Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 462 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 264
[DVINA]
Участник
755 публикаций
12 303 боя
Сегодня в 00:56:51 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну вот честно. Я совершенно не понимаю таких вот "причин". Они выглядят абсурдными, ибо по этой же логике любой значительный урон по кораблю оставляет у игрока этого корабля массу негативных эмоций. Что от внезапных торпед эсминца сбоку, что от болванок линкора через нос.
Теперь из-за этого надо размазать во времени урон всем остальным классам, но улучшить им живучесть? А почему, собственно, нет? Все будут 20 минут болтаться в бою, поддерживать друг друга, всем будет весело, исчезнут "токсичность" и турбо-бои.:fish_palm:

 

Я отыграл 12 боев. Дважды меня огрели на половину хп в борт и нос. Но Альтф4 я нажал после этого и это стало моим последним боем. Вопросы будут?

image.png

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
В 17.02.2025 в 23:14:08 пользователь 7evenSeas сказал:

Я отыграл 12 боев. Дважды меня огрели на половину хп в борт и нос. Но Альтф4 я нажал после этого и это стало моим последним боем. Вопросы будут?

Есть 1, подлодки имба? 

 

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
278 публикаций

с чегой то они вдруг стали "неотъемлемой" частью? Ведь если их убрать, то баланс совсем не изменится, в отличии от любого другого класса, зато станет в разы меньше токсичности. Так что-еще какая отъемлемая часть и большинство за то, что бы эта ампутация наконец то произошла.

 и очень странное решение о нревидимости ПЛ с самолетов на перескопной глубине, как раз в этом положении с воздуха эти тушки и обнаруживали.

Изменено пользователем wanderingbullet_
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 00:34:39 пользователь wanderingbullet_ сказал:

с чегой то они вдруг стали "неотъемлемой" частью? Ведь если их убрать, то баланс совсем не изменится, в отличии от любого другого класса, зато станет в разы меньше токсичности. Так что-еще какая отъемлемая часть и большинство за то, что бы эта ампутация наконец то произошла.

 и очень странное решение о нревидимости ПЛ с самолетов на перескопной глубине, как раз в этом положении с воздуха эти тушки и обнаруживали.

Ты сам то понял что написал? Если они на баланс не влияют, что они есть, что их нету, но зато якобы токсичности станет меньше, Л-логика.

Тушки обнаруживали в основном в надводном положении, ибо попробуй с самолета заметить перископ. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 429
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 581 публикация
14 029 боёв
Сегодня в 00:14:08 пользователь 7evenSeas сказал:

Я отыграл 12 боев. Дважды меня огрели на половину хп в борт и нос. Но Альтф4 я нажал после этого и это стало моим последним боем. Вопросы будут?

Ага. Как оно играется с двойными стандартами? Когда определяешь, что вот от этого почтенного класса приемлемо на всё лицо получать, а вот от этого "неприкасаемого" класса некошерно.

  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[P1EYE]
Бета-тестер
420 публикаций
4 976 боёв

Вы же понимаете что ломаете баланс. Это легальное сбитие базы. Даже уйдя за остров на тоненького, более менее скиловый вас доберет ГБ. А таких случаев боях много, особенно на кр/эм. Одна 1/10 это много даже от 4800

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 380
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 328 публикаций
12 143 боя

С нанесением урона глубинками по надводным кораблям и вешаньем им затопления у же предвкушаю абьюз этой механики в Ранговых и КБ, в Рангах и так 90% ЛК будут спамить ГД в дымы за острова и во все нычки где любят ныкаться на точках эсминцы с характерным результатом для эсминца.

Уничтожение торпед ГБшками, уже предвкушаю вой Шимаводов, Халандо и ягероводов, а так же вой авиковводов которым на курс захода будут кидать себе под борт ГБ с характерным результатом когда торпеды скидываются в ГБ и уничтожаются в итоге 0 урона и потерянная группа.

П.С. а как это "Из-за механники" ГБ не могут уничтожать мины, на тестах перед вводом и обкатке механики могли же или же крейсер сан слишком бабка и что то забыла?

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[APES]
Участник
244 публикации

Если аналог к-1 планируется сделать более похожим на эсминец, то уберите сплеш от снарядов для советской ветки. В противном случае подлодка проиграет дуэль с любым эсмом. 

Сегодня в 00:48:24 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Ты сам то понял что написал? Если они на баланс не влияют, что они есть, что их нету, но зато якобы токсичности станет меньше, Л-логика.

Тушки обнаруживали в основном в надводном положении, ибо попробуй с самолета заметить перископ. 

Вообще подлодки на перископе очень хорошо видны с воздуха. Вода-то прозрачная. Но вообще надо и в рандоме убрать засвет от авиков на перископе. Если лодка пикирующая, то сконцентрировавшийся на ней авик может полностью лишить ее возможности наносить урон, а потом она и вовсе всплывет из-за разряда батареи. А авик даже самолетами не рискует.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[AFCNM]
Участник
8 публикаций
3 066 боёв
В 17.02.2025 в 20:19:55 пользователь Antitank_MK сказал:

Да, против всех

Может ли противолодочное оружие взорвать бортовые торпеды?
В настоящее время условия ПВО достаточно плохи, авианосцы без бортовых торпед будут еще слабее

Кроме того, что делать с врагом в дыму?
В большем числе встречных ситуаций информация в дыме не может быть получена, и торпеды могут быть использованы только для того, чтобы вытеснить его из дыма, иначе суда с эффективной огневой мощью не смогут противостоять этому?
Скорее всего, дым остановит всех.

Изменено пользователем Dear_TaiHo
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[RTSCV]
Участник
106 публикаций
В 17.02.2025 в 16:33:06 пользователь Pyotrmai сказал:

Это нерф ПЛ, причем очень жесткий.

Выглядит как реворк с апом, т.к.:

1) на перископке пл не светится с самолётов и не тратит автономность

2) на глубине пл не светится даже от гапа

3) бесконечный паровозик акустических торпед, от которого не спасет аварийка

4) увеличение кд на авиаудар

 

Единственное, что нерфят — шотганы, которых и так относительно мало в рандоме, в отличие от спама акустикой. 

 

 

В 17.02.2025 в 22:56:51 пользователь _Akagi_ сказал:

Я совершенно не понимаю таких вот "причин". Они выглядят абсурдными, ибо по этой же логике любой значительный урон по кораблю оставляет у игрока этого корабля массу негативных эмоций.

Нет,  почти любой другой значительный урон является следствием ошибки игрока,, из-за которого игрок на условной гато чаще всего не светится до первого шотгана.

  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[RUCAT]
Участник
7 публикаций
1 863 боя

После прочтения всего блога хочу отметить, что сильнейшие аспекты подводных лодок так и остались без изменений. Честно говоря, эти правки выглядят как очередное создание культа имбы в игре. 


 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 458
[QUANT]
Участник
5 559 публикаций

Ну вот еще раз перечитал все. Много вопросов появляется.

 

В принципе, изменения интересные, но понятно что все же будут еще тестироваться и дорабатываться. И наверное, самое главное на что нацелены изменения, заключается в этой фразе Лесты: "игра на подлодках станет несколько проще, и этот класс будет «прощать» больше ошибок игрока". А еще про то, что ПЛ может как вывезти нереальное количество урона, позабирав шотганами кучу кораблей, так и ничего не сделать в бою - бестолково проплавать весь бой или даже слиться с 0 урона.

Сейчас ПЛ это для самых самых пряморуких фанатов этого класса, знающих его и особенности ПЛ от и до.

Но тут палка о двух концах.

Вот у меня есть все ПЛ что введены в игру. Ну как то так получилось. Я вернулся в игру и это был класс, который только только ввели в игру, их было еще не много. И я как то быстро приобрел все имевшиеся прем ПЛ, потом все прокачиваемые и так далее. Но по факту много играл только на Гато. Хотя 4501 тоже есть. А вот на Пасопати так ни разу и не выходил. Отличие ПЛ от ЛК, КР и ЭМ в том, что у этих классов - урон практически гарантированный. Вы видите цель, вы наводитесь на цель, рассчитываете и берете упреждение стреляете, попадаете, получаете дамажку, красота, прилив эндорфинов. Да, цель может сманеврировать, но в основном это так.

С ПЛ ситуация другая. Вся суть ПЛ в тактике. Охота, очень долгий расчет. И даже отправив пачку торпед залпом вы можете не получить гарантированный результат. Торпеды идут долго. А если цель маневрирует, то наводящиеся торпеды теряют ход и в итоге могут и не дойти, если цель поняла, что за ней идет охота.

За последнее время, наверное с Нового года, когда я начал играть в основном в рандоме, да и задолго до этого я не испытывал никаких проблем с ПЛ. Грамотных, скилловых игроков на ПЛ реально мало. Это высший класс, сложней эсминцев. На стримах Морфа я впервые увидел как ПЛ грохают из ГК просто после того как она пустит импульс будучи в полном инвизе. Вы просто стреляете чуть дальше за "серп" импульса. И если ПЛ на поверхности или на перископе или даже просто еще не сильно погрузилась - вы по ней попадаете и наносите урон. При удаче - достаточно приличный. А если взят перк на поджог, то и чуть больше чем обычно. И это даже если ПЛ вне досягаемости АУ. Я сам начал такое применять и все работает.

Да, ПЛ может снести лодку за залп. Но вот мне на Чаньжене как то Балао в борт зарядила пачку и я выжил. ПТЗ сыграло роль внезапно. Но ведь тот же Ягер тоже может при удаче зарядить в борт 10-12 торпед и что? Или Кагеро, или Шима? А Китаками? А Паназиатские КР? У них достаточно длинные, малозаметные, но очень мощные торпеды. Да, они глубоководные, но ведь могут? Но ведь нет вопроса что то сделать с Ягером, Кагеро или Джинаном с Китаками? А Ягер или Ямагири могут гораздо сильнее задолбать, если рядом нет союзников с РЛС или у вас ГАП в кд.

Из самых позитивных моментов в предлагаемых изменениях вижу перевод Шумопеленгатора в постоянно работающую абилку, а также то, что на перископе не будет тратиться автономность.

Однако при этом урезанная до 1/3 скорость это очень жестко. 1/3 максимальной это какая?

У ПЛ разная скорость на глубине и на поверхности. Гато быстро едет по поверхности, но слоупочная под водой. 4501 наоборот - 20 на поверхности и под 38 под водой. Так что у нас будет у 4501 на перископе? 6,4 или 13? А у Гато? Понятно, что этот параметр будет выясняться в тестах, но думается что логичней будет дать всем ПЛ какую то стандартную скорость на перископе. Допустим, максимальную скорость 4501 на поверхности - 20 или даже сделать для всех 17-18 узлов. Но 1/3 это запредельно мало. Возможно, чтобы компенсировать можно сделать, что автономность на перископе все же будет тратиться, но с коэффициентом 0,1 или 0,2?

Далее, что касается урона по ПЛ на поверхности и на пределе. 1/10 это прямо бальзам конечно. А как насчет урона фугасами? Сейчас перк дает +15 к урону по  ПЛ (могу ошибаться, не помню его описание дословно). Урон фугасов по ПЛ на поверхности или на перископе не изменится? Сейчас можно закидать ордером красную ПЛ просто на изи, да, и пофиг где она. Но предлагаемые сочетания скорости ПЛ на поверхности, на перископе и урона на перископе и рабочей глубине, ИМХО, делают ПЛ медвежью услугу.

ПЛ идет на поверхности, радость, красота - ее видят - по ней откидываются, допустим 3 лк, у каждого по 4 бомбы по ~4200 каждая, итого примерно 13к урона. И из ПО 3 ЛК "вынут" 3,9к урона. ПЛ на позитиве идет в закат. Но нет! По ней же могут начать наваливать из ГК и ПМК! О, срочно погружаемся, в инвиз, в инвиз, пол царства за инвиз! И тут включается скорость 1/3 от максимальной. И максимальный урон. И в этот момент те, кто понимает все эти моменты, оторвутся по максимуму. Возможно, для ПЛ понадобится новый перк (или замена перка на двойную метку) на ускорение погружения ПЛ при её обнаружении.

Далее - шумопеленгатор. Как постоянно действующая абилка это прекрасно. Но вот если честно, я редко им пользовался. Частота обновления и неявное отображение "проявившихся" лодок, а также невозможность при этом оценить расстояние и упреждение делали для меня эту штуку просто чем то вроде радара раннего обнаружения. Засветил кто где рядом - можно всплывать или нет. Но, опять же, я очень ОЧЕНЬ мало играю на ПЛ. Про игроки наверное уже наблатыкались с этой шумкой. Сейчас шумопеленгатор показывает союзникам невидимые, но засвеченные ПЛ иконки вражеских лодок. В новой версии постоянно работающая шумка также перманентно будет давать союзникам примерное место нахождения вражеских лодок? Мммм... не слишком имбово?

Не совсем также понял про параметр "дальность видимости" и "снижение дальности видимости" на рабочей и предельной глубинах? Какой дальности? Визуальной, оптической? ПЛ под водой не будет видеть красные корабли вообще даже если их будут видеть и светить союзники (если я правильно понял описание). А сейчас ПЛ под водой может "увидеть" другую ПЛ только когда она заходит в радиус 2 км. То есть ПЛ не будет видеть красные лодки под водой на рабочей глубине, сможет наводиться на них только по шумке, но будет какая то видимость в 50% от стандартной? У ПЛ сейчас засвет в разбросе от 5,5 до 6 км. И на перископе в районе 2 км. Вы вводите возможность визуально видеть красную ПЛ в радиусе 50% стандартной видимости. Так это будет 5-6 км или 2 км. Не понял момент.

И да, хотелось бы чтобы хилку дали всем ПЛ.

 

Надеюсь, не слишком сумбурно.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 458
[QUANT]
Участник
5 559 публикаций
Сегодня в 12:10:40 пользователь __KO_T__ сказал:

А как будет с Арчерфишем ?

Должна будет пулькать в 1 метку весь пакет... Иначе изначальная концепция этой лодки будет потрачена полностью.

 

ЗЫ И заменит Гато :Smile_trollface:

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
Старший альфа-тестер
516 публикаций
6 002 боя
Сегодня в 09:48:17 пользователь 3snajper сказал:

Когда игра создавалась 9 лет назад, про авики и подлодки вообще не думали.

 

Авики в игре с самого начала.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
[7SINS]
Участник, Коллекционер
781 публикация
Скрытый текст
В 17.02.2025 в 23:14:08 пользователь 7evenSeas сказал:

 

Я отыграл 12 боев. Дважды меня огрели на половину хп в борт и нос. Но Альтф4 я нажал после этого и это стало моим последним боем. Вопросы будут?

image.png

 

Может не нужно бортоходить, тогда и весь сет торпед влетать в борт не будет? Да и половина хп а нос не улетает. У каждой части корабля есть свое ограничение хп и в носу она явно не равно половине хп корабля.

Вопросы есть?

В 17.02.2025 в 23:34:39 пользователь wanderingbullet_ сказал:

с чегой то они вдруг стали "неотъемлемой" частью? Ведь если их убрать, то баланс совсем не изменится, в отличии от любого другого класса, зато станет в разы меньше токсичности. Так что-еще какая отъемлемая часть и большинство за то, что бы эта ампутация наконец то произошла.

 и очень странное решение о нревидимости ПЛ с самолетов на перескопной глубине, как раз в этом положении с воздуха эти тушки и обнаруживали.

А у нас что симулятор, извините?

У вас же не возникает вопросов почему у вас крейсер на руснике разворачивается а не имеет радиус поворота в пару км. Или Линк полный ход набирает за минуту а не за полчаса. Авиа удар из неоткуда появляется по первому требованию капитана, у ГБ урон в 800 метров? Это не смущает, а невидимость лодки на перископе вдруг не исторично.

Сегодня в 06:48:17 пользователь 3snajper сказал:



Так попробуйте всплыть и спокой но уплыть, в чем проблема. Если это такой злой и токсичный класс, устройте ультимативный бой на море? Или что?

Может сначала хоть немного разберетесь с механикой лодок что бы ерунду не писать?

Мутное обновление.

Про негативные эмоции конкретно улыбнуло. Давайте после каждого выстрела на красном корабле будут расцветать розы. Это подарит игроку исключительно положительные эмоции. Может если игрок не может со своими эмоциями совладать он будет играть  во что то более спокойное, не?

И не понятно как постоянный пилик-пилик из под воды, для наведения торпед увеличит жизнь лодке? Какой то бред, нет?

Про Гап и отсутствие подводного поиска просто жесть.

"Теперь лодка будет более ориентирована на команду" а команда будет ориентирована на команду или как сейчас все ползают по карте по своим делам, часто даже не пытаясь разбомбить засвеченную красную ПЛ. Лодка кому светить будет, дяде Стёпе, тете Моте? 

Все равно плакальщики будут рыдать и требовать. А люди играющие на лодках забросят их.

 

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[APES]
Участник
244 публикации

Конечно имба. Таких "круглых" значений ни у одного класса нет)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
9 295 боёв
Сегодня в 05:48:45 пользователь fentreactor сказал:

Выглядит как реворк с апом, т.к.:

1) на перископке пл не светится с самолётов и не тратит автономность

2) на глубине пл не светится даже от гапа

3) бесконечный паровозик акустических торпед, от которого не спасет аварийка

4) увеличение кд на авиаудар

 

Единственное, что нерфят — шотганы, которых и так относительно мало в рандоме, в отличие от спама акустикой. 

 

 

Нет,  почти любой другой значительный урон является следствием ошибки игрока, а не следствием смешного геймдизайна, из-за которого игрок на условной гато чаще всего не светится до первого шотгана.

Да вроде не выглядит как ап
Как можно вычитать из статьи не все ПЛ получают перископную глубину, следовательно это будет "уникалкой". Бесконечный паравозик спорно ибо ограничение на импульс на корабли есть. Больше 3-х торпед не пустишь по тому же линкору
Да и та же переработка К-1 выглядит как лютейший нерф. Ибо урон режут у торпед обычных следовательно урон будет на порядок ниже, акустики нету, перископной глубины нету.
Единственная переработка, которая лаконично выглядит так это переработка балалао. Нет лишних гапов и форсажей. Вот 2 вида торпед, используйте как хотите. Да и то, не шибко то это ап, с учетом количество торпед акустических на корабль и скорость на перископе

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 402 боя

А у нас от этого изменения не сдохнут советские ПЛ, у которых была фишка в виде бесполезных акустических и нормальных обычных торпед? 

 

Ну и по поводу удаления поиска - частично именно за счёт него ПЛ могли убивать другие ПЛ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
788 публикаций
19 401 бой
Сегодня в 11:48:17 пользователь 3snajper сказал:

Когда игра создавалась 9 лет назад, про авики и подлодки вообще не думали.

Откуда вы всё это берёте? Нет, серьёзно. Ладно подлодки - они действительно появились сравнительно недавно. Но авианосцы были в игре ещё на закрытом бета тесте. Закрытый бета тест - это тест игры перед открытым бета тестом игры и дальнейшим её выходом в релиз. Бета тест проходил десять лет назад.Объясняю это потому, что ещё до сих пор встречаются отдельные форумные писатели, которые путают бета тест, проходивший ещё в 2015 году и супер тест, работа которого продолжается по сей день.

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×