Перейти к содержимому
Rushcore

[25.3] Подводный рубеж

В этой теме 909 комментариев

Рекомендуемые комментарии

152
[RUSIA]
Участник, Коллекционер
205 публикаций
10 026 боёв

удалось сыграть как на всех 3-х лодках, так и против них  и вот каковы общие впечатления:

1) Советским ПЛ 100% нужны акустические торпеды, так как никак невозможно противодействовать вражеским ПЛ под водой.

2) Акустически торпеды переусилили, как я считаю,

3) Заметнось лодок сократили - верное решение.

4) Слишком зарезана скорость лодки на перископе, считаю что она должна быть где-то 1/2---2/3 от максималки.

5) то что лодки не теряют автономность на перископе - замечательно, очень не хватало!

6) моментальное переключение между типами торпед - не очень хорошо, 3-4 секунды (половина от действующего варианта) - будет нормально.

7) считаю необходимым дать расходник в виде активного поиска, как и было, но сократить его время действия до 15 секунд.

8) так же считаю верным решением выдать лодкам безконечное использование ремонтной команды, правда таймер действия и восстановления я бы чутка подкоректировал, в стороны: увеличения использования и уменьшения восстановления, но не сильно на много, так как для лодки это вопрос выживаемости.

9) глубинные бомбы не должны оставаться как мины с таймером. Если очень хочется, что можно выдать тем кораблям, кто сбрасывает глубинные бомбы (не авиаудар) - постановку минного заграждения, но мины ставятся на  непродолжительное время (10 секунд, например). Авиаудар действует как и сейчас - глубинная бомба взрывается в радиусе действия магнитного взрывателя или, если не было лодки (корабля, торпеды), на максимальной глубине (60 м), когда опустились.

10) Для ГАПа надводных кораблей нужно уменьшить радиус обнарущения ПЛ на рабочей глубине, по сравнению с перископной. При этом предлагаю сделать возможность обнаруженя торпед на разных глубинах, в соответствующих радиусах (перископной и рабочей глубинах), при работающем ГАП.

 

Вот в первом приближении.

получится на лодках ещё покатать (время ожидания до 5 минут доходит) - может ещё чего найду.

 

Изменено пользователем Anti_Ziklon
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 614 боёв

Из плюсов этого режима хочется отметить высокую выживаемость на крейсерах, из-за небольшого кол-ва линкоров, 4х Плок, которые не могут вливать много урона по своей спецификации, и возможность уничтожать торпеды эсминцев 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[3EPO]
Участник
214 публикации
9 058 боёв

С виду сделали ПЛ еще более токсичными.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 614 боёв
Сегодня в 11:40:01 пользователь evicc сказал:

С виду сделали ПЛ еще более токсичными.

Пока ГБ уничтожают торпеды, ПЛки вообще бесполезные, разве только как разведка, ну или надеется, что оппоненты не знают, что торпеды можно уничтожить)

С талантом Взрывотехник, А. Невский, сбрасывающий ГБ перед собой, уничтожает торпеды Халланда, идущие с кормы.

Сам режим очень понравился в плане фарма чистого опыта. В этом режиме почему то играют преимущественно люди с винрейтом <50%, и поэтому бои проходят быстро, нету стоящих за островом кораблей,  впервые видя во вражеской команде Шимаказа или прочий торпедный эсминец у меня не возникает ощущения головной боли. Не знаю кто допустил такие ГБ, и скорее всего их такими не оставят, но пока есть возможность, буду там закрывать БЗ, какие возможно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 807 публикаций
В 21.03.2025 в 09:49:53 пользователь Murik_Hystrix сказал:

ну так линкоры по сути тоже могут критануть цитадель с залпо любому  крейсеру но это же никак не делает токсичным этот класс?. тем более ПЛ не убьет с залпа линкор если он фуловый. Я помню как начинались ПЛ и линкоры неумели делать протволодочный маневр. и все пл наводились акустикой с низким уроном. Далее линкоры научились уходить от акукстики и плы все поголовно пересели на тактику  3,5 км и залп атернативных торпед в борт линкора. По сути изначально ошибка в том что акустические торпеды не доходили до цели и любой маломальски линкор научился их контрить тупыми виляниями влево вправо став задом к пл

Сейчас не могут. Раньше тем кто повернулся бортом становилось всегда очень больно. Но пошли всякие нерфы линкоров и теперь крейсер может безнаказанно подставлять борт линкору и выжигать его.

