Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций
412 боёв

в целом возникает только один вопрос, ЗАЧЕМ всё это,  если проще, исходя из логики здравого смысла, не трогать хорошие модернизации и подтянуть в настоящий момент неиспользованные. 

далее. перетасовка по 1-2% характеристик вообще смысла не имеет, так как реально будет что то заметно только в затяжных боях, которых очень и очень мало. мимо.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 614
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 298 публикаций
30 665 боёв
В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Также мы хотим сразу отметить, что, если у определённых кораблей в новой системе заметно изменится эффективность, мы обязательно внесём необходимые изменения точечно. 

Очень напоминает ситуацию с новыми сигналами, которые не будут тратиться в КБ. Интересный тренд намечается: глобальная переделка какой-то системы в игре (что важно, работающей(!) системы) влечёт за собой необходимость балансных «костылей». Мда.

В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Слишком популярные модернизации

Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля. Иными словами, сделать так, чтобы в каждом слоте модернизации были «конкурентоспособны» и предлагали разнообразные варианты «прокачки» корабля.

Подождите, но ведь определённые модернизации стали «слишком популярными» не просто так, не по воле случая — значит, такова остальная игра, что одни решения выглядят для игроков более предпочтительными, чем другие.

В пятый слот многие берут маскировку? Так потому, что эффект от неё понятный и гораздо более явный, чем от увеличения времени работы расходников (у некоторых кораблей и расходников-то особо нет) или от увеличения дальности обнаружения торпед (речь про эсминцы, крейсеры и линкоры). Про авианосцы, наверное, можно и не говорить — ВНЕЗАПНО для них время подготовки самолётов оказывается важнее, чем всё остальное. С ПЛ ситуация похожая — манёвренность для них это жизнь во время катки, вполне логично, что на ПЛ ты будешь апать именно манёвренность (но как же ПЛ получились в игре такими? Даже не знаю...). Кстати, модернизации на рули для ПЛ отмечены как рекомендуемые — кто же их отметил-то?

Что не так с эксклюзивными модернизациями? Да, по сути, это тоже костыль, выделяющий линкоры США, дающий им некоторую фишку. Но этот костыль существует в игре чуть ли не с релиза, все к нему уже привыкли. И в самой идее, что разные корабли играются по-разному нет ничего плохого. Нет же?
 

В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Некоторые модернизации в игре усиливают урон ПВО (например, «Вспомогательное вооружение Модификация 2)». Из-за того, что бонус к урону ПВО выражен в процентах, эффективность прямо зависит от текущей мощности ПВО корабля: чем слабее ПВО, тем меньший бонус получит корабль. В новой системе мы хотим сделать так, чтобы модернизации на урон ПВО давали более ощутимый эффект кораблям со слабой противовоздушной обороной. Этого поможет добиться усиление не постоянного урона в целом, а урона конкретных зон ПВО. 

Это всё прекрасно, только в игре сейчас есть корабли с хорошим ПВО и есть с плохим ПВО — первым апать ПВО нет смысла, потому что они и так хороши, а вторым апать ПВО нет смысла, потому что не поможет. К тому же, в обсуждении верно подмечали, что с раскачанным ПВО ты можешь оказаться в катке без авиков — может, лучше усилить что-то, что точно окажется полезным?
 

В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Все текущие доступные для установки модернизации будут распределены не в 6, а в 5 слотов. При этом часть модернизаций будет убрана или перенесена в другой слот, некоторые модернизации будут объединены, а бонусы части их будут пересмотрены или перераспределены в другие модернизации. 

Вы такой ящик Пандоры собираетесь открыть... В игре 700 лодок, и вы решили разом переделать систему, которая затрагивает их все. 
 

Изменено пользователем Kringesmarine
опечатка
  • Плюс 11
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
412 боёв

я кстати вообще не увидел , что добавляется вариативность. как были однозначные сборки так и останутся.

конкертно по кресерам:

 

1 слот: только это 

Новая модернизация

  • Время перезарядки ГК: -3%

 2 слот: только это 

Орудия главного калибра Модификация 2

  • Скорость поворота орудий ГК: +15%
  • Дальность стрельбы орудий ГК: +5

3 слот только это: 

Энергетическая установка Модификация 1

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%
  • или это
  • Рулевые машины Модификация 1

  • Время перекладки рулей с борта на борт -20%

4 слот только это:

Рулевые машины Модификация 2

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время ремонта рулевых машин: -80% или это

Система маскировки Модификация 1

  • Заметность корабля: -7%
  • Заметность эскадрилий: -7% 
таким образом 3 и 4 слот 2 варианта либо маскировка либо рули, либо комбинация.
 
