Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.2] Мастерство

В этой теме 173 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
62 публикации
33 666 боёв
Сегодня в 15:39:33 пользователь FrostVortex сказал:

На текущий момент такой возможности нет. Не исключаем, что появится в будущем

Желательно побыстрей. Вообще, лично не вижу никакого смысла в этом, так называемом мастерстве!

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 430
[LESTA]
Разработчик
648 публикаций
3 062 боя
Сегодня в 17:47:12 пользователь igor5let сказал:

а какой вообще смысл в данном действе? плюшек никаких не обещано. 

1) Как уже говорил и как сказано в тексте - дополнительный слой прогрессии на полностью выкачанных кораблях. Чтобы было, куда на них двигаться дальше куда то
2) Как уже говорил и как сказано в тексте - демонстрация опыта игры на корабле. Грубо говоря "попонтоваться" чтоб немного перед другими

По поводу "плюшек" - не все должно же давать "плюшки". В игры и ради игрового опыта играют, ачивок, самого процесса игры в конце концов (это даже первостепенное). Но раз уж вам так хочется и без "плюшек" никак - этот момент применимо к "Мастерству" обсуждается как раз, исключать добавление какие то "плюшек" в будущем я не стану.

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 257 боёв

Добрый день. Подскажите, как это отключить? Чтобы не отображалось вообще, ни моё ни чужое. Испытания не брал и не буду брать. Понтоваться ни перед кем не желаю и видеть понты других тоже.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[NEO-A]
Участник
140 публикаций
5 519 боёв

Скорей всего уже писал кто то, но на всякий пожарный. Задания подбираются весьма забавные. Сокрушительный удар на азуме, например, как делать? :Smile_veryhappy: Не, оно конечно реально, если какую нибудь эсминку найти совсем глупую или крейсер бритых, но юмор зачетный однако

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 658
[KKZ50]
Участник
2 963 публикации
22 851 бой
Сегодня в 18:09:59 пользователь FrostVortex сказал:

2) Как уже говорил и как сказано в тексте - демонстрация опыта игры на корабле. Грубо говоря "попонтоваться" чтоб немного перед другими

Вопрос: а насколько от предложенного "мастерства" отличается демонстрация другим опыта( или чистого опыта), заработанного на корабле, который каждый у себя видит в порту?

...И ресурсы "разработчиков" не надо было бы тратить на эвент?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
[IGNI]
Бета-тестер
1 392 публикации
18 876 боёв

Как отключить Мастерство, я не хочу "Хвастаться и выделяться" ?

  • Плюс 7
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 393
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 935 публикаций
29 898 боёв
Сегодня в 16:03:39 пользователь ru1719 сказал:

но, если не в курсе, рекордную про-альфу 10000+ можно получить сбив 150+ самолётов и больше НИЧЕГО не делая.

И за 150 самолетов вы получите опыта как за первое место, потому что за самолеты тоже нормально сыпят. Не бывает так что на самом дне по опыту среди команды и при этом самая высокая проальфа. И я не понимаю зачем нам пральфа, когда есть показатель опыта за бой. Его не начисляют много если весь бой ковырялся в носике.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[AKUMA]
Участник
7 публикаций
19 284 боя

Пожалуйста, вбейте в испытания Мастерства уточнение по разным нормативам за разные типы боя! А то зашёл тут, смотрю, опа - здравствуй Мастерство! У одного моего не суть важно какого парахода 39, думаю - дай-ка попробую на 40 прыгнуть. Беру испытания - там задание "4 цитадели" - да легко! Раз наколотил 4 цитадели в Кооперативе - ничего. Два наколотил - ничего. Начало немного подбешивать. Думаю, может правила не так понял? Может все три задания, за один бой разом надо делать? Нашлись мудрые старцы, объяснили - за Кооп понижающий коэффициент положен, там не 4 цитадели, а больше! Но блин нигде не указано сколько точно цитаделей для зачёта в Коопе надо! 5? 25? 625?

P. S. А можно если в команде сплошные ололеши играют, сливающиеся к третьей минуте, сделать повышающий коэффициент? Не 4 цитадели, а одна скажем? :) 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[CITDL]
Участник
57 публикаций
7 635 боёв

Уважаемые разработчики!
Наверное Вам это уже писали, но раз Вы читаете все сообщения, то скажу и я Вам: это не мастерство. Мастерство по толковому словарю Даля - это особенно сведущий или искусный в деле своем.
Так вот, поскольку это первая итерация, то нормально, но обязательно Вам это нужно переделать. На мой вгляд вот так:
Необходимо ввести % от мастерства. Взять допустим 2500 среднего опыта на корабле за 100, можно больше, не меньше. И ввести переменную от количества боев, например тоже от 100, ведь ты же мастер. 
Вот например у меня Рома. 2562 среднего - выше 2500 значит условие 1 выполнено. Однако для достижения мастерства 100, нужно 100 боев со средним 2500. Отсюда 2562/2500*0,42*100%=43, мастерство 43. И никакие задания не нужно вводить каждые 10 боев. Продержу планку до 100 боев - отлично,  но нужно держать её постоянно, ибо после 100 боев будет уже просто расчет минуя количество боёв: 2562/2500*100%=102, но у нас планка мастерства 100 вот её и оставим. Оставшиеся 2.48 это мой запас в случае ухудшения.
И всё будет понятно и прозрачно!! Сразу ясно кто хорошо играет на корабле и что от него ждать. 

А сейчас это не мастерство, это высокая степень увлеченности кораблем. Получается какой-то игрок с 400 боями на Роме и 1300 средним опытом будет лучше меня играть на нем? Пфффф, просто плохая идея)) Также плохая идея эмблема за средний урон на эсминцах/линкорах/крейсерах и остальном. Средний чистый опыт нужно вводить, а не урон. То есть эсминец, вместо точек, подсвета, отреливания других эсминцев и остального, должен заниматься только набитием урона? Поэтому в игре и существуют неадекватные игроки, которые понятия не имеют как играть в игру на своем корабле и что в ней делать.

Скрытый текст

image.thumb.png.0f000d8e61f9ef3b809a3d292c4a9b14.png

Или вот к примеру Мекленбруг: в настоящее время у него мастерство 39. А по моей схеме будет
1) 104 боя, значит условие более 100 боев выполнено, его мы не учитываем.
2) 2408 среднего опыта/2500 планка за мастерство 100 и приводим к 100 % = 96. Мастерство 96.

Скрытый текст

image.thumb.png.48304e2ac8e6ba8a5aa445f1e166ec3b.png

Или вот последний пример похуже корабля и моего навыка игры: возьмем Лайтинг, прикольный, но не получается играть в целом. 1961 среднего и 15 боев. Отсюда 1961/2500*0,15*100%=12, мастерство 12. Получается я на нем играл мало и плохо играл, поэтому такая маленькая планка мастерства. Можно обьединить Случайные с рангами. 

Скрытый текст

image.thumb.png.6a90c2fc8ed6bc0356ebeb6f139962af.png

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 995
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 794 публикации
33 460 боёв

Абсолютно не заинтересовала эта новинка разработки. Планируется ли отключение этого контента в нынешнем патче или до его конца придется видеть эту жёлтую плашку, которая, как я понимаю, занимает много меньше места, чем плашка "Морское сражение", коль её невозбранно впихнули в портовую вёрстку? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 675
[OPERA]
Мододел, Коллекционер
593 публикации
11 383 боя

5 раз сбрасывал это "мастерство" на линкоре и 5 раз выпадали задания в случайных боях и рангах, где я не играю! Это издевательство? Множество игроков играют в операции и кооператив, почем у к  ним такое отношение?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 658
[KKZ50]
Участник
2 963 публикации
22 851 бой
Сегодня в 19:56:09 пользователь ACETON87 сказал:

(1) И за 150 самолетов вы получите опыта как за первое место, потому что за самолеты тоже нормально сыпят. Не бывает так что (2) на самом дне по опыту среди команды и при этом самая высокая проальфа. И я не понимаю (3) зачем нам пральфа, когда есть показатель опыта за бой. Его не начисляют много если весь бой ковырялся в носике.

(на это отвечу, дальше продолжать не буду, потому, что здесь - офтопик)

(1) и (2) общее - вы мягко подменяете вопросы своими

(1) не знаю и не важно, какое место, я сказал что при этом получается рекордное ненормальная проальфа. Очевидный недостаток расчёта проальфы и только за уши эти самолёты можно притянуть к вкладу в победу.

(2) Я не говорил про проальфу последних игроков, я говорил про ненормально высокую проальфу, которую можно заработать странными "достижениями".

(3) Несмотря на указанные недостатки проальфы и закрытый алгоритм подсчёта, общий принцип понятен: сравнение показателей в этом бою со средним по серверу/кораблю (отсюда, если в среднем сбивают 5 самолётов, а в этом бою сбили 150, то проальфа вас "похвалит" 10000 результатом). А вот как считается опыт за бой, в числах,  НИГДЕ не сказано. И мне непонятно. Ещё раз: в числах, а не в квази-умных многочисленных словах. Если раскроют алгоритм расчёта опыта, соглашусь с вами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 371
Участник
2 284 публикации

1. Это не "мастерство", это, простите, "задротство". Если набить заветную циферку можно просто накатав вдвое-впятеро больше боев, то оно не имеет никакого смысла.

2. Надежда на то что игрок с большим "мастерством" умеет играть на данном корабле - может быть преждевременной. Есть разные типы боев, и, зачастую, даже умение играть в одном совершенно не означает умения играть во все. Простой пример - накрабил "мастерство" в коопе + вышел в рандом = напихали полную панамку (потому что часто здорово по другому там надо вообще играть).

3. Дайте возможность отключить эту плашку в порту для тех, кто не собирается ей пользоваться (или тем кому просто глаза мозолит). Горящая ненужная желтуха раздражает. А еще лучше - настраиваемый интерфейс сделать, чтобы каждый решал за себя, кому и что нужно/удобно. Зачем, ну зачем зря раздражать игкроков?..

4. Дайте возможность отключить значок этого "мастерства" в ушах команд при загрузке боя (и вообще везде!). Он может нести недостоверную и ненужную информацию.

5. Дайте возможность отключить свое "мастерство" по аналогии со скрытой статистикой.

 

Давайте уже сделаем так: кто хочет - пусть играется в это ваше "мастерство", получает "глубину прокачки корабля после окончания прокачки", "гордится новым цветом штанов" и т. п. А кто не хочет (или кого оно раздражает) - просто не увидит этого в игре! И все довольны.

Это же просто, правда?

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 779
[MAHAN]
Участник
913 публикации

Нужна коррекция. Во-первых, задания с получением конкретных достижений нужно выпилить, ибо "Дредноут" в операциях и коопе получить просто не возможно. И касательно штрафа х2 для пве-режимов. Уже давно нагорает этот вопрос, но может быть, может быть, не стоит резать на 2 все показатели? Возьмём к примеру 1.7кк потенциалки. Сложно? Для пве режимов- нормально. Да вот только в тех же операциях это превращается в 3.4кк, что сделать очень сложно. Во-вторых сделайте возможность менять не весь пулл миссий, а одну конкретную.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[2K]
Участник, Коллекционер
290 публикаций
25 445 боёв

Всё равно не понятно зачем это мастерство нужно. Что оно даёт?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
498 публикаций
В 11.02.2025 в 12:10:30 пользователь Rushcore сказал:

Так что все смогут прямо со старта боя увидеть, что с вами шутки плохи. На текущий момент максимальный уровень, который можно достичь на корабле, равен 100.

Отключить показ этих цифр в бою можно, а то либо бегут, либо забивают?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 075
[OKUNI]
Участник
864 публикации
17 121 бой
Сегодня в 15:39:33 пользователь FrostVortex сказал:

эта механика - дополнительный слой прогрессии для кораблей. Повод выкачать что то, когда все остальное выкачано. Попробуйте именно так и воспринимать эту фичу

Не понятно. Все исследуемые ветки выкачаны до 10 и ☆. Опыт с них деть некуда, как и теперь эти цифры будет деть некуда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 142
[R0GER]
Бета-тестер
945 публикаций
10 147 боёв
В 12.02.2025 в 18:09:59 пользователь FrostVortex сказал:

2) Как уже говорил и как сказано в тексте - демонстрация опыта игры на корабле. Грубо говоря "попонтоваться" чтоб немного перед другими

Извините, не очень понятно - как можно понтоваться чем-то, что так или иначе будет у всех кому это интересно? Ну типа "смотрите, у меня есть корабль и я на нём много играю"? Вау. Мега-понт.

 

То есть, я понимаю попытку дать хоть какой-то контент ноулайферам которые всё выкачали, всё выкупили, вплоть до всех угольных камков на все корабли, но почему способ такой странный и ленивый? Вам еще на этапе задумки, до теста, игроки все в ряд сказали, что это не логично, не престижно, не имеет абсолютно никакой мотивации. И вот, с одной стороны у вас идёт какая-то абсолютно дикая кампания по привлечению новых игроков и раздачи щедрых плюшек, а с другой вы дополняете ее абсолютно беспомощной "активностью", когда из этого можно было бы сделать реально яркое событие. Тем более что всё это уже было изобретено до вас. Просто сделать 3 уровня. Достичь высшего - реально сложно, и не всем доступно, но и кроме красивого и понтового значка (а не этого убожества с циферкой, что сейчас), игрок получает и памятные плюшки (вариантов миллион) вплоть до постоянного камка (не обязательно какого-то уникального, может быть просто одноцветного, белого, например) на корабль на котором получен уровень. Замутить активности типа конкурса реплеев на достижение высшего мастерства, и так далее.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[102RU]
Участник
12 публикаций
4 805 боёв

Разработчики , уберите пожалуйста понижающий коэффициент с операций . Уравняйте режимы ПВЕ и ПВП , ну хватит уже . Не ущемляйте ПВЕ игроков . 

Вот сделали 100 уровней мастерства . 

Один Разработчик написал  "это демонстрация опыта игры на корабле"  . Ну сделайте не 100 уровней а 1000 , и пусть тикает опыт потихоньку . 

А зачем вообще эти испытания нужны каждые 10 уровней? Смысл от них?  Пусть опыт тикает , мастерство копится . Нет - надо какие то испытания проходить , ну что за глупость .

В Коопе работает мастерство , а в Операциях - нет . Опять Операции обделили ((( .  Я не понимаю , что вам  ПВЕ режим сделал ? 

Ребята из разработки , ну вы же тоже люди . Ну я не первый кто про Операции пишет . 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 781
[KRIGE]
Бета-тестер
1 397 публикаций

Задумка хорошая, реализация так себе. Ради просто циферок в порту предлагается реролить задания за один лям кредитов, чтобы они лучше подходили кораблю или отвечали режимам в которые играет человек... Я не знаю, можно бы было какие-нибудь награды давать чтоли, за 50 уровень давать например штатный камуфляж или там флаг корабля если это прем или компенасацию 500 дублонов, а за 100 уровень экономический комплект, непривязанный если он уже есть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×