Перейти к содержимому
Rushcore

[12.5] Асимметричный бой

В этой теме 371 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
57 публикаций
10 863 боя
Сегодня в 21:05:37 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Смею напомнить что этот режим, всё таки, не кооперативный бой. И заработок в нём больше. 

При чем тут заработок? Я написал что на КР в этом режиме играть тяжело из-за фокуса. ЛК куда как комфортней себя чувствуют, особенно немецкие. Вот поэтому и очереди в бой на ЛК (страдать на КР желающих мало).

Дополню по поводу заработка: на КР 10 с премом выходит 200-250К чистыми, и это надо ИГРАТЬ, на Шлиффене - 250-300К, просто позёвывая въезжаешь в толпу врагов. Так что по серебру выгодней на ЛК играть. Но ведь хочеться и на КР, но жить под фокусом 3 ЛК, не спасибо. Так что Шлиффен, Курфюрст и Пруссия - вот мой выбор.

Изменено пользователем MbI_Ha_Mope

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
505
[VVV]
Участник
263 публикации
14 031 бой

Встряну с парой слов... в в асимметрии (пока она есть) обитаю практически безвылазно.

Про фокус на крейсерах... ну не знаю, прошел БЗ жетоны на Агире, непросто, но прошел... не из разряда чего-то невозможного
Боты местные (по наблюдению)  заточены на обнуление более доступной цели. Сответственно, при выборе (например) линкор/крейсер, ИИ агрится на крейсер, при выборе шотный/фуловый - на шотного, при бортоходе/повернутрым носом - на бортохода. И тут уже надо в отличие от стандарт-коопа надо как-то пытаться в тактику, в острова, заходить с неожиданных ракурсов, работать строго по флангам, работать именно саппортом линкорам, а не "примами балета" и т.д.
А вот открытая вода, центр карты, кооповский ололо-раш, атака с шашкой и в будёновке на 5-6 линкоров и на Курфюрсте противопоказаны (проверено неоднократно), а на картонных крейсерах тем-более.

А в целом режим кажется достаточно сбалансированным - если отрастил скилл и хочется адреналина - добро пожаловать на крейсерах с эсминцами, скучно наверное не будет. Если хочется попроще и понадежнее - добро пожаловать на линкорах, в кои-то-веки можно наваливать оппонентам килотонны урона и иногда затаскивать почти безнадежные партии. Так сказать блюда в асимметрии на разные вкусы.

И опять-же - не замечал здесь пресловутой переапанности ботов из новых операций, где их ХП и урон задраны, иногда кажется в разы;  в асимметрии все оппоненты прекрасно сгорают, цитаделятся, надстройки кушают урон, дружно идут на дно - все как положено, без магии и накруток.

 

Насчет "предвидения" торпедного пуска - возможно проблема есть, сам не сталкивался; на Агире если изредка и пускал залп, то с пистолетной дистанции, там уже было не увернуться

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
57 публикаций
10 863 боя
Сегодня в 22:23:30 пользователь Ded_anahoret сказал:

Насчет "предвидения" торпедного пуска возможно проблема есть, сам не сталкивался - на Агире если изредка и пускал залп, то с пистолетной дистанции, там уже было не увернутся

Сегодня, играю на Юянге - против меня Зейтен ровным бортом. Откидываю два веера с дистанции около 7-8 км., жму перезарядку и еще два веера. Итог: попал одной торпедой. Но самое интересное, что как только я кинул два первых веера он в тут же начал ускоряться с разворотом от меня. Да возможно боты также используют ГАП, но чтобы маневрировать под ГАПом должно пройти какое-то время (засвет торпед), а тут маневр сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 688
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 248 публикаций
15 678 боёв
В 05.07.2023 в 22:52:24 пользователь MbI_Ha_Mope сказал:

Сегодня, играю на Юянге - против меня Зейтен ровным бортом. Откидываю два веера с дистанции около 7-8 км., жму перезарядку и еще два веера. Итог: попал одной торпедой. Но самое интересное, что как только я кинул два первых веера он в тут же начал ускоряться с разворотом от меня. Да возможно боты также используют ГАП, но чтобы маневрировать под ГАПом должно пройти какое-то время (засвет торпед), а тут маневр сразу.

