Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Подводный рубеж»: доработки подлодок

В этой теме 938 комментариев

Рекомендуемые комментарии

505
Участник, Коллекционер
364 публикации

Какая же унылая скукота. Придумал название новой механике акустических торпед - "пик-пук".

Сперва хотел написать большой (и гневный) фидбек, но передумал. Всё уже сказано на 22 страницах.

Ограничусь простым, понятным резюме: я в это играть не буду.

 

И да, будьте последовательны -  раз решили бороться с "шотганами" - значит убирайте "сокрушительный удар" у всех. Не больше одной цитадели за залп.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[URALM]
Участник
513 публикации
Сегодня в 13:38:13 пользователь Balabesh сказал:

Тут даже такой момент. Нынешняя система, она не дает информации о том, когда лодка выпустила торпеды, единственное что ты можешь в голове держать, то что в тебя пустили и примерное кд между следующими пусками учитывать. А тут ты сразу лодкой "пингуешь" корабль и все, он знает что в него в этот момент пустили торпеду и начнет отворачивать. И начнется классическое - "я ухожу на край карты до тех пор пока меня не перестануть "пинговать"".

Т.е. это как стрельба с легкого крейсера с навесной баллистикой - без острова - чаще всего вы в открытой воде много не надамажите по маневрирующей цели, которая скорее всего будет уходить из под радиуса обстрела и долго не проживете под фокусом.

Я заядлый геймер ,но однолюб в смысле игр ,на заре компьютерной эры мы играли в элита денди и прочая , лично я эту игру завязал бы не на урон а на уничтожение боевых единиц , Уважаемые РАЗРАБОТЧИКИ ,пока этот режим не то что надо ,но есть хорошие посылы лично для меня как лк боярина да я могу сбросить глубинки даже от шимы защита .А представьте я зброшу по шиме два ау

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 072
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 316 публикаций

Чем больше играю в новый режим, тем больше он нравится. Механики изменились очень сильно, мета изменилась, это уже во-многом другая игра, поэтому для вынесения объективного мнения надо много поиграть в новый режим и на разных классах, а не делать далеко идущие выводы по парочке боев. И мне эта новая игра нравится больше старой. Хотя балансировать конечно придется много чего. Но оно того стоит  т.к. получаем главный приз: более глубокое и разнообразное взаимодействие между классами, и меньше ситуаций полной беспомощности одного класса перед другим, это дорогого стоит.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[EXP]
Бета-тестер, Коллекционер
47 публикаций
9 649 боёв
Сегодня в 14:30:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

меньше ситуаций полной беспомощности одного класса перед другим

Да-да, двадцать с лишним "близких разрывов" глубинных бомб, а у ПЛ только половина прочности снята. Спасибо, очень вкусно (нет).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 025
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
Сегодня в 13:30:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

более глубокое и разнообразное взаимодействие между классами, и меньше ситуаций полной беспомощности одного класса перед другим,

я не исключаю, что ты тут полностью прав.

но, есть одно но

прав ты или нет, но мне это новое все равно не нравится.

и это главное 

(для меня) :fish_happy:

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[NEON]
Участник
59 публикаций
39 929 боёв

На пл замечал, а сейчас вышел на эсме в этом режиме и заметил уже конкретно - почему если твой корабль топят, торпы которые ты пустил не доходят до цели, а просто исчезают??! Это баг или фича?? Не нашёл в описании новости про это ничего

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[ANUB]
Участник
37 публикаций
7 072 боя
Сегодня в 15:21:54 пользователь Loki_OR сказал:

На пл замечал, а сейчас вышел на эсме в этом режиме и заметил уже конкретно - почему если твой корабль топят, торпы которые ты пустил не доходят до цели, а просто исчезают??! Это баг или фича?? Не нашёл в описании новости про это ничего

Это фича. В этом режиме ГБ уничтожает торпеды. Самый кайф в сбрасываемых бомбах - они создают ауру неуязвимости, которую практически невозможно пробить торпедам. Часто они лопаются буквально в миллиметрах от корпуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
238 публикаций
Сегодня в 15:21:54 пользователь Loki_OR сказал:

На пл замечал, а сейчас вышел на эсме в этом режиме и заметил уже конкретно - почему если твой корабль топят, торпы которые ты пустил не доходят до цели, а просто исчезают??! Это баг или фича?? Не нашёл в описании новости про это ничего

 

Добрый день.
Смею предположить что ваши торпеды были уничтожены ПЛО вооружением (ГБ или Авиаудар ГБ) на подходе к цели. Как вам и сказали выше.
Если у вас сохранился реплей, могу посоветовать отсмотреть его для выяснения истинны.

Изменено пользователем HMS_Argus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[VMF]
Участник
299 публикаций

разработчики могут пояснить, что делать с вражеской подлодкой на к-41? а вот за убранные акустические огромное спасибо!

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
714
[YTEC]
Участник
257 публикаций
Сегодня в 13:30:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

это уже во-многом другая игра, ... И мне эта новая игра нравится больше старой.

Тут только одна проблема --- какой доле игроков эта "новая игра" понравится больше старой, а какой доле понравится меньше старой, причем настолько, что они уйдут из игры. 

Уже сейчас бои даже на высших уровнях собираются с трудом, я вчера поразился -- вроде бы еще не глубокая ночь, и выходной день, а на 9-10 уровне кидало в команды по 6 человек в случайном бою.  А на низких и средних уровнях, так вообще бои 3 на 3, или сплошь с ботами уже почти норма.  

Вводить такие революционные изменения, на мой взгляд, это огромный риск для существовния игры. Но Лесте виднее -- если они думают, что такой "Рубикон" пойдет игре на пользу, то пусть рискуют, хотя,  если не угадают ....  