 

ПЛ не токсичный класс. Шотганы - выдумка нытиков. Линкор шотган выдать может, любой торпедник. И не один раз за бой. ПЛ такое не может. Я играю на них и шотганы были только с эсминцем, но там дуэль всегда. Кто кого. Я на эсминцах топил 1 на 1 пл. И ничего. Линкор в порт отправлял только если он уже и так был полудохлый.

 

Токсичность в пожарах, в самолетах бесконечных и конечно же в бесконечных торпедах от эсминцев, которые из инвиза пускают. На линкоре совсем не весело играть, когда ты нон-стоп горишь. А урон к тому же еще и мизерный раздаешь.

 

 

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 642
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 617 публикаций
28 549 боёв
Скрытый текст

image.thumb.png.891f9d4a0e06d02d90a583a6afa4fea1.pngimage.png.995d223f00f1256157a3d97b16adf1ff.png

Отыграл в этом режиме 50К чистого опыта! На разных кораблях (ЭМ, Легкие Кр, ЛК и все новые ПЛ) и могу сказать следующее:

 

Плюсы:

- Шумопеленгатор - просто имба для борьбы с красными ПЛ, главное не упарываться!

- Привыкнуть к новым акустическим торпедам можно! Урон высокий - скорость импульса хорошая!

- Гидроакустический поиск и форсаж на "немке" порадовал!

 

Нейтрально:

_ Три различных глубины - наверное тоже неплохо - с точки зрения тактики

- скорость на перископной глубине - всего 1/4. Печально! (Я бы предложил бы делать 1/4 или полную остановку во время запуска торпед. На сколько я помню, во время ВМВ для расчета результативной торпедной атаки нужно было идти или с маленькой скоростью или вовсе остановить лодку. Другими словами, тормозишь, стреляешь торпедами, а потом "полный вперед!!!")

 

Отрицательно:

- почему на предельной глубине, по лодке не проходит максимальный урон от ГБ (на предельной глубине огромное давление - любое повреждение лодки на этой глубине может привести к гибели, так как скорость затопление отсеков сильно увеличивается - следовательно плавучесть лодки уменьшается)?

- Почему  Гидроаккусимческий поиск "немки", да и шумопеленгатор, на предельной глубине не работает и не видит корабли хотя бы в пределах 2-3 км? Это же не логично!

- Советская ПЛ - мне вообще не понравилась - просто ущербная стала! Урон с торпед низкий, а ими еще попасть надо! Вести подводный бой против красных лодок - невозможно! Только если вражеская лодка на поверхности! Короче, как помне это нерф советской ПЛ!

_ Глубиные бомбы уничтожают торпеды! Это просто ппц какой то! ЭМ или Легкий Крейсер (например Hansa) - могут отражать все торпеды, которые идут в них!

Например: стоишь в дымах - поливаешь врага из ГК, и все торпеды, которые идут в дымы - просто отбиваются глубинками, по КД. Да и вообще -можно иди с 3/4 скорости и отбивать фронтальные торпеды от ЭМ, ПЛ и Авиков!

- 4 ПЛ на команду, даже в рамках теста, да и сейчас - это перебор! ИМХО в боях должно быть не большой одной ПЛ! Тогда и нытья от ЛК будет меньше!

- отсутствие нормальных альтернативных торпед  у ПЛ! Глубоководные торпеды мусор!