5 слот: только это

Система управления огнём Модификация 2

  • Дальность стрельбы ГК +10% или это
  • Орудия главного калибра Модификация 3

  • Время перезарядки ГК -10%
никто в здравом уме ничего другого на крейсер ставить не будет.
так эти сборки и сейчас есть.
ГДЕ ИЗМЕНЕНИЯ ?

 

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 517
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 991 публикация

Чуть остыв, после прочтения этой новости, попытаюсь более чётко оформить свои мысли.

      Почему новость вызывает такой негатив?

      Потому что действия и аргументация разработчиков противоречат сами себе (сугубо личное мнение). Что я имею ввиду? Месяц назад нам рассказывали, что переделка сигналов происходит в том числе и с целью простоты для игроков и исключения случаев, когда из-за лимита какой-то сигнал не влезал.  Лично я это воспринял как уменьшение вариативности и упрощение.

   А вчера мне сообщают, что в модернизациях нет вариативности и её нужно дать. Простите, но у меня что-то не сходится.

   Теперь по теме.

   Начнём с того, что вариативность возможна:

А) при наличии вариативности в модулях

Б) при полной усреднённости характеристики кораблей и наличии функционала очков «определённых характеристик», которые каждый игрок может вложить по своему усмотрению.

Все остальные варианты будут в той или иной мере вариациями.

     А что мы имеем?

      В место развития вариативности по модулям у нас это наоборот постоянно сокращают. Я говорю про вывод из игры альтернативных/историчных орудий у Z-23, переделка прокачки корпуса у «Огневого» (я например катал на стоковом корпусе с 3-х трубными аппаратами с КД 50 сек) и были другие случаи (я не могу вспомнить и буду благодарен, если список будет дополнен). Кроме это, у нас фактически взят курс на отсутствие модулей как таковых – у советских ЛК забирают модули, а новые американские эсминцы уже вышли без них. Но вариативности нет и по перкам. Причём упёртость разработки по некоторым вопросам не понятна. Хотя бы на примере перка на дополнительное количество ХП. Игроки неоднократно указывали на то, что этот перк нужно делать дешевле. И если при старой системе перков опасения разработки по снижению стоимости,  возможно и были оправданы, то когда система перков стала классовой, а всё осталось как было – то это вызывает недоумение.

   Простите, но о какой вариативности может идти речь если у кораблей есть ярко выраженная специализация? Вы мне предлагаете заточить Шлиффен перезарядку торпед, в дальность ГК? Или какую вариативность через модернизации вы можете предложить  Kitakaze или Хабаровску? А перки?

    Вариативность была бы возможна при наличии «конфликта» модернизаций в одном слоте. То есть, когда на эсминце у меня будет стоять выбор получить +20% к КД торпед или получить -15% к инвизу. Получить защиту и скорость ремонта модулей в 90% или получить дальность ГК на 10%.  Но такого в предлагаемой системе нет. Игроки как брали определённый набор так и будут продолжать брать. Кроме того, как уже было сказано в этой теме: с новой системой видимость вариативности будет недели две. Почему так быстро? Да потому что: вариативности в модернизациях как не было, так и нет, из-за этого быстро установится новая мета, как благодаря стримерам, так и функционалу дискорда, где есть тепловая карта по перкам. Ну и тогда зачем мне обмен шила на мыло?

   Большой негатив вызывают планы по сокращению количества слотов под модернизации у 9-10 уровней и выдача этого слота суперам, вкупе с вводом для них ультимативных модернизаций. Простите, но не подскажите, а зачем мне теперь покупать прем корабли 9 лвл?
   

  Далее большой негатив вызывают сроки изменений. Фактически вы нам предлагаете новый баланс, но где тесты этого баланса? Кроме того,  переделка модернизаций без переделки перков пустая трата времени. А вкупе это даёт нам очень большие изменения, которые нужно тестировать только через продолжительные тесты на отдельном клиенте – «Песочнице».

   Резюмируя весь получившийся сумбур:
1) Для наличия вариативности в модернизациях должен быть конфликт по каждому слоту или/или. Либо нужно расширение номенклатуры модернизаций, когда вариантов для каждого слота будет с десяток, а также увеличения количества слотов на корабль. Для начала до 8 для кораблей с 9 по 11 лвл.

