Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sir_Francis_Drake1540

Впечатления от сезона Ранговых боев.

В этой теме 98 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
404 публикации
7 369 боёв

Прошел месяц боев и уже можно составить представление о сезоне.

Начну по порядку (как в новостях). Сразу акцентирую внимание, ранги ни какого отношения к состязаниям не имеют. Здесь собрались игроки, которые прокачивают капитанов, корабли, зарабатывают плюшки или просто играют для удовольствия в одноуровневые бои.

Награды. Плюшки в ранговых боях зависят от ваших целей. Хотите побольше плюшек, прорывайтесь в Золотую лигу. Скажу честно, для меня оптимальный баланс между желанием поиграть на интересных кораблях разного уровня и при этом получить небольшой бонус.

Контейнеры за достижение первого ранга в лигах и боевая бонусная программа большой ценности не имеет по причине рулетки. Выпадет, что надо, или ненужный хлам.

Правила. Участие на кораблях разного уровня мне позволяет играть без лишнего геморроя на любимых посудинах. То есть, я не напрягаюсь в плане покупки корабля, который тащит, а просто играю в удовольствие. Согласен, что это немного затягивает прохождение лиги, но я играю для удовольствия.

Структура сезона. Для меня абсолютно бесполезная вещь. Я не рвусь пройти до 1 места в золотой лиге. При уровне игроков и так называемом «балансе» команд я все плюшки лиги собираю до 5-6 уровня. С учетом прошлых сезонов, я остановился на Серебряной лиге и мне хватает квалификационных боев на 10 уровне, чтобы понять, что в Золотой лиге делать нечего.

Карты. Это особая боль. Сколько игре лет? Играешь сессию на паре карт, причем 80% одна и только 20% вторая карта. Где остальные карты? Не знаю. Про новые карты вообще молчу. Разработчики говорят об особом балансе карт для состязательных режимов, но об этом чуть ниже.

Это была официальная часть. А сейчас поговорим о впечатлениях.

Во-первых, введение режима «Гонка вооружения» в ранги. Я, от части, из-за этого режима не играю на кораблях выше 5 уровня. А тут такую свинью подложили. В начале сезона вообще этот режим выпадал через бой и каждый бой. Думаю, после жалоб игроков на форуме, разработчики уменьшили шанс выпадения данного режима.

Во-вторых, авики. В прошлом сезоне их было мало, так как попадали к кораблям выше уровнем, и страдать даром мало было желающих. В этом сезоне я выходил из подбора боя, когда видел авики в очереди. Уже научен опытом, когда авик привяжется с начала боя и не дает играть. Просто «на дно» и в следующий бой.

В-третьих, уровень игроков. Это просто на грани фантастики. Как писал выше, в рангах собрались игроки разных интересов. Я так подозреваю, что желание сделать соревновательный режим есть только в разработчиков. Игроки играют в другую игру. Старая отговорка, что они так умеют играть, уже ни кого не смешит. Сколько надо отыграть боев, чтобы понять, что на эсминце не стоят в дымах на точке бортом? Сколько надо боев, чтобы понять, что при боях 6х6 тактика боя совсем другая, чем в рандоме? Даже капитаны затачиваются по-другому. Поэтому, для меня не удивительно, когда в Золотой лиге играют игроки с 46% побед и сливаются на первых минутах боя. Они дошли до золота только ***. Хвала их настойчивости! Здесь же стоит отметить еще одну особенность сезона. Малое количество игроков приводит к тому, что во время одной игровой сессии ты играешь с одними и теми же игроками. В результате, внимательные игроки сразу знают, что от кого можно ожидать. И начинается охота за «тащунами».

В-четвертых, пресловутый баланс. Из определения самого слова следует равновесие сторон. Где это равновесие? В одной команде баклажаны, в другой – серая масса. В одной команде все корабли с торпедами, в другой – даже эсминцы не все имеют торпедное вооружение. В одной команде крейсера с РЛС, в другой – наличие ГАПа под вопросом. В одной команде рукастый авиковод, в другой – любитель позахватывать точки. Поэтому, разговоры об особо сбалансированных картах, на этом фоне, кажутся детскими отмазками.

Как результат, общее впечатление от сезона ниже среднего. Играть можно, но особого удовольствия игра не приносит. В результате пригарания, просто ухожу в рандом на корабли 5 уровня.