 

 

Сегодня в 14:46:05 пользователь Marcus_Kipelov сказал:

Шотганы - выдумка нытиков

Плюс!

Сегодня в 13:31:21 пользователь Dezmand92ru сказал:

Сам режим очень понравился в плане фарма чистого опыта. В этом режиме почему то играют преимущественно люди с винрейтом <50%, и поэтому бои проходят быстро, нету стоящих за островом

Тоже обратил внимание, что люди заходят сюда, что бы побыстрее слиться и лезут прямо в гущу врагов!

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 163
[34]
Участник, Коллекционер
2 176 публикаций
16 930 боёв
Сегодня в 15:03:57 пользователь Neverhoodo сказал:

- Почему  Гидроаккусимческий поиск "немки", да и шумопеленгатор, на предельной глубине не работает и не видит корабли хотя бы в пределах 2-3 км? Это же не логично!

Хмм. Ищет логику в костылях. Здесь нет цели сделать ПЛ историчными либо подобными реальным (тот же ГАП несложно сделать чтобы сквозь острова не работал, ведь как сейчас тоже не логично, но это не делают). Здесь захотели так (я - художник, я так вижу) и сделали... сделали вариант ПЛ еще более далекий от реализма. ИМХО

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
561 публикация
12 794 боя
В 21.03.2025 в 19:01:05 пользователь Poker_Ace сказал:

перевожу ваш ответ с дипломатического на русский - вы написали по смыслу следующее:

"я не собираюсь задумываться над тем почему у меня проблемы с шотганами.   Более того - я ставлю под сомнение, что вообще есть такие игроки, у которых с ними нет проблем." 

...

это вполне объяснимая, обычная вещь - люди очень склонны вообще категорически не признавать то,  что они не способны что то делать, что умеют другие. Гораздо проще объявить, что этого никто не умеет.

... и поймите меня правильно, я не обвиняю вас в том что вы плохо играете против ПЛ и не хотите учиться. Это ваше полное, полнейшее право. Я обвиняю вас в том, что вы не хотите признать действие принципа - "каждому по делам его". 

Теперь по полочкам. В нынешнем виде меня ПЛ вымораживают адски, потому что, лично для меня, это крайне токсичный класс именно из-за шотганов, которые можно реализовать благодаря безнаказанному подходу в упор и возможности так же безнаказанно спокойно свалить в неизвестность. И "пиликание" акустикой с доворотом  пакета узконаправленных торпед почти в упор тоже прекрасно. Даже старые RTS-авики так не доставляли. Более того, там приходилось учиться уворачиваться от заходов и сбросов, что заставляло немного больше думать при игре и прямило руки, были корабли, которые точились чисто в ПВО, были варианты перков капитана для этого и т.д. Сейчас, применительно к классу ПЛ, это есть? Есть ли корабли, которые можно заточить чисто в ПЛО? А вообще есть реализация противодействия этому классу, кроме, емнип, одного перка капитана, который даёт чуть больший урон от сбросов эльфийского АУ и реалистичного удара глубинных бомб? Нет.

 А здесь игра заставляет бросить бой и разбираться только вот с этой проблемой. Многие просто плюют на фланг с ПЛ, например, и уходят с него, чтобы не иметь головной боли нажать кнопку 4 на клавиатуре и выцеливать, где там эта ПЛ ползает (и далеко не факт, что ты правильно сделаешь АУ, потому что пока определение местоположения ПЛ крайне затруднено). Или просто забивают на эту фишку, поэтому становятся бесплатным кормом для подводников. Нам такой хоккей не нужен. (с)

 

Касаемо тестируемых нововведений. Я скатал несколько боёв в режиме, и мягко говоря, удивлён. Нет, сильные игроки будут нагибать и так на подводных лодках, приноровятся к новым условиям. И, вообще, воем подводников по поводу нерфа класса я доволен, прямо бальзам на душу (некоторые одиозные пл-филы требуют не нерфа, а АПа, плохо им нагибать приходится).

