Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 037
[RANGE]
Участник
1 131 публикация
47 526 боёв

Авикам засвет резать надо, остальное оставить без изменений. Зачем какие то серые силуэты?и так не успеваешь привыкать к изменениям. Игру надо упрощать, а не усложнять

Изменено пользователем X_Legion_Xaoca
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
350 публикаций
6 311 боёв

В целом выглядит интересно, однако как тогда выкуривать подостровных сидельцев? Тогда надо убирать всем захват цели без прямой видимости. Иначе бои превратятся в подостровные посиделки.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 032
[QUANT]
Участник
6 051 публикация
11 752 боя
Сегодня в 12:21:14 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

В целом выглядит интересно, однако как тогда выкуривать подостровных сидельцев? Тогда надо убирать всем захват цели без прямой видимости. Иначе бои превратятся в подостровные посиделки.

Результативность такой тактики покажут тесты. Как мне кажется это не сработает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 359
Участник, Коллекционер
769 публикаций

Считаю что ничего менять не надо, РЛС и ГАП пусть работают как раньше, но ввести для них выбиваемость и криты,как для ПМК и других модулей с последующим восстановлением. Это же сделать и для оборудования подлодок.

Изменено пользователем KVARTALEC
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 827
[MAHAN]
Модератор
4 813 публикации
Сегодня в 07:18:37 пользователь RR_Scorpion сказал:

То есть, если переключиться на торпеды, а потом нажать Shift, появится прицел и на нём точка учреждения?

Это реализовано на любом корабле в игре, использующем торпедное вооружение.

Только у меня не Шифтом, а клавишей [X], так стояло по умолчанию. Без разницы, можно поменять. Эта механика вшита в клиент и не является читерской.

Прицел показывает куда нужно кинуть торпеды, при условии что цель не будет менять скорость и курс. По рельсоходам помогает.

 

Вот мне и интересно: по мерцающему силуэту засвеченной ГАПом или РЛС цели прицел будет также мерцать, то появляясь, то исчезая?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
133 публикации
20 286 боёв
Сегодня в 09:09:05 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Это реализовано на любом корабле в игре, использующем торпедное вооружение.

Только у меня не Шифтом, а клавишей [X], так стояло по умолчанию. Без разницы, можно поменять. Эта механика вшита в клиент и не является читерской.

Прицел показывает куда нужно кинуть торпеды, при условии что цель не будет менять скорость и курс. По рельсоходам помогает.

 

Вот мне и интересно: по мерцающему силуэту засвеченной ГАПом или РЛС цели прицел будет также мерцать, то появляясь, то исчезая?

Не, будет как и у ПЛ.

Почему опять. :cap_fainting:

Как же хочется просто стабильности! Хочется просто прийти с работы и поиграть в любимую игру. С такими механиками вы просто меняете уже устоявшиеся геймплей. С начала хотите вроде как уничтожение торпед и нанесение урона по короблю с АУ. Теперь еще и это. Хватит, дайте просто стабильности. Что-то новое не означает, что оно обязательно лучше старого.

Затем, новичкам будет сложнее играть против опытных игроков, которые умеют использовать острова. И далее идем по кругу, опять изменяем игру для новичков. Спрашивается, а зачем меняли изначально?

P.S. У меня есть предположение, что разработчики абсолютно полностью хотят отойти от WoWS в плане Геймплея?

Изменено пользователем Raizek7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 033
[IA]
Альфа-тестер
4 176 публикаций
15 947 боёв

Но ведь если авик не сможет светить, то ему останется только дамажить. Суть правок, поднять авикам средний урон?

Изменено пользователем Zasofig
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 253
[GOREC]
Участник, Коллекционер
791 публикация
26 533 боя
Сегодня в 03:57:34 пользователь General_Punisher сказал:

Расскажите тут хоть, особенно если остров чуть повыше и закрывает воду с кораблем за ним

Как тут правильно ранее написали - по кружочку на миникарте. подводим кружочек на миникарте к дальней границе силуэта и стреляем. Миникарту надо сделать мега картой и потратить прилично времени. А, и рука не должна дрожать :)))

 

На закрытом видеохостинге много лет назад Арвайден выкладывал подробнейшие видео об искусстве стрельбы в этой игре. Ссылки должны были тут остаться... 

 

Но... Как Вы ранее совершенно правильно написали, по движущейся мишени попадание практически невозможно, даже при силуэте. Желающие потренироваться - могут оттестировать навык стрельбы в тайфуне. Километров так на 15+....

