Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2024 (часть 1)

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

306
[3EPO]
Участник
130 публикаций
12 519 боёв

О круто,теперь на хакурю и рузвельте снова можно будет просто убивать неопытный вражеский авик за 2 минуты и дальше уже никто не мешает развлекать команду противника, а на иммельмане еще и без потерь самолетов, предвижу восход новой эры каннибализма. На 3 минуте боя у грустной команды не только эсминцы слились на точках но и авика забрали прям на респе.

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
827
[33]
Бета-тестер, Коллекционер
412 публикации
Сегодня в 14:47:52 пользователь Alligators сказал:

мне почему то название Ватерлиния больше нравилось.

 

Согласен. Морское было название. И красивое. Красивее разве что ватерклозет. А На горизонте - совсем уж упростились до самого донного серого и невежественного потенциального игрока. 

 

По вашим опросам и изменениям видно, что приоритетная задача ваша стать максимально простыми и понятными каждому. Но у этого может быть и негативный результат. Не только лишь всем захочется играть и даже хоть как то присутствовать в игре ориентированной на детсадовцев и подпивковичей заводчан. 

А вы уже все больше говорите на их языке. 

Скоро эдак перестану вас понимать. )

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
972 публикации
18 399 боёв

Энтерпрайз будет в сухом доке?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

Совершенно не нравятся балансные изменения - к чему упрощать интересные механики, таким темпами мы скоро будем играть в "Мир Кораблей: Легенды". Вершиной эволюции игры видимо будет автобаттлер - выбрал кораблик и в зависимости от снаряжения и перков капитана нам покажут результат боя: сколько урона нанес, кого потопил, сколько денег и опыта заработал. И доводы разработчиков мне показались крайне натянутыми: "Новым игрокам сложно понимать механики игры, запоминать цифры". Ребят, кому сложно запоминать - они просто об этом не думают и играют, фокусируются на бое так сказать. Они увлеченно кидают 4км советские торпеды в противника на расстоянии 10км, жмут РЛС за 15км до точки - их это абсолютно не парит, у них все хорошо. Будем делать торпеды, ГАП и РЛС на всю карту в чтобы игрокам было не сложно запоминать дистанцию?

Ну сказали бы, что сложно балансировать этот зоопарк из кораблей - не очень красиво, зато честно (по крайней мере, у меня такая подача вызвала бы меньше негатива).

P.S. Помню как анонсировались изменения Инерционного взрывателя и обшивки под тем же "соусом": повысит комфорт игры на КР и сделает наличие ИВ не ультимативным. Хз, не ощутил комфорта :Smile_sceptic:  На счет ультимативности от части соглашусь: на легких крейсерах средних уровней теперь без ИВ - фугасы не пробивают, с ИВ - не поджигают и толком не пробивают. Спасибо за вариативность. :Smile_honoring:  

  • Плюс 38
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[MIMIK]
Бета-тестер
2 904 публикации
15 085 боёв

Мне понравилось всё, кроме того, что пожар больше не увеличивает заметность. Ну и надеюсь, в игре будет меньше жетонов и сундуковых механик, они уже в печёнках сидят. 

За ребаланс ремки авиков - отдельный респект, давно пора

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 783
[GANG]
Участник
1 098 публикаций
20 068 боёв
В 09.03.2024 в 21:21:22 пользователь GenerRR сказал:

О круто,теперь на хакурю и рузвельте снова можно будет просто убивать неопытный вражеский авик за 2 минуты и дальше уже никто не мешает развлекать команду противника, а на иммельмане еще и без потерь самолетов, предвижу восход новой эры каннибализма. На 3 минуте боя у грустной команды не только эсминцы слились на точках но и авика забрали прям на респе.

а в суперавиках игл всех будет жечь

и если японец может сопротивляться то амер до свиданья

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 783
[GANG]
Участник
1 098 публикаций
20 068 боёв
В 09.03.2024 в 23:35:21 пользователь Transformation сказал:

Мне понравилось всё, кроме того, что пожар больше не увеличивает заметность. Ну и надеюсь, в игре будет меньше жетонов и сундуковых механик, они уже в печёнках сидят. 

За ребаланс ремки авиков - отдельный респект, давно пора

И ?