 В режиме, конечно, творится бардак, никакая статистика игровая не ведётся (а многие, как ни крути, в неё смотрят, теша своё самолюбие), поэтому играют зачастую так, что боты в кооперативе чисто фиолетовые боги. И здесь я хочу сказать но:

ПЛ, ну, как я сталкивался с ними в Подводном рубеже, стали откровенным кормом для всех.  И, несмотря на мою ненависть к этому классу, так быть не должно. Уж если ввели это в игру, то надо пилить и пилить до ума, класс должен быть играбельным, и, поэтому, интересным массе игроков. Предложений по этому поводу накидано масса и в изначальной профильной теме, и в последующих, повторятся не буду.  Играл я на ЛК и эсминцах. И если первым теперь пофиг на угрозу со стороны ПЛ, при наличии минимального внимания к её наличию и угрозе, то попытка утопить лодку на эсме (и наоборот) превращена в цирк с обеих сторон, только музыки из Бенни Хилла не хватает, потому как живучесть ПЛ теперь крайне завышена. 

 

И напоследок - нужно понимать, что это тест, а значит, что все эти изменения могут быть не применены вовсе. Да и введение на основу, буде оно даже в таком виде осуществиться, дело не быстрое, любители подводных лодок могут спать спокойно.

 

  • Плюс 10
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[054]
Участник
45 публикаций
651 бой
В 19.03.2025 в 23:48:41 пользователь Bismark_8888 сказал:

А что с авиками, почему по торпедам не скидывают ни чего? Там же автомат. Лодку авик на перископе не видит, да и *** с ним, почему торпеды не гасит? Что с эсмами, почему с лодки так проблемно зацепить импульс? Только на поверхности, нырнул и начинается какое то метание. Вы чего там пиксели не сложили правильно?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[BONUS]
Участник
80 публикаций
11 401 бой

В общем единственную фишку ПЛ, "разовый урон" при всплытии, который выработался естественно игроками и к которой стали осторожно относиться другие перевели в утиль. И что в итоге? Тот же бесполезный класс, только с урезанным уроном и выключенный из боя так как стал ещё и слепым и ещё более медленным. И так то на классе мало кто играет, а теперь кто и играл желающих по уменьшится:cap_win:

  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 646
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 649 публикаций
43 217 боёв
Сегодня в 17:32:58 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

Играл я на ЛК и эсминцах. И если первым теперь пофиг на угрозу со стороны ПЛ, при наличии минимального внимания к её наличию и угрозе, то попытка утопить лодку на эсме (и наоборот) превращена в цирк с обеих сторон, только музыки из Бенни Хилла не хватает, потому как живучесть ПЛ теперь крайне завышена.

Как раз сейчас катаю Шимку в этом режиме. Честно говоря, большой угрозы эсминцу от ПЛ не заметил (может, мало ещё наиграл).

 

Если взять перк на урон и поставить Стабилизатор Бомб в 3-й слот (+2 заряда, +25% урона), получается весело. Бомбы ставят почти непроходимую стену для торпед, а догнать лодку на перископе сейчас гораздо проще.

 

Веселье, конечно, на грани абсурда, потому что ПЛ в таком случае приходится совсем несладко, но в общем - "действия ведёте в правильном направлении". Да и помимо выметания ПЛ у эсминца появляется дополнительная функция - защита своих кораблей от торпед.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
122 публикации

зачем вообще придумали эту фантастику? (уничтожение торпед авиаударом) наверняка такого не было никогда. может имеет смысл настроить на это дело пмк? тыкнул курсором мышки на веер торпед (по аналогу выбора приоритетной цели для пмк) и всё ,вот пмк по торпедам стреляет и уничтожает ,пусть не все ,а только некоторую часть за то более логично , реалистично ,  а может даже и исторично. и перк  командирский какой-нибудь под это дело можно придумать. почему бы и нет? не, ну ладно там минное поле уничтожить бомбами ещё куда не шло , но бомбами по торпедам ,которые идут со скоростью под  80 узлов(как у некоторых эсмов) - какой-то эльфизм как по мне.  или реализовать так же как авиаудар работает , появляется  квадратный сектор который ты сам наводишь туда куда будет лупить пмк какой-то период времени. выбрал сектор где торпед больше или они кучнее идут и пмк отстреливает какую-то их часть в процентном соотношении от общего количества торпед в веере.

