Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lRASHl

Наша разработка

В этой теме 169 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 16:59:15 пользователь Zhenek84 сказал:

А что ж хорошего в том , что плохая игра никак и ничем не наказывается?

а где наказывается?

в Таркове вон даже поощряется, хороший игрок завалил пол карты, набрал тонну лута, а его на выходе голый пистолетчик из кустов подсидел и весь лут забрал =)

если серьезно, то все играют как могут и как таковые наказания в ММО предусмотрены за абуз механик, неспортивное поведение, читерство, но никак не за ракование, условным наказанием за это является твой "социальный рейтинг" аля стата, без которой тебя не возьмут в клан/пати/на РБГ, а так же малое количество опыта/денег/редких ресурсов и как следствие бОльшие затраты времени на фарм.

наказывать своих игроков за плохую игру все равно что стрелять себе в ногу.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 543
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 980 боёв
Сегодня в 17:27:25 пользователь Rushcore сказал:

Значит вы очень хороший и везучий игрок, раз с первого боя все получилось и получается по сей день. Судя по стате, я игрок похуже вашего. Накажете меня? 

Я страшное скажу, по меркам Мёбиуса, Седого или Гутиена, и вы, при всем уважении, игрок "не очень", получается. Без обид. 

Я ровно к тому, что все относительно

Нет, я средний игрок. И % побед был когда-то около 49.Но раньше за плохую игру я и не получал горы серебра и опыта, и 8-ку проскочить за один вечер никак не мог. Но стимул учиться играть лучше был.Снизив экономический порог , вы(разработка) снизили и качественный тоже. 

Сегодня в 17:26:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

 

Проявите скил и накажите красную команду самостоятельно.:Smile_trollface:

Вы знаете таких игроков? Чтобы в соло застрелить 12 игроков напротив? 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 19:34:19 пользователь Zhenek84 сказал:

Вы знаете таких игроков? Чтобы в соло застрелить 12 игроков напротив? 

У меня сегодня был бой с "особенной" командой, где я не получил Один в поле воин только по случайности)

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 17:34:19 пользователь Zhenek84 сказал:

раньше за плохую игру я и не получал горы серебра и опыта, и 8-ку проскочить за один вечер никак не мог

премАКК + топ камуфляж + полный обвес экономическими флажками.

сейчас мало что поменялось, просто стало удобнее настраивать экономику под свои задачи конкретными бонусами.

нет конечно были времена, когда не было почти ничего, но тогда и БЗ не было как таковых и игра была совсем другой =)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 514
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 678 публикаций
9 064 боя
Сегодня в 17:34:19 пользователь Zhenek84 сказал:

Нет, я средний игрок. И % побед был когда-то около 49.Но раньше за плохую игру я и не получал горы серебра и опыта, и 8-ку проскочить за один вечер никак не мог. Но стимул учиться играть лучше был.Снизив экономический порог , вы(разработка) снизили и качественный тоже. 

Вы знаете таких игроков? Чтобы в соло застрелить 12 игроков напротив? 

Как сказала Виктория Складчикова , на одном из своих Stand Up выступлений , по итогу фраза стала крылатой :

- «Се ре жа! Не городи Хе… фигни» 

 

пожалуй это все что могу тебе еще ответить касательно твоих заявлений и высказываний.

  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 807
[LESTA]
Pазработчик
2 256 публикаций
1 065 боёв
Сегодня в 17:34:19 пользователь Zhenek84 сказал:

Нет, я средний игрок. И % побед был когда-то около 49.Но раньше за плохую игру я и не получал горы серебра и опыта, и 8-ку проскочить за один вечер никак не мог. Но стимул учиться играть лучше был.Снизив экономический порог , вы(разработка) снизили и качественный тоже. 

Вы знаете таких игроков? Чтобы в соло застрелить 12 игроков напротив? 

Если вы не против, то зайду со своим мнением и небольшим количеством боев :cap_horn:

Стимул учиться играть — вещь субъективная и каждый сам ищет мотивацию для улучшения своей игры. Более строгая экономическая система вред ли стимулировала бы улучшать свой личный скилл, скорее она могла бы отпугнуть игроков.

По-сугубо моему мнению — сейчас комфортно играть, зарабатывать шишки, учиться и прокачивать корабли.

 

Про игру в соло — тоже был пример, когда практически играл один. Да не очень комфортно, но это командная игра и такое случается.

От себя же желаю вам удачи и побед:cap_viking:

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 543
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 980 боёв
Сегодня в 17:27:25 пользователь Rushcore сказал:

А но поверку оказывается, что и не зеркало виновато. Давайте уж на чистоту, это все цифры. 

Игрок играл плохо, на 40%, пускай 10к боев. Но вот у него уже 20к боев за спиной, научился, все понял и играет он процентов на 56%. А итоговая цифра то все равно чуть ли не 49 будет. 
И вы выводы по цифре делать будете?

Не нарушая правил площадки?

Я делаю выводы о качестве игры сокомандника ,прежде всего наблюдая, что именно и как он делает в бою. И уж потом гляжу на статистику. Ластомером не пользуюсь. Последний яркий пример, персонаж на Москве , который в качестве аргумента того, что он не будет прожимать  РЛС  привел то обстоятельство, что я клановый игрок. Укатил на другой фланг и там откис от залпа ЛК в борт.  Мне что, ему дифирамбы петь за его игру или за то , что у него есть Москва? Далее , что касается циферок. Если это всего лишь цифры так давайте их просто уберем. Вот вообще все. Как оно скажется на онлайне? Не игроки придумали циферки, а разработчики и даже понятно для чего(не самый плохой мотиватор).

Сегодня в 17:45:36 пользователь lRASHl сказал:

Как сказала Виктория Складчикова , на одном из своих Stand Up выступлений , по итогу фраза стала крылатой :

- «Се ре жа! Не городи Хе… фигни» 

 

пожалуй это все что могу тебе еще ответить касательно твоих заявлений и высказываний.

Пожалуйста не переходите на "ты" . Ваше тыканье меня оскорбляет. Мы на брудершафт не выпивали. Вот ровно как вас волнует мое мнение, так и свое засуньте пожалуйста в портмоне.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:49:20 пользователь Zhenek84 сказал:

яркий пример, персонаж на Москве , который в качестве аргумента того, что он не будет прожимать  РЛС  привел то обстоятельство, что я клановый игрок. 

То есть вы решили покомандовать союзниками? А союзники видели адмиральский вымпел на вашем корабле? А то они может быть не поняли что вы самый главный, ну и

Сегодня в 21:49:20 пользователь Zhenek84 сказал:

Вот ровно как вас волнует мое мнение, так и свое засуньте пожалуйста в портмоне.

:cap_haloween:

  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 543 боя

Согласен, нужно быть добрее и миролюбивее, даже если игроки творят дичь. Стараюсь, но не всегда получается. 

Впрочем, этот пост больше о другом, а именно:

Сегодня в 12:31:00 пользователь lRASHl сказал:

Найдите мне хоть 1 проект где можно получить за 1-3 месяца игры НЕВКЛАДЫВАЯ средств абсолютно и получить ТОП Премиум корабль 9 уровня за Уголь , получать различные коробки с возможностью ПРЕМ ИМУЩЕСТВА хоть и с малым % ,НО ОН ЕСТЬ

Хотелось бы узнать, в каких проектах за 1-3 месяца игры, даже вкладывая средства, можно получить топ (кстати, почему топ?) премиум-корабль 9 уровня? 

А разгадка проста: нет таких, поэтому живем с тем, что есть. Но это не значит, что нужно с радостью топового кандибобера хвалить всё, что происходит.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 543
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 980 боёв
Сегодня в 18:09:06 пользователь suiZidal сказал:

То есть вы решили покомандовать союзниками? А союзники видели адмиральский вымпел на вашем корабле? А то они может быть не поняли что вы самый главный, ну и

:cap_haloween:

Я решил попросить. Вежливо. Еще раз- у нас командная игра . В которой у каждого класса есть задача,выполняя которую с разной степенью успеха, каждый из 12 игроков приводит(или не приводит) команду к победе. Цель любой игры- победа. Поправьте , где я ошибся? Представьте себе , что вы играете во дворе в  футбол, и в то время пока команда пытается забить мяч в ворота противника, вы лупите в свои. Как вы думаете, какие слова вы услышите в свой адрес?

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 15:55:35 пользователь Rushcore сказал:

Вспоминая времена Царя Гороха позабыли о том, что сейчас все совершенно иначе

 

Царь сменился или сорт гороха? :cap_haloween:

Сегодня в 16:52:22 пользователь Rushcore сказал:

Ну да, мы точно в одну игру играем?)

Простой пример. У меня знакомая девочка-стример решила поиграть в нашу игру. за 4 дня - половина 8 уровня прокачана. При том что один из дней полностью на прем корабле 5 уровня играла.

Ох уж эти муки...

 

И сколько она боёв накатала за эти 4 дня и в каких режимах? В прокачке нет проблем, проблема купить лодки, ибо серебра не хватает... вот она и катает какое-то прем-ведро 5ого уровня. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 806 боёв

Очень удручает то, что игру забили (если не сказать замусорили) второстепенными задачами, которые мотивируют игроков не на победу и даже не на командную игру, а на эгоистичное достижение каких-то сугубо им нужных результатов. Дамажку набить, пожаров понавесить… во что бы то ни стало… Ну вы понимаете о чём я. Каждый пошёл по своим делам и в результате получается не битва, а борьба за свои интересы. Зачем тогда собирать две команды? В таком подходе я вижу целенаправленное желание удержать игроков в он-лайне любой ценой. Коммерческая составляющая сильно мешает развитию игры. Да-да, игра становится краше, богаче и т.д. Но при этом не развивается. Идёт процесс постоянного брожения (разработчики называют его активностями). Ожидание очередного боя (особенно после сливных серий) уже нередко вызывает едва ли не рвотный рефлекс (каждый наверное был свидетелем, когда после начала боя кто-то сразу пишет в чат пакости в адрес своей команды). Какие позитивные моменты нам даёт проект? По идее это должны быть весомые знаки отличия для каждого игрока за его старания и умения. Но посмотрите, даже в ранговых боях собственно ранговый уровень… временный! Я каждые две недели должен доказывать что не какой-то нyб, но настоящий Игрок. А все мои достижения видны только где-то в глубинах интерфейса аккаунта (я и сам уже не помню что там и сколько), хотя должны висеть на самом видном месте. Так кто я? Я тот, кто постоянно должен. Об этом я читаю между строк в новостях, об этом мне напоминают всякий раз когда загружается порт (меню на самом видном месте с разделом "боевые задачи" и циферками сколько всего ещё я должен). Такой императив не может создавать позитивный настрой. Что же меня держит в проекте? Привычка. Механическое (практически рефлекторное) побуждение двигаться вперёд. Копить, прокачивать, выполнять… Для чего? Для того чтобы иметь возможность… копить, прокачивать и выполнять. А вы думали для чего? Вот такой замкнутый круг. Конечно никто никого не заставляет и не держит. Просто когда говорят о развитии проекта, мне сразу вспоминаются мои собственные мысли по поводу будущего игры, которые посещали мою голову ещё на стадии бета-теста: минималистичный интерфейс, быстрая загрузка, суровый антураж, бескомпромиссная борьба исключительно за победу и поступательное самосовершенствование в плане мастерства на нескольких полюбившихся кораблях. Но нам устраивают ивенты на "уточках" и задачами побуждают играть на всём подряд. Приходится выбирать что выгоднее, а не то что приносит удовольствие. Лавировали-лавировали и… куда же мы вылавировали? 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[EW]
Участник
1 078 публикаций
8 653 боя
Сегодня в 19:03:07 пользователь XMeNN сказал:

И сколько она боёв накатала за эти 4 дня и в каких режимах? В прокачке нет проблем, проблема купить лодки, ибо серебра не хватает... вот она и катает какое-то прем-ведро 5ого уровня. 

Не внимательно читаете... это девочка стример!

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 21:27:25 пользователь Rushcore сказал:

Накажете меня? 

Новые типа дайджесты в виде тем ещё будут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[MAHAN]
Участник
3 083 публикации
13 770 боёв

Присоединяюсь к благодарности разработке игры. Игра красивая и атмосферная (хотя все более отходящая от историчности и с массой условностей), и в своей нише занимает достойное место.

 

Думаю, что комфорт от игры состоит не в том, чтобы прокачать все, что в релизе, а в выборе для большинства боев тех классов и уровней, на которых конкретный игрок может играть более менее эффективно. Не все в игре придерживаются цели играть только на кораблях Высшей лиги или иметь высокую статистику. И не для всех главное – Победа и идеально сбалансированные бои. Главное в игре – не нарушать принципы спортивного поведения.

Например, один из создателей игры - Малик Хатажаев играет в среднем по 2 боя в день. Любимый его  корабль - эсминец Клемсон на IV уровне. Это также показатель того, что игрокам не нужно обязательно стремиться играть на десятках.

 

Игроки в Мире кораблей делятся как минимум на 8 основных типов (может быть и больше) в отношении мотивации играть и получать в игре желаемое.

1. Статисты. Основная мотивация: научиться эффективно играть на кораблях разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам важнее статистика по винрейту, опыту, проальфе и урону.

2. Любители кораблей высоких уровней. Основная мотивация: играть на топовых кораблях, которые либо дают преимущество перед игроками более низких уровней, либо нравятся корабли определенного временного периода. Этим важнее прокачать X уровень большинства веток и Суперкорабли.

3. Коллекционеры кораблей. Основная мотивация: коллекционировать корабли или определенных наций или определенных классов или как можно больше. Тут без комментариев.

4. Любители особенностей кораблей разных ветвей развития. Основная мотивация: реализовывать на практике особенности ТТХ кораблей разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам интересны особенности отдельных веток.

5. Любители игры. Основная мотивация: играть в игру, где реализована достаточно красивая и высоко детализированная графика и кораблей и окружающего мира. Тут без комментариев.

6. Любители низких и средних уровней. Основная мотивация: играть на кораблях низких и средних уровней, где либо особенности веток часто еще не ярко выражены, либо нравятся корабли определенного временного периода.

7. Выполнители БЗ. Основная мотивация: выполнять доступные боевые задачи на наиболее для этого подходящих кораблях, для отдельных игроков здесь выбор в уровне и типе кораблей будет отличаться.

8. Кооперативщики. Основная мотивация: в Кооперативных боях либо скоротать время, играя на разных кораблях, либо протестировать или прокачать конкретные корабли, не портя себе статистику опыта в Случайных боях.

 

Игроки всех этих типов имеют право играть в игру. Не зависимо от того, это низкоскилловый коллекционер c 600+ кораблями в порту или это высокоскилловый статист всего с пятью кораблями.

 

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 014
[B_J]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
21 227 боёв
Сегодня в 12:31:00 пользователь lRASHl сказал:

Всем привет !

Это все конечно хорошо, но при таких похвалах вы как то уж слишком мало играете в эту игру. Может быть это и причина таких высоких оценок.

Я второй год тоже мало играю, но потому что стало слишком много чего не нравится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 514
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 678 публикаций
9 064 боя
Сегодня в 19:59:28 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Это все конечно хорошо, но при таких похвалах вы как то уж слишком мало играете в эту игру. Может быть это и причина таких высоких оценок.

Я второй год тоже мало играю, но потому что стало слишком много чего не нравится.

Играю вполне себе достаточно, по мере свободного времени конечно. Работа , дом,семья,лето , само собой жизнь не стоит на месте. Прошу не забывать, что бои в рангах и прочих режимах не идут в общий зачет по проАльфе (если я не ошибаюсь) . 

Изменено пользователем lRASHl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя
Сегодня в 12:31:00 пользователь lRASHl сказал:

Найдите мне хоть 1 проект где можно получить за 1-3 месяца игры НЕВКЛАДЫВАЯ средств абсолютно и получить ТОП Премиум корабль 9 уровня за Уголь , получать различные коробки с возможностью ПРЕМ ИМУЩЕСТВА хоть и с малым % ,НО ОН ЕСТЬ, ПРЕМИУМ аккаунт тут вообще раздают всем. Остальное можно купить на денежки ,НО по желанию (за билет в кино тоже надо платить)! Так что господа - вас очень сильно разбаловали имейте совесть !

Ну ок, Варфрейм. Нашёл, было  сложно. А на мобилочках например есть современные кораблики (уж переведу на всякий случай) там каждый месяц можно получать "топ прем корабль актуального лвла" с какой нибудь уникальной механикой.

Чем восхвалять былую славу я бы присмотрелся к последним заслугам. Кораблей в БП нет (действительно ведь БП же не должен предлагать что то интересное в конце ветки, он должен просто удваивать ресурсы), корабли за уголь? Я вот присматриваюсь и кажется я парочки недосчитываюсь, например один клон минотавра... Может быть ивенты давали людям что то уникальное? Все последние ивенты давали ЖЕ и будущие прокачиваемые кораблики. Я вспомню разве что Нотингем, но там очень уж спецэфичное корыто, а ещё я напомню про урезание доходов в экономике и срезание наполения СК местами раза в 3. Чего то нового по механике леста не изобрела, последние ветки это вершина банальности, как и корабли на верфях. Я вот не хейтер студии, более того на фоне конкурентов они даже хороши, только вот это заслуга уже не их новшеств, а бездарных конкурентов. Последние пол года я наблюдаю лишь нарастающие претензии к решениям петербуржцев. Лично меня настораживает то, в какую сторону всё идёт, а идёт оно в сторону мылзавода.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 126
[FLD]
Участник
1 475 публикаций
Сегодня в 19:58:04 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Игроки в Мире кораблей делятся как минимум на 8 основных типов (может быть и больше) в отношении мотивации играть и получать в игре желаемое

Ещё есть любители историзма. Но им тут чем дальше, тем грустнее становится.... :Smile_sad:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 514
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 678 публикаций
9 064 боя
Сегодня в 21:34:37 пользователь drozd707 сказал:

Ну ок, Варфрейм. Нашёл, было  сложно. А на мобилочках например есть современные кораблики (уж переведу на всякий случай) там каждый месяц можно получать "топ прем корабль актуального лвла" с какой нибудь уникальной механикой.

Чем восхвалять былую славу я бы присмотрелся к последним заслугам. Кораблей в БП нет (действительно ведь БП же не должен предлагать что то интересное в конце ветки, он должен просто удваивать ресурсы), корабли за уголь? Я вот присматриваюсь и кажется я парочки недосчитываюсь, например один клон минотавра... Может быть ивенты давали людям что то уникальное? Все последние ивенты давали ЖЕ и будущие прокачиваемые кораблики. Я вспомню разве что Нотингем, но там очень уж спецэфичное корыто, а ещё я напомню про урезание доходов в экономике и срезание наполения СК местами раза в 3. Чего то нового по механике леста не изобрела, последние ветки это вершина банальности, как и корабли на верфях. Я вот не хейтер студии, более того на фоне конкурентов они даже хороши, только вот это заслуга уже не их новшеств, а бездарных конкурентов. Последние пол года я наблюдаю лишь нарастающие претензии к решениям петербуржцев. Лично меня настораживает то, в какую сторону всё идёт, а идёт оно в сторону мылзавода.

Тут уже каждому свое ,на вкус и цвет все фломастеры разные, кто за чем приходит)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×