Играл на Китаказе и боты ловили торпы исправно, правда чтобы полные вееры засаживать редко получалось. А насчёт отворачивания ботов - в коопе там боты явно реагируют на пуски по ним, здесь же нужно учесть что боты ходят по каким то иногда непонятным маршрутам, доходят до определённой точки поворачивают в сторону идут туда, потом снова меняют маршрут, вот и нужно ловить их после изменения маршрута. Тут ещё нужно смотреть какой режим - превосходстве боты обычно курсируют в районе точек или могут с флангов рвануть в центр и наоборот, в стандартном же бою боты могут как валить на захват точки, а могут в какой то момент передумать и рвануть куда то в сторону. В общем в ассиметрии явных признаков того чтобы боты реагировали на торпеды как в коопе я не увидел, просто у них есть определённые странности в перемещении по карте которые и могут мешать загонять в них торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 080
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
Сегодня в 02:52:24 пользователь MbI_Ha_Mope сказал:

Сегодня, играю на Юянге - против меня Зейтен ровным бортом. Откидываю два веера с дистанции около 7-8 км., жму перезарядку и еще два веера. Итог: попал одной торпедой. Но самое интересное, что как только я кинул два первых веера он в тут же начал ускоряться с разворотом от меня. Да возможно боты также используют ГАП, но чтобы маневрировать под ГАПом должно пройти какое-то время (засвет торпед), а тут маневр сразу.

Нет, это или баг или "фича" или особая телепатическая механика ботов. Они видят ваш пуск торпед всегда. Иначе бои заканчивались бы еще быстрее, как в коопе, потому что торпеды бы они ловили очень часто. А так - живут дольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 06:32:22 пользователь Anti_Pod сказал:

Нет, это или баг или "фича" или особая телепатическая механика ботов. Они видят ваш пуск торпед всегда. Иначе бои заканчивались бы еще быстрее, как в коопе, потому что торпеды бы они ловили очень часто. А так - живут дольше.

Добрый день. 

Это - настройка ИИ ботов именно в данном режиме боя. 

Для чего это сделано - вы сами всё прекрасно расписали. :cap_like:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Бета-тестер
111 публикация

Странно читать про мифические неординарные маршруты ботов. Сколько играю, они всегда толпой прут к точкам, захватывают их и прут дальше всей массой, которая осталась в живых или крутятся на точках.

Про торпеды не могу ничего сказать, у мен только Azuma за уголь, а на ней торпед нет, зато она всегда цель №1 в независимости от любого фактора. Нос, бок, корма, дальняя дистанция или в упор, за островом или на открытой воде, даже за линкорами-бортоходами прятался, прикрывая их ГАПом, это все не играет роли. Главное, что как только я в засвете, я собираю на себе весь фокус. Единственное как удается выжить, это стрельяя с максимальной дистанции + корректировщик огня, только тогда по мне не достают, но с таким геймплеем проще не играть вообще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 343
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 109 публикаций

лайфхак от краба)))  как играть в актуальный асимметричный бой на КР:

-если оказались на респе в центре, то уходите на фланг. В центре вас 100% засветит эсм ил ПЛ и прилетит концентрированный фокус от 2-3 ЛК и вы отлетите сразу в порт;

-как правило ухожу на фланг, где есть союзный эсм -он даст свет. До обнаружения красных кораблей на своем фланге и центре стараемся без нужды не светиться и пользуемся прикрытием островов. Как только союзный эсм засветил пару ЛК, то работаем по ним. При этом ставлю свой КР так, чтобы от центра я был прикрыт островом с гарантией, что мне не прилетит пара залпов от красных ЛК в центре. Аккуратно маневрируем и постоянно контролируем, что с центра не летит. Разбиваем фланг  и идем на помощь союзникам и добиваем ботов в центре.

-если обнаружили красную ПЛ, быстро гасим ее авиаударом или ОФ. При этом стараемся не подставляться.

-если играете на медленном ТКР, не стОит сразу вылетать из-за острова, если увидели одного красного. Скорее всего за ним еще 2-3 идут. Набор хода у Вас медленный и в случае чего вы не успеете сдать назад. А подставите борт -боты это уже просчитают и отлетите сразу  в порт.

 

Про тактику ботов замечено верно -если они чувствуют, что центр у нас не прикрыт, то давят его. При этом часть ботов давит центр, а часть пасется сзади. По флангу тоже все достаточно просто - боты давят эсминцами, а ЛК медленно идут сзади и пытаются загасить зеленых. В случае уничтожение красного эсм-а, вражеский ЛК начинает отходить или ныкаться за остров, пытаясь выманить вас на открытую перестрелку (где ему помогут из центра).

 

если Вы играете на ЛК, не надо бездумно переть вперед -попадете под жесткий фокус и сразу в порт. Порой вижу, как курф или шлиф отлетают с 2-3 минут боя по этой причине. 