2) Добавление альтернативных модулей для кораблей. Например: на корпусе А стоят более скорострельные орудия, но с навесной баллистикой. На корпусе Б более комфортная баллистика и чуть лучше дальность, но хуже КД.

3) Одновременная переделка модернизаций с переделкой перков командира и тестированием всего этого в «Песочнице». Так как это будет действительно другая игра.


Вне контекста. Считаю предложение игрока с ником @detka интересным. Для упрощения введения бесплатного демонтажа можно сделать его стоимость 1 дублон. 
 

Отдельная благодарность: @Morskoi_Svitar ; @korsa_MIK 

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 20
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[QUANT]
Участник
4 269 публикаций
Сегодня в 18:36:12 пользователь Bismarckpro сказал:

я кстати вообще не увидел , что добавляется вариативность. как были однозначные сборки так и останутся.

конкертно по кресерам:

 

никто в здравом уме ничего другого на крейсер ставить не будет.
так эти сборки и сейчас есть.
ГДЕ ИЗМЕНЕНИЯ ?

Великолепно!!!! 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[BPLA]
Участник
111 публикация
7 355 боёв

Идея переделать модернизации хорошая, т.к в каждом слоте, в основном одна безальтернативная модернизация, максимум две, остальные что бы были, для галочки.

Надо делать модернизации по классам кораблей, у каждого свои, попытка сделать единые модерки на крейсеры, линкоры и эсминцы приведет опять к созданию "мертворожденных" модернизаций.

 

Вот из ваших набросков для Крейсеры, линкоры и эсминцы:

 

2 слот (V+ уровень)

Системы наведения Модификация 1

Максимальное рассеивание снарядов ГК: -5%

Скорость поворота орудий ГК: +5%

 

Защита машинного отделения

Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50% 

Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50% 

 

Система наведения не нужна эсминцам, защита машинного не нужна линкорам, опять модернизации для галочки.

 

Делать нужно равновесные модернизации, в каждом слоте должна быть дилемма, а что поставить, каждая модернизация должна быть актуальной!!! Сейчас этого нет и то, что предложено опять плодит "мертворожденные" модернизации.

 

ПС: с выходом новых тем по теме модернизаций, хотелось бы, что бы раздел "было" и "стало" был в одной таблице для наглядности.

Изменено пользователем SleepCowboy
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
220
[7MORE]
Участник
39 публикаций

Сама идея изменения модернизаций в сторону большей вариативности  и отмены эксклюзивности выглядит логично. 


1 и 2 уровням модерки не нужны, согласна. 


По новым модернизациям (ЛК, КР, ЭСМ):


1 слот практически безальтернативный: подлодки и торпедные эсмы возьмут на перезарядку торпед, остальные на ГК. 


2 слот. Дальность или точность вариативны для ГК кораблей, но большинство будут брать точность. Как будто бы торпеды или маскировка вариация для торпедных эсмов, 
но по факту маскировка нужна всем и мы получаем нерф торпед по скорости и повороту ТА. 

Объединение маскировки и ПМК для эсминцев выглядит максимально нелепо и работает в плюс только ПМК линкорам + апает им ПВО.

Защиту машинного отделения не будет брать никто в текущем варианте. Можно просто её убрать и ничего не изменится. 

Предлагаю добавить 3% маскировки или во все модернизации 2 слота или хотя бы в оба варианта на ГК. Эсмам от ГК будет хоть какой-то толк, в отличии от ПМК, особенно универсальным. Но логичнее во все добавить. Тогда у торпедников ничего не изменится, по ГК будет выбор дальность или точность + поворот. 

Ну или хотя бы добавить маскировку в защиту машинного отделения, так в ней появится смысл, если не нужно ПМК. 


3 слот остается без изменений. Вариативность в нем есть, хоть и незначительная. 


4 слот. Для большинства кораблей маскировка без вариантов. Чтобы выбор, действительно появился, нужно систему противодействия торпедам и на снаряжение объеднить в одну и назвать что-то вроде на живучесть, тогда суммарное количество бонусов может перевесить 7% маскировки для всех кораблей, кроме торпедных эсмов. 


5 слот получился хороший: вариативность та же (для некоторых кораблей), + радует, что убрали негативные эффекты.

По авикам и подлодкам сложнее прокомментировать, так как практически не играю на них. 


