Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
gellend

Куда деваются тонущие корабли?

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 700
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 689 публикаций
19 330 боёв

Честно скажу - на подводных лодках играл давно. Но помню, что убиенные корабли мимо меня не проплывали вниз. А почему? Должны ведь. Мало того - должны не только проплывать мимо, но при несчастливом стечении обстоятельств накрывать. Подводная лодка затихарилась на глубине и не отсвечивает, и тут над ней убивают, к примеру, Монтану. Почему она - Монтана - просто исчезает, а не плывёт вниз и не накрывает собой того, кто под ней? Куда она девается? Почему она не тонет как положено? Почему не лежит потом на дне, если таки промазала по подводнику? А если глубина не позволяет нормально утонуть, то почему не лежит на боку на мелководье? (Ну ладно - последний вопрос лишний. Без этого мы точно обойдёмся.)

Сейчас в игру добавилось очень много всего красивого и реалистичного - и вулканы, и осадки, и динамическое освещение, и прибой, и водопады, и птицы, и парашютисты со сбитых самолётов, и подводный мир. А этот момент почему-то упущен.

Ну и напоследок. Из разряда бреда. Если таки сделают когда-нибудь что-то подобное, то за убиение подводной лодки плывущим вниз кораблём нужно и достижение новое ввести. "Могильная плита", например. 

P.S. Я ничего не курил и грибов веселушек тоже не ел.

  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Ха-Ха 17
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 525
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 900 публикаций
27 616 боёв

А куда деваются вторично убиваемые викинги в Вальхалле? По окончанию сражения встают, обнимаются с бывшими противниками и идут дальше пировать за длинным столом Всеотца Одина. Вот и корабли туда же. Это такая корабельная Вальхалла, где души кораблей вечно бьются друг с другом ради славы и веселья.

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 157
[GORIL]
Участник, Коллекционер
717 публикаций
28 615 боёв
Сегодня в 19:36:23 пользователь gellend сказал:

Куда она девается?

disappear 
Сегодня в 19:36:23 пользователь gellend сказал:

P.S. Я ничего не курил и грибов веселушек тоже не ел

а вот это очень зря, авось бы и до"нарисовали" для себя тонущий корабль:Smile_popcorn::Smile_veryhappy:

 

пс: если серьёзно! подозреваю что бы итак не нагружать без того, некоторые, не оптимизированные карты(читай - не актуально)

 

пспс: я против употребления алкоголя и любых *** и *** веществ! :Smile_honoring:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Смоделировать можно что угодно и с любой детализацией. Проблема в наших компах, которые не у всех как у победителя "Трофеев Посейдона".

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 20:36:23 пользователь gellend сказал:

Почему она - Монтана - просто исчезает, а не плывёт вниз и не накрывает собой того, кто под ней? Куда она девается? Почему она не тонет как положено?

Потому, что это игра и в ней много условностей и допущений. С информацией об этом Вы можете ознакомиться здесь.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 100 боёв
Сегодня в 20:36:23 пользователь gellend сказал:

Почему она не тонет как положено?

И в ожидании конца боя можно смотреть как разбитый корабль обрастает кораллами, крабы обустраивают новое жилье, и последние конвульсии ПЛ из за невозможности выбраться из под корабля....

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 760
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 692 публикации
27 519 боёв
В 01.02.2023 в 21:06:40 пользователь Brennet сказал:

Смоделировать можно что угодно и с любой детализацией. Проблема в наших компах, которые не у всех как у победителя "Трофеев Посейдона".

А что, уже есть результаты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 367 публикаций
16 950 боёв

Так их японцы на тойоты сразу переплавляют!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв
В 01.02.2023 в 20:36:23 пользователь gellend сказал:

Почему не лежит потом на дне, если таки промазала по подводнику?

Доброго дня.
На мой скромный взгляд причина крайне простая: оптимизация работы на сервере игры.
Ведь сколько кораблей в каждую минуту уничтожают? Много. 
И когда они уходят под воду их можно наблюдать только свободной камерой или с борта ПЛ. Учитывая общую "мутность" воды, увидеть лежащий на дне корпус можно только через расходник ПЛ "шумопеленгатор" или если встать прямо над корпусом камерой или ПЛ + самое важное посмотреть на дно (кто этим будет заниматься в бою?).
Т.е лежащий на дне корпус корабля будет виден ну крайне редко. А вот учитывать его расположение серверу придется 100% времени. 
В таком случае возникает логичный вопрос: зачем тратить ресурсы работы сервера на учет корпуса уничтоженных кораблей во всех боях, если игроки его почти ни когда не будут видеть? 
Такое мое виденье причины того, почему корпуса уничтоженных кораблей исчезают спустя энное время.  