 

по сути  ничего нового я не сказал  - играем по мини-карте и постоянно мониторим ход боя.

Всем удачи, крепкого здоровья (с)  и хорошего фарма в новом прекрасном режиме.:cap_rambo:

примечание: очень нравится в асимметрии играть на гибралтаре, минотавре, austin, marseile, salem, puerto-rico, roon, yoshino. Открыл для себя ЛК-9 Iowa в этом режиме (и он стал любимчиком).

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
878
[PSC]
Участник, Коллекционер
494 публикации
27 686 боёв

Дополню по "страдающим крейсерам".

Да, крейсерам тут реально тяжело. Потому что, КМК, логика ботов сводится к "мочи того, кто слабее".

Играл на Смоленске. Ад... Ад... Адреналин! Пока дым на КД - ты реально ВЕРТИШЬСЯ УЖОМ. Потому что когда дым рассеивается - тебя фокусят ВСЕ. И это нормально.

В бою был чел на Брисбене. Ах, ультрамегаимба коопа. Лопнул с ваншота, как только вылез из-за острова "реализовывать торпеды по линкорному накату".

Так что, товарищи крейсероводы, вспоминайте значение слов "кайт" и "отсвет" - и жизнь наладится.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[ZIPPO]
Участник
759 публикаций
13 669 боёв

Судя по онлайну(вчера тима в бой набивалась за несколько секунд) режим всем очень зашел.Может стоит оставить режим как основной вместо коопа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 343
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 109 публикаций
Сегодня в 19:24:49 пользователь vzakhvatov сказал:

Судя по онлайну(вчера тима в бой набивалась за несколько секунд) режим всем очень зашел.Может стоит оставить режим как основной вместо коопа?

не надо ВМЕСТО, надо наряду с коопом

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[BLDN]
Участник
153 публикации
24 587 боёв

У меня на "Шлиффене" и "Поммерне" торпеды удается пристроить достаточно часто. Обычно боты резко отворачивают да, но бывает так, что, увернувшись от одной серии торпед, они нарываются на другую. Иногда (но редко) так по прямой после пуска торпед и идут, ловя их. Это вряд ли можно считать большой проблемой режима, скорее его особенностью, которую надо учитывать. А вот на крейсерах играть тяжко, да. Хотя смотря на каких. На "Сталинграде" играть плучалось с приличными результатами (113 000 - 130 000 дамага и пару фрагов за бой), но на "Нептуне" мне тяжко играть. Успеешь дым поставить - поживешь и постреляешь, может эсминец заберешь. Дымы заканчиваются - фокус. И тут все зависит от того, кто против тебя. Если три крейсера, то ты еще хоть кого-то с собой можешь успеть забрать с цитаделями. Если три линкора, то успеешь кого максимум поцарапать еще на прощание. Собственно не знаю, как играть на том же "Нептуне" с сетапом где 10 линкоров-ботов с цем-нибудь на сдачу. В итоге у меня самый удачный бой на "Нептуне" с 70 000 дамага и одним фрагом, а обычно 30 000 - 55 000.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 343
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 109 публикаций

класс! впервые за хх лет выкачал Republique. Это нечто! 

пока 3 боя провел в асимметрии и балдею от него. Показался комфортнее Курфа. Спасибо разработчикам за асимметричный режим!

На очереди Drake и Delaware (уже исследованы, буду  копить серебро)

Скрытый текст

image.thumb.png.cbd8f4648b22574ab82cbe87a5ae2ca6.png

image.thumb.png.48d0bfa684abeb9628cb7c0fcf181cba.png

image.thumb.png.7c0e710981cbc7892c56885e972244b1.png

 

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 674
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 685 боёв

В этом месте очень часто, а может и всегда, мне попадалось несколько раз точно. Так вот, там застревает с самого начала боя ЛК Венето. 

Скрытый текст

shot-23_07_07_14_46.53-0538.thumb.jpg.18601e6ca59e5a8b5293ed3f6671b146.jpg

 

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[ZAYA]
Участник
120 публикаций
11 836 боёв

С этой штукой то решилось что то? про шифт и Н известно, но слишком много действий. 

134.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[EVEN]
Участник
3 публикации
12 509 боёв

Спасибо за режим,очень нравится.Буду надеятся ,что он будет с нами и дальше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[TFS-1]
Бета-тестер
592 публикации
5 077 боёв

Может я чего то не понимаю? Какой смысл сливаться в первые минуты боя? 2/3 минуты и пары кораблей нет..

