Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BCEXU3OPBY

Парусные корабли .

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
28 публикаций
3 630 боёв

Предложение по игре - сражения парусных кораблей .  Фрегаты , корветы , галеоны , линкоры ( корабли для линейного боя ) . В общем средневековье . Были же атомные подлодки в игре , почему бы не вернуться дальше в историю .  Книппеля , картечь , скрип ломающихся мачт и решето парусов . Крики боцмана - " Ставьте грот , якорь вам в глотку " . Фракция "пираты" под чёрными парусами .  Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно .  Формат битвы на усмотрение разработчиков . Также , предположу , для динамики боя следует кораблики ускорить , а то в реале они по полдня сходились . Возможно данное предложение могло бы вылиться в новую игру , типа "Ворлд оф Парусники " =)) или просто сделать такой бой на следующий НГ или 1 апреля . 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 971
[W-D-W]
Участник
3 643 публикации
13 921 бой

Боюсь это будет совсем новая игра с совесем новыми механиками. Как минимум стоит учесть, что основа боя парусных кораблей — кильватерный строй. Там особо не поиграешь.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:

Предложение по игре - сражения парусных кораблей .

Вы хотите получить какую-то совершенно иную игру, чем WOWS, которая позиционируется как игра о военных флотах первой половины 20 века..

Изменено пользователем USS_Proteus
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация

Таки я уже видел такое предложение несколько раз и таки видел игру где из пушки надо было попасть в другой корабль при крупной качке, и в упор даже не очень получалось, потом надо было махать саблей, а на корабле минимум два чела должно было быть. Не зашло)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 179
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 089 публикаций
38 627 боёв

Ну в виде ивента типа дикий бой и тд было бы интересно наверное.Но в свете последних событий кто вообще будет игру разрабатывать.Оперирование это же не разработка но может я и ошабаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 079
[MAHAN]
Модератор
4 231 публикация

Как вариант сделать игру про парусники отдельной независимой (от wows) игрой.

 

В 05.04.2022 в 20:56:30 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Боюсь это будет совсем новая игра с совесем новыми механиками. Как минимум стоит учесть, что основа боя парусных кораблей — кильватерный строй. Там особо не поиграешь.

Вы и правы и не правы.

Правы по поводу того, что это будет совсем новая игра с новыми механиками.

Неправы по поводу основы боя боевых парусных кораблей - кильватерный строй. Тактика боя парусных кораблей в классическую эпоху парусного флота постоянно эволюционировала. Сложилась в сер. XVII в. и закончилась в сер. XIX в. Уже в конце VIII в. Ф. Ушаков и Г. Нельсон своими примерами показали, что маневренная тактика лучше линейной. Яркие примеры - Фидониси и Трафальгар. И это не исключение. Это эволюция. Исключение - это бой брига Меркурий с двумя турецкими линейными кораблями. Думаю, что и то и то можно реализовать в отдельной продуманной игре про парусники.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 964 боя
В 05.04.2022 в 22:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:

Предложение по игре - сражения парусных кораблей .  Фрегаты , корветы , галеоны , линкоры ( корабли для линейного боя ) . В общем средневековье

Ох.... неоднократно об этом уже спрашивали, и ответ от КМ - "у нас игра про другое, таких планов нет.."

 

В 05.04.2022 в 22:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:

Были же атомные подлодки в игре ,

А это когда?? Я в игре с бета-теста, но не помню.... Разве что на 1 апреля... ? :cap_wander:

 

В 05.04.2022 в 22:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:

Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно

Ну и как это реализовать, чтобы ОБЕ команды были в равном положении?  Ведь кому то ветер попутный, а другим - вмордувинд?