 

В общем, порог "адекватной стрельбы" изменения, предлагаемые в этой теме, сделают практически непреодолимым не то что для новичков, но и для середнячков в массе. Главная то радость как раз - бросить куда то примерно туда через полкарты и увидеть сокрушительный... а ее нам стараются убрать.

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 610
Участник, Коллекционер
5 363 публикации
15 134 боя

Вот воды намутили. Все что надо было от РЛС и гап, запретить просвет сквозь острова. Все. Зачем эти Блинки? Цель появилась, меньше секунды, исчезла, сейчас, сюда, приедут силуэты, порой это туда сюда история напрягает, теперь к блинкам приедут и серые мерцания, мне жаль эпилептиков, им вообще зайдет это мигание на экране.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[ANUB]
Участник
37 публикаций
7 107 боёв

С одной стороны исчезнут внезапные засветы РЛС от подкустовых крейсеров, которые никогда не светились. С другой описанная выше проблема навестись на заостровных, которые будут чувствовать себя спокойно и безопасно.

имхо различие действия РЛС в зависимости от высоты острова и корабля достаточно спорно. Да это реализм и т д, но вот этот конкретный остров скрывает или нет, а если я сменю корабль? Просто значительное усложнение для каких-то попыток реализма и разделения гапа и рлса. 

 

А еще этж как надо будет апнуть авики для компенсации полной ликвидации урона по засвету, может на них играть будет не больно...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[USSR9]
Участник
308 публикаций
В 27.03.2025 в 16:07:20 пользователь Anti_Pod сказал:

И понерфили Создатель инвиз Ягеру

С чего бы понерфили? Наоборот.

Сейчас при засвете авиком он виден всем и сразу. И по нему прилетает живительный чугуний с разных дистанций.

А при новой механике он будет виден только авику, который в него, с нынешней реализацией авиации, в 90% не сможет свестись. а остальным он будет виден в виде силуэта, а не как сейчас - в полном цвете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[NEO-A]
Участник
297 публикаций
1 587 боёв

То есть острова перестают быть полностью прозрачными для радара и ГАП? А что, звучит интересно, я в начале удивлялся - как так, скала - и вдруг радио/звуковым волнам не мешает. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[USSR9]
Участник
308 публикаций
В 27.03.2025 в 16:40:30 пользователь DeadMamonth сказал:

Все неплохо но в игре и так засилье инвизных лодок (мое имхо), подостровных стояльцев и прочих торпедных страдальцев. Нерф полезности расходников сам по себе не плох, но снижение эффективности целого пласта лодок не давая ничего в замен выглядит странно, просто нерф ради нерфа.  

По мне так нормальный шаг. Тем более, что попытки уже были неоднократные и всё к этому шло.

Если почитать форум как авиковод, то всё, что касается "засвета", сведётся к простой формуле:

Игроки не хотят получать урон по засвету. Игроки хотят наносить урон по засвету.

Предлагаемая концепция удовлетворяет этим требованиям: урона по засвету станет меньше. а если хочешь наносить его сам - тренируйся. Игровых ограничений для тебя не будет.

Я год назад предлагал даже более радикальное решение - по "засвету" корабль должен был быть виден только на мини-карте. Но на это разработчики пока не решились.

В 27.03.2025 в 17:15:10 пользователь vovan_225 сказал:

Уже много предложений по АВ было на форуме (вспоминаются самолеты, которые буи для обнаружения ПЛ разбрасывают, а еще озвучивались идеи с конфетти из фольги для борьбы с РЛС), вот еще одно в копилочку, которое как раз получит актуальность если ребаланс засвета АВ случится. 
Помню раньше у АВ были на выбор различные эскадрильи (либо ударные, либо истребительные), так и здесь в воздухе висит идея сделать возможно заменить, например, бомберов на разведчиков.
Ну и, честно говоря, мое мнение - не стоит давать авианосцам отдельно качать или менять торпедоносцы или отдельно бомбардировщики. Можно сделать пару-тройку готовых эскадрилий (даже со своими наименованиями, номером, может даже эмблемой, уникальным внешним видом самолетов для эскадрилий, хотя последнее уже фантастика и никто не будет так заморачиваться, у нас до сих пор на всех самолетах бортовики одинаковые висят, лол), и чтобы между ними переключаться в дереве прокачки. Например, взяли на борт одну эскадрилью - у нас мощная ударка, полный набор (штурмы, торпеды, и бомберы), взяли другую - появляется самолет-разведчик и более мощные истребители ценой более слабых штурмов и отсутствия бомберов. Взяли третью - можем ставить буи для засвета подлодок, но нет торпедоносцев. Или эскадрилья вообще без одного из классов самолетов, зато эскадрильи сами мощнее. 

Ну это так, всякие мысли разные всякие. Класс-то интересный, столько можно навыдумывать, но он как был костыльная заглушка на базе старых механик от РТС-авиков, так и есть до сих пор. 

Про нечто похожее было недавно в теме "Авианосцы". И не сказать, что идея была воспринята положительно, так как универсальные эскадрильи сотрут различия между авианосцами разных наций.

В 27.03.2025 в 17:25:12 пользователь Gaidermen сказал:

Да, если авик теперь будет светить только силуэты для союзников, было бы логичным вернуть ему стрельбу ракетами без пристрелки. Потому как ему в одиночку теперь надо будет гасить врага, а с такой механикой ракет как сейчас, он еще беззубее станет.

По авикам тут целый пласт работы вскрывается. От увеличения урона/изменения механики удара до введения отдельных эскадрилий разведчиков, которые не атакуют самолёты, только "светят" ("перехватчики" наоборот).

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[GRAND]
Участник
1 399 публикаций
10 822 боя
Сегодня в 09:34:30 пользователь Zasofig сказал:

Но ведь если авик не сможет светить, то ему останется только дамажить. Суть правок, поднять авикам средний урон?

Между строк: вернуть былую в RTS - системе жесткую и неотвратимую \ неизбежную отправку цели на дно.:cap_haloween:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[USSR9]
Участник
308 публикаций
В 27.03.2025 в 18:19:38 пользователь ShotNoise сказал:

 

ПС чуть не забыл, ПВО тоже вернуть в убиваемое состояние.

Где-то громко рванули пердаки заостровомстояльцев.

Сегодня в 00:03:13 пользователь wayden сказал:

Мне кажется кто-то забыл, что данную фичу ввели для того, чтобы авики не истребляли эсминцев на точках. Им для этого не нужна была посторонняя помощь и к засвету это не имеет отношения.

Нет, это имеет отношение к засвету. Если раньше эсминец на точке не был виден союзникам, но появлялся при засвете самолётами, то теперь он будет виден только в виде силуэта. И основная нагрузка по сбитию захвата и уничтожению эсминцев ляжет на авиацию. Которой до этого подрезали урон, так как по эсминцам откидывались союзники. теперь засвет порезан и урон логично вернуть.

Сегодня в 09:21:14 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

В целом выглядит интересно, однако как тогда выкуривать подостровных сидельцев? Тогда надо убирать всем захват цели без прямой видимости. Иначе бои превратятся в подостровные посиделки.

Как вариант - срезать время сведения прицелов авиации и ускорить появление кораблей из инвиза.

 

 

Что касается заостровных товарищей, которые нам совсем не товарищи. Я, может быть, не увидел этого, но, может быть, стоит ввести правило, что при активации РЛС силуэт корабля появляется в бою, а метка - на карте? Таким образом, если такой стоялец попробует посветить кого-то - он сам становится всем виден.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[KRIGE]
Бета-тестер
1 660 публикаций
Сегодня в 09:44:35 пользователь Jeka_l200 сказал:

Как тут правильно ранее написали - по кружочку на миникарте. подводим кружочек на миникарте к дальней границе силуэта и стреляем. Миникарту надо сделать мега картой и потратить прилично времени. А, и рука не должна дрожать :)))

Работает только с низкими островами за которыми еще видно воду, потому что целишься все равно по прицелу с корабля, а там если холм, то и на миникарте кружок будет целить этот холм. В операции Цветок Сакуры с этим проблема при убийстве аэродромов, которые требуют либо лока по себе, чтобы перекинуть холмы, либо корректировщика, где по камере сверху можно зафиксировать сектор обстрела.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
350 публикаций
6 311 боёв
Сегодня в 13:02:38 пользователь RR_Scorpion сказал:

Нет, это имеет отношение к засвету. Если раньше эсминец на точке не был виден союзникам, но появлялся при засвете самолётами, то теперь он будет виден только в виде силуэта. И основная нагрузка по сбитию захвата и уничтожению эсминцев ляжет на авиацию. Которой до этого подрезали урон, так как по эсминцам откидывались союзники. теперь засвет порезан и урон логично вернуть.

Тут лучше дать некий радиус, допустим в 10км. Всё что 10 и меньше км от корабля, при завете от авика видит нормально. Всё что дальше, по бразильской новой системе. Включая так же подостровных "друзей".

 

Сегодня в 13:02:38 пользователь RR_Scorpion сказал:

Как вариант - срезать время сведения прицелов авиации и ускорить появление кораблей из инвиза.

 

Что касается заостровных товарищей, которые нам совсем не товарищи. Я, может быть, не увидел этого, но, может быть, стоит ввести правило, что при активации РЛС силуэт корабля появляется в бою, а метка - на карте? Таким образом, если такой стоялец попробует посветить кого-то - он сам становится всем виден.

Или дать возможность при поднятом корректировщике, брать в захват"друзей" под островами независимо от источника их завсвета(авиация, рлс, гап). Линкоры сейчас могут нормально наказать любителей постоять под островом с помощью корректировщика, либо если прокачан навык: "Стрельба по миникарте".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[MEGA]
Участник
55 публикаций
2 158 боёв

Это удивительная и вдохновляющая изменение в тестировании!

Однако, в настоящее время изменения в области видимости летного эскадрава, похоже, не позволяют игрокам на авианосец и другим союзникам эффективно взаимодействовать. Что касается авиации, я лично имею некоторые предложения: я хотел бы, чтобы игроком контролируемый летный эскадрав имел разведывательный радиус, похожий на циклон, где обнаруживается объект на расстоянии только 8 километров, и союзники, находясь на поверхности воды, могли бы в пределах этого разведывательного радиуса летного эскадрава, разделять поле зрения игрока на авианосец.

Если механизм для обнаружения в зоне действия летательного отряда является непростым для реализации, я предлагаю добавить к авианосцу автоматизированную авиационную расходную материалу — патрульные разведывательные самолеты. Эти самолеты поднимаются с авианосца, могут кратковременно обнаруживать окрестности по пути, а затем, прибыв в указанное местоположение, осуществляют круговое разведывательное полет на некоторое время и возвращаются. Патрульные разведывательные самолеты могут быть обнаружены и сбиты противником.

Извините, если вышеперечисленное, переведенное с помощью ИИ, содержит грамматические ошибки.

Сегодня в 05:22:12 пользователь Jeka_l200 сказал:

 

  Скрыть содержимое

из за обилия механик про одно и то же, уже наступает сумбур в ориентировке в бою... уже просто приходится что-то ( да поxти все xD) игнорировать.... Заметность, рикошетные углы, исключения бронепробития, настройки задержки взрывателей, типы торпед, барабанов, авиации... я уже забил на попытки запомнить все это... А уж новички -представляю, что у них творится в голове... А ведь это ведет к турбинам и ненужности чудесных новых лодок. освоил 1-5 и радуйся на них. тем более что франкенштейны редко оказываются удачными.

 

 

На самом деле, эти данные уже были унифицированы давным-давно. Мне кажется, что подобное упрощение лишило корабли разных фракций их уникальных характеристик (до сих пор скучаю по таким параметрам как твёрдость боеголовки и другим). Для новичков нет необходимости разбираться в этих продвинутых параметрах. Когда они обнаружат, что не могут повторить действия опытных игроков, у них естественным образом возникнет желание изучить более глубокие данные.
Вышеуказанный контент переведен программным обеспечением, простите, если есть грамматические ошибки.

Изменено пользователем Jip_WaaiGin
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[USSR9]
Участник
308 публикаций
Сегодня в 12:45:46 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Тут лучше дать некий радиус, допустим в 10км. Всё что 10 и меньше км от корабля, при завете от авика видит нормально. Всё что дальше, по бразильской новой системе. Включая так же подостровных "друзей".

В принципе, логично. Только ввести зависимость от типа корабля - у линкоров радиус побольше, у эсминцев - поменьше.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
350 публикаций
6 311 боёв
Сегодня в 14:55:37 пользователь RR_Scorpion сказал:

Только ввести зависимость от типа корабля - у линкоров радиус побольше, у эсминцев - поменьше.

С трендом в игре на унификацию параметров, не думаю что это пройдет. Да и так инвизные эсминцы хорошо заживут с этими изменением на засвет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×