 

На последок свои хотелки.

Я не жадный, поэтому не буду писать, чтобы заменили сталь на голду или увеличили призы в 10 раз.

Сделал бы лиги в сезоне без авиков. Для тех, кто хочет поиграть спокойно. И не надо в «состязательный» режим добавлять еще больше эльфизма (гонка вооружения).

Изменить структуру. Чистый опыт не должен зависеть от победы команды. В данной игре кроме КБ нет командных боев. Поэтому, звезды должны сохраняться у 5-6 игроков с максимальным чистым опытом. А игрокам из победившей команды добавить опыта капитана за «командную игру».

И в конце концов, возьмите за правило в 2-3 патча вводить новую карту. Я понимаю, что это затратнее, чем рисовать премы, приделав к прокачиваемому кораблю лишнюю башню.

Остальные пожелания неисполнимы, по причине «плодотворной» деятельности некоторых персон над увеличением онлайна игры. Ограниченное количество игроков приводит к концентрации онлайна на паре-тройке активностей. Иначе, игроки будуть дольше сидеть в ожидании входа в бой, чем играть.

 

P.S. Кто дочитал, можете пинать)))))

  • Плюс 30
  • Круто 10
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
446 публикаций

Одни и те же карты действительно задолбали. Все уже делают одно и то же а ведь разнообразие это суть игры.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
8 908 боёв

По картам, балансу и ГоВ поддерживаю полностью.

Также удивляет принцип, по которому выбирается место, где заспавнится корабль. Сам чаще играю на крейсерах и давно заметил, что в режиме превосходство, где точки расположены треугольником крейсер с РЛС чаще спавнится ближе к "ближней" ("своей") точке, а не к спорной. Крейсер, играющийся от островов заспавнит, скорее всего, ближе к открытой воде.

Похожее заметил и с эсмами.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

А кто сказал, что ранги- это соревновательный режим? 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 995 боёв
Сегодня в 05:01:59 пользователь getfun_rule сказал:

Малое количество игроков приводит к тому, что во время одной игровой сессии ты играешь с одними и теми же игроками. В результате, внимательные игроки сразу знают, что от кого можно ожидать. И начинается охота за «тащунами».

 

Она начинается гораздо раньше, как правило, у тех... у кого стоит мод "ластомер", сразу все показывает, правда, хитрые статисты, научились скрывать свою статистику, дабы их поменьше фокусили...:cap_tea: И кстати, когда отрядами в рандоме играешь, порой такая охота за тащунами начинается, особенно, когда в соседнем отряде авиковод рукастый, вот ей богу, не отлипнет.

Последний вопрос камрад, Вы пишите, что в прошлом сезоне остановились на серебряной лиге, я понимаю, что прошипс далеко не полная статистика, но даже и хотя бы следуя ему (сайту), у вас нет ни одного боя на корабле выше 6 уровня (а сами то корабли есть?), в прошлом сезоне, помнится мне, серебряная лига игралась на 7-м уровне. Откройте тайну....

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 369 боёв
В 16.02.2023 в 23:57:31 пользователь XMeNN сказал:

А кто сказал, что ранги- это соревновательный режим? 

Поднимаем взгляд выше и видим

image.png.58827b2f45fb49b2a7ead6abb951239f.png

 

Главная > Состязания...

Это не я придумал)))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[VS-13]
Бета-тестер
955 публикаций
17 886 боёв

Каждый сезон... каждый год... каждая подобная тема...:Smile_facepalm:

Игорьки говорят про зациклиность и как следствие "надоедание" и сами же делают "то же самое" на форуме.

Скучно и посредственно:Smile_sceptic: 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 369 боёв
Сегодня в 08:26:27 пользователь CjWeasel сказал:

 

Стало прям интересно - а что в твоей терминологии означает "игорек"? Я то наивный, игроков так называл (игрок- игорек), а оказывается там сокральный смысл и потаенная терминология.:Smile_ohmy:

Хочешь играть для удовольствия - да пожалуйста, никто не запрещает. Вот только тогда не нужно писать про других, что они 45% и что играют как то не так (как тебе кажется). Ведь они тоже хотят играть для удовольствия (внезапно!) и без напряга получать плюшки и прочие радости от игры.