 

В 05.04.2022 в 22:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:

Крики боцмана - " Ставьте грот , якорь вам в глотку "

Игра 12+, и крепкое морское словцо не практикуется.... Хотя порой жаль.. :etc_swear:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
12 973 боя

Отличная реализация парусного боя есть в старенькой игре "пираты" и абсолютно великолепная на мой взгляд в Эмпайр Тотал Вар. Однако думаю что в формате игры в бои парусных кораблей победа будет зависеть ни от скилла игрока, а от способности команды удачно выбрать направление ветра и построиться в кильватерную колонну, а дальше в щепки разнести тех, кто не смог в командную игру. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 007
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 742 публикации
29 404 боя
В 05.04.2022 в 22:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:
Скрытый текст

Предложение по игре - сражения парусных кораблей .  Фрегаты , корветы , галеоны , линкоры ( корабли для линейного боя ) . В общем средневековье . Были же атомные подлодки в игре , почему бы не вернуться дальше в историю .  Книппеля , картечь , скрип ломающихся мачт и решето парусов . Крики боцмана - " Ставьте грот , якорь вам в глотку " . Фракция "пираты" под чёрными парусами .  Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно .  Формат битвы на усмотрение разработчиков . Также , предположу , для динамики боя следует кораблики ускорить , а то в реале они по полдня сходились . Возможно данное предложение могло бы вылиться в новую игру , типа "Ворлд оф Парусники " =)) или просто сделать такой бой на следующий НГ или 1 апреля .

 

Ну и хитрец. Лишь бы с авиками и подводными лодками не играть 

Скрытый текст

2867806715.thumb.jpg.d3c721fd59f89b79690368bed043b99d.jpg

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
В 05.04.2022 в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:

Предложение по игре - сражения парусных кораблей .  Фрегаты , корветы , галеоны , линкоры ( корабли для линейного боя ) . В общем средневековье . Были же атомные подлодки в игре , почему бы не вернуться дальше в историю .  Книппеля , картечь , скрип ломающихся мачт и решето парусов . Крики боцмана - " Ставьте грот , якорь вам в глотку " . Фракция "пираты" под чёрными парусами .  Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно .  Формат битвы на усмотрение разработчиков . Также , предположу , для динамики боя следует кораблики ускорить , а то в реале они по полдня сходились . Возможно данное предложение могло бы вылиться в новую игру , типа "Ворлд оф Парусники " =)) или просто сделать такой бой на следующий НГ или 1 апреля . 

Здравствуйте. Вам верно подсказывают, что если реализовать ваши предложения или их часть, то это уже будет совсем другая игра, и не факт, что это будет по душе нашим игрокам.

Наш проект охватывает вполне определенный исторический период, в который парусники не попадают совсем.

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации
В 05.04.2022 в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:

Предложение по игре - сражения парусных кораблей .  Фрегаты , корветы , галеоны , линкоры ( корабли для линейного боя ) . В общем средневековье . Были же атомные подлодки в игре , почему бы не вернуться дальше в историю .  Книппеля , картечь , скрип ломающихся мачт и решето парусов . Крики боцмана - " Ставьте грот , якорь вам в глотку " . Фракция "пираты" под чёрными парусами .  Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно .  Формат битвы на усмотрение разработчиков . Также , предположу , для динамики боя следует кораблики ускорить , а то в реале они по полдня сходились . Возможно данное предложение могло бы вылиться в новую игру , типа "Ворлд оф Парусники " =)) или просто сделать такой бой на следующий НГ или 1 апреля . 

у соседей на 1е апреля делали такое.многим и мне в том числе понравилось. много писали на форуме,но ответ был - нет.причина в лицензировании и еще каких то траблах. а в целом было даже очень гуд:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[NJORD]
Участник
159 публикаций

Нормальное предложение, но как быть с методом "задний ход" у парусников он не возможен и стояние в домах не предусмотренно))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
346 публикаций

Так парусный корабль будет ходить только во время грозового фронта, ведь ему ветер нужен, а у нас на картах в основном тихая погода)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя

Вкратце почему нет:

 

* Потому что "Корсары" успели первыми.

* Потому что в парусную эпоху принцип "больше - значит, сильнее", соблюдался неукоснительно. Исключая специфические ситуации вроде боя при сильном волнении, 76-пушечный линкор был заведомо сильнее 50-пушечного фрегата, 90-пушечный - сильнее 76-пушечного, а 130-пушечный - сильнее 90-пушечного. Т.е. ни о каких ветках развития не будет и речи.

* Потому что маневры парусных кораблей, это сложно и муторно. Они вынуждены считаться с направлением и силой ветра, и просто идти по прямой из А в Б не могут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[OXTA]
Бета-тестер
172 публикации
3 070 боёв

На самом деле эволюция парусного флота - весьма интересный вопрос. На этом тоже можно было бы сделать интересную игру, в том числе с ветками. И "больше - значит лучше" было не всегда. 

