Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 423 боя

и кстати, сейчас играть на 8 против 10 - не совсем уютно. А если 10 будет еще и в полном флажковом обвесе? Не кажется ли вам, уважаемые разработчики, что это еще больше усилит разницу между кораблями? И сделает бои для кораблей более низких уровней менее комфортнми? Или я пропустил, и был анонс - мол, долой балансировку +\-2 уровня? 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 448 боёв
Сегодня в 00:26:05 пользователь far90 сказал:

сейчас играть на 8 против 10 - не совсем уютно. А если 10 будет еще и в полном флажковом обвесе?

Разница в уровнях в кораблях не столь критична.

Радикальная разница только на пороговых уровнях с новыми расходниками. И то, всё нивелируется тактикой.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[PR100]
Бета-тестер
57 публикаций
9 976 боёв

Мое мнение про возможные изменения флажных сигналов я выразил, поставив палец вниз под первым комментарием, как и 99% игроков. Писать что-то еще у меня пропало желание после предыдущего глобального перепила перков, механик весной, где аналогично высказалось большинство в негатив в том числе и я, но разработчики 99% изменений оставили в релизе. В этот раз думаю будет то же самое. Вывод - после разделения проектов тенденция развития Мира кораблей чем дальше, тем печальнее, и онлайна этими изменениями, я считаю, они не прибавят.

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[K-N07]
Участник
3 публикации
6 602 боя

Задумка заменить сигналы на 6 универсальных хороша - действительно есть сигналы которые на определенных классах бесполезны. Но вот делать сигналы по ранжиру - это прибивать ниже плинтуса новых и не самых скилловых игроков. Новые, а также те кто не состоят в кланах которое постоянно командой катают ивенты не смогут получать регулярно даже минимальные сигналы. Лично у меня они только на нескольких кораблях, из-за реально вопроса что я не так давно в игре и трачу серебро на прокачку кораблей. Играть на сигналах и качать без доната на нормальном уровне не реально. Но в данный момент все уравновешивает то, что бонусы не слишком значимы и в принципе - хочешь сильно тратить серебро и раз в месяц покупать за реальные деньги 60м серебра - вперёд. Но блин, ранжир сигналов по заслугам - это сильнейший разрыв между новичками, ребятами которые хоть и почти каждый день играют но без команды и с другой стороны топовыми кланами. Топы более чем уверен будут спокойно получать всю элитку - а соответственно иметь преимущество недосягаемое остальным. Оставьте как есть - и сейчас сигналы чтобы постоянно катать стоят среднему игроку немало, да согласен на 6 универсальных, но без градации по вышеизложенному.

Да, и чуть-чуть добавить. Если Вы вдруг введёте сигналы по ранжиру, балпнсировщик тоже исправите? Например сейчас если берешь супер корабль одного класса - в чужой команде тоже должен быть супер того же класса, иногда на супер выход в бой ждёшь дольше чем на 10ке. С самыми лучшими сигналами сделаете также? Или команда из трёх игроков на самых лучших сигналах будет играть с равными по классу у которых сигналов нет вообще?

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[G-F]
Участник
3 публикации
1 719 боёв

Предположим, у вас закончились Кредиты , вы не можете купить сигнальные флаги и вынуждены выходить в бой без флагов против противника с шестью флагами.

Вы все играете на Килине, но противник дополнительно обладает:

    +5% к здоровью корабля
    -25% ко времени тушения пожара
    -25% ко времени устранения затопления
    -5% к максимальному рассеиванию снарядов главного калибра
    +3% к вероятности возникновения пожара
    +40% к вероятности затопления
    +10% к непрерывному урону ПВО
    +8% к скорости торпед
    +10% к скорости корабля
    -10% ко времени подготовки и перезарядки расходников
    +10% к времени действия расходников
    +5% к рассеиванию снарядов противника при попадании.

Это означает:

    У противника на 970 HP больше
    У противника точность выше на две трети
    Эффект 30%  4-6 навыка эсминеца
    Вероятность поджога от главного калибра на 60% выше
    Вероятность затопления от торпед на 40% выше
    Скорость корабля выше на 3,6 узла
    Скорость торпед выше на 5 узлов
    Время перезарядки дыма короче на 16 секунд
    Время действия форсажа дольше на 12 секунд
    Время горения короче на 7,5 секунд
    Время затопления короче на 7,5 секунд