Изменено пользователем _Shtusha_Kutusha_
  • Плюс 6
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 554
[WN8]
Участник
1 072 публикации
2 175 боёв
Сегодня в 14:46:05 пользователь Marcus_Kipelov сказал:

ПЛ не токсичный класс. Шотганы - выдумка нытиков. Линкор шотган выдать может, любой торпедник. И не один раз за бой. ПЛ такое не может.

Линкор или эсминец такое могут только если цель сильно увлекалась бортоходством или подошла к островам без разведки. 

На открытой воде и при минимальной осторожности цели - ну удачи, как говорится, с этим. Нет, чудеса случаются конечно, но очень-очень редко. 

Проблема шотгана ПЛ в том, что даже при идеально правильной игре с твоей стороны, ты всё равно можешь под него попасть. Потому как ПЛ может проплыть довольно большое расстояние под водой незаметно ни для кого и всплыть прямо у твоего борта. Это неправильно - есть конечно игры, где результат зависит исключительно от удачи, но Корабли вроде не из их числа. Вот не надо это ломать.

С другой стороны, я уже говорил, шотганщиков на ПЛ сейчас стало очень мало. То есть проблема решилась сама собой - тут немного раньше стоило начать с ними бороться конечно, мне кажется.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 646
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 649 публикаций
43 217 боёв

Покатал шимку ещё. Общее впечатление - ура! Наконец-то, при сохранённом союзном эсминце подводные лодки противника начисто теряют наступательный потенциал. То есть реально, из охотников превращаются в дичь. С одной стороны, это выглядит чрезмерным ослаблением ПЛ (примерно, как с авиками сейчас, только хуже), но с другой - где-то здесь спрятана истина.

 

Одном словом, направление изменений ПЛ мне очень понравилось.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[054]
Участник
45 публикаций
651 бой
В 22.03.2025 в 21:29:49 пользователь _Shtusha_Kutusha_ сказал:

зачем вообще придумали эту фантастику? (уничтожение торпед авиаударом) наверняка такого не было никогда. может имеет смысл настроить на это дело пмк? тыкнул курсором мышки на веер торпед (по аналогу выбора приоритетной цели для пмк) и всё ,вот пмк 

Все верно. Авиаудар вообще надо убрать, это как вы говорите эльфизм. Главное что бы была возможность бороться с торпедами, а по лодкам и ГБ могут работать, не так варварски и тупо как АУ. Вопрос про авики, я сегодня катал на одном, он лодки вообще не видит, по торпедам не скидывает. Жертва короче. Там же тоже как то с торпедами надо бороться?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 571
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 034 публикации
30 481 бой
Сегодня в 01:52:31 пользователь Ternex сказал:

Покатал шимку ещё. Общее впечатление - ура! Наконец-то, при сохранённом союзном эсминце подводные лодки противника начисто теряют наступательный потенциал. То есть реально, из охотников превращаются в дичь. С одной стороны, это выглядит чрезмерным ослаблением ПЛ (примерно, как с авиками сейчас, только хуже), но с другой - где-то здесь спрятана истина.

 

Одном словом, направление изменений ПЛ мне очень понравилось.

Это называется ребаланс в одну калитку. Если такое пойдёт в релиз, то пусть разрабы делают кнопку для ПЛ, добровольного выхода из боя без штрафа.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 822
[YOKO]
Участник
6 508 публикаций
2 477 боёв

Она и должна сидеть на дне тихо покамись  эсминец не уйдёт...

