Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

156
[MORF]
Участник
185 публикаций

Забавно обсуждение мифического "НЕРФА" Пл - при отсутствии каких либо цифр.  

Изменено пользователем Papin_simpotaga

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 030 боёв
В 05.02.2025 в 02:31:18 пользователь Anti_Ziklon сказал:

Ну что, прощайте ПЛ...

И так противник следит за водной гладью: "Где же обнаружится сонар ПЛ???" А теперь торпеды вообще без сонара не пустить?

То есть прежде чем ты пускаешь торпеду на 10км, ты должен подсветить сонаром 1 раз, после на подходе ещё раза 2. (И это на единственную торпеду!), а если ты запускаешь прорву торпед (6-10 штук по кругу), то ты просто можешь всплыть и кричать "ВОТ ОН Я!!!"

 

Скажу так: лодки и так имеют не слабый порог вхождения, а уж  понерфленные - вообще снизится интерес на них играть.

ну и хорошо!

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[HA7AH]
Бета-тестер
1 301 публикация
Сегодня в 07:02:07 пользователь MakakaBrevno сказал:

Очевидно, что контркласс ПЛ это ПЛ. Она имеет подводный поиск и возможность уничтожать их под водой.

Только вот подготовка его(ПП)около 5 минут,перезарядка минуты 1.5-ры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
30 012 боёв
Сегодня в 10:00:59 пользователь Mercyful_Fate сказал:

Несколько раз пересмотрел - звуковые торпеды дамажат без метки импульса ?

Конечно. В данном случае используются для увеличения вероятности попадания. У них скорость 89 узлов но более низкий урон. А теперь наложим новый концепт ПЛ на эту же ситуацию - когда эсминец выехал за мной. Я смогу только одну торпеду выпустить и то после попадания импульсом по нему, который естественно будет сброшен ремкой. И я на ПЛ гарантированно улетаю в порт ну либо таран. Кроме как нерфом это никак не назвать. Очень надеюсь что новая концепция будет пересмотрена.

Сегодня в 12:06:47 пользователь Galogen_1 сказал:

Только вот подготовка его(ПП)около 5 минут,перезарядка минуты 1.5-ры.

Надо что бы нон стоп весь бой светили друг друга? У ПЛ получается враги это ГАП, РЛС, перк радиопеленгация, надводный и подводный поиск подлодки противника + тает автономность и подвижность как у линкора. И все равно они нагибают.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
462
[K9]
Участник
690 публикаций
Сегодня в 12:06:47 пользователь Galogen_1 сказал:

Только вот подготовка его(ПП)около 5 минут,перезарядка минуты 1.5-ры.

Ну это сделано мне кажется чтоб лодочки не поубивали друг друга в начале боя.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[COI03]
Участник
135 публикаций
6 900 боёв
Сегодня в 09:55:30 пользователь Linegiv63 сказал:

Ну что, прощайте ПЛ...

Давно пора. Если часть игры приносит лютый негатив, то на кой черт, простите, такая игра? Вроде до разработчиков это начинает доходить. Посредством циферок прибыли, онлайна, статистики итд. Что не может не радовать. Человеческое лицо у разработчиков - прекрасно. Движемся в правильном направлении. Может, оттянем неизбежный конец проекта

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[HA7AH]
Бета-тестер
1 301 публикация
Сегодня в 10:30:17 пользователь ACETON87 сказал:

Надо что бы нон стоп весь бой светили друг друга? У ПЛ получается враги это ГАП, РЛС, перк радиопеленгация, надводный и подводный поиск подлодки противника + тает автономность и подвижность как у линкора. И все равно они нагибают.

 

Сегодня в 10:34:19 пользователь MakakaBrevno сказал:

Ну это сделано мне кажется чтоб лодочки не поубивали друг друга в начале боя.

Наверное,как то так.Жаль.Надо им за ПЛ опыт втройне давать,а за ЛК резать,пусть развлекаются.