Играть без лишних раздрожителей, это создавать свою комнату с ботами, и играть сколько влезет, вот там реально никто раздражать не будет. Во всех остальных режимах ( с реальными игроками), раздражители будут всегда, так или иначе. Ваш КО:Smile_honoring:

Ну и да, что бы подытожить впечатления о рангах (как и о других режимах и новшествах) разрабы частенько запрашивают лично, у каждого игрока из порта (предлагают пройти опрос, и в нем есть моменты, где можно все расписать, что нравиться, что нет). Создавать отдельную тему с впечатлениями, с мыслью, что твои впечатления уж точно важны и и то что не повторялись - ну такое себе...

Но это как всегда ИМХО (ну и троллинг, раз ты сам так решил)

Раз Вы пользуетесь словом "Игорек", то сами понимаете его смысл. Троллинг зачтен)))

Состязательные режим подразумевает достижение какого-то результата (в данном случае прохождение лиг и получение 1 места в Золотой). По правилам Рангов (придумано не мной и это не моя хотелка), при поражении звезды теряются и ты откатываешься назад. И как то не совсем приятно, когда это происходит не по твоей вине, а игрока с 45%, который играть не умеет. Пусть играет с себе равными в кооперативе (с ваших хотелок). Но он залез сюда. как я написал в теме, из-за онлайна, моя хотелка по подбору команд по уровню игроков просто не осуществима. И в этом тоже нет моей вины.

Почему свои хотелки вы выдаете за правила? Когда мне надо, я играю с ботами в кооперативе. Я хочу поиграть с нормальными игроками без лишнего напряга и захожу в Ранги. Режим, где нет того, что напрягает в рандоме.

На анкеты от разработчиков меня дальше первого вопроса не пускают, поэтому их не прохожу. А на форуме можно встретить интересных персонажей (таких как Вы) или поделиться своим опытом с "подрастающим поколением". Вдруг, мои замечания помогут паре-тройке новичков?

Изменено пользователем getfun_rule
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 374 публикации
17 041 бой

Согласен с ТС! А про звезды - было же раньше у 2-х игроков проигравшей стороны (на 2-х первых строчках) звезда не сгорала, зачем убрали? А то задрали эти качели (у меня на 6  зависло) - пропадает желание в этот режим играть!

 

shot-23.02.16_17.33.23-0492.jpg

Изменено пользователем TAPAHTUHbI4
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[VS-13]
Бета-тестер
955 публикаций
17 886 боёв
Сегодня в 11:37:28 пользователь getfun_rule сказал:

Раз Вы пользуетесь словом "Игорек", то сами понимаете его смысл. Троллинг зачтен)))

Состязательные режим подразумевает достижение какого-то результата (в данном случае прохождение лиг и получение 1 места в Золотой). По правилам Рангов (придумано не мной и это не моя хотелка), при поражении звезды теряются и ты откатываешься назад. И как то не совсем приятно, когда это происходит не по твоей вине, а игрока с 45%, который играть не умеет. Пусть играет с себе равными в кооперативе (с ваших хотелок). Но он залез сюда. как я написал в теме, из-за онлайна, моя хотелка по подбору команд по уровню игроков просто не осуществима. И в этом тоже нет моей вины.

Почему свои хотелки вы выдаете за правила? Когда мне надо, я играю с ботами в кооперативе. Я хочу поиграть с нормальными игроками без лишнего напряга и захожу в Ранги. Режим, где нет того, что напрягает в рандоме.

На анкеты от разработчиков меня дальше первого вопроса не пускают, поэтому их не прохожу. А на форуме можно встретить интересных персонажей (таких как Вы) или поделиться своим опытом с "подрастающим поколением". Вдруг, мои замечания помогут паре-тройке новичков?

Акей, главный вопрос - есть понимание что если при проигрыше ты все сделал правильно, то ты остаешься на месте (звезда сохраняется, даже в золоте)?

Второй, не менее главный - в каком случае легче сохранить звезду: когда у тебя в команде 45% игорьки, или 60+ баклажаны?

Третий вопрос - что есть, в твоем понимании, нормальный игрок?

Про подрастающее покаление - очень похвально. Сам вернувшись с танков лет 5 назад, и задав очевидные и не сложные (как мне тогда казалось) вопрос - получил ушат помоев, и до сих пор злоба берет.

