5 апр 2022, 18:05:38 Таки я уже видел такое предложение несколько раз и таки видел игру где из пушки надо было попасть в другой корабль при крупной качке, и в упор даже не очень получалось, потом надо было махать саблей, а на корабле минимум два чела должно было быть. Не зашло))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 179 [ROBOT] Colador Участник, Коллекционер 1 089 публикаций 38 627 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 5 апр 2022, 18:19:11 Ну в виде ивента типа дикий бой и тд было бы интересно наверное.Но в свете последних событий кто вообще будет игру разрабатывать.Оперирование это же не разработка но может я и ошабаюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 079 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 231 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 6 апр 2022, 03:08:38 (изменено) Как вариант сделать игру про парусники отдельной независимой (от wows) игрой. В 05.04.2022 в 20:56:30 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Боюсь это будет совсем новая игра с совесем новыми механиками. Как минимум стоит учесть, что основа боя парусных кораблей — кильватерный строй. Там особо не поиграешь. Вы и правы и не правы. Правы по поводу того, что это будет совсем новая игра с новыми механиками. Неправы по поводу основы боя боевых парусных кораблей - кильватерный строй. Тактика боя парусных кораблей в классическую эпоху парусного флота постоянно эволюционировала. Сложилась в сер. XVII в. и закончилась в сер. XIX в. Уже в конце VIII в. Ф. Ушаков и Г. Нельсон своими примерами показали, что маневренная тактика лучше линейной. Яркие примеры - Фидониси и Трафальгар. И это не исключение. Это эволюция. Исключение - это бой брига Меркурий с двумя турецкими линейными кораблями. Думаю, что и то и то можно реализовать в отдельной продуманной игре про парусники. Изменено 6 апр 2022, 03:19:11 пользователем 1977VelvetRabbit 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 66 964 боя Жалоба #7 Опубликовано: 6 апр 2022, 04:05:45 В 05.04.2022 в 22:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: Предложение по игре - сражения парусных кораблей . Фрегаты , корветы , галеоны , линкоры ( корабли для линейного боя ) . В общем средневековье Ох.... неоднократно об этом уже спрашивали, и ответ от КМ - "у нас игра про другое, таких планов нет.." В 05.04.2022 в 22:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: Были же атомные подлодки в игре , А это когда?? Я в игре с бета-теста, но не помню.... Разве что на 1 апреля... ? В 05.04.2022 в 22:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно Ну и как это реализовать, чтобы ОБЕ команды были в равном положении? Ведь кому то ветер попутный, а другим - вмордувинд? В 05.04.2022 в 22:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: Крики боцмана - " Ставьте грот , якорь вам в глотку " Игра 12+, и крепкое морское словцо не практикуется.... Хотя порой жаль.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [HCO] krikunand Участник, Коллекционер 450 публикаций 12 973 боя Жалоба #8 Опубликовано: 6 апр 2022, 05:04:23 Отличная реализация парусного боя есть в старенькой игре "пираты" и абсолютно великолепная на мой взгляд в Эмпайр Тотал Вар. Однако думаю что в формате игры в бои парусных кораблей победа будет зависеть ни от скилла игрока, а от способности команды удачно выбрать направление ветра и построиться в кильватерную колонну, а дальше в щепки разнести тех, кто не смог в командную игру. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 007 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 742 публикации 29 404 боя Жалоба #9 Опубликовано: 6 апр 2022, 06:56:04 В 05.04.2022 в 22:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: Скрытый текст Предложение по игре - сражения парусных кораблей . Фрегаты , корветы , галеоны , линкоры ( корабли для линейного боя ) . В общем средневековье . Были же атомные подлодки в игре , почему бы не вернуться дальше в историю . Книппеля , картечь , скрип ломающихся мачт и решето парусов . Крики боцмана - " Ставьте грот , якорь вам в глотку " . Фракция "пираты" под чёрными парусами . Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно . Формат битвы на усмотрение разработчиков . Также , предположу , для динамики боя следует кораблики ускорить , а то в реале они по полдня сходились . Возможно данное предложение могло бы вылиться в новую игру , типа "Ворлд оф Парусники " =)) или просто сделать такой бой на следующий НГ или 1 апреля . Ну и хитрец. Лишь бы с авиками и подводными лодками не играть Скрытый текст 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 058 публикаций 17 966 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 апр 2022, 08:42:49 В 05.04.2022 в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: Предложение по игре - сражения парусных кораблей . Фрегаты , корветы , галеоны , линкоры ( корабли для линейного боя ) . В общем средневековье . Были же атомные подлодки в игре , почему бы не вернуться дальше в историю . Книппеля , картечь , скрип ломающихся мачт и решето парусов . Крики боцмана - " Ставьте грот , якорь вам в глотку " . Фракция "пираты" под чёрными парусами . Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно . Формат битвы на усмотрение разработчиков . Также , предположу , для динамики боя следует кораблики ускорить , а то в реале они по полдня сходились . Возможно данное предложение могло бы вылиться в новую игру , типа "Ворлд оф Парусники " =)) или просто сделать такой бой на следующий НГ или 1 апреля . Здравствуйте. Вам верно подсказывают, что если реализовать ваши предложения или их часть, то это уже будет совсем другая игра, и не факт, что это будет по душе нашим игрокам. Наш проект охватывает вполне определенный исторический период, в который парусники не попадают совсем. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 6 апр 2022, 09:43:53 В 05.04.2022 в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: Предложение по игре - сражения парусных кораблей . Фрегаты , корветы , галеоны , линкоры ( корабли для линейного боя ) . В общем средневековье . Были же атомные подлодки в игре , почему бы не вернуться дальше в историю . Книппеля , картечь , скрип ломающихся мачт и решето парусов . Крики боцмана - " Ставьте грот , якорь вам в глотку " . Фракция "пираты" под чёрными парусами . Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно . Формат битвы на усмотрение разработчиков . Также , предположу , для динамики боя следует кораблики ускорить , а то в реале они по полдня сходились . Возможно данное предложение могло бы вылиться в новую игру , типа "Ворлд оф Парусники " =)) или просто сделать такой бой на следующий НГ или 1 апреля . у соседей на 1е апреля делали такое.многим и мне в том числе понравилось. много писали на форуме,но ответ был - нет.причина в лицензировании и еще каких то траблах. а в целом было даже очень гуд Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
290 [NJORD] legatsnv Участник 159 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 6 апр 2022, 09:46:52 Нормальное предложение, но как быть с методом "задний ход" у парусников он не возможен и стояние в домах не предусмотренно)))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
448 anonym_Ax9LdvOZT75A Участник 346 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 6 апр 2022, 10:11:46 Так парусный корабль будет ходить только во время грозового фронта, ведь ему ветер нужен, а у нас на картах в основном тихая погода) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #14 Опубликовано: 6 апр 2022, 11:20:30 Вкратце почему нет: * Потому что "Корсары" успели первыми. * Потому что в парусную эпоху принцип "больше - значит, сильнее", соблюдался неукоснительно. Исключая специфические ситуации вроде боя при сильном волнении, 76-пушечный линкор был заведомо сильнее 50-пушечного фрегата, 90-пушечный - сильнее 76-пушечного, а 130-пушечный - сильнее 90-пушечного. Т.е. ни о каких ветках развития не будет и речи. * Потому что маневры парусных кораблей, это сложно и муторно. Они вынуждены считаться с направлением и силой ветра, и просто идти по прямой из А в Б не могут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [OXTA] vovan_225 Бета-тестер 172 публикации 3 070 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 апр 2022, 12:30:02 На самом деле эволюция парусного флота - весьма интересный вопрос. На этом тоже можно было бы сделать интересную игру, в том числе с ветками. И "больше - значит лучше" было не всегда. Именно англичане придумали концепцию артиллерийского флота. Их эскадры были слабее испанских в абордажном отношении, поэтому было решено поставить просто побольше пушек и не подпускать испанцев на абордажные дистанции. В абордажном бою максимально важна высота борта, а в артиллерийском бою это вредная