Эти бонусы в совокупности не уступают эффектам слотов 1-6. Если у вас 10 уровень, то какой уровень у противника?10.5? Разработчики скажут, что это экстремальный случай, но суть проблемы в том, что таких экстремальных случаев в текущих условиях просто не существует. Зачем искусственно создавать такой дисбаланс? Неужели кроме изменения этих параметров в игре больше нечего сделать? Реворк авианосцев сделан? Баланс подводных лодок хоть как-то сдвинулся с мертвой точки? Даже замену противолодочных самолетов на итальянских крейсерах вы откладываете уже больше полугода.Ещё более абсурдно то, что в настоящее время для получения сигнальных флагов нужны только Кредиты , которые я могу получить любым приемлемым для меня способом, будь то прохождение сюжетного режима или прямая покупка. Независимо от того, каким способом я получаю , сигнальные флаги, купленные за Кредиты , заработанное в сюжетном режиме, ничем не отличаются от тех, которые куплены за рубли. Но после изменения, извините, те, кто готовы тратить деньги на покупку контейнеров, смогут получить лучшие сигнальные флаги. Даже если вероятность получения этих флагов очень низка, это однозначно убивает справедливость в игре. Это не разница между 99% и 100%, а между 0% и 1%.

 

Моя позиция однозначна: отмените это изменение.

Я не приму никаких изменений, которые позволяют становиться сильнее за счёт оплаты, даже если это всего лишь 1% повышения характеристик, даже если для этого потребуется потратить сотни тысяч рублей. Это принципиальный вопрос честной конкуренции в PVP-игре. В этой игре слишком много вещей, требующих исправления. Если разработчики считают, что без этого изменения развитие игры остановится, тогда я предпочту уйти.

Изменено пользователем MCCCA
  • Плюс 34
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
6 425 боёв

А что с дальностью стрельбы ПМК, это один из важнейших баффов на ПМКшных кораблях. И его убирают, что за бред вообще творится. Никому не сдались новые сигналы, единственное положительное изменение это убирание детонации.

В 14.06.2024 в 23:54:03 пользователь Opex_Donetsk сказал:

что из этого всего pay2win?

Например, всё, любое преимущество которое напрямую или опосредованно можно купить за деньги это pay2win. Если вам не продают кнопку "победить" это не значит что p2w нет. В игре и так достаточно p2w, взглянуть на количество платных кораблей(мы же не будем считать что тот мизерный фарм дублонов в рангах позволяет считать эту валюту бесплатной), плюс в игре огромное количество p2p. Не к чему это количество гнили увеличивать и уж тем более не надо топить за такие изменения.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[KOM3]
Участник
11 публикаций
4 777 боёв
Сегодня в 01:17:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

大家晚上好!

感谢您的反馈,我想提醒您,这是一个初步公告,我们需要您的反馈。显然,许多新闻引起了很多情绪,但你的FIDBACK越有建设性,越有说服力,它带来的好处就越多。

我们看到了所有评论,我们对您的意见很重要,您越详细地陈述您的立场越好。

我希望你的理解。

Интересно, синие и красные флаги не могут быть получены за какие-либо деньги? В настоящее время игрок недоволен беспристрастностью нового флага, а также увеличением потребления серебряных монет, купленных pvp, есть ли у разработчика объяснение этому? Наша группа прибыла из wgc в лестат, и теперь из-за изменения флага над нами смеются.

  • Плюс 9
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
658 боёв

:笑生气:

Разве недостаточно иметь четыре цветных бустерных карты, зачем добавлять четыре цвета сигнальных флажков, четыре цвета сигнальных флажков - это худший сетап, который я видел до сих пор, потому что это нарушит баланс, у некоторых игроков будет много синих или красных сигнальных флажков, и подавляющее большинство игроков смогут сражаться с ними только с помощью таких вещей, как белые или зеленые сигнальные флажки (они говорят об игроках с большим количеством синих или красных сигнальных флагов), что сильно повредит репутации вашей компании и может иметь более серьезные последствия. Подумайте дважды, прежде чем действовать.

Изменено пользователем arigrand2004
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя

Во множестве очевидных "не надо", не могу получить ответ на задаваемый самому себе вопрос "почему/зачем". Вопрос риторический. Потому что явно ответ на него не приведет к положительному результату, ибо хождения по мукам...оно наше, какое-то родное что ли...и видимо вот им многое и объясняется. Выводы делаются крайне слабо либо вообще не делаются. К сути.

 

Уважаемая разработка! Поймите одну простую вещь, предоставление при прочих равных правах любых приемуществ одной социальной группе в сравнении с другой приводит к росту раздражения от социальной несправедливости, социальной розни и в крайней степени проявления социальному взрыву вплоть до революций. В вашей игре такое невозможно (и спасибо за это случаю), но не нужно воспринимать это как спасение от негатива. Я полностью солидарен с другими игроками, мы играем в вашу игру и хотим, чтобы она оставалась игрой основанной на принципах справедливости, предельной честности и равенства всех её участников. Я думаю, вы всё прекрасно понимали, когда разрабатывали подобные изменения, я не верю, что такие очевидные вещи (о которых я сказал выше) взрослые люди могут не понимать. Следовательно уклон в "pay to win" делается сознательным.

 

Я в игре с релиза, и честно, ещё на её заре помню осторожные разговоры вообще в целом о флажных сигналах, дающих бусты к ТТХ, как о чем-то  опасном, опасном, потому что хоть на толику, но это даёт очевидные и заведомые преимущества одним перед другими. А мы точно состязаемся? Вы отвергли тогда это, мол бусты смешные, новички перетерпят и далее в таком духе. А сейчас и без того, необоснованные человеческой логикой бусты от "тряпки на мачте" повышаются. 

 

Всё это напоминает мне более благодатную благодать тому кто пожертвовал больше чем кто-то.

 

Ещё раз: А мы точно состязаемся? Если все таки да, то почему главный принцип любого состязания, такой как равенство, не соблюдается, а равно допускается, что соблюдать его необязательно? Или нововведение ради нововведений? 

 

Если всё-таки нет. То так и скажите, что разработка никогда ни к какому обеспечению равенства возможностей игроков в игровом состязании и не стремилась. Только не забудьте упомянуть, почему на турнирах, проводимых вами же, всё по-другому.

 

Мы, тоже "страдаем" от падающего онлайна, и я +100500 процентов уверен, что вот эти вот предлагаемые изменения в сигналах не только новых отвернут от проекта, но и часть старых участников. 

 

 

 

 

  • Плюс 15
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[PLGM]
Участник
33 публикации
3 764 боя

Может тогда в обеих модках дальность пмк повысите, а то гибридный пмк билд с точностью в 3 слоте лишился своих 5% дальности пмк не получив ничего взамен.

 

Изменение как по мне имеет право на жизнь, но если красных и синих сигналов будут давать в действительности настолько мало, что их как-будто бы и не будет существовать, если в этой системе по сути будут два уровня - то еще куда ни шло, либо наоборот, серые будут сыпаться прямо из каждой щели, так, что будут сами являться базовым уровнем, а игроки с синими и красными как будто будут играть с флажками. А то просто если представить себе фр эсминцев с красными бустами на хп и скорость - сразу в игру заходить не хочется. А так да: флаг на таран, 5% дальность пмк для меня тут главные проблемы.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
Сегодня в 12:28:21 пользователь VSample7 сказал:

А то просто если представить себе фр эсминцев с красными бустами на хп и скорость - сразу в игру заходить не хочется. 

Ага в особенности на каком-нибудь супер-"клебере", который в своё время в игре появится. Но и до этого времени, так наплачемся...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[MIKU]
Участник
5 публикаций
4 301 бой

Я прочитал много ответов, и я думаю, что приобретение флагов высокого уровня похоже на приобретение премий высокого уровня в настоящее время. Самое редкое, что даже игрокам, которые вкладывают много денег, трудно использовать его последовательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[REPAD]
Участник
3 публикации
3 646 боёв

Теперь, когда вы говорите, что это не повлияет на игровой баланс, давайте не будем говорить об этом сейчас, я спрашиваю вас, будет ли новый баланс корабля после вас спроектирован по умолчанию для всех, кто является самым низким или самым высоким, некоторые из 10 - разрядных судов имеют базовую скорость зажигания всего 4%, плюс максимальная скорость зажигания почти удваивается, если это разумно, то вы имеете в виду, что без высшего плюс достижения вы не заслуживаете играть в игру.
Еще раз о проблеме игрового менталитета, если я проиграю только самый низкий плюс, я не буду размышлять о том, как я играю, мне просто нужно успокоить врага напротив плюс лучше, чем я, проиграть нормально (даже если они этого не сделали). Если я возьму самый высокий плюс в игру, я буду считать победу само собой разумеющимся, и проиграю, я буду еще более раздражен. Если вы думаете, что это менталитет, который должен быть у нормального игрока, это нормально.
В конце концов, дополнительная классификация определенно приведет к разнице в данных о корабле, как я могу знать, что добавляется к тому, что несет враг, например, подводная лодка, тот, кто приносит лучшую прибавку, может быстрее включить радар (вы знаете), я не знаю, что они приносят, и вы планируете открыть еще восемь сеток в игровом интерфейсе, чтобы подробно перечислить, что добавляется ко всем людям.
Разрыв между богатыми и бедными существует объективно, и даже если количество, которое вы ограничиваете, меньше, кто - то получает большие надбавки, будь то деньги или время. Если вы хотите сделать игру pay to win, отпустите уровень.
Перевод Google