 

В 06.07.2023 в 00:23:30 пользователь Ded_anahoret сказал:

А в целом режим кажется достаточно сбалансированным - если отрастил скилл и хочется адреналина - добро пожаловать на крейсерах с эсминцами, скучно наверное не будет. Если хочется попроще и понадежнее - добро пожаловать на линкорах, в кои-то-веки можно наваливать оппонентам килотонны урона и иногда затаскивать почти безнадежные партии. Так сказать блюда в асимметрии на разные вкусы.

согласен, в принципе все правильно.

Есть замечания: 

1. катаешь на эсминце, авики всегда! попадают, как бы ни крутился, дымов не пускал. Если засветили, то через карту пуляют и нередко попадают. Крейсера апще изверги

2. Точность ботов такая, как будто читкоды встроили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 057
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
В 06.07.2023 в 15:18:34 пользователь Inok_9 сказал:

Так что, товарищи крейсероводы, вспоминайте значение слов "кайт" и "отсвет" - и жизнь наладится.

Так много не навоюешь. Когда команда сливается и казалось бы надежды больше нет спасают… острова. С помощью них можно относительно безопасно разбираться один на один.

Скрытый текст

shot-23_07_07_15_37.35-0671.thumb.jpg.f176aeca3b1d06f376bcac44bcfd95d8.jpgshot-23_07_07_15_37.38-0408.thumb.jpg.bb855a2fa91eb422050a959ff47b8d32.jpgshot-23_07_07_15_37.41-0691.thumb.jpg.282bcf38b4f8fd952421e3a07314032b.jpg

Но есть нюанс и называется он "захват". Пока ты разбираешься кто-то должен контролировать и этот важнейший фактор. В том бою братом по несчастью оказался… эсминец Югумо! За что я ему безмерно благодарен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
505
[VVV]
Участник
263 публикации
14 031 бой

Прошел вторую бз на жетоны на Агире... то-ли скил подрос, то-ли ботам "орлиный глаз" на крейсера по просьбам трудящихся смягчили... один раз профукали базу, остальные выигрышные... ни разу не утоп.
Интересно смотреть на индикатор фокуса, когда работаешь ЗА линией линкоров - стоит повернутся бортом: 2-3-4-5... быстренько перекатываемся на нос, и о чудо: 3-2-1-0
Пару раз оставался "последней надеждой" с отработанными хилками; вытягивали по очкам и по захвату базы.
Ну и характерные уже финалы - оставшись вдвоем с последним из линкоров, играя в крейсер огневой поддержки, добираем остатки ботов, иногда весьма существенные.

В целом резюмируя... крейсера в асимметрии играбельны! (даже с моей застарелой реакцией и глазомером), даже 9-ки. Столь разрекламированных ужасов типа "фокус 6 (7, 8, etc)" и неизбежного отлетания в порт за секунды - видел только у товарищей, перепутавших асимметрию с коопом и на тачанке влетающих в строй линкоров. Ну или изображающим Варяг в Чемульпо впереди команды всей.

Скрытый текст

shot-23_07_07_13_03.47-0226-2.thumb.jpg.78328f5e9b73a3ca8afbbeb8c0661e22.jpgshot-23_06.30_10_42.41-0366-2.thumb.jpg.926a5db088e76027ea16e55e3a1000fd.jpgshot-23_07_07_16_06.33-0797-2.thumb.jpg.fa054a3167f4c8a80108bbc0c90bf75d.jpgshot-23_07_07_16_27.15-0165-2.thumb.jpg.c8b56087195ddcd9a7babc8b8b483c11.jpgshot-23_07_07_12_27.31-0372-2.thumb.jpg.5d09802b5604f6bfc99512d05d18a721.jpg

 

Самый развеселый сетап - это не когда 10 линкоров-ботов... а когда 5 треугольников, если несколько из них закрепились в дымах и дружно берут базу

Скрытый текст

shot-23_07_07_17_40.16-0413.thumb.jpg.919b17605117b0109c28d2bca9b5fa30.jpg


 

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[SWIFT]
Старший бета-тестер
907 публикаций
12 345 боёв

а почему асимметричный бой не играет в морское сражение?
кооп играет, случайный бой тоже, а асимметрия - фиг. не получается совместить приятное с полезным :(
причем на предварительном этапе МС результаты АБ вполне себе учитываются. а на финальном - нет. что вдвойне непонятно.

Изменено пользователем candie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×