характеристика, увеличивающая поражаемую площадь корабля. К тому же, высокий борт создает ненужную парусность, не позволяющую идти против ветра даже на самых малых углах. При этом в те времена артиллерия была очень разнообразна на одном корабле, и из года в год могла отличаться по своему могуществу. На одной палубе спокойно могли находиться орудия трех разных калибров с разными типами ядер, от каменных до железных. Но при этом понятия "ультимативный бортовой залп" тогда не было, и очень часто на новых кораблях увеличивали тоннаж без увеличения количества пушек, увеличивая площадь под каждое орудие на палубе чтобы этими пушками можно было хоть как-то оперировать. То есть скорострельность ставилась в жертву мощности залпа. И это считалось правильно и более хорошим решением проблем кораблестроения в конце 17 в. Так что тут не все так однозначно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #16 Опубликовано: 6 апр 2022, 13:10:25 Сегодня в 11:42:49 пользователь Sedoj_LV сказал: в который парусники не попадают совсем. Мачты есть, но паруса порвали... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 730 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 376 публикаций 31 433 боя Жалоба #17 Опубликовано: 6 апр 2022, 13:34:39 В 05.04.2022 в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: Были же атомные подлодки в игре Когда? В 05.04.2022 в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: почему бы не вернуться дальше в историю Зачем всё это делать в игре про ДРУГОЙ временной период? Про парусные корабли есть ДРУГИЕ игры. В 05.04.2022 в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал: Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно . Формат битвы на усмотрение разработчиков . Также , предположу , для динамики боя следует кораблики ускорить , а то в реале они по полдня сходились . Возможно данное предложение могло бы вылиться в новую игру , типа "Ворлд оф Парусники " =)) или просто сделать такой бой на следующий НГ или 1 апреля . Всего лишь нужно придумать, реализовать и протестировать абсолютно новые механики (которые тянут в сумме на ОТДЕЛЬНУЮ игру), чтобы вы могли покататься во временном режиме. Скажите, вы всё это серьезно пишете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 696 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 574 публикации 33 156 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 апр 2022, 18:37:14 Сегодня в 11:42:49 пользователь Sedoj_LV сказал: Здравствуйте. Вам верно подсказывают, что если реализовать ваши предложения или их часть, то это уже будет совсем другая игра, и не факт, что это будет по душе нашим игрокам. Наш проект охватывает вполне определенный исторический период, в который парусники не попадают совсем. Вот вам предложение. Купить проект World Of Sea Battle. Им один человек занимался и разрабатывал. Имея аудиторию WoWs, могло бы что-то интересное получиться... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 730 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 376 публикаций 31 433 боя Жалоба #19 Опубликовано: 7 апр 2022, 10:38:10 В 06.04.2022 в 21:37:14 пользователь NeNemezNien сказал: Вот вам предложение. Купить проект World Of Sea Battle. Им один человек занимался и разрабатывал. Имея аудиторию WoWs, могло бы что-то интересное получиться... А чего сами не купите? Сделаете игру, заработаете денег — отличный план! Отличный, да? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 BCEXU3OPBY Участник 28 публикаций 3 630 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 9 апр 2022, 07:17:56 В 06.04.2022 в 16:34:39 пользователь Kringesmarine сказал: Когда? Скажите, вы всё это серьезно пишете? Я совершенно точно помню , что на какой то праздник атомные подлодки в игре были . Были только 2 нации - русские и американцы . Раунд заканчивался пуском ракеты из зоны флага . Серьёзно ли я пишу ? После ваших слов , я делаю вывод , что моё предложение было расценено как бред . Скорее всего из-за разницы опыта в разработке игры . Вы - старший бета-тестер , я обычный игрок , мне позволительно помечтать , вам же виднее , что в игру не впихнуть невпихуемое . Однако если на каждое предложение отвечать обвинениями в бреде , возникает резонный вопрос - а нафига тогда весь этот раздел , о форуме можно забыть , эдесь принимают только баг-репорты , а помечтать это не сюда , а в другие игры . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию