Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 282 боя
Сегодня в 14:32:10 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Пока видится так.

может всё же ответите, что там с флагом на таран? не, я понял что его превратят в минус два процента рассеивания, я про урон от тарана: не нашёл этой характеристики вообще. если её убрали, то почему? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 300
[W-D-W]
Участник
3 704 публикации
14 090 боёв
Сегодня в 14:31:25 пользователь Rico_Oliveira сказал:

что про опыт. Разве в статистике эффективности, особенно на сторонних ресурсах (прошипс и др.), считается опыт с ПА и др. модификаторами? Уверены, что не чистый

На прошипсе учитыапется чистый + ПА, как и в самом клиенте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[PLANA]
Участник
6 публикаций
1 040 боёв
今天PM7点32分用户GeneralPunk_LST说道:

一切都与目前所写的完全一样 - 在事件框架内部很少有可能接收到 精英信号,并且也有很少的机会从“更多信号”容器和超级容器中接收到精英信号。它们不会自由直通接销售。同时,玩家将有机会获得作为战斗成就的奖励。 
 

  • 就像每个人都可以获得同样的稀有活动奖励一样。 
  • 就像抽奖中的奖品一样
  • 作为比赛的奖励。\

主页变

Учитывая ваш третий пункт: Как приз на розыгрышах.
Могу я понять, что вы имеете в виду, что я могу получить сигнальный флаг высокой редкости, купив премиум-контейнер?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[NEKOM]
Участник
19 публикаций
2 970 боёв
Сегодня в 19:32:10 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Все ровно так как и написано на данный момент - Получить элитные сигналы можно будет очень редко в рамках событий, а также с небольшим шансом из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут. При этом у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях.
 

  • Низкий дропрейт из контов, одинаковый для всех, мы обязательно его обнародуем, как и любой другой дропрейт в нашей игре.
  • Как редкие награды за события, доступные всем. 
  • Как приз на розыгрышах.
  • Как награда за турнир.\

Пока видится так. Но, мы здесь для сбора фидбека и ответа на вопросы. Что-то может поменяться

Будут ли синие и красные сигнальные флаги появляться, например, в рождественских ящиках или других платных ящиках?Или в любой другой цепочке подарков, которые требуют оплаты? Надеюсь, не

Изменено пользователем Twilight__Sparkle
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 300
[W-D-W]
Участник
3 704 публикации
14 090 боёв
Сегодня в 14:36:57 пользователь Twilight__Sparkle сказал:

Будут ли синие и красные сигнальные флаги появляться, например, в рождественских ящиках или других платных ящиках? Надеюсь, не

Думаю да — раз сделан шаг к монетизации, то нет причин не использовать нововведения в контейнерах. Правда, игрокам от этого вряд ли легче станет выбивать действительно ценные призы вроде стали, дублонов или лодок и это не хорошо

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 534
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
811 публикация
17 523 боя
Сегодня в 14:12:52 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Красными бонусами не получится постоянно «обмазываться», так как их распространение, как и синих, будет сильно ограниченным. Не получится засыпать все рублями и каждый бой выходить во всем красном. 
1 красный буст или боевой сигнал, — это один сыгранный бой. 
Их ценность и значимость для игроков сильно возрастет и я очень сомневаюсь в том, что рандом будет весь красно-синий. =) 

какая разница, в 1 бою или 101, я буду попадать в ситуацию, когда оппонент обмазанный красными флажками будет иметь преимущество, дело в самом подходе с градациями сигналов . в пору, обратно привязать флажки к комуфляжам, чтобы видеть, у кого в бою "малиновые штаны" .

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 14:30:23 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Смею предположить, что по настроению ими будут мазаться киберкотлеты из турниров, контрибьюторы и тд. То есть те самые, у кого всего навалом и сейчас, но хотя бы по ттх они равны с остальными игроками.

Про шу прощения если я не правильно вас понял. 
Но, если человек выиграл в соревновательном режиме/конкурсе/активности что-то, разве у него нет право это использовать? 

