Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kombrig

Да не судим я буду…. Или, что-то не так пошло в проекте.

В этой теме 292 комментария

Рекомендуемые комментарии

272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв
  В 24.07.2016 в 18:06:10 пользователь the_schrodinger сказал:

- ввели дурацкую систему очков захвата, дабы видимо алёша 45% побед не играл 20 минут. Они за 4-5 минуты сливаются и идут в другой бой, а мне дамаг набивать нужно.

 

Таких боев очень мало(в основном на выходных) и да - это происходит и остается в лучшем случае 5 кораблей(!). Я уже предлагал в других темах уменьшить число очков за корабль, хотя бы на 10 - тогда будет шанс добить противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[LSTST]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
517 публикаций
10 775 боёв
  Пользователь WelIDone сказал:

  Показать содержимое

 

 

Привет)

Как репортёр Getfun TV, хочу задать несколько вопросов Вам и поделиться мнением.(Играю с первой волны ЗБТ)

Касательно обучающей миссии.Простите, но она мягко говоря не соответствует качеству которое вы задаёте для проекта.Одно-повернитесь к противнику бортом, стреляйте изо всех орудий!Чего стоит.

Ещё такой вопрос-что мешает сделать как у конкурентов по воздуху и гусеницам?У них есть раздел "В разработке",в котором описано, что сейчас находится в разработке.Мне как рядовому пользователю это интересно.

Далее.Почему не хотите давать корабли в ветке (Немецкие лк) на тест?Один из Ваших уважаемых коллег сказал, что они будут оттестированы силами СТ и разработчиков.Но простите, уже оттестировали немецкие крейсеры, да так, что пришлось Вам изменения вносить.А чего стоили пробития Москвы в цитадель с Татибаны?По-моему рядовому мнению,не все супертестеры могут грамотно оттестировать корабли.Да,вы скажете, нам нужен контингент разный.Но почему, вследствие ошибок пропущенных на тесте, их замечают обычные игроки?

И последнее. Дамаг модель. Как скоро нам ждать избавления от непонятных сквозняков и не пробитий, которые вылетают абсолютно рандомно?Большое спасибо, жду Вашего ответа)

Изменено пользователем Yalomishte
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
14 427 боёв

Молодец, всю суть, как она есть изложил. +нул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 814
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 721 публикация
34 041 бой
  Пользователь WelIDone сказал:

"Ну зачем мне покупать премиумные корабли если их могут скрыто понерфить."

Хоть один пример скрытого нерфа конкретного премкорабля после его выхода? Из известного мне, мы вместо нерфа просто выводим корабль из продажи.

 

 

 

В этой теме  несколько раз задавали вопрос по прем ЛК Император Н1, а именно дайте статистику его балансировки по уровням боев, т.к создается впечатление, что его гораздо чаще балансит к 5 и 6 уровням, чем должно было бы. В итоге этот вопрос никто не замечал и не отвечал, не удивлюсь если и Вы его пропустите.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
Участник
1 768 публикаций
  Пользователь WelIDone сказал:

А матчмейкер дорелизный зачем? Новый лучше.

 

У новго "фича"-раз 10 подряд закидывать в бои  +2лвл....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций
  Пользователь WelIDone сказал:

Нет, пробовали, это очень плохой вариант. Кто не хардкорщик и застал эти времена с альфы - подтвердят. Падающие в воду самолеты после окончания топлива - это, так сказать, не очень интересно.

С одной стороны я с вами согласен, с другой стороны могу сказать что висящие над моим эсминцем,а иногда и над кораблем другого класса несбиваемые самолеты это тоже так сказать  не очень интересно. Это я не к тому что я настаиваю на чем либо а ля сделайте игру так как я хочу, но проблема таки есть на некоторых уровнях и тут тоже должно быть какое-то компромисное решение, ибо безальтернативные игровые ситуации  не есть гуд. Еще что касается авианосцев было бы интересно услышать позицию по поводу формирования звеньев, грубо говоря почему бы не позволить игроку выбирать самому сколько и каких самолетов он возмет из числа имеющихся в ангаре?

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация
  В 24.07.2016 в 14:25:53 пользователь Alexis18 сказал:

Ннемцы -тихий ужас,неужели из Флота Открытого Моря и Кригсмарине нельзя было набрать реальных кораблей(пусть в чертежах,тот же "Маккензен")?

Посмотрим на немецкие линкоры(там вообще масса ошибок).

Вообще-то, немцы и есть немецкая сталь и немецкая же бумага. В той степени, в какой она вообще была(да, жирный намёк на крейсера, где немцы возложили большой нежеланий проектировать новые тяжёлые крейсера; да и с лёгкими там всё плохо было).

Каких конкретно ошибок?

 

  В 24.07.2016 в 15:01:33 пользователь Djok555 сказал:

Соглашусь,в игру впихивают то,что никогда на воду не спускалось,видать перерыли все библиотеки и архивы,чтобы найти тайные чертежи и документы,тока зачем,не понятно.Я не знаток флота второй мировой,но если и пускать корабль в игру,то тот,который реально ходил и участвовал в боях.Хотя если таких мало,то тогда простительно.Надо же чем то игру заполнить.

Тогда на 10 уровне будут только Ямато, ДеМойн, Мидуэй, Симакадзе и Гиринг(плюс-минус британские эсминцы, у них одних есть нормальные "железные" кандидаты в десятку). У остальных не будет где-то 9-ых уровней, а где-то даже и 8-ых. Плюс дыры посреди ветки.

А ведь я ещё и "участвовал в боях" пропустил! Тогда на 10 только Ямато, Симакадзе и Гиринг.

 

  В 24.07.2016 в 18:33:12 пользователь Rasserd сказал:

Касательно обучающей миссии.Простите, но она мягко говоря не соответствует качеству которое вы задаёте для проекта.Одно-повернитесь к противнику бортом, стреляйте изо всех орудий!Чего стоит.

И последнее. Дамаг модель. Как скоро нам ждать избавления от непонятных сквозняков и не пробитий, которые вылетают абсолютно рандомно?Большое спасибо, жду Вашего ответа)

Увы, да.

Появится в порту показ брони - игрокам станет понятней с толщинами и углами попадания(от чего непробой и получается). Рандомности же в них нет никакой - влияют угол попадания/толщина/скорость снаряда. Если снаряд не взводится и/или успевает вылететь снова в море до подрыва - будет сквозное пробитие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя
  Пользователь WelIDone сказал:

 

 

А что с осени поменялось в экономике? Кроме идущей в данный момент скидки на ремонт кораблей 7-10 уровней?

А матчмейкер дорелизный зачем? Новый лучше.

 

 

Яма фармит хуже чем авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой
  Пользователь WelIDone сказал:

 

 

А что с осени поменялось в экономике? Кроме идущей в данный момент скидки на ремонт кораблей 7-10 уровней?

А матчмейкер дорелизный зачем? Новый лучше.

 

 

 

 

 

Уменьшение стоимости ремонта зимой( если не ошибаюсь, дважды). Последующие, раз за разом скидки на ремонт кораблей(7)8-10 уровней.

Старый лучше, авианосец мог быть один на обе команды! Да и вроде как, если память не изменяет, +-3.

На данный момент балансир( за редким исключением) раскидывает чуть-ли не заркально. Вроде как Джеллико по договорённости с Шеером идут на захват точек..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций
  В 24.07.2016 в 18:47:19 пользователь Mason_Aryan сказал:

 Да и вроде как, если память не изменяет, +-3.

На Кавачи против Кливлендов конечно лучше было играть, ага:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 459
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв
  В 24.07.2016 в 18:49:08 пользователь EEE75 сказал:

Welldone, ответа можно не ждать? Ваша компания - антироссийская?

 

Вы мне напоминаете одну известную "заведущего-ую культ-отделом", в эпизоде где Welldone годится в качестве проф. Преображенского )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 898 боёв

2MiaFF просто я раньше с ним общался. Тогда он производил впечатление порядочного человека.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Вы Вальтер обманываете себя. Для такого первопроходца как ваш проэкт, онлайн о котором вы говорите,тот который вас устраивает , это ерунда полная. Надо принять, что проэкт не плох,но и не взлетел.

