Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 091 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 153
[HA7AH]
Бета-тестер
1 269 публикаций
Сегодня в 23:15:59 пользователь Starhound сказал:

Ну те что падают горящими после ПВО, то же как то не очень:cap_old: а так бы разбился о судно. А может еще пожар возвел. 

Скрытый текст

og_og_1629719550222391534.thumb.jpg.2f44c2faeac4aabf8ad66664d16ec096.jpg

Как то так.)))У него ещё и взрывчатка под таран заточена была,пробоина в борту от двигателя НЯП.

Изменено пользователем Galogen_1
дополнил
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 671
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 23:10:32 пользователь far90 сказал:

По этой логике Прин потопил Ройял Оук в сражении. Он же начал атаку на линкор, стоявший в гавани? Значит безымяное сражение. 

Я считаю слово "сражение" синонимом слова "бой", в этом смысле да, Прин утопил его в сражении. Но многие понимают сражение как масштабную битву крупных сил, имеющую решающее значение для исхода войны. Правда это определение к боям в рандоме не очень подходит. ))

Забавно, что на странице об игре https://korabli.su/ru/content/game/ про подлодки ни слова, хотя они уже несколько лет как в релизе. Может видя подлодку стоит отправлять в ЦПП сообщение о баге? :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 996
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 637 публикаций
19 959 боёв
Сегодня в 23:13:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну, т.е. уже не все выходят в бой чтобы победить.

а я этого никогда и не утверждал

 

Сегодня в 23:13:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

А эсминцы не топили линкоры в одиночку. А в игре "контркласс". В игре вообще много всего, чего в реальности не было. ПЛ не топили перестреливающиеся корабли только потому, что не успевали за ними. Хотя, например, Дениц дал приказ подлодкам идти на помощь Бисмарку, когда его прижали. Но не успели. Однако в игре нет таких огромных расстояний, поэтому ПЛ вполне могут успевать вмешаться в ход боя. ))

конечно, конечно. Только вы замечаете то,чего в жизни не было, когда мешает вам играть на ПЛ. А когда помогает - так это игровая условность. АУ ГБ - это, значит, делает жизнь ПЛ невыносимой и эльфийская механика. А вот когда скорость ПЛ "всего" 27 узлов - так это игровая условность.

И так далее. 

В 07.02.2025 в 23:21:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я считаю слово "сражение" синонимом слова "бой", в этом смысле да, Прин утопил его в сражении. Но многие понимают сражение как масштабную битву крупных сил, имеющую решающее значение для исхода войны. Правда это определение к боям в рандоме не очень подходит. ))

то есть если я подошел к вам сзади и воткнул в спину нож - я это сделал в бою или в сражении? 

ни в одном источнике я не читал про рейд Прина как бой или сражение. Прокрался, отстрелялся, убежал. И все. Нападение - да. Но ни боя, ни сражения там не было. 

В 07.02.2025 в 23:21:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Забавно, что на странице об игре https://korabli.su/ru/content/game/ про подлодки ни слова, хотя они уже несколько лет как в релизе. Может видя подлодку стоит отправлять в ЦПП сообщение о баге? :cap_haloween:

Впрочем, чего это я. 

спорить можно долго. 

А практика критерий истинности. 

у каждого игрока свое видение, куда и как должны двигаться корабли, чтобы было играть интересней. 

В одном я уверен точно - разработчики не просто так что-то меняют и корректируют. Причины на то есть. Другое дело, что нам с вами они неизвестны. И потому мы делаем другие выводы. 

Изменено пользователем far90
дополнил пост
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[LEGI0]
Участник
8 публикаций

О пропасти между Рангами и Клановыми поддерживаю руками-ногами.
Если кого-то задену заживое, то так вам и надо, но простите конечно, Клановые действительно для бОльшинства игроков, которые играют год-два или просто не могут попасть в соотв клан, это сложно. И по факту остаются Ранги и всё. Блицы, простите это бугага на 95%. Рандом это зайти посмотреть на охранников краев карты и во что со смыслом рубануть?
Я понимаю игроков со стажем более 7-8 лет и тд, просто для положительных эмоций сидят в коопах и операциях, но из не играющего в Клановых боях не всегда уходить могут/хотят люди это очевидно.

Про подлодки, давно пора их упорядочить, только плюсы.

Изменено пользователем Pasca1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
62 публикации
4 714 боёв
Сегодня в 02:51:37 пользователь RoD1_0N сказал:

мои аргументы ниже не затрагивали фактор сезонности, а лишь фактора увеличения прайм тайма в рамках игровой недели

Если вы не видели такого сообщения, не стоит его распространять. Это только вызовет панику.:cap_wander:

Вам следует более тщательно обдумывать то, что вы видите, и что это означает. И более осторожно относиться к возможным последствиям ваших слов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 393
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 935 публикаций
29 899 боёв
Сегодня в 06:08:09 пользователь Pasca1 сказал:

О пропасти между Рангами и Клановыми поддерживаю руками-ногами.

А я не поддерживаю. Пропасти не обнаружил. За почти 10 лет впервые плотно поиграл в КБ только в этом году. Привыкание заняло пару вечеров. Многие игровые приемы пересекаются. Если хорошо играете в рангах, то и в КБ будете играть хорошо.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 629
[YOKO]
Участник
5 478 публикаций
2 374 боя
Сегодня в 08:55:19 пользователь ACETON87 сказал:

Если хорошо играете в рангах, то и в КБ будете играть хорошо.

А если играете хорошо в Рандоме, то будите играть плохо?)

Немогу нащупать ваш "мостик" через ту "пропость", которая между Ранговыми и КБ?)))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
997 публикаций
12 814 боёв
Сегодня в 09:05:00 пользователь FJedi_1 сказал:

А если играете хорошо в Рандоме, то будите играть плохо?)

Немогу нащупать ваш "мостик" через ту "пропость", которая между Ранговыми и КБ?)))

Ацетон парировал утверждение, что существует большая пропасть между рангами и клановыми боями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 629
[YOKO]
Участник
5 478 публикаций
2 374 боя
Сегодня в 10:20:59 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Ацетон парировал утверждение, что существует большая пропасть между рангами и клановыми боями

Да она и щас есть, только в чём парирование? Я вообще то КМС(сабля) ;)

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 393
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 935 публикаций
29 899 боёв
Сегодня в 11:05:00 пользователь FJedi_1 сказал:

А если играете хорошо в Рандоме, то будите играть плохо?)

Немогу нащупать ваш "мостик" через ту "пропость", которая между Ранговыми и КБ?)))

Если хорошо играете в рандоме то нигде проблем не будет. Просто человек сравнил ранги и КБ. Ну и они действительно похожи. И пропасти между ними лично я не заметил, если смотреть с колокольни игрока который сильнее среднего. Не понятно о какой пропасти пишут разработчики. Возможно для игрока 45% пропасть будет. Ну так ему и в рангах и тем более КБ делать нечего.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[MAHAN]
Участник
178 публикаций
Сегодня в 00:17:47 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В этом и соль. Сделать урон лодки зависимым от сонара и тем самым заставить их выдавать свое местоположение для ответных действий + решить проблему шотганов раз и навсегда.

ну лично для меня дальнейший ход событий ясен как белый день. Любители инвиза, которых достало на эсмах спотыкаться об острова и пересевшие на лодки,  опять будут искать альтернативу. А это авики,  после данного релиза авики будут по 2 штуки в каждом бою, всегда и навеки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 629
[YOKO]
Участник
5 478 публикаций
2 374 боя
Сегодня в 10:45:13 пользователь ACETON87 сказал:

 Возможно для игрока 45% пропасть будет. Ну так ему и в рангах и тем более КБ делать нечего.

Доказано. В КБ рандомовский процент побед не решает, ротный бой целиком зависит от сыгроности играков и комовского мува-тактике. Ранги тут та же байде, что и в рандоме, только в меньшем количестве. Имхо.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[ARMAT]
Участник
8 публикаций
9 133 боя
Сегодня в 09:55:46 пользователь FJedi_1 сказал:

Доказано. В КБ рандомовский процент побед не решает, ротный бой целиком зависит от сыгроности играков и комовского мува-тактике. Ранги тут та же байде, что и в рандоме, только в меньшем количестве. Имхо.

так и есть Случайные бои и Ранговые сейчас это по сути одно и тоже с разным количеством игроков. КБ в плане игровых моментов сильно отличается, но порог входа в только один не желание коммуницировать с другими участниками проекта, в остальном порог входа там не выше чем в рандом.

 

Сегодня в 04:08:09 пользователь Pasca1 сказал:

О пропасти между Рангами и Клановыми поддерживаю руками-ногами.
Если кого-то задену заживое, то так вам и надо, но простите конечно, Клановые действительно для бОльшинства игроков, которые играют год-два или просто не могут попасть в соотв клан, это сложно. И по факту остаются Ранги и всё. Блицы, простите это бугага на 95%. Рандом это зайти посмотреть на охранников краев карты и во что со смыслом рубануть?
Я понимаю игроков со стажем более 7-8 лет и тд, просто для положительных эмоций сидят в коопах и операциях, но из не играющего в Клановых боях не всегда уходить могут/хотят люди это очевидно.

Про подлодки, давно пора их упорядочить, только плюсы.

ты хочешь играть в КБ и сидеть в клане не играющем в КБ, так, что держит? если ты командир посади туда твинка, играющий в КБ клан с отстроенной базой найти не проблема, даже не проблема найти на постоянный найм клан, вопрос опять в желании коммуницировать с людьми

 

мы не против Рейтинговых, двумя руками ЗА. Против отмены работающего режима КБ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 465 публикаций
33 608 боёв

"Балансные правки веток Gdańsk, Yodo и Goliath"

Ветки Гданьска и Йодо относительно свежие, означает ли их перебалансировка что придуманный для них лестой концепт игры мало кому интересен? Лично мне они не понравились, прошел ветку и забыл про них. Если бы японцам сделали норм скорострельность для 150мм универсалок но забрали фугасы например то в комплексе с торпедами стало бы интереснее кмк. Минотавр вполне играбелен с таким набором. "Корабли строятся для пушек".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 393
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 935 публикаций
29 899 боёв
Сегодня в 11:55:46 пользователь FJedi_1 сказал:

Доказано. В КБ рандомовский процент побед не решает, ротный бой целиком зависит от сыгроности играков и комовского мува-тактике. Ранги тут та же байде, что и в рандоме, только в меньшем количестве. Имхо.

Доказано кем? Если человек играет хорошо в рандоме, значит он понимает основы игры, следит за обстановкой, умеет взаимодействовать с союзниками и противниками, умеет реализовывать сильные ТТХ кораблей. Это база. Если он с горем пополам играет, но подчиняется командам полевого его просто в микромоментах будут нагибать. То борт лишний раз подставит, то сам не может в моменте принять решение которое выгодно для команды и ждёт команды полевого и так далее.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 682
[COD]
Участник, Коллекционер
8 510 публикаций
19 725 боёв
В 07.02.2025 в 20:20:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

А что в нем плохого? Если это такая токсичная штука, то может и против подлодок ее применять не стоит?

Правда?

И как же противостоять пл в таком случае?

Сахара в дизель подмешать, или старпому взятку давать?)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 629
[YOKO]
Участник
5 478 публикаций
2 374 боя
Сегодня в 11:30:49 пользователь ACETON87 сказал:

Доказано кем?

Ротными и ГК боями. Окромя хорошей или отменной игры в роте нужны ещё и другие навыки, которых у них нет или в будущем отказываюся выполнять и не играют в ротные боях, гк, кб...как хотите так и называйте.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 393
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 935 публикаций
29 899 боёв
Сегодня в 12:48:42 пользователь FJedi_1 сказал:

Ротными и ГК боями. Окромя хорошей или отменной игры в роте нужны ещё и другие навыки, которых у нмх нет или в будущем отказываюся выполнять и не играют в ротные бои,кб, гк...как хотите так и называйте.

Без индивидуального скила все эти игры в КБ под руководством полевого будет малоэффективны. Это самый низкий уровень. Что бы реально что-то показывать в КБ, нужны игроки с высоким индивидуальным скилом, которые подчиняются полевому и могут его разгрузить за счёт того что сами прекрасно соображают что надо делать.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 629
[YOKO]
Участник
5 478 публикаций
2 374 боя
Сегодня в 11:52:01 пользователь ACETON87 сказал:

Без индивидуального скила все эти игры в КБ под руководством полевого будет малоэффективны. Это самый низкий уровень. Что бы реально что-то показывать в КБ, нужны игроки с высоким индивидуальным скилом, которые подчиняются полевому и могут его разгрузить за счёт того что сами прекрасно соображают что надо делать.

Вы как видно в этом не разбираетесь, так что свами не стоит об этом переписываться. Моё почтение.

 

____________________________________________________________________________________________________________

 

Хорошо бы было, если сделали Разработчики так, что бои КБ шли бы в общую стату, посмотрел бы я потом, как "баклажановые" рандомщики играли бы в эти КБ... хотя тема.. по факту онлайн должен чуток поднять))))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 393
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 935 публикаций
29 899 боёв
Сегодня в 12:54:46 пользователь FJedi_1 сказал:

Вы как видно в этом не разбираетесь, так что свами не стоит об этом переписываться. Моё почтение.

Я в этом разбираюсь. Потому что играл в КБ против фиолетовых кланов, где каждый игрок состава был такой же фиолетовый и драться с ними было очень сложно, потому что там мало индивидуальных ошибок. И дрался с кланами, которые проигрывали только потому что один игрок ошибся и заруинил всю игру своим союзникам.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×