Давайте рассмотрим на примере царя морей и контейнеров с красными экономическими бонусами, за которые ребята долго сражались. Я уже не говорю о том сколько времени они потратили на тренировки и подготовку, проводя каждый день по нескольку часов в трен-комнатах не выполняя БЗ и другие активности. Время в трен-комнатах даже в стату не идет, а тренировки у сильных команд забирают очень много времени.
image.png

Вот по итогу турнира каждый член команды получил по 20 - 10 контов с красными экономическими бустами. Не сказать что это супер много, но и не мало с учетом затраченного ими времени. 
И каждый вытянутый из коробки буст это - 1 выход в бой! Они конечные! :cap_rambo:
Мы не устраиваем Царь Морей каждый месяц, нет такой возможности, а если бы и устраивали, - призы были бы другими =) 

  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя
Сегодня в 18:12:52 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Вроде так всегда и было в любой игре. Играйте чаще и уровень возрастет, и руки прямее станут, а еще кучу задач выполните и получите много всего. 
Нормально для любой компьютерной игры.

Время в игре = навык
Затраченные усилия/средства = результат

Получается тут вы правы, но оно и раньше так работало.

Да, здесь вы абсолютно правы. Соотношение затрат времени и сил = повышение силы аккаунта и скилла/опыта игрока. И так обстоит в каждой игре, по крайней мере в большом кол-ве игр с ПВП направленностью. 

 

Сегодня в 18:12:52 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

В процентах к ТТХ, все верно. Как и раньше, когда в бою оказывался человек с флажными сигналами против того кто без них.

Да, тоже согласен. Игроки с сигналами и без не равны по силе. 

 

Сегодня в 18:12:52 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Их ценность и значимость для игроков сильно возрастет и я очень сомневаюсь в том, что рандом будет весь красно-синий.

Да, я тоже сомневаюсь и надеюсь, что не будет. 

 

Сегодня в 18:12:52 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Вы правы. В КБ всегда было преимущество кого-то над кем-то. Только раньше разговоры шли про редкие/выведенные корабли, теперь фокус сместился в сторону Сигналов.
КБ, безусловно, соревновательный режим, но не забывайте что это КЛАНОВЫЕ БОИ, где один клан сражается против другого. Клан может быть сильным, обеспеченным, с хорошими игроками и редкими кораблями. А еще у людей могут быть компьютеры лучше, чем у противников. 
Все это не противоречит механике режима. 
Прошу не доводить подобное до абсурда, говоря о разнице которая станет «близка к критической»

Уважаемый Александр (увы, не знаю как вас по отцу) при всех тезисах, что вы написали. Скажите пожалуйста, почему вообще вводится градация сигналов? 

На данный момент все равны в плане силы флажков. Но я не хочу, чтобы даже была разница между серыми и зелеными сигналами. Это еще больше поставит игроков в неравное положение! 

Просто флаг, пусть и на 1 бой, даст +5% к скорости устранения, + 0.5% к шансу поджога, +2% к скорости торпед. И далее-далее. И это только сравнение между серыми и зелеными сигналами. 

Я новый игрок, у меня нет лишнего угля, нет ОИ. Я буду ездить только с серыми бонусами. Ветераны же будут носить зеленые. И это учитывая их скилл, ресурсы аккаунта, редкие корабли и прочее. 

 

Я не хочу новую градацию сигналов по уровням! 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 668
[LESTA]
Pазработчик
3 539 публикаций
1 295 боёв
Сегодня в 14:31:25 пользователь Rico_Oliveira сказал:

что онлайн игры это всегда paytowin, пусть он и не всегда ярко выражен, как в Мире Кораблей

Смею оспорить это заявление. Онлайн игра — не равно P2W. 

Вы можете играть во многие проекты (в том числе наш) бесплатно, не вкладывая своих средств, но демонстрируя хорошую игру и показатели в ней. 

Сегодня в 14:31:25 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Кораблей хочет сделать шаг к большей монетизации и сделать составляющую paytowin более заметной

Исходя из развёрнутых ответов моих коллег — я честно не понимаю, как вы сделали такой вывод.