Именно англичане придумали концепцию артиллерийского флота. Их эскадры были слабее испанских в абордажном отношении, поэтому было решено поставить просто побольше пушек и не подпускать испанцев на абордажные дистанции. В абордажном бою максимально важна высота борта, а в артиллерийском бою это вредная характеристика, увеличивающая поражаемую площадь корабля. К тому же, высокий борт создает ненужную парусность, не позволяющую идти против ветра даже на самых малых углах. При этом в те времена артиллерия была очень разнообразна на одном корабле, и из года в год могла отличаться по своему могуществу. На одной палубе спокойно могли находиться орудия трех разных калибров с разными типами ядер, от каменных до железных.

Но при этом понятия "ультимативный бортовой залп" тогда не было, и очень часто на новых кораблях увеличивали тоннаж без увеличения количества пушек, увеличивая площадь под каждое орудие на палубе чтобы этими пушками можно было хоть как-то оперировать. То есть скорострельность ставилась в жертву мощности залпа. И это считалось правильно и более хорошим решением проблем кораблестроения в конце 17 в. Так что тут не все так однозначно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 11:42:49 пользователь Sedoj_LV сказал:

в который парусники не попадают совсем.

Мачты есть, но паруса порвали...:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 730
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
31 433 боя
В 05.04.2022 в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:

Были же атомные подлодки в игре

Когда?

В 05.04.2022 в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:

почему бы не вернуться дальше в историю

Зачем всё это делать в игре про ДРУГОЙ временной период? Про парусные корабли есть ДРУГИЕ игры.

В 05.04.2022 в 20:41:18 пользователь BCEXU3OPBY сказал:

 Ветер , который иногда дует совсем не туда , куда нужно .  Формат битвы на усмотрение разработчиков . Также , предположу , для динамики боя следует кораблики ускорить , а то в реале они по полдня сходились . Возможно данное предложение могло бы вылиться в новую игру , типа "Ворлд оф Парусники " =)) или просто сделать такой бой на следующий НГ или 1 апреля . 

Всего лишь нужно придумать, реализовать и протестировать абсолютно новые механики (которые тянут в сумме на ОТДЕЛЬНУЮ игру), чтобы вы могли покататься во временном режиме.

Скажите, вы всё это серьезно пишете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 574 публикации
33 156 боёв
Сегодня в 11:42:49 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте. Вам верно подсказывают, что если реализовать ваши предложения или их часть, то это уже будет совсем другая игра, и не факт, что это будет по душе нашим игрокам.

Наш проект охватывает вполне определенный исторический период, в который парусники не попадают совсем.

Вот вам предложение. Купить проект World Of Sea Battle. Им один человек занимался и разрабатывал. Имея аудиторию WoWs, могло бы что-то интересное получиться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 730
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
31 433 боя
В 06.04.2022 в 21:37:14 пользователь NeNemezNien сказал:

Вот вам предложение. Купить проект World Of Sea Battle. Им один человек занимался и разрабатывал. Имея аудиторию WoWs, могло бы что-то интересное получиться...

А чего сами не купите? Сделаете игру, заработаете денег — отличный план! Отличный, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
3 630 боёв
В 06.04.2022 в 16:34:39 пользователь Kringesmarine сказал:

Когда?

Скажите, вы всё это серьезно пишете?

Я совершенно точно помню , что на какой то праздник атомные подлодки в игре были   . Были только 2 нации - русские и американцы . Раунд заканчивался пуском ракеты из зоны флага .

Серьёзно ли я пишу ? После ваших слов , я делаю вывод , что моё предложение было расценено как бред .  Скорее всего из-за разницы опыта в разработке игры . Вы - старший бета-тестер , я обычный игрок , мне позволительно помечтать , вам же виднее , что в игру не впихнуть невпихуемое .  Однако если на каждое предложение отвечать обвинениями в бреде , возникает резонный вопрос - а нафига тогда весь этот раздел , о форуме можно забыть , эдесь принимают только баг-репорты , а помечтать это не сюда , а в другие игры .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×