Лично мне нововведения не нравятся именно на уровне полного ухода из игры, и, как я вижу по ходу обсуждения, многие другие игроки тут тоже не в восторге, поскольку, как было правильно замечено, это не нерф или ап, а уже полностью другая игра. 

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 576
[KOMM]
Участник
2 383 публикации
6 459 боёв
Сегодня в 14:30:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

более глубокое и разнообразное взаимодействие между классами

Ключевое слово ,,глубокое,, - в самом жестком смысле:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 091
Участник
3 335 публикаций
5 369 боёв
Сегодня в 17:12:42 пользователь amp73 сказал:

Тут только одна проблема --- какой доле игроков эта "новая игра" понравится больше старой, а какой доле понравится меньше старой, причем настолько, что они уйдут из игры. 

Нууу... С учётом того, сколько игроков ушло из-за старых ПЛ, я думаю, что скорее можно рассчитывать что некоторые вернутся. Текущая реализация ПЛ крайне плохо вписалась в рандом. Даже не смотря на кучу костылей. Всё же новая концепция количество костылей уменьшает. Хоть и нельзя сказать, что она идеальна.

  • Плюс 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
5 974 боя
Сегодня в 02:10:56 пользователь Shurff сказал:

С учётом того, сколько игроков ушло из-за старых ПЛ, я думаю, что скорее можно рассчитывать что некоторые вернутся.

Ага, и уйдут другие ... )
Мне вот инвизные эсминцы больше мешают чем ПЛ

Изменено пользователем denzon1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 091
Участник
3 335 публикаций
5 369 боёв
Сегодня в 19:14:12 пользователь denzon1 сказал:

Ага, и уйдут другие ... )

Ну я как раз и хотел сказать, что столько, сколько ушло тогда, уже не уйдёт. ) Недовольные будут всегда, но это не повод не исправлять ситуацию с ПЛ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[THINK]
Участник
534 публикации
10 437 боёв
В 24.03.2025 в 19:10:56 пользователь Shurff сказал:

Всё же новая концепция количество костылей уменьшает

Универсальный вседамажащий авиаудар с КД 90с.- не отвратительный костыль? Который костыль с двух сторон, потому что и как оружие такое себе, и для утопления ПЛ тоже уже не так подходит. 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
5 974 боя
Сегодня в 02:15:58 пользователь Shurff сказал:

Ну я как раз и хотел сказать, что столько, сколько ушло тогда, уже не уйдёт. )

Ну это всё фантазии, вилами по воде морской ) Вот прям тут же прибегут язык через плечо. У людей уже другие интересы может ... ну и куча других факторов ... Такое по щелчку пальцев не происходит. А вот уходят - да, быстро и много )
Введут эти ГБ эльфийские ... Не хочу в такое играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 091
Участник
3 335 публикаций
5 369 боёв
Сегодня в 19:21:05 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Универсальный вседамажащий авиаудар с КД 90с.- не отвратительных костыль? Который костыль с двух сторон, потому что и как оружие такое себе, и для утопления ПЛ тоже уже не так подходит. 

Ну так эти костыли появились с ПЛ, а не с тестовым режимом. Так-то я с вами согласен: авиаудар с механикой фаербола - жесть.

Сегодня в 19:22:00 пользователь denzon1 сказал:

Ну это всё фантазии, вилами по воде морской ) Вот прям тут же прибегут язык через плечо. У людей уже другие интересы может ... ну и куча других факторов ... Такое по щелчку пальцев не происходит. А вот уходят - да, быстро и много )
Введут эти ГБ эльфийские ... Не хочу в такое играть.

Вас никто не заставляет. ) Опасения, что игроки уйдут - не повод не исправлять ситуацию. Потому что они и так уходят...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[THINK]
Участник
534 публикации
10 437 боёв
Сегодня в 15:12:57 пользователь aleks101846343_snajper сказал:

Есть ещё идея - сделать аналог авиаудара, только чтоб не торпы смывал, а снаряды в воздухе.

Поддерживаю! А ещё сделать аналог авиаудара против авиации. Назвать можно "Заградительные аэростаты". Со временем работы 240 секунд, а лучшее 360.  Понатыкал себе под остров, и авик не прорвется. Как раз потом из пригодных режимов останется охота за яйцами. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[THINK]
Участник
534 публикации
10 437 боёв
Сегодня в 19:10:56 пользователь Shurff сказал:

Текущая реализация ПЛ крайне плохо вписалась в рандом.

Грядущая ещё хуже. Сейчас они хоть живут мало и продамаживаются легко. А будут жить долго и хорошо, следовательно, будут токсичить и мешать дольше. Пусть и с тем же средним уроном. 

Сегодня в 14:30:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

более глубокое и разнообразное взаимодействие между классами

Потому что один кое-какой класс сделали не принимающим дамаг в 2 положениях из четырех, параллельно занерфив главное оружие против него? Увольте от такого "взаимодействия", не увлекательное оно. 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
5 974 боя
Сегодня в 02:23:44 пользователь Shurff сказал:

Вас никто не заставляет. ) Опасения, что игроки уйдут - не повод не исправлять ситуацию. Потому что они и так уходят...

Если бы это сказали представители Лесты ... Это был бы плохой ответ клиентам от коммерческой компании оказывающей услуги развлекательные.  )) Такой бизнес долго не протянет. Так что "Вас никто не заставляет. )" совсем не аргумент.
Впечатляющих аргументов в пользу таких сходу радикальных изменений не вижу.
Изменения для ПЛ? Тут уже предлагали варианты более "мягкие"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×