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 938 боёв

 

В 15.06.2024 в 14:40:50 пользователь Stasiki88 сказал:

тогда зачем вы вводите "красные" сигналы с еще большими бустами ?

Как мне кажется, элитные сигналы будет сложно получить, но легко купить в прямой или непрямо форме.

  • Плюс 13
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[NEKOM]
Участник
7 публикаций
6 268 боёв

Вы сказали, что хотите создать что-то новое.  Да, конечно, я понимаю важность инноваций.  Но как игра, которая работает так долго, инноваций может быть много.  Зачем зацикливаться на изменении, которое всех расстроило? Почему вы не хотите внести больше инноваций в само судно?

 

Мы видели много отличных примеров в прошлом, таких как Североморск и "Chang Zheng". Но мы также видели много простых вещей, таких как недавно появившиеся супернемецкие эсминцы.

«Особые боевые команды» (F) — явно более интересная система, чем изменение сигнального флага.  Но я не вижу F над мэйном и отто.  Это делает их больше похожими на простые увеличенные версии "штата Монтана" и "Z-52", чем на превосходные произведения, такие как "конде" и "ганновер".

Я не понимаю, сэр. Почему такая интересная система не может быть реализована, вместо этого она выделяет энергию на то, чтобы продвигать то, что почти все ненавидят.

Это потому, что супер-корабли не нуждаются в деньгах по сравнению с Североморск? Потому что требуется меньше усилий, чем "Chang Zheng"? Значит, вы сделали суперкорабль просто увеличенным произведением. Последующие суперкорабли могут быть сильными, но они не кажутся интересными по сравнению с оригинальными. Может, даже слабый и скучный.

 

Я не хочу больше критиковать новую систему флагов. Другие уже закончили говорить о местах, которые нужно критиковать. 

 

Возможно, в отличие от других, я посылаю это сообщение, чтобы сказать, что было бы лучше, если бы вы были твердо настроены на инновации и вложили их в корабли.  Вместо того, чтобы продавать такие маленькие репликаторы и скучные супер корабли, как сейчас.  И передвинь сигнальный флаг.  Это изменение всех расстроило.

Более интересные суперкорабли или другие корабли, очевидно, удовлетворяли бы гораздо больше людей. Но эта четырехслойная смена сигнального флага принесла только недовольство игрока.

 

Вы продолжаете твердить, что эта модификация не является PTW. Но я подозреваю, что синий или даже красный флаг вполне может быть внутри контейнера с припасами. И эти коробки требуют золотых монет. Ваши оправдания бессмысленны. Конечно, они не продаются напрямую. Как покупка чемодана и открытие коробки могут считаться прямым продажей? Если игрок думает, что изменения в сигнальном флаге являются PTW, то как бы вы это ни сказали, это не работает.

 

Пусть будет так. Использовать переводчика для общения очень тяжело. И это, вероятно, последний раз, когда я говорю здесь. Прошу прощения за то, что наговорил лишнего.
Надеюсь, игра становится все лучше и лучше. вздыха

Изменено пользователем Morgan_Mywife
  • Плюс 2
  • Круто 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 733 публикации
29 370 боёв
Сегодня в 04:06:56 пользователь MCCCA сказал:

Я не приму никаких изменений, которые позволяют становиться сильнее за счёт оплаты, даже если это всего лишь 1% повышения характеристик, даже если для этого потребуется потратить сотни тысяч рублей.

А как вы сейчас играете? Например сигнал на увеличение скорости или сигнал на ремонт +20% тоже дают весомое преимущество. Или у вас все же нет проблем с серебром и вы можете позволить себе их купить?

  • Скучно 1
  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
305 боёв

Мне кажется идею с цветными флажками недожали. Если уж пилить свою дьяблу с кораблями и торпедами, то до конца - нужны рандомные бонусы на флагах. Урон ядом, например. Или +х% к уклонению. Каменный щит, в конце-концов, а то чего мы как эти самые. И чтобы в итоге флаги имели нескучные названия, что-нибудь типа "Ядовитый Ноябрь Стремительного Удара" или "Шаманская Сьерра Огня".

