Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 948 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 566
[YOKO]
Участник
5 403 публикации
2 358 боёв
Сегодня в 17:34:35 пользователь DattaRinge2 сказал:

а что у нас клановые бои это эталон баланса?

Максимального баланса адекватной игры.

Сегодня в 17:34:35 пользователь DattaRinge2 сказал:

а что у нас ранги это эталон баланса?

Чуть меньше максимального баланса адекватной игры.

 

зы тем более там нет плоек.. факт

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[NPO]
Участник
807 публикаций
1 615 боёв
В 04.02.2025 в 17:58:41 пользователь Hukutoc___ сказал:

оставьте клановые бои!никому не интересны эти рейтинговые бои!!!думаю что если уберете КБ то у вас треть игроков покинут мир кораблей!!!мне и моему клану интересно играть в определенное время и в определенные дни в КБ!!!совершаете большую ошибку!!!оставить КБ и просто добавить рейтинговые бои!кому что больше по душе тот в то и будет играть!

Похоже у вас и разработки разная статистика боёв. А может у вас игра не эта? Почему убираются КБ - отсутствие онлайна. Так с кем играет ваш клан? Ведь все "новшества", включая беспрецедентную "раздачу" дублонов, призваны привлечь больше игроков в игру. А в чём интерес КБ? Собери 7 игроков, у нас много часовых поясов, уже проблема. Постоянно нужна замена (позвали кушать, рано вставать, заболел, не в духе и т.п.) это ещё + 2 игрока должны сидеть на скамейке и ждать. Где собрать столько фанатиков клана. Допустим, собрали - ваш, а воевать с кем?

Вопросов много, особенно у тех кто в клане. Думаю разработка учтёт и мы не потеряем клановые бонусы, как было после разделения игры. Ушёл командующий и клан забрал, а игроки клана (теперь уже бывшего) остались при своём интересе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
728 публикаций
В 05.02.2025 в 16:40:45 пользователь ACETON87 сказал:

 Это означает что любая встреча с эсминцем будет означать уход в порт. На текущий момент драпанье от эсминцев или борьба с ними возможна как раз благодаря приемлемой подвижности на перископе. Заметьте - приемлемая подвижность. Потому что она и так на уровне линкоров или даже ниже. Тот же Трэшер возьмём. 27 узлов. Ни от кого уехать не может. Встреча с эсминцем это либо смерть, либо надо его уничтожить импульсными торпедами(а других и нет) прямой наводкой. И проблема в том что, как я понял, уберут прямую наводку у импульсных торпед что уже буде означать что ПЛ фактически обречены на гибель при встрече с эсминцами. И это при том что у них маскировка схожая. Выглядит как офигительный нерф ПЛ. Тем более у эсминцев есть такой перк как радиопеленгация. С помощью которого прекрасно вычисляются подводники на перископе и на поверхности, а у ПЛ такого перка нет и встречи с эсминцами лоб в лоб не такая уж и редкость.

Встреча с эсминцами и должна в основном  быть для подводников большой вероятностью похода в порт, и у эсминцев должен быть соответствующий расходник для поиска лодок, а у лодки должен быть и пеленг в перках кепа и расходник в виде обманки для того что бы обмануть эсминец. И вообще концепция игры построенная на ЛК и ЭМ как главной ударной силы в боях изначально не правильна, отсюда и лезут все эти костыли .   На мой взгляд ЭМ и КР должны быть главной ударной силой команды а остальные классы быть поддержкой, например  ПЛ это тихий убийца имеющий в арсенале обманки что бы запутать противника,  авик это сапорт-дамаггер с не бесконечным ангаром,  но и пушками которыми может управлять игрок, что бы хоть как то воевать при потери всех самолетов,, а  а линкоры должны иметь хорошее ПВО и ГК линкоров использоваться как арта в танках но при условии если в воздух был поднят корректировщик, а без корректировщика ГК передается под управление ИИ,  и  игрок может прицельно стрелять только из ПМК.  

 Но это только мечты и концепция игры вряд ли уже поменяется, и опять будут всякие костыли, дабы не обидеть линкороводов и эсминцеводов ибо геймпле построен вокруг этих классов а остальные классы так что бы было.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[MAHAN]
Участник
176 публикаций
Сегодня в 13:43:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

В игре радиус поражения глубинных бомб - 800 метров. Это какую же глубину надо выставить чтобы не наносился урон лодкам на поверхности? :Smile_Default:

Серьезно? Я просто на эти условные игровые цифры никогда внимания не обращал Ну если так, то это сильно переборщили. Реальный Радиус разрушения корпуса лодки до 25 метров.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 358
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 18:52:33 пользователь _Krauser_ сказал:

Встреча с эсминцами и должна в основном  быть для подводников большой вероятностью похода в порт, и у эсминцев должен быть соответствующий расходник для поиска лодок, а у лодки должен быть и пеленг в перках кепа и расходник в виде обманки для того что бы обмануть эсминец.

Все это уже есть в игре. Радиопеленгация показывает на ПЛ которая на поверхности и перископе. У ПЛ есть надводный поиск на 6-9км. Он работает когда ПЛ на перископе или глубине, когда все вокруг для ПЛ светятся на дистанцию обнаружения с самолётов или по чужому засвету. т.е. когда я на ПЛ ныряю на перископ, то все эсминцы вокруг меня не будут видны дальше 2,5-3,5км и увидеть их силуэты я смогу на миникарте и поверхности воды в виде черного силуэта если активирую расходник надводного поиска и если между нами нет препятствий. За островами я их не увижу и поэтому нет гарантий что на меня не выскочит эсминец из-за острова. Поэтому подводники крайне не любят лезть в острова. Надводный пеленг перестает нормально работать, появляются обширные слепые зоны и его легко обмануть, но это если противник знает как работают механики у ПЛ. Но судя по тому что предлагают некоторые персонажи - они понятия не имеют что такое ПЛ, но активно рассуждают как надо их угробить до состояния полной неиграбельности. И вообще ПЛ можно подвесить надводным поиском и по ней уже летят бомбы, а она никоим образом не подозревает что ее светят и может лишь догадываться об этом по косвенным признакам. Опытные подводники уже пятой точкой чухают когда включать надводный поиск что бы показать противника своим союзникам, оценить обстановку самому или сбросить торпеды вслепую для попытки поражения цели без палева. Я больше ни одного класса в игре не знаю где надо отращивать такую же чуйку как на ПЛ.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 891
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 440 публикаций
15 408 боёв
В 05.02.2025 в 19:37:52 пользователь gootien сказал:

1. Блицы никогда и не позиционировались, как режим для «клановиков». Тем не менее, когда мы объявляем квалификацию в Блиц для турниров, активность в режиме возрастает кратно. А этот аргумент разбивает все ваши тезисы.

Вот те раз :Smile_amazed: блицы изначально и были только для клановых команд. Потом там обкатали механизм наёмников и только потом блицы стали для всех подряд. Не надо так.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 474
Участник, Коллекционер
5 216 публикаций
14 446 боёв
Сегодня в 15:30:00 пользователь ACETON87 сказал:

И это плохо.

Это хорошо эйс, очень хорошо, но в моем случае я больше не из за торпед, иногда вайню, а обнаружению, у нас история РЛС и ГАП совсем не была про ПЛ, первая по сути придумана против дымов, и заскринить эсма в инвизе, гап вообще был как против торпедных супов,  когда вайна было море на это. Вот появился класс ПЛ и ничего против него нету, РЛС светит только на поверхности, ГАПу прикрутили смешных 3км. По сути нужен был расходник,  как у самих ПЛ только для кораблей, не всех ессено, жирно бы было, некоторым КР(легким допустим) и эсмам можно. В целом градус бы снизило, но получается так что выбор пал почему то на торпеды как баланс, нуууу, там в кабинетах виднее. И на этом спасибо. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 420 боёв
Сегодня в 10:43:53 пользователь Antitank_MK сказал:

Специализация командира, подготовленного на Огневой, сменится на Опытный

Понятно, переперкация за свой счёт.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[ARMAT]
Участник
118 публикаций
16 526 боёв

Я резко против выведения КБ как режима. Для меня это один из важнейших режимов в игре, как и, скорее всего, для многих других. Где ещё проявлять командный скилл против хотя бы примерно равных соперников? Где отрабатывать командное взаимодействие и позиционку против равных соперников? Как понять хотя бы вчерне, какой клан сильнее, чем по КБшному рейтингу?

Я считаю, что новый режим рейтинговых боёв хорошо смотрелся бы ВМЕСТЕ с КБ, а не ВМЕСТО них.
Что же касательно дальневосточников - расширить прайм-тайм и всего делов.

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 358
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 19:17:57 пользователь Starhound сказал:

Вот появился класс ПЛ и ничего против него нету, РЛС светит только на поверхности, ГАПу прикрутили смешных 3км. По сути нужен был расходник,  как у самих ПЛ только для кораблей, не всех ессено, жирно бы было, некоторым КР(легким допустим) и эсмам можно. В целом градус бы снизило, но получается так что выбор пал почему то на торпеды как баланс, нуууу, там в кабинетах виднее. И на этом спасибо. 

Скрытый текст

Начать стоит с того что ПЛ сильно привязана к своей автономности. Нет автономности = труп. Поэтому нырять на перископ просто так по любому поводу вы не будете или будете и вам ее не хватит в нужный момент. В момент нырка радиус обзора сокращается значительно. Эсминцев и ПЛ в упор не увидите самостоятельно, только если они будут обнаружены вашими союзниками. Можете видеть прерывистые силуэты на воде и карте активировав расходник у которого тоже есть перезарядка и на время его перезаряда можно быть вообще слепым и ничего не видеть. Не забываем так же что большинство ПЛ на глубине ещё и не плывут нормально да и на поверхности у них подвижность в большинстве случаев на уровне линкора или хуже. Тот же Трэшер аж 27 узлов ползет. Есть конечно перк, который позволяет разогнать лодку на дополнительные 3-5 узлов ценой снижения автономности ниже 50%. Но это игра на тоненького, когда подводник намеренно тратит автономность для разгона и это тоже бывает опасно. Т.е. половина игрового процесса подводника заключается в жонглировпнии компромисов. Активировать тот или иной расходит сейчас или позднее, потратить автономность сейчас или приберечь. Не забываем что подводнику надо ещё контролировать лодку в двух плоскостях а не в одной как для всех остальных классов. Своевременная смена глубины это тоже скил и нужна определенная чуйка. Открою секрет. Если хотите значительно подтянуть игру на торпеднвх эсминцах - начинайте играть на ПЛ. Потому что там контроль дистанций и всаких нюансов заметно выше. Концентрация внимания значительно сильнее. И какой же это кайф, когда ты все сделал правильно и смог провести шотган без палева своей позиции. После ПЛ торпедные эсминцы воспринимаются гораздо проще, потому что суеты не так много. Я согласен что шотган это ультимативно и его надо подрезать но не так как предлагают разрабы в предложенной концепции.

 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 17:17:57 пользователь Starhound сказал:

По сути нужен был расходник,  как у самих ПЛ только для кораблей

ПЛ по сути своей не предназначена для атак с открытым забралом, когда она обнаружена. В отличие от эсминцев, кстати. И балансить ультимативную маскировку надо было тем, что в реальности не дало подлодкам стать убийцами всех остальных кораблей - скоростью. Зная о наличии в районе подлодки, корабли обычно просто сваливали.

Простое добавление расходника для обнаружения ПЛ убьет этот класс потому, что у него нет скорости и маневренности эсминцев чтобы уйти из под огня и артиллерии нет чтобы отстреливаться.

 

Вообще, читая в этой  теме предложения как изменить взаимодействие с ПЛ, выдвигаемые теми, кто на них не играет, видно, что они не хотят чтобы класс стал максимально сбалансированным, они хотят чтобы он стал максимально убогим и беспомощным, на котором играть не захочет никто.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 375
[DONAT]
Участник
3 360 публикаций

По выданной нам информации, у меня возникает три вопроса.

 Изменения подлодок давно напрашивались, вот только подозреваю, что далеко не все изменения нам озвучили. Выход в таком виде тупо убьет их как класс и выход новой ветки французов произойдет сразу в мусорное ведро! Поэтому видать будет апгрейд других характеристик. Например они смогут дольше находиться под водой, или дымы им подводные дадут:cap_rambo:, или еще чего из "Алисы в стране чудес".

 Далее странным кажется выход французского супер-эсминца с уменьшенным калибром! :Smile_amazed:А как же логическое продолжение ветки? 

 Переименование клановых боев в рейтинговые, с допуском туда большего количества народа до конца не понятно, но кб тоже себя изжили по факту. Несколько десятков кланов рубятся за цвет штанов, остальные просто ходят за сталью, которую у некоторых уже некуда складывать.

 Остальные новости просто отличные. Ждем дополнительной информации по токсичным вопросам.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[KOMM]
Участник
2 285 публикаций
6 162 боя
Сегодня в 18:46:55 пользователь ACETON87 сказал:

И какой же это кайф, когда ты все сделал правильно и смог провести шотган без палева своей позиции.

На Л-20 у меня ни одной звуковой торпеды по кораблям. Десятку не покупаю - там слишком много РЛС , которые часто ломают этот кайф. На золотишко скоро смогу прем 8-ку взять , но не знаю какую . У советской эски незаметность лучше ( Л-20 на поверхности половина эсмов пересвечивает), а у итальянской автономка запредельная, но торпед поменьше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[PRVK]
Участник
93 публикации
14 801 бой

Подводным лодкам не подходит эскадренный бой как у нас в игре. Подводные лодки создавались для скрытной атаки на морских коммуникациях противника. Были акустические торпеды, но реагировали они на шум а не импульс. Смысл игры на подводной лодке если тебя все видят? Проще тогда играть обычными торпедами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[KOMM]
Участник
2 285 публикаций
6 162 боя
Сегодня в 19:39:06 пользователь BRUNO_178 сказал:

Подводным лодкам не подходит эскадренный бой как у нас в игре. Подводные лодки создавались для скрытной атаки на морских коммуникациях противника. Были акустические торпеды, но реагировали они на шум а не импульс. Смысл игры на подводной лодке если тебя все видят? Проще тогда играть обычными торпедами.

Тут в рандоме от эскадренного боя только полная расшифровка слова ,,эсминец,,:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 19:39:06 пользователь BRUNO_178 сказал:

Подводным лодкам не подходит эскадренный бой как у нас в игре. Подводные лодки создавались для скрытной атаки на морских коммуникациях противника. Были акустические торпеды, но реагировали они на шум а не импульс. Смысл игры на подводной лодке если тебя все видят? Проще тогда играть обычными торпедами.

Эскадры есть только в КБ и турнирах. Потому, что эскадра - это соединение, действующее под общим командованием. А не рандомное сборище, где кто-то на победу играет, кто-то дамажку набивает, а кто-то дельфинов разглядывает.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
Сегодня в 16:30:00 пользователь ACETON87 сказал:

И это плохо. Подлодка должна уметь бороться с любым классом в игре, потому что у всех кораблей есть средства борьбы с ними. Надо было лишь убрать гарантированный шотган с расстояния в 2,5-3км и немного переделать затыркивание импульсами. И подлодки не пришлось бы уродовать до неузнаваемости. Но видимо это не правильный метод. Надо все с ног на голову перевернуть что бы игроков трясло от этого. Я уже предлагал одно из самых простых решений - перевести пуск альтернативных торпед с положения над водой. По импульсным торпедам сложнее. Но тоже можно привести к балансу. Только сейчас пришло в голову что бы импульсы тратили заряд батарей. Чем дальше бросок импульса, тем больше расход заряда. И выглядит логично - трата электроэнергии на магнитную волну. Это как пример. Как доп опция у кораблей можно выбрать зону в которую не попадает импульс и ее можно обновлять в определенное время что бы подводнику было сложнее выцеливать. Либо понерфить импульсы так что бы ими было в принципе сложно попасть. Что бы для игрока попадание импульсом было сравнимо стрельбе из ГК - Брать значительное упреждение что бы попасть. В общем есть много приемлемых способов. Хотя я поиграл на ПЛ и могу сказать что все самые потные мои катки были именно на них. Самый адреналин на Гато, когда намеренно охотишься за эсминцем, а он ищет тебя. Или когда с рукастым подводником один на один дуэль - это вообще один из лучших элементов игры на ПЛ. Такие пируэты иногда происходят ради которых хочется играть на ПЛ и рисковать.

Идеи насчет прохождения импульса весьма неплохие,только если вводить столько ограничений стоит сделать чтобы импульс нельзя было сбросить ремкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[OXTA]
Бета-тестер
185 публикаций
3 278 боёв

Прочитал статейку - вроде впечатление сугубо положительные. 
Есть несколько моментов от меня:

1) Этот пресловутый "торпедный маркер", который должен облегчить жизнь новичкам, по-моему только внесет больше путаницы. Но, конечно, надо посмотреть. 

2) Про ребаланс ветки Гданьска - ветка требует определенных правок, однако слабой я бы ее не назвал, она просто специфичная. Надо как-то ее чуть чуть усилить, не меняя главной специфики. Мое мнение - добавить девятке хилку, семерке чуть увеличить торпедный потенциал - и оно будет уже очень неплохо. Ну можно что-нибудь с восьмеркой сделать, правда я не знаю что. А не играют ее из-за специфики, оно довольно сложное по своей идее. Очень засветливые лидеры, без особой скорости и супер мега живучести, зато с неплохой артиллерией против эсминцев, с быстрыми торпедами для проспама дымов, и , главное, они легко завязывают драку за счет РЛС-ки. Ну то есть такие драчуны из разряда "давай, давай, нападай", при этом шанса уйти от урона не очень много - мега скорости нет, только рули как для лидеров весьма недурные. Это все-таки непростой геймплей, поэтому от этой ветки не стоит ждать больших показателей по цифрам и популярности. Но это не делает корабли плохими - мое мнение. Приведение их к популярности это по-любому смена концепции и специфики, или радикальное усиление с созданием почти имб, а это плохо. Уж лучше пусть будет не популярной, зато со своей фишкой и особенностью. Другими словами, если и апать - то не сильно.

3) Ребаланс амерканским эсминцам не нужен - мое мнение. За все годы в игре они не растеряли своего шарма и фишечек. Но заградка с форсажом в разных слотах - интересно, это действительно их достаточно освежит.