Все награды и возможности их получения будут доступны Всем игрокам. 

Да, кто-то играет больше, участвует во всех активностях и акциях, получая больше наград. Делает ли это игру P2W или является ли это ошибкой в игровом процессе? Думаю, что нет.

Сегодня в 14:31:25 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Понятное дело, что изменения не окажут большого и критичного влияния на игру, но факт монетизации этой сферы тревожный знак.

И вы верно отметили. Критического влияния на баланс и саму игре не будет. 

При работе над новыми механиками коллеги проводят тщательную аналитику, анализируя различные варианты после ввода запланированных изменений. 

 

  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 300
[W-D-W]
Участник
3 704 публикации
14 090 боёв
Сегодня в 14:26:23 пользователь Antitank_MK сказал:

В старой системе вам в любом случае нужно ставить сигналы на корабли. Просто на разные корабли разные сигналы.

 

В новой системе вы все так же ставите сигналы на все корабли, просто это универсальные сигналы.

Зачем универсализм? Для тех, кому трудно запомнить или прочитать значение всего 14 (!) сигналов? А с учетом неэффективности отдельных сигналов для некоторых кораблей, а потому зачеркнутых, и того меньше?

Сегодня в 14:40:11 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Про шу прощения если я не правильно вас понял. 
Но, если человек выиграл в соревновательном режиме/конкурсе/активности что-то, разве у него нет право это использовать? 

Давайте рассмотрим на примере царя морей и контейнеров с красными экономическими бонусами, за которые ребята долго сражались. Я уже не говорю о том сколько времени они потратили на тренировки и подготовку, проводя каждый день по нескольку часов в трен-комнатах не выполняя БЗ и другие активности. Время в трен-комнатах даже в стату не идет, а тренировки у сильных команд забирают очень много времени.
image.png

Вот по итогу турнира каждый член команды получил по 20 - 10 контов с красными экономическими бустами. Не сказать что это супер много, но и не мало с учетом затраченного ими времени. 
И каждый вытянутый из коробки буст это - 1 выход в бой! Они конечные! :cap_rambo:
Мы не устраиваем Царь Морей каждый месяц, нет такой возможности, а если бы и устраивали, - призы были бы другими =) 

Речь не только про Царя морей. Есть же большое количество турниров вроде того же прорыва, и в них играют и побеждают по большому счету одни и те же люди

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
19 113 боёв
Сегодня в 14:28:17 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

По настроению ими мазаться не получится, так как их не будет в свободной продаже, инфа есть в первом сообщении

То, что они будут редкими, совсем не означает, что в команде напротив их не может быть у всех 12 игроков. А уж синих флажков у всех открывающих ящики событий будет в достатке, иначе это не было бы введено.

Сегодня в 14:28:17 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

С киберспортом все будет отлично, мы об этом позаботимся.

После этих слов сомнений не осталось. Игра в надежных руках =)

 

Сегодня в 14:28:17 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Какой? 

Из-за которого вы сменили буквы в конце ника.

 

Сегодня в 14:28:17 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Она говорит о том, что ВСЕ В абсолютно РАВНЫХ игровых условиях.

Ясно.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 707
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 259 публикаций
15 757 боёв
Сегодня в 14:32:10 пользователь GeneralPunk_LST сказал:
  • Низкий дропрейт из контов, одинаковый для всех, мы обязательно его обнародуем, как и любой другой дропрейт в нашей игре.
  • Как редкие награды за события, доступные всем. 
  • Как приз на розыгрышах.
  • Как награда за турнир.\

1. Если из общедоступных контейнеров то ок.

2. За события, ок.

3. Уже не совсем ок, но терпимо, так как одни и те же игроки не так часто смогут выигрывать.

4. Совсем не ок. Пускай за турниры игроки получают любые награды, но не повышающие ттх кораблей. А то получится пласт игроков которые будут иметь эти сигналы в огромном количестве и получать игровое преимущество над другими.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 14:24:34 пользователь Salich_voin сказал:

но при этом всем делаете игру pay to wim

Эту «сову» можно натянуть на любую платную механику.
На данный момент в игре нет реальных «pay to wim» механик, которые оказывают критическое инфлюирование на игровой процесс.
 