первые 5 минут один из ав отезжает

далее вторая команда страдает как не в себя, бред же

от чего уходили к тому возвращаемся

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RUS25]
Бета-тестер
395 публикаций
23 872 боя

За порт Владивосток жму руку,наконец

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
193
[RARES]
Участник, Коллекционер
139 публикаций
23 362 боя

Итак, пробежимся.

Скрытый текст

Советские ЛКР - Посмотрим, что это будет. Форсаж выглядит интересным.

Суперкорабли - ну не знаю, пока я ни одним суперкораблем не обзавелся.

Китаками: "Принцип распространения X KITAKAMI будет таким же, как и у крейсера X BRISBANE во время приключения «Повелительница морей». Корабль будет доступен в наборе за специальные жетоны. Его можно будет получить бесплатно, если выполнить специальные задачи события (сразу отметим, что они будут не из лёгких) и приобрести наборы с жетонами за внутриигровые ресурсы." Перевожу с разрабовского на человеческий: Pay To Rico 2.0.

День космонавтики: "уже знакомое по прошлому году Министерство Прогресса" - уже говорит, что визуальное оформление будет хот гарбеж.

День Победы - Восьмерки обычно тоже доступны только если занести шекели, так что тоже мимо. Все равно у меня нет времени или желания, чтобы выполнять кансерные или упорантские безешки.

(Говоря о кансерных безешках, вы когда выпилите задачи на захват/защиту? У нас теперь Гонка Вооружений и Сопровождение Дережеппилей даже в коопе, там эти задачи не выполняются в принципе. Добавьте хоть ленты "Подобрал улучшение" в список)

Ремонтный док - Выглядит интересно. Хотелось бы узнать побольше. Радует отсутствие ограничения по времени, а то я большую часть новогодней Верфи провтыкал в Геншине.

Цитата

В частности, будет увеличена дальность авиаудара (ГБ) на ряде линкоров, у которых дальность применения этого вооружения ниже стандартной.

Итак, сколько апдейтов прошло с тех пор, когда были введены ПЛ и ПЛО?..

Цитата

Модули корабля (например, установки ПВО, ПМК, ГК и ТА) больше нельзя будет уничтожить, только вывести на время из строя.

Учитывая, сколько раз мне выбивали ТА в крест как раз в тот момент, когда они нужнее всего, мне надо бы радоваться.

Цитата

Практически это изменение затронет только авианосцы, у которых увеличится дальность стрельбы вспомогательного калибра.

Ну посмотрим... Интересно, что это сделает с моим ПМК Нахимовым ^^

Цитата

Также изменится механика альтернативного режима стрельбы «Серия залпов» на ряде кораблей. Она станет аналогична механике «барабана» из «Мира танков». 

Это уже улучшение.

Цитата

Мы продолжим работу над улучшением визуальной и звуковой составляющей игры. Весной обновятся звуки ГК для орудий с калибром 150–300 мм — они станут звучать качественнее и реалистичнее.

Я бы не назвал проведенную раннее работу над визуальной и звуковой составляющей игры "улучшением". Надеюсь, речь идет об откате того, что было сделано в прошлом году?

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
3 412 боёв

Я считаю, что изменения, внесенные в группу по контролю за ущербом авианосца, являются крайне необоснованными, и если они будут изменены на ручные повреждения линкора, они пострадают больше от пожара.  Если Макс Иммерман нападет на вас, вы утонете от пожара в течение пяти минут.  Это довольно несбалансированно.:cap_rambo::cap_viking:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 110
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

То есть модуль на живучесть гк/пмк уходит в лету?

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[KKZ50]
Бета-тестер
12 публикаций
11 348 боёв

А можно сделать так,что бы при жмаканьи на "морское сражение"( в порту),открывалось именно "морское сражение",а?Или совсем никак?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
19 186 боёв

Про изменения засвета при выстреле из дымов. 

То есть, теперь условный крейсер светится в дымах при выстреле, скажем, на 8,0км, например. И 6-ти уровневый Линдер и 10-ти уровневый Сталинград. То есть, мы опять пришли к тому, когда прятали большие корабли в дымах, чтобы они могли стрелять относительно безопасно. 

То есть, за все то время, что действует нынешние правила засвета, была собрана статистика, которая показала, что раньше было лучше? Или это будет как с Гинденбургом, в свое время: сначала отнимем, потом добавим и т.д. 

