Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 240 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 954 боя
Сегодня в 22:08:41 пользователь far90 сказал:

Тогда расскажите мне, в каком именно морском сражении был утоплен HMS Barham? И с какого момента начинается сражение?

Не у всех сражений есть имена. ) Сражение начинается в тот момент, когда одна из противоборствующих сторон начинает атаку. Т.е. в данном случае сражение началось когда немецкая подводная лодка заметила отряд кораблей противника и ее капитан принял решение атаковать его.

Сегодня в 22:08:41 пользователь far90 сказал:

на всякий случай напоминаю вам, раз уж вы забыли - морские сражение в данной игре - моделирование эскадренных артиллерийских сражений.

Можно цитату с официального ресурса, которая подтвердит эти слова?

Сегодня в 22:08:41 пользователь far90 сказал:

Если вам не нравится слово эскадра, подразумевающая единое командование, подберите другое слово для соединения кораблей, ведущих бой на одной стороне.

Слово "эскадра" подходит для соединения кораблей, проблема в другом - в рандоме нет соединения. Есть случайно оказавшиеся поблизости люди, разделенные на красных и зеленых, выполняющие каждый свою отдельную задачу. Кто-то пытается победить красных, кто-то  занят только тем, что выполняет задачу на кол-во попаданий ПМК или число обнаруженных торпед, кто-то рыбок разглядывает, кто-то вообще не знает зачем он нажал кнопку в "в бой" и потому ушел чай себе заваривать.

Сегодня в 22:08:41 пользователь far90 сказал:

В рандоме есть отряды. 

Отряды есть, эскадр нет.

  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 451
[THINK]
Участник
1 063 публикации
12 758 боёв
Сегодня в 15:40:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Думаю подробности "скрытых маневров" будут известны в ближайшие дни

Надеюсь, похоронят это все после скрытых маневров, как было с  изменениями авиков примерно год назад. Я, если что, топлю не за ПЛ (хотя их немного жалко, злорадства не разделяю, меня ПЛ в рандоме, когда я на ЛК/кр напрягают меньше эсмов, а эсмы все же класс неотъемлемый), а за авиаудар глубинками. Не хочу я иметь возможность ими в надводные корабли и торпеды кидать.  Неприятное лично для меня изменение геймплея для линкоров и крейсеров будет. Лучше тогда уж возможность с ПМК стрелять в ручном режиме (но тоже сомнительно). Вот, кстати, в мины кидать ГБ - неплохая идея. Мины бывают и в рандоме нечасто, а в рангах - пока никогда (ждём Кизурю или как там его). Можно и покидать. 

Сегодня в 18:36:53 пользователь _nomber1_ сказал:

Дело не в умении, а в комфорте. Это все таки игра и она должна доставлять удовольствие. Я играю с релиза и за эти годы выработал определённые навыки и умения, чтобы комфортно играть и при этом не сильно напрягаться, а тут мне подсовывают какую-то шляпу, причём притянутую за уши, которая вносит серьёзные изменения в геймплей.

Плюсую от души. 

Сегодня в 18:41:43 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Но в итоге что-то, когда-то будет сделано и наверняка позволит играть на ПЛ не только в рандоме.

Вот с этим я не согласен. Сейчас ранги - прибежище тех, кто хочет отдохнуть от "нетрадиционных" классов. Не место авикам и пл в них, пусть в рандоме и остаются. По мне, так справедливо: постоянный режим с ними и постоянный режим без них. Авик в рангах создаёт трудности для атакующего геймплея, а ранги как раз для него и созданы, где ещё ПМК и врывы реализовывать? ПЛ в рангах либо всех эсмов перетопит/подсветит для раздамага, либо бессмысленный балласт для команды. Если они в рангах будут появляться, я тоже в пл-авикохейтеры запишусь)  Думаю, большинство любителей КБ и турниров тоже не рады будут авикам и ПЛ.

Сегодня в 19:06:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Крупных кораблей подлодки утопили намного больше, чем эсминцы.

Но не в нашей игре)

Сегодня в 21:17:56 пользователь far90 сказал:

сравните с количеством крупных кораблей, утопленных ПЛ на переходах и в портах. 

Хорошо, что в игре ПЛ не может прокрасться в твой порт и все перетопить, пока ты в оффлайне:cap_haloween: А в эскадренных боях я даже не знаю, были ли случаи успешного применения пл. Они по скорости не вывозили. 

Сегодня в 22:22:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Есть случайно оказавшиеся поблизости люди

Но есть и общая цель, которая в некоторой (разной, кому как) степени всех объединяет: перетопить всех красных и выполнение боевой задачи по точкам/дирижаблю. Если кто-то ее не преследует, это уже его дело, быть балластом. 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 879
Участник, Коллекционер
8 209 публикаций
17 787 боёв
Сегодня в 21:32:16 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Надеюсь, похоронят это все после скрытых маневров, как было с  изменениями авиков примерно год назад.

Не не, пускай, игре нужна движуха. Нравится нам что то или нет. Да есть радикальные меры, как выпил РТС ав. Но хоть мне и нравилось, адаптироваться против такого не каждый мог, тот еще треш был, все вместе в этой игре не сравниться с РТС ав. Да же сейчас если вспомнить игру 10 лет назад, и сейчас, можно сказать фасад остался, а внутрянка вся вывернута, она совсем не та что была, а те кто играл с ЗБТ или альфы, наверное еще больше не узнают игру десятилетней давности. А вообще в Лесте платят зп за идеи) Нам нет, так что нам остается только наблюдать к чему все приведет. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 451
[THINK]
Участник
1 063 публикации
12 758 боёв
В 07.02.2025 в 22:51:53 пользователь Starhound сказал:

игре нужна движуха

Согласен, костенеть игре нельзя. Но все же изменения должны делать игру интереснее и приятнее. Навешивание лишних функций (я все про ГБ по кораблям и торпедам топлю) будет раздражать. Зачем нужны идеи в стиле "а давайте ещё навесим на игрока необходимость что-то куда-то кидать. Да, можно не кидать, но тогда твоя эффективность  пострадает"? А насчёт ребалансов - ну были одни лодки/классы сильными, станут другие. Переживём)))

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 847 публикаций
21 520 боёв
Сегодня в 22:22:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не у всех сражений есть имена. ) Сражение начинается в тот момент, когда одна из противоборствующих сторон начинает атаку. Т.е. в данном случае сражение началось когда немецкая подводная лодка заметила отряд кораблей противника и ее капитан принял решение атаковать его.

Сегодня в 22:08:41 пользователь far90 сказал:

а можно цитату с официального ресурса. который подтверждает эти слова? 

 

Сегодня в 22:22:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Можно цитату с официального ресурса, которая подтвердит эти слова?

Начнем с определения артиллерийского боя 
 

  • Артиллерийский бой — наиболее общий и распространённый вид боя, так как начиная со средних веков и вплоть до середины XX века корабельная артиллерия являлась главным оружием военно-морского флота. По мере сближения противников, входящих в зону действия других родов оружия, бой может перейти в смешанный, когда противоборствующие стороны, не прекращая действия артиллерии, пускают в ход минные и торпедные аппараты, а также другие виды оружия.

    Закончу цитатой с Вики 

Военные корабли, представленные в игре, охватывают периоды с начала 20-го века, на заре дредноутов, до военных кораблей с 1950-х годов, в том числе не существовавших в реальности. Игроку доступны пять основных классов кораблей: подводные лодки, эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы.

Изменено пользователем far90
дополнил пост
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 879
Участник, Коллекционер
8 209 публикаций
17 787 боёв
Сегодня в 21:58:15 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Навешивание лишних функций (я все про ГБ по кораблям и торпедам топлю) будет раздражать

Я любил в МК всегда детали, у разрабов было тонны идей, и что то было в игре, та же детонация, модули в кресты, помню да же от попаданий разлетались полупрозрачные спрайты, пятна масла и тд. Все куда то делось и убралось. 

 

Вот как раз коллизии бомб не хватает, как и не хватает того что сбитые самолеты падают сквозь корабль а не разбиваются о палубу и не наносят дамаг. Я к тому что игра и так со временем стала слишком легкой в этом плане, убрали вот этот вот рандомный ущерб кораблю. Так что бомбы которые будут наносить урон, хоть что то, новое, а то и так все сухо и пресно, слишком стерильно что ли)  Нет неожиданностей каких то. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 847 публикаций
21 520 боёв



 

Сегодня в 22:22:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Слово "эскадра" подходит для соединения кораблей, проблема в другом - в рандоме нет соединения. Есть случайно оказавшиеся поблизости люди, разделенные на красных и зеленых, выполняющие каждый свою отдельную задачу. Кто-то пытается победить красных, кто-то  занят только тем, что выполняет задачу на кол-во попаданий ПМК или число обнаруженных торпед, кто-то рыбок разглядывает, кто-то вообще не знает зачем он нажал кнопку в "в бой" и потому ушел чай себе заваривать.

не нравится соединение - подберите другое слово. Все корабли выходят в бой. Для того, чтобы победить в морском сражении. 

Часть людей ставит другие задачи приоритетными. 

В любом случае это не отменяет того факта, что ПЛ не топили корабли, принимавшие участие в артиллерийском бою. А топили их на переходах. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 323
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 22:51:53 пользователь Starhound сказал:

Не не, пускай, игре нужна движуха. Нравится нам что то или нет. Да есть радикальные меры, как выпил РТС ав. Но хоть мне и нравилось, адаптироваться против такого не каждый мог, тот еще треш был, все вместе в этой игре не сравниться с РТС ав. Да же сейчас если вспомнить игру 10 лет назад, и сейчас, можно сказать фасад остался, а внутрянка вся вывернута, она совсем не та что была, а те кто играл с ЗБТ или альфы, наверное еще больше не узнают игру десятилетней давности. А вообще в Лесте платят зп за идеи) Нам нет, так что нам остается только наблюдать к чему все приведет. 

Как-то давно предлагал запилить режим,вроде обновление 6.1,что бы прониклись,так сказать.Как было и как стало.Но наверное это не очень идея,опять что то не так будет игрокам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 847 публикаций
21 520 боёв
Сегодня в 22:22:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не у всех сражений есть имена. ) Сражение начинается в тот момент, когда одна из противоборствующих сторон начинает атаку. Т.е. в данном случае сражение началось когда немецкая подводная лодка заметила отряд кораблей противника и ее капитан принял решение атаковать его.

По этой логике Прин потопил Ройял Оук в сражении. Он же начал атаку на линкор, стоявший в гавани? Значит безымяное сражение. 

  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 323
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 23:04:46 пользователь Starhound сказал:

Я любил в МК всегда детали, у разрабов было тонны идей, и что то было в игре, та же детонация, модули в кресты, помню да же от попаданий разлетались полупрозрачные спрайты, пятна масла и тд. Все куда то делось и убралось. 

 

Вот как раз коллизии бомб не хватает, как и не хватает того что сбитые самолеты падают сквозь корабль а не разбиваются о палубу и не наносят дамаг. Я к тому что игра и так со временем стала слишком легкой в этом плане, убрали вот этот вот рандомный ущерб кораблю. Так что бомбы которые будут наносить урон, хоть что то, новое, а то и так все сухо и пресно, слишком стерильно что ли)  Нет неожиданностей каких то. 

Насчёт дамага от сбитых,как то не очень.Видел фото Ам.корабля с силуэтом  самолёта на борту,камикадзе в лепешку,повреждений=0,корабль отмывали долго наверное.)))

Изменено пользователем Galogen_1
дополнил
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 954 боя
Сегодня в 23:06:35 пользователь far90 сказал:

Все корабли выходят в бой. Для того, чтобы победить в морском сражении. 

Часть людей ставит другие задачи приоритетными.

Ну, т.е. уже не все выходят в бой чтобы победить.

Сегодня в 23:06:35 пользователь far90 сказал:

В любом случае это не отменяет того факта, что ПЛ не топили корабли, принимавшие участие в артиллерийском бою. А топили их на переходах.

А эсминцы не топили линкоры в одиночку. А в игре "контркласс". В игре вообще много всего, чего в реальности не было. ПЛ не топили перестреливающиеся корабли только потому, что не успевали за ними. Хотя, например, Дениц дал приказ подлодкам идти на помощь Бисмарку, когда его прижали. Но не успели. Однако в игре нет таких огромных расстояний, поэтому ПЛ вполне могут успевать вмешаться в ход боя. ))

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 879
Участник, Коллекционер
8 209 публикаций
17 787 боёв
Сегодня в 22:12:32 пользователь Galogen_1 сказал:

Насчёт дамага от сбитых,как то не очень.Видел фото Ам.корабля с силуэтом  самолёта на борту,камикадзе в лепешку,корабль отмывали долго наверное.)))

Ну те что падают горящими после ПВО, то же как то не очень:cap_old: а так бы разбился о судно. А может еще пожар возвел. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 323
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 23:15:59 пользователь Starhound сказал:

Ну те что падают горящими после ПВО, то же как то не очень:cap_old: а так бы разбился о судно. А может еще пожар возвел. 

Скрытый текст

og_og_1629719550222391534.thumb.jpg.2f44c2faeac4aabf8ad66664d16ec096.jpg

Как то так.)))У него ещё и взрывчатка под таран заточена была,пробоина в борту от двигателя НЯП.

Изменено пользователем Galogen_1
дополнил
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 954 боя
Сегодня в 23:10:32 пользователь far90 сказал:

По этой логике Прин потопил Ройял Оук в сражении. Он же начал атаку на линкор, стоявший в гавани? Значит безымяное сражение. 

Я считаю слово "сражение" синонимом слова "бой", в этом смысле да, Прин утопил его в сражении. Но многие понимают сражение как масштабную битву крупных сил, имеющую решающее значение для исхода войны. Правда это определение к боям в рандоме не очень подходит. ))

Забавно, что на странице об игре https://korabli.su/ru/content/game/ про подлодки ни слова, хотя они уже несколько лет как в релизе. Может видя подлодку стоит отправлять в ЦПП сообщение о баге? :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 847 публикаций
21 520 боёв
Сегодня в 23:13:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну, т.е. уже не все выходят в бой чтобы победить.

а я этого никогда и не утверждал

 

Сегодня в 23:13:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

А эсминцы не топили линкоры в одиночку. А в игре "контркласс". В игре вообще много всего, чего в реальности не было. ПЛ не топили перестреливающиеся корабли только потому, что не успевали за ними. Хотя, например, Дениц дал приказ подлодкам идти на помощь Бисмарку, когда его прижали. Но не успели. Однако в игре нет таких огромных расстояний, поэтому ПЛ вполне могут успевать вмешаться в ход боя. ))

конечно, конечно. Только вы замечаете то,чего в жизни не было, когда мешает вам играть на ПЛ. А когда помогает - так это игровая условность. АУ ГБ - это, значит, делает жизнь ПЛ невыносимой и эльфийская механика. А вот когда скорость ПЛ "всего" 27 узлов - так это игровая условность.

И так далее. 

В 07.02.2025 в 23:21:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я считаю слово "сражение" синонимом слова "бой", в этом смысле да, Прин утопил его в сражении. Но многие понимают сражение как масштабную битву крупных сил, имеющую решающее значение для исхода войны. Правда это определение к боям в рандоме не очень подходит. ))

то есть если я подошел к вам сзади и воткнул в спину нож - я это сделал в бою или в сражении? 

ни в одном источнике я не читал про рейд Прина как бой или сражение. Прокрался, отстрелялся, убежал. И все. Нападение - да. Но ни боя, ни сражения там не было. 

В 07.02.2025 в 23:21:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Забавно, что на странице об игре https://korabli.su/ru/content/game/ про подлодки ни слова, хотя они уже несколько лет как в релизе. Может видя подлодку стоит отправлять в ЦПП сообщение о баге? :cap_haloween:

Впрочем, чего это я. 

спорить можно долго. 

А практика критерий истинности. 

у каждого игрока свое видение, куда и как должны двигаться корабли, чтобы было играть интересней. 

В одном я уверен точно - разработчики не просто так что-то меняют и корректируют. Причины на то есть. Другое дело, что нам с вами они неизвестны. И потому мы делаем другие выводы. 

Изменено пользователем far90
дополнил пост
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[LEGI0]
Участник
21 публикация

О пропасти между Рангами и Клановыми поддерживаю руками-ногами.
Если кого-то задену заживое, то так вам и надо, но простите конечно, Клановые действительно для бОльшинства игроков, которые играют год-два или просто не могут попасть в соотв клан, это сложно. И по факту остаются Ранги и всё. Блицы, простите это бугага на 95%. Рандом это зайти посмотреть на охранников краев карты и во что со смыслом рубануть?
Я понимаю игроков со стажем более 7-8 лет и тд, просто для положительных эмоций сидят в коопах и операциях, но из не играющего в Клановых боях не всегда уходить могут/хотят люди это очевидно.

Про подлодки, давно пора их упорядочить, только плюсы.

Изменено пользователем Pasca1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
182 публикации
5 269 боёв
Сегодня в 02:51:37 пользователь RoD1_0N сказал:

мои аргументы ниже не затрагивали фактор сезонности, а лишь фактора увеличения прайм тайма в рамках игровой недели

Если вы не видели такого сообщения, не стоит его распространять. Это только вызовет панику.:cap_wander:

Вам следует более тщательно обдумывать то, что вы видите, и что это означает. И более осторожно относиться к возможным последствиям ваших слов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 040
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 304 публикации
31 409 боёв
Сегодня в 06:08:09 пользователь Pasca1 сказал:

О пропасти между Рангами и Клановыми поддерживаю руками-ногами.

А я не поддерживаю. Пропасти не обнаружил. За почти 10 лет впервые плотно поиграл в КБ только в этом году. Привыкание заняло пару вечеров. Многие игровые приемы пересекаются. Если хорошо играете в рангах, то и в КБ будете играть хорошо.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 408
[YOKO]
Участник
10 099 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 08:55:19 пользователь ACETON87 сказал:

Если хорошо играете в рангах, то и в КБ будете играть хорошо.

А если играете хорошо в Рандоме, то будите играть плохо?)

Немогу нащупать ваш "мостик" через ту "пропость", которая между Ранговыми и КБ?)))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
934
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 267 публикаций
14 976 боёв
Сегодня в 09:05:00 пользователь FJedi_1 сказал:

А если играете хорошо в Рандоме, то будите играть плохо?)

Немогу нащупать ваш "мостик" через ту "пропость", которая между Ранговыми и КБ?)))

Ацетон парировал утверждение, что существует большая пропасть между рангами и клановыми боями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×