Так может не стоит матроску рвать на груди, а  послушать людей, они не все же вбрасывают на вентилятор.

Хотя , для честности, корабли аля танки в ластаг, что ожидать то, если из большого потенциала вы выбрали маленькое пиу-пиу ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 720 боёв

Как скучно жить... ХХХХХ умирает... Вместо ХХХХХ подставьте название любой игры. И такие темы висят на форуме любой игры через полгода начала ее существования и висят годами. Ну не дано многим понять, что надоедает ВСЕ- любимая жена, интересная работа, красная икра, если ее жрать каждый день, онлайн игра, интересная и не очень. Не надо путать лично ваше охлаждение к игре (а за несколько лет это не только вероятно, но и неизбежно) и умирание проекта. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 020
Участник, Коллекционер
5 726 публикаций
15 613 боёв
  Пользователь WelIDone сказал:

Так и 2016 еще не закончился =) Едва половину перешагнул.

 

Нет, я обратил внимание на тот факт что вы написали "из обещанного в видео нам только осталось ввести показ брони" ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 246
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
  Пользователь WelIDone сказал:

Мы не всегда принимаем правильные решения. К сожалению. Но их никто не принимает правильными всегда, это невозможно, хотя к этом надо бесконечно стремиться. Я читаю форумы близзардов, патчноуты их патчей, там нередко написано "Был эксперимент, он был не очень, баланса не было, откатываем фичу, отключаем ее и отправляем на переделку". Возвращают и иногда она снова не работает, тогда от нее отказываются.

А почему вы не отменяете изменения, которые "ниочень"? :unsure: 

Пропавшие цитадели осенью — два дня, пока проблему вообще признали, и ещё 4 её правили. Отката не было.

Угробленное ПВО зимой — несколько дней проблему даже не признавали. Не знаю, через сколько вы его поправили, я забил на игру… получилось, что на 3+ месяца, могло быть и больше, если б играющие друзья не заманили недавно.

 

  Пользователь WelIDone сказал:

Нет, пробовали, это очень плохой вариант. Кто не хардкорщик и застал эти времена с альфы - подтвердят. Падающие в воду самолеты после окончания топлива - это, так сказать, не очень интересно.

Это вы серьёзно? :ohmy: 

Расчёт количества времени / расстояния, на которое хватит текущего запаса топлива, а также сравнение его с расстоянием до авиаматки — это ж, блин, пара простейших формул уровня средних классов общеобразовательной школы. Время выводим в интерфейс, чтоб авиковод знал, сколько у него его есть, расстояние можно выводить на карту как круги досягаемости. Когда расстояние становится равным расстоянию до авианосца — запускается принудительный возврат группы, команд она больше не принимает. Всё. Никто не падает.

Изменено пользователем Sergius_Ferratus
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций
  В 24.07.2016 в 19:12:30 пользователь Sergius_Ferratus сказал:

Это вы серьёзно? :ohmy: 

Расчёт количества времени / расстояния, на которое хватит текущего запаса топлива, а также сравнение его с расстоянием до авиаматки — это ж, блин, пара простейших формул уровня средних классов общеобразовательной школы. Время выводим в интерфейс, чтоб авиковод знал, сколько у него его есть, расстояние можно выводить на карту как круги досягаемости. Когда расстояние становится равным расстоянию до авианосца — запускается принудительный возврат группы, команд она больше не принимает. Всё. Никто не падает.

Кстати тоже как вариант, но на самом деле проще сделать шкалу топлива и все, чтобы она показывала его запас, все же не дело это когда у нас на карте прикрепленные светляки или в случае песка(там пво почти на всем отстой) когда самолет может сколь угодно кружить надо кораблем чтобы зайти, даже на других кораблях самолетик через какое-то время возвращается обратно кстати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
13 492 боя
  В 24.07.2016 в 19:12:30 пользователь Sergius_Ferratus сказал:

 

Расчёт количества времени / расстояния, на которое хватит текущего запаса топлива, а также сравнение его с расстоянием до авиаматки — это ж, блин, пара простейших формул уровня средних классов общеобразовательной школы. Время выводим в интерфейс, чтоб авиковод знал, сколько у него его есть, расстояние можно выводить на карту как круги досягаемости. Когда расстояние становится равным расстоянию до авианосца — запускается принудительный возврат группы, команд она больше не принимает. Всё. Никто не падает.