4) По ребалансу подлодок - многие ругаются, а мне предложенный вариант видится более интересным. Когда идет проспам миллионом торпед раскиданных веером, которые потом сужаются к точке - почти полностью исключается шанс уворота от них, ну или сильно ослабляется. Сам факт миллиона попаданий - деморализует, спам торпед не позволяет прожимать ремку, чем больше попаданий тем больше шанс затопа (статистически) и т.д. При этом и лично мне не нравится, что я на подлодке добиваюсь пары попаданий не самыми малыми трудами, и наношу примерно 10к урона. А вот шотган, как я думаю - не самое большое зло. Подлодка ведь тоже сильно рискует, и, кроме этого, этот прием не так уж и просто применить (во всяком случае на неимбовых подлодках 6-8 лвл). Делание ненаводящихся торпед - глубоководными - интересное решение. При этом отменяется спам акустическими торпедами. В итоге подлодки останутся почти беззащитны против эсминцев, что, в прочем, логично, но с другой стороны - не очень хорошо как сам факт. Фишка советской ветки ПЛ была именно в ненаводящихся торпедах, это получается ее нерф планируется? Возможно им не стоит делать неакустические торпеды глубоководными. А как насчет англичан, у них сильнейшие наводящиеся торпеды, большая автономность, много торпед в аппаратах, они получается станут главными имбами? Очень много вопросов, потенциальная смена меты. Не то чтобы меня это сильно волновало, даже наоборот, я рад что это болото может быть встряхнуто, но сами подводники могут быть недовольны этой перемене. 

Изменено пользователем vovan_225
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 358
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 21:37:56 пользователь Mercyful_Fate сказал:

На Л-20 у меня ни одной звуковой торпеды по кораблям. Десятку не покупаю - там слишком много РЛС , которые часто ломают этот кайф. На золотишко скоро смогу прем 8-ку взять , но не знаю какую . У советской эски незаметность лучше ( Л-20 на поверхности половина эсмов пересвечивает), а у итальянской автономка запредельная, но торпед поменьше.

А стоит ли сейчас покупать прем ПЛ? Ещё не известно что получится после их переделки.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[ARMAT]
Участник
8 публикаций
9 118 боёв

Фух, конечно новость взбудоражила форум, еле осилил все 30 страниц

 

Выскажу свои 5 копеек на тему отмены КБ ради нового режима.

Сейчас мы имеем Случайные бои - общий режим для всех, Ранговые бои этакий фарм режим стали без токсичных классов (давно там никто не видел пл и авиков, да дерижабля нет) - честно сам по этой причине отдаю ему приоритет, Блицы - там где можно творить дичь, веселуху. и наше все КЛАНОВЫЕ БОИ - ради которых ты выделяешь время в прайм тайм, стараясь после работы  быстрее добраться до компьютера и объяснить жене и детям не трогать папу следующие пару часов. И да так же отнесу себя к категории игроков МК которые приходят во многом из-за КБ, из-за КБ мы идем в другие режимы чтобы выкачать и обкатать технику, нафармить необходимые ресурсы.

 

В моем посте больше эмоций чем цифр или железных доводов. Да возможно КБ наименее популярный режим среди всей аудитории, но это верная аудитория, многие их этих игроков фанаты МК, и в угоду не понятно чего вы это рушите. Вход в КБ не высок я начинал играть в клане с игроками со средним винрейтом 44-48% и мы были довольны этим достижением, мы хотели участвовать в КБ, хочешь идти дальше найдешь себе команду сильнее, покажешь свой скилл и тебя обязательно заметят. А тот кому не надо КБ, а точнее соревновательная часть в игре, если до сих пор не дошел до этого и в Рейтинговом бою не придет.

 

С другой стороны добавлю Рейтинговые бои содержат интересные идеи которые бы хотелось попробовать, такой вариант как, что по личному скилу ты упрешься в определенный потолок и тебя надо будет искать со командника сначала отряд 2 потом 3 и более человек, но было бы интересно посмотреть этот режим как альтернатива Ранговых боев и тут думаю интересно было сделать чередование РБ и РБ. Что также позволило в начальном этапе сделать тестирование этого режима, а то посмотришь у нас есть тесты на сервере общего теста, на общем тесте, а тут по КБ "ненормальная" уверенность, что с выпилом КБ все будет гладко, либо где-то давит "авторитет" . Леста аудитория режима КБ может не столь огромна, но верна думаю стоит не рубить с плеча, а сделать тест. Поступить как старой борой русской поговорке "Семь раз отмерь, один отрежь".

 

Не судите строго за стиль, уже голова не але к вечеру, но не высказаться не мог. 

Изменено пользователем KPOT_IN
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×