Изменено пользователем CjWeasel
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[PROST]
Участник
2 593 публикации
22 490 боёв

Да, некоторые карты и частота их выпадения сильно раздражают. Гонка вооружений тоже не подходит для режима, где нужно хоть какое-то командное взаимодействие.

Баланса по кораблям в рангах никогда не было. Да и не нужен он, как по мне. Игрок, качающий какой-нибудь "кактус", может попасться и в противоположной команде.

В наградах я разочаровался с тех пор, когда взял первый ранг в золотой лиге в одном из сезонов, а получил шиш с маслом).

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[VS-13]
Бета-тестер
955 публикаций
17 886 боёв
Сегодня в 11:42:16 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Согласен с ТС! А про звезды - было же раньше у 2-х игроков проигравшей стороны (на 2-х первых строчках) звезда не сгорала, зачем убрали? А то задрали эти качели (у меня на 6  зависло) - пропадает желание в этот режим играть!

 

shot-23.02.16_17.33.23-0492.jpg

на 6 лвл очень сильно рулят ЛК. Живучие и ударить больно могут. Эсмы, как правильно, с одного сброса фуловый ЛК забрать не могут. 

В этот раз проходил ранги на прем КРах - Хуанхе и Перт. И тот и другой имеет ползучие дымы, ГАП и не плохие орудия с фугасами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 369 боёв
Сегодня в 08:43:20 пользователь CjWeasel сказал:

Акей, главный вопрос - есть понимание что если при проигрыше ты все сделал правильно, то ты остаешься на месте (звезда сохраняется, даже в золоте)?

Второй, не менее главный - в каком случае легче сохранить звезду: когда у тебя в команде 45% игорьки, или 60+ баклажаны?

Если мне не изменяет память (по прошлому сезону), звезда не сохранялась у всех игроков в проигравшей команде в Золотой лиге.

Как написано в теме, я играю не на тащунах, а на интересных для меня кораблях. Поэтому, не всегда получается быть первым.

Из опыта могу сказать, что иногда баклажаны бывают внизу списка. Тактика простая, на ЛК половину боя тремся за спинами игроков, а года все умрут, начинаешь добивать подранков и получаешь первое место. Отличная тактика для для тез, кто играет в командную игру)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[VS-13]
Бета-тестер
955 публикаций
17 886 боёв
Сегодня в 11:49:14 пользователь getfun_rule сказал:

Если мне не изменяет память (по прошлому сезону), звезда не сохранялась у всех игроков в проигравшей команде в Золотой лиге.

Как написано в теме, я играю не на тащунах, а на интересных для меня кораблях. Поэтому, не всегда получается быть первым.

Из опыта могу сказать, что иногда баклажаны бывают внизу списка. Тактика простая, на ЛК половину боя тремся за спинами игроков, а года все умрут, начинаешь добивать подранков и получаешь первое место. Отличная тактика для для тез, кто играет в командную игру)))

Т.е. ты пишешь о новом сезоне (и чем он тебе не нравится) ссылаясь на опыт прошлого?! Это пять ясчитаю!

Я тоже играю на кораблях, которые мне интересны, и ВНЕЗАПНО, раз они интересны мне, то и играю я на них чуть лучше остальных лодок (которые мне не интересны, и я не разбираюсь как на них лучше играть)

Про второй вопрос и шансы сохранения звезды - я же не спрашивал, "какой у тебя был однажды случай..." я спросил конкретно, в каком из двух предложенных вариантов шансы получить нужный вариант выше.

Ну и да, дай хотя бы с пяток реплеев, где ты трешься на ЛК у синей линии, а в конце боя сохраняешь звезду. Может научусь чему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 07:33:52 пользователь getfun_rule сказал:

Поднимаем взгляд выше и видим

image.png.58827b2f45fb49b2a7ead6abb951239f.png

 

Главная > Состязания...