 Привязываем кол-во топлива к времени полета самолетика и делим на 2 чтобы туда и обратно самолетики слетали. На обратно группа идет на автопилоте. Если надо поразить дальнюю цель, то авиковод рискует потерей самолетов вне боя, но это делается осознано с его стороны.  Такой режим для авиков делается запросто и без волокиты. Вдобавок было на АТ. 

Тут вопрос в том, а будут ли тогда играть в авианосцы. Сейчас хоть всю карту вдоль и поперек перелетай - самолетики целы. При ограничении по времени-топливу так не расчитал до цели время-расстояние и не долетели твои самолетики до цели, не говоря что до дома уж точно половина авиководов свои самолетики не доведут. Вот тУта скил авиковода и понадобиться. Расчет полета это вам не тупо в кнопку-две жмакать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций
  В 24.07.2016 в 19:26:23 пользователь kombrig сказал:

 Привязываем кол-во топлива к времени полета самолетика и делим на 2 чтобы туда и обратно самолетики слетали. На обратно группа идет на автопилоте. Если надо поразить дальнюю цель, то авиковод рискует потерей самолетов вне боя, но это делается осознано с его стороны.  Такой режим для авиков делается запросто и без волокиты. Вдобавок было на АТ. 

Тут вопрос в том, а будут ли тогда играть в авианосцы. Сейчас хоть всю карту вдоль и поперек перелетай - самолетики целы. При ограничении по времени-топливу так не расчитал до цели время-расстояние и не долетели твои самолетики до цели, не говоря что до дома уж точно половина авиководов свои самолетики не доведут. Вот тУта скил авиковода и понадобиться. Расчет полета это вам не тупо в кнопку-две жмакать.

Можно сделать с разумным запасом например, то есть грубо говоря чтобы хватало на полет через всю карту и обратно с запасом, но вот бесконечно кружить над корабликом уже не получится. В любом случае тут действовать продуманней уже надо будет, да и выбор самолетов в ангаре тоже не помешал бы, отсутствие вариативности все же не есть хорошо. Воздушные бои кстати тоже были бы интересней ибо  просто гонять истребителями чужие самолеты уже не вышло бы.

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация
  В 24.07.2016 в 19:12:30 пользователь Sergius_Ferratus сказал:

А почему вы не отменяете изменения, которые "ниочень"? :unsure: 

Пропавшие цитадели осенью — два дня, пока проблему вообще признали, и ещё 4 её правили. Отката не было.

Угробленное ПВО зимой — несколько дней проблему даже не признавали. Не знаю, через сколько вы его поправили, я забил на игру… получилось, что на 3+ месяца, могло быть и больше, если б играющие друзья не заманили недавно.

 

Это вы серьёзно? :ohmy: 

Расчёт количества времени / расстояния, на которое хватит текущего запаса топлива, а также сравнение его с расстоянием до авиаматки — это ж, блин, пара простейших формул уровня средних классов общеобразовательной школы. Время выводим в интерфейс, чтоб авиковод знал, сколько у него его есть, расстояние можно выводить на карту как круги досягаемости. Когда расстояние становится равным расстоянию до авианосца — запускается принудительный возврат группы, команд она больше не принимает. Всё. Никто не падает.

У Вас отсчёт идёт с момента "признания", тогда как в реальности проблему в это время воспроизводят и ищут решение. Откатывать обновления вообще процесс тяжёлый, очень, поэтому его все всегда стараются избегать.

 

А теперь добавляем ещё совершенно реальную в игре пару переменных - курс и скорость корабля игрока. Ведь приближаясь к своим группам, игрок сокращает время подлёта. Потом добавляем тонкий момент "нельзя садиться, пока палуба в огне" - а поджечь её может, например, вражеский авианосец. И в итоге "простейшая функциональность" начинает мешать игроку опытному, карать игрока любого класса, играющего на пределе возможностей корабля и обманывать игрока, играющего слабо(запустил - и отвернул от своих же самолётов).

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×