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
130 публикаций

 

В 21.03.2025 в 18:51:06 пользователь Ternex сказал:

1.Токсичность ПЛ состоит в том, что они ставят перед игроком задачу с относительно (относительно! для аркадных перестрелок) трудным решением: вычислить, где кроется инвизник и, главное - что у него на уме. Рамочки, глубинки - это уже всё вторично.

 

2.С этого места поподробнее, пожалуйста. Расскажите нам про реальные подводные лодки со скоростью подводного хода под 30 узлов, которые отважно бросались на эскадру с тучей кораблей охранения. А паче чаяния, когда они в толпе своих и чужих кораблей снайперски угадывали положение противника. Да, и про физику разной скорости распространения звука у разных наций тоже не забудьте, а то, может быть, в учебнике физики что-то утаили.

 

3.Хотят стрелять в игре про морские сражения середины XX в. Странные люди, правда? А в игре про мечи и магию хотят видеть мечи и магию, а не уравнение бронепробития для фаустпатрона. Не просто странные, а какие-то, прям, загадочные.

 

 

1. Вот! Я и говорю -думать неохота, желательно тупо жать ПКМ. А мне нравится думать и я думаю))) что я не одинок в игре.

2. Игровая условность. Тем более большинство ПЛ под водой имеют половинный ход. Это раз. И, я бы согласился на реальный ход, если б бой продлили до часа хотя бы. А так реализм принесен в жертву той самой динамичности. Вы тоже не плачете за реализм, с разбитыми котлами сохраняя ход и устраняя пробоины на полном ходу, сохраняя и легко ремонтируя вооружение даже на единице боеспособности, стреляя по засвету союзников по кораблям, которые физически б не увидели? Ииии, что вы скажете, если согласно реализьму, автономность пл будет несколько часов?

3. В середине ХХ века ПЛ уже прочно закрепились в составе ВМФ. От этого никуда не деться - это не магия. А вам хочется чисто артиллерийских боёв, которых в середине ХХ века почти не было, единственный крупный надводный корабль, потопленный одними снарядами - Худ. Остальные топились либо авиацией, либо совместными усилиями всех классов кораблей, что и происходит в Игре... Не было ни разу, что бы ПЛ неожиданно выносила одной атакой ЛК. На момент гибели от ПЛ он уже основательно потрепан надводниками. И почему-то потопление надводниками вы считаете приемлимым, даже если вас накрыл торпедной атакой эсм из инвиза или сжег крейсер из дымов... а вот ПЛ низзя почему-то. Это просто эмоции. Привыкните. Как привыкли к инвизу эсмов, у их и кр пиу-пиу из дымов,  к 10-15 торп эсма из инвиза и тп

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 027
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
Сегодня в 07:52:27 пользователь FJedi_1 сказал:

Она и должна сидеть на дне тихо покамись  эсминец не уйдёт...

вот с этим я согласен.

при этом она же должна иметь возможность топить не эсминец  с торпедного залпа

 

 

Изменено пользователем Poker_Ace
запятые
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 822
[YOKO]
Участник
6 508 публикаций
2 477 боёв
Сегодня в 14:17:58 пользователь Poker_Ace сказал:

вот с этим я согласен.

при этом она же должна иметь возможность топить не эсминец  с торпедного залпа

Вообще в этой игре, именно в этой игре с её геймплем, классами, сетапами, картам и т.д. подводной лодке места нет - имхо.

Но раз её ввели, будем теперть это недоразумения, явный анти геймплей, анти пвп, анти баланс, токсичность.., или.., нерф до самого плинтуса(дна), где ей и место. Самый лучший вариант это отдельный режим именно для Подводных лодок в стиле РПГ и ПВП Арена между пл vs пл. Другое я не вижу в игре Мир Кораблей места для ПЛ. Имхо!

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 6
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×