Изменено пользователем Average_Horse
  • Ха-Ха 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[FLN]
Участник
21 публикация
6 618 боёв

Здравствуйте разработчики, я из Китая, не говорю по - русски, следующий контент переведен компьютером, если есть грамматические ошибки, пожалуйста, поймите. Во - первых, мне очень понравилась игра Shipping World, в прошлом году из - за серии неблагоприятных действий WG, которые заставили меня отказаться от учетной записи, с которой я играл в течение двух лет на сервере AISA, в мире кораблей, управляемых Lstea, с 10.26 в прошлом году до сегодняшнего дня я провел более 3000 игр в различных режимах внутри игры, и мне действительно понравилась игра, и я потратил немного денег, чтобы купить некоторые из моих любимых военных кораблей. Все ваши операции были лучше, чем WG, до того, как сигнальный флаг был изменен, и мне понравились ваши изменения, спасибо вам. Но в версии 13.6, вы должны переделать систему сигнальных флагов, при всем моем уважении, интегрировать несколько сигнальных устройств в несколько сигнальных флагов, этот хороший игрок, который делает систему более удобной, но, вы делите сигнальный флаг на четыре уровня (далее именуемый белым, зеленым, синим, красным), я узнал из объявления, синий и красный сигнальные флаги дают слишком много атрибутов военным кораблям, что подрывает баланс противостояния игрока, например, как обычный игрок, я, я определенно не получаю слишком много синих и красных флагов, тогда для игроков, которые проводят платные игры, у них будет большое количество синих и красных флагов, даже если у них будет такой же, как у меня, Техника, водит тот же линкор, но так как он тратит больше денег, чем я, он побеждает? Это несправедливо, это дискриминация игроков, которые не тратят деньги. Хотя вы утверждаете, что красный флаг с добавленной картой не будет иметь много, но при всем моем уважении, ваша декларация не имеет смысла, и вы не могли сказать, чтобы запустить подводную лодку раньше, но теперь? Более того, даже если красный сигнальный флаг не будет продаваться напрямую, но синий сигнальный флаг? Разве игроки, которые тратят деньги, не получают много синих флагов? Подобно Blue Plus Card, посмотрите на новогоднюю коробку, платные игроки могут получить большое количество синих и красных Plus Card через новогоднюю коробку, вы можете гарантировать, что синие и красные флаги не могут быть получены каким - либо платным способом? Подумайте об этом, разработчики, из - за вашего изменения, мы, игроки, которые покинули WG в Lesta Shipbuilding World, высмеиваются на нашей отечественной платформе, они говорят, что мы группа идиотов, которые отказались от относительно справедливой среды WG в Lesta Shipbuilding World, чтобы наслаждаться несправедливым противостоянием игроков, написали длинный отрывок, надеясь, что разработчики прочитают и серьезно отнесутся к этому, я действительно надеюсь, что вы можете удалить классификацию сигнального флага, сохранить только интеграцию или остановить изменение сигнального флага, спасибо

Изменено пользователем wwwyh
  • Плюс 9
  • Круто 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[CHN01]
Участник
1 публикация
1 061 бой

 

 

Хотя я китаец, сбежавший из соседнего города, я сыграл 5000 игр на предыдущем сервере, но я не очень доволен изменениями сигнального флага, в игре много людей, которые вообще не берут денег, это составляет большую часть игровой группы, наш вид взимания денег считается лишь небольшой частью игры, поэтому это крайне несправедливо по отношению к тем, кто не берет денег, и лично я не доволен этим, эти изменения флага

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[RARES]
Участник
186 публикаций
4 185 боёв

Спорные нововведения.

 

Если разработчикам так уж нужно переработать сигналы и упростить эту систему для новых игроков, то почему бы не сделать так:

- Сигналы дают бонусы вокруг корабля. Думаю на фоне последней волны эльфизма - это еще можно как-то логически обосновать, типа повышается управление всей эскадрой и т.п..

- На команду может быть только один такой корабль - Флагман (по аналогии с Ключевой Целью).

- Собственно всё. В зависимости от силы бонусов получаем не только упрощение вцелом для начинающих(которым эти сигналы не будут нужны - можно как-то ограничить), получаем челлендж для опытных, и получаем возможно даже изменение рисунка игры, где можно будет как держаться у флагмана так и стараться убить у противника такого же парня как можно быстрее. И Отрядами кстати веселее станет играть с учётом новой механики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×