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 302
[W-D-W]
Участник
3 705 публикаций
14 097 боёв
В 01.02.2023 в 20:36:23 пользователь gellend сказал:

Ну и напоследок. Из разряда бреда. Если таки сделают когда-нибудь что-то подобное, то за убиение подводной лодки плывущим вниз кораблём нужно и достижение новое ввести. "Могильная плита", например.

Думаю, это из разряда утопии. Шанс потопить тонущем кораблем вражескую пл (а по союзным урон-то отключен) будет 1×1 000 000. Если введут, это достижение перекроет по редкости "один в поле воин":cap_haloween:

Сегодня в 05:52:52 пользователь Agnitus сказал:

А что, уже есть результаты?

Давно есть, если это не сарказм.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

 

А где матросы с тонущих кораблей? Должны бы бултыхаться, на лодках, плотах и прочей плавающей хрени и посыпающие руганью и неприличными жестами красных...

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 025
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 305 публикаций
33 122 боя

Да, а потом, чтобы закрыть какую-нибудь очередную верфь, надо будет в конце как раз получить достижение "Могильная плита". Вот как раз, чтобы суметь получить, грибы веселушки и понадобятся.:fish_nerv:

Изменено пользователем AnnoDomini14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
600
[HH-RU]
Бета-тестер
830 публикаций
В 01.02.2023 в 20:36:23 пользователь gellend сказал:

 

Ну и напоследок. Из разряда бреда. Если таки сделают когда-нибудь что-то подобное, то за убиение подводной лодки плывущим вниз кораблём нужно и достижение новое ввести. 

 

если тонущий корабль, однозначно топит подводную лодку, то двумя руками за

причем не только именно над ней, но и в  в любом месте

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
В 01.02.2023 в 22:36:23 пользователь gellend сказал:

 "Могильная плита"

В игре механики постоянно меняются и в начале игры зацепить убитым кораблём корабль который ещё не убит вполне было возможно. Но через некоторое время живые корабли всплывали.

Второе видео где эсминец нырнул в проливе на карте два брата и вынырнул когда торпеды прошли над ним я к сожалению не нашел. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[78SPB]
Участник
439 публикаций
9 586 боёв
В 01.02.2023 в 20:36:23 пользователь gellend сказал:

Сейчас в игру добавилось очень много всего красивого и реалистичного - и вулканы, и осадки, и динамическое освещение, и прибой, и водопады, и птицы, и парашютисты со сбитых самолётов, и подводный мир.

Что, правда??? :cap_look: А я-то всю жызынь на минимальных настройках. Голая степь и мёртвые зоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв

Виртуальное пространство игры и её механика имеют мало общего с реальностью и её физикой.Но некоторые моменты под силу разрабам,было бы желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 11:37:33 пользователь pantel2000 сказал:

Виртуальное пространство игры и её механика имеют мало общего с реальностью и её физикой.Но некоторые моменты под силу разрабам,было бы желание.

Приветствую! 

Можно порекомендовать ознакомиться с данной статьей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
409 боёв
В 01.02.2023 в 14:36:23 пользователь gellend сказал:

 почему не лежит на боку на мелководье? (Ну ладно - последний вопрос лишний. Без этого мы точно обойдёмся.)

как раз совсем не лишний, было бы отлично если бы она лежала на мелководье. То что это дополнительное препятствие - только интересней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 388
[JAGER]
Участник
8 421 публикация
27 565 боёв
В 01.02.2023 в 20:36:23 пользователь gellend сказал:

А если глубина не позволяет нормально утонуть, то почему не лежит на боку на мелководье? (Ну ладно - последний вопрос лишний. Без этого мы точно обойдёмся.)

Как раз наоборот. От кораблей на дне толку чуть, а торчащие остовы можно было бы использовать как укрытие. За примером далеко ходить не надо - в танках это было изначально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 11:30:10 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как раз наоборот. От кораблей на дне толку чуть, а торчащие остовы можно было бы использовать как укрытие. За примером далеко ходить не надо - в танках это было изначально.

Добрый день. 

Подоной особенностью механики игры можно пользоваться и сейчас. Правда пока корабль тонет. 

Про использование полузатопленных кораблей на мелководье, на данный момент, вопрос даже не поднимался. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×