Шутка.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 215
[SUB_X]
Участник
9 395 публикаций
Сегодня в 11:50:41 пользователь Papin_simpotaga сказал:

Забавно обсуждение мифического "НЕРФА" Пл

Особенно учитывая, что это не нерф:Smile_trollface:

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[BOTAN]
Участник
31 публикация

В игре существует принципиальное различие между подводными лодками и эсминцами. Когда эсминец находится в дымовой завесе, он не может обнаруживать вражеские корабли, тогда как подлодка при использовании перископа в подводном положении сохраняет возможность обнаружения противника. При использовании перископа дистанция обнаружения подлодки составляет 2-3 км — это ключевое механическое преимущество подводных лодок перед эсминцами. Подлодка может выпустить носовые торпеды на дистанции 2 км от вражеского корабля, погрузиться, развернуться и выпустить кормовые торпеды, оставаясь незамеченной на такой близкой дистанции, что невозможно для эсминцев. 

Большинство эсминцев выпускают торпеды веером, поэтому корабли противника, развернутые носом или кормой к эсминцу, обычно получают урон только от 1-2 торпед. В отличие от них, подлодки могут выпускать торпеды поодиночке, что позволяет всем торпедам поразить цель даже при таком расположении. 

Несмотря на относительно невысокий урон торпед подлодок, их быстрая перезарядка в сочетании с эффектом затопления создают серьёзную угрозу. В открытом море эсминцам с торпедным вооружением приходится атаковать с дистанции минимум 5.5 км, тогда как подлодки могут эффективно поражать цели с 2-3 км, что значительно повышает точность попаданий.

Текущий баланс подлодок проблематичен: их потолок эффективности слишком высок, а минимальная результативность слишком низка. Необходимо снизить максимальный потенциал и повысить базовые показатели. Предлагается:
1. Увеличить дистанцию всплытия торпед, исключив нанесение критического урона с дистанции менее 3 км
2. Расширить зону действия противолодочной авиации крейсеров (сейчас 8 км недостаточно)
3. Ввести уникальные средства обнаружения подлодок для крейсеров и эсминцев
4. Когда подводная лодка запускает звуковые волны, она должна указать направление движения подводной лодки на поверхности воды.
5. Решить проблему превосходства подлодок в скорости перед некоторыми эсминцами

По аналогии с авианосцами, подлодки обладают мощными механиками при относительно умеренном уроне. Для баланса следует ограничить количество эсминцев и подлодок в команде — их сумма не должна превышать 4 единицы. В текущей метасреде некоторые бои заканчиваются за 10 минут из-за перекоса в сторону этих классов (иногда составляющих более половины команды), что нарушает игровой процесс.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
462
[K9]
Участник
690 публикаций
Сегодня в 12:56:54 пользователь chengzongyang сказал:

Предлагается:
1. Увеличить дистанцию всплытия торпед, исключив нанесение критического урона с дистанции менее 3 км
2. Расширить зону действия противолодочной авиации крейсеров (сейчас 8 км недостаточно)
3. Ввести уникальные средства обнаружения подлодок для крейсеров и эсминцев
4. Когда подводная лодка запускает звуковые волны, она должна указать направление движения подводной лодки на поверхности воды.
5. Решить проблему превосходства подлодок в скорости перед некоторыми эсминцами

А как это все повысит их минимальную результативность?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
339
[PARMA]
Участник
294 публикации
Сегодня в 12:37:27 пользователь Galogen_1 сказал:

Надо им за ПЛ опыт втройне давать,а за ЛК резать,пусть развлекаются.

В каждой шутке только доля шутки))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[BOTAN]
Участник
31 публикация
Сегодня в PM3点59分 пользователь MakakaBrevno сказал:

而这一切又将如何提高他们的最低绩效呢?

Баланс для таких судов, подобных авианосцам со специальными механизмами, очень сложен. Это может облегчить попадание звуковых волн подводной лодки, но уменьшить повреждение торпеды и вызвать вероятность попадания воды или сделать торпеду менее разрушительной для основной области.

Этот механизм очень специфичен для усиления судна, который может серьезно повлиять на его верхний предел. Для этой игры баланс подводных лодок и авианосцев является проблематичным.