  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 282 боя
Сегодня в 14:41:12 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Зачем универсализм?

покупаем

Скрытый текст

image.thumb.png.85509a8ee48bb28169d69a0f61e5664f.png

по 480 и получаем новый универсальный на живучесть. советую закупиться

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[NEKOM]
Участник
19 публикаций
2 970 боёв
Сегодня в 19:36:57 пользователь Twilight__Sparkle сказал:

Будут ли синие и красные сигнальные флаги появляться, например, в рождественских ящиках или других платных ящиках?Или в любой другой цепочке подарков, которые требуют оплаты? Надеюсь, не

Дорогие разработчики, мне нужен ответ на этот вопрос.Если вы обещаете, что вы будете производить только в супер-коробках или в выполнении миссий и достижений, я не возражаю против этого.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
234 публикации
12 284 боя
Сегодня в 16:36:29 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

На прошипсе учитыапется чистый + ПА, как и в самом клиенте

Что ж. Снова сочувствую. Но некорректно объяснять снижение эффективности в бою сложностями в экономике. Это проблемы самого игрока. Ещё не известно, как он распоряжается игровыми ресурсами и имуществом. 

На своём примере скажу, что для меня не стоял вопрос, брать или не брать флажки. Конечно брать, они ведь улучшают ТТХ. Поначалу тоже серебра не было.А ещё раньше не было и самой возможности покупать флажки за серебро. Я продавал старые давно прокачанные корабли но покупал сигналы, потому что это важнее. Хочется ведь всегда отыграть наилучшим образом, в наиболее лучших условиях. Это и будет подстёгивать игроков к погоне за "элитными" сигналами. Зачем нам эта гонка? Если того товарища, который играет без ПА, это устраивает, это его дело. Только зачем пытаться доказывать преимущества грядущих условий, которые, вообще-то ухудшают в целом ситуацию в игре.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 624
[DIKIY]
Бета-тестер
2 673 публикации
16 556 боёв
Сегодня в 14:28:17 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Она говорит о том, что ВСЕ В абсолютно РАВНЫХ игровых условиях. Расскажите, пожалуйста, что вы видите между строк, я попробую вам ответить

могу сказать чего я не вижу: если все останутся "в равных", то, собственно, зачем изменения без изменений?

 

если, допустим, будет запрет на красные бусты в соревновательные режимах "для равенства" - то зачем они тогда вообще, над ботами в коопе подоминировать..?

если синие бусты не будут давать заметное преимущество в рандоме над серо-зелёными - то зачем они? а если будут, но у реже играющих к ним доступ будет затруднён - то зачем, что б ещё реже играли..?

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 282 боя
В 14.06.2024 в 21:26:01 пользователь Antitank_MK сказал:

 

В новой системе ваши 3 по 50 сигналов превратятся в 150 (+1 в качестве бонуса), и, сыграв бой, вы всё так же потратите один, у вас останется на один меньше сигнал, а вот бонусы в бою вы получите от трёх.

гораздо интереснее их стоимость. будет он стоить как три сразу или нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
6 705 боёв
Сегодня в 14:40:11 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Вот по итогу турнира каждый член команды получил по 20 - 10 контов с красными экономическими бустами.

Никто не говорит про экономические бусты. Прочитайте 300 сообщений сверху.. Речь идет о сигналах изменяющих боевые характеристики кораблей.

  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 707
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 259 публикаций
15 757 боёв
Сегодня в 14:40:11 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Вот по итогу турнира каждый член команды получил по 20 - 10 контов с красными экономическими бустами. Не сказать что это супер много, но и не мало с учетом затраченного ими времени. 

Не стоит сравнивать экономические бонусы и боевые флажки, это совсем разные направления. Одни дают экономические бонусы, а другие преимущество в ттх корабля в бою над другими игроками.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×