Можно сделать отдельный слот для угольных модернизаций. Т.е. их в итоге так и останется 6, но шестой за уголь и там есть из чего выбрать.


Изменение элитных модернизаций - по сути ап Ямато и Кремля и нерф остальных кораблей с этими модернизациями. Это сделано на основе статистики их эффективности как завуалированная балансная правка отдельных кораблей?
 

Новые модерки для суперов выглядят слишком сильными комплексно.


Предложение: добавить угольную модерку для суперов в слот для угольных модерок, т.е. вместо другой угольной модерки, а не плюсом к ним.
 

Также для тех суперов, которые сейчас наименее популярны можно добавить новые элитные модернизации за ОИ, которые их апнут. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[KRUG]
Бета-тестер
3 публикации
4 914 боёв

Понятно, что рано или поздно модернизации начали бы трогать, но концепт изменений мне кажется неудачным, а аргументация странной. Во-первых, я не увидел вариативности. Увидел банальное решение подрезать эффективные билды и накинуть бонусы менее эффективным. Вот только суть от этого не поменяется, то что раньше все брали - будут брать и сейчас. А неэффективные или фановые сборки станут немного лучше, но не перестанут быть плохими. К примеру, маскировку берут так как это лучшее решение в этом слоте для большей части кораблей (Это заложено в основу игры. Возможность отсветиться, право первого залпа и т.д.) В новых модернизациях этот слот так же не будет меняться для большинства кораблей. И дело тут не в безальтернотивности, просто маскировка это очень важный параметр для большинства лодок. Давайте посмотрим на новый пятый слот. В нем так же все понятно, что стоит сейчас останется и в новой системе. Разве что, можно опробовать какие то варианты с модернизацией на рассеивание, но это сомнительно. Скорее всего, ее будут ставить американские линкоры, по старой памяти (и вообще, зачем убрали у них уникальную модернизацию, это национальная фишка). Снова сложится мета "максимально эффективных" билдов и они не будут принципиально отличатся от того что есть сейчас. И тогда появляется вопрос а зачем все затевается?

Ну а дополнительный слот у суперкораблей это ужас. Они ведь и так супер, они лучше десяток и гораздо лучше девяток. Куда им еще такие бафы? Я понимаю надо стимулировать игроков брать суперы, ведь это заставляет тебя сливать кучу серы и угля. Состоятельные джентльмены обвешают свой супер по самые помидоры и пойдут в бой, а на девятке как оно будет? Разрыв в параметрах слишком большой. Я понимаю, неопытные игроки уровняют вам статистику, но что делать когда на таком чуде выйдет киберспортсмен? Суперам не нужен 6 слот, это уже слишком.

И вообще, уж если взялись менять то хотел бы накинуть немного критики на систему модернизаций в целом. Может лучше отойти от системы когда чем выше по уровню тем больше модернизаций? Есть корабль Арканзас Бета, у него фишка в том что доступны все модернизации сразу, мне кажется лучше бы это распространялось на все корабли, это повысит интерес ко многим лодкам средних уровней. Может не стоит давать модернизации той же силы что и у 10 уровня, это все можно обдумать и забалансить, но это дабавит новый пласт геймплея.

С модернизациями авианосцев еще познакомлюсь поближе, я еще учусь играть в этом классе)

Как вывод, не понимаю зачем все это затевается, вариативности не вижу, вижу ужас который вы придумали на суперкораблях. Хотя, может это и есть то, ради чего все затевалось, высосать уголь, серу...

Уважаемые разработчики! Что вы решили ввести, вы все равно введете, что бы мы не писали, прошу хотя бы убрать свои модернизации у суперкораблей. Плюсую идее сделать отдельный слот под угольные модернизации, это интересно. 

Изменено пользователем buonoparte1996
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[SPLIT]
Старший бета-тестер
114 публикации
51 172 боя

150К угля за модерку для суперов выглядит дороговато даже для олдфага (я бы сейчас смог купить только 3 штуки). За ОИ было бы доступнее (купил бы все, возможно).

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 634
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 555 публикаций
32 655 боёв

1. Для авиков 1-й слот вообще безальтернативный. Во втором слоте защиту машинного отделения тоже будут использовать единицы. И это с учетом, если вы убьёте в очередной раз авики, как в скрытых маневрах. Как и живучесть в 3-м слоте.

 

2. Для ПЛ Скорость импульса буквально для пары кораблей только. А скорее, для одного единственного. Чтобы хоть как-то эта модерка конкурировала, ну хоть скорость перезарядки импульса добавьте для неё.

Так же предлагаю во 2-й слот добавить модернизацию Подводный поиск с N сек работы и -% к скорости перезарядки. Смотрелось бы интересно и альтернативно в этом слоте.

 

3. Более того, я добавил бы для ПЛ особые модерки за уголь, как это сделали WG. Они получились интересные. Да и в целом переработка модерок для ПЛ у них неплохо получилась. И действительно добавила вариативности в выборе в купе с угольными модками.

 

4. Предлагаю добавить особой модерки за уголь Аварийная команда бонус +1 заряд. Что сделает её более интересной для ЛК с ограниченным числом зарядов.

 

5. Я бы задумался о выводе модки на Маскировку для всех классов, кроме ЛК и АВ. Только там она альтернативная. Для всех остальных бонус к маскировке "вшить" в корабль, как это сделали с камо. Оставить модку только с разлетом снарядов и, возможно, что-то туда добавить. Тогда это альтернатива.

 

А в целом соглашусь с большинством, что именно ЛОМАТЬ систему не стоит. Сейчас она вполне адекватная. Единственное, пересмотреть существующие не используемые модернизации и добавить новые. И текущую систему слотов оставить. В противном случае данное действительно требующее серьезной работы изменение пока выглядит, как "благими намерениями устлана дорога в ад".

 

Теперь по суперам. Они и так норм, не надо их еще апать! Но раз вы так хотите их апнуть, то предлагаю следующее. Дать им не 7-й слот, как многие предлагают тут, а НУЛЕВОЙ с возможностью установки туда любой угольной модки. Во все остальные слоты установить их нельзя.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Американские линкоры с новыми модернизациями смогут достичь прежних показателей. Линкоры других наций с этими же модернизациями получат бонус к текущим показателям. Никакой эксклюзивности, просто нерф американских линкоров?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 614
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 298 публикаций
30 665 боёв
Сегодня в 14:45:23 пользователь gas202 сказал:

Стабильный застой - это выходит хорошо, а изменения плохо.

Застой это плохо, но изменения путём сомнительной переделки основ игры — тоже не особо хорошо.

Делать дома ремонт, иногда менять обстановку это хорошо и полезно, но вот без проекта и расчета крушить стены, чтобы улучшить планировку, — такое себе.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[PLGM]
Участник
21 публикация
3 214 боёв

Ну намудрили...

Но вроде даже есть смысл теперь на лк что-то в 5 слот вместо инвиза брать.

На подлодки модка на снаряжение в 5 слот бесполезна, ее никто не будет брать, она блин в одном слоте с кд и автономностью и дает меньший бонус чем модка в 4 слот, бред какой-то.

 

И поменяйте вы уже эти устаревшие модки на устранение пожаров и затопов - просто измените бонус с -время пожара и затопа на -урон от пожара и затопа - текущие бонусы бесполезны кроме ситуаций, когда тебе накидывают пожар или затоп сразу после ремки. Пожары больше не светят, так и зачем тогда их быстро тушить, а так будет выбор - скостить 10-15 сек урона ремкой или прогореть полностью, а сейчас ты либо тушишься(если не сразу после ремки накинули и модка, соответственно, бесполезна), либо горишь чуть меньше если влетел под плотный фокус или залетел рандомный пожар после аварийки. Эта модка по сути для тех, кто невезучий или плохо играет, а с -уроном хоть какой-то в ней смысл будет.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Почему разработчики не рассматривают систему модернизаций в стиле вооружение, снаряжение, корпус , маневренность ? Зачем это перекидывание процентов слева направо и наоборот ? 

Новая система модернизаций через какое то время прийдёт всё равно к тому что есть сейчас. Установятся эффективные билды , которые будут ставить , как и сейчас. Если уж и копать эту систему то кардинально. А так это не сильно вариативные сборки на момент анонса 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[TRA]
Участник, Коллекционер
11 публикаций
13 055 боёв

Фидбэк.

1. Необходимость доработки модернизаций поддерживаю. Посмотрел по VIII, IX уровням - рекомендуемая самими разработчиками модернизация в 5-й слот: маскировка для ЭМ, КР, ЛК; полетный контроль для АВ и рули для ПЛ. Абсолютно для всех кораблей.

2. Предложенная модель не нравится:

- не исключается полностью "безальтернативность";

- сомнительна необходимость усиления суперкораблей.

3. Как вариант уйти от "безальтернативности" - пересмотреть те самые альтернативные модернизации, в т.ч. - за уголь и ОИ (например, что бы был выбор: маскировка или перезарядка или время работы РЛС и т.п.). Другой вариант - сделать как с перками для командиров: на каждый класс свой набор модернизаций с реальными альтернативными вариантами.

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 569
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 879 публикаций
9 804 боя

Достаточно оставить все , как есть и дополнить имеющиеся модернизации расширенным ассортиментом.

Условно сделать в каждый слот дополнительно еще по 3-4 модернизации, не убирая и не меняя старые . 
Тогда будет вам и разнообразие, и вариативность , и все будут довольны! 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 634
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 555 публикаций
32 655 боёв
В 17.07.2024 в 14:54:12 пользователь Rushcore сказал:

Благодаря вашей обратной связи, мы вместе сделаем Мир кораблей еще лучше. 

А почему бы вам, исходя из уже полученных комментариев, не добавить в тему три голосовалки.

1. Как вы в целом относитесь к идее пересмотра уже существующих модернизаций в пользу их вариативности?

2. Как вы относитесь к идее уменьшения числа слотов?

3. Как вы относитесь к добавлению дополнительного слота для суперкораблей?

 

Думаю, и разработчикам, и игрокам было бы интересно посмотреть на результаты этого голосования.

 

Ну и закрепите тему. Если вам действительно нужна обратная связь.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
477
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
371 публикация
31 835 боёв
Сегодня в 12:58:17 пользователь NeNemezNien сказал:

А почему бы вам, исходя из уже полученных комментариев, не добавить в тему три голосовалки.

Это не особо смысл имеет, имхо. 

Выборка маленькая сильно. Пиковый онлайн разовый 11-12 к достигает (то, что я видел в игре), тут проголосуют ну 100 человек. это меньше процента от количества уникальных акков в игре за сутки. 

Имхо, если нужен охват массовый, то (ща будет непопулярная мысль) внезапно, контрибьютеры игровые могут своих зрителей подключить к этому процессу. Разработчики не слышат игроков, потому что малая часть способна внятно выразить свои мысли и хотелки, а то и вообще "я нихачу, я пиу пиу, мне норм". 

Контрибьютеры (или просто стримеры по игре, но так уж сложилось, что самые популярные стримеры это контрябы), собирают онлайн 300-500 чел на трансляции в пике. Несколько тысяч подписчиков у каждого. Собрать народ и продемонстрировать желание игроков не менять что-то в игре, или наоборот, ввести что-то в игре. Ну а если не получится это сделать, значит большинству норм. Работаем =)

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[AKRUS]
Участник
662 публикации
18 993 боя

Сейчас, спустя пару дней, понял всю глубину ваших проблем с изменением модернизаций, товарищи разработчики.

1. Для ЛК всё портит модерка в 6ом слоте на точность у американцев. Если её убрать и вшить 4% во все амер лк и дать стандартные 7% из 3 слота, то за счёт 6-ого слота будет лютый ап. Если впихивать в высокоуровневые ам лк дебаф на перезарядку, то билд станет совсем безальтернативным, что собственно хотите пофиксить.

2. Модернизация в 5 слоте на маскировку, работает в каждом бою на всех кораблях и по сути безальтернативна практически во всех билдах (иногда ток ставят двойные рули или ещё что-нибудь). Добавить ей альтернативу, для большинства кораблей просто невозможно, а если появится что-то стоящее, то это может очень сильно апнуть корабли, которые могут жертвовать маскировкой.

 

Предложенный вами концепт пока не работает, надо ещё долго думать и считать, аккуратно и размеренно, никуда не торопясь, что бы вдруг не занерфить кучу кораблей или сильно не апнуть. Так что палец вниз под статьей сниму, удачи.

 

З.Ы.: Модерки на суперы, если без них нельзя, предлагаю вставлять не отдельным слотом, а 5 или 6, как уникалки на 10ки сейчас, плюс посмотреть на способы их распространения, например за 150к угля или 30к-35к ОИ, стоимость валют вы ведь выровняли.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[SEA-G]
Участник, Коллекционер
573 публикации
12 977 боёв

Привет,почитал,сравнил,на мой взгляд неплохая работа.

  • Ха-Ха 5
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×