На самом деле, лучший баланс заключается в том, что обе команды подводных лодок и авианосцев имеют одинаковые шансы на победу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 403
[MEN]
Участник
1 658 публикаций
27 025 боёв

Почему в планах ни слова про настройку балансировщика?

В нынешнем виде он крайне токсичен и скверно настроен 

Скрытый текст

shot-25_02.06_11.32_02-0116.thumb.jpg.6230a38169da725099cbcdb592b719e7.jpg

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[TOLPA]
Бета-тестер, Коллекционер
293 публикации
20 454 боя
В 04.02.2025 в 19:47:58 пользователь Antitank_MK сказал:

Командиры! 

 

Мы видим, что анонс Рейтинговых боёв привлёк внимание и вызвал определённое количество вопросов. 

 

Рейтинговые бои можно будет играть как отрядом, так и в одиночку, и отдельных очередей при этом не предусмотрено. Тем не менее, балансировщик будет учитывать наличие отрядов, чтобы соблюсти баланс. Касательно остальных вопросов, ровно как и деталей по работе рейтинга, в настоящий момент мы не можем озвучить их, так как этот тип боя ещё находится в активной разработке. (Выход Рейтинговых боёв планируется в конце весны, поэтому они на текущий момент ещё не готовы). Публикация "На горизонте" призавана лишь анонсировать их, поделиться их идеей и причинами их появления.

 

Мы благодарим вас за интерес к новому типу боя, но просим запастись терпением: мы обязательно раскроем все детали, когда Рейтинговые бои будут готовы к выходу в Мир кораблей.

Полностью поддерживаю разработчиков!
Надо идти в ногу со временем, рейтинговая система это мейнстрим культовых игр в мире.
Долой рандомный хаос и содомию, долой клановое рабство.
Идеально было когда была система Командных боёв в танках, с комнатами для набора команды и общения.
Молюсь за богоугодную Лестушку -матушку, верните нам что то наподобие командных боёв из танков.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[COI03]
Участник
135 публикаций
6 900 боёв
Сегодня в 11:19:35 пользователь OKynb сказал:

Почему в планах ни слова про настройку балансировщика?

Потому, что с нынешним онлайном это невозможно. Тут хоть как-нибудь бы бой создал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[THINK]
Участник
413 публикации
10 082 боя
Сегодня в 10:06:47 пользователь Galogen_1 сказал:

Только вот подготовка его(ПП)около 5 минут,перезарядка минуты 1.5-ры.

РЛС и Гап так то тоже не за полминуты КДшатся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
101 публикация
Сегодня в 10:37:10 пользователь H_V сказал:

Давно пора. Если часть игры приносит лютый негатив, то на кой черт, простите, такая игра? Вроде до разработчиков это начинает доходить. Посредством циферок прибыли, онлайна, статистики итд. Что не может не радовать. Человеческое лицо у разработчиков - прекрасно. Движемся в правильном направлении. Может, оттянем неизбежный конец проекта

Мне вот приносят лютый негатив броневанны трущие весь бой края карты и пуляющие с 25+км по эсмам,что с ними делать?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 019 боёв

ещё неплохо рассмотреть уничтожение торпед с ГК.

Задержка взведения бб позволяет сдетонировать снаряду под водой и гидроударом вредить торпеде

с небольших калибров нужно несколько попаданий допустим, с калибра 380+ с первого взрыва рядом.

прикрутить к каждой торпеде полоску на 300-500 хп

чем глубже торпеда - тем больше урон получает, тк давления больше

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 772
[YOKO]
Участник
5 690 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 13:03:04 пользователь Preceptor сказал:

Мне вот приносят лютый негатив броневанны трущие весь бой края карты и пуляющие с 25+км по эсмам,что с ними делать?

Ничего! Имеют право, Рандом жи...

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[KA3AK]
Участник
738 публикаций
11 823 боя
Сегодня в 13:03:04 пользователь Preceptor сказал:

Мне вот приносят лютый негатив броневанны трущие весь бой края карты и пуляющие с 25+км по эсмам,что с ними делать?

Подплыви к ним поближе и сожги/утопи торпедами/заспамь снарядами (выбери что нужно):cap_like:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×