Это не я придумал)))))

 

Но ссылаешься на это ты. Соревновательный он в танках, а тут обычный рандом 6х6. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 362
[K1NGS]
Участник
709 публикаций
16 777 боёв

Самое главное, что ТС должен понять, что соревновательный режим и ранги это две разные вещи с огромной разницей. Забудьте, кто говорил, что в рангах есть скилл, соревнование и т.п. лабуду. Скилл из рангов пропал с выходом нового формата рангов. И сам режим просто воспринимайте как усеченный рандом, без каких то ненужных кораблей (ПЛ пламенный привет, чтоб им быть на дне всегда). Или просто как гриндилку ресурсов, более в рангах нынешних нет ничего. Играйте на свое усмотрение и удовольствие, прокачивайте капитанов, корабли или фармьте серу, уголь и сталь. Ну и не ждите, от других игроков, что бы они воспринимали его по другому. Слабые игроки будут играть как в рандоме, так и в рангах слабо. Сильные не воспринимают его как соревновательный, а только что бы пофармить ресурсов. Отсюда и отсутствие какой либо мотивации играть нормально, а не по фану, на странных кораблях или вообще в угаре пенного.

 

Например я играю на делавере (выпал первым боксом из коробок) и такахаши (кусок отстойного помойного кала). И в рандоме от этих "имб" у меня знатно бы подгорало, играй я на них. А в рангах норм, вообще не напрягает их качать.

Изменено пользователем Saglanari
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв

Единственное, что вымораживает в этом сезоне РБ - это наличие гонки вооружения

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 369 боёв
Сегодня в 10:31:25 пользователь XMeNN сказал:

 

Но ссылаешься на это ты. Соревновательный он в танках, а тут обычный рандом 6х6. 

Абсолютно с Вами согласен.

Согласно описаниям и ожиданиям разработчиков - соревновательный, по факту - рандом.

Сегодня в 09:00:08 пользователь CjWeasel сказал:

Т.е. ты пишешь о новом сезоне (и чем он тебе не нравится) ссылаясь на опыт прошлого?! Это пять ясчитаю!

Я тоже играю на кораблях, которые мне интересны, и ВНЕЗАПНО, раз они интересны мне, то и играю я на них чуть лучше остальных лодок (которые мне не интересны, и я не разбираюсь как на них лучше играть)

Про второй вопрос и шансы сохранения звезды - я же не спрашивал, "какой у тебя был однажды случай..." я спросил конкретно, в каком из двух предложенных вариантов шансы получить нужный вариант выше.

Ну и да, дай хотя бы с пяток реплеев, где ты трешься на ЛК у синей линии, а в конце боя сохраняешь звезду. Может научусь чему

Прошу прощения, но Ваши "передергивания" фраз начинает утомлять.

Это тема создана мной (Вам это не понравилось). Я высказал свое мнение ("ясчитаю").

В данной игре устроено так, что не всегда интересная лодка для игрока решает исход боя. В теме указано, что бои в рангах отличаются от рандома и капитанов вместе с кораблями надо затачивать под ранги. А лучше покупать (по мнению разработчиков) "правильные корабли".  Обратите внимание, что в рангах преобладают одни и те же премы. Подтверждение, ограничение кораблей в КБ. Интересно, для чего это введено? Наверное, данные корабли не влияют на бой и убраны, чтобы игроки не портили остальным игру)))))

Почему я должен выбирать из Ваших вариантов, если не согласен с ними?

Не скину. Я уже писал, что играю для удовольствия, а не для победы или сохранения звезды. 46% напрягают не из-за поражений, а из-за боев в одну калитку. Когда игра превращается "забъем одного всем стадом". При боях 6х6, потеря бойца ощущается сильнее, чем в рандоме 12х12

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 824 публикации
22 282 боя
Сегодня в 11:35:11 пользователь DrBullet сказал:

Жаль, что в игре низкий онлайн, и это не мотивирует разрабов делать нормальный соревновательный режим.

Или есть другое, что не мотивирует? ...Молчат разрабы, мальчиши-кибальчиши, как не пытай!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 369 боёв
Сегодня в 11:35:11 пользователь DrBullet сказал:

Меня б за такое отдохнуть отправили на недельку! 

По существу вышеизложенного пооолностью согласен. 

Жаль, что в игре низкий онлайн, и это не мотивирует разрабов делать нормальный соревновательный режим. 

Сказало название режима. 

Ранговый- от слова "ранг", "ранжирование"- распределение. Когда режим вводили, то речь шла о распределении по умению играть. 

Вас и за такое отправят))) Прячьте большой текст и картинки при копировании))))

Скрытый текст

image.png.52887081c35fff1649907be84d43dcf7.png

Дело не в мотивации что-то придумывать. Все дело в желании и умении. При капитализме мотивация одна - деньги.

Изменено пользователем getfun_rule
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×