 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 077 публикаций
46 104 боя
В 09.03.2024 в 17:58:07 пользователь _Akagi_ сказал:

 

 

Господа разработчики, играя на АВ я больше сосредоточен, чтобы сохранить как можно больше самолётов. Можно тоже ввести какие-нибудь правки механик и баланса(видео показало, что вы умете придумывать), чтобы я и другие игроки на АВ больше сосредотачивались на бое, а не зажимали каждый самолётик?

Нельзя.Ибо играя на ЛК,я тоже делаю много манипуляций-прожимаю сектор ПВО,ставлю приоритет на ПМК,кидаю авиаудар по ПЛ,включаю ремки,уворачиваюсь от торпед.А когда стрелять то?

В 09.03.2024 в 21:34:25 пользователь Marcus_Kipelov сказал:

А в чём их не баланс? Вот в чём? Много слышу, но никто толком не объяснил. Типа инвиз и безнаказанно могут вплотную подходить и топить корабли? .

Именно так.Когда в начале боя эсм идет на точку и сталкивается с ПЛ,это гарантированный фокус для эсма.Когда в конце боя остается Лк и пл это гарантированный порт для лк.Обнаружить лодку можно по импульсу.но можно импульс не использовать

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[VVV]
Участник
263 публикации
14 213 боёв

так, мысли вслух...

что мы имеем:
- сведение цен на корабли в адмиралтействе к единой планке по уровню

- сведение работы ПМК к единой планке по уровню
- сведение заметности после выстрела из дымов к общему знаменателю

 

... такое ощущение, что где-то в "верхах" затесался апологет "Культурной революции" одной из стран "Пан-Азии"... могу еще подкинуть несколько идей в этом направлении - например сравнять скорость, КД, дальность, урон, торпеды, время дымов (нужное подчеркнуть),  у ВСЕХ кораблей единой планке по уровню, как раз будет в тренде... если что - это был грустный сарказм :cap_old:
 

 

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 13
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[SUB_X]
Участник
9 139 публикаций
19 329 боёв
Сегодня в 09:09:47 пользователь Anti_Pod сказал:

То есть модуль на живучесть гк/пмк уходит в лету?

:cap_old:Частота "выбивания" и скорость восстановления ГК/ТА напрямую зависит от наличия модернизации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[JOLLY]
Бета-тестер
1 публикация
6 239 боёв

На счёт переработки механик и стандартизации ТТХ кораблей. Я против оказуаливания игры. Со времён бета-теста и так многие механики отвалились и упростились: где-то по делу, а где-то - нет.
Прошу разработчиков отказаться от этих изменений. В игре и так от её глубины и проработки осталось немного; не надо "убивать" то, что осталось.

P.S. Эх! А помниться, когда разработчики хвастались тем, что игра про корабли кажется медленной, а на деле надо следить за таким количеством переменных... Это я и ценил так сильно в нашей игре.

Прошу читателей, которые согласны с моим мнением поддержать комментарий, чтобы разработчики видели, что игроки против таких нововведений. Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Shark_41
  • Плюс 40
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 960
[POR]
Участник
2 168 публикаций
12 660 боёв
Сегодня в 00:32:07 пользователь sanek_kg1 сказал:

Все эти изменения все больше заставляют меня задумываться о том, что я до сих пор делаю в этой игре?!

жаль, нет машины времени.

Знал бы, что за путь развития выбран, выбрал бы вопрос с аккаунтом иначе.

…у бывших родственников, и ветки вводят не полностью салфетные с расходником против ПЛ (крейсера содружества).
И премы историчные: Родней, Висконсин, Чикума, Орион, Джонсон… все с историй. 
 

а тут я не удивлюсь флоту сомалийских пиратов

  • Плюс 27
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 599
[IA]
Альфа-тестер
3 964 публикации
15 529 боёв

Проблему ваншотов от к1/гато в упор решать-то планируется?

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 530
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 361 публикация
26 831 бой
Сегодня в 18:43:50 пользователь DZCUGX1 сказал:

Знал бы, что за путь развития выбран, выбрал бы вопрос с аккаунтом иначе.

Такая